Наверх

В Волжском районе водитель без прав столкнулся с «Mitsubishi» и погиб

В Волжском районе водитель без прав столкнулся с «Mitsubishi» и погиб
16+
Фото: ГУ МВД по Самарской области

В воскресенье, 11 сентября, примерно в 14:30 в Волжском районе произошло ДТП со смертельным исходом, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Самарской области.

По версии полицейских, 57-летний мужчина, управляя автомобилем «Renault», при выезде с территории садово-дачного товарищества на Обводную дорогу Самары не пропустил автомобиль «Mitsubishi», из-за чего произошло столкновение.

В результате ДТП предполагаемый виновник аварии получил травмы, несовместимые с жизнью, и скончался на месте. Впоследствии выяснилось, что мужчина не имел водительских прав.

В настоящее время проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства случившегося.

Анастасия Вислогузова, 12.09.2016, 15:07
Тэги: ДТП, Происшествия, Смерть
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

ГЕНА ЛИПАТОВ12 сентября 2016, 15:17
Жаль человека даже хотя бы потому что кто то его возможно ждал и не дождался и самое страшное что под словом кто-то могли быть дети
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2016, 16:55
Только по факту он не выезжал, а заезжал скорее всего. И водитель, мицу снес его при обгоне.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2016, 17:14
Судя по фото, это дорога к Черновским дачам, или я ошибаюсь? Там что по трассе летают, что дачники порой опрометчиво выезжают со второстепенной, просто диву даешься :-(
Согласны с автором?
Эйс Вентура12 сентября 2016, 19:25
может будем внимательней следить за ПДД. как в СССР. А не в США.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2016, 19:37
В ответ на комментарий пользователя
может будем внимательней следить за ПДД. как в СССР. А не в США.
Вы наверно имели ввиду "следить за соблюдением ПДД" ?-а то я всю голову сломал как следить за ПДД да еще и СССР)
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2016, 21:56
В ответ на комментарий пользователя
Вы наверно имели ввиду "следить за соблюдением ПДД" ?-а то я всю голову сломал как следить за ПДД да еще и СССР)
дэбил
Согласны с автором?
Алексей12 сентября 2016, 22:19
Я был на мице- со мной в машине были жена и сын 1,5 года. Сделать было ничего нельзя-он вылетел на большой скорости в метре передо мной.... Человека жаль.... Но он чуть не убил мою семью
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин13 сентября 2016, 11:43
В ответ на комментарий пользователя
Я был на мице- со мной в машине были жена и сын 1,5 года. Сделать было ничего нельзя-он вылетел на большой скорости в метре передо мной.... Человека жаль.... Но он чуть не убил мою семью
Если бы скорость машины была не очень большой, то возможно последствия не были такими печальными.
Согласны с автором?
Алексей13 сентября 2016, 11:51
По новым данным-у погибшего в крови алкоголь, причём столько, что среднестатистический мужчина не смог бы ходить....кто в такой ситуации убийца?
Согласны с автором?
Алексей13 сентября 2016, 12:12
В ответ на комментарий пользователя
Если бы скорость машины была не очень большой, то возможно последствия не были такими печальными.
А если бы стоял, то он бы вообще мимо проехал....очень хороший совет даёте....там переход пешеходный, я заранее сбросил с 90 до 60-70
Согласны с автором?
Горожанин13 сентября 2016, 13:38
Рено из зарослей что ли выскочил? Неужели не было возможности ЗАРАНЕЕ сбросить скорость, заметив непонятную активность?
Согласны с автором?
Алексей13 сентября 2016, 16:14
В ответ на комментарий пользователя
Рено из зарослей что ли выскочил? Неужели не было возможности ЗАРАНЕЕ сбросить скорость, заметив непонятную активность?
Именно. Снизу из кустов. На скорости 60 км в час человеку требуется 8 м чтобы начать жать на педаль тормоза.дальше все сводиться к задаче по физике за 5 класс. Вы, конечно, супермен-смогли бы остановиться мгновенно=))))
Согласны с автором?
Горожанин13 сентября 2016, 17:06
В ответ на комментарий пользователя
Именно. Снизу из кустов. На скорости 60 км в час человеку требуется 8 м чтобы начать жать на педаль тормоза.дальше все сводиться к задаче по физике за 5 класс. Вы, конечно, супермен-смогли бы остановиться мгновенно=))))
это последняя остановка перед кольцом?
Согласны с автором?
Горожанин13 сентября 2016, 17:09
В ответ на комментарий пользователя
Рено из зарослей что ли выскочил? Неужели не было возможности ЗАРАНЕЕ сбросить скорость, заметив непонятную активность?
Гуманитарий, сиди дома- на улице работают законы физики
Согласны с автором?
Калиостро13 сентября 2016, 17:36
В ответ на комментарий пользователя
Именно. Снизу из кустов. На скорости 60 км в час человеку требуется 8 м чтобы начать жать на педаль тормоза.дальше все сводиться к задаче по физике за 5 класс. Вы, конечно, супермен-смогли бы остановиться мгновенно=))))
Чтото не верится. Все против Вас, Алексей, так небывает. Фото этого участка дороги в студию!
Согласны с автором?
Горожанин13 сентября 2016, 19:58
В ответ на комментарий пользователя
это последняя остановка перед кольцом?
5 или 6 от конечной
Согласны с автором?
Алексей13 сентября 2016, 20:56
В ответ на комментарий пользователя
это последняя остановка перед кольцом?
Да, синяя такая.
Согласны с автором?
Алексей13 сентября 2016, 20:59
В ответ на комментарий пользователя
это последняя остановка перед кольцом?
Конкретно с ракурса моего видения нет... Есть дпс-фото вдоль траектории Логана,сейчас выложу... А что против меня? Мнение экспертов и сотрудников дпс-"за", а мнение диванных спецов меня не сильно интересует
Согласны с автором?
Алексей13 сентября 2016, 21:19
В ответ на комментарий пользователя
это последняя остановка перед кольцом?
С точки зрения погибшего
Согласны с автором?
Горожанин13 сентября 2016, 21:38
В ответ на комментарий пользователя
Да, синяя такая.
я почему спрашивал.....я там более 10 лет езжу....и пару раз там бешеная бабка на пятнашке в этом году вылеталав сторону поста....этот же судя по всему в сторону магазинов за водкой поспешил.....там в этом массиве магазина нет...
Согласны с автором?
Алексей13 сентября 2016, 22:31
В ответ на комментарий пользователя
Лежу в больнице, скучно мне. А судя по вашим высказываниям вы профи..... На сколько см пружины на своей.... Уже обрезали=)))
Согласны с автором?
Алексей13 сентября 2016, 22:33
В ответ на комментарий пользователя
я почему спрашивал.....я там более 10 лет езжу....и пару раз там бешеная бабка на пятнашке в этом году вылеталав сторону поста....этот же судя по всему в сторону магазинов за водкой поспешил.....там в этом массиве магазина нет...
Скорее всего за добавкой и рванул... Там 1,5 км в сторону Нура до магазина. Я там тоже дважды в день проезжаю и наизусть помню где переходы, знаки и где камеры стоят
Согласны с автором?
Горожанин13 сентября 2016, 22:46
В ответ на комментарий пользователя
Рено из зарослей что ли выскочил? Неужели не было возможности ЗАРАНЕЕ сбросить скорость, заметив непонятную активность?
А вы водите? Или с точки зрения пешехода? Или как бабули у подъеезда( они активность вообще за версту чуют)?
Согласны с автором?
Death14 сентября 2016, 00:00
Добрый день, уважаемые автомобилисты и прочие сочувствующие! Имеет место быть трагическое событие, при этом, некоторые несознательные индивидуумы, не слишком хорошо осведомленные о всех нюансах управления транспортным средством позволяют себе высказывать некие вздорные суждения не дождавшись выводов уполномоченных и имеющих необходимую квалификацию специалистов. Считаю подобное поведение недопустимым и недостойным. Учитывая изложенное, принимая во внимание всю серьезность происходящего, предлагаю завершить сей флейм за его явной несостоятельностью.
Согласны с автором?
Калиостро14 сентября 2016, 10:28
В ответ на комментарий пользователя
Добрый день, уважаемые автомобилисты и прочие сочувствующие! Имеет место быть трагическое событие, при этом, некоторые несознательные индивидуумы, не слишком хорошо осведомленные о всех нюансах управления транспортным средством позволяют себе высказывать некие вздорные суждения не дождавшись выводов уполномоченных и имеющих необходимую квалификацию специалистов. Считаю подобное поведение недопустимым и недостойным. Учитывая изложенное, принимая во внимание всю серьезность происходящего, предлагаю завершить сей флейм за его явной несостоятельностью.
А вы не затыкайте тут всем рот и не мешайте народу выражать свое мнение! Человек погиб и его не вернуть а виновник пытается уйти от правосудия! Это вобще не "по понятиям" вобще то!
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2016, 14:36
В ответ на комментарий пользователя
А вы не затыкайте тут всем рот и не мешайте народу выражать свое мнение! Человек погиб и его не вернуть а виновник пытается уйти от правосудия! Это вобще не "по понятиям" вобще то!
по любому виноват алкаш....1 потому что пьяный....2 потому что с второстепенной на главную.....3 ну и сплошная там он же пытался уйти на право....
Согласны с автором?
Калиостро14 сентября 2016, 15:13
В ответ на комментарий пользователя
по любому виноват алкаш....1 потому что пьяный....2 потому что с второстепенной на главную.....3 ну и сплошная там он же пытался уйти на право....
Ни факт! Может Крузак на встречку вышел тогда он сплошную нарушил! Пусть тогда видео с регистратора выложит но он же его не показывает, значит есть что скрывать!
Согласны с автором?
Алексей14 сентября 2016, 15:15
В ответ на комментарий пользователя
А вы не затыкайте тут всем рот и не мешайте народу выражать свое мнение! Человек погиб и его не вернуть а виновник пытается уйти от правосудия! Это вобще не "по понятиям" вобще то!
А вы суд? Вам кто то дал право решать кто виновник? Или опять родители интернет не выключили?
Согласны с автором?
Алексей14 сентября 2016, 15:16
В ответ на комментарий пользователя
Ни факт! Может Крузак на встречку вышел тогда он сплошную нарушил! Пусть тогда видео с регистратора выложит но он же его не показывает, значит есть что скрывать!
Вы в сознание-то приходите? Откуда крузак-то ещё взялся?
Согласны с автором?
Калиостро14 сентября 2016, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
Вы в сознание-то приходите? Откуда крузак-то ещё взялся?
На фото белый не крузак? Ну там все разворочено но видно же что джип здоровый вроде крузака. Это не важно не передергивайте тему.
Согласны с автором?
Алексей14 сентября 2016, 15:27
В ответ на комментарий пользователя
На фото белый не крузак? Ну там все разворочено но видно же что джип здоровый вроде крузака. Это не важно не передергивайте тему.
В статье даже написано, что не крузак.....т.е. Вы не удосужились прочитать, ну или не в состоянии осознать информацию, но считаете, что имеете право на собственное мнение? Забавно.... А у вас есть автомобиль? ( игрушечные не в счёт)
Согласны с автором?
Калиостро14 сентября 2016, 15:43
В ответ на комментарий пользователя
В статье даже написано, что не крузак.....т.е. Вы не удосужились прочитать, ну или не в состоянии осознать информацию, но считаете, что имеете право на собственное мнение? Забавно.... А у вас есть автомобиль? ( игрушечные не в счёт)
У меня нормальный автомобиль я считаю что понтоваться джипами это быдло стиль из 90! Ты считаешь что на джипе становишся хозяином Жизни но все не так и на вас есть Закон!
Согласны с автором?
Калиостро14 сентября 2016, 15:58
В ответ на комментарий пользователя
В статье даже написано, что не крузак.....т.е. Вы не удосужились прочитать, ну или не в состоянии осознать информацию, но считаете, что имеете право на собственное мнение? Забавно.... А у вас есть автомобиль? ( игрушечные не в счёт)
В статье написано только что Renalt и Mitsubishi а марки конкретно не указываются! Я не интересуюсь японскими корейскими китайскими и другими азиатскими автомобилями и предпочитаю ездить на Европе.
Согласны с автором?
Алексей14 сентября 2016, 16:02
В ответ на комментарий пользователя
У меня нормальный автомобиль я считаю что понтоваться джипами это быдло стиль из 90! Ты считаешь что на джипе становишся хозяином Жизни но все не так и на вас есть Закон!
Очень смешной пост обиженного жизнью человека=))))вы воспринимаете классовыми врагами всех у кого из машины не сыпятся гайки... Ну тогда это многое объясняет... Раз на нормальной машине, значит быдло, не знающее законов и плюющее на других, я правильно вас понял? А может надо просто работать? Глядишь и на машину хватит... А джип это во-первых пассивная безопасность, что и подтверждает данный случай.
Согласны с автором?
Алексей14 сентября 2016, 16:04
В ответ на комментарий пользователя
У меня нормальный автомобиль я считаю что понтоваться джипами это быдло стиль из 90! Ты считаешь что на джипе становишся хозяином Жизни но все не так и на вас есть Закон!
И речь то не про марку, а про то, что, не прочитав и не поняв, развешиваете ярлыки....
Согласны с автором?
Алексей14 сентября 2016, 16:09
... И ещё нюанс.... Я как быдло из 90- первый начал говорить что "по-понятиям", а что нет... В 90 вы видимо ещё сиську кушали, уважаемый Калиостро. И ваша Европейская машина, видимо сильно старше вас, раз джипы вызывают такую лютую ненависть....
Согласны с автором?
Калиостро14 сентября 2016, 16:17
В ответ на комментарий пользователя
Очень смешной пост обиженного жизнью человека=))))вы воспринимаете классовыми врагами всех у кого из машины не сыпятся гайки... Ну тогда это многое объясняет... Раз на нормальной машине, значит быдло, не знающее законов и плюющее на других, я правильно вас понял? А может надо просто работать? Глядишь и на машину хватит... А джип это во-первых пассивная безопасность, что и подтверждает данный случай.
Не передергивайте рамку! Я езджу на Mercedes-Benz SL-класс AMG он гораздо дороже и круче многих джипов и с безопасностью там все хорошо поэтому на работу и на достаток жаловатся не приходится имейте в виду! Но я никогда не попадал в ДТП по своей вине я всегда продумываю как когда и куда ехать в отличии от вас!
Согласны с автором?
Калиостро14 сентября 2016, 16:28
В ответ на комментарий пользователя
... И ещё нюанс.... Я как быдло из 90- первый начал говорить что "по-понятиям", а что нет... В 90 вы видимо ещё сиську кушали, уважаемый Калиостро. И ваша Европейская машина, видимо сильно старше вас, раз джипы вызывают такую лютую ненависть....
Мальчик ты не понимаешь где "ирония" а где нет? Да ты сам еще очень и очень молод, что ты знаешь по жизни?
Согласны с автором?
Алексей14 сентября 2016, 16:30
В ответ на комментарий пользователя
Не передергивайте рамку! Я езджу на Mercedes-Benz SL-класс AMG он гораздо дороже и круче многих джипов и с безопасностью там все хорошо поэтому на работу и на достаток жаловатся не приходится имейте в виду! Но я никогда не попадал в ДТП по своей вине я всегда продумываю как когда и куда ехать в отличии от вас!
А я внебрачный сын Папы Римского =)))))) вы даже пишите безграмотно, не думаю что в состоянии заработать на вышеуказанное авто. а судя по подробной записи про Марку авто- это ctrl+c/ ctrl+v c сайта мерседес=)))
Согласны с автором?
Калиостро14 сентября 2016, 16:34
В ответ на комментарий пользователя
А я внебрачный сын Папы Римского =)))))) вы даже пишите безграмотно, не думаю что в состоянии заработать на вышеуказанное авто. а судя по подробной записи про Марку авто- это ctrl+c/ ctrl+v c сайта мерседес=)))
Ну извини не писарем работаю и свой первый миллион тяжелым трудом и кровавым потом заработал! Своим горбом! А тебе похоже папаня машину купил так и то ты ее разбить умудрился!
Согласны с автором?
Алексей14 сентября 2016, 16:42
В ответ на комментарий пользователя
Ну извини не писарем работаю и свой первый миллион тяжелым трудом и кровавым потом заработал! Своим горбом! А тебе похоже папаня машину купил так и то ты ее разбить умудрился!
=))) ай как зацепил за комплексы, мы с вами давно на "ты" перешли? А где можно первый миллион кровавым потом заработать в нашей стране, особенно будучи не сильно грамотным человеком? Очень интересно, правда)))
Согласны с автором?
Калиостро14 сентября 2016, 16:48
В ответ на комментарий пользователя
=))) ай как зацепил за комплексы, мы с вами давно на "ты" перешли? А где можно первый миллион кровавым потом заработать в нашей стране, особенно будучи не сильно грамотным человеком? Очень интересно, правда)))
С тобою щенок еще рано в уважительном тоне говорить! У тебя же совести нет нихрена у тебя нет! Люди вы смотрите на него он Человека убил а еще изголяется! Вот зза таких наша страна и страдает!
Согласны с автором?
Алексей14 сентября 2016, 16:56
В ответ на комментарий пользователя
С тобою щенок еще рано в уважительном тоне говорить! У тебя же совести нет нихрена у тебя нет! Люди вы смотрите на него он Человека убил а еще изголяется! Вот зза таких наша страна и страдает!
Ещё раз хочу напомнить, что виновного определяет суд=)) я удивлён, что человек, потом и кровью заработавший миллионы, не знает не только правил русского языка, но и таких элементарных основ юриспруденции.... Да и обзываетесь вы зря.... Вам не приходилось слышать, что взрослые обычно отвечают за свои слова?
Согласны с автором?
Калиостро14 сентября 2016, 17:14
В ответ на комментарий пользователя
Ещё раз хочу напомнить, что виновного определяет суд=)) я удивлён, что человек, потом и кровью заработавший миллионы, не знает не только правил русского языка, но и таких элементарных основ юриспруденции.... Да и обзываетесь вы зря.... Вам не приходилось слышать, что взрослые обычно отвечают за свои слова?
Суд продается и покупается есть еще такое понятие как совесть. Я вижу что вы подлый человек не имеющий представление о слове честь да еще и просто безбашенный сломали столько жизней тому человеку себе своим жене и родителям.
Согласны с автором?
Алексей14 сентября 2016, 17:23
В ответ на комментарий пользователя
Суд продается и покупается есть еще такое понятие как совесть. Я вижу что вы подлый человек не имеющий представление о слове честь да еще и просто безбашенный сломали столько жизней тому человеку себе своим жене и родителям.
Вы упрямо не хотите видеть фактов? Ваши тезисы рождены, судя по всему, голосами в голове.Про честь и слово тоже не Вам судить-Вы абсолютно незаслуженно оскорбляете незнакомого человека. А откуда информация про суд? Покупали?- тогда доказательство в студию, нет? - тогда вы клевещите( это кстати статья). Если не затруднит.... А где же Вы мою подлость то узрели?
Согласны с автором?
Зеленый троло14 сентября 2016, 21:46
Хочу сказать Алексею спасибо за то, что на его ( Алексея) месте не оказался ни я, ни моя семья, и одним упырем на дорогах стало меньше.
Согласны с автором?
Алексей14 сентября 2016, 22:10
В ответ на комментарий пользователя
Хочу сказать Алексею спасибо за то, что на его ( Алексея) месте не оказался ни я, ни моя семья, и одним упырем на дорогах стало меньше.
Хоть кто-то думает головой... Спасибо Вам, уважаемый!!!
Согласны с автором?
Вера18 сентября 2016, 07:26
В ответ на комментарий пользователя
Скорее всего за добавкой и рванул... Там 1,5 км в сторону Нура до магазина. Я там тоже дважды в день проезжаю и наизусть помню где переходы, знаки и где камеры стоят
Откуда вы знаете куда рванул? Версия твоя ? Побойся бога, человека нет в живых. Лучше молчал бы.
Согласны с автором?
Вера18 сентября 2016, 08:21
В ответ на комментарий пользователя
А если бы стоял, то он бы вообще мимо проехал....очень хороший совет даёте....там переход пешеходный, я заранее сбросил с 90 до 60-70
При такой скорости,такого удара не было. Человек остался бы в живых.
Согласны с автором?
Горожанин18 сентября 2016, 21:32
В ответ на комментарий пользователя
При такой скорости,такого удара не было. Человек остался бы в живых.
Вы эксперт? Посмотрите в интернете видео крэш-тестов, бывает и при 40 от машины рожки да ножки
Согласны с автором?
Пупкин Вася18 сентября 2016, 21:38
В ответ на комментарий пользователя
При такой скорости,такого удара не было. Человек остался бы в живых.
А если б под белаз то и 10 кмч за глаза хватит для жиденького фаршу
Согласны с автором?
Пупкин Вася18 сентября 2016, 21:40
В ответ на комментарий пользователя
Откуда вы знаете куда рванул? Версия твоя ? Побойся бога, человека нет в живых. Лучше молчал бы.
Не все человеки одинаково полезны мож оно и к лучшему.
Согласны с автором?
вера19 сентября 2016, 13:04
В ответ на комментарий пользователя
Не все человеки одинаково полезны мож оно и к лучшему.
Смерть к лучшему?
Согласны с автором?
юрий19 сентября 2016, 13:13
В ответ на комментарий пользователя
Не все человеки одинаково полезны мож оно и к лучшему.
Все люди одинаковые. Мы все перед богом ходим. Да печально конечно все . И хватит уже мусолить тему,как дворовые бабки.
Согласны с автором?
Горожанин19 сентября 2016, 14:42
В ответ на комментарий пользователя
Смерть к лучшему?
Только Богу ведомо, в кого он влетел бы через 100, 200, 300....метров и с каким пезультатом... Беременные, дети?
Согласны с автором?
юрий19 сентября 2016, 14:58
В ответ на комментарий пользователя
Только Богу ведомо, в кого он влетел бы через 100, 200, 300....метров и с каким пезультатом... Беременные, дети?
Но он поплатился с жизнью своей. А другие же здоровы. Все нормально. В чем проблема ? Не пойму.
Согласны с автором?
КАЛЯМБА19 сентября 2016, 15:22
Вы больные ублюдки! Погиб человек, а вы языком треплете.
Для виновника - естьб такая статья - по неосторожности, ничего тут не поделаешь, это УК РФ:-)
Согласны с автором?
Алена19 сентября 2016, 18:27
От этого никто не застрахован. С каждым может произойти. Я знала семью погибшего. Они сами не могут до сих пор поверить что произошло. Мои соболезнования родным.
Согласны с автором?
Виталий Сергеевич19 сентября 2016, 19:46
Прочитал всю переписку и диву даюсь, до чего изменились идеалы в нашем обществе!
Мы так спокойно говорим о смерти человека и добавляем, что сам, мол, виноват, так ему и надо...
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2016, 00:00
В ответ на комментарий пользователя
От этого никто не застрахован. С каждым может произойти. Я знала семью погибшего. Они сами не могут до сих пор поверить что произошло. Мои соболезнования родным.
Добавки не привез?
Согласны с автором?
Константин20 сентября 2016, 05:01
А что если был пьяный то алкаш? Если кто пьет значит алкаши.
Согласны с автором?
Вера20 сентября 2016, 05:12
В ответ на комментарий пользователя
Добавки не привез?
Мне искренне тебя жаль. У тебя мозгов как у бабочки.если такое пишешь.
Согласны с автором?
Руслан20 сентября 2016, 08:40
А что теперь тут обсуждаете?!. Личность человека
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru