Наверх

Акции на квартиры Москвы выгодны и покупателям, и застройщикам

Высокая конкуренция и разнообразие предложений на рынке недвижимости Москвы вынуждают застройщиков и девелоперов прибегать к определенным инструментам для привлечения покупательского интереса. Чтобы увеличить спрос и повысить темпы реализации новостроек крупные строительные компании проводят специальные акции, дисконтные программы и скидки. Особенно это актуально в летний период отпусков, когда большинство покупателей уезжают из столицы и потенциальный спрос снижается.

Например, летом 2013 года одна из известных компаний успешно реализовала ряд специальных предложений. В июне при покупке 3-4-комнатных квартир в любом жилом комплексе девелопера многодетные семьи получали дисконт равный количеству детей — от 2% до 4% от цены жилья. В июле в миниполисе «Самоцветы» проводилась акция «Метро на 7 тыс. ближе» — на двухкомнатные квартиры метражом 66,1 кв.м. предлагалась скидка 7 тыс. руб. с квадратного метра. В рамках другой акции покупатели ЖК Краски Жизни имели возможность приобрести 13 одно-, двухкомнатных квартир со скидкой 13%. В августе покупатели жилья с использованием ипотечных средств в этих новостройках получили возможность бесплатно пройти регистрацию прав собственности.  

С наступлением осени покупательская активность увеличивается, а дисконтные программы от застройщиков начинают сокращаться. Однако чтобы удержать интерес покупателей к своим объектам, при совершении сделок девелоперы предлагают какие-то подарки, различные схемы оплаты, более выгодные условия кредитования согласно партнерским программам с банками. Поэтому многие клиенты, зная о регулярных акциях, стараются покупать новостройки в Москве именно в этот период. В результате довольны обе стороны: застройщик повысил продажи, покупатель сэкономил.

Основной целью акций является привлечение внимания к застройщику и его проектам, повышение продаж. Безусловно, 10%-ная скидка будет стимулировать спрос, и способствовать формированию хорошей репутации девелопера. Кроме того, это может быть включенный в цену квартиры бонус — чистовая отделка или машиноместо, а также рассрочка, особые условия по ипотеке или подарок, не связанный с квартирой (например, модный гаджет). Как рассказал Тайный покупатель новостроек, сегодня среди потребителей наиболее популярна скидка на квартиру, такое предпочтение высказали 70% респондентов.

Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru