Наверх

Появилась визуализация проекта реконструкции проспекта Карла Маркса

Появилась визуализация проекта реконструкции проспекта Карла Маркса
16+
Фото: taburent.ru
Длина магистрали в черте города составит 7,7 километров, у нее будет две трехполосные автомобильные дороги и 22 автобусные остановки

Правительство Самарской области совместно со строительной компанией «ТрансМост» представили визуализацию проекта реконструкции проспекта Карла Маркса.

Реконструкция проспекта Карла Маркса пройдет от проспекта Кирова и далее с пересечениями улиц Ташкентской, Алма-Атинской, Ракитовским шоссе, потом в районе платформы Дачная и до границы города. После этого, начиная от городской границы, до магистрали «Центральная», а затем до Обводной дороги.

Проект предусматривает ряд изменений на участке от проспекта Кирова до платформы Дачная. Так на протяжении всей дороги будут расчищены полосы отвода от всех объектов, находящихся там на данный момент, пройдет переустройство инженерных коммуникаций, благоустройство и озеленение прилегающих территорий.

Длина магистрали в черте города — 7,7 километров. Предполагается, что на ней будет создано две трехполосные автомобильные дороги, одна из которых будет отведена для общественного транспорта, а остальные две — для общего пользования. Помимо этого, на протяжении всей дороги разместят 22 автобусные остановки. Будут сделаны велодорожки и тротуары, каждый шириной 3 метра, а также лоты для парковки автомобилей.

За пределами города, на магистрали «Центральная», длина которой 11,3 километра, также предполагается сделать шестиполосное движение с тремя разноуровневыми развязками.

Пересечение с ул. Садовой в Петра Дубрава в двух уровнях

Пересечение с ул. Садовой в Петра Дубрава в двух уровнях

 

Анастасия Вислогузова, 31.08.2016, 13:15
Тэги: Дороги, Строительство, Проекты
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин31 августа 2016, 13:30
Надеюсь, лет через 10 дороги будут как в Саранске
Согласны с автором?
Клаус31 августа 2016, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
Надеюсь, лет через 10 дороги будут как в Саранске
Ни струя себе фонтам, еще 10 лет ждать? Карлуху и так уже две пятилетки строят
Согласны с автором?
Санёк31 августа 2016, 13:44
Опять красивые картинки... От их количества уже в глазах рябит.
Согласны с автором?
Самарец31 августа 2016, 13:44
так вот почему в 15–м мкр. Карлуху не асфальтируют, ждут реконструкцию!
:-D
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 13:45
Жаль только — жить в эту пору прекрасную, уж не придется — ни мне, ни тебе
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 13:45
Я эту визуализацию еще 1982 году видел.....С тех пор ее только оцифровать смогли...А хотелось бы реализации...
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Антишнубляк31 августа 2016, 13:57
Фантастика, с 60х или 70х годов! ;) Гуманойды,родственнички шнублика прилетять и сделають за 1час! :) Все будем ждать..
Согласны с автором?
¿¡31 августа 2016, 14:08
Ещё мой дед рассказывал, что его дед ему говорил о реконструкции Карла-Маркса. Внукам тоже про этот проект расскажу. Стройка тысячелетия.
Согласны с автором?
Дмитрий31 августа 2016, 14:09
За ролик то наверное как за 2 км дороги взяли (новой построить) и бюджета хватает только, чтоб раз в год-два выпускать красивые и бесполезные ролики.
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 14:13
Господа прикол, только что вышел новый ролик Карягина над Ташкенской. Там на рельсах при пересечении с МШ около 20 покемонов в кастюмах и галстуках. Один даже зло на квадрокоптер посмотрел...Походу это Василенко был:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Зеленый трололо31 августа 2016, 14:15
Сейчас нарисую себе машинку покруче, с мигалкой, и поеду в дурдом к мордовскому пенсионеру по нарисованным дорогам.
Согласны с автором?
амте31 августа 2016, 14:15
В ответ на комментарий пользователя
Я эту визуализацию еще 1982 году видел.....С тех пор ее только оцифровать смогли...А хотелось бы реализации...
мой дед-строитель впервые увидел данный проект молодым специалистом в 1955 году, в 1960-е хотели начинать строить. деда уже 23 года как нет. и карла-марла тоже... боюсь и меня такая же судьба ждет..
Согласны с автором?
лысый31 августа 2016, 14:16
А может быть правительство пугает нас реконструкцией? Что сейчас на московском происходит? Они хотят чтобы мы сами отказались!
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 14:18
Не успеют похоже до 2035г.А в 2035г.наше правительство телепорт обещало построить и дороги нафиг никому не нужны будут:-D:-D:-DВот бабло на очередном проекте отмыть успеют.Ни разу за последние два десятилетия не слышал:мы сделали!Слышу только:является приоритетной задачей,надо, необходимо,будет,мы работаем в этом направлении...
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 14:23
Может я ошибаюсь, но с ракитой больше нужна двухуровневая развязка.
Согласны с автором?
амте31 августа 2016, 14:32
я даже больше скажу, есть у нас в городе улица Халтурина, она идет по насыпи, это было подготовкой к строительству Центральной. так вот эта насыпь это искуственный насыпанный молл для установки моста по которому Центральная выходила бы за городскую черту и вела на Новокуйбышевск итд.
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 14:35
А по какой такой причине в видеоролике у электрички во время движения двери открыты! Не порядок!!!>-(
Согласны с автором?
Стрелка31 августа 2016, 14:36
В ответ на комментарий пользователя
Сейчас нарисую себе машинку покруче, с мигалкой, и поеду в дурдом к мордовскому пенсионеру по нарисованным дорогам.
зачем????8-|
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 14:39
[***]
Согласны с автором?
Стрелка31 августа 2016, 14:40
В ответ на комментарий пользователя
Ещё мой дед рассказывал, что его дед ему говорил о реконструкции Карла-Маркса. Внукам тоже про этот проект расскажу. Стройка тысячелетия.
:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 14:42
В 80 х ,даже ходили слухи , что по карлухе будет ездить поезд или трамвай ,не помню на магнитной подушке, аж до Тольятти! :-D
Согласны с автором?
Зеленый трололо31 августа 2016, 14:48
В ответ на комментарий пользователя
зачем????8-|
Затем, что на настоящей машине ездить по нарисованным дорогам я еще не научился.
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 14:51
Пересечение пр.К.Маркса с путями Куйбышевской железной дороги является важнейшим узлом проекта.Основной поток машин по пр.К.Маркса будет пущен по путепроводу туннельного типа.:-D
Кирдык РЖД!Похоже на несколько десятилетий город останется без железной дороги.Они подземный переход через М.шоссе 9 месяцев строили!
Согласны с автором?
ЖИТЕЛЬ16331 августа 2016, 14:58
Ни у кого,ни чего не появилось.
Согласны с автором?
мимо шел31 августа 2016, 15:00
ПОЧЕМУ??? ПОЧЕМУ под общественный транспорт выделенна ПРАВАЯ полоса?
у нас автобусы с правым рулем? или пассажиров под колеса автомобилей высаживать будут? !!!
Согласны с автором?
мимо шел31 августа 2016, 15:02
0:59 сек по презентации
Согласны с автором?
мимо шел31 августа 2016, 15:06
В ответ на комментарий пользователя
ПОЧЕМУ??? ПОЧЕМУ под общественный транспорт выделенна ПРАВАЯ полоса?
у нас автобусы с правым рулем? или пассажиров под колеса автомобилей высаживать будут? !!!
т.е ЛЕВАЯ )) крайняя
Согласны с автором?
Зеленый трололо31 августа 2016, 15:17
В ответ на комментарий пользователя
т.е ЛЕВАЯ )) крайняя
Я думаю, это наглядный пример всей глубины проработки технического задания и профессионализма исполнителей!!! Но вся данная концепция легко вписывается в нарисованный мир одного политического деятеля с загадочной улыбкой на лице...
Согласны с автором?
Зеленый трололо31 августа 2016, 15:21
В ответ на комментарий пользователя
т.е ЛЕВАЯ )) крайняя
Пошутил я, пошутил!
Данное техническое решение предусматривает в местах остановки общественного транспорта организацию ответвления в сторону разделительной зеленой полосы с образованием островков-остановок между полосой для общественного транспорта и полосами "для всех остальных".
Согласны с автором?
Стрелка31 августа 2016, 15:29
В ответ на комментарий пользователя
Затем, что на настоящей машине ездить по нарисованным дорогам я еще не научился.
да эт понятно. К НЕМУ зачем?? проведать просто, фруктов завезти?
Согласны с автором?
Зеленый трололо31 августа 2016, 15:36
В ответ на комментарий пользователя
да эт понятно. К НЕМУ зачем?? проведать просто, фруктов завезти?
Именно так, стариков надо беречь, нельзя дедушку без внимания и заботы оставлять.
Согласны с автором?
Стрелка31 августа 2016, 15:51
В ответ на комментарий пользователя
Именно так, стариков надо беречь, нельзя дедушку без внимания и заботы оставлять.
добрыИ мы, сердобольныИ.. привет передавайте, что ли.. :-)
Согласны с автором?
Правдинъ31 августа 2016, 16:08
Жаль,что чиновники не читают данные комменты..а,ведь люди правду пишут! Но,им некогда..выборы,выборы,и ещё раз выборы!
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 16:26
Как зашевелились то перед выборами. Ну ничего, к зиме всё поутихнет.
Согласны с автором?
ЖБ@Н31 августа 2016, 16:30
Выборы, выборы- Кандидаты ПiДОРЫ!!!
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 16:35
"Накопительная часть пенсий в 2017 году вновь будет заморожена — бюджетного трансферта в Пенсионный фонд России (ПФР) на компенсацию части страхового взноса, которая идет на эти цели, в следующем году не предусмотрено, заявила журналистам вице-премьер правительства Ольга Голодец."

Вот 4-й год пойдет как нас по бороде пускают !
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 16:37
В ответ на комментарий пользователя
Я эту визуализацию еще 1982 году видел.....С тех пор ее только оцифровать смогли...А хотелось бы реализации...
Точно!!!
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 16:43
В ответ на комментарий пользователя
"Накопительная часть пенсий в 2017 году вновь будет заморожена — бюджетного трансферта в Пенсионный фонд России (ПФР) на компенсацию части страхового взноса, которая идет на эти цели, в следующем году не предусмотрено, заявила журналистам вице-премьер правительства Ольга Голодец."

Вот 4-й год пойдет как нас по бороде пускают !
не забудь пустить по бороде в пятый раз проголосовав как среднестатический росеянин
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 16:59
меня одного смущает что это все чудо будет заканчиваться узким проспектом Кирова?
Согласны с автором?
Анфиса31 августа 2016, 17:20
В ответ на комментарий пользователя
"Накопительная часть пенсий в 2017 году вновь будет заморожена — бюджетного трансферта в Пенсионный фонд России (ПФР) на компенсацию части страхового взноса, которая идет на эти цели, в следующем году не предусмотрено, заявила журналистам вице-премьер правительства Ольга Голодец."

Вот 4-й год пойдет как нас по бороде пускают !
+1000
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 19:25
Почти все дачи попадающие в зону строительства, от пл Дачная до Ракиты уже выкупили . Область выкупает под гос нужды дачи, которые снесут под строительство дороги... 633 участка... У нас дача была на 15 линии, прислали уведомление в апреле, а в августе выкупили
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 19:48
ААА! как красиво будет..! скоро-скоро, вот - вот..еще немножко потерпеть и все.. проект 50-ти летней давности оцифровали так глядишь годков через 40 построят! мм... заживем!!!!!)
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 19:49
В ответ на комментарий пользователя
Почти все дачи попадающие в зону строительства, от пл Дачная до Ракиты уже выкупили . Область выкупает под гос нужды дачи, которые снесут под строительство дороги... 633 участка... У нас дача была на 15 линии, прислали уведомление в апреле, а в августе выкупили
денег хоть нормально заплатили-то?
Согласны с автором?
СИНГАПУР31 августа 2016, 20:09
ДАГ К СЛОВЧЯКУ
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 22:15
В ответ на комментарий пользователя
Не успеют похоже до 2035г.А в 2035г.наше правительство телепорт обещало построить и дороги нафиг никому не нужны будут:-D:-D:-DВот бабло на очередном проекте отмыть успеют.Ни разу за последние два десятилетия не слышал:мы сделали!Слышу только:является приоритетной задачей,надо, необходимо,будет,мы работаем в этом направлении...
К следующему ЧМ по футболу,каторый опять будет в Самаре,должны построить
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2016, 00:05
Скока эти картинки бюджету стоили?
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2016, 08:59
Группен балоболен на горизоте повилось
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2016, 09:46
совок тоже обещал много...
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2016, 10:18
Они сами то верят в то, что опубликовали?
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2016, 10:32
В ответ на комментарий пользователя
меня одного смущает что это все чудо будет заканчиваться узким проспектом Кирова?
Тсс! Тихо! Все уже забыли, что проспект имени Карла идет дальше, почти до жд путей. Это не для нашей эпохи уже.
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2016, 11:12
полосы для общественного транспорта справа... Это где такое видано? Это зачем же такое? И как пассажирам после выхода из автобуса дорогу переходить? Проектировщики вообще не парились. Хоть бы не позорились такими визуализациями. Даже детям понятно, что ничего подобного там не будет. Можете и дальше картинки рисовать.
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2016, 11:12
Слева полосы для транспорта. от эмоций ошибся. прошу прощения.
Согласны с автором?
MartKot01 сентября 2016, 11:18
Даже мечтать нормально не могут....%-8, если уж мечтате, то мечтайте хотябы как планировали в 80-х, двухуровневую дорогу ч/з город, пример Казани нельзя учесть.....
Согласны с автором?
Мимокрокодил01 сентября 2016, 11:24
В ответ на комментарий пользователя
мой дед-строитель впервые увидел данный проект молодым специалистом в 1955 году, в 1960-е хотели начинать строить. деда уже 23 года как нет. и карла-марла тоже... боюсь и меня такая же судьба ждет..
Вообще, проект проспекта Карла Маркса появился на плане развития Самары (ещё не Куйбышева!) в 1928 году. Через пару лет 90-летний юбилей проекта!
Согласны с автором?
Сано01 сентября 2016, 11:37
Ребят, давайте по чесноку. Всё, что Вы (или Ваши предки) видели раньше - то были как раз картинки, а не проектные решения, прошедшие экспертизу. (Если ошибаюсь - протокол экспертизы в студию). Сейчас же создан проектный документ, который прошёл Госэкспертизу. Сейчас (и только сейчас) появилось основание, для подачи заявки на финансирования (софинансирование), что и сделано. Добились ли этого Артяков или его предшественники? Ответ Вы знаете. Мордвин, не ссыт начинать крупный проект и в целом знает как потом добиться бабла от федералов на продолжение/окончания строительства. Этого у него не отнять
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2016, 11:57
В ответ на комментарий пользователя
Я эту визуализацию еще 1982 году видел.....С тех пор ее только оцифровать смогли...А хотелось бы реализации...
У кого-то старая дискетка завалялась.
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2016, 12:06
Что это за дорога такая, в полторы полосы, от которой толку будет как от "козла молока"?)))
Согласны с автором?
Зеленый трололо01 сентября 2016, 12:37
В ответ на комментарий пользователя
Ребят, давайте по чесноку. Всё, что Вы (или Ваши предки) видели раньше - то были как раз картинки, а не проектные решения, прошедшие экспертизу. (Если ошибаюсь - протокол экспертизы в студию). Сейчас же создан проектный документ, который прошёл Госэкспертизу. Сейчас (и только сейчас) появилось основание, для подачи заявки на финансирования (софинансирование), что и сделано. Добились ли этого Артяков или его предшественники? Ответ Вы знаете. Мордвин, не ссыт начинать крупный проект и в целом знает как потом добиться бабла от федералов на продолжение/окончания строительства. Этого у него не отнять
Сынооок, это всё понятно! Ты мне лучше объясни, дураку старому, как по проектному документу, прошедшему "Госэкспертизу", на машине-то ездить?
Согласны с автором?
Сано01 сентября 2016, 13:12
В ответ на комментарий пользователя
Сынооок, это всё понятно! Ты мне лучше объясни, дураку старому, как по проектному документу, прошедшему "Госэкспертизу", на машине-то ездить?
Почему сразу старому? Объясняю популярно, строить дорогу можно только по проектному документу, по другому, дедуль, никак. Денег не дадут. Это понятно? Надеюсь, что да. А дальше всё, мы пока на этапе запроса денег остановились. И заметьте, что это первый запрос денег, подкреплённый проектным документом за 88 лет болтовни.
Согласны с автором?
Стрелка01 сентября 2016, 13:34
В ответ на комментарий пользователя
Вообще, проект проспекта Карла Маркса появился на плане развития Самары (ещё не Куйбышева!) в 1928 году. Через пару лет 90-летний юбилей проекта!
WOW !!!!! Фигасе!!!!%-8
ну тк есть надежда, что к 90-летию воплотят !!??..
Согласны с автором?
гостья01 сентября 2016, 14:41
это очень выгодно-проекты делать!! деньги платят, люди работают, все хорошо!
Согласны с автором?
Сано01 сентября 2016, 16:07
В ответ на комментарий пользователя
WOW !!!!! Фигасе!!!!%-8
ну тк есть надежда, что к 90-летию воплотят !!??..
Мы так и просиpaли всю малину последние 15 лет. Федеральный центр выпускает целевую программу по строительству каких то объектов, выкатывает требования: Город за 3-6 месяцев должен предоставить землю, не обременённую и проект, в итоге успевают Казань, Новосибирск и пр. но только не Самара. Я лишь хочу сказать, что создание проекта и выкуп земель - это шаг в правильном направлении
Согласны с автором?
Горожанин02 сентября 2016, 09:38
В ответ на комментарий пользователя
Почему сразу старому? Объясняю популярно, строить дорогу можно только по проектному документу, по другому, дедуль, никак. Денег не дадут. Это понятно? Надеюсь, что да. А дальше всё, мы пока на этапе запроса денег остановились. И заметьте, что это первый запрос денег, подкреплённый проектным документом за 88 лет болтовни.
Если проектное решение прошло госэкспертизу, подскажите пожалуйста, сколько времени хоть по линейному графику, хоть по сетевому, при полном финансировании, выделяется на это строительство. Хотелось бы знать, в порядке общего понимания. Или госэкспертизу прошли только рисунки?
Согласны с автором?
Горожанин02 сентября 2016, 10:48
Очередные сказки венского леса...
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru