Наверх

В Сызрани женщина практически сама затащила 3-летнюю дочь под колеса машины

В четверг вечером, 22 сентября, в Сызрани произошло ДТП, в котором пострадала 3-летняя девочка.

По предварительным данным, автомобиль «Chevrolet Cruze» под управлением 41-летнего мужчины выезжал с прилегающей территории от дома, расположенного на Ульяновском шоссе. При повороте направо в сторону Заусиновского оврага автомобилист сбил 35-летнюю женщину и ее 3-летнюю дочь, которые переходили дорогу в неположенном месте в зоне видимости пешеходного перехода.

В результате ДТП девочка получила черепно-мозговую травму и сотрясение головного мозга. Вместе с мамой она была госпитализирована в ЦГБ Сызрани. По факту, переходя дорогу в неположенном месте, женщина практически сама затащила своего ребенка под колеса машины.

Как пишет «Маленькая Сызрань», на данном участке пешеходы нередко срезают свой путь к «Русскому рынку». И то, что на этом месте ГИБДД неоднократно устраивала рейды по выявлению нарушителей-пешеходов, нисколько не отпугнуло людей сокращать свой путь в неположенном месте.
 

Анастасия Вислогузова, 24.09.2016, 13:47
Тэги: ДТП, Дети, Сызрань
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин24 сентября 2016, 14:05
Ну хоть прям ток по краям дороги пускай, все равно камикадзе найдутся...
Согласны с автором?
5 6 голых баб24 сентября 2016, 14:08
бабы обычно думают что дорогу можно переходить везде, особенно если у них коляска которую они уверенно прут впереди себя прикрываясь ей как щитом:-D не выйдет с нонешних баб толку8'-(
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2016, 14:23
Если ГИБДД знает что там постоянно нарушают,то почему ничего не делает?Рейды не в счет,от них мало толку!Никому не приходила в голову мысль изменить схему движения?Например передвинуть переход так что бы людям было удобно или поставить ограждение вдоль дороги?В одних и те же местах постоянно происходят одни и те же аварии!За что ГИБДД зар.плату получает?Кроме собираемости штрафов их еще что нибудь интересует?
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2016, 14:36
В ответ на комментарий пользователя
бабы обычно думают что дорогу можно переходить везде, особенно если у них коляска которую они уверенно прут впереди себя прикрываясь ей как щитом:-D не выйдет с нонешних баб толку8'-(
Не важно - женщина переходит дорогу или мужчина - водитель в любом случае должен смотреть куда едет и остановиться, даже если пешеходы переходят дорогу в неположенном месте.
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2016, 14:40
В ответ на комментарий пользователя
бабы обычно думают что дорогу можно переходить везде, особенно если у них коляска которую они уверенно прут впереди себя прикрываясь ей как щитом:-D не выйдет с нонешних баб толку8'-(
Господа журналисты! Может хватит уже к банальным историям громкие заголовки придумывать! Мать затащила под колёса 3 -летнюю дочь?! Прям вот волоком затащила и бросила под машину?! Вы вообще хоть думайте что пишите!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2016, 14:58
В ответ на комментарий пользователя
Не важно - женщина переходит дорогу или мужчина - водитель в любом случае должен смотреть куда едет и остановиться, даже если пешеходы переходят дорогу в неположенном месте.
Московское шоссе где 6 полос слабо перейти в неположенном месте без остановок?Умник
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2016, 15:11
На счёт гибдд, так они совсем не работают в этом направлении! Долбят только автомобилистов, хотя практически большинство всех сбитых пешеходов сами виноваты!!!!! Так что уважаемые мною блюстители порядка на дорогах давайте уже активно начните работу с пешеходами, а то только акции проводите мол вот так вот мол надо дорогу переходить, а не так. Наш народ подсознательно только из под палки может соблюдать все правила и законы, так что вперёд! И кстати господину Солодовникову пора тоже на это обратить внимание, а то как то не совсем ясна позиция одних граждан, те кто на авто задообил, ментов вообще под лавку загнал, даже жаль их, а пешеходы ходят по дорогам как по пляжу. Хорош проводить бестолковые конференции
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2016, 15:15
В ответ на комментарий пользователя
Московское шоссе где 6 полос слабо перейти в неположенном месте без остановок?Умник
А ребенок в чем 3-летний виноват? Надо смотреть куда едешь, а не ломиться напропалую , успокаивая свою совесть тем, что "тут нет пешеходного перехода". Всё от человека зависит на самом деле. Если водителю по фигу - он и на пешеходном переходе не останавливается, даже когда должен - наблюдаю это постоянно на переходе недалеко от нашего дома - , действует по принципу "Я ЕДУ - все расступились". А если водитель головой всегда думает и осознаёт, что это ОН за рулём ТС, осознаёт свою ответственность, то он всегда будет стараться предотвратить аварию.
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2016, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
На счёт гибдд, так они совсем не работают в этом направлении! Долбят только автомобилистов, хотя практически большинство всех сбитых пешеходов сами виноваты!!!!! Так что уважаемые мною блюстители порядка на дорогах давайте уже активно начните работу с пешеходами, а то только акции проводите мол вот так вот мол надо дорогу переходить, а не так. Наш народ подсознательно только из под палки может соблюдать все правила и законы, так что вперёд! И кстати господину Солодовникову пора тоже на это обратить внимание, а то как то не совсем ясна позиция одних граждан, те кто на авто задообил, ментов вообще под лавку загнал, даже жаль их, а пешеходы ходят по дорогам как по пляжу. Хорош проводить бестолковые конференции
И с пешеходами и с водителями надо лекции проводить. А то прям водилы у нас такие "ангелы" - и ПДД "всегда" соблюдают и пьяными за руль ни-ни.
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2016, 16:00
В ответ на комментарий пользователя
Не важно - женщина переходит дорогу или мужчина - водитель в любом случае должен смотреть куда едет и остановиться, даже если пешеходы переходят дорогу в неположенном месте.
Почему ж до вас никак не дойдёт, что ОСТНОВИТЬСЯ ИНОГДА УЖЕ НЕВОЗМОЖНО, одноклеточные!? Никто не хочет специально сбивать очередного долбозвона, никому не нужен геморрой . Физика - это не только урок в школе, на который вы не ходили, но ещё и законы, по которым всё вокруг вас, недалёких, существует.
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2016, 16:03
В ответ на комментарий пользователя
Господа журналисты! Может хватит уже к банальным историям громкие заголовки придумывать! Мать затащила под колёса 3 -летнюю дочь?! Прям вот волоком затащила и бросила под машину?! Вы вообще хоть думайте что пишите!
а я не согласен! правильно наконец-то пишут: не водитель сбил, а сама затащила ребёнка, это в данном случае юридически абсолютно верно, ребёнок недееспособен и полностью зависит от маетри
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2016, 16:04
В ответ на комментарий пользователя
Если ГИБДД знает что там постоянно нарушают,то почему ничего не делает?Рейды не в счет,от них мало толку!Никому не приходила в голову мысль изменить схему движения?Например передвинуть переход так что бы людям было удобно или поставить ограждение вдоль дороги?В одних и те же местах постоянно происходят одни и те же аварии!За что ГИБДД зар.плату получает?Кроме собираемости штрафов их еще что нибудь интересует?
Да им хоть бетонную стену поставь,все равно или перелезут или,дыру проковыряют. Не будут же их от туда дубинками разгонять! Инстинкт самосохранения отсутствует совсем!
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2016, 16:14
В ответ на комментарий пользователя
Почему ж до вас никак не дойдёт, что ОСТНОВИТЬСЯ ИНОГДА УЖЕ НЕВОЗМОЖНО, одноклеточные!? Никто не хочет специально сбивать очередного долбозвона, никому не нужен геморрой . Физика - это не только урок в школе, на который вы не ходили, но ещё и законы, по которым всё вокруг вас, недалёких, существует.
А почему у нас газоны все истоптаны тропинками? Потому, что так короче, лень ж...й лишний раз потрясти .
Согласны с автором?
5 6 голых баб24 сентября 2016, 16:16
В ответ на комментарий пользователя
Не важно - женщина переходит дорогу или мужчина - водитель в любом случае должен смотреть куда едет и остановиться, даже если пешеходы переходят дорогу в неположенном месте.
так-то оно так... только рано или поздно окажешся в больнице - машина ли наедет, тумаков ли надают - неважно:-D
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2016, 17:47
В ответ на комментарий пользователя
А ребенок в чем 3-летний виноват? Надо смотреть куда едешь, а не ломиться напропалую , успокаивая свою совесть тем, что "тут нет пешеходного перехода". Всё от человека зависит на самом деле. Если водителю по фигу - он и на пешеходном переходе не останавливается, даже когда должен - наблюдаю это постоянно на переходе недалеко от нашего дома - , действует по принципу "Я ЕДУ - все расступились". А если водитель головой всегда думает и осознаёт, что это ОН за рулём ТС, осознаёт свою ответственность, то он всегда будет стараться предотвратить аварию.
Овцу как минимум нужно привлечь за неисполнение родительских обязанностей ! Совсем уже крыша поехала ,пруться с детьми где хотят и как хотят! Недавно одна такая Кирова между нагорной и ставропольской перебегала с коляской .Это надо же додуматься ?! Там переход в 50 метрах и перебегать с грудным ребёнком .Так хотелось её из лужи окатить хорошенько ,да ребёнка жалко ,он же не виноват ,что маме на него наплевать.
Согласны с автором?
Шуруп24 сентября 2016, 20:16
не не так мать шла возле проезжей части когда этот автолюбитель выбежал и толкнул ее на проезжую часть и прыгнул быстро за рулевое колесо в салон автомобиля и крича я за страну начил давить кто против опозициии ))))))))))))))))))
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2016, 21:02
В ответ на комментарий пользователя
Овцу как минимум нужно привлечь за неисполнение родительских обязанностей ! Совсем уже крыша поехала ,пруться с детьми где хотят и как хотят! Недавно одна такая Кирова между нагорной и ставропольской перебегала с коляской .Это надо же додуматься ?! Там переход в 50 метрах и перебегать с грудным ребёнком .Так хотелось её из лужи окатить хорошенько ,да ребёнка жалко ,он же не виноват ,что маме на него наплевать.
А водилы не прутся где хотят и как хотят! И на бешеной скорости не едут и на встречку свой бампер не тащат! Если б все водители соблюдали ПДД - у нас не было бы ГИБДД!
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2016, 21:04
В ответ на комментарий пользователя
так-то оно так... только рано или поздно окажешся в больнице - машина ли наедет, тумаков ли надают - неважно:-D
Учитывая, как водители сами соблюдают ПДД - сами в больничную койку быстрее попадут..
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2016, 21:07
Ну если по наблюдениям - в неположенных местах и на красный свет прутся чаще всего бабки с "унучеками" и свиноматки с малолетками и даже колясками. Большинство остальных людей как-то что-то блюдут))
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2016, 21:07
В ответ на комментарий пользователя
а я не согласен! правильно наконец-то пишут: не водитель сбил, а сама затащила ребёнка, это в данном случае юридически абсолютно верно, ребёнок недееспособен и полностью зависит от маетри
Мозги водителя от пешеходов не зависят. Полностью. Если ума нет и права куплены, то ДТП ему обеспечено.
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2016, 21:09
В ответ на комментарий пользователя
Почему ж до вас никак не дойдёт, что ОСТНОВИТЬСЯ ИНОГДА УЖЕ НЕВОЗМОЖНО, одноклеточные!? Никто не хочет специально сбивать очередного долбозвона, никому не нужен геморрой . Физика - это не только урок в школе, на который вы не ходили, но ещё и законы, по которым всё вокруг вас, недалёких, существует.
Почему до тебя, одноклеточного, никак не дойдёт, что МОЗГ НАДО ВКЛЮЧАТЬ ВСЕМ участникам ДД , а не только пешеходам!!!!! Только тогда не будет аварий!
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2016, 21:15
В ответ на комментарий пользователя
Ну если по наблюдениям - в неположенных местах и на красный свет прутся чаще всего бабки с "унучеками" и свиноматки с малолетками и даже колясками. Большинство остальных людей как-то что-то блюдут))
Ну, если по наблюдениям - то на красный свет и с превышением скорости едут автодятлы с тупыми наглыми рожами, уверенные, что им в случае ДТП ничего не будет и они "отмажутся".
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2016, 22:40
В ответ на комментарий пользователя
А водилы не прутся где хотят и как хотят! И на бешеной скорости не едут и на встречку свой бампер не тащат! Если б все водители соблюдали ПДД - у нас не было бы ГИБДД!
А при чем в данном случае водители ??? Мать подвергла риску жизнь своего ребёнка ! Или нужно ехать и не на дорогу смотреть ,а чтоб очередная овца из кустов с коляской не выпрыгнула ?
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2016, 22:48
В ответ на комментарий пользователя
Не важно - женщина переходит дорогу или мужчина - водитель в любом случае должен смотреть куда едет и остановиться, даже если пешеходы переходят дорогу в неположенном месте.
ты это машинисту поезда скажи долбо.б(ка)
Согласны с автором?
Горожанин25 сентября 2016, 00:56
В ответ на комментарий пользователя
Ну если по наблюдениям - в неположенных местах и на красный свет прутся чаще всего бабки с "унучеками" и свиноматки с малолетками и даже колясками. Большинство остальных людей как-то что-то блюдут))
Твоя мать очевидно тоже свиноматкой была? Грубо называть женщин свиноматками! Воспитания у людей никакого!
Согласны с автором?
Горожанин25 сентября 2016, 00:57
В ответ на комментарий пользователя
А почему у нас газоны все истоптаны тропинками? Потому, что так короче, лень ж...й лишний раз потрясти .
Потому, что наши горе-проектировщики забыли старую мудрость - нужно сначала дать людям возможность протоптать дорожки на газонах и только потом асфальтировать их.
Не в лени дело, а в элементарном удобстве. Иногда создается впечатление, что дорожки умышленно прокладывают по наименее удобной траектории. Недавно вон в пятый раз пешеходный переход перенесли. И подвели к нему "тропку" шириной в половину зебры, ответвив ее от полноценной дорожки, примыкающей к проезжей части. Может человек в здравом уме такое вычудить?
Да что там говорить, еще и не такое бывает...
Согласны с автором?
Сергей25 сентября 2016, 01:28
В ответ на комментарий пользователя
Не важно - женщина переходит дорогу или мужчина - водитель в любом случае должен смотреть куда едет и остановиться, даже если пешеходы переходят дорогу в неположенном месте.
да, конечно. я исправно смотрю куда еду. :-D и даже если я буду ехать за пешеходом с его скоростью ходьбы, что из задачек по учебнику математики составляет 5 км/ч, я ещё метра 1,5-2 буду наматывать его в хлам. ещё секунд 15 буду дослушивать его громкую музыку доносящуюся из наушных устройств, которые он нацепил перед тем как не глядя вступил ногой на проезжую!!! часть дороги. ПЕШЕХОДЫ ВНИМАНИЕ: сейчас ночью холодно, днём жарко - давление в шинах "гуляет" - тормозной путь утром отличается от того что днём. трудно рассчитать. Можете на надувном шарике проэкспериментировать засунув его в холод. ДАЛЕЕ - Каждые 30 минут - дождь/солнце - видимость меняется - то солнце слепит, то стена воды стоит. а тут вы ещё задумчивые и мокрые. вас еще объехать надо, чтоб не обрызгать, уберечь - ВНИМАНИЕ проявляйте. Ну возьмите с утра шарик после морозильника, наденьте очки в ливень и представьте каково водителям в "железных конях" на вас реагировать.
Согласны с автором?
Горожанин25 сентября 2016, 10:57
В ответ на комментарий пользователя
Не важно - женщина переходит дорогу или мужчина - водитель в любом случае должен смотреть куда едет и остановиться, даже если пешеходы переходят дорогу в неположенном месте.
Ты дебил! Тормозной путь машины, даже со скорости 40 км/час составит несколько метров, а вот пешеход, может остановиться мгновенно.
Согласны с автором?
Горожанин25 сентября 2016, 13:03
В ответ на комментарий пользователя
Твоя мать очевидно тоже свиноматкой была? Грубо называть женщин свиноматками! Воспитания у людей никакого!
А причем здесь женщины? Женщина воспитывает детей, заботится и учит правилам социума. А выскакивают из-за кустов с визгом, несутся не глядя и тащат за собой приплод - это поведение не женщины, а именно свиноматки.
Согласны с автором?
Горожанин25 сентября 2016, 13:09
В ответ на комментарий пользователя
не не так мать шла возле проезжей части когда этот автолюбитель выбежал и толкнул ее на проезжую часть и прыгнул быстро за рулевое колесо в салон автомобиля и крича я за страну начил давить кто против опозициии ))))))))))))))))))
Горячка чтоль настигла тебя...
Согласны с автором?
таня25 сентября 2016, 15:15
Ой,рыдаю,представляя,каково водителям в железных конях! А как вспомню про меняющееся давление,прям истерика! Надувной шарик уже в морозилке,очки на носу,готова к эксперименту.
Согласны с автором?
Горожанин25 сентября 2016, 15:33
В ответ на комментарий пользователя
А водилы не прутся где хотят и как хотят! И на бешеной скорости не едут и на встречку свой бампер не тащат! Если б все водители соблюдали ПДД - у нас не было бы ГИБДД!
Если б все пешеходы соблюдали ПДД - у нас не было бы ДТП!!!
Согласны с автором?
Таня25 сентября 2016, 20:16
Таких мамочек нужно лишать родительских прав. Сначала калечат детей , а потом живут на их пособия...
Согласны с автором?
Горожанин25 сентября 2016, 22:10
В ответ на комментарий пользователя
ты это машинисту поезда скажи долбо.б(ка)
Водители, особенно *крутых* машин, совсем обнаглели, едут прямо по ногам на пешеходном переходе.
Согласны с автором?
горожанин25 сентября 2016, 22:35
автодятел спешил в овраг чтобы самоубиться гы-гы-гы
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2016, 00:56
В ответ на комментарий пользователя
Т.е пешеходов, нарушающих ПДД, "дубиной надо воспитывать", а отморозков-водителей почему нет?
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2016, 01:03
В ответ на комментарий пользователя
А причем здесь женщины? Женщина воспитывает детей, заботится и учит правилам социума. А выскакивают из-за кустов с визгом, несутся не глядя и тащат за собой приплод - это поведение не женщины, а именно свиноматки.
Воспитанием детей и обучением их правилам ПДД должны заниматься оба родителя, а не только женщины, которых обзывать свиноматками у вас нет никакого права. В любом случае. И соблюдать ПДД должны все - и пешеходы и водители. И прежде, чем тут разглогольствовать, вспомните лучше как вы сами себя на дороге ведёте! Ни за что не поверю,что ПДД НИКОГДА не нарушали!
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2016, 01:06
В ответ на комментарий пользователя
А при чем в данном случае водители ??? Мать подвергла риску жизнь своего ребёнка ! Или нужно ехать и не на дорогу смотреть ,а чтоб очередная овца из кустов с коляской не выпрыгнула ?
Если б он на дорогу смотрел, то не наехал бы.
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2016, 18:34
Водитель при повороте обязан пропустить пешехода в любом случае, есть там переход или нету, так что водиле смерть через кастрацию - чтоб такие не размножались больше
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru