Наверх

Самарская поликлиника №6 первой в России получила сертификат «Бережливое производство»

Самарская поликлиника №6 первой в России получила сертификат «Бережливое производство»
16+

Самарская городская  поликлиника №6 первой  в России получила сертификат соответствия требованиям стандарта «Бережливое производство» среди медицинских организаций.
В 2008 г. поликлиника №6 стала лауреатом Поволжской  премии в области качества, а в 2009 г. подтвердила соответствие международному стандарту качества ИСО 9001.

В конце 2016 г. главный врач С.Л. Гусева в составе экспертной группы посетила лечебные учреждения Ярославля, Калининграда и Севастополя, где внедрялся проект «Бережливая поликлиника».  В рамках проекта было отмечено улучшение организации оказания мед.помощи.

В начале 2017 года руководством поликлиники №6 принято решение о применении требований стандарта «Бережливое производство» в учреждении. Поликлиника  готовилась к сертификации год. Активно участвовал весь персонал. В ходе внедрения требований стандарта была разработана документация, описывающая порядок организации всех процессов оказания услуг в учреждении. 

Внедрение бережливого производства изменило многое. Например, систему организации рабочих мест сотрудников. Теперь на столах врачей отсутствуют лишние предметы, документация и инструментарий имеют свое место и  каждый сотрудник может найти нужное в любом кабинете. Сократилось время на лишние перемещения персонала и увеличилось – на оказание мед. помощи. Сократилось время ожидания пациентов у регистратуры. Телефонные звонки больше не отвлекают медрегистраторов и поступают в колл-центр.

Качество работы подразделений поликлиники постоянно контролируется. Важно следить за процессами, так как высокий уровень оказания мед. помощи требует постоянного развития учреждения и дальнейшего улучшения различных параметров его работы.

Служба новостей, 02.04.2018, 13:05

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин02 апреля 2018, 14:01
    А теперь в мсч-5 загляните и все поймёте. Вспыхнет за минуту и сгорит вместе с главврачом с таким отношением к народу.
    Согласны с автором?
    Старый02 апреля 2018, 14:13
    В ответ на комментарий пользователя
    А теперь в мсч-5 загляните и все поймёте. Вспыхнет за минуту и сгорит вместе с главврачом с таким отношением к народу.
    БАХИЛЫ. Продаются только в МСЧ номер 5.
    Согласны с автором?
    шаурмэн02 апреля 2018, 14:17
    В ответ на комментарий пользователя
    БАХИЛЫ. Продаются только в МСЧ номер 5.
    нет
    Согласны с автором?
    Горожанин02 апреля 2018, 14:24
    Бережливое производство трупов
    Согласны с автором?
    Мимимишка02 апреля 2018, 15:11
    Я не понял, что это означает. В рамках промышленного производства вполне понятное явление, а тут как? Это типа того за место приобретения туалетной бумаги пользуются медкнижками пациентов? А для упаковки анализов используют результаты прошлых анализов. Ну и самое главное повторное использование шприцов и прочих расходных материалов.
    Согласны с автором?
    Горожанин02 апреля 2018, 15:49
    Бережливое производство - это чушь, продвигаемая "эффективными манагерами" для создания видимости своей работы. Уже и до медучреждений добрались.
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин02 апреля 2018, 16:09
    В ответ на комментарий пользователя
    Я не понял, что это означает. В рамках промышленного производства вполне понятное явление, а тут как? Это типа того за место приобретения туалетной бумаги пользуются медкнижками пациентов? А для упаковки анализов используют результаты прошлых анализов. Ну и самое главное повторное использование шприцов и прочих расходных материалов.
    Вспомнил времена когда шприцы были железными и их в каком-то растворе держали типа чтобы все вирусы убить, помню смутно т.к. мелкий был. Вот тут наверное то же самое
    Согласны с автором?
    Горожанин02 апреля 2018, 16:59
    В ответ на комментарий пользователя
    Вспомнил времена когда шприцы были железными и их в каком-то растворе держали типа чтобы все вирусы убить, помню смутно т.к. мелкий был. Вот тут наверное то же самое
    И бахилы можно помыть и продать повторно.
    Согласны с автором?
    Точно вовремя02 апреля 2018, 17:26
    Уважаемые читатели, пожалуйста, посмотрите, как работает Бережливое производство (в сфере услуг). Поликлиника, может быть и медленно, но действительно движется в нужном направлении.
    https://varlamov.ru/2763128.html
    Сама концепция Бережливого производства родом из США и Японии. Желаю всем, кто ещё не успел её изучить и внедрить, прямо сегодня найти и начать читать книги про данную концепцию, например "ДАО TOYOTA" (отрывки есть в Интернете), внедрять её в своей жизни, на своём рабочем месте, в своём коллективе:-)
    Согласны с автором?
    Стрелка02 апреля 2018, 17:42
    В ответ на комментарий пользователя
    Вспомнил времена когда шприцы были железными и их в каком-то растворе держали типа чтобы все вирусы убить, помню смутно т.к. мелкий был. Вот тут наверное то же самое
    кипятили их
    Согласны с автором?
    Старый02 апреля 2018, 17:44
    В ответ на комментарий пользователя
    кипятили их
    БАХИЛЫ))))
    Согласны с автором?
    Горожанин02 апреля 2018, 18:51
    В ответ на комментарий пользователя
    кипятили их
    Не знаю не могу утверждать, но ща спросил маму пока в гостях у неё, подтверждает что кипятили в каком-то растворе. Правда что интересно и ВИЧем раньше меньше болели хоть и игла "общая" была считай.
    Согласны с автором?
    Лебедь-Задунайская02 апреля 2018, 19:31
    год готовился персонал...чтоб подписать папки и разложить инструменты
    Согласны с автором?
    Тойота02 апреля 2018, 20:40
    В ответ на комментарий пользователя
    Бережливое производство - это чушь, продвигаемая "эффективными манагерами" для создания видимости своей работы. Уже и до медучреждений добрались.
    Это Вы мировым лидерам производства автомобилей, техники и оборудования говорите. Кстати, основы систем управления и развития пришли во многом и с наших военных и промышленных предприятий периода ВОВ.
    Согласны с автором?
    Горожанин02 апреля 2018, 20:40
    В ответ на комментарий пользователя
    Бережливое производство - это чушь, продвигаемая "эффективными манагерами" для создания видимости своей работы. Уже и до медучреждений добрались.
    Да это все было в СССР, называлось НОТ научная организация труда, не пойму только, свое развалили, а теперь платим деньги за это.
    Согласны с автором?
    Горожанин02 апреля 2018, 20:57
    В ответ на комментарий пользователя
    Это Вы мировым лидерам производства автомобилей, техники и оборудования говорите. Кстати, основы систем управления и развития пришли во многом и с наших военных и промышленных предприятий периода ВОВ.
    Да ладно, там в итоге такая тема, убедить покупателя что надежная техника нафиг не нужна, типа устаревает. Зачем авто работать 10 лет, если через 3 года выйдет новая модель. В итоге экономия на металле, на остальном. Вот мерседесу это бережливое производство по барабану.
    Согласны с автором?
    Мимимишка02 апреля 2018, 21:11
    В ответ на комментарий пользователя
    Бережливое производство - это чушь, продвигаемая "эффективными манагерами" для создания видимости своей работы. Уже и до медучреждений добрались.
    Не согласен. Примером бережливого производства может служить пример, когда не хранят на сладе кучу сырья/материалов и полуфабрикатов. По сути заполненный склад НЕ готовой продукцией это куча денег которая лежит без дела дожидаясь своего часа. Как пример - готов ли купить на всю зарплату картошки? Картошка то вроде как пригодиться, а вот только она будет лежать, а ничего другого позволить себе не сможешь. Вот самый простой пример идеологии "бережливого производства". В советское время данная идеология также применялась, благодаря планированию поставок и государственного управления снабжением. А после развала эта тематика более чем актуальная. Собственно, зачем хранить на складе кучу сырья, которое непонятно когда будет использована, но при этом задерживать зарплату (опять же, потому что деньги это сырьё "связывает" и не даёт возможность их использовать). Сможешь доказать обратное, что "бережливое производство" это управленческий бред (не люблю слово "менеджер" предпочитаю руководитель, управленец, начальник)
    Согласны с автором?
    гошик02 апреля 2018, 21:25
    Предлагаю уже за это выпить.
    Согласны с автором?
    Стрелка02 апреля 2018, 21:39
    В ответ на комментарий пользователя
    БАХИЛЫ))))
    не, шприцы:-). Сестра медработник, дома кипятила шприц, маме уколы делала.
    Но бахилы тоже можно. Во избежание, ткскзть=-D
    Согласны с автором?
    Горожанин02 апреля 2018, 22:01
    Проработала в поликлинике 24 года. Не могу понять, что же лишнее лежало у меня на столе столько лет, и что теперь убрали. С колл центром более понятно, сидят там какие то другие регистраторы...
    Согласны с автором?
    Горожанин02 апреля 2018, 22:19
    В ответ на комментарий пользователя
    БАХИЛЫ))))
    Не, анализы 8'-(
    Согласны с автором?
    Стрелка02 апреля 2018, 23:34
    В ответ на комментарий пользователя
    Не, анализы 8'-(
    зачем??? 8-|
    Согласны с автором?
    Старый ворчун03 апреля 2018, 00:26
    Бережливое производство - это когда одним тампончиком мажут при геморрое и ангине. А научная организация труда - это когда больных ангиной стараются намазать перед геморройниками.
    Согласны с автором?
    Старый ворчун03 апреля 2018, 00:30
    В ответ на комментарий пользователя
    Не согласен. Примером бережливого производства может служить пример, когда не хранят на сладе кучу сырья/материалов и полуфабрикатов. По сути заполненный склад НЕ готовой продукцией это куча денег которая лежит без дела дожидаясь своего часа. Как пример - готов ли купить на всю зарплату картошки? Картошка то вроде как пригодиться, а вот только она будет лежать, а ничего другого позволить себе не сможешь. Вот самый простой пример идеологии "бережливого производства". В советское время данная идеология также применялась, благодаря планированию поставок и государственного управления снабжением. А после развала эта тематика более чем актуальная. Собственно, зачем хранить на складе кучу сырья, которое непонятно когда будет использована, но при этом задерживать зарплату (опять же, потому что деньги это сырьё "связывает" и не даёт возможность их использовать). Сможешь доказать обратное, что "бережливое производство" это управленческий бред (не люблю слово "менеджер" предпочитаю руководитель, управленец, начальник)
    Точка зрения менеджера, к тому же, гуманитария. В производстве обязателен стратегический запас. Чтобы были детали ко всем станкам, пусть даже они лежат на складе со дня основания завода. Толковый производственник всегда заначит как можно больше, зная нашу систему заказов и доставки.
    Согласны с автором?
    Мимимишка03 апреля 2018, 11:28
    В ответ на комментарий пользователя
    Точка зрения менеджера, к тому же, гуманитария. В производстве обязателен стратегический запас. Чтобы были детали ко всем станкам, пусть даже они лежат на складе со дня основания завода. Толковый производственник всегда заначит как можно больше, зная нашу систему заказов и доставки.
    Неснижаемый остаток (он же стратегический запас) имеет место быть только для массового и мелко серийного производства. Для позаказного производства неснижаемый остаток редко используется. Что касается система запасов и доставки, то для этого используется уровень планирования производственным расписанием, а не экспертная оценка мастера участка или начальника цеха, их экспертные оценки более применимы к планированию закупок оснасток для ресурсных центров. Я конечно понимаю, что у Вас опыта маловато и компетенции недостаточно в данном вопросе, но всё же, вы подменяете понятия избытка на складе и неснижаемым остатком.
    Согласны с автором?
    Горожанин03 апреля 2018, 17:04
    В ответ на комментарий пользователя
    А теперь в мсч-5 загляните и все поймёте. Вспыхнет за минуту и сгорит вместе с главврачом с таким отношением к народу.
    Вот
    Согласны с автором?
    Старый ворчун04 апреля 2018, 01:08
    В ответ на комментарий пользователя
    Неснижаемый остаток (он же стратегический запас) имеет место быть только для массового и мелко серийного производства. Для позаказного производства неснижаемый остаток редко используется. Что касается система запасов и доставки, то для этого используется уровень планирования производственным расписанием, а не экспертная оценка мастера участка или начальника цеха, их экспертные оценки более применимы к планированию закупок оснасток для ресурсных центров. Я конечно понимаю, что у Вас опыта маловато и компетенции недостаточно в данном вопросе, но всё же, вы подменяете понятия избытка на складе и неснижаемым остатком.
    Ладно, ладно, уел! Пошёл выкидывать запасы.
    Согласны с автором?
    Горожанин04 апреля 2018, 08:18
    В ответ на комментарий пользователя
    Да
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    +7 (987) 922-00-87‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(927)-725-22-68
    Размещение рекламы на сайте
    ‭+7 (919) 803-84-96
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru