Наверх

«Десятка» влетела в повернувший во двор «Ауди» на Московском шоссе, очевидцы сняли видео

«Десятка» влетела в повернувший во двор «Ауди» на Московском шоссе, очевидцы сняли видео
16+
Фото: Скриншот с видео
К сожалению, в происшествии не обошлось без пострадавших
Сегодня утром, 25 августа, на Московском шоссе в Самаре произошло ДТП. Там в районе БКК столкнулись «Ауди» и «десятка», сообщили корреспонденту progorodsamara.ru очевидцы событий. 
 
В полиции факт столкновения подтвердили. По данным правоохранителей, не обошлось без пострадавших. 
 
- В 9-20 водитель-женщина 1966 года рождения на «Ауди q5» двигалась по Московскому шоссе со стороны Ново-Вокзальной с левым поворотом в дворовой проезд напротив дома № 127. При повороте налево она не уступила дорогу автомобилю ВАЗ-21101, за рулем которого находился 23-летний молодой человек, ехавший со стороны XXII-го Партсъезда. В результате столкновения водитель отечественной машины получил рваную рану головы и сотрясение головного мозга. Сейчас он госпитализирован в больницу имени Семашко, - рассказали в отделении пропаганды БДД УГИБДД по Самаре.   
 
Сейчас по факту происшествия проводится проверка. Отметим, что момент столкновения смогли запечатлеть ехавшие попутно автолюбители. 
 
Видео: Самарские водители
 
Осторожно, на видео присутствует нецензурная брань!
Михаил Горюнов, 25.08.2015, 16:18
Тэги: ДТП, Самара видео
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин25 августа 2015, 16:23
Овца!!!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2015, 16:27
Наверняка женщина трещала по телефону, а поцик как видно успевал на очередной желтый и сигнал по ходу у него не работал.
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2015, 16:27
тварь тупая
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2015, 16:36
"рассказали в отделении пропоганды БДД УГИБДД по Самаре. "

правильно писать "ПропАганды"
Согласны с автором?
М@ришка25 августа 2015, 16:40
я бы даже сказала НЕ 10-ка влетела....а АУДИ охреневшая полезла внаглую!>-(
очередная ТП!!!>-(
виноватым как обычно пацана сделают8'-(
А эту ЗВЕЗДУ(мягко выражаясь) отмажут по-любому!>-(
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2015, 16:41
Очень опасный перекрёсток. Лет двадцать назад, когда там не было светофора, несколько раз в неделю сильные аварии, а раз в несколько месяцев (ну, примерно, конечно же) сбивали людей.
Сейчас реже, но тоже хватает. Очень там любят джигиты, едущие по М.ш., пролетать на скрости на жёлтый и даже загоревшийся красный.
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2015, 16:46
А я бы признал обоюдную ответственность. Жёлтый сигнал уже не разрешает движение. Хотя, конечно, лучше бы водитель Ауди уступила дураку.
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2015, 16:47
На этом перекрёстке вторую неделю неправильно работают реверсивные светофоры, из-за чего встречные поворачивающие находятся через ряд и сильно закрывают обзор.
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2015, 16:49
В ответ на комментарий пользователя
А я бы признал обоюдную ответственность. Жёлтый сигнал уже не разрешает движение. Хотя, конечно, лучше бы водитель Ауди уступила дураку.
Жёлтый сигнал разрешает движение - повторите ПДД. А дурак здесь один, точнее дура слепоглазая.
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2015, 16:50
В ответ на комментарий пользователя
На этом перекрёстке вторую неделю неправильно работают реверсивные светофоры, из-за чего встречные поворачивающие находятся через ряд и сильно закрывают обзор.
Даже на видео видно, что средняя полоса горит красным, хотя в 9:20 по направлению в город должна быть зелёной.
Согласны с автором?
Анфиса25 августа 2015, 16:52
На видео десятка ехала на желтый, разве нет?
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2015, 16:57
В ответ на комментарий пользователя
На этом перекрёстке вторую неделю неправильно работают реверсивные светофоры, из-за чего встречные поворачивающие находятся через ряд и сильно закрывают обзор.
Вообще отменить это реверсивное движение! До его введения левые повороты с Московского были гораздо удобнее и безопаснее, а пробок было не больше.
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2015, 16:59
В ответ на комментарий пользователя
А я бы признал обоюдную ответственность. Жёлтый сигнал уже не разрешает движение. Хотя, конечно, лучше бы водитель Ауди уступила дураку.
желтый сигнал - движение запрещено, кроме случаев п.6.14 ПДД;
Пункта 6.14 ПДД говорит о том, водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил (перед линией или светофором), разрешается дальнейшее движение».
Согласны с автором?
Горожанка25 августа 2015, 17:18
В ответ на комментарий пользователя
желтый сигнал - движение запрещено, кроме случаев п.6.14 ПДД;
Пункта 6.14 ПДД говорит о том, водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил (перед линией или светофором), разрешается дальнейшее движение».
п.6.14 писали давным-давно. Для адекватных.
А для нынешнего поколения всё ясно как белый день : жёлтый моргающий - это сигнал притопить педаль газа.
А мадам на АУДИ - безусловно АВТООВЦА
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2015, 19:34
А, что мат не запикали? Росконадзор не дремлет. Вы всё-таки СМИ.
Согласны с автором?
чегевара25 августа 2015, 19:35
Ребята, а автоледи на ауди по моему судья Промышленного районного суда. Если так, то повесят вину на лоха с легковушки
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2015, 20:14
десятка вылетела на скорости из за троллейбуса, в слепую. Так что пацан на десятке тоже виноват. Надо быть внимательней, если решил проскочить на жёлтый.
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2015, 21:29
так ведь 10ка на красный летела нет?
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2015, 21:30
совершая поворот, она в любом случае в первую очередь должна убедиться в безопасности маневра. Может там летит фура у которой тормоза отказали или плохо водителю стало. Тогда красный свет, никак не остановит транспортное средство.
Согласны с автором?
Алексей Кузнецов25 августа 2015, 21:31
Виноватой должна быть Ауди. Въезд на желтый если не может не прибежать к экстренному торможению - разрешен, а дальше по правилам 10-ка должна освободить перекресток. То что водитель не убедилась в безопасности поворота налево при всех вышеуказанных обстоятельствах - ее проблема и вина.
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2015, 21:36
В ответ на комментарий пользователя
Жёлтый сигнал разрешает движение - повторите ПДД. А дурак здесь один, точнее дура слепоглазая.
сами бы почитали правила желтый сигнал запрещающий и при наличии пешеходного светофора либо знака пешеходный переход ехать на него нельзя даже для предотвращения дтп
Согласны с автором?
пдд25 августа 2015, 21:55
стесняюсь спросить а в этом месте налево поворот разрешен?
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2015, 22:09
В ответ на комментарий пользователя
стесняюсь спросить а в этом месте налево поворот разрешен?
Нет, только разворот!
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2015, 22:11
В ответ на комментарий пользователя
сами бы почитали правила желтый сигнал запрещающий и при наличии пешеходного светофора либо знака пешеходный переход ехать на него нельзя даже для предотвращения дтп
Да Вам бы и самому не помешало ПДД повторить:желтый сигнал запрещает движение,кроме случаев,когда не возможно остановиться не прибегая к экстренному торможению.Нет в ПДД ни слова ни про пешеходный светофор ни про знак.Если десятка нарушила-водителю штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора,но виновник ДТП -Ауди(не уступила дорогу ТС пользующимся преимуществом).А по закону преимущество у десятки,вне зависимости от сигнала светофора.Это не всегда справедливо,но это так.
Согласны с автором?
ПДД225 августа 2015, 22:17
В ответ на комментарий пользователя
стесняюсь спросить а в этом месте налево поворот разрешен?
Над реверсом горит знак "движение по полосам" налево. Так что можно.
Согласны с автором?
кекс25 августа 2015, 22:33
В ответ на комментарий пользователя
Нет, только разворот!
а ауди судя по видео какой маневр выполняла ?
Согласны с автором?
кекс25 августа 2015, 22:34
В ответ на комментарий пользователя
Над реверсом горит знак "движение по полосам" налево. Так что можно.
сча гляну очень любопытно...
Согласны с автором?
кекс25 августа 2015, 22:37
В ответ на комментарий пользователя
Над реверсом горит знак "движение по полосам" налево. Так что можно.
все верно налево можно...вот 10 вообще не видно получается она правым рядом опережала троллейбус?
Согласны с автором?
кекс25 августа 2015, 22:44
плохо видно но представляю события таким образом 10 шла 2 рядом и опередила троллейбус видя как поворочивает ауди ушла в правый ряд мол проскочу увеличив скорость
Затем водитель ауди её 10 не заметил и решил проскочить ауди виновата непредоставление приемущества при повороте налево но 10 существенно превышала скорость
Согласны с автором?
Предложение от которого нельзя отказаться25 августа 2015, 22:49
Уважаемая редакция "Прогородъ" а давайте разбирать вот такие сложные ситуации может амбиций и дебилов на дорогах поубавиться....
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2015, 23:05
В ответ на комментарий пользователя
а ауди судя по видео какой маневр выполняла ?
Ты "кекс" или "пдд"? Впрочем не важно. Какой вопрос - такой ответ!;-)
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2015, 23:16
В ответ на комментарий пользователя
а ауди судя по видео какой маневр выполняла ?
В принцепе ситуация похожа на дтп с той что на победе была.
Согласны с автором?
Горожанин26 августа 2015, 07:00
больше всех понравился олень с tuscan, бросил сарай посреди,помогать пошел,без него там мало народу,припаркуйся и иди,нет,надо создать условия для еще одного дтп!
Согласны с автором?
ПДД226 августа 2015, 09:26
В ответ на комментарий пользователя
плохо видно но представляю события таким образом 10 шла 2 рядом и опередила троллейбус видя как поворочивает ауди ушла в правый ряд мол проскочу увеличив скорость
Затем водитель ауди её 10 не заметил и решил проскочить ауди виновата непредоставление приемущества при повороте налево но 10 существенно превышала скорость
Похоже на то. На 4 секунде в первом ряду только тролл. На 6 Ауди поворачивает, во втором 10-ки тоже нет. Значит на видео она все время в проекции Ауди, то есть перестраивается. Но для зрителя видео удар очень неожиданный:-)
Согласны с автором?
Надя26 августа 2015, 09:58
А как Ауди должна была убедиться, если этот "выскочк"а был ещё далеко до перекрёстка, когда зажёгся желтый? Его вообще не видно(!) даже на горизонте, когда ауди начала, как по правилам и разрешено, заканчивать своё движение на перекрёстке поворотом. А остальной фронт машин останавливался - это видно по видео.
Согласны с автором?
Горожанин26 августа 2015, 10:08
В ответ на комментарий пользователя
А как Ауди должна была убедиться, если этот "выскочк"а был ещё далеко до перекрёстка, когда зажёгся желтый? Его вообще не видно(!) даже на горизонте, когда ауди начала, как по правилам и разрешено, заканчивать своё движение на перекрёстке поворотом. А остальной фронт машин останавливался - это видно по видео.
Водитель 10 проезжал перекресток на желтый, что правилами не запрещено. Водитель Ауди ОБЯЗАНА была перед поворотом налево убедиться в безопасности маневра, и то что не убедилась - это только ее проблемы, в следующий раз вместо десятки может оказаться Камаз, например. Если Вы водите автомобиль и проезжаете перекрестки по такому же принципу, как женщина на видео, я очень хотел бы не пересекаться с Вами на перекрестках, от греха подальше:-)
P.S. А водителю десятки надо было тормозить и бить в зад, не уворачиваясь.
Согласны с автором?
Злюка26 августа 2015, 10:37
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемая редакция "Прогородъ" а давайте разбирать вот такие сложные ситуации может амбиций и дебилов на дорогах поубавиться....
не поубавится. Они (которые летят или прутся пешком где приспичило) новости-обсуждения не читают, некогда им
Согласны с автором?
Горожанин26 августа 2015, 11:57
Не оправдываю тетку, но проскакуны задолбали тоже, издалека видно что светофор мигает, притормаживать надо, а не топок в пол и под сотку. У пролетающих на желтый скорость не 60-79 км/ч.
Согласны с автором?
Злюка26 августа 2015, 12:59
В ответ на комментарий пользователя
больше всех понравился олень с tuscan, бросил сарай посреди,помогать пошел,без него там мало народу,припаркуйся и иди,нет,надо создать условия для еще одного дтп!
++++++++++++++++++++++
Согласны с автором?
правдоруб26 августа 2015, 15:02
один летел..другой не смотрел...я бы обоюдку вкатил
Согласны с автором?
правдоруб26 августа 2015, 15:03
В ответ на комментарий пользователя
Не оправдываю тетку, но проскакуны задолбали тоже, издалека видно что светофор мигает, притормаживать надо, а не топок в пол и под сотку. У пролетающих на желтый скорость не 60-79 км/ч.
Есть такие, которые на желтый даже за стоп линией на газ жмут, а не на тормоз
Согласны с автором?
Горожанин26 августа 2015, 16:27
В ответ на комментарий пользователя
один летел..другой не смотрел...я бы обоюдку вкатил
[***]
Согласны с автором?
Злюка26 августа 2015, 16:42
В ответ на комментарий пользователя
Есть такие, которые на желтый даже за стоп линией на газ жмут, а не на тормоз
[***]
Согласны с автором?
Горожанин26 августа 2015, 17:29
В ответ на комментарий пользователя
Очень опасный перекрёсток. Лет двадцать назад, когда там не было светофора, несколько раз в неделю сильные аварии, а раз в несколько месяцев (ну, примерно, конечно же) сбивали людей.
Сейчас реже, но тоже хватает. Очень там любят джигиты, едущие по М.ш., пролетать на скрости на жёлтый и даже загоревшийся красный.
Светофор там стоит уже лет 30.если не больше
Согласны с автором?
Горожанин26 августа 2015, 18:16
В ответ на комментарий пользователя
стесняюсь спросить а в этом месте налево поворот разрешен?
тупица иди домой
Согласны с автором?
Горожанин26 августа 2015, 18:21
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемая редакция "Прогородъ" а давайте разбирать вот такие сложные ситуации может амбиций и дебилов на дорогах поубавиться....
поубавиться несомненно,если запретить выдавать права женщинам после 50-ти. Ну и соответственно соблюдать скоростной режим. Не даром пословица : "Сбавь скорость и тебя дождутся..."
Согласны с автором?
пдд26 августа 2015, 23:44
Ты "кекс" или "пдд"? Впрочем не важно. Какой вопрос - такой ответ!;-)
ну что могу Вам сказать-учите албанский
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2015, 19:03
В ответ на комментарий пользователя
поубавиться несомненно,если запретить выдавать права женщинам после 50-ти. Ну и соответственно соблюдать скоростной режим. Не даром пословица : "Сбавь скорость и тебя дождутся..."
Ага, и малолетним идиотам с возрастом до 25-27 лет, у которых детство еще играет известно где
Согласны с автором?
Житель28 августа 2015, 20:17
вот для таких перекрестков и нужны светофоры с задержкой зелёного для поворачивающих налево(Гагарина Аврора), перепрограммировать нужные светофоры раз плюнуть- у нас телефоны могут все что хочешь.... А тут жизни людей... Хотя нафига мы все нужны...
Согласны с автором?
жорик31 августа 2015, 19:13
В ответ на комментарий пользователя
Жёлтый сигнал разрешает движение - повторите ПДД. А дурак здесь один, точнее дура слепоглазая.
виновата Ауди, не убедилась в безопасности маневра. Неумышленное причинение вреда здоровью средней тяжести. для судьи только штраф.
Согласны с автором?
Alexey K01 сентября 2015, 15:39
В ответ на комментарий пользователя
вот для таких перекрестков и нужны светофоры с задержкой зелёного для поворачивающих налево(Гагарина Аврора), перепрограммировать нужные светофоры раз плюнуть- у нас телефоны могут все что хочешь.... А тут жизни людей... Хотя нафига мы все нужны...
Идиоты долетчики через некоторое время запоминают, что навстречу зеленый тухнет раньше и продолжают долетать не 5 сек после переключения, а 25 Несколько раз наблюдал таких на Мичурина МШ, где перепрограммировали СФ.
В борьбе любых правил с идиотами побеждают идиоты. Часто с призом в виде премии Дарвина.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru