Наверх

Дороги Самары оказались полностью парализованы из-за метели

Дороги Самары оказались полностью парализованы из-за метели
16+
Фото: Яндекс.Пробки
Пробки достигли 10 баллов

Сегодня, 6 декабря, на Самару обрушился сильный снегопад, который сопровождается сильными порывами ветра.

Традиционно и дорожники, и автомобилисты оказались не готовы к таким погодным условиям. На дорогах нет ни одной снегоуборочной техники, основные транспортные артерии завалило снегом, не говоря уже о дворах и мелких проездах, из которых практически невозможно выехать.

По данным сервиса Яндекс.Пробки, по состоянию на 9 часов утра движение сильно затруднено на проспекте Кирова, улицах Ново-Вокзальной, Авроры, Ново-Садовой, Победы, Демократической, Полевой, Осипенко и на многих других улицах. По всему городу зафиксировано уже около 18 ДТП. Все это спровоцировало десятибалльные пробки.

Не только автомобилисты, но и почти все те, кто ехал сегодня на общественном транспорте, застряли в пробках. Многие добирались на работу по два, а то и по три часа.

Я в шесть утра вышла и до сих пор еду! Я поспать успела уже раза два, - пишет подписчица нашего паблика.

Я на Кряжу живу. Тут снег и ветрище метров под 25-30... Крыша ходуном ходит в пятиэтажке... Отправил школьника своего в школу - его через минуту в виде сугроба задуло обратно со словами: «Ну ... эту школу...», - пишет другой подписчик.

Из-за снегопада трамваи сегодня практически не ходят, либо их приходится ждать минут по сорок. Яндекс советует идти пешком, а «прошаренные» горожане предлагают передвигаться на электричках. 

Анастасия Вислогузова, 06.12.2016, 10:25
Тэги: ДТП, Погода в Самаре, Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин06 декабря 2016, 10:28
Люблю свою Жопару! Самый лучший город!
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 10:29
На трамвае за полчаса до работы доехал. Нужно здраво оценивать обстановку перед выползом на работу.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 10:30
Трамваи-то как раз ходят без проблем!
Согласны с автором?
КАНАР06 декабря 2016, 10:31
Ну конечно, у нас же вся снегоуборочная техника занята уборкой территорий вилл чиновноков. Им сейчас не до нас>:>
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 10:32
Что за приложение на последних двух фото?
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 10:33
Ну прям новость, огорошили! ! Все уже ощутили сами часа 2-3 назад. Прям неготовы автомобилисты)) хоть что делай, хоть как готовься, а ехать быстрее 40 банально опасно (!)
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 10:34
В ответ на комментарий пользователя
Трамваи-то как раз ходят без проблем!
Согласен! Вышел на остановку в 8.20, в 8.35 ехал в теплом трамвае, в 9.20 был на работе.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 10:36
Первый абзац данного "шедевра"-полный безграмотный бред. "Автор" достойный продолжатель дела своих бывших коллег.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 10:37
В ответ на комментарий пользователя
Первый абзац данного "шедевра"-полный безграмотный бред. "Автор" достойный продолжатель дела своих бывших коллег.
:-D Перечитал, выпал в осадок.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 10:38
Интересно где же в Cамаре был "сильный" снегопад и куда делая снег который обычно появляется в случае снегопада? Вроде бы обычный зимний день + меркушкин.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 10:42
В ответ на комментарий пользователя
Согласен! Вышел на остановку в 8.20, в 8.35 ехал в теплом трамвае, в 9.20 был на работе.
это вам повезло что дятлы на переезде не столкнулись) а гдето столкнулись вот и стоят трамваи
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 10:42
В ответ на комментарий пользователя
Трамваи-то как раз ходят без проблем!
Проблема только одна, ходят они не везде, а где проложены рельсы, ведь город не заканчивается, когда заканчиваются рельсы ))
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 10:43
Я пешим за полчаса дошел, некомфортно, но зима на дворе
Согласны с автором?
Самарская девчонка06 декабря 2016, 10:44
Как будто в тропиках живем!!! "Ух ты" СНЕГ!!! А что с ним делать???"8-|
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 10:44
В ответ на комментарий пользователя
Трамваи-то как раз ходят без проблем!
Это далеко не сильный снегопад, просто - зима, просто - метель...
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 10:46
Опять снег пошел зимой неожиданно!!!Судя по всему наши мэрия+внутригородские районы+управляющие компании никогда не ждут снега зимой
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 10:49
В начале 9-го утра, ехал по Московскому, от Авроры до Мичурина, дорога вся была не чищена от снега! И где вся эта новая коммунальная техника, которой хвалятся наши чиновники?
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 10:56
В ответ на комментарий пользователя
Ну конечно, у нас же вся снегоуборочная техника занята уборкой территорий вилл чиновноков. Им сейчас не до нас>:>
подскажите как чистить снег если дороги забиты машинами???
Согласны с автором?
Русский парень06 декабря 2016, 10:56
В ответ на комментарий пользователя
В начале 9-го утра, ехал по Московскому, от Авроры до Мичурина, дорога вся была не чищена от снега! И где вся эта новая коммунальная техника, которой хвалятся наши чиновники?
В Можайском две машины трудились уже пол седьмого. Там люди живут, а не как вы, холопы.
Согласны с автором?
Хирург06 декабря 2016, 10:57
В ответ на комментарий пользователя
В начале 9-го утра, ехал по Московскому, от Авроры до Мичурина, дорога вся была не чищена от снега! И где вся эта новая коммунальная техника, которой хвалятся наши чиновники?
Чистит первую просеку.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 10:57
Ну на самом деле и хорошо,что технику чистить не выгнали сутра,а то 20 балльная стоямба нас ожидала. Да и на самом деле просто немного снега выпало,не критичное количество. А еще хочется посоветовать водителям,не уверенных в своих силах,пользоваться все же общественным транспортом,а то аварии наиглупейшие сплошь и рядом.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 10:57
В ответ на комментарий пользователя
Ну конечно, у нас же вся снегоуборочная техника занята уборкой территорий вилл чиновноков. Им сейчас не до нас>:>
Чистят после снегопада, а не во вовремя!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 11:02
:-D
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 11:02
Вот нахрена сейчас дорожная техника? Она только усугубит положение. Сейчас, что очищай, что не очищай, один фиг завалит заново за час.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 11:04
В ответ на комментарий пользователя
Проблема только одна, ходят они не везде, а где проложены рельсы, ведь город не заканчивается, когда заканчиваются рельсы ))
Большинство мест в городе в шаговой доступности от этих самых рельс. Тепличные просто все стали.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 11:05
В ответ на комментарий пользователя
Ну на самом деле и хорошо,что технику чистить не выгнали сутра,а то 20 балльная стоямба нас ожидала. Да и на самом деле просто немного снега выпало,не критичное количество. А еще хочется посоветовать водителям,не уверенных в своих силах,пользоваться все же общественным транспортом,а то аварии наиглупейшие сплошь и рядом.
В пять утра можно было разочек по всем улицам прогнать, пока машин раз-два.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 11:06
В ответ на комментарий пользователя
Что за приложение на последних двух фото?
Ну, мнуснуть-то минуснули, а что за приложение? Пальчик бо-бо ответить?
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 11:07
В ответ на комментарий пользователя
Вот нахрена сейчас дорожная техника? Она только усугубит положение. Сейчас, что очищай, что не очищай, один фиг завалит заново за час.
Утром ранним прогнать нужно было.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 11:09
В ответ на комментарий пользователя
Утром ранним прогнать нужно было.
Он только начался ранним утром!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 11:11
В ответ на комментарий пользователя
Чистят после снегопада, а не во вовремя!!!!!
Ну хоть так. И то это под давлением общественности. Лет пять назад, еще до всем известных событий с последующими арестами, среднестатистический ответ правительства области был такой: " зачем чистить если все равно нападает, вот потом и почистим" и " само растает"
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 11:13
В ответ на комментарий пользователя
подскажите как чистить снег если дороги забиты машинами???
Во время метели, снег чистятся не в 8.00, а как минимум в 4.00 до основного потока машин, есть нормы
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 11:13
В ответ на комментарий пользователя
Он только начался ранним утром!!!!!
Всю ночь мело
Согласны с автором?
vad06 декабря 2016, 11:14
В ответ на комментарий пользователя
подскажите как чистить снег если дороги забиты машинами???
Ночью чистить ночью ехал в аэропорт в 5 утра отвозил родственников м5 вообще не чищена белое русское поле. Ночью бы прошли с утра каши бы этой не было. А у нас ждут чтобы технику по 2 раза не гонять когда снегопад кончится чтобы почистить
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 11:15
В ответ на комментарий пользователя
Большинство мест в городе в шаговой доступности от этих самых рельс. Тепличные просто все стали.
Мехзавод, Кошелев, Управа, Южный, Стошка и т.д..... Явно пешком не дойдешь...
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 11:16
В ответ на комментарий пользователя
В пять утра можно было разочек по всем улицам прогнать, пока машин раз-два.
Не можно, а нужно!
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 11:17
В ответ на комментарий пользователя
На трамвае за полчаса до работы доехал. Нужно здраво оценивать обстановку перед выползом на работу.
С Мехзавода трамваи еще не ходят:-)
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 11:17
В ответ на комментарий пользователя
Ну, мнуснуть-то минуснули, а что за приложение? Пальчик бо-бо ответить?
Там же написано, - электричка рулит!
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 11:18
В ответ на комментарий пользователя
Ну, мнуснуть-то минуснули, а что за приложение? Пальчик бо-бо ответить?
Яндекс.Навигатор
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 11:19
В ответ на комментарий пользователя
Вот нахрена сейчас дорожная техника? Она только усугубит положение. Сейчас, что очищай, что не очищай, один фиг завалит заново за час.
Надо было подписаться - Фурсов )))
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 11:20
В ответ на комментарий пользователя
Ну, мнуснуть-то минуснули, а что за приложение? Пальчик бо-бо ответить?
Приложение Яндекс.Навигатор.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 11:21
В ответ на комментарий пользователя
Чистят после снегопада, а не во вовремя!!!!!
Работник МУП благоустйоство?
Уборка проезжей части и пешеходных тротуаров (зона ответственности – производится в соответствии с требованиями технического регламента (в зависимости от высоты выпавшего снега и температуры воздуха, но уборка должна обеспечивать беспрепятственное движение городского транспорта и пешеходов).
Согласны с автором?
Филолог06 декабря 2016, 11:26
Недостаточно подробно процитировано высказывание школьника, не дошедшего до школы : «Ну ... эту школу...». Хотелось бы почитать полный текст.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 11:27
В ответ на комментарий пользователя
На трамвае за полчаса до работы доехал. Нужно здраво оценивать обстановку перед выползом на работу.
Ну если ехать от Московского шоссе до завода имени Тарасова, то да)
Согласны с автором?
я06 декабря 2016, 11:28
В ответ на комментарий пользователя
Ну, мнуснуть-то минуснули, а что за приложение? Пальчик бо-бо ответить?
яндекс навигатор
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 11:29
В ответ на комментарий пользователя
Что за приложение на последних двух фото?
Индекс навигатор, щас там можно общаться стоя в пробках
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 11:32
В ответ на комментарий пользователя
Ну, мнуснуть-то минуснули, а что за приложение? Пальчик бо-бо ответить?
Яндекс карты
Согласны с автором?
Самарская девчонка06 декабря 2016, 11:34
В ответ на комментарий пользователя
подскажите как чистить снег если дороги забиты машинами???
В таких случаях техника выходит в ночь! А тротуары кто мешает чистить от снега? Забиты пешеходами???
Согласны с автором?
Самарская девчонка06 декабря 2016, 11:36
В ответ на комментарий пользователя
Чистят после снегопада, а не во вовремя!!!!!
А если снегопад неделю продолжается как быть?)))))))
Есть определенные нормы чистки снега, никто не ждет когда он закончится))
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 11:40
В ответ на комментарий пользователя
Ну, мнуснуть-то минуснули, а что за приложение? Пальчик бо-бо ответить?
Это у тебя просто телефон старый!:-D
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 11:42
В ответ на комментарий пользователя
Мехзавод, Кошелев, Управа, Южный, Стошка и т.д..... Явно пешком не дойдешь...
Гетто я не имел ввиду. Я говорил про Самару.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 11:42
В ответ на комментарий пользователя
Индекс навигатор, щас там можно общаться стоя в пробках
Спасибо!!! Вот про общалку-то как раз и не знал - смутило. Спсб!;-)
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 11:43
В ответ на комментарий пользователя
А если снегопад неделю продолжается как быть?)))))))
Есть определенные нормы чистки снега, никто не ждет когда он закончится))
Ждать.=-D
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 11:43
В ответ на комментарий пользователя
Недостаточно подробно процитировано высказывание школьника, не дошедшего до школы : «Ну ... эту школу...». Хотелось бы почитать полный текст.
Дожили, школьник решает идти ему в школу или нет. У нас вот младшая группа в детсаду и то в полном составе пришла.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 11:43
В ответ на комментарий пользователя
Яндекс.Навигатор
Спасибо!
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 11:43
В ответ на комментарий пользователя
Работник МУП благоустйоство?
Уборка проезжей части и пешеходных тротуаров (зона ответственности – производится в соответствии с требованиями технического регламента (в зависимости от высоты выпавшего снега и температуры воздуха, но уборка должна обеспечивать беспрепятственное движение городского транспорта и пешеходов).
:-D
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 11:49
В ответ на комментарий пользователя
Дожили, школьник решает идти ему в школу или нет. У нас вот младшая группа в детсаду и то в полном составе пришла.
Правильно, в школу можно разок и не пойти, а вот родителям на работу хошь-не хошь, а ползи. Школьника можно дома оставить, детсадовца - нет.
Согласны с автором?
Гостья06 декабря 2016, 11:52
Видя обстановку на дорогах, я не поехала на авто и спокойно добралась на городском транспорте.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:02
В ответ на комментарий пользователя
Видя обстановку на дорогах, я не поехала на авто и спокойно добралась на городском транспорте.
Молодец! Одним дтп меньше!
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:05
В ответ на комментарий пользователя
Правильно, в школу можно разок и не пойти, а вот родителям на работу хошь-не хошь, а ползи. Школьника можно дома оставить, детсадовца - нет.
Ну это смотря какой возраст у школьника. А про детсад я написал потому, что обычно ходит пол группы, а сегодня, как ни странно, вся пришла.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:05
В ответ на комментарий пользователя
подскажите как чистить снег если дороги забиты машинами???
Спросите у канадских, шведских или финских муниципальных и дорожных
служб как им удается чистить снег зимой. Думаю, разумный ответ удастся получить
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:08
В ответ на комментарий пользователя
Видя обстановку на дорогах, я не поехала на авто и спокойно добралась на городском транспорте.
Зато как взбодрилась заодно, наверное! ;-)
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:09
В ответ на комментарий пользователя
Вот нахрена сейчас дорожная техника? Она только усугубит положение. Сейчас, что очищай, что не очищай, один фиг завалит заново за час.
Да и правильно! Зачем чистить? Весной сам растает! Тока тогда не надо ежегодные многомиллионные тендеры устраивать на закупку очередной партии снегоуборочной техники, и не выстраивать эту самую закупленную технику на пл Славы или Куйбышева для беспонтовой показухи
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:12
В ответ на комментарий пользователя
Спросите у канадских, шведских или финских муниципальных и дорожных
служб как им удается чистить снег зимой. Думаю, разумный ответ удастся получить
Готовится законопроект о том чтобы разрешить муниципальным службам таранить припаркованные авто, мешающие уборке снега.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:14
В ответ на комментарий пользователя
Чистят после снегопада, а не во вовремя!!!!!
Если будешь за границей когда-нибудь, не вздумай такое ляпнуть какому-нибудь финну или канадцу - засмеют или за дурака примут
Согласны с автором?
Я06 декабря 2016, 12:20
Доехала до метро, поставила машину и через 15 минут я на другом конце города) никакого снега, никаких пробок))))
Согласны с автором?
Водитель06 декабря 2016, 12:29
В ответ на комментарий пользователя
Чистят после снегопада, а не во вовремя!!!!!
Не соглашусь с Вами. Представьте, что снегопад будет идти неделю... Все встанет на две недели, пока разгребут.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:31
В ответ на комментарий пользователя
Работник МУП благоустйоство?
Уборка проезжей части и пешеходных тротуаров (зона ответственности – производится в соответствии с требованиями технического регламента (в зависимости от высоты выпавшего снега и температуры воздуха, но уборка должна обеспечивать беспрепятственное движение городского транспорта и пешеходов).
Да если техника с утра бы вышла то ты до работы к вечеру приехал!
Согласны с автором?
Сантехник Яков Моисеевич06 декабря 2016, 12:31
В ответ на комментарий пользователя
Доехала до метро, поставила машину и через 15 минут я на другом конце города) никакого снега, никаких пробок))))
Один конец города на Красной Глинке, а другой на Сухой Самарке. О каком конце города идёт речь?
Согласны с автором?
Житель города06 декабря 2016, 12:33
В ответ на комментарий пользователя
Чистят после снегопада, а не во вовремя!!!!!
Классная погода, такой и должна быть зима. А после завтра его величество мороз... Лепота будет ! Надоело кораблики в ручьях пускать !
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:33
В ответ на комментарий пользователя
Спросите у канадских, шведских или финских муниципальных и дорожных
служб как им удается чистить снег зимой. Думаю, разумный ответ удастся получить
Так иди в управление городом умник!
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:34
В ответ на комментарий пользователя
Доехала до метро, поставила машину и через 15 минут я на другом конце города) никакого снега, никаких пробок))))
А машину где поставила? Во дворе или на обочине?
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:35
В ответ на комментарий пользователя
Доехала до метро, поставила машину и через 15 минут я на другом конце города) никакого снега, никаких пробок))))
Вот что интересно, почему в многомиллионной Москве, где дорог и машин в 5 раз больше, вовремя успевают дороги от снега чистить, а в Самаре нет?
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:36
В ответ на комментарий пользователя
Доехала до метро, поставила машину и через 15 минут я на другом конце города) никакого снега, никаких пробок))))
Молодец! Вот уже два дтп избежать удалось.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:39
В ответ на комментарий пользователя
Так иди в управление городом умник!
Так в управление этим городом, умных не берут! Туда, лишь, преданных партийцев, да и то, по-блату устраивают. Ты что, не знал?
Согласны с автором?
Рив06 декабря 2016, 12:44
В ответ на комментарий пользователя
Готовится законопроект о том чтобы разрешить муниципальным службам таранить припаркованные авто, мешающие уборке снега.
Эвакуатор или лопата, выбирайте!!!;-)
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:45
В ответ на комментарий пользователя
Так иди в управление городом умник!
В "Управление городом", говоришь? Дык нет у нас в городе такого управления!!!
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:54
В ответ на комментарий пользователя
Так иди в управление городом умник!
Ходил. Меня там послали куда подальше.8'-(
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:55
В ответ на комментарий пользователя
В "Управление городом", говоришь? Дык нет у нас в городе такого управления!!!
В управление по управлению управделами пробовали обращаться?
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 13:13
В ответ на комментарий пользователя
Доехала до метро, поставила машину и через 15 минут я на другом конце города) никакого снега, никаких пробок))))
Вечером со штрафстоянки заберешь
Согласны с автором?
Игорь06 декабря 2016, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
Гетто я не имел ввиду. Я говорил про Самару.
Насчёт Самары. Советую погуглить понятие шаговой доступности. В соответствии с ней сетка трамвайных путей в городе должна пролегать на каждой третьей-четвертой улице, дружок. Параллельно-попендикулярно. Понятно, что этого нет нигде в мире. Но нигде в мире никто и не пишет подобной ахинеи, как вы
Согласны с автором?
Игорь06 декабря 2016, 13:21
В ответ на комментарий пользователя
Доехала до метро, поставила машину и через 15 минут я на другом конце города) никакого снега, никаких пробок))))
А на другом конце ждала другая машина? >-(
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 13:30
В ответ на комментарий пользователя
Согласен! Вышел на остановку в 8.20, в 8.35 ехал в теплом трамвае, в 9.20 был на работе.
В тёплом трамвае ? Мы точно в одной вселенной живём ?
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 13:30
В ответ на комментарий пользователя
В управление по управлению управделами пробовали обращаться?
Да. Отправили в управление по управлению всеми управлениями.
Согласны с автором?
Самарская девчонка06 декабря 2016, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
В тёплом трамвае ? Мы точно в одной вселенной живём ?
:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Стрелка06 декабря 2016, 13:47
В ответ на комментарий пользователя
Да. Отправили в управление по управлению всеми управлениями.
держись, друг! Мы в тя верим! Надеемся и ждём!
Согласны с автором?
нет06 декабря 2016, 14:05
Да что вы ноете, на ком. службы все валите, дофига автомобилистов ездить при хороших условиях-то не умеют, а в таких условиях вообще как стадо баранов. Даже если бы все было вылизано, но так же шел снег, было бы тоже самое
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 14:14
В ответ на комментарий пользователя
Да что вы ноете, на ком. службы все валите, дофига автомобилистов ездить при хороших условиях-то не умеют, а в таких условиях вообще как стадо баранов. Даже если бы все было вылизано, но так же шел снег, было бы тоже самое
Лёлик, причем здесь автодятлы? Речь не о них, а о службах, которые своевременно не обеспечивают нормальные условия передвижения в зимнее время
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 15:39
В ответ на комментарий пользователя
Один конец города на Красной Глинке, а другой на Сухой Самарке. О каком конце города идёт речь?
Речь о городе, куда ты со своими выселками влез
Согласны с автором?
Беженка из Башкирии06 декабря 2016, 15:41
В ответ на комментарий пользователя
Согласен! Вышел на остановку в 8.20, в 8.35 ехал в теплом трамвае, в 9.20 был на работе.
Опоздал! Уволить!!!
Согласны с автором?
Икс06 декабря 2016, 15:42
В ответ на комментарий пользователя
А на другом конце ждала другая машина? >-(
Там скорее всего рядом работа.
Согласны с автором?
Икс06 декабря 2016, 15:45
В ответ на комментарий пользователя
Ходил. Меня там послали куда подальше.8'-(
Правильно , не тот уровень :-P
Согласны с автором?
Иванка06 декабря 2016, 15:55
До 2013 года в Самаре было 300 единиц снегоуборочной техники, без привлеченной со стороны. ЗИЛы 130 исчерпали свой ресурс, их списали. Закупили Камазы. Хорошая техника.. И сейчас всего-то 130 единиц. на Такую же площадь дорог Самары, по московским меркам должно обслуживать 2300 единиц техники, и все равно пробки в Москве по 9-10 баллов во время снегопадов. Увы и ах! Закон о зимней резине выпустили, автобусов и трамваем накупили, а человек все равно хочет индивидумом чуять себя в своем авто. Никуда не деться от этого. Закон о платной парковке поможет. 20-30 руб в час.
Согласны с автором?
Тихомирова Беженка из Башкирии06 декабря 2016, 16:00
В ответ на комментарий пользователя
Мехзавод, Кошелев, Управа, Южный, Стошка и т.д..... Явно пешком не дойдешь...
А вас в самаре ни кто не заставлял работать работай те рядом с домом!!! У меня и начальница живет в 10 минутах ходьбы от работы и поэтому не за опоздания мы увольняем по статье. Я вообще любимая женщина гендиректора и его землячка так что увольняйтесь пока не поздно сами! Требую всех опоздавших уволить! Это нарушение законов трудового кодекса !!! Кошмар , что за беспредел !>-(
Согласны с автором?
Александров из волгатрансстроя06 декабря 2016, 16:07
В ответ на комментарий пользователя
А вас в самаре ни кто не заставлял работать работай те рядом с домом!!! У меня и начальница живет в 10 минутах ходьбы от работы и поэтому не за опоздания мы увольняем по статье. Я вообще любимая женщина гендиректора и его землячка так что увольняйтесь пока не поздно сами! Требую всех опоздавших уволить! Это нарушение законов трудового кодекса !!! Кошмар , что за беспредел !>-(
Ладно всех уволю только не ори, мало того они ещё и работу которую делать два месяца мне не сделали за две недели отпуска как я им сказал я им заодно ещё и не оплачу её :-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 16:13
В ответ на комментарий пользователя
А вас в самаре ни кто не заставлял работать работай те рядом с домом!!! У меня и начальница живет в 10 минутах ходьбы от работы и поэтому не за опоздания мы увольняем по статье. Я вообще любимая женщина гендиректора и его землячка так что увольняйтесь пока не поздно сами! Требую всех опоздавших уволить! Это нарушение законов трудового кодекса !!! Кошмар , что за беспредел !>-(
"У меня и начальница живет в 10 минутах ходьбы от работы и поэтому не за опоздания мы увольняем по статье." Сама поняла, что написала? Прежде, чем советовать людям, где им работать, свои мысли научись излагать
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 16:21
В ответ на комментарий пользователя
А вас в самаре ни кто не заставлял работать работай те рядом с домом!!! У меня и начальница живет в 10 минутах ходьбы от работы и поэтому не за опоздания мы увольняем по статье. Я вообще любимая женщина гендиректора и его землячка так что увольняйтесь пока не поздно сами! Требую всех опоздавших уволить! Это нарушение законов трудового кодекса !!! Кошмар , что за беспредел !>-(
"Это нарушение законов трудового кодекса !!! " - еще один лингвистический перл башкирской лимитчицы. Хочется предложить законодателям утвердить нормы, обязывающие выходцев из Башкирии, Мордовии и тд., приезжая в Самару на работу, сдавать экзамен по русскому языку - буков и слов говорят много, но смысла мало
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 17:16
Как не в россии(( Снег выпал в декабре!!О,какой ужас.)))
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 17:17
Когда это раньше до асфальта зимой снег убирали??Избаловались!
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 17:19
В ответ на комментарий пользователя
В пять утра можно было разочек по всем улицам прогнать, пока машин раз-два.
Да снег ближе к утру начался, что в пять утра лысого гонять.
Согласны с автором?
Добрый самарЕтянин06 декабря 2016, 17:37
"Я вообще любимая женщина гендиректора и его землячка..." - ага, ну так с этого и начинать надо было. Как в анекдоте "я один Д'артаньян, а вокруг они n...асы. (с)
Поэтому "не трясите ерундой", ладно?
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 18:35
В ответ на комментарий пользователя
Дожили, школьник решает идти ему в школу или нет. У нас вот младшая группа в детсаду и то в полном составе пришла.
В подобных погодных условиях отвественность ложится на родителей, они имеют право решать, отправлять ли ребенка в школу. Если ребенок все же пришел в школу, то его никто не отправит обратно. Поэтому и в дни с низкой температурой воздуха и в такие вот дни, как сегодня, централизованно занятия могут не отменять, но учителя на работу идут. Информация получена от классного руководителя сына, сегодня утром, когда размышляла, стоит ли отправлять сына в такой буран....
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 18:46
В ответ на комментарий пользователя
Дожили, школьник решает идти ему в школу или нет. У нас вот младшая группа в детсаду и то в полном составе пришла.
Во воспитатели "обрадовались" :-D
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 20:34
В ответ на комментарий пользователя
Спасибо!!! Вот про общалку-то как раз и не знал - смутило. Спсб!;-)
Незачто, просто надо обновить приложение до последней версии
Согласны с автором?
Беженка из башкирии06 декабря 2016, 21:02
В ответ на комментарий пользователя
"У меня и начальница живет в 10 минутах ходьбы от работы и поэтому не за опоздания мы увольняем по статье." Сама поняла, что написала? Прежде, чем советовать людям, где им работать, свои мысли научись излагать
Я вообще то тихомирная, так что в тихаря мы всегда состряпаем за что и как уволить, даже за опоздание на 5 минут. Вроде не опоздание , а нарушение ТРК РФ!
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 22:39
В ответ на комментарий пользователя
подскажите как чистить снег если дороги забиты машинами???
в 4-5 часов утра, к тому-же химию никто не отменял.
Согласны с автором?
Охранник Витя06 декабря 2016, 23:36
В ответ на комментарий пользователя
Видя обстановку на дорогах, я не поехала на авто и спокойно добралась на городском транспорте.
Видя обстановку на дорогах, я не поехал на работу... и спокойно перевернулся на другой бок.
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2016, 08:40
В ответ на комментарий пользователя
Ну, мнуснуть-то минуснули, а что за приложение? Пальчик бо-бо ответить?
Яндекс-Нафигатор
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2016, 08:47
В ответ на комментарий пользователя
Я вообще то тихомирная, так что в тихаря мы всегда состряпаем за что и как уволить, даже за опоздание на 5 минут. Вроде не опоздание , а нарушение ТРК РФ!
и что же это за закон такой ТРК РФ? Не подскажешь, тихая башкирская птица по имени курица?
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2016, 08:55
В ответ на комментарий пользователя
Я вообще то тихомирная, так что в тихаря мы всегда состряпаем за что и как уволить, даже за опоздание на 5 минут. Вроде не опоздание , а нарушение ТРК РФ!
Состряпает она...стряпуха. Это тебе не в тундре оленями управлять. Здесь народ не дурак - по судам затаскают, устанешь восстанавливать на работе всех втихаря уволенных. Да еще и моральный ущерб могут впаять. Так что оставь при себе свои "убеждения"
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2016, 09:40
В ответ на комментарий пользователя
В пять утра можно было разочек по всем улицам прогнать, пока машин раз-два.
Так и прогнали. Только вот к 6:30 все опять завалило!!!
Согласны с автором?
Callen G07 декабря 2016, 13:51
В ответ на комментарий пользователя
На трамвае за полчаса до работы доехал. Нужно здраво оценивать обстановку перед выползом на работу.
Вот-вот! А то видят, какая погода, но всё равно в машины свои садятся по привычке. Могли бы иногда и на общественном транспорте прокатиться. Ну ладно ещё добираться из мест, где с транспортом полный напряг, но в большинстве случаев можно.
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2016, 14:54
В ответ на комментарий пользователя
Ну конечно, у нас же вся снегоуборочная техника занята уборкой территорий вилл чиновноков. Им сейчас не до нас>:>
Поддерживаю! Уже было несколько снегопадов в Самаре, а о круглосуточной уборки речи быть не может! Ночью что-то делают, а утром/днем - техники не видно даже на основных улицах.
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2016, 17:34
В ответ на комментарий пользователя
Так и прогнали. Только вот к 6:30 все опять завалило!!!
Снегопады становятся всё аномальнее и аномальнее
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2016, 23:10
В ответ на комментарий пользователя
В начале 9-го утра, ехал по Московскому, от Авроры до Мичурина, дорога вся была не чищена от снега! И где вся эта новая коммунальная техника, которой хвалятся наши чиновники?
Читай выше: занимается расчисткой вилл чиновников.
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2016, 23:39
В ответ на комментарий пользователя
До 2013 года в Самаре было 300 единиц снегоуборочной техники, без привлеченной со стороны. ЗИЛы 130 исчерпали свой ресурс, их списали. Закупили Камазы. Хорошая техника.. И сейчас всего-то 130 единиц. на Такую же площадь дорог Самары, по московским меркам должно обслуживать 2300 единиц техники, и все равно пробки в Москве по 9-10 баллов во время снегопадов. Увы и ах! Закон о зимней резине выпустили, автобусов и трамваем накупили, а человек все равно хочет индивидумом чуять себя в своем авто. Никуда не деться от этого. Закон о платной парковке поможет. 20-30 руб в час.
Я когда утром выезжаю на дорогу и вижу, что ее никто не чистил и не собирается чистить такие оправдания мне малоинтересны. Почему:
1. Налоги с меня удерживают исправно и тратятся муниципальными властями по своему усмотрению. Значит сколько денег не дай, технику все равно не купят, найдут другие "нужды".
2. Прогноз погоды руководству АСАДО и прочих контор необходимо узнавать с вечера, а не утром проснувшись посмотреть в окно. Тогда можно будет город чистить ночью во время снегопада, а не после.
3. Запретить парковку ночью на основных дорогах шириной менее 2х полос в каждую сторону. На части улиц эта мера принята, но в обозначенное время никто не собирается вывозить оттуда сгребенный к обочине снег.
4. Снег с обочин ( сгребенный туда с дороги) вывозить ТОЛЬКО ночью, не более чем через 1 день после обильного снегопада. Сегодня ехал по Гагарина, местами этот "проспект" стал однополосным именно из-за неубранного снега и припаркованных машин. Ввести штрафы для ответственных должностных лиц и подрядчиков ( ООО и т.д.) за сгребенный на обочины и невывезенный снег.

При выполнении данных условий ситуация будет обычной рабочей в любой снегопад. Просто надо делать хорошо свою работу и гордиться ей.

P.S. настоящих снегопадов в Самаре в конце 2016 г еще не было. Про аномальные вообще молчу.
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2016, 23:43
В ответ на комментарий пользователя
Да снег ближе к утру начался, что в пять утра лысого гонять.
Здесь почасовой прогноз погоды узнавай. https://www.gismeteo.ru/weather-samara-4618/tomorrow/
С шагом в три часа
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 08:31
В ответ на комментарий пользователя
В таких случаях техника выходит в ночь! А тротуары кто мешает чистить от снега? Забиты пешеходами???
Ну умники сплошные собрались)
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 08:33
В ответ на комментарий пользователя
Я когда утром выезжаю на дорогу и вижу, что ее никто не чистил и не собирается чистить такие оправдания мне малоинтересны. Почему:
1. Налоги с меня удерживают исправно и тратятся муниципальными властями по своему усмотрению. Значит сколько денег не дай, технику все равно не купят, найдут другие "нужды".
2. Прогноз погоды руководству АСАДО и прочих контор необходимо узнавать с вечера, а не утром проснувшись посмотреть в окно. Тогда можно будет город чистить ночью во время снегопада, а не после.
3. Запретить парковку ночью на основных дорогах шириной менее 2х полос в каждую сторону. На части улиц эта мера принята, но в обозначенное время никто не собирается вывозить оттуда сгребенный к обочине снег.
4. Снег с обочин ( сгребенный туда с дороги) вывозить ТОЛЬКО ночью, не более чем через 1 день после обильного снегопада. Сегодня ехал по Гагарина, местами этот "проспект" стал однополосным именно из-за неубранного снега и припаркованных машин. Ввести штрафы для ответственных должностных лиц и подрядчиков ( ООО и т.д.) за сгребенный на обочины и невывезенный снег.

При выполнении данных условий ситуация будет обычной рабочей в любой снегопад. Просто надо делать хорошо свою работу и гордиться ей.

P.S. настоящих снегопадов в Самаре в конце 2016 г еще не было. Про аномальные вообще молчу.
Как достало это вранье((Или глаза с утра не видят ничего((Если бы никто ниего не чистил,как вы выражаетесь.вы бы сидели по уши в сугробе и не писали бред один и тот же.
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 08:36
В ответ на комментарий пользователя
В подобных погодных условиях отвественность ложится на родителей, они имеют право решать, отправлять ли ребенка в школу. Если ребенок все же пришел в школу, то его никто не отправит обратно. Поэтому и в дни с низкой температурой воздуха и в такие вот дни, как сегодня, централизованно занятия могут не отменять, но учителя на работу идут. Информация получена от классного руководителя сына, сегодня утром, когда размышляла, стоит ли отправлять сына в такой буран....
Прям буран))Вы что зимы не видели?Давайте весь учебный год на печке сидеть!Совсем с ума посходили.
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 08:39
В ответ на комментарий пользователя
Спросите у канадских, шведских или финских муниципальных и дорожных
служб как им удается чистить снег зимой. Думаю, разумный ответ удастся получить
Показать фото финов зимой?Там не стремятся до асфальта выскребсти,как у нас(
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 08:43
В ответ на комментарий пользователя
Речь о городе, куда ты со своими выселками влез
А у тебя "город" на просеке?))
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 08:45
В ответ на комментарий пользователя
Я когда утром выезжаю на дорогу и вижу, что ее никто не чистил и не собирается чистить такие оправдания мне малоинтересны. Почему:
1. Налоги с меня удерживают исправно и тратятся муниципальными властями по своему усмотрению. Значит сколько денег не дай, технику все равно не купят, найдут другие "нужды".
2. Прогноз погоды руководству АСАДО и прочих контор необходимо узнавать с вечера, а не утром проснувшись посмотреть в окно. Тогда можно будет город чистить ночью во время снегопада, а не после.
3. Запретить парковку ночью на основных дорогах шириной менее 2х полос в каждую сторону. На части улиц эта мера принята, но в обозначенное время никто не собирается вывозить оттуда сгребенный к обочине снег.
4. Снег с обочин ( сгребенный туда с дороги) вывозить ТОЛЬКО ночью, не более чем через 1 день после обильного снегопада. Сегодня ехал по Гагарина, местами этот "проспект" стал однополосным именно из-за неубранного снега и припаркованных машин. Ввести штрафы для ответственных должностных лиц и подрядчиков ( ООО и т.д.) за сгребенный на обочины и невывезенный снег.

При выполнении данных условий ситуация будет обычной рабочей в любой снегопад. Просто надо делать хорошо свою работу и гордиться ей.

P.S. настоящих снегопадов в Самаре в конце 2016 г еще не было. Про аномальные вообще молчу.
Про АСАДО не надо(( Асадовские дороги всегда чистые,однако)) За городские посмотри))
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2016, 13:00
В ответ на комментарий пользователя
Показать фото финов зимой?Там не стремятся до асфальта выскребсти,как у нас(
Дружище, если кроме России не бывал ни в одной северной стране, и мнение свое формируешь исключительно по фотографиям лыжных курортов, где действительно много снега -)))), смею тебе заметить, ты заблуждаешься. Рассказывать тебе о процессе снегоочистки городов в Финляндии нет смысла - сиди рассматривай зимние фотки финнов, а когда закончишь, вылезай опять сюда и кинь свой мэйл - отправлю тебе пару-тройку сотен мною сделанных зимних фоток в других северных странах
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2016, 00:38
В ответ на комментарий пользователя
Показать фото финов зимой?Там не стремятся до асфальта выскребсти,как у нас(
Да
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Красота и здоровье
Отдых и развлечения