Наверх

Возможности и преимущества работы АТС и CRM-системы

Представить себе современный офис без мини-АТС и CRM системы достаточно сложно. Торговые организации, предприятия, имеющие регулярный контакт с заказчиками, интернет-магазины и колл-центры просто завязаны на телефонах с «умным» наполнением.

Мини-АТС

Этот вид коммутатора применяется уже более 100 лет. Современные мини-АТС способны поддерживать большое количество внешних номеров (городские номера) и внутренних номеров (номера сотрудников). Их возможности в сортировке, распределении и отрезании звонков безграничны. Они принимают не только текстовые, но и голосовые и видео сообщения, хранят информацию о каждом пользователе и воссоздают персональные кабинеты. Перед тем как купить мини АТС, необходимо изучить имеющиеся на рынке модели: функционал и возможности АТС, цена по рынку и т. д.

CRM

CRM – программное обеспечение, призванное повысить качество обслуживания клиентов. Большая часть обслуживания сегодня происходит в телефонном режиме, поэтому введение системы учета и контроля в развивающихся организациях неизбежно.

Соединение АТС и CRM

Интеграция привычного нам оборудования – телефона с современной системой управления отношений с клиентами CРМ, практически неизбежна для любого офиса. Это скорее вопрос времени, чем вопрос рациональности, потому что плюсы такой интеграции в будущем своим конкурентным преимуществом вытеснят простые офисные телефоны.

Встроенные или виртуальные телефонные серверы могут хранить огромное количество информации и в случае необходимости ее можно быстро и сравнительно безболезненно восстановить – контакты заказчиков, историю сотрудничества и любые спорные моменты. Контроль качественной обработки звонка менеджером, оптимизация затрат на персонал и рабочие места, возможны с интегрированными системами телефон-CRM.

Мини-АТС, соединенная с CRM, может помочь в приеме качественных управленческих решений. В торговых организациях расчет времени потраченного менеджером на звонок и их количество можно соотнести с количеством полученных договоров или выполненных контрактов.

Как объединить?

Наиболее простым решением будет приобретение полного пакета CRM обслуживания с интегрированными АТС, серверами и рабочими местами. Однако этот вариант обычно дорогостоящий. Для небольших предприятий этот вариант потребует значительных финансовых вливаний, что потребует длительного периода окупаемости.

Менее затратные в денежном измерении, но более трудоемкие – подсоединение имеющегося оборудования к программному обеспечению, если технически это возможно и провайдер предоставляет такую возможность, или покупка современной виртуальной АТС с перспективой подключения к CRM.

Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+ 7(987)-922-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (919) 803-84-96
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru