«Тачку на прокачку» по-самарски: «Приора»-хамелеон эксклюзивного цвета

Подъехавшая на парковку «Приора»-хэтчбэк прежде всего выделяется своим цветом. Она красная... нет, зеленая... В общем, красно-зеленая, однозначно сказать трудно — цвет меняется в зависимости от падающего света. Такая вот машина-хамелеон. Но цвет машины — это лишь изнанка прокачанной вазовской легковушки.

Автомобиль Егор Костин купил в марте 2011 года в Тольятти - это единственная машина, которая завелась в салоне. Примерно год «Приорик» ездил вообще без изменений, а потом понеслась.

Двигатель

Сначала Егор внес минимальные изменения в движок и сделал прошивку, а также прямоточный глушитель. Но этого показалось мало, поэтому в двигатель были установлены валики городского типа от Стольникова. Опять мало, меняем валы на ОКБ Двигатель - снова мало. Собрали мотор 1.8, радость и печаль в одном движке так сказать. Долго так проездить не удалось — прилипли два поршня, двигатель «в свалку». Поэтому сейчас в машине стоит двигатель от «девятки» на валах - запасной так скажем. Стандартный двигатель пока в ремонте. Глушитель у автомобиля полностью переварен и фактически собран из других частей. Весь выхлоп на 51-й трубе из нержавейки. Получился тихий, но прямоточный выхлоп. Колеса — диски кованые ВСМПО 15 дюймов.

Цвет хамелеон

Сделать такой цвет машины на самом деле очень просто — надо купить пигментную пленку и «закатать» автомобиль. Что хозяин и сделал в 2013 году. Тогда это стоило примерно пятьдесят тысяч рублей вместе с работой, но «как шибанул кризис, цена поднялась до 100 тысяч рублей». Пленка из Великобритании, но на данный момент качество ее оставляет желать лучшего — пленка тянется плохо, жалуется Егор.

Оптика

Билинзы и ксенон, в ближнем свете — 6 тысяч кельвин, в туманках — 3 тысячи.

Аудиосистема

Что имеем на данный момент: головное устройство Alpine 9880R. Фронт: пара Kicx pro8a, 2 пары Kicx ex6 и усилитель Kicx KAR 4.150. Пара рупоров Kicx DTC36,пара AQ ST1 и усилитель Kicx QS2.95. Активный кроссовер Kicx TORNADO SOUND X1 для разводки, так же сабы Kicx Pro300 2шт и усилитель Kicx QS 1.1000. Питание 3 АГМ АКБ Delta HRL 12-55

- До скольки максимально разгонял машину?

- Стрелку клал, а дальше непонятно, просто спидометр не показывает.

- Когда ты проснулся и понял, что тебе надо «затюнить» машину? До этого тоже «прокачивал»?

- Нет, до этого была «двенашка», ничего такого в ней не было. А потом знакомый продемонстировал свою аудиосистему и все, загорелся, тоже захотелось попробовать, постепенно стал дорабатывать и все остальное.

- Во сколько обошелся весь тюнинг?

- Если считать по рыночной стоимости, то получится около 350 тысяч, считай, как вторая машина, саму «Приору» я брал за 330 тысяч. Одно время хотел продать, но потом передумал.

- Откуда такая любовь к машине?

- Во-первых, она меня «кормит», использую по работе, т.е. это не машина выходного дня. Во-вторых, это мой автомобиль) Ну и в пробках ко мне периодически подбегают люди или спрашивают из соседних машин «а это что такое, что за цвет, какой звук», это приятно. Люди лично меня мало знают, но вот машина моя достаточно известная в Самаре. Цвет получился эксклюзивный, в городе такого точно нет.

- Кто в основном интересуется авто?

- Как ни странно, это в основном либо дети до 15 лет, либо тем, кому за 50.

- Действительно странно, думал, что «аудитория» будет помоложе.

- Те, кто помоложе, говорят, что у меня «мозгов нет, потому что вложить столько денег в «тазик» это просто бессмысленно». Но я считаю, что купить тот же «Солярис» за 600 и ничего с ним не делать... Это просто «жоповоз». А моя машина мне нравится, я ее люблю.

- Как жена относится к увлечению? Как это обычно бывает «все деньги в машину, на меня ничего не остается...»

- Могу сказать так, что второй динамик саба подарила именно она, а также бампер, туманки. Это все подарки на праздники. У нее планы на машину достаточно масштабные, салон перешить в кожу, которой шьют салоны на «Мерседес» и БМВ. Тут уж я не могу позволить себе выкинуть такие деньги, но время покажет. А так в планах смена музыки, смена цвета на более притягивающий, сменить колёса на больший размер. Интересно, что салон можно тюнинговать не только на автомобилях, предназначенных для личного использования, часто переобшивкой салона занимаются и водители грузовиков. Так, на http://avt-msk.ru/news/kak-vybrat-obshivku-kamaz можно узнать, кукую обшивку выбрать для салона Камаза, столь популярного среди сферы грузоперевозок и спецтехники.

.