Наверх

В Самаре водитель на Daewoo Nexia сбил на пешеходном переходе беременную девушку

Вчера, 4 августа, примерно в 21:10 в Промышленном районе Самары иномарка сбила женщину-пешехода, сообщили в отделе ГИБДД по городу Самара.

По данным ГИБДД, водитель 1988 года рождения двигался на автомобиле «Daewoo Nexia» по улице XXII Партсъезда со стороны улицы Стара-Загора в направлении Московского шоссе. Около дома № 81А на Московском шоссе он сбил 27-летнюю беременную (38 недель) женщину, которая переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу

Пострадавшая была доставлена в больницу, где ей диагностировали ушиб поясничной области и ушиб правого коленного сустава.

Анастасия Вислогузова, 05.08.2016, 12:07
Тэги: ДТП, Происшествия
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

М05 августа 2016, 12:19
>-(
совсем охреневший!
куда смотрел то?
вряд ли беременная на 38 неделе выпрыгнула газелью на переход!!!!>-(
только малыш бы не пострадал!8'-(8'-(
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Алекс05 августа 2016, 12:21
Всегда притормаживаю перед переходом, особенно если ограничена видимость. А некоторые летят как ошпаренные
Согласны с автором?
Токи05 августа 2016, 12:27
В ответ на комментарий пользователя
>-(
совсем охреневший!
куда смотрел то?
вряд ли беременная на 38 неделе выпрыгнула газелью на переход!!!!>-(
только малыш бы не пострадал!8'-(8'-(
Согласна!
Совсем без мозгов!
Пусть теперь молится, чтобы с малышом всё хорошо было и у женщины проблем при родах после травм не было!
вообще уже берегов не видят и мчатся как угорелые, и до фонаря им- пешеходный переход или нет!
Согласны с автором?
Токи05 августа 2016, 12:29
В ответ на комментарий пользователя
Всегда притормаживаю перед переходом, особенно если ограничена видимость. А некоторые летят как ошпаренные
всё правильно, культурные водители именно так всегда и делают!
Жму вам руку!
Согласны с автором?
КОЛБАСЕР05 августа 2016, 12:42
Предлогаю этого автодятла сбросить без парашюта из самолета в Волгу выживет пускай дальше живёт ну а нет одним автоимбицильным летчиком станет меньше что уже в принципе не плохо а девушке скорейшего выздоровленияB-|надеюсь что у неё всембудет хорошо
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 12:50
Беременная девушка - да, это от души...
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 12:51
Не оправдываю водителя. Сам момент дтп не видел, потерпевшей уже не было, а нексия стояла на середине зебры так , что можно предположить скорость была не большая. Плюс ко всему шел дождь и был мокрый асфальт, это к плохой видимости.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 12:54
В ответ на комментарий пользователя
Предлогаю этого автодятла сбросить без парашюта из самолета в Волгу выживет пускай дальше живёт ну а нет одним автоимбицильным летчиком станет меньше что уже в принципе не плохо а девушке скорейшего выздоровленияB-|надеюсь что у неё всембудет хорошо
Кому всем???
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 12:55
В ответ на комментарий пользователя
Предлогаю этого автодятла сбросить без парашюта из самолета в Волгу выживет пускай дальше живёт ну а нет одним автоимбицильным летчиком станет меньше что уже в принципе не плохо а девушке скорейшего выздоровленияB-|надеюсь что у неё всембудет хорошо
Вова, дурень, читай что пишешь, перед отправкой!
Согласны с автором?
тёмик05 августа 2016, 13:02
Устроить публичное наказание!! Пожизненное дать с конфискацией!!! Чтоб его петушком там сделали!!!! НЕНАВИЖУ!!!!
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 13:04
А зачем срок уточнять? Для овуляшек? Т. е. если недель меньше или не беременная вовсе - то все норм? Не оправдываю водителя совсем, но пешим, прежде чем идти, следует убедиться что их пускают. Тем более будучи "в положении".
Согласны с автором?
ОбожаюМилович05 августа 2016, 13:11
В ответ на комментарий пользователя
А зачем срок уточнять? Для овуляшек? Т. е. если недель меньше или не беременная вовсе - то все норм? Не оправдываю водителя совсем, но пешим, прежде чем идти, следует убедиться что их пускают. Тем более будучи "в положении".
Школота еще может что-то одобрять?))) иди клей за гаражами понюхай.
38 неделя - это значит, что она на днях должна родить
Согласны с автором?
Программист05 августа 2016, 13:12
Если беременная, значит святая? Если переходит по нерегулируемому пешеходному переходу, значит не должна головой вертеть во все стороны?

Конечно, водитель виноват. Но что происходит в башке этой дамочки? Может стоит десять раз посмотреть в стороны и оценить скорость движения автомобилей и растояние до них. По моим наблюдениям 90% пешеходов на свой зелёный выходят и не смотрят по сторонам, 80% на нерегулируемых переходах делают также.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 13:13
В ответ на комментарий пользователя
Школота еще может что-то одобрять?))) иди клей за гаражами понюхай.
38 неделя - это значит, что она на днях должна родить
В данной ситуации что это меняет?
Согласны с автором?
прадворуб05 августа 2016, 13:14
В ответ на комментарий пользователя
А зачем срок уточнять? Для овуляшек? Т. е. если недель меньше или не беременная вовсе - то все норм? Не оправдываю водителя совсем, но пешим, прежде чем идти, следует убедиться что их пускают. Тем более будучи "в положении".
водитель транспортного средства, увидев знак пешеходный переход обязан снизить скорость и быть готов к остановке, если есть пешеходы
сами прочитаете правила?
может энтот гонщик выскочил из-за другой машины?
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
водитель транспортного средства, увидев знак пешеходный переход обязан снизить скорость и быть готов к остановке, если есть пешеходы
сами прочитаете правила?
может энтот гонщик выскочил из-за другой машины?
Это как-то мешает пешеходу позаботиться о своей собственной безопасности и быть внимательнее?
Согласны с автором?
ОбожаюМилович05 августа 2016, 13:18
В ответ на комментарий пользователя
Девочка, успокойся. Школа приближается, нервы на пределе?
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
Девочка, успокойся. Школа приближается, нервы на пределе?
:-D Значит все верно.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 13:21
В ответ на комментарий пользователя
Беременная девушка - да, это от души...
Видимо ветром надуло ))
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
Устроить публичное наказание!! Пожизненное дать с конфискацией!!! Чтоб его петушком там сделали!!!! НЕНАВИЖУ!!!!
Тёмик ты дебил!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 13:23
Ну и где вы кто орал,что беременным за рулем делать нечего???Вот шла женщина пешком и что?Никак не спасло её это!
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 13:25
В ответ на комментарий пользователя
Если беременная, значит святая? Если переходит по нерегулируемому пешеходному переходу, значит не должна головой вертеть во все стороны?

Конечно, водитель виноват. Но что происходит в башке этой дамочки? Может стоит десять раз посмотреть в стороны и оценить скорость движения автомобилей и растояние до них. По моим наблюдениям 90% пешеходов на свой зелёный выходят и не смотрят по сторонам, 80% на нерегулируемых переходах делают также.
Беременная значит в "особом положении", она менее подвижна и отскочить отбежать не может, у нее снижено внимание и реакция на происходящее.
Виноват ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО водитель!!!
Согласны с автором?
Программист05 августа 2016, 13:25
В ответ на комментарий пользователя
водитель транспортного средства, увидев знак пешеходный переход обязан снизить скорость и быть готов к остановке, если есть пешеходы
сами прочитаете правила?
может энтот гонщик выскочил из-за другой машины?
Нужно думать о себе и после выхода на переход.

ПДД 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 13:28
Обычно на нексиях гоняют наши южные друзья, а в их Узбекистанах ПДД давно уже забыли все.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
Обычно на нексиях гоняют наши южные друзья, а в их Узбекистанах ПДД давно уже забыли все.
а в наших "узбекистанах" все ли из друзей ПДД вообще когда-нибудь знали?
Согласны с автором?
Программист05 августа 2016, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
Беременная значит в "особом положении", она менее подвижна и отскочить отбежать не может, у нее снижено внимание и реакция на происходящее.
Виноват ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО водитель!!!
Особого положения по ПДД у беременной нет. И мне, как участнику дорожного движения безразлично "её положение". Я уже написал, что виноват, конечно, водитель, вам этого недостаточно? Чего вы восклицательные знаки тратите? Но виновность водителя не исключает необходимости "дамочки в особом положении" следить за дорогой.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 13:36
В ответ на комментарий пользователя
Не оправдываю водителя. Сам момент дтп не видел, потерпевшей уже не было, а нексия стояла на середине зебры так , что можно предположить скорость была не большая. Плюс ко всему шел дождь и был мокрый асфальт, это к плохой видимости.
ДОЖДЯ ЕЩЕ НЕ БЫЛО, Я ТОЖЕ ТАМ ПРОЕЗЖАЛА, СТОЯЛА СКОРАЯ И ВОДИТЕЛЬ ТАМ БЫЛ И ГБДД.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
Если беременная, значит святая? Если переходит по нерегулируемому пешеходному переходу, значит не должна головой вертеть во все стороны?

Конечно, водитель виноват. Но что происходит в башке этой дамочки? Может стоит десять раз посмотреть в стороны и оценить скорость движения автомобилей и растояние до них. По моим наблюдениям 90% пешеходов на свой зелёный выходят и не смотрят по сторонам, 80% на нерегулируемых переходах делают также.
При беременности мозг притупляется, на жене проверено :-D
Согласны с автором?
Программист05 августа 2016, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
Беременная значит в "особом положении", она менее подвижна и отскочить отбежать не может, у нее снижено внимание и реакция на происходящее.
Виноват ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО водитель!!!
https://


Типичный пешеход.

Хотя, надо уточнить, что я сам не водитель, а пешеход.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 13:39
В ответ на комментарий пользователя
Нужно думать о себе и после выхода на переход.

ПДД 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
ДА , А НАШИ СОГРАЖДАНЕ ГОЛОВУ В СТОРОНУ ДВИЖЕНИЯ НЕ ПОВОРАЧИВАЮТ В 80% ИЗ 100. Я ЭТУ КАРТИНУ ЧАСТО НАБЛЮДАЮ, КОГДА ИХ ПРОПУСКАЮ НА ПЕШЕХОДКЕ. ВЫХОДЯТ НА ДОРОГУ КАК НА ПОДИУМ, НАУШНИКИ В УШАХ У МНОГИХ, В СВОИХ ДУМАХ И НА МАШИНЫ ВООБЩЕ НЕ СМОТРЯТ. Я ЛИЧНО, ДИВУ ДАЮСЬ НА НИХ ГЛЯДЯ
Согласны с автором?
правдоруб05 августа 2016, 13:40
В ответ на комментарий пользователя
При беременности мозг притупляется, на жене проверено :-D
сочувствую
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 13:40
В ответ на комментарий пользователя
ДОЖДЯ ЕЩЕ НЕ БЫЛО, Я ТОЖЕ ТАМ ПРОЕЗЖАЛА, СТОЯЛА СКОРАЯ И ВОДИТЕЛЬ ТАМ БЫЛ И ГБДД.
CapsLock залип или ТП?
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 13:42
В ответ на комментарий пользователя
ДА , А НАШИ СОГРАЖДАНЕ ГОЛОВУ В СТОРОНУ ДВИЖЕНИЯ НЕ ПОВОРАЧИВАЮТ В 80% ИЗ 100. Я ЭТУ КАРТИНУ ЧАСТО НАБЛЮДАЮ, КОГДА ИХ ПРОПУСКАЮ НА ПЕШЕХОДКЕ. ВЫХОДЯТ НА ДОРОГУ КАК НА ПОДИУМ, НАУШНИКИ В УШАХ У МНОГИХ, В СВОИХ ДУМАХ И НА МАШИНЫ ВООБЩЕ НЕ СМОТРЯТ. Я ЛИЧНО, ДИВУ ДАЮСЬ НА НИХ ГЛЯДЯ
Да хоспади, ну еще жирным выдели, потом красным плюс курсив. Не надо так орать.
Согласны с автором?
Гость05 августа 2016, 13:43
В ответ на комментарий пользователя
Предлогаю этого автодятла сбросить без парашюта из самолета в Волгу выживет пускай дальше живёт ну а нет одним автоимбицильным летчиком станет меньше что уже в принципе не плохо а девушке скорейшего выздоровленияB-|надеюсь что у неё всембудет хорошо
Ну как же без Ваших рационализаторских предложений!
Согласны с автором?
Злюка05 августа 2016, 13:47
В ответ на комментарий пользователя
Школота еще может что-то одобрять?))) иди клей за гаражами понюхай.
38 неделя - это значит, что она на днях должна родить
ДОБАВЛЮ т.е. живот уже примерно на метр от неё виден, и ходит она в среднем со скоростью утки. Кинуться наперерез машине (даже из вредности) никак не могла
Согласны с автором?
Программист05 августа 2016, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
ДА , А НАШИ СОГРАЖДАНЕ ГОЛОВУ В СТОРОНУ ДВИЖЕНИЯ НЕ ПОВОРАЧИВАЮТ В 80% ИЗ 100. Я ЭТУ КАРТИНУ ЧАСТО НАБЛЮДАЮ, КОГДА ИХ ПРОПУСКАЮ НА ПЕШЕХОДКЕ. ВЫХОДЯТ НА ДОРОГУ КАК НА ПОДИУМ, НАУШНИКИ В УШАХ У МНОГИХ, В СВОИХ ДУМАХ И НА МАШИНЫ ВООБЩЕ НЕ СМОТРЯТ. Я ЛИЧНО, ДИВУ ДАЮСЬ НА НИХ ГЛЯДЯ
Аминь.

А за Caps -- анафема.
Согласны с автором?
Гость05 августа 2016, 13:54
Был вчера рядом с местом происшествия, свист от тормозов был очень громкий, машина пролетела зебру полностью. Так , что не надо говорить про малую скорость, машина "летела". За рулем был кавказец. Больше добавить нечего.....
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 13:58
В ответ на комментарий пользователя
Был вчера рядом с местом происшествия, свист от тормозов был очень громкий, машина пролетела зебру полностью. Так , что не надо говорить про малую скорость, машина "летела". За рулем был кавказец. Больше добавить нечего.....
"Зато я был прааав..."
Согласны с автором?
Самарчанка05 августа 2016, 14:02
В ответ на комментарий пользователя
Беременная значит в "особом положении", она менее подвижна и отскочить отбежать не может, у нее снижено внимание и реакция на происходящее.
Виноват ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО водитель!!!
Тогда какого она я извиняюсь хрена дома не сидит, а? В такую погоду, на таком сроке одна пошла одна куда-то мотяться! Тоже водителя не оправдываю, сама устала от тех кто не пропускает пешеходов, но баба без башки однозначно!!!
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 14:09
В ответ на комментарий пользователя
Был вчера рядом с местом происшествия, свист от тормозов был очень громкий, машина пролетела зебру полностью. Так , что не надо говорить про малую скорость, машина "летела". За рулем был кавказец. Больше добавить нечего.....
А я думал, что они только на приорах8-* Блин, а они и нексии освоили. Эволюционируют)))
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 14:29
Судя по трамвам- он ее слава богу и не сбил.слегка задел.Повезло.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 14:29
В ответ на комментарий пользователя
Беременная значит в "особом положении", она менее подвижна и отскочить отбежать не может, у нее снижено внимание и реакция на происходящее.
Виноват ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО водитель!!!
Раз в "особом положении" - пусть сидит дома, или ходит с сопровождающими, которые соображают лучше
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 14:29
В ответ на комментарий пользователя
Беременная девушка - да, это от души...
- Какой срок беременности? - Пять минут.
Согласны с автором?
Токи05 августа 2016, 14:30
В ответ на комментарий пользователя
Тогда какого она я извиняюсь хрена дома не сидит, а? В такую погоду, на таком сроке одна пошла одна куда-то мотяться! Тоже водителя не оправдываю, сама устала от тех кто не пропускает пешеходов, но баба без башки однозначно!!!
Да мало ли какие были причины выйти из дома! Беременным вообще что ли из дома не выходить?
Согласны с автором?
Маруся05 августа 2016, 14:30
Когда же введут в жизнь обещанный штраф в пятерик??? Хотя бы.
Согласны с автором?
таня05 августа 2016, 14:30
В ответ на комментарий пользователя
Нужно думать о себе и после выхода на переход.

ПДД 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Бегу в магаз,покупать рулетку и бинокль. Для оценки обстановки.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 14:34
В ответ на комментарий пользователя
Бегу в магаз,покупать рулетку и бинокль. Для оценки обстановки.
Таня, не споткнись.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 14:39
на нексиях чурки ездят
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 14:43
Водилы все тупые.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 15:12
падла
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 15:13
В ответ на комментарий пользователя
Аминь.

А за Caps -- анафема.
водителям тоже нужно смотреть куда едут, а не кокс нюхать за рулем
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
Ну и где вы кто орал,что беременным за рулем делать нечего???Вот шла женщина пешком и что?Никак не спасло её это!
Да по сторонам она внимательно не смотрела! Ведь во время беременности реакция заторможена. Я понимаю, что там имеется переход и пешеход прав, но и по сторонам смотреть нужно, чтобы убедиться в своей же безопасности! Бывает так, что водитель не может вовремя замететь пешехода из за стоящих на обочине машин. Здесь скорость машины явно была не большой, поэтому пешеход так легко отделалась.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 15:27
В ответ на комментарий пользователя
Водилы все тупые.
А ты- чмо!
Согласны с автором?
Самарчанка05 августа 2016, 15:58
В ответ на комментарий пользователя
Да мало ли какие были причины выйти из дома! Беременным вообще что ли из дома не выходить?
На таком сроке, думаю ДА, лучше дома посидеть. Куда ей ходить? Разве что женскую консультацию, но я думаю в 9 вечера она уже не работала. А уж если уж совсем нужно, то в сопровождении. А если схватки преждевременно начнутся или упадёт, подскользнувшись на банановой корке? Плохо даже не беременным в эту жару. Сидеть надо дома, пинетки вязать да коляски в интернете выбирать.
Согласны с автором?
Токи05 августа 2016, 16:32
В ответ на комментарий пользователя
На таком сроке, думаю ДА, лучше дома посидеть. Куда ей ходить? Разве что женскую консультацию, но я думаю в 9 вечера она уже не работала. А уж если уж совсем нужно, то в сопровождении. А если схватки преждевременно начнутся или упадёт, подскользнувшись на банановой корке? Плохо даже не беременным в эту жару. Сидеть надо дома, пинетки вязать да коляски в интернете выбирать.
судя по нику-вы женщина и мне вас искренне жаль, что так думаете о беременности...
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 17:24
В ответ на комментарий пользователя
Был вчера рядом с местом происшествия, свист от тормозов был очень громкий, машина пролетела зебру полностью. Так , что не надо говорить про малую скорость, машина "летела". За рулем был кавказец. Больше добавить нечего.....
Надо было сфоткать для таких сказочников как ты. Капот нексии был примерно на середине пешеходного перехода, этим и объясняются не такие значимые травмы у потерпевшей, был просто небольшой толчок.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 17:42
В ответ на комментарий пользователя
На таком сроке, думаю ДА, лучше дома посидеть. Куда ей ходить? Разве что женскую консультацию, но я думаю в 9 вечера она уже не работала. А уж если уж совсем нужно, то в сопровождении. А если схватки преждевременно начнутся или упадёт, подскользнувшись на банановой корке? Плохо даже не беременным в эту жару. Сидеть надо дома, пинетки вязать да коляски в интернете выбирать.
Беременным тоже нужны прогулки , а по инету покупки делать порой себе дороже выходит : на фото вещь одна, а в реале - другая, а за доставку, как правило, платить всё равно нужно. Но это я так, к слову. А по закону - так женщина - беременная или нет - не обязана сидеть дома. Она имеет право ходить куда и когда считает нужным. Это ее личное дело. Водителя это от ответственности за нарушение ПДД не освобождает. Это водитель находится за рулём и именно он прежде всего отвечает за ТС и поведение на дороге. Дело не в том, что там была беременная. Не соблюдая ПДД, он сбил бы любого пешехода.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 17:45
В ответ на комментарий пользователя
Особого положения по ПДД у беременной нет. И мне, как участнику дорожного движения безразлично "её положение". Я уже написал, что виноват, конечно, водитель, вам этого недостаточно? Чего вы восклицательные знаки тратите? Но виновность водителя не исключает необходимости "дамочки в особом положении" следить за дорогой.
Прежде всего думать должен водитель. Ведь это он сел за руль машины.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 17:46
Отец (проф. водитель) говорит, что профи должен водить без ДТП и не важно кто или что стало причиной.
Для это профи должен знать:
- тормозной путь своего автомобиля,
- как тормозной путь меняется в зависимости от состояния дорожного покрытия,
- как меняется тормозной путь в зависимости от загруженности автомобиля,
- учитывать плохую видимость любой этиологии,
- объективно оценивать свою усталость,
- подъезжать к зебре с такой скоростью, что бы в любой момент успеть полностью остановиться перед ней.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 17:51
В ответ на комментарий пользователя
При беременности мозг притупляется, на жене проверено :-D
Видимо от того, что мозг "притупился" одна из самарских беременных помогла полиции поймать преступников. О ней тут , кстати, пишут.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 17:57
В ответ на комментарий пользователя
Да по сторонам она внимательно не смотрела! Ведь во время беременности реакция заторможена. Я понимаю, что там имеется переход и пешеход прав, но и по сторонам смотреть нужно, чтобы убедиться в своей же безопасности! Бывает так, что водитель не может вовремя замететь пешехода из за стоящих на обочине машин. Здесь скорость машины явно была не большой, поэтому пешеход так легко отделалась.
1. ПДД ОБЯЗЫВАЕТ сбавлять скорость перед пешеходным переходом, не зависимо есть пешеходы на нем и рядом или нет.

2. Если водитель, которому кажется, что он слишком много времени тратит на старт/стопы на перекрестках для "освежения"памяти" пройдет этот путь пешком или проедет на общественном транспорте, то он убедиться в том, что на личном а/м он это делает с бОльшей скоростью и с бОльшим комфортом чем остальные участники движения.

3. Будьте добрее.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 17:59
В ответ на комментарий пользователя
Устроить публичное наказание!! Пожизненное дать с конфискацией!!! Чтоб его петушком там сделали!!!! НЕНАВИЖУ!!!!
По тебе сразу заметно, что ты обиженый петушок. Тёмик гомик.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 18:11
В ответ на комментарий пользователя
Нужно думать о себе и после выхода на переход.

ПДД 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Ага, ходить с радаром, дальномером и калькулятором %-8
Согласны с автором?
Е05 августа 2016, 19:38
В ответ на комментарий пользователя
судя по нику-вы женщина и мне вас искренне жаль, что так думаете о беременности...
Вообще-то беременной женщине можно и нужно гулять, чтобы у ребенка не было кислородного голодания. Сидеть дома в духоте и вязать-это вы, наверно, будете. А в такую жару единственное время, когда спокойно можно выйти погулять-это как раз после 9, когда не так жарко.
Виновник тут очевиден, по-моему, и это - водитель. Но, да, на месте девушки, я бы вышла на пешеходный переход только после того, как убедилась, что водитель меня видит и уже начал тормозить, и успеет это сделать. Собственная жизнь как-то важнее и дороже, чем осознание, что я права и иду по правилам.
Согласны с автором?
Е05 августа 2016, 19:40
В ответ на комментарий пользователя
судя по нику-вы женщина и мне вас искренне жаль, что так думаете о беременности...
P.S. С мнением Токи полностью согласна!
Согласны с автором?
город05 августа 2016, 23:06
Daewoo Nexia уважуха ему , на одну овцу меньше в самаре
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2016, 14:48
В ответ на комментарий пользователя
При беременности мозг притупляется, на жене проверено :-D
Значит и водитель был берменный8-|
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2016, 14:52
В ответ на комментарий пользователя
Daewoo Nexia уважуха ему , на одну овцу меньше в самаре
Чтобы такое не говорили в 18 лет права выдавать только отличникам и хорошистам. Остальным в 25 лет когда мозгов прибавиться.
Согласны с автором?
Ирина06 августа 2016, 15:02
В ответ на комментарий пользователя
Если беременная, значит святая? Если переходит по нерегулируемому пешеходному переходу, значит не должна головой вертеть во все стороны?

Конечно, водитель виноват. Но что происходит в башке этой дамочки? Может стоит десять раз посмотреть в стороны и оценить скорость движения автомобилей и растояние до них. По моим наблюдениям 90% пешеходов на свой зелёный выходят и не смотрят по сторонам, 80% на нерегулируемых переходах делают также.
Надо было вашу маму сбить машиной когда она вас должна была родить, может такой урод не появился бы на савет
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2016, 15:04
В ответ на комментарий пользователя
Вообще-то беременной женщине можно и нужно гулять, чтобы у ребенка не было кислородного голодания. Сидеть дома в духоте и вязать-это вы, наверно, будете. А в такую жару единственное время, когда спокойно можно выйти погулять-это как раз после 9, когда не так жарко.
Виновник тут очевиден, по-моему, и это - водитель. Но, да, на месте девушки, я бы вышла на пешеходный переход только после того, как убедилась, что водитель меня видит и уже начал тормозить, и успеет это сделать. Собственная жизнь как-то важнее и дороже, чем осознание, что я права и иду по правилам.
Т.е. ждала когда наконец остановятся пара машин защищая от неадекватных водителей , которые не хотят замечать пешеходов посередине перехода, но зато хотябы реагируют на машину(?):-D
Согласны с автором?
Ирина06 августа 2016, 15:09
В ответ на комментарий пользователя
Тогда какого она я извиняюсь хрена дома не сидит, а? В такую погоду, на таком сроке одна пошла одна куда-то мотяться! Тоже водителя не оправдываю, сама устала от тех кто не пропускает пешеходов, но баба без башки однозначно!!!
Дура, прежде чем писать думай
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2016, 20:21
Опять беременная отличилась? Вторая за неделю. Жара их с толку сбивает.
Согласны с автором?
Самарчанка07 августа 2016, 00:38
В ответ на комментарий пользователя
Отец (проф. водитель) говорит, что профи должен водить без ДТП и не важно кто или что стало причиной.
Для это профи должен знать:
- тормозной путь своего автомобиля,
- как тормозной путь меняется в зависимости от состояния дорожного покрытия,
- как меняется тормозной путь в зависимости от загруженности автомобиля,
- учитывать плохую видимость любой этиологии,
- объективно оценивать свою усталость,
- подъезжать к зебре с такой скоростью, что бы в любой момент успеть полностью остановиться перед ней.
Это переход у парка Гагарина,просматривается отлично со всех сторон и пешеходами,и Особенно! водителями...Отвлекся водила,она уж почти дорогу прошла,в парке гуляла...Жара,беременным еще хуже ее переносить чем остальным людям..
Согласны с автором?
Горожанин07 августа 2016, 08:55
В ответ на комментарий пользователя
Опять беременная отличилась? Вторая за неделю. Жара их с толку сбивает.
Вообще-то это водилы "отличились"
Согласны с автором?
Горожанин07 августа 2016, 23:03
В ответ на комментарий пользователя
Вообще-то беременной женщине можно и нужно гулять, чтобы у ребенка не было кислородного голодания. Сидеть дома в духоте и вязать-это вы, наверно, будете. А в такую жару единственное время, когда спокойно можно выйти погулять-это как раз после 9, когда не так жарко.
Виновник тут очевиден, по-моему, и это - водитель. Но, да, на месте девушки, я бы вышла на пешеходный переход только после того, как убедилась, что водитель меня видит и уже начал тормозить, и успеет это сделать. Собственная жизнь как-то важнее и дороже, чем осознание, что я права и иду по правилам.
Кислородом подышать можно и около дома на лавочке.тем более в 9 вечера.
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2016, 10:21
В ответ на комментарий пользователя
Надо было вашу маму сбить машиной когда она вас должна была родить, может такой урод не появился бы на савет
Ирина, ты больная на голову.
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2016, 22:00
В ответ на комментарий пользователя
Кислородом подышать можно и около дома на лавочке.тем более в 9 вечера.
Это её личное дело куда ходить. Водитель сбил бы любого, не соблюдая ПДД.
Согласны с автором?
горожанин10 августа 2016, 22:38
В ответ на комментарий пользователя
Был вчера рядом с местом происшествия, свист от тормозов был очень громкий, машина пролетела зебру полностью. Так , что не надо говорить про малую скорость, машина "летела". За рулем был кавказец. Больше добавить нечего.....
кауказцы на таком дерьме не ездят минимум на бэхе а на дэу только таджик сядет
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru