Наверх

В Тольятти пьяный водитель протащил сбитую девушку на капоте

В Тольятти пьяный водитель протащил сбитую девушку на капоте
16+
Фото: группы "Происшествия Тольятти"

Вчера вечером, 14 августа, в Центральном районе Тольятти произошло ДТП с участием пешеходов, пишет группа «Происшествия Тольятти».

Сообщается, что водитель на «ВАЗ-2112» двигался по улице Ленина со стороны улицы Мичурина в направлении улицы 50 лет Октября. На перекрестке с улицей Ларина на пешеходном переходе он сбил двоих — молодого человека и девушку.

Молодой человек получил множественные травмы и остался на месте ДТП. А девушку водитель протащил на капоте до перекрестка с улицей 50 лет Октября. Там он выехал на встречную полосу, где сначала задел «Ниву Шевроле», а после столкнулся с «Ниссаном». При этом оба автомобиля двигались на зеленый сигнал светофора.  

В результате произошедшего девушку и молодого человека госпитализировали в больницу в тяжелом состоянии.

По предварительной информации, виновник ДТП находился в сильном алкогольном опьянении.

Анастасия Вислогузова, 15.08.2016, 09:13
Тэги: ДТП, Происшествия, Тольятти
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

гость15 августа 2016, 09:30
На каркалыку его, пожизненно лишить прав, конфисковать имущество в пользу пострадавших, на зону лет на 10, потом чтоб работал только дворником в жилетке с надписью " я сел пьяным за руль"
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2016, 09:35
Неее.. таких за яйца вешать нужно! %-8
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2016, 09:38
На лесоповал алкаша.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2016, 09:44
В ответ на комментарий пользователя
На каркалыку его, пожизненно лишить прав, конфисковать имущество в пользу пострадавших, на зону лет на 10, потом чтоб работал только дворником в жилетке с надписью " я сел пьяным за руль"
Вернуть медаль Петра 1 прижизненно.
Согласны с автором?
Лора15 августа 2016, 09:54
Жуть, расстреливать таких надо.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2016, 09:57
В ответ на комментарий пользователя
Вернуть медаль Петра 1 прижизненно.
Петр 1 тоже бухать любил,но свою медаль он сам врядли носил.
Согласны с автором?
ВЕЛОСАМУРАЙ Шэ15 августа 2016, 10:00
Я предлога этого автодятла связать скотчем положить под таварняк между рельс и под два скорых пассажирских поезда а затем обо....го отпустить на все четыре стороны с Сызранского железнодорожного моста B-|(шутка юмора) а если быть в серьез то возникает два вопроса где вообще были сотрудники ГАИ почему не ведется ежедневно профилактика подобных преступлений и второе почему государство спаивает своих граждан наживаясь на кровавых деньгах?Люди пьют не потому что их ни кто не заставляет а потому что атмосфера безысходности и безнаказанности способствует активно спаиванию русского этноса
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2016, 10:02
Продолжайте думать, что за рулём сидят сплошь дисциплинированные адекватные водители и идти, не посмотрев, рискуйте жизнью и здоровьем. НЕ, НУ А ЧЁ, ОН ЖЕ ВИНОВАТ!
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2016, 10:10
В ответ на комментарий пользователя
Продолжайте думать, что за рулём сидят сплошь дисциплинированные адекватные водители и идти, не посмотрев, рискуйте жизнью и здоровьем. НЕ, НУ А ЧЁ, ОН ЖЕ ВИНОВАТ!
Согласен,некоторые идут даже башку свою не повернут,типа я на пешеходной переходе я главный.
Согласны с автором?
ВЕЛОСАМУРАЙ Шэ15 августа 2016, 10:16
В ответ на комментарий пользователя
Продолжайте думать, что за рулём сидят сплошь дисциплинированные адекватные водители и идти, не посмотрев, рискуйте жизнью и здоровьем. НЕ, НУ А ЧЁ, ОН ЖЕ ВИНОВАТ!
Мы не думаем мы знаем что две трети Автодятлов сидящих в своих автоконсервах купили себе права обменяв ее на свою совесть и по этому не строим лишней иллюзии а влюбленная пара шла и не посмотрела по сторонам потому что это Любовь есть такое чувство которое пытаются при помощи сми и кино(опошляя) из нас стереть.....получается Любовь как и производные от нее дети и все мы находимся в заложниках восставших машин пьяни наркоманов и ботексного Вовы как непосредственно гаранта чего то там какой то книжкиB-|пострадавшим скорейшего выздоровления......
Согласны с автором?
Гость15 августа 2016, 10:16
В ответ на комментарий пользователя
Согласен,некоторые идут даже башку свою не повернут,типа я на пешеходной переходе я главный.
А разве не так?А разве пешеходный переход не называется так потому,что он именно ПЕШЕХОДНЫЙ?Хватит бесконечно винить жертв и искать оправдания убийцам.Можно сто раз убедиться в безопастности перехода,а идиот за рулем перепутает газ с тормозом и прощай,Как еще убеждаться?Сидеть дома под кроватью?
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2016, 10:25
В ответ на комментарий пользователя
А разве не так?А разве пешеходный переход не называется так потому,что он именно ПЕШЕХОДНЫЙ?Хватит бесконечно винить жертв и искать оправдания убийцам.Можно сто раз убедиться в безопастности перехода,а идиот за рулем перепутает газ с тормозом и прощай,Как еще убеждаться?Сидеть дома под кроватью?
Безопасность (пишется без Т) перехода -это когда идиот за рулём не заденет вас, перепутав газ с тормозом, вот же головы, опилками набитые! Кидайтесь под колёса, сколько хотите, кто вас держит, а умный всегда подождёт. Будет теперь этой парочке утешение, что они правы. Дай Бог, чтобы без инвалидностей!
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2016, 10:28
В ответ на комментарий пользователя
А разве не так?А разве пешеходный переход не называется так потому,что он именно ПЕШЕХОДНЫЙ?Хватит бесконечно винить жертв и искать оправдания убийцам.Можно сто раз убедиться в безопастности перехода,а идиот за рулем перепутает газ с тормозом и прощай,Как еще убеждаться?Сидеть дома под кроватью?
идиотов полно, но даже в ПДД сказано, что пешеход должен убедиться в безопасности и уже потом топать. А ведь зачастую, кроме того что переходят где хотят, так еще и не смотрят. Ну что за кегли с глазами?
Согласны с автором?
Finik15 августа 2016, 10:30
В ответ на комментарий пользователя
На каркалыку его, пожизненно лишить прав, конфисковать имущество в пользу пострадавших, на зону лет на 10, потом чтоб работал только дворником в жилетке с надписью " я сел пьяным за руль"
Дада молодец влом читать доконца. Очередное [***]
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2016, 10:55
В ответ на комментарий пользователя
Продолжайте думать, что за рулём сидят сплошь дисциплинированные адекватные водители и идти, не посмотрев, рискуйте жизнью и здоровьем. НЕ, НУ А ЧЁ, ОН ЖЕ ВИНОВАТ!
у этой мрази спидометр на 170 заклинило ! вам в данном случае не поможет башкой вертеть , секунду назад он был точкой на горизонте , а через мгновенье вы в его лобовом стекле торчите ...
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2016, 11:02
В ответ на комментарий пользователя
у этой мрази спидометр на 170 заклинило ! вам в данном случае не поможет башкой вертеть , секунду назад он был точкой на горизонте , а через мгновенье вы в его лобовом стекле торчите ...
"Точкой на горизонте" можно быть на трассе, и то нет таких сверхскоростей, чтобы за секунду-две до столкновения авто не было вообще заметно на прямой улице. Секунды достаточно, чтобы принять решение не идти. К тому же, слышно звук мотора, не рассказывайте лесные сказки, это подход "не трамвай, объедет", а факир оказался пьян, упс!
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2016, 11:10
В ответ на комментарий пользователя
На каркалыку его, пожизненно лишить прав, конфисковать имущество в пользу пострадавших, на зону лет на 10, потом чтоб работал только дворником в жилетке с надписью " я сел пьяным за руль"
Что такое каркарыка?8-|
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2016, 11:21
В ответ на комментарий пользователя
Что такое каркарыка?8-|
Каркалыка.
Согласны с автором?
правдоруб15 августа 2016, 11:32
быдлота тварюжная
на кол...пожизненно
Согласны с автором?
Татка15 августа 2016, 12:03
Буквально вчера .. перекресток Минская/Черемшанская ... внутри квартальная дорога.. пешеходный переход, знаки, зебра на асфальте. С сыном подходим, ступаем на зебру поглядывая по сторонам, видим со стороны Нагорной несется... прочитав расстояние и скорость на вскидку понимаю...либо мы бегом или несколько секунд ждем, пропускаем,переходим... либо он все-таки успеет остановится (в чем я глядя на скорость автомобиля сомневалась) и тогда пойдем. Пятимся назад... попутно объясняю сыну почему так правильнее сделать....упираемся в бордюр, ждем...сразу скажу дорога там не узкая, машина была одна, встречной не было. Так вот то что мы уперлись впритык в бордюр и не встали ножками на тротуар была наша еще одна ошибка, первая очевидно что что мы вообще там решили пойти когда он там поехал...так вот этот С[***]
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2016, 12:24
Уважаемые власти! введите уже смертную казнь!
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2016, 12:35
В Тролльятти походу вообще власти нет, но есть тролли.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2016, 13:15
В ответ на комментарий пользователя
у этой мрази спидометр на 170 заклинило ! вам в данном случае не поможет башкой вертеть , секунду назад он был точкой на горизонте , а через мгновенье вы в его лобовом стекле торчите ...
Ты врёшь.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2016, 13:19
Водителя, конечно строго накажут, для этого есть закон, а вот девушку уже не вернёшь. Ну почему переходя дорогу, пешеходы так уверены что перед ними дорога " открыта" ? На пару секунд остановись, пусть водитель , который может тебя лишить жизни, проедет. Если водитель вдрызг пьяный, ему всё всё-равно, надейтесь на себя, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2016, 14:00
В ответ на комментарий пользователя
Водителя, конечно строго накажут, для этого есть закон, а вот девушку уже не вернёшь. Ну почему переходя дорогу, пешеходы так уверены что перед ними дорога " открыта" ? На пару секунд остановись, пусть водитель , который может тебя лишить жизни, проедет. Если водитель вдрызг пьяный, ему всё всё-равно, надейтесь на себя, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
Может не надо девушку раньше времени хоронить! Нигде не написано, что она скончалась. Написано, что оба в тяжёлом состоянии отправлены в больницу...
Согласны с автором?
Самарчанка15 августа 2016, 14:05
В ответ на комментарий пользователя
Водителя, конечно строго накажут, для этого есть закон, а вот девушку уже не вернёшь. Ну почему переходя дорогу, пешеходы так уверены что перед ними дорога " открыта" ? На пару секунд остановись, пусть водитель , который может тебя лишить жизни, проедет. Если водитель вдрызг пьяный, ему всё всё-равно, надейтесь на себя, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
Всегда удивляла эта странная тяга лезть за руль бухим... Ну выпил, сиди радуйся или спать ложись. А уж если душа развернулась и требует продолжения, то такси сейчас стоит копейки, катайся хоть до утра и ищи приключений исключительно на свою задницу!!!>:>
Согласны с автором?
Самарчанка15 августа 2016, 14:13
В ответ на комментарий пользователя
Буквально вчера .. перекресток Минская/Черемшанская ... внутри квартальная дорога.. пешеходный переход, знаки, зебра на асфальте. С сыном подходим, ступаем на зебру поглядывая по сторонам, видим со стороны Нагорной несется... прочитав расстояние и скорость на вскидку понимаю...либо мы бегом или несколько секунд ждем, пропускаем,переходим... либо он все-таки успеет остановится (в чем я глядя на скорость автомобиля сомневалась) и тогда пойдем. Пятимся назад... попутно объясняю сыну почему так правильнее сделать....упираемся в бордюр, ждем...сразу скажу дорога там не узкая, машина была одна, встречной не было. Так вот то что мы уперлись впритык в бордюр и не встали ножками на тротуар была наша еще одна ошибка, первая очевидно что что мы вообще там решили пойти когда он там поехал...так вот этот С[***]
хотелось бы узнать конец истории....:-(
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2016, 14:22
В ответ на комментарий пользователя
Может не надо девушку раньше времени хоронить! Нигде не написано, что она скончалась. Написано, что оба в тяжёлом состоянии отправлены в больницу...
Следите за новостями.
Согласны с автором?
Гостья15 августа 2016, 14:27
В ответ на комментарий пользователя
Может не надо девушку раньше времени хоронить! Нигде не написано, что она скончалась. Написано, что оба в тяжёлом состоянии отправлены в больницу...
Девушка скончалась в больнице. Второй пострадавший - ее муж, с множественными травмами в больнице. У них есть дочка, пойдет в 3-й класс. Сама живу рядом с этим перекрестком, три года назад повесили светофор, после этого уже двое погибших на перекрестке. Пока светофора не было, все крались осторожно, и машины и люди, а теперь смело едут-шагают на свой зеленый, не думая, что на красный летит такой вот идиот.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2016, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
Девушка скончалась в больнице. Второй пострадавший - ее муж, с множественными травмами в больнице. У них есть дочка, пойдет в 3-й класс. Сама живу рядом с этим перекрестком, три года назад повесили светофор, после этого уже двое погибших на перекрестке. Пока светофора не было, все крались осторожно, и машины и люди, а теперь смело едут-шагают на свой зеленый, не думая, что на красный летит такой вот идиот.
Очень жаль девушку...
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2016, 15:22
Вот! Я говорил, что прежде чем переходить, надо убедится, что тебя пропускают! Мало ли кто за рулем... вот пьяный... А так бы пропустили алкаша и целы были бы! В Самаре это особенно актуально!
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2016, 19:35
ГИБДД города арендовать несколько рекламных щитов в городе, и синерепых рулей на них вешать, я имею в виду фото а не самих, с подписью, "Я езжу пьяным", естественно тех кто попался, а не этот утырок которого закроют.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2016, 21:37
Кстате девушка скончалас. Надоели уже за руль бухие садиться алкошня.
Согласны с автором?
Татка16 августа 2016, 00:20
В ответ на комментарий пользователя
хотелось бы узнать конец истории....:-(
Упс... простите. Как то укоротили мой комент. Так вот этот с... по другому назвать не могу подъезжая к зебре вдруг резко сворачивает в нашу сторону и просто фактически пытается проехаться по ногам, при этом что то там орал нам через закрытое стекло, рядом баба сидела и улыбались, ее это очевидно позабавило. Мы в испуге отскакиваем на тротуар, я пытаюсь рассмотреть и запомнит номер. Но он прибавил скорости. Выйти и объяснить в чем мы не правы у него смелости не хватило. А у меня было большое желание дойти до милиции, благо там в двух шагах и накатать на него заявление, он умышленно пытался нас сбить... просто ради своей прихоти. А меня трясло..а если бы в не успели запрыгнуть, или сын не успел или я?! Там знак висит пешеходный переход, зебра..не помню пунк там какой и дословно...но смысл если на зебре пешеход вступил на проезжую часть со стороны и твоего направления движения то водитель обязан остановится и уступить дорогу. Объясните..зачем??? он так поступил? Он не подумал какие последствия его поступка могут быть. Мужику на вид лет 35.
Согласны с автором?
Татка16 августа 2016, 00:37
В ответ на комментарий пользователя
хотелось бы узнать конец истории....:-(
Где то прочитала комент под новостью об аварии. Так вот...автор предлагал не прав лишать, а штраф и забирать автомобиль. Чем тяжелее нарушение тем большее срок без своего железного друга. При этом обязать оплачивать отдых своей машины. На мой взгляд это будет намного эффективнее лишения прав, штрафов и т.д. Ведь нередко. ..прав лишен, а пофиг, выпил и за руль..или нарушений не сосчитать. Или как в нашем случае...таким ни штраф ни лишение прав не поможет...а вот страх лишится автомобиля даже на время очееень многих остановит. Может написать петицию?)))
Согласны с автором?
Горожанин16 августа 2016, 04:43
В ответ на комментарий пользователя
Упс... простите. Как то укоротили мой комент. Так вот этот с... по другому назвать не могу подъезжая к зебре вдруг резко сворачивает в нашу сторону и просто фактически пытается проехаться по ногам, при этом что то там орал нам через закрытое стекло, рядом баба сидела и улыбались, ее это очевидно позабавило. Мы в испуге отскакиваем на тротуар, я пытаюсь рассмотреть и запомнит номер. Но он прибавил скорости. Выйти и объяснить в чем мы не правы у него смелости не хватило. А у меня было большое желание дойти до милиции, благо там в двух шагах и накатать на него заявление, он умышленно пытался нас сбить... просто ради своей прихоти. А меня трясло..а если бы в не успели запрыгнуть, или сын не успел или я?! Там знак висит пешеходный переход, зебра..не помню пунк там какой и дословно...но смысл если на зебре пешеход вступил на проезжую часть со стороны и твоего направления движения то водитель обязан остановится и уступить дорогу. Объясните..зачем??? он так поступил? Он не подумал какие последствия его поступка могут быть. Мужику на вид лет 35.
Тупица, надо было идти как шла и не возвращаться назад, водитель хотел разминуть траектории, проехав по уже пройденному тобой участку пешеходного перехода. Люди, не тупите! Никогда на пешеходном переходе не меняйте траекторию и скорость движения, за исключением явной угрозы столкновения с авто!
Согласны с автором?
Татка16 августа 2016, 08:44
В ответ на комментарий пользователя
Тупица, надо было идти как шла и не возвращаться назад, водитель хотел разминуть траектории, проехав по уже пройденному тобой участку пешеходного перехода. Люди, не тупите! Никогда на пешеходном переходе не меняйте траекторию и скорость движения, за исключением явной угрозы столкновения с авто!
Тупица ты сам ..учись читать. Мы никак не могли повлиять на траекторию его полета по дороге так как мы сделали шаг и вернулись к бордюру. Мы не дошли до половины и начали метатся там, и не пытались выбежать резко. Мы только вступили на дорогу. Машина была на достаточном расстоянии, но скорость была такова что я понимала что нам лучше подождать...и ехал он ровно до этой самой зебры...и видно было как он осознанно свернул к нам, а после вернулся на свою траекторию и рванул дальше...видны были его умышленные действия....
Согласны с автором?
Самарчанка16 августа 2016, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
Тупица ты сам ..учись читать. Мы никак не могли повлиять на траекторию его полета по дороге так как мы сделали шаг и вернулись к бордюру. Мы не дошли до половины и начали метатся там, и не пытались выбежать резко. Мы только вступили на дорогу. Машина была на достаточном расстоянии, но скорость была такова что я понимала что нам лучше подождать...и ехал он ровно до этой самой зебры...и видно было как он осознанно свернул к нам, а после вернулся на свою траекторию и рванул дальше...видны были его умышленные действия....
Согласна! Законченный идиот! Сказала бы по жёстче, но боюсь коммент удалят
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru