Наверх

Вся правда о службе эвакуации в Самаре: кого и за что забирают с улиц мегаполиса

Вся правда о службе эвакуации в Самаре: кого и за что забирают с улиц мегаполиса
16+
Фото: Светлана Маковеева
Корреспондент ProGorodSamara увидел своими глазами, как работает служба эвакуации в городе

В холодное осеннее утро на штрафстоянке, известной многим самарским автомобилистам, дежурное оживление. Два эвакуатора, готовясь к патрулированию, отправляются в путь.

Рабочий день водителя эвакуатора составляет 12 часов. Экипажи с Мечникова, 52, работают круглосуточно, в две смены. Эвакуация транспортных средств производится на основании ст. 27.13 КоАП РФ. Автомобили забираются с пешеходных переходов, тротуаров, парковок под запрещающими знаками и у водителей, находящихся в состоянии опьянения.

Маршруты эвакуации создаются исходя из статистики аварийности, нарушений правил дорожного движения, за которые предусмотрена эвакуация транспортных средств, и обращений граждан.

Примечательно, что работники муниципальной службы эвакуации понимают, что в своей деятельности редко могут положиться на сознательность самарцев, даже пешеходов.

- Бабушка во дворе всегда ругалась на меня. Дескать, что ты ставишь машину свою у моего подъезда? А как-то раз к ней сын приехал и припарковался под моими окнами. Тогда-то я и припомнил упреки соседке, которая с тех пор больше не конфликтует с автомобилистами. Каждый только о себе и думает, - сетует водитель эвакуатора Владимир.

Первый нарушитель обнаруживается сам, еще по пути в конечную точку маршрута. На улице Мориса Тореза, возле одного из офисов, белый Hyundai Solaris припарковался с явным нарушением правил дорожного движения. Кстати, часто при появлении эвакуатора немедленно собирается целая толпа, из которой обязательно выбегут несколько владельцев авто, утверждая, что они не видели или не знали, что нарушили правила парковки. Так вышло и здесь.

В этот раз автомобилисту, нарушившему пункт 12.4 ПДД РФ (Остановка запрещается в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 метров), повезло. Он отделался штрафом в 1500 рублей, без эвакуации.

Все потому, что недавние поправки четко говорят - человек имеет право забрать свой автомобиль до начала движения эвакуатора с места административного правонарушения.

Раньше, как признаются инспекторы, бывали такие случаи, когда владелец бегом догонял тронувшийся эвакуатор и требовал отдать его автомобиль, ведь он же подошел к машине. Сейчас такие вещи уже не проходят.

Бывают и откровенно курьезные случаи. Порой, пенсионер, с виду «божий одуванчик», буквально запрыгивает на грузовик, чтобы сесть в уже погруженную «ласточку». Инспектору и водителю приходится убеждать человека по полчаса, чтобы тот покинул автомобиль.

Актуальным «трендом» стало выявление нарушений правил дорожного движения, в части парковки на тротуарах во дворах жилых домов. Так, граждане могут сфотографировать нарушителя правил дорожного движения и направить информацию на официальный сайт ГИБДД. В информации обязательно должны быть указаны дата, время, место нарушения и государственный регистрационный знак. В установленный законом срок, если факт нарушения подтверждается, водитель получает штраф.

А вот за газоны, парковка на которых является настоящим бичом для российских городов, ГИБДД не отвечает. Они находятся в компетенции администраций внутригородских районов, куда и следует обращаться.

Перекресток Авроры и Аэродромной, с примыкающей территорией, «славится» множеством нарушений парковки. На этот раз эвакуаторы пожаловали в начало улицы Тушинской, где уже около года из-за строительных работ висят на обеих сторонах знаки «Остановка запрещена», который даже отменяет знак парковки. Впрочем, пятерых водителей это не остановило. В конце-концов, два автомобиля были «схвачены» манипуляторами на штрафстоянку, а владельцы остальных должны будут заплатить штраф в размере 2000 рублей.

- Я не видел знака по этой стороне, смотрел только на противоположную, - оправдывается владелец одного из неправильно припаркованных автомобилей. Получив свой административный штраф, он быстро сел в машину и уехал.

Разные люди встречаются. Бывают и агрессивные, громко высказывают свое недовольство. Некоторые, зная, что они нарушают ПДД, выплескивают ругань, Издержки службы, - заключает инспектор ДПС роты № 5 полка ДПС ГИБДД У МВД России по г. Самаре лейтенант полиции Роман Ераносян.

Кстати, многие автомобилисты считают, что спецтехника, эвакуируя их «железных коней», сама нарушает правила. Однако это не так. По пункту 3.5 ПДД РФ, для перемещения и эвакуации транспортных средств эвакуатор имеет право отступить от знаков и разметки при включенном желтом маячке.

На вопрос, сколько автомобилей вы эвакуируете в день, инспекторы улыбаются и отвечают: «Сколько есть нарушителей, всех заберем».

Кирилл Каримов, 19.10.2016, 09:30
Тэги: ГИБДД, Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин19 октября 2016, 09:43
Вся правда о службе - 3,14сы.
Согласны с автором?
Водитель эвакуатора19 октября 2016, 09:44
Хороший у нас бизнес, не правда ли? ;-)
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 09:45
Да,на Авроре - кормушка знатная,зачетная,можно сказать...
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 09:53
С 1 сентября изменился федеральный закон об эвакуации
Согласны с автором?
Сукин сын19 октября 2016, 09:57
Антинародное занятие
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 09:58
У нас столько инвалидов на машинах нет, сколько мест, чтобы они парковались. У нас из крайности в крайность
Согласны с автором?
Эвакуатор19 октября 2016, 10:03
В ответ на комментарий пользователя
С 1 сентября изменился федеральный закон об эвакуации
Нам пох на закон.
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 10:03
В ответ на комментарий пользователя
Антинародное занятие
Правильно!!! Даёшь парковки на переходах, газонай и в три ряда на проезжей части!!!
Согласны с автором?
Сукин сын19 октября 2016, 10:06
В ответ на комментарий пользователя
С 1 сентября изменился федеральный закон об эвакуации
Ну попробуй забрать, не отдают до сих пор без оплаты
Согласны с автором?
Сукин сын19 октября 2016, 10:09
В ответ на комментарий пользователя
Правильно!!! Даёшь парковки на переходах, газонай и в три ряда на проезжей части!!!
Езжай на трамвае домой, урбанист чертов. Я как стоял на газоне во дворе, так и буду, если нет мест парковочных в радиусе 10 минут пешком, то не мои проблемы, а города и УК.
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 10:25
В ответ на комментарий пользователя
Езжай на трамвае домой, урбанист чертов. Я как стоял на газоне во дворе, так и буду, если нет мест парковочных в радиусе 10 минут пешком, то не мои проблемы, а города и УК.
все машины во дворах для начала разуть за ночь
Согласны с автором?
Сукин сын19 октября 2016, 10:27
В ответ на комментарий пользователя
все машины во дворах для начала разуть за ночь
разуватель
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 10:33
Расскажите почему одних забирают, а других рядом оставляют? Например, крузаки, что, закон выбирает кто неправ в каждом случае в отдельности?
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 10:35
В ответ на комментарий пользователя
разуватель
в прошлом году вдоль московского от н-вокзальной до кирова больше сотни машин прокололи - я очень радовался на унылые рожи горе-водил у который нет полтора косаря на парковку:-D
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 10:37
В ответ на комментарий пользователя
Езжай на трамвае домой, урбанист чертов. Я как стоял на газоне во дворе, так и буду, если нет мест парковочных в радиусе 10 минут пешком, то не мои проблемы, а города и УК.
Лошарик ты, на стоянку или в паркинг свой лимизин став, или денежков нет все на своё г. Потратил.....:-)
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 10:43
В ответ на комментарий пользователя
Правильно!!! Даёшь парковки на переходах, газонай и в три ряда на проезжей части!!!
Что такое ГАЗОНАЙ?8-|
Согласны с автором?
Жбан19 октября 2016, 10:48
Разорвать сраки анальным беспредельщикам
Согласны с автором?
Жбан19 октября 2016, 10:49
анигилировали мы в алкашке сраку одного эвакуаторщика...
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 10:51
[***]
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 10:52
В ответ на комментарий пользователя
Что такое ГАЗОНАЙ?8-|
Да видать гражданин чебуречных республик писал.
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 10:53
В ответ на комментарий пользователя
Разорвать сраки анальным беспредельщикам
Сгинь дебил.
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 10:56
В ответ на комментарий пользователя
в прошлом году вдоль московского от н-вокзальной до кирова больше сотни машин прокололи - я очень радовался на унылые рожи горе-водил у который нет полтора косаря на парковку:-D
Потому что ты д е б и л
Согласны с автором?
Сукин сын19 октября 2016, 11:08
В ответ на комментарий пользователя
Лошарик ты, на стоянку или в паркинг свой лимизин став, или денежков нет все на своё г. Потратил.....:-)
у тебя отродясь даже на шаверму без микрокредита не было, так что давай дуй в школу на уроки. 1,5 тыс это газон щебнем засыпанный с заспанным сторожем установленная такая парковка не по правилам и это хуже, чем ставить на газон. А место в крытом паркинге, которых ОЧЕНЬ мало, стоит от 2,5 тыс. Веселят такие дурни, которые про паркинги пишет, сразу видно не в теме, и деньги у мамки на обед клянчат.
Согласны с автором?
Сукин сын19 октября 2016, 11:09
В ответ на комментарий пользователя
в прошлом году вдоль московского от н-вокзальной до кирова больше сотни машин прокололи - я очень радовался на унылые рожи горе-водил у который нет полтора косаря на парковку:-D
ССыкуны так делают, если есть проблема во дворе, подойди и реши, а не ссы как чмон
Согласны с автором?
Ванькавстанька19 октября 2016, 11:14
Увозят из дворов машины по ночам. При этом, днем по многим улицам пробки только из-за неправильно припаркованных авто. К примеру на Мичурина у налоговой. И никто там не эвакуирует. А ночью. во дворе машина мешает, да.
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 11:17
В ответ на комментарий пользователя
у тебя отродясь даже на шаверму без микрокредита не было, так что давай дуй в школу на уроки. 1,5 тыс это газон щебнем засыпанный с заспанным сторожем установленная такая парковка не по правилам и это хуже, чем ставить на газон. А место в крытом паркинге, которых ОЧЕНЬ мало, стоит от 2,5 тыс. Веселят такие дурни, которые про паркинги пишет, сразу видно не в теме, и деньги у мамки на обед клянчат.
стопудово у тебя чорная тонированная приора 08 года выпуска:-D
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 11:25
В ответ на комментарий пользователя
Езжай на трамвае домой, урбанист чертов. Я как стоял на газоне во дворе, так и буду, если нет мест парковочных в радиусе 10 минут пешком, то не мои проблемы, а города и УК.
Копи на новые колёса.
Согласны с автором?
Сукин сын19 октября 2016, 11:31
В ответ на комментарий пользователя
стопудово у тебя чорная тонированная приора 08 года выпуска:-D
2007-го Патфайндер
Согласны с автором?
Сукин сын19 октября 2016, 11:31
В ответ на комментарий пользователя
Копи на новые колёса.
а ты на лечение, ссыкун
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 11:34
сколько машин реально мешает проезду, а их не трогают. А вот больше тех кто не мешает , но попадает под знак, и эвакуируют
Эвакуация это бизнес, на нас водителях
Я попадался (по оплошности, не видел знак), эвакуировали, не спорил, платил. Но сам считаю, что эта организация скорее вредна, чем полезна
1. Во время эвакуации они занимают полосу и сами мешают движению-часто
2. Мера эвакуации относительно полезна, так как на место забранной машины быстро ставится новая
3. Реально мешающие машины (например которые стоят перед перекрестком и загораживают ряд они не трогают почему то...(вилоновская/самарская; вилоновская/ленинская и весь остальной город)
4. Вместо того чтобы регулировать перекрестки и пробки, сотрудник ДПС занят поборами. А вот случись авария, ждать приходится долго. Сначала аварийный комиссар прилетает пулей, а дпсника ждать можно часами
5. Реально ничего мало делается в смысле разрешения (создания парковочных мест, удобство подъезда), а только ремонты вокгур и сплошные запреты и знаки

Разогнать в шею антинародную эвакуацию, вредит она нам
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 11:41
"Маршруты эвакуации создаются исходя из статистики аварийности, нарушений правил дорожного движения, за которые предусмотрена эвакуация транспортных средств, и обращений граждан". По этой логике самая большая аварийность на парковках у театров, ТЦ и набережной.
Согласны с автором?
Ванькавстанька19 октября 2016, 12:06
В ответ на комментарий пользователя
"Маршруты эвакуации создаются исходя из статистики аварийности, нарушений правил дорожного движения, за которые предусмотрена эвакуация транспортных средств, и обращений граждан". По этой логике самая большая аварийность на парковках у театров, ТЦ и набережной.
и во дворах по ночам машины сами устраивают кармагеддон
Согласны с автором?
919 октября 2016, 12:10
всегда поражалась, почему кто-то может машину на поставить ставить, а кто-то нет.
тоже самое в космопорте перед новым годом, машины так ставили, что не проехать, зато платная парковка ашана за 100 рублей пустая.
так что молодцы! часто по городу вижу, как эвакуируют машины - правильно делают.
все в одном городе живем, и вот чудеса, кто-то может поставить машину не на переходе около нужного магазина а через квартал, и просто спокойно дойти, а кто-то считает, что если нет места то он на своем корыте может встать где угодно.
Согласны с автором?
919 октября 2016, 12:12
В ответ на комментарий пользователя
Увозят из дворов машины по ночам. При этом, днем по многим улицам пробки только из-за неправильно припаркованных авто. К примеру на Мичурина у налоговой. И никто там не эвакуирует. А ночью. во дворе машина мешает, да.
там да, редко эвакуируют, надо чаще. но видимо не по маршруту им
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 12:16
В ответ на комментарий пользователя
стопудово у тебя чорная тонированная приора 08 года выпуска:-D
Мозги у тебя чОрные !
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 12:23
В ответ на комментарий пользователя
у тебя отродясь даже на шаверму без микрокредита не было, так что давай дуй в школу на уроки. 1,5 тыс это газон щебнем засыпанный с заспанным сторожем установленная такая парковка не по правилам и это хуже, чем ставить на газон. А место в крытом паркинге, которых ОЧЕНЬ мало, стоит от 2,5 тыс. Веселят такие дурни, которые про паркинги пишет, сразу видно не в теме, и деньги у мамки на обед клянчат.
По себе людей не судят, чмошник, ты даже цены на паркинг не знаешь лошара на приоре. Иди работа работу, а вечером стакан и щи которые жена в лосинах сварила.:-) :-)
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 12:24
В ответ на комментарий пользователя
ССыкуны так делают, если есть проблема во дворе, подойди и реши, а не ссы как чмон
Вот жертва аборта, гопник какой то.
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 12:27
В ответ на комментарий пользователя
а ты на лечение, ссыкун
Ты что болен, так медицина все лечит, вот что значит запущенный сифилис. С этим делом не затягивай, а то и так ущербный. Удачи тебе и не болей.
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 12:28
В ответ на комментарий пользователя
2007-го Патфайндер
Дестелетнее [***]
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 12:34
В ответ на комментарий пользователя
Езжай на трамвае домой, урбанист чертов. Я как стоял на газоне во дворе, так и буду, если нет мест парковочных в радиусе 10 минут пешком, то не мои проблемы, а города и УК.
У тебя нет проблем, твоя жизнь вся одна проблема, диванный комментатор. Учи уроки, жертва ЕГЭ и прочих прелестей, вся жизнь в кредит и он счастлив, да ещё не сказал, что путинво всем виноват.
Согласны с автором?
vad19 октября 2016, 12:37
В ответ на комментарий пользователя
Расскажите почему одних забирают, а других рядом оставляют? Например, крузаки, что, закон выбирает кто неправ в каждом случае в отдельности?
мне кажется грузоподъемность эвакуатора не позволяет эвакуировать большие авто
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 12:40
В ответ на комментарий пользователя
у тебя отродясь даже на шаверму без микрокредита не было, так что давай дуй в школу на уроки. 1,5 тыс это газон щебнем засыпанный с заспанным сторожем установленная такая парковка не по правилам и это хуже, чем ставить на газон. А место в крытом паркинге, которых ОЧЕНЬ мало, стоит от 2,5 тыс. Веселят такие дурни, которые про паркинги пишет, сразу видно не в теме, и деньги у мамки на обед клянчат.
Раз ты в курсе про шаверну, микрокредит и марку то все ясно про твою никчемную и очень убогую жизнь, но ты думаешь, что очень крут. Это ошибка сынок. Скоро ты все поймешь, но тебе будет очень грустно.
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 12:41
В ответ на комментарий пользователя
всегда поражалась, почему кто-то может машину на поставить ставить, а кто-то нет.
тоже самое в космопорте перед новым годом, машины так ставили, что не проехать, зато платная парковка ашана за 100 рублей пустая.
так что молодцы! часто по городу вижу, как эвакуируют машины - правильно делают.
все в одном городе живем, и вот чудеса, кто-то может поставить машину не на переходе около нужного магазина а через квартал, и просто спокойно дойти, а кто-то считает, что если нет места то он на своем корыте может встать где угодно.
бред сивой кабылы газелилоховозки
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
все машины во дворах для начала разуть за ночь
солью по жопе получишь
Согласны с автором?
хохол19 октября 2016, 12:59
В ответ на комментарий пользователя
2007-го Патфайндер
Як це,шо эт за чудовище люто?
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 13:32
Корреспондент едет за эвакуатором на своей машине, не разрешили сесть к ним в тачку, потому что инспектор и водила делят выручку на пополам :)
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 13:39
Был я на Мечникова недавно, при входе на стоянку вся дверь пробита следами от ног и рук. Кто то нормально отомстил!
Согласны с автором?
правдоруб19 октября 2016, 13:40
В ответ на комментарий пользователя
стопудово у тебя чорная тонированная приора 08 года выпуска:-D
1908 года?)
Согласны с автором?
правдоруб19 октября 2016, 13:42
В ответ на комментарий пользователя
Езжай на трамвае домой, урбанист чертов. Я как стоял на газоне во дворе, так и буду, если нет мест парковочных в радиусе 10 минут пешком, то не мои проблемы, а города и УК.
стой на газоне, ссы в лифте, бросай окурки в окно на головы прохожим..все для тебя, идиот
Согласны с автором?
Самарец19 октября 2016, 13:44
В ответ на комментарий пользователя
Езжай на трамвае домой, урбанист чертов. Я как стоял на газоне во дворе, так и буду, если нет мест парковочных в радиусе 10 минут пешком, то не мои проблемы, а города и УК.
продай машину или купи гараж, не хрен свои проблемы на других валить
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 14:03
Жаль, что крупным планом их рожи не показали. А тобы вечерком в подьезде облил их кислотой.
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 14:16
В ответ на комментарий пользователя
Жаль, что крупным планом их рожи не показали. А тобы вечерком в подьезде облил их кислотой.
Ну и сел бы, диванный герой. А если их лица интересуют, так их никто и не скрывает.
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 14:17
В ответ на комментарий пользователя
Жаль, что крупным планом их рожи не показали. А тобы вечерком в подьезде облил их кислотой.
Гопник2 подтянулся.
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 14:19
В ответ на комментарий пользователя
стой на газоне, ссы в лифте, бросай окурки в окно на головы прохожим..все для тебя, идиот
Быдлу не обьяснишь, не мечите бисер перед свиньями, уважаемый.
Согласны с автором?
Игорь19 октября 2016, 14:20
В ответ на комментарий пользователя
у тебя отродясь даже на шаверму без микрокредита не было, так что давай дуй в школу на уроки. 1,5 тыс это газон щебнем засыпанный с заспанным сторожем установленная такая парковка не по правилам и это хуже, чем ставить на газон. А место в крытом паркинге, которых ОЧЕНЬ мало, стоит от 2,5 тыс. Веселят такие дурни, которые про паркинги пишет, сразу видно не в теме, и деньги у мамки на обед клянчат.
Покупаешь машину - думай о том, где парковать. А не быть газонной свиньёй или тротуарным хамом
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 14:21
В ответ на комментарий пользователя
бред сивой кабылы газелилоховозки
Уроки закончились? И опять двойка? А, интеллектуал ты наш.
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 14:22
В ответ на комментарий пользователя
Корреспондент едет за эвакуатором на своей машине, не разрешили сесть к ним в тачку, потому что инспектор и водила делят выручку на пополам :)
Завидно?
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 14:23
В ответ на комментарий пользователя
солью по жопе получишь
А это статья, тяжкие телесные.....УК в памяти освежи, [***]
Согласны с автором?
Е19 октября 2016, 15:28
В ответ на комментарий пользователя
2007-го Патфайндер
Ну понятно почему на паркинг денег нет . Только на ремонт ведра.
Согласны с автором?
гость19 октября 2016, 15:44
Вместо того,что бы толковые парковки в городе делать,как обычно занимаются поборами с водил. Сделайте парковки и большая часть автомобилистов будет парковаться как надо.
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 15:47
В ответ на комментарий пользователя
2007-го Патфайндер
тогда понятно.... ни на гараж ни на черную новую приору не тянет...
Согласны с автором?
06319 октября 2016, 15:53
В ответ на комментарий пользователя
Увозят из дворов машины по ночам. При этом, днем по многим улицам пробки только из-за неправильно припаркованных авто. К примеру на Мичурина у налоговой. И никто там не эвакуирует. А ночью. во дворе машина мешает, да.
Если бы на ночь парковались на тротуаре в 23.00, а утром убирали бы в 6.00, вопросов нет... а так мешают старикам, инвалидам, детям и женщинам с колясками...
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 16:38
В ответ на комментарий пользователя
Расскажите почему одних забирают, а других рядом оставляют? Например, крузаки, что, закон выбирает кто неправ в каждом случае в отдельности?
сыкотно им крузаки тягать. бошки отобъют
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 16:41
В ответ на комментарий пользователя
Ну попробуй забрать, не отдают до сих пор без оплаты
не отдают на мечникова без оплаты, сказал звони куда хочешь, пока не оплатишь услуги - не отдам машину
Согласны с автором?
мен19 октября 2016, 16:42
В ответ на комментарий пользователя
сыкотно им крузаки тягать. бошки отобъют
у тебя походу 2 крузака или даже 4 :-D
Согласны с автором?
Александр19 октября 2016, 16:44
В ответ на комментарий пользователя
Нам пох на закон.
потом не плакайся на закон, когда он положит на тебя))))))))))))))
Согласны с автором?
Александр19 октября 2016, 16:50
В ответ на комментарий пользователя
Жаль, что крупным планом их рожи не показали. А тобы вечерком в подьезде облил их кислотой.
вы иногда вспоминайте про УК, там для "одаренных" не штрафы раздают.....
Согласны с автором?
Александр19 октября 2016, 16:55
В ответ на комментарий пользователя
Жаль, что крупным планом их рожи не показали. А тобы вечерком в подьезде облил их кислотой.
предлагаю как в штатах, за нарушение правил парковки штраф и эвакуация на наши деньги выходит тысяч на 100-150, а для тех кто очень "упертый" срок с принудительной работой по созданию газонов годика на два.
машина у меня есть (вторая) и место парковочное то же (гараж и платная парковка) и деньги считать приходиться, НО ВОТ В ОБЕЗЬЯНУ НЕ ТЯНЕТ ПРЕВРАЩАТЬСЯ, И ХРИЕНЬ ТУТ ВСЯКУЮ ПИСАТЬ
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 17:36
Страна большая, места много, стройте парковки. Просто денег нет. Бизнес какой-то стремный у вас. На фото одни бюджетные машины, где мерсы, ауди, роверы, крузеры - боязно за гузку свою. Работа крутая(я сказал бы прям мужская такая) у водил эвакуаторов- воровать у бедных. Статья нытье про бедных, несчастных эвакуаторщиках - мне их жаль - моральные уроды.
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 17:51
В ответ на комментарий пользователя
Гопник2 подтянулся.
Отсоси чмошник
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 20:00
В ответ на комментарий пользователя
Если бы на ночь парковались на тротуаре в 23.00, а утром убирали бы в 6.00, вопросов нет... а так мешают старикам, инвалидам, детям и женщинам с колясками...
Вот объясните мне что дети и женщины с колясками делают во дворе в 6 часов утра?Не спится?
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 20:06
В ответ на комментарий пользователя
Если бы на ночь парковались на тротуаре в 23.00, а утром убирали бы в 6.00, вопросов нет... а так мешают старикам, инвалидам, детям и женщинам с колясками...
Рабочий день водителя эвакуатора составляет 12 часов. Экипажи с Мечникова, 52, работают круглосуточно, в две смены.(С)
Дороги бы лучше так ремонтировали!!!
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 20:09
В ответ на комментарий пользователя
Если бы на ночь парковались на тротуаре в 23.00, а утром убирали бы в 6.00, вопросов нет... а так мешают старикам, инвалидам, детям и женщинам с колясками...
- Бабушка во дворе всегда ругалась на меня. Дескать, что ты ставишь машину свою у моего подъезда? А как-то раз к ней сын приехал и припарковался под моими окнами. Тогда-то я и припомнил упреки соседке, которая с тех пор больше не конфликтует с автомобилистами. Каждый только о себе и думает, - сетует водитель эвакуатора Владимир.(С)

Кто ему права выдавал?Кто принимал на работу?У человека серьезные проблемы с головой!Его лечить надо.Психиатра который ему медсравку выдавал в одну палату с ним!!!
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 20:43
ставили машину на Осипенко, знаков не было. Их поставили ночью и эвакуировали часть машин. Твари. Мрази.
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 20:44
БУДЬДЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. ПО ОСИПЕНКО ПОСЛЕ РАЗМЕТКИ НОВОЙ ПОЛНО ЗНАКОВ НОВЫХ.
Согласны с автором?
Самарец19 октября 2016, 20:49
В ответ на комментарий пользователя
Вот объясните мне что дети и женщины с колясками делают во дворе в 6 часов утра?Не спится?
Да не спится! Потому–что под окнами местные жители на газоне а/с организовали, машин 15–20... у меня 2й этаж, и когда ночью сигналки орут, и когда в 6 утра дизеля убитые запускают, ой как не спится>-(
Согласны с автором?
лешый19 октября 2016, 20:56
Блин сколько нас . как рыбаков затронули. кстати они не боятся на эвакуаторе по 2 чела гонять. а мож во так разок поставим в центре часов на 5 так. глянем.
Согласны с автором?
лешый19 октября 2016, 20:57
В ответ на комментарий пользователя
Да не спится! Потому–что под окнами местные жители на газоне а/с организовали, машин 15–20... у меня 2й этаж, и когда ночью сигналки орут, и когда в 6 утра дизеля убитые запускают, ой как не спится>-(
это ты прав. еще раз там же строить надо вот так. вниз только
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 21:07
В ответ на комментарий пользователя
Да не спится! Потому–что под окнами местные жители на газоне а/с организовали, машин 15–20... у меня 2й этаж, и когда ночью сигналки орут, и когда в 6 утра дизеля убитые запускают, ой как не спится>-(
Если бы на ночь парковались на тротуаре в 23.00, а утром убирали бы в 6.00, вопросов нет... а так мешают старикам, инвалидам, детям и женщинам с колясками..

Определитесь уже убирать машины в 6 утра или не надо.Кстати определитесь прежде чем детей заводить,где вы их выгуливать будете.Задолбали под окнами орать.Вывозите их за город и там гуляйте.

В городе живете,причем городе плохо приспособленном для жизни!Тесно,приходится терпеть друг друга и приспосабливаться.Не нравиться езжайте жить в глухую деревню.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2016, 06:23
В ответ на комментарий пользователя
в прошлом году вдоль московского от н-вокзальной до кирова больше сотни машин прокололи - я очень радовался на унылые рожи горе-водил у который нет полтора косаря на парковку:-D
Стоимость колеса 2500. Стоимость стоянки 17000 в год. Если раз в год найдется такой дурачок как ты, я не особо расстроюсь.
Согласны с автором?
Правдоруб20 октября 2016, 09:23
В ответ на комментарий пользователя
Вот объясните мне что дети и женщины с колясками делают во дворе в 6 часов утра?Не спится?
Люди в садик детей отводят.
Согласны с автором?
Алекс20 октября 2016, 09:58
В ответ на комментарий пользователя
Езжай на трамвае домой, урбанист чертов. Я как стоял на газоне во дворе, так и буду, если нет мест парковочных в радиусе 10 минут пешком, то не мои проблемы, а города и УК.
Купил машину - думай, где её будешь парковать. И это уже твоя проблема. Я эту проблему решил - плачу по 100руб за сутки и ставлю на стоянку. Если это дорого, также нет проблем - катайся по району и ищи место, где нет запрещающих знаков для стоянки. Не хочется кататься по району каждый вечер? Купи сезонку и езди на общественном транспорте. В любом случае - перед покупкой авто реши проблему с парковкой для неё.
Согласны с автором?
Сергей Плотников20 октября 2016, 10:53
В ответ на комментарий пользователя
Купил машину - думай, где её будешь парковать. И это уже твоя проблема. Я эту проблему решил - плачу по 100руб за сутки и ставлю на стоянку. Если это дорого, также нет проблем - катайся по району и ищи место, где нет запрещающих знаков для стоянки. Не хочется кататься по району каждый вечер? Купи сезонку и езди на общественном транспорте. В любом случае - перед покупкой авто реши проблему с парковкой для неё.
Самый здравый водитель, уважаю!
Согласны с автором?
Сергей Плотников20 октября 2016, 10:59
В ответ на комментарий пользователя
Быдлу не обьяснишь, не мечите бисер перед свиньями, уважаемый.
Про бычки это вообще тема, вчера в 10 см от носа бычок пролетел, когда мимо дома своего по тротуару шел
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2016, 12:53
В ответ на комментарий пользователя
Купил машину - думай, где её будешь парковать. И это уже твоя проблема. Я эту проблему решил - плачу по 100руб за сутки и ставлю на стоянку. Если это дорого, также нет проблем - катайся по району и ищи место, где нет запрещающих знаков для стоянки. Не хочется кататься по району каждый вечер? Купи сезонку и езди на общественном транспорте. В любом случае - перед покупкой авто реши проблему с парковкой для неё.
Это все теоретически правильно, но с оговорками. Мы живем в старом городе, где рядом нет парковки, и в соседнем квартале нет парковки. Ближайшая - быстрым шагом минут 25 ходьбы, через несколько улиц, светофоров и пр. Т.е. совсем не близко. Мы ставим там, причем места ждали долго, пару лет. Стоит не 1500 руб как тут кто-то написал, а 2800, а у кого машина большая - 3-3,500. Т.е. это больше, чем мы платим за квартиру - и это не паркинг, это просто пару метров асфальта под открытым небом. Дворы все в округе старые, если ставишь машину - по любому оказываешься 2 колесами на тротуаре, иначе другие не проедут. А вот пешеход свободно пройдет, но это никого не интересует. Из дворов эвакуируют, даже на 10 минут боишься оставить машину чтобы продукты сгрузить.
И вот я выхожу пораньше, иду на стоянку в "походной одежде", потому как идти по нашим дворам-улицам на каблуках при параде смешно и неудобно, за руку - ребенок (одного не оставишь), потом отвожу ребенка в сад, возвращаюсь, переодеваюсь/обуваюсь и еду на работу. Летом ладно, а зимой вообще капец.
Машина покупается для удобства, ведь так? Чтобы было быстрее, комфортнее и пр. А получается как всегда....
Поэтому считаю, что эвакуация в 80% это просто кормушка, эвакуировать нужно только те машины, которые МЕШАЮТ.
Согласны с автором?
Иван Савичев20 октября 2016, 14:11
В ответ на комментарий пользователя
С 1 сентября изменился федеральный закон об эвакуации
правильно, теперь после получения протокола от инспектора, машину можно забирать не оплачивая услуги эвакуации и стоянки, если вашу машину не отдают без выкупа, жалуйтесь инспектору или сразу по телефону доверия ГИБДД
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2016, 18:56
В ответ на комментарий пользователя
О! Каратист
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2016, 21:29
В ответ на комментарий пользователя
Люди в садик детей отводят.
https://
Согласны с автором?
Горожанин24 октября 2016, 11:16
куда звонить чтобы вывозили с тротуаров машины?
Согласны с автором?
Горожанин25 октября 2016, 14:31
В ответ на комментарий пользователя
ССыкуны так делают, если есть проблема во дворе, подойди и реши, а не ссы как чмон
Дох..ена вас дебилов, с каждым индивидуально решать. Оптом проще и нагляднее.
Согласны с автором?
горожанин25 октября 2016, 16:46
В ответ на комментарий пользователя
Это все теоретически правильно, но с оговорками. Мы живем в старом городе, где рядом нет парковки, и в соседнем квартале нет парковки. Ближайшая - быстрым шагом минут 25 ходьбы, через несколько улиц, светофоров и пр. Т.е. совсем не близко. Мы ставим там, причем места ждали долго, пару лет. Стоит не 1500 руб как тут кто-то написал, а 2800, а у кого машина большая - 3-3,500. Т.е. это больше, чем мы платим за квартиру - и это не паркинг, это просто пару метров асфальта под открытым небом. Дворы все в округе старые, если ставишь машину - по любому оказываешься 2 колесами на тротуаре, иначе другие не проедут. А вот пешеход свободно пройдет, но это никого не интересует. Из дворов эвакуируют, даже на 10 минут боишься оставить машину чтобы продукты сгрузить.
И вот я выхожу пораньше, иду на стоянку в "походной одежде", потому как идти по нашим дворам-улицам на каблуках при параде смешно и неудобно, за руку - ребенок (одного не оставишь), потом отвожу ребенка в сад, возвращаюсь, переодеваюсь/обуваюсь и еду на работу. Летом ладно, а зимой вообще капец.
Машина покупается для удобства, ведь так? Чтобы было быстрее, комфортнее и пр. А получается как всегда....
Поэтому считаю, что эвакуация в 80% это просто кормушка, эвакуировать нужно только те машины, которые МЕШАЮТ.
да что вас всё в центр тянет у меня друг построил себе дом в Студеном овраге возле дома хозблок и гараж на 2 машины. и воздух чище и природа (участок 20 соток) живи-не хочу
Согласны с автором?
правдоруб25 октября 2016, 18:18
В ответ на комментарий пользователя
да что вас всё в центр тянет у меня друг построил себе дом в Студеном овраге возле дома хозблок и гараж на 2 машины. и воздух чище и природа (участок 20 соток) живи-не хочу
ну да..всего-то 15 -20 млн вбухал)
Согласны с автором?
правдоруб25 октября 2016, 18:19
В ответ на комментарий пользователя
куда звонить чтобы вывозили с тротуаров машины?
с тротуаров в ГАИ, с газонов - участковому.
Согласны с автором?
правдоруб25 октября 2016, 18:21
В ответ на комментарий пользователя
Стоимость колеса 2500. Стоимость стоянки 17000 в год. Если раз в год найдется такой дурачок как ты, я не особо расстроюсь.
у меня на велосипеде покрышки дороже, чувак)
Согласны с автором?
Приезжий25 октября 2016, 19:56
С начало чиновники продали все свободные участки под застройки, далее выдали разрешения на застройку без учета автовладельцев. Теперь когда продавать ничего решили открыть новые фирмы и зарабатывать уже на автовладельцах. Это бизнес и не более. Я согласен если рядом стоянка и кто-то перегородил проезд или заехал на красивый газон, такого следует эвакуировать. Но когда на твою стоянку снесли и на построили дом да еще и без стоянки ..... Кого тогда с постов нужно эвакуировать ...
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru