Альпари использует в своих исследованиях БИР-Аналитик от Прайм

logo_PRAJM_1138173453.JPG

По примеру строителей, возводящих здания лишь на крепком фундаменте, современные инвесторы и трейдеры предпочитают при разработке стратегии учитывать данные качественной аналитики. Применение аналитических материалов позволяет не только выстроить продуманную стратегию, но и оперативно реагировать на новые вызовы, а также раннем этапе минимизировать влияние негативных факторов.

Каждый из рыночных игроков на определенном этапе выбирает для себя надежный информационный ресурс с объективными аналитическими данными. Таким образом даже имеющие небольшой опыт инвесторы и трейдеры могут добиться впечатляющих результатов и сократить объем потерь до минимума.

Днями стало известно о важном решении, принятом руководством компании «Альпари». Информационно-аналитический центр бренда начал использовать в своей работе данные из авторитетного источника. Таковым, несомненно, является информационно-аналитическая система БИР-Аналитик от известного российского агентства экономической информации «ПРАЙМ».

После запуска первой версии системы, произошедшего в 1998 году, прошло много времени. За этот период сервис стал крупнейшим и одним из самых технологичных ресурсов информационно-аналитической направленности в России. Система БИР-Аналитик позволяет анализировать деятельность отдельных компаний и организаций, оценивать состояние бизнес-среды в регионах. Кроме того, с помощью сервиса можно строить прогнозы.

На сегодняшний день БИР-Аналитик представляет собой не только уникальный источник официальных данных, которые можно использовать для всестороннего рассмотрения разных параметров социально-экономического положения российских регионов и страны в целом. Также в профессиональной среде система рассматривается как надежный аналитический инструмент, с помощью которого легко изучить состояние работающих в России банков, страховых компаний, индивидуальных предпринимателей и солидных корпораций.

Решение о сотрудничестве в беседе с журналистами прокомментировал руководитель ИАЦ «Альпари» Александр Разуваев. Он заявил, что использование данных от системы БИР-Аналитик поможет специалистам компании при исследовании рыночной ситуации и в моменты подготовки оперативных специализированных комментариев по просьбе редакций ведущих СМИ федерального и регионального уровня. Запросы журналистов касаются среди прочего оценки финансовой деятельности, степени благонадежности, кредитоспособности и конкурентной среды в конкретной отрасли или отдельном регионе.

"Современные технологии, применяемые в БИР-Аналитик, позволяют в один-два клика проводить обработку огромного массива информации и получать ответы на наиболее узкоспециализированные вопросы, осуществлять поиск данных и проводить комплексный анализ по всем хозяйствующим субъектам России. Крупнейшие российские компании и банки пользуются продуктами и решениями агентства "ПРАЙМ". Мы рады начавшемуся сотрудничеству с аналитиками ИАЦ "Альпари", — подчеркнул директор информационного агентства "ПРАЙМ" Алексей Мелешко.