«Рекламные войны» «АвтоВАЗа» закончились, не успев толком начаться

Пару дней назад маркетологи «АвтоВАЗа» «вбросили» в Интернет рекламу «Лады Весты», с явным намеком на ближайшего конкурента - «Хендай Солярис». Ответить агрессивным пиарщикам с берегов Волги решились креативщики из московского автосалона «АвтоСпецЦентр», весьма остроумно отразив выпад в свою сторону. Сегодня, 11 февраля, в боевые действия вступил новый игрок - «Форд Фиеста» вот с таким постером.

Однако, сегодня вскрылись обстоятельства, позволяющие говорить о скоротечном окончании «рекламной войны». Во-первых, фото-ответ дилера «Соляриса» вчера исчез с официальной страницы салона «Вконтакте» (впрочем, многочисленные репосты, конечно, никуда не делись). Вполне возможно, что рекламщикам из салона «настучали по башке» официальные представители корейцев в России.

Постер с «Фиестой» появился в социальных сетях сегодня утром, о вступлении в войну «Форда» поспешили объявить федеральные СМИ. Но я первым делом решил «прошерстить» все официальные аккаунты и сайт «Форда». Рекламы с невестой и «Фиестой» ни в одном из них обнаружить не удалось. В пресс-службе же ответили следующее «Это неофициальная коммуникация бренда, действительно народный креатив», тем самым открестившись от такой рекламы.

Вот так и закончилась «рекламная война», первый ее этап — один участник выпал почти сразу, второй туда даже не вступал. По крайней мере официально. Но означает ли это, что победил «АвтоВАЗ»? Конечно нет, ведь в конечном итоге победили все бренды - «рекламные войны» уже больше суток обсуждает весь автомобильный Интернет, привлекая интерес ко всем машинам.

А тем временем те самые «народные креативщики» уже подхватили волну и сделали вот такую рекламу. Вполне возможно, что нас ожидает еще не один десяток пародий от мастеров фотошопа.