Наверх

Самарец сделал видеоподборку пешеходов-самоубийц

Самарец сделал видеоподборку пешеходов-самоубийц
16+
Фото: youtube.com
Несмотря на все призывы ГИБДД и водителей, пешеходы продолжают нарушать ПДД, рискуя своей жизнью

На прошлой неделе журналист портала ProGorodSamara.ru написал блог, в котором призвал пешеходов и водителей взаимоуважать друг друга и соблюдать ПДД. На следующий день читатель портала прислал в редакцию видео, в котором он запечатлел «пешеходов самоубийц», где также призвал нарушителей к уму-разуму. Так как оригинал видео содержит много «лестных» слов по отношению к пешеходам, нам пришлось заменить звуковой ряд на успокаивающую увертюру к опере «Вильгельм Тель» Джоаккино Россини.

В который раз портал ProGorodSamara.ru напоминает, что пешеход является полноценным участником дорожного движения и ОБЯЗАН соблюдать ПДД — переходить дорогу только в положенном месте и УБЕДИТЬСЯ в безопасности перехода!

Автор: Народный корреспондент, 29 февраля 2016, 09:45
Тэги: ДТП, ГИБДД, Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Гость29 февраля 2016, 10:09
Очень часто и у меня так. А сейчас вообще теряешься куда смотреть, и ямы объехать надо суметь и успеть пешехода заметить. Еще и лужи стараюсь объезжать или плавно проезжать чтобы не обрызгать людей на обочинах. Крайне напряженная езда получается(
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин29 февраля 2016, 10:31
У меня для таких стоит сигнал как на тепловозе, плюс окно открываю и такими е б у ками обкладываю,что надолго пропадает желание по дорогам бегать. Конечно,если бабушка пытается переползти,стараюсь раскорячиться посередине,чтоб никто не мог объехать и сбавляю скорость,пропускаю .
Согласны с автором?
Горожанин29 февраля 2016, 10:37
многие пешеходы видят только знак -переход а светофор им побоку..
Согласны с автором?
Горожанин29 февраля 2016, 10:40
В ответ на комментарий пользователя
многие пешеходы видят только знак -переход а светофор им побоку..
многие пешеходы вообще ничерта не видят... т.е. не хотят видеть принципиально.
Согласны с автором?
Йохель29 февраля 2016, 10:53
Расслабьтесь, какие водители, такие и пешеходы. Одно от другого неотделимо.
Согласны с автором?
Горожанин29 февраля 2016, 10:54
надо пешеходов лишать прав на Хождение
Согласны с автором?
Горожанин29 февраля 2016, 12:07
В ответ на комментарий пользователя
Очень часто и у меня так. А сейчас вообще теряешься куда смотреть, и ямы объехать надо суметь и успеть пешехода заметить. Еще и лужи стараюсь объезжать или плавно проезжать чтобы не обрызгать людей на обочинах. Крайне напряженная езда получается(
Такая же ситуация, ямы надо объехать, лужи тоже, пешеходы выбегают где угодно, плюс еще некоторые умудряются подрезать, т.е. за них тоже приходится думать. Вообщем это ужас какой то ездить по Самаре.
Согласны с автором?
Горожанин29 февраля 2016, 12:19
Быдло безответственное, ни только на судьбу водителя плевать, но и на свою собственную, прям кидаются под колёса. Вылавливать таких и по 5000р постановления выписывать, нет документов - в отделение до выяснения личности, рецидив - арест до 15 суток. Вот тогда не повадно будет.
Согласны с автором?
Сергей29 февраля 2016, 12:54
В ответ на комментарий пользователя
Быдло безответственное, ни только на судьбу водителя плевать, но и на свою собственную, прям кидаются под колёса. Вылавливать таких и по 5000р постановления выписывать, нет документов - в отделение до выяснения личности, рецидив - арест до 15 суток. Вот тогда не повадно будет.
Полностью согласен! Но тогда так же сделать и водителям, не пропустил на переходе пешехода штраф 5000р, заехал на тротуар - 10000р. И сразу намного сокрятатся быдло водители.
Согласны с автором?
Александр29 февраля 2016, 13:00
В ответ на комментарий пользователя
Полностью согласен! Но тогда так же сделать и водителям, не пропустил на переходе пешехода штраф 5000р, заехал на тротуар - 10000р. И сразу намного сокрятатся быдло водители.
в Москве обсуждают уже штраф до 100 тысяч рублей
Согласны с автором?
Горожанин29 февраля 2016, 13:00
В ответ на комментарий пользователя
У меня для таких стоит сигнал как на тепловозе, плюс окно открываю и такими е б у ками обкладываю,что надолго пропадает желание по дорогам бегать. Конечно,если бабушка пытается переползти,стараюсь раскорячиться посередине,чтоб никто не мог объехать и сбавляю скорость,пропускаю .
Спасибо от бабушек;-)
Согласны с автором?
Горожанин29 февраля 2016, 13:01
Тупые водители фур
Согласны с автором?
Горожанин29 февраля 2016, 13:05
В ответ на комментарий пользователя
в Москве обсуждают уже штраф до 100 тысяч рублей
ну мы ж не в москве, здесь для большинства жителей это не штраф - а долгосрочный кредит...
Согласны с автором?
Горожанин29 февраля 2016, 13:12
Следующая подборка будет "Пешеходы которые не успели"...
И не невдомек пешеходам, что политика "пешеход всегда прав" приводит или в больницу или в морг... продолжайте перебегать там где хотите и пееребегать будет некому. Сейчас на работу ехал: Я НЕ НАРУШИЛ НИ РАЗУ ПДД, зато 8 раз ПЕШЕХОДЫ ПЕРЕБЕГАЛИ В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ! УПЫРИ...
Согласны с автором?
Дмитрий29 февраля 2016, 13:40
Вот так надо:
штраф 54000 (пятьдесят четыре ТЫСЯЧИ ) евро за превышение на 14 миль в час:
http://www.spectator.co.uk/2015/05/a-finnish-man-was-fined-83000-for-speeding-because-his-annual-income-is-10-1-million/
Согласны с автором?
на приоре29 февраля 2016, 15:40
В ответ на комментарий пользователя
Быдло безответственное, ни только на судьбу водителя плевать, но и на свою собственную, прям кидаются под колёса. Вылавливать таких и по 5000р постановления выписывать, нет документов - в отделение до выяснения личности, рецидив - арест до 15 суток. Вот тогда не повадно будет.
не пойму. кто минусует то? тупое быдло? пешее или тупые водители!
Правила не зря придумали. раз два три отдал пятак, потом в другой раз подует и первый и втрой чтобы не нарушать.

я еду 80, я могу проехать мимо пешеходного знака, но видя по краям что никого нет по моей полосе. Здравый смысл. но даже сейчас по кирова ехала, так прут олени пешие на красный, и им пох, на себя, свою жизнь, родных и уж потом на меня!

Увеличить штрафы до 10-15, а с нашими зп станут бережливее, если НЕ ЗА ЖИЗНЬ, то хотя бы за кошелек!!!! народ такой
Согласны с автором?
Александр29 февраля 2016, 15:51
хорошо бы для всех оленей и за рулем и пеших и велодятлов..... устроили полный писец..... так глядиш уродов то поубавилось...... и появились бы трудовые лагеря где нарушители отрабатывали свои долги по штрафам........ и улицы всегда были бы чистыми..... просто власть должна стать властью а не сборщиками податей в свои карманы
Согласны с автором?
Горожанин29 февраля 2016, 15:51
В ответ на комментарий пользователя
Полностью согласен! Но тогда так же сделать и водителям, не пропустил на переходе пешехода штраф 5000р, заехал на тротуар - 10000р. И сразу намного сокрятатся быдло водители.
+10000!
Согласны с автором?
Пешеход29 февраля 2016, 15:55
Абсолютно согласна с возмущениями водителей. Многие люди бегают по дороге, как будто у них 8 жизней. Неужели никому не страшно? Я лучше опоздаю, но зато доберусь до места назначения живая и невредимая.
Пешеходы, одумайтесь, так ли вас порадуют эти 20 секунд сэкономленного времени, когда вы будете лежать переломанные в больнице (и это при хорошем раскладе). К тому же из-за вас у водителя будет куча проблем.
Но и некоторые водители хороши (сейчас меня закидают тапками). Буквально сегодня переходила Георгия Димитрова и одна дамочка неслась так, что чуть не сбила меня. Хотя дело было на пешеходном переходе и другие водители остановились.
Так что все мы хороши. Нужно уважать друг друга.
Согласны с автором?
на приоре29 февраля 2016, 16:11
В ответ на комментарий пользователя
Абсолютно согласна с возмущениями водителей. Многие люди бегают по дороге, как будто у них 8 жизней. Неужели никому не страшно? Я лучше опоздаю, но зато доберусь до места назначения живая и невредимая.
Пешеходы, одумайтесь, так ли вас порадуют эти 20 секунд сэкономленного времени, когда вы будете лежать переломанные в больнице (и это при хорошем раскладе). К тому же из-за вас у водителя будет куча проблем.
Но и некоторые водители хороши (сейчас меня закидают тапками). Буквально сегодня переходила Георгия Димитрова и одна дамочка неслась так, что чуть не сбила меня. Хотя дело было на пешеходном переходе и другие водители остановились.
Так что все мы хороши. Нужно уважать друг друга.
Уважение, это то, что во многих не заложено природой, воспитанием (особенно мужчин, их украшают манеры) ни обществом!
все куда-то торопятся, и считают себяя выше всех.

ведь есть реально крутые мужики-дамы, при немалом достатке, но едут на джипе, без шахмат, с поворотниками и даже уступают.
почему остальные возомнили о себе не понятно, что они не только кошли с 9.ю жизнями, но и боги..

я недавно да! сфотографировала ах у е в ших водителей которые ехали через пробку на тротуаре, сигналя пешеходам. это равносильно что я пойду по москве пешком и мне пох будет на авто и людей там.
написала в гибдд рф... пару недель назад. молчат. звонили в 112, 020... ждали 6 !! епрст!!!! 6 минут, (это вообще отдельная тема для возмущения, мать их за ногу) там нам в гибдд на ставропольской сказали мол, а мы знаем что там на тротурарах сшибают. гибдд пох на нас... что уж говорить дальше. сами себя не уважаем, а "власть" в погонах и без нас!
Согласны с автором?
Горожанин29 февраля 2016, 16:17
В ответ на комментарий пользователя
Уважение, это то, что во многих не заложено природой, воспитанием (особенно мужчин, их украшают манеры) ни обществом!
все куда-то торопятся, и считают себяя выше всех.

ведь есть реально крутые мужики-дамы, при немалом достатке, но едут на джипе, без шахмат, с поворотниками и даже уступают.
почему остальные возомнили о себе не понятно, что они не только кошли с 9.ю жизнями, но и боги..

я недавно да! сфотографировала ах у е в ших водителей которые ехали через пробку на тротуаре, сигналя пешеходам. это равносильно что я пойду по москве пешком и мне пох будет на авто и людей там.
написала в гибдд рф... пару недель назад. молчат. звонили в 112, 020... ждали 6 !! епрст!!!! 6 минут, (это вообще отдельная тема для возмущения, мать их за ногу) там нам в гибдд на ставропольской сказали мол, а мы знаем что там на тротурарах сшибают. гибдд пох на нас... что уж говорить дальше. сами себя не уважаем, а "власть" в погонах и без нас!
Судя по твоему лексикону,ты и есть дешевая шаболда с трехклассным образованием.
Согласны с автором?
Пешеход29 февраля 2016, 16:19
В ответ на комментарий пользователя
Уважение, это то, что во многих не заложено природой, воспитанием (особенно мужчин, их украшают манеры) ни обществом!
все куда-то торопятся, и считают себяя выше всех.

ведь есть реально крутые мужики-дамы, при немалом достатке, но едут на джипе, без шахмат, с поворотниками и даже уступают.
почему остальные возомнили о себе не понятно, что они не только кошли с 9.ю жизнями, но и боги..

я недавно да! сфотографировала ах у е в ших водителей которые ехали через пробку на тротуаре, сигналя пешеходам. это равносильно что я пойду по москве пешком и мне пох будет на авто и людей там.
написала в гибдд рф... пару недель назад. молчат. звонили в 112, 020... ждали 6 !! епрст!!!! 6 минут, (это вообще отдельная тема для возмущения, мать их за ногу) там нам в гибдд на ставропольской сказали мол, а мы знаем что там на тротурарах сшибают. гибдд пох на нас... что уж говорить дальше. сами себя не уважаем, а "власть" в погонах и без нас!
Про уважение - это вообще отдельная тема. Вы правы, у нас многие люди считают себя выше всех, хотя для такого самомнения нет никаких оснований.
Как по мне, пешеходу легче уступить дорогу автомобилю, человек быстрее остановится и он более "маневренный". И если я пропущу машину там где она по правилам должна была меня пропустить, с меня не убудет и мое самоуважение не пострадает.
Согласны с автором?
Дмитрий29 февраля 2016, 16:19
Чё-то маловата подборочка про пешеходов. Каждый день по дороге на работу вижу водятлов, проезжающих регулируемый пешеходный переход на запрещающий сигнал. Может, тоже начать снимать?
Согласны с автором?
на приоре29 февраля 2016, 16:23
В ответ на комментарий пользователя
Судя по твоему лексикону,ты и есть дешевая шаболда с трехклассным образованием.
о боги, своей маме привет, и от меня лично. мне жаль, что она воспитала такое хамло. обозвать незнакомого человека сидя на * опе за компом, это браво, это надо такой характер и уверенность в себе иметь то. сильно. безусловно.

ой, насмешили конечно.
не зная меня лично, так судить. а мне ведь пох, я свои два, (похвалюсь чуть) могу засунуть их вам зад. не жалко для такого светлого человека))
совсем)
Согласны с автором?
на приоре29 февраля 2016, 16:27
В ответ на комментарий пользователя
Про уважение - это вообще отдельная тема. Вы правы, у нас многие люди считают себя выше всех, хотя для такого самомнения нет никаких оснований.
Как по мне, пешеходу легче уступить дорогу автомобилю, человек быстрее остановится и он более "маневренный". И если я пропущу машину там где она по правилам должна была меня пропустить, с меня не убудет и мое самоуважение не пострадает.
здравый смысл. от трех секунд ничего не изменится. а Вы будете целы и невредимы!
помимо соблюдения пдд, тормоза еще могут взять и отказать, запросто. груду железа лучше пропустить, если она нагло прет
Согласны с автором?
на приоре29 февраля 2016, 16:32
В ответ на комментарий пользователя
Судя по твоему лексикону,ты и есть дешевая шаболда с трехклассным образованием.
два диплома, диплома. а то судя по вашему ответу могу представить что уже в мыслишках то пролетело. ахаха
Согласны с автором?
яйценосец29 февраля 2016, 21:59
Таким "пешеходам" надо в принудительном порядке показывать ролики про фарш/мясо/мозги/кишки из им подобных. Может подействует.
Согласны с автором?
Горожанин01 марта 2016, 09:58
Ноете ноете ноете... дороги у вас хреновые пешеходы не там идут ... раз у вас дороги побитые думаете для пеших кто-то дороги делает чтоли? ...лишние 100 метров по "тротуару" и копчика лишиться можно ...вы просто глаза свои из задницы достаньте и смотрите внимательнее ..нарушаете сами постоянно!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru