Наверх

На трассе М-5 водитель на «десятке» сбил женщину с 3-летним ребенком: мальчик погиб

На трассе М-5 водитель на «десятке» сбил женщину с 3-летним ребенком: мальчик погиб
16+
Фото: ГУ МВД по Самарской области

Во вторник вечером, 1 ноября, в 18:55 на 1128 километре трассы М-5 «Урал» в Сергиевском районе произошло ДТП со смертельным исходом, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Самарской области.

По данным ГИБДД, 53-летний водитель — житель села Исаклы — двигался на автомобиле «ВАЗ-2110» в сторону Уфы. В пути следования автобилист сбил 25-летнюю женщину с 3-летним мальчиком, пересекавших проезжую часть.

От полученных в результате ДТП травм ребенок скончался на месте происшествия, женщина с травмами различной степени тяжести госпитализирована. В момент аварии водитель «десятки» был трезв.

В настоящее время сотрудники полиции продолжают устанавливать все подробности произошедшего. По результатам проведенной проверки будет принято процессуальное решение.

Анастасия Вислогузова, 02.11.2016, 09:27
Тэги: ДТП, Дети, Смерть
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин02 ноября 2016, 10:03
Нужно оборудовать пешеходные переходы не только знаками и разметкой, но и освещением в вечернее и ночное время! Особенно на загородных трассах.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2016, 10:08
В ответ на комментарий пользователя
Нужно оборудовать пешеходные переходы не только знаками и разметкой, но и освещением в вечернее и ночное время! Особенно на загородных трассах.
А где написано, что эта курица шла по пешеходному переходу?
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2016, 10:12
А где на трассе за городом массово пешеходные переходы?
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2016, 10:14
Сел за руль будь готов ответить. Не уверен не гони. Кто ответит за ребенка?
Согласны с автором?
НИКА02 ноября 2016, 10:16
В ответ на комментарий пользователя
А где написано, что эта курица шла по пешеходному переходу?
Конечно, она - "курица," по Вашему разумению. А то, что этот козёл, по моему разумению, мчался по скользкой трассе, да наверняка не переобутый, это как?
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2016, 10:19
В ответ на комментарий пользователя
Сел за руль будь готов ответить. Не уверен не гони. Кто ответит за ребенка?
Угу, поперся где попалО, готовься в фарш или в овоща превратиться. Или на кладбище. Как повезет.
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2016, 10:19
В ответ на комментарий пользователя
А где на трассе за городом массово пешеходные переходы?
А где написано что они МАССОВО?
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2016, 10:20
В ответ на комментарий пользователя
Сел за руль будь готов ответить. Не уверен не гони. Кто ответит за ребенка?
А он гнал?
Согласны с автором?
Рив02 ноября 2016, 10:20
В ответ на комментарий пользователя
А где на трассе за городом массово пешеходные переходы?
Стромилово ;-)
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2016, 10:23
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, она - "курица," по Вашему разумению. А то, что этот козёл, по моему разумению, мчался по скользкой трассе, да наверняка не переобутый, это как?
Ну а если его ослепили?
Конечно я тоже согласен не выбран скоростной режим, но и одежда темных тонов дает свои результаты.
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2016, 10:36
В ответ на комментарий пользователя
Сел за руль будь готов ответить. Не уверен не гони. Кто ответит за ребенка?
Ответит страховая компания. Прайс за голову пешехода около 75 тысяч.
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2016, 10:42
Водителю с этим жить. Тут ничего не исправишь. Хочется обратить внимание на другое: людям сделай хоть переходы, хоть светофоры, они прутся все равно где поближе, примеров масса
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2016, 10:43
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, она - "курица," по Вашему разумению. А то, что этот козёл, по моему разумению, мчался по скользкой трассе, да наверняка не переобутый, это как?
Одни домыслы.
Дорога сейчас в ужасном состоянии, грязь летит из под колес, асфальт темный, не видно ничего. Надо быть осмотрительнее пешеходам. Тем более с ребенком. Автомобиль то издалека видно. А пешехода за 10 метров. Ничего уже не успеешь сделать.
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2016, 11:33
Он что без света ехал? Врятли , куда женщина смотрела когда переходила дорогу? Малышу царствие небесное...
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2016, 11:47
В ответ на комментарий пользователя
А где на трассе за городом массово пешеходные переходы?
вы наверно мало ездите.сейчас много пешеходных переходов.единственное,мало где они освещены.или хотя бы обозначены желтым мигающим светофором.
когда езжу в темное время по трассе,всегда кратковременно включаю дальний в местах остановок,или если вижу что бликует в свете фар знак "пешеходный переход".
Согласны с автором?
Александр Панкратов02 ноября 2016, 11:53
Так на фотографии же видно, что автомобиль стоит не доезжая до ХОРОШО ОСВЕЩЕНОГО ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА, на котором установлен жёлтый, сигнальный светофор. Так что все таки Курица. Ребёнка и водителя жалко.
Согласны с автором?
Александр Панкратов02 ноября 2016, 11:56
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, она - "курица," по Вашему разумению. А то, что этот козёл, по моему разумению, мчался по скользкой трассе, да наверняка не переобутый, это как?
Так не дошла она до пешеходного перехода, так что водитель не козёл.
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2016, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
Сел за руль будь готов ответить. Не уверен не гони. Кто ответит за ребенка?
Мать! Именно она в первую очередь должна была позаботиться о безопасности своего ребенка!
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2016, 12:58
Даже переходя по зебре, необходимо сто раз убедиться в безопасности перехода, это по правилам . А народ считает своим правом не смотреть по сторонам и тащиться где попало. Ребенка жаль очень...
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2016, 13:07
Выходил такой закон,что за пределами города люди должны одевать одежду со светоотражающими элементами, в темное время суток. Плюс.если "додумать",то пешеходы,скорей всего,проигнорировали данную информацию, ну и переходили, возможно, в неположенном месте. Не в защиту водителя это сказано, так что не судите мои слова строго.
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2016, 13:15
В ответ на комментарий пользователя
вы наверно мало ездите.сейчас много пешеходных переходов.единственное,мало где они освещены.или хотя бы обозначены желтым мигающим светофором.
когда езжу в темное время по трассе,всегда кратковременно включаю дальний в местах остановок,или если вижу что бликует в свете фар знак "пешеходный переход".
И слепишь встречных так, что они сбивают(((
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2016, 13:34
В ответ на комментарий пользователя
Нужно оборудовать пешеходные переходы не только знаками и разметкой, но и освещением в вечернее и ночное время! Особенно на загородных трассах.
Первое: где в статье написано, что она шла по пешеходному переходу? Второе: пешеходу легче заметить свет приближающегося авто. Третье: сильно сомневаюсь, что есть хоть один водитель, сбрасывающий скорость перед переходом на трассе до 30-40 км/ч. Мое мнение: полностью вина мамаши, допустившей такую преступную безалаберность, переходя дорогу с ребенком.
Согласны с автором?
ZanozA02 ноября 2016, 14:21
В ответ на комментарий пользователя
Первое: где в статье написано, что она шла по пешеходному переходу? Второе: пешеходу легче заметить свет приближающегося авто. Третье: сильно сомневаюсь, что есть хоть один водитель, сбрасывающий скорость перед переходом на трассе до 30-40 км/ч. Мое мнение: полностью вина мамаши, допустившей такую преступную безалаберность, переходя дорогу с ребенком.
Серьезно?? Ни одного водителя, который бы сбрасывал скорость перед переходом на трассе ,тем более в темное время суток??? Тогда для чего вообще на трассе нужны пешеходные переходы... лети себе, как угарелый, на фига смотреть, вдруг вздумается кому-то дорогу по переходу перейти-пускай уж пешеход прикидывает, как проскочить между мчащимися машинами, или пусть, гад такой, отпрыгнет, чтоб ни дай бог из-за него притормаживать не пришлось...А чё? Это ж ТРАССА!!! Никого не защищаю и не оправдываю,так как статья малоинформативна, но ваше мышление туннельное(
Согласны с автором?
я02 ноября 2016, 15:12
В ответ на комментарий пользователя Александр Панкратов
Так на фотографии же видно, что автомобиль стоит не доезжая до ХОРОШО ОСВЕЩЕНОГО ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА, на котором установлен жёлтый, сигнальный светофор. Так что все таки Курица. Ребёнка и водителя жалко.
А с чего Вы решили, что фотография с этого дтп????
информацию прогород берет из сводок ГИБДД, а фото любые из интернета!!!!
Согласны с автором?
я02 ноября 2016, 15:13
В ответ на комментарий пользователя Александр Панкратов
Так на фотографии же видно, что автомобиль стоит не доезжая до ХОРОШО ОСВЕЩЕНОГО ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА, на котором установлен жёлтый, сигнальный светофор. Так что все таки Курица. Ребёнка и водителя жалко.
И разметки такой у нас в Сергиевском районе нет нигде!!!! там вообще никакой разметки нет!!!!
Согласны с автором?
Александр Панкратов02 ноября 2016, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
А с чего Вы решили, что фотография с этого дтп????
информацию прогород берет из сводок ГИБДД, а фото любые из интернета!!!!
Да потому что эти фотографии размещены на сайте МВД. Там ещё есть есть фото. И разметка там тоже присутствует.
Согласны с автором?
НИКА02 ноября 2016, 15:24
В ответ на комментарий пользователя
Одни домыслы.
Дорога сейчас в ужасном состоянии, грязь летит из под колес, асфальт темный, не видно ничего. Надо быть осмотрительнее пешеходам. Тем более с ребенком. Автомобиль то издалека видно. А пешехода за 10 метров. Ничего уже не успеешь сделать.
Я с Вами больше всего согласна. Дороги сейчас ужасные, к тому же информации в этой статье крайне мало. Но, пожалуй, мать тоже недосмотрела. Пешеходу, конечно, трудно оценить расстояние до движущегося авто, но уж лучше бы она перестраховалась. Да, три фактора сошлись: невнимательность, безалаберность и погода. И такой печальный результат.
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2016, 16:01
В ответ на комментарий пользователя
Серьезно?? Ни одного водителя, который бы сбрасывал скорость перед переходом на трассе ,тем более в темное время суток??? Тогда для чего вообще на трассе нужны пешеходные переходы... лети себе, как угарелый, на фига смотреть, вдруг вздумается кому-то дорогу по переходу перейти-пускай уж пешеход прикидывает, как проскочить между мчащимися машинами, или пусть, гад такой, отпрыгнет, чтоб ни дай бог из-за него притормаживать не пришлось...А чё? Это ж ТРАССА!!! Никого не защищаю и не оправдываю,так как статья малоинформативна, но ваше мышление туннельное(
Ты либо из города(деревни) никогда не выезжал, либо просто живешь в своем сказочном мирке и катаешься на розовых единорогах по радуге.
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2016, 16:24
В ответ на комментарий пользователя
Серьезно?? Ни одного водителя, который бы сбрасывал скорость перед переходом на трассе ,тем более в темное время суток??? Тогда для чего вообще на трассе нужны пешеходные переходы... лети себе, как угарелый, на фига смотреть, вдруг вздумается кому-то дорогу по переходу перейти-пускай уж пешеход прикидывает, как проскочить между мчащимися машинами, или пусть, гад такой, отпрыгнет, чтоб ни дай бог из-за него притормаживать не пришлось...А чё? Это ж ТРАССА!!! Никого не защищаю и не оправдываю,так как статья малоинформативна, но ваше мышление туннельное(
Снижает, конечно, большинство, но не до 30-40, читайте внимательнее. В основном, как мне кажется, до 70
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2016, 16:54
В ответ на комментарий пользователя
Снижает, конечно, большинство, но не до 30-40, читайте внимательнее. В основном, как мне кажется, до 70
Тормозной путь при 70км/ч - почти 42 метра по мокрой дороге. Возникает вопрос: смысл этого притормаживания?
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2016, 18:01
В ответ на комментарий пользователя Александр Панкратов
Так на фотографии же видно, что автомобиль стоит не доезжая до ХОРОШО ОСВЕЩЕНОГО ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА, на котором установлен жёлтый, сигнальный светофор. Так что все таки Курица. Ребёнка и водителя жалко.
У тебя глаза на жопе или слеп от природы! Нет там освещения. Нет и никогда там не было!!!!!!!!
Согласны с автором?
Дмитрий02 ноября 2016, 22:14
Эта был мой племянник я сам не рад но за сестру ручаюсь она умеет переходит эта водитель виноват.
Согласны с автором?
Дмитрий02 ноября 2016, 22:16
А там и нет пешегодного перехода
Согласны с автором?
Дмитрий02 ноября 2016, 22:19
И эта высокая скоростная трасса
Согласны с автором?
Дмитрий02 ноября 2016, 22:24
Я считаю эта водитель увеличил скорость.
Согласны с автором?
Горожанин03 ноября 2016, 15:04
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, она - "курица," по Вашему разумению. А то, что этот козёл, по моему разумению, мчался по скользкой трассе, да наверняка не переобутый, это как?
Точно! Абсолютно с вами согласен!
А еще наверное, он уклонялся от алиментов, изменял жене, да и машину наверное угнал! Да и просто очень плохой человек! Таких как он только наказывать сурово надо!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru