Наверх

В ГИБДД объяснили, почему на дублере Ново-Садовой появился знак поворота направо

В ГИБДД объяснили, почему на дублере Ново-Садовой появился знак поворота направо
16+
Фото: Александр Ламбанин
Он был предусмотрен проектом новой дороги

Полицейские установили знак «Движение направо» на пересечении дублера Ново-Садовой и Советской Армии из соображений безопасного проезда. Об этом порталу ProGorodSamara.ru рассказали в ГУ МВД по Самарской области.

- Проектом организации дорожного движения на пересечении дублера с улицей Советской Армии предусмотрена установка дорожных знаков 4.1.2 «Движение направо», а также светофоров, оборудованных дополнительными секциями «направо». Данная схема обусловлена отсутствием возможности безопасного проезда перекрестка по дублеру в прямом направлении, так как траектория движения транспортных средств в этом случае будет пересекаться с траекторией движения транспортных средств, осуществляющих поворот с улицы Ново-Садовой на улицу Советской Армии. При этом транспортные средства будут двигаться в одной фазе светофорного регулирования.

Как подчеркнули в ведомстве, основным назначением дорог-дублеров является отведение транспортных потоков для въезда-выезда на прилегающие территории и осуществления остановки и стоянки за пределами основных проезжих частей.

Напомним, взбудораживший автомобилистов знак появился на дублере около двух недель назад. Некоторые самарцы, привыкшие за четыре месяца с момента сдачи в эксплуатации дороги, ездить напрямую, возмутились подобным решением и посчитали его неоправданным.

Кирилл Каримов, 24.11.2016, 10:10
Тэги: ГИБДД, Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Наблюдатель24 ноября 2016, 10:27
Не помог этот знак... Водятлики все равно ныряют через Сов.Армии. Да и умники объезжающие затор по дублеру тоже не есть хорошо, т.к тормозят основной поток. Получается сплошные минусы от дублера. Как ни крути а без развязки не обойтисьB-|
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 10:28
В ответ на комментарий пользователя
Не помог этот знак... Водятлики все равно ныряют через Сов.Армии. Да и умники объезжающие затор по дублеру тоже не есть хорошо, т.к тормозят основной поток. Получается сплошные минусы от дублера. Как ни крути а без развязки не обойтисьB-|
Согласен..
Согласны с автором?
Vova24 ноября 2016, 10:30
Каждое утро и вечер хожу по этой дороге, как машины ездили во все стороны, так и едут и плевать они хотели на этот знак, а полиция стоит там каждый день и делает вид, что ничего не видет.
Согласны с автором?
Ккк24 ноября 2016, 10:49
В ответ на комментарий пользователя
Каждое утро и вечер хожу по этой дороге, как машины ездили во все стороны, так и едут и плевать они хотели на этот знак, а полиция стоит там каждый день и делает вид, что ничего не видет.
Прикармливают стоят. Потом бац, облава, столько бабок снимут.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 11:06
Камеру там нужно. Или круглосуточный пост. Иначе толку от этой железяки как с козла молока.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 11:12
В ответ на комментарий пользователя
Не помог этот знак... Водятлики все равно ныряют через Сов.Армии. Да и умники объезжающие затор по дублеру тоже не есть хорошо, т.к тормозят основной поток. Получается сплошные минусы от дублера. Как ни крути а без развязки не обойтисьB-|
а что плохого в объезде стоямбы по дублёру ?
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 11:12
Люди, вы что,пдд не знаете? Знак работает только тогда ,когда не работает светофор!
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 11:18
Идея дублера была изначально правильная, для разгрузки основной магистрали Н.-Садовой и когда не было знака можно было быстрее проехать участок затора от загородного парка до детской инфекционной больницы, тоже самое было при въезде в город в районе пр.Кирова Демократическая с выездом на Аминева Н.-Садовая, но умные головы решили так, а сотрудники ГИБДД поддержали. А нужно было все просчитать посмотреть на месте, спросить автолюбителей, но как всегда наше с Вами мнение никто не спрашивает.
Согласны с автором?
Евгений24 ноября 2016, 11:19
На пересечении дублера ново-Садовой с Димитрова повесили светофор со стрелкой только направо. То есть сделали тоже самое!
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 11:19
В ответ на комментарий пользователя
Люди, вы что,пдд не знаете? Знак работает только тогда ,когда не работает светофор!
Съешь свои права, окажи услугу человечеству!
Работающий светофор отменяет только знаки приоритета.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Евгений24 ноября 2016, 11:22
В ответ на комментарий пользователя
Люди, вы что,пдд не знаете? Знак работает только тогда ,когда не работает светофор!
ПДД многие знают! и читают статью тоже целиком! Цитирую:
"установка дорожных знаков ... а также светофоров, оборудованных дополнительными секциями «направо»"
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 11:23
ну толку что облегчали жизнь кто поворачивает на Сов Армию.кому надо было прямо,те повернуть направо и развернуться обратно там где разрешено.в итоге еще больше затора будет
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 11:23
В ответ на комментарий пользователя
Съешь свои права, окажи услугу человечеству!
Работающий светофор отменяет только знаки приоритета.
Видимо у каждого свои пдд:-D
Согласны с автором?
Сергей24 ноября 2016, 11:33
А мне этот знак вообще не удобен, все едут по дублеру в основном с Московского шоссе, и поворот на право вообще ни кому не нужен. Получается вся эта дорога, зря построена!
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 11:45
В ответ на комментарий пользователя
а что плохого в объезде стоямбы по дублёру ?
Если все будут объезжать стоямбу по дублеру, то дублер тоже встанет, много машин в себя он вместить не сможет.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 11:46
В ответ на комментарий пользователя
Идея дублера была изначально правильная, для разгрузки основной магистрали Н.-Садовой и когда не было знака можно было быстрее проехать участок затора от загородного парка до детской инфекционной больницы, тоже самое было при въезде в город в районе пр.Кирова Демократическая с выездом на Аминева Н.-Садовая, но умные головы решили так, а сотрудники ГИБДД поддержали. А нужно было все просчитать посмотреть на месте, спросить автолюбителей, но как всегда наше с Вами мнение никто не спрашивает.
Ну да, если автолюбителей спросить, то нужно вообще все пешеходные переходы убрать, трамвайные пути тоже и к каждой дороге по 4 полосы добавить. Проектированием должны заниматься специалисты, а не рядовые автомобилисты.
Согласны с автором?
Йа24 ноября 2016, 11:50
В ответ на комментарий пользователя
А мне этот знак вообще не удобен, все едут по дублеру в основном с Московского шоссе, и поворот на право вообще ни кому не нужен. Получается вся эта дорога, зря построена!
Объяснили же - для выезда местных жителей, парковки и стоянки дублер этот.
И что бы кто из города едет- могли пробку объехать и попасть сразу на Сов. Армию. И там встать.
Согласны с автором?
садок24 ноября 2016, 11:50
да
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 11:57
В ответ на комментарий пользователя
Если все будут объезжать стоямбу по дублеру, то дублер тоже встанет, много машин в себя он вместить не сможет.
Ну да.если по дороге будет ехать много машин - она встанет. зачем нам тогда вообще дороги ? изумительная логика...
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 11:57
В ответ на комментарий пользователя
А мне этот знак вообще не удобен, все едут по дублеру в основном с Московского шоссе, и поворот на право вообще ни кому не нужен. Получается вся эта дорога, зря построена!
Согласен полностью!!! Спускаешься на этот дублер где-нибудь с Московского шоссе и опять надо подняться до Москвы согласно знаку!!! БРЕД!
Согласны с автором?
Сергей24 ноября 2016, 12:00
В ответ на комментарий пользователя
Ну да, если автолюбителей спросить, то нужно вообще все пешеходные переходы убрать, трамвайные пути тоже и к каждой дороге по 4 полосы добавить. Проектированием должны заниматься специалисты, а не рядовые автомобилисты.
Да что то специалисты очень туповатые. Похоже думают только о том как урвать денег. А то что сделать пешеходные переходы подземные или надземные, пересечение с трамвайными путями не было таким тяжелым препятствием и дороги сделать пошире и главное с ровным покрытием, это было здорово и об этом мечтают не только автомобилисты, но и их пассажиры.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
Люди, вы что,пдд не знаете? Знак работает только тогда ,когда не работает светофор!
Дундук!
Согласны с автором?
амте24 ноября 2016, 12:37
чтобы с НС не поворачивали направо поставить бы также знак "движение по полосам" и с крайней правой сделать только прямо. а кто проспал, тому будет возможность развернуться у Апельсина по светофору или дублеру в сторону СА.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 12:38
В ответ на комментарий пользователя
Да что то специалисты очень туповатые. Похоже думают только о том как урвать денег. А то что сделать пешеходные переходы подземные или надземные, пересечение с трамвайными путями не было таким тяжелым препятствием и дороги сделать пошире и главное с ровным покрытием, это было здорово и об этом мечтают не только автомобилисты, но и их пассажиры.
ну дык прожекты же
Согласны с автором?
Самара Онлайн24 ноября 2016, 12:44
В ответ на комментарий пользователя
Согласен полностью!!! Спускаешься на этот дублер где-нибудь с Московского шоссе и опять надо подняться до Москвы согласно знаку!!! БРЕД!
Выезд на Ново-Садовую прямо перед остановкой "Современник" вообще-то есть ;-)
Согласны с автором?
Сергей24 ноября 2016, 12:51
В ответ на комментарий пользователя Самара Онлайн
Выезд на Ново-Садовую прямо перед остановкой "Современник" вообще-то есть ;-)
Правильно, а то пробка там маленькая
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 14:29
Когда появится стрелка "налево" с НС на СА.? Постоянные заторы. Ау, ГИБДД, Минтранс.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 14:30
В ответ на комментарий пользователя Самара Онлайн
Выезд на Ново-Садовую прямо перед остановкой "Современник" вообще-то есть ;-)
Не палите контору! :)
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 15:04
у нас все не для людей и через жопу !)
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 16:14
В ответ на комментарий пользователя
А мне этот знак вообще не удобен, все едут по дублеру в основном с Московского шоссе, и поворот на право вообще ни кому не нужен. Получается вся эта дорога, зря построена!
Ну так поворачивайте на Ново-садовую (я так понимаю, с Потапова), а не на дублёр - какие проблемы? Не нужно думать, что все остальные глупые, они просто соблюдают правила;-)
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 16:53
В ответ на комментарий пользователя
ПДД многие знают! и читают статью тоже целиком! Цитирую:
"установка дорожных знаков ... а также светофоров, оборудованных дополнительными секциями «направо»"
Когда поставили знак никакой дополнительной секции светофора не было!!! Внимательнее смотрите на фото умники!
Согласны с автором?
Белый6325 ноября 2016, 06:48
Мдя, обидно конечно, но что же делать придется нарушать. Чёт до появления знака все нормально ехали, а тут видите ли криво дороги сходятся оказывается)))
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2016, 13:10
В ответ на комментарий пользователя
Люди, вы что,пдд не знаете? Знак работает только тогда ,когда не работает светофор!
вот у тебя то права и надо отобрать , учи ПДД.
Согласны с автором?
Артём27 ноября 2016, 23:31
В ответ на комментарий пользователя
Люди, вы что,пдд не знаете? Знак работает только тогда ,когда не работает светофор!
Вот появился один не знающий ПДД:-D
Согласны с автором?
Дмитрий28 ноября 2016, 00:55
В ответ на комментарий пользователя
Камеру там нужно. Или круглосуточный пост. Иначе толку от этой железяки как с козла молока.
Камеру тебе в квартиру надо, и на работу и везде вообще
Согласны с автором?
Вадим07 декабря 2016, 08:34
В ответ на комментарий пользователя
Когда появится стрелка "налево" с НС на СА.? Постоянные заторы. Ау, ГИБДД, Минтранс.
Появилась
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru