Наверх

Через Самарскую область пройдет трасса «Меридиан», которая соединит Европу и Китай

Через Самарскую область пройдет скоростная трасса «Меридиан», которая соединит Китай, Европу и страны СНГ, об этом сообщил РИА Новости федеральный министр транспорта Максим Соколов.

Планируется, что трасса «Меридиан» пройдет по южным окраинам нашей страны через восемь российских регионов, среди которых Оренбургская, Самарская, Саратовская, Тамбовская, Липецкая, Орловская, Смоленская и Брянская области.

Четырехполосная магистраль соединит Китай, Казахстан, Белоруссию, Россию и страны Евросоюза. Длина трассы составит порядка 2 тысяч километров. Средняя скорость передвижения по «Меридиану» будет равна 110 км/ч. Поэтому путь из одного конца магистрали в другой займёт 11 дней, что в пять раз быстрее нынешних показателей.

Проектирование «Меридиана» начнется осенью 2016 года, а запуск ее планируется провести к 2020 году. По планам на ней будет построено около 50 съездов на региональные трассы. Данная магистраль дополнит международный транспортный маршрут «Европа – Западный Китай», который сейчас находится в стадии разработки. 

Анастасия Вислогузова, 06.09.2016, 13:11
Тэги: Дороги, Строительство, Проекты
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин06 сентября 2016, 13:18
Анастасия, а вы считать умеете? 11 дней ехать 2000 км.? Раньше кто-то доезжал за 55 дней?
Согласны с автором?
амте06 сентября 2016, 13:21
будет, все будет.. у нас уже есть один такой Меридиан с названием Карла-Маркса. 55 лет строим.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2016, 13:21
:-D и у нас все запорится:-Dбудет трасса Европа-Самара. Как Карла Маркса примерно
Согласны с автором?
амте06 сентября 2016, 13:26
В ответ на комментарий пользователя
Анастасия, а вы считать умеете? 11 дней ехать 2000 км.? Раньше кто-то доезжал за 55 дней?
а думать умеешь? речь идет о всей протяженности трассы. от какого-нибудь китайского Сеньхуа и до Парижа за 11 дней это круто было бы.
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2016, 13:28
а построят её марсиане с планеты нубира
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2016, 13:30
Карту разместили бы, в интернете по карте трасса 10-15км по югу области проходит)))
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2016, 13:36
Самарскую область приплели, через нее дорога не пойдет.
Согласны с автором?
Nikolay M06 сентября 2016, 13:36
В ответ на комментарий пользователя
Карту разместили бы, в интернете по карте трасса 10-15км по югу области проходит)))
Неправильно, гражданин, считаете. На самом деле, трасса пройдёт по территории Самарской области на 2-4 млрд рублей.
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2016, 13:39
Асисяй китайцама нривися эта идей!
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2016, 14:00
"Четырехполосная магистраль соединит Китай, Казахстан, Белоруссию, Россию и страны Евросоюза. Длина трассы составит порядка 2 тысяч километров. Средняя скорость передвижения по «Меридиану» будет равна 110 км/ч. Поэтому путь из одного конца магистрали в другой займёт 11 дней, что в пять раз быстрее нынешних показателей."
2000/110=18,18 часа.
Либо большие проблемы в математике, либо написали не об 2000км участке (хотя из текста следует именно он).
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2016, 14:13
В ответ на комментарий пользователя
"Четырехполосная магистраль соединит Китай, Казахстан, Белоруссию, Россию и страны Евросоюза. Длина трассы составит порядка 2 тысяч километров. Средняя скорость передвижения по «Меридиану» будет равна 110 км/ч. Поэтому путь из одного конца магистрали в другой займёт 11 дней, что в пять раз быстрее нынешних показателей."
2000/110=18,18 часа.
Либо большие проблемы в математике, либо написали не об 2000км участке (хотя из текста следует именно он).
Так и проезжать в день Вы будете 2000/11 = 181,82 км всего, такими темпами 1,65ч в день.
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2016, 14:22
"Чукча - писатель. чукча - не Считатель!!!" Приношу свои извинения малым народностям РФ
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2016, 14:25
Там расстояние 20 000 км будет, а не 2000 км.
Согласны с автором?
Шариковъ06 сентября 2016, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
будет, все будет.. у нас уже есть один такой Меридиан с названием Карла-Маркса. 55 лет строим.
Ага,будет называтся Меридиан-Центральный! ;)
Согласны с автором?
Шариковъ06 сентября 2016, 14:30
В ответ на комментарий пользователя
будет, все будет.. у нас уже есть один такой Меридиан с названием Карла-Маркса. 55 лет строим.
Ладно хоть,какие-никакие развязки по Моск.шоссе делають..и на том спасибо, и поклон! ;))
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2016, 14:30
В ответ на комментарий пользователя
Самарскую область приплели, через нее дорога не пойдет.
В оригинальной новости http://www.kolesa.ru/news/skorostnuyu-avtotrassu-meridian-planiruyut-zapustit-k-2020-godu самарской области действительно нет. Но из оренбуржской области в саратовскую мимо самарской не попасть. Разве что через Казахстан :-)
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2016, 14:42
будет мередиан имени меркушкина
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2016, 14:47
Вот высчитывают! Сами задумайтесь как расстояние от китая до европы может быть 2 тыс км???!!! Идиоты!!!
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2016, 14:48
В ответ на комментарий пользователя
будет мередиан имени меркушкина
Лучше именем Меркушкина, чем именем Бабы Клавы
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2016, 14:52
В ответ на комментарий пользователя
Анастасия, а вы считать умеете? 11 дней ехать 2000 км.? Раньше кто-то доезжал за 55 дней?
она только до 28 считать умеет. А дальше ужас, полный залет
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2016, 14:52
Самое главное название придумали. половина работы считай уже проделано)
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2016, 15:54
В ответ на комментарий пользователя
В оригинальной новости http://www.kolesa.ru/news/skorostnuyu-avtotrassu-meridian-planiruyut-zapustit-k-2020-godu самарской области действительно нет. Но из оренбуржской области в саратовскую мимо самарской не попасть. Разве что через Казахстан :-)
Вот через нашу губернию и пройдёт только 40 км!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2016, 16:02
И начнут появляться на свет мутанты от китайских выхлопных газов, и так в самаре в ракушке очереди
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2016, 17:24
Не понял, а как же транзит через хохлятков? Неужели их не зацепит сия золотая чаша
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2016, 17:26
Они ж самые первые посредники между цеЭвропой и Улуссом
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2016, 17:27
Ой батюшки описАлся - Це Європа
Согласны с автором?
Пластырь06 сентября 2016, 18:08
Не надо не надо фокусима, каба, икры. оградить и забыть. Кстате Байкал щас чей ? наш ? а ?
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2016, 18:19
В ответ на комментарий пользователя
Не надо не надо фокусима, каба, икры. оградить и забыть. Кстате Байкал щас чей ? наш ? а ?
Смотря чей ты - ответ может быть разным
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2016, 18:24
В ответ на комментарий пользователя
будет, все будет.. у нас уже есть один такой Меридиан с названием Карла-Маркса. 55 лет строим.
Ошибаетесь... Гораздо более чем 55 лет.
Первый проект был аж в 1935 г.
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2016, 18:34
В ответ на комментарий пользователя
будет, все будет.. у нас уже есть один такой Меридиан с названием Карла-Маркса. 55 лет строим.
Официально "ПРОПИСАЛАСЬ" в генпланах с 1965 г.
Так и кочует теперь из года в год, из одного в другой.
Это очередная реинкарнация? Ну-ну
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2016, 20:59
Меркушке еще надо освоить бюджет на развязку в Тольятти на 6 млрд и самый грандиозный проект - строительство ненужного моста через Волгу, там сотню миллиардов освоить смогут, МордовЦемент уже готовит мешки для денег
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2016, 21:21
В ответ на комментарий пользователя
Меркушке еще надо освоить бюджет на развязку в Тольятти на 6 млрд и самый грандиозный проект - строительство ненужного моста через Волгу, там сотню миллиардов освоить смогут, МордовЦемент уже готовит мешки для денег
А Сергиевскую птицефабрику забетонили ? или забросили
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2016, 21:46
В ответ на комментарий пользователя
"Четырехполосная магистраль соединит Китай, Казахстан, Белоруссию, Россию и страны Евросоюза. Длина трассы составит порядка 2 тысяч километров. Средняя скорость передвижения по «Меридиану» будет равна 110 км/ч. Поэтому путь из одного конца магистрали в другой займёт 11 дней, что в пять раз быстрее нынешних показателей."
2000/110=18,18 часа.
Либо большие проблемы в математике, либо написали не об 2000км участке (хотя из текста следует именно он).
Со средней скоростью наверняка ошиблись, это же не автобан будет, будут участки с невысокой скоростью, чтобы средняя была 110 это должна быть выделенная автомагистраль на всем протяжении.
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2016, 23:25
В ответ на комментарий пользователя
"Четырехполосная магистраль соединит Китай, Казахстан, Белоруссию, Россию и страны Евросоюза. Длина трассы составит порядка 2 тысяч километров. Средняя скорость передвижения по «Меридиану» будет равна 110 км/ч. Поэтому путь из одного конца магистрали в другой займёт 11 дней, что в пять раз быстрее нынешних показателей."
2000/110=18,18 часа.
Либо большие проблемы в математике, либо написали не об 2000км участке (хотя из текста следует именно он).
Что ж вы все за дятлы то такие??? 2ооо ПО РФ, а за 11 дней ВСЯ МАГИСТРАЛЬ будет проезжаться! Из Кетая до гейропы, чья длина в данной новости не указана!!
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2016, 23:28
В ответ на комментарий пользователя
Анастасия, а вы считать умеете? 11 дней ехать 2000 км.? Раньше кто-то доезжал за 55 дней?
из этих 11 дней по РФ ты будешь ехать ТОЛЬКО 2ооо км! чукча-читатель.
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2016, 23:37
В ответ на комментарий пользователя
Асисяй китайцама нривися эта идей!
Какой в сраку асисяй?
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2016, 23:50
В ответ на комментарий пользователя
будет мередиан имени меркушкина
Не звезди, к тому времени меня губернатором назначють:-P
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2016, 23:59
Ну так пусть и пишут нормально,чукча-обьяснитель
Согласны с автором?
ShooriC07 сентября 2016, 10:36
В ответ на комментарий пользователя
а думать умеешь? речь идет о всей протяженности трассы. от какого-нибудь китайского Сеньхуа и до Парижа за 11 дней это круто было бы.
Не вижу препятствий. Если будете очень медленно ехать и останавливаться на ночевки, сможете до 11 дней растянуть. Если без ночевок 7,5 суток от Благовещенска (рядом с Синьхуа) до Парижу:
Согласны с автором?
водила07 сентября 2016, 12:49
В ответ на комментарий пользователя
Не вижу препятствий. Если будете очень медленно ехать и останавливаться на ночевки, сможете до 11 дней растянуть. Если без ночевок 7,5 суток от Благовещенска (рядом с Синьхуа) до Парижу:
АТИ для работы с логистикой,а не для обсуждения очередного бреда
Согласны с автором?
Горожанин07 сентября 2016, 16:06
А меня одного смущает, что меридиан это линия проходящая через полюса? Т.е. по карте это вертикальная линия, а на карте вроде как параллель нарисована. Просто "красивое" слово или чтобы запутать потенциального противника?
Согласны с автором?
Вася07 сентября 2016, 16:27
В ответ на комментарий пользователя
Не вижу препятствий. Если будете очень медленно ехать и останавливаться на ночевки, сможете до 11 дней растянуть. Если без ночевок 7,5 суток от Благовещенска (рядом с Синьхуа) до Парижу:
В условии задачи скорость указано точно-110 км/час. поэтому почти 11 тыс.км делим на 11 дней и 110 км/час получаем почти 9 часов в день за рулём. Добавьте процент на разгон, торможение, отлить, еду и получите весьма адекватную цифру.
З.Ы. если фуру пустить магнитовскую дней за пять доедет.
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2016, 09:16
В ответ на комментарий пользователя
А меня одного смущает, что меридиан это линия проходящая через полюса? Т.е. по карте это вертикальная линия, а на карте вроде как параллель нарисована. Просто "красивое" слово или чтобы запутать потенциального противника?
Нет, полюса ведь двигаются, когда достроят трассу полюс будет уже в Тихом океане.
Согласны с автором?
Vladimir15 сентября 2016, 13:30
В ответ на комментарий пользователя
будет, все будет.. у нас уже есть один такой Меридиан с названием Карла-Маркса. 55 лет строим.
Не привирайте ,батенька , всего лишь 51 год :-D
Согласны с автором?
Vladimir15 сентября 2016, 13:52
В ответ на комментарий пользователя
Ошибаетесь... Гораздо более чем 55 лет.
Первый проект был аж в 1935 г.
Шутник ты ! В 35 году границы Куйбышева не доходили даже до Авроры :-D
Согласны с автором?
ТЛТшник19 сентября 2016, 14:26
Да она Самарскую обл. всего чуть чуть затронет в Большечерниговском районе.
Согласны с автором?
ТЛТшник19 сентября 2016, 14:37
Карта
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru