Спор ГИБДД и минтранса: Какому кольцу быть на пересечении Луначарского с Московским шоссе

Областное управление ГИБДД считает, что проект кольцевой развязки на пересечении улицы Луначарского с Московским шоссе, предложенный Министерством транспорта и автомобильных дорог, неизбежно создаст на этом участке очаг аварийности, сообщает vninform.ru со ссылкой на "Самарское обозрение".
Минтранс Самарской области предлагает построить на пересечении обычное кольцо минимального радиуса - всего 20 метров, Госавтоинспекция настаивает на разрезном кольце или даже эстакаде. По мнению инспекции, кольцо минимального радиуса создаст сразу 243 "конфликтные" точки - потенциальные места ДТП, тогда как обычный четырехсторонний перекресток имеет всего 64 такие точки.
Руководитель областного управления ГИБДД Игорь Антонов обратился в министерство с предложением пересмотреть проект, так как кольцо минимального радиуса "не позволит увеличить пропускную способность пересекающихся улиц и шоссе, а создаст лишь необоснованные задержки в движении транспортных средств и минимизирует все усилия по увеличению пропускной способности на участке Московского шоссе от проспекта Масленникова до улицы Советской Армии". Инспекция предложила отдать предпочтение разрезному кольцу с увеличенным радиусом и введением светофорного регулирования.