Наверх

В Тольятти водитель «LADA Samara» сбил 17-летнего пешехода и протащил его на капоте

В Тольятти  водитель «LADA Samara» сбил 17-летнего пешехода и протащил его на капоте
16+
Фото: группы "Происшествия Тольятти"

Во вторник вечером, 30 августа, в Тольятти на улице Свердлова произошло ДТП, в котором пострадал несовершеннолетний пешеход, пишет группа «Происшествия Тольятти».

По предварительным данным, автомобиль «LADA Samara» двигался по улице Свердлова со стороны улицы Революционной в направлении Московского проспекта. В это время по "зебре" дорогу начал переходить 17-летний молодой человек. Водитель не пропустил пешехода, в результате чего сбил его и метров 15 протащил на капоте, прежде чем остановился.

Пострадавший получил серьезные травмы, предположительно, сотрясение головного мозга и перелом обеих ног.

Анастасия Вислогузова, 31.08.2016, 09:09
Тэги: ДТП, Дети, Тольятти
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин31 августа 2016, 09:32
По большому счёту, обоюдно нарушили.
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 09:41
В ответ на комментарий пользователя
По большому счёту, обоюдно нарушили.
А если включить голову и вспомнить ,что у нас не Англия с левосторонним движением ,то можно понять,что парень уже почти перешел дорогу.
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 09:43
В ответ на комментарий пользователя
А если включить голову и вспомнить ,что у нас не Англия с левосторонним движением ,то можно понять,что парень уже почти перешел дорогу.
И судя по фото ,тормозить он вообще не собирался .
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 09:46
В ответ на комментарий пользователя
А если включить голову и вспомнить ,что у нас не Англия с левосторонним движением ,то можно понять,что парень уже почти перешел дорогу.
А если дорога односторонняя , только двух полосная? Та что ты прав,голову надо включить.
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 09:50
В ответ на комментарий пользователя
А если включить голову и вспомнить ,что у нас не Англия с левосторонним движением ,то можно понять,что парень уже почти перешел дорогу.
А если её действительно включить, то можно понять, что возможно он только начал переходить дорогу. Но водителя это всё равно не оправдывает.
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 09:52
В ответ на комментарий пользователя
А если включить голову и вспомнить ,что у нас не Англия с левосторонним движением ,то можно понять,что парень уже почти перешел дорогу.
Так-то как раз переходить дорогу он мог с любой стороны
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 10:04
В ответ на комментарий пользователя
А если её действительно включить, то можно понять, что возможно он только начал переходить дорогу. Но водителя это всё равно не оправдывает.
Я не говорю что оправдывает, но и пешеход подходя к переходу обязан убедится , что его пропускают , ради собственной безопасности хотя бы.
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 10:11
В ответ на комментарий пользователя
А если её действительно включить, то можно понять, что возможно он только начал переходить дорогу. Но водителя это всё равно не оправдывает.
На тругом сайте фото более подробные и там написано ,что он уже почти перешел ,а не только начал переходить . Поэтому я так и написал .
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 10:33
Вечер, темнеет уже рано, если пешеход в темной одежде, вполне его можно не заметить.
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 10:45
В ответ на комментарий пользователя
На тругом сайте фото более подробные и там написано ,что он уже почти перешел ,а не только начал переходить . Поэтому я так и написал .
Значит водитель покемонов ловил! .....поймал
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 10:59
В ответ на комментарий пользователя
Вечер, темнеет уже рано, если пешеход в темной одежде, вполне его можно не заметить.
Значит пора приобретать очки ! Или положить права на полочку и пересесть на общественный транспорт.
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 11:10
В ответ на комментарий пользователя
Я не говорю что оправдывает, но и пешеход подходя к переходу обязан убедится , что его пропускают , ради собственной безопасности хотя бы.
А разве водитель не обязан пешеходов пропускать? А если не пропускает,то какая для этого причина?
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 11:17
В ответ на комментарий пользователя
А разве водитель не обязан пешеходов пропускать? А если не пропускает,то какая для этого причина?
В ПДД двойной подход. Водитель обязан пропускать, но и пешеход обязан убедиться что его пропускают иначе идти не должен.
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 11:30
В ответ на комментарий пользователя
А разве водитель не обязан пешеходов пропускать? А если не пропускает,то какая для этого причина?
Всякое бывает, стоит человек на тротуаре возле перехода, вроде не идёт не куда, ты начал проезжать и ему тут же приспичило идти , и всё вот тебе наезд.
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 11:59
В ответ на комментарий пользователя
Всякое бывает, стоит человек на тротуаре возле перехода, вроде не идёт не куда, ты начал проезжать и ему тут же приспичило идти , и всё вот тебе наезд.
Что за чушь ? С места решил 70 км/ч рвануть на бэтмобиле ?
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
Всякое бывает, стоит человек на тротуаре возле перехода, вроде не идёт не куда, ты начал проезжать и ему тут же приспичило идти , и всё вот тебе наезд.
Т.е. если перед тобой внезапно затормозить машина,то ты обязательно в неё въедешь?
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 12:17
В ответ на комментарий пользователя
Что за чушь ? С места решил 70 км/ч рвануть на бэтмобиле ?
Ты хоть раз за рулём то был. если такие вопросы задаёшь?
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 12:18
В ответ на комментарий пользователя
Т.е. если перед тобой внезапно затормозить машина,то ты обязательно в неё въедешь?
Не ты в неё, а она в тебя , если перед ней выскочишь.
Согласны с автором?
12331 августа 2016, 12:29
В ответ на комментарий пользователя
А если дорога односторонняя , только двух полосная? Та что ты прав,голову надо включить.
можно подумать, что сразу по двум полосам двигались автомобили, будь их два, тогда одному ноги, а второму руки на капот, дурость не говорите!
Согласны с автором?
12331 августа 2016, 12:30
В ответ на комментарий пользователя
Так-то как раз переходить дорогу он мог с любой стороны
Какая вам разница с какой стороны он шел по зебре, может он вапще с неба свалился, факт в том,что ОН (пешеход) шел по пешеходке!!!
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 12:36
А парень хоть посмотрел по сторонам прежде чем дорогу переходить, или шёл напролом, да ещё и в наушниках ? После сотрясения будет внимательнее.
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 12:40
В ответ на комментарий пользователя
В ПДД двойной подход. Водитель обязан пропускать, но и пешеход обязан убедиться что его пропускают иначе идти не должен.
"убедиться, что тебя пропускают" - это значит увидеть останавливающийся или еще лучше остановившийся автомобиль. Был в Берлине, подходя к пешеходному был сильно удивлен, что машины остановились и ждали когда я перейду....
Ну, у нас не так!!! У нас ты до пенсии будешь ждать своей возможности или да - рисковать жизнью...>-(
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 12:41
В ответ на комментарий пользователя
Не ты в неё, а она в тебя , если перед ней выскочишь.
Ладно. Т.е. ты изначально не собирался пропускать пешехода и не снизил скорость при приближении к пешеходному переходу,видя,что человек собирается переходить? Ты останавливает БМВ тогда,когда человек уже непосредственно перед твоей машиной?
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 12:46
В ответ на комментарий пользователя
Не ты в неё, а она в тебя , если перед ней выскочишь.
Ты останавливаешься только тогда,когда перед тобой стоит пешеход?
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 12:48
В ответ на комментарий пользователя
Ладно. Т.е. ты изначально не собирался пропускать пешехода и не снизил скорость при приближении к пешеходному переходу,видя,что человек собирается переходить? Ты останавливает БМВ тогда,когда человек уже непосредственно перед твоей машиной?
Бред про БМВ не читать. Не проверил и отправил.
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 12:53
В ответ на комментарий пользователя
Ладно. Т.е. ты изначально не собирался пропускать пешехода и не снизил скорость при приближении к пешеходному переходу,видя,что человек собирается переходить? Ты останавливает БМВ тогда,когда человек уже непосредственно перед твоей машиной?
У тебя машина есть? Если есть , то ситуация должна быть знакома, ты едешь он стоит, повторяю СТОИТ!!! И переходить не собирается , смотрит в телефон и.т.д, ты начинаешь проезжать и тут же он рванул перед машиной , вот и всё он приплыл и ты.
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 12:53
В ответ на комментарий пользователя
"убедиться, что тебя пропускают" - это значит увидеть останавливающийся или еще лучше остановившийся автомобиль. Был в Берлине, подходя к пешеходному был сильно удивлен, что машины остановились и ждали когда я перейду....
Ну, у нас не так!!! У нас ты до пенсии будешь ждать своей возможности или да - рисковать жизнью...>-(
Он тупой. Он не поймёт.
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 12:56
В ответ на комментарий пользователя
У тебя машина есть? Если есть , то ситуация должна быть знакома, ты едешь он стоит, повторяю СТОИТ!!! И переходить не собирается , смотрит в телефон и.т.д, ты начинаешь проезжать и тут же он рванул перед машиной , вот и всё он приплыл и ты.
И скольких ты уже сбил?
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 13:03
В ответ на комментарий пользователя
У тебя машина есть? Если есть , то ситуация должна быть знакома, ты едешь он стоит, повторяю СТОИТ!!! И переходить не собирается , смотрит в телефон и.т.д, ты начинаешь проезжать и тут же он рванул перед машиной , вот и всё он приплыл и ты.
У меня раз была такая ситуация, молодой пацан переходил переход глядя в телефон, остановился и стал в нем по экрану тыкать. Минуты 2 стоял падла.
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 13:09
В ответ на комментарий пользователя
И скольких ты уже сбил?
Всё понятно, бесполезно объяснять.
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 13:46
куда вечно водилы спешат ? совсем мозгов нет или как ?
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 13:53
В ответ на комментарий пользователя
сигналить в городе запрещено....тем более, что это признак гопоты...
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 14:42
В ответ на комментарий пользователя
сигналить в городе запрещено....тем более, что это признак гопоты...
Раз не сигналил значит посчитал,что пешеход не создаёт аварийную ситуацию и ничего не нарушает. Тогда какие претензии к першеходу? Стой,жуй сопли и жди,когда он закончит свои дела.
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 16:00
Да смело шагайте по переходу! Подумаешь, собьют! - Все равно, ты будешь прав... мертвый, но правый! ))))))
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 16:54
В ответ на комментарий пользователя
Да смело шагайте по переходу! Подумаешь, собьют! - Все равно, ты будешь прав... мертвый, но правый! ))))))
Что предлагаешь? Взять уроки у Исимбаевой и прыгать с шестом?
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 18:49
В ответ на комментарий пользователя
Я не говорю что оправдывает, но и пешеход подходя к переходу обязан убедится , что его пропускают , ради собственной безопасности хотя бы.
Пешеход ОБЯЗАН остановиться перед краем проезжей части дороги и убедиться в своей безопасности!
Согласны с автором?
Пластырь31 августа 2016, 20:44
короче. ТАК. ОСТАВТЕ ЕГО. ОН САМ ВЫБЕРЕТ
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru