Наверх

Фото: В Самаре на Советской Армии загорелся трамвай №13

Фото: В Самаре на Советской Армии загорелся трамвай №13
16+
Фото: Сергей В.

7 ноября в Самаре на пересечении улиц Советской Армии и Антонова-Овсеенко загорелся трамвай №13. К счастью, пожар удалось ликвидировать своими силами, никто не пострадал. Движение по маршруту восстановлено, сообщил корреспонденту Progorodsamara.ru очевидец Сергей В.

"Час назад на пересечение Антошки и Советской Армии загорелся 13 трамвай, пожар ликвидировали своими силами, движение по маршруту восстановлено. Как лично я понял, загорелось моторное отделение , там где все провода , из за этого вагон заполнился едкий дымом. После того как его обесточили и потушили водой из ближайшей колонки, он был отбуксирован в депо на Кирова", - рассказал очевидец.

 

Автор: Народный корреспондент, 07 ноября 2014, 14:46
Тэги: Общественный транспорт, Происшествия
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Гражданин07 ноября 2014, 14:50
Давно эту рухлять надо менять!
Согласны с автором?
грожданин07 ноября 2014, 14:58
13 трамваи все старые, двери не закрываются плотно, холодно. Пустили 1 новый трамвай и думают хватит. За что платим не понятно. А цену поднимают каждый раз исправно. Почему в городе все трамваи новые? чем мы хуже?
Согласны с автором?
Перец07 ноября 2014, 15:02
Номер маршрута у него несчастливый, 13-й, вот и загорелся)))
Согласны с автором?
житель07 ноября 2014, 16:13
Походу водила новенький и сжег сцепление,отсюда и едкий запах и дым)))решил с буксом тронуться,но увы и ах)))
Согласны с автором?
Гость07 ноября 2014, 19:05
просто колодки загорелись :)
Согласны с автором?
Евгений07 ноября 2014, 19:17
В ответ на комментарий пользователя
13 трамваи все старые, двери не закрываются плотно, холодно. Пустили 1 новый трамвай и думают хватит. За что платим не понятно. А цену поднимают каждый раз исправно. Почему в городе все трамваи новые? чем мы хуже?
13 - это не номер вагона, а номер маршрута. А на этот маршрут могут выпускать совершенно разные вагоны, они как правило не закреплены за определенным маршрутом.
А за что это Вы платите, уважаемый? За проезд что ли? И думаете, что на эти деньги можно приобрести новые вагоны? Вам написать, сколько стоит один вагон или сами поищите? А себестоимость поездки сможете найти?
Продолжаем ликбез. 13-й маршрут закреплен за Городским трамвайным депо из Кировским трамвайным депо, а почте все новые вагоны находятся в Северном трамвайном депо, понимаете?
И то, что что-то задымилось вовсе не показатель качества, Татры, хоть и старые, но отличные вагоны, эксплуатирующиеся до сих пор во многих европейских странах.
Согласны с автором?
Волжанин07 ноября 2014, 19:30
В ответ на комментарий пользователя
13 - это не номер вагона, а номер маршрута. А на этот маршрут могут выпускать совершенно разные вагоны, они как правило не закреплены за определенным маршрутом.
А за что это Вы платите, уважаемый? За проезд что ли? И думаете, что на эти деньги можно приобрести новые вагоны? Вам написать, сколько стоит один вагон или сами поищите? А себестоимость поездки сможете найти?
Продолжаем ликбез. 13-й маршрут закреплен за Городским трамвайным депо из Кировским трамвайным депо, а почте все новые вагоны находятся в Северном трамвайном депо, понимаете?
И то, что что-то задымилось вовсе не показатель качества, Татры, хоть и старые, но отличные вагоны, эксплуатирующиеся до сих пор во многих европейских странах.
А Вы работаете в ТТУ судя по всему?так вот мистер защитник старых трамваев не могли бы вы мне ответить на пару вопросов:если у вас дома проводка задымится это будет нормой?и ещё один вопрос:а когда дома у вас окно полностью не закрывается и оттуда зимой ох как дует вы же его пытаетесь отремонтировать?так вот за что платят ремонтникам?вот по этим причинам я решил ездить на машине.ибо в общественном транспорте нет понятия комфорта.а дискомфорта нам и на работах хватает.
Согласны с автором?
Марина Камышова08 ноября 2014, 16:36
После комментария евгения, все на тачки пересядут. ЗДОРОВЬЕ ДОРОЖЕ В ПОРОЙ РАЗ...
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+ 7(987)-922-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (919) 803-84-96
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru