Наверх

В Самаре происходит все больше ДТП из-за не убранных от снега дорог

В Самаре происходит все больше ДТП из-за не убранных от снега дорог
16+
Фото: progorodsamara
Корреспондент портала ProGorodSamara.ru побывал на рейде ГИБДД и узнал, что коммунальщики не справляются с последствиями снегопадов

Начало зимы в Самаре выдалось по-настоящему зимним. Установилась снежная и холодная погода, которая обострила и без того непростую ситуацию на дорогах. Так, за последние выходные, когда в области шли обильные снегопады, в нескольких ДТП погибли девять человек.

Не последнюю роль в сложившейся ситуации играют и коммунальные службы, которые отвечают за уборку дорог от снега и наледи. Из 64-х ДТП с пострадавшими, которые произошли в Самаре с 1 по 20 декабря, в 34-х случаях причиной послужили плохо очищенные дороги. Наиболее характерен в этом смысле перекресток улиц Ново-Вокзальной и Вольской в Советском районе.

- Отделение дорожной инспекции постоянно производит контроль за движением, в том числе, в части зимнего содержания дорог. Пересечение Ново-Вокзальной и Вольской сейчас не соответствует национальному эксплуатационно-техническому стандарту. Здесь выявлены факты заужения проезжей части из-за формирования снежных валов на дороге и переходах. Это напрямую влияет на безопасность дорожного движения, - рассказал начальник отделения дорожной инспекции по Самаре майор полиции Алексей Тулин.

Невооруженным взором видно, что на перекрестке постоянно образовывается затор, а пешеходов из-за куч снега плохо видно. По каждой неочищенной проезжей части правоохранители выдали предписание и составили административные материалы. Данный перекресток должно содержать МП «Благоустройство». Предприятие обещают привлечь к административной ответственности - коммунальщикам грозит штраф до 300 тыс. рублей.

Самарцы могут и сами выявлять проблемные участки дорог. Для этого нужно обратиться в дежурную часть полка ДПС и направить информацию в обслуживающую организацию.

Впрочем, у коммунальщиков в таких случаях всегда есть стандартное оправдание. Дескать, дорогу очистить не можем из-за припаркованного транспорта, хозяева которого отказываются освобождать проезжую часть. На это правоохранители отвечают, что при отсутствии возможности провести механизированную уборку, обслуживающее предприятие обязано провести уборку вручную. Иными словами, чистить дороги по старинке - с помощью лопат.

Интересно, что во время рейда сотрудниками ГИБДД было обнаружено нарушение правил дорожного движения торговцами елок. Предприниматели поставили свой «живой товар» буквально на пешеходном переходе, а их автомобиль был припаркован на перекрестке. Только под угрозой эвакуации торговцы убрали деревья от перехода на 2 метра и отогнали свою машину.

Кирилл Каримов, 20.12.2016, 15:45
Тэги: ГИБДД, Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин20 декабря 2016, 16:15
снег не убирают - это конечнр плохо, но обыденно, всегда так было

"В Самаре происходит все больше ДТП из-за автобаб" - вот это проблема, но прогород толерантно её камуфлирует скидывая вину на коммунальщиков
Согласны с автором?
Антон20 декабря 2016, 16:24
В ответ на комментарий пользователя
снег не убирают - это конечнр плохо, но обыденно, всегда так было

"В Самаре происходит все больше ДТП из-за автобаб" - вот это проблема, но прогород толерантно её камуфлирует скидывая вину на коммунальщиков
Да, мужик, конкретные у тебя проблемы. И к Фрейду не ходи. Тут про нечищенные дороги, нарушения ПДД, а ты всё об одном. Что ж, бывает.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 16:27
Коммунальщики - это динозавры, они как бы есть, но их как бы нет (как и властей в городе).
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 16:31
В ответ на комментарий пользователя
Да, мужик, конкретные у тебя проблемы. И к Фрейду не ходи. Тут про нечищенные дороги, нарушения ПДД, а ты всё об одном. Что ж, бывает.
Какой мужик? 8-| Третьеклашка-второгодник!:-D
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 16:31
Кого-нибудь хоть раз просили убрать машину для расчистки снега?
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 16:31
Пусть елки с углов перекрестков и пешеходных переходов уберут! Обзора вообще не стало!!!
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 16:38
В ответ на комментарий пользователя
Да, мужик, конкретные у тебя проблемы. И к Фрейду не ходи. Тут про нечищенные дороги, нарушения ПДД, а ты всё об одном. Что ж, бывает.
ты хочешь сказать что твоя жена водит а/м не хуже тебя ?

если да(это маловероятно) - то сдай права
если нет - то к чему высер?
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 16:44
Ново-Вокзальная - Вольская постоянно затор, даже летом и дело там не в завалах. А так да, большинство улиц сужены вдвое.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 16:47
В ответ на комментарий пользователя
Да, мужик, конкретные у тебя проблемы. И к Фрейду не ходи. Тут про нечищенные дороги, нарушения ПДД, а ты всё об одном. Что ж, бывает.
продолжу - каждый день бабы провоцируют дтп. сегодня - 1. на кольце с-заг/кирова прет уверенно на сх-5 по ст-загоре и пох. затормозил-увернулся. 2. кирова / ставропольск - прет на чистый красный кашкай с телефоном прямо 80 минимум - увернулись кто на зеленый ехал. и каждый день 5-6 баб в час в среднем показывают выкрутасы
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 16:48
В ответ на комментарий пользователя
ты хочешь сказать что твоя жена водит а/м не хуже тебя ?

если да(это маловероятно) - то сдай права
если нет - то к чему высер?
Дело не в этом, зачем с@рать под каждой статьей про баб за рулем? В чем смысл? Что-то не устраивает - рисуй плакат, иди к дому правительства и устраивай голодовку в знак своей позиции.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 16:49
В ответ на комментарий пользователя
Да, мужик, конкретные у тебя проблемы. И к Фрейду не ходи. Тут про нечищенные дороги, нарушения ПДД, а ты всё об одном. Что ж, бывает.
продолжу - скорее всего ты антошка малолтека и подкаблучник.
других выводов не может быть в принципе
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 16:54
В ответ на комментарий пользователя
Дело не в этом, зачем с@рать под каждой статьей про баб за рулем? В чем смысл? Что-то не устраивает - рисуй плакат, иди к дому правительства и устраивай голодовку в знак своей позиции.
просто малолетки думают - что бабы за рулем были всегда.
я до них пытаюсь донести, что только лет 15 как стали - и от этого стала намного хуже ситуация на дорогах

бабам за рулем не дано
Согласны с автором?
Просто вопрос20 декабря 2016, 17:05
В ответ на комментарий пользователя
продолжу - скорее всего ты антошка малолтека и подкаблучник.
других выводов не может быть в принципе
Случаем не гейропеец?
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 17:10
"Предприятие обещают привлечь к административной ответственности". Обещают! Как будто одолжение делают.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 17:16
В ответ на комментарий пользователя
Кого-нибудь хоть раз просили убрать машину для расчистки снега?
Просить не надо, надо мозги иметь и не ставить машину там, где она мешает чистке.
Согласны с автором?
в пальто20 декабря 2016, 17:16
На 2,6 миллиардов рублей было куплено техники, это чё за х...ня, а кто ....здит, а где, а куда уехала. Дедуля бы промолчал было бы больше пользы.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 17:22
В ответ на комментарий пользователя
Случаем не гейропеец?
скорее всего антоша "тот самый" - только там бабы доминируют над мужиками.

население Земли 7,5 млрд. отминусуем сша и гейропу + частично канаду и австралию - итог : 6,5млрд. живут по законам Божьим, а 1 - по сатанинским, подкаблучнымB-|

это плохо, ибо Бог создал бабу для человека, а не наоборот
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 17:53
В ответ на комментарий пользователя
Какой мужик? 8-| Третьеклашка-второгодник!:-D
пожри на ночь макарон со сгущенкой, подобреешь;-)
Согласны с автором?
автоледи асс за рулем20 декабря 2016, 18:15
В ответ на комментарий пользователя
продолжу - каждый день бабы провоцируют дтп. сегодня - 1. на кольце с-заг/кирова прет уверенно на сх-5 по ст-загоре и пох. затормозил-увернулся. 2. кирова / ставропольск - прет на чистый красный кашкай с телефоном прямо 80 минимум - увернулись кто на зеленый ехал. и каждый день 5-6 баб в час в среднем показывают выкрутасы
так тебе и надо дятлу-водителю тролейбуса:-P
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 18:40
В ответ на комментарий пользователя
На 2,6 миллиардов рублей было куплено техники, это чё за х...ня, а кто ....здит, а где, а куда уехала. Дедуля бы промолчал было бы больше пользы.
Что может техника без помощи и сознания водителей и ГИБДД. Два дня звонил в ГИБДД о том ,что на Кирова , Ст. Загора стоит фура в нарушении знака, содающая затор и аварийную ситуацию, мешающую уборке дороги и что среагировали только на третий день и даже не сказали "Спасибо" за информацию. Возникает вопрос они для нас или только мы им должны.
Согласны с автором?
алекс20 декабря 2016, 20:02
на чекистов возле кольца с магистральной уже вторую неделю торчит на дорогу зад автобуса и ни дорожникам ни гаишникам дела нет
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 20:26
В ответ на комментарий пользователя
так тебе и надо дятлу-водителю тролейбуса:-P
да, ты права, баба - ass driver:-D
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 20:29
В ответ на комментарий пользователя
так тебе и надо дятлу-водителю тролейбуса:-P
автоледи асс за рулем - bitch ass driver (перевод на англ.) :-D
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 21:06
снет меркушкин бабы фурцеф машины парковка пробки налог подорожоло мороз бензин дума цемент крылья авария.сколько в этом заключается метафор.
Согласны с автором?
Самара космос 5020 декабря 2016, 23:00
В ответ на комментарий пользователя
Что может техника без помощи и сознания водителей и ГИБДД. Два дня звонил в ГИБДД о том ,что на Кирова , Ст. Загора стоит фура в нарушении знака, содающая затор и аварийную ситуацию, мешающую уборке дороги и что среагировали только на третий день и даже не сказали "Спасибо" за информацию. Возникает вопрос они для нас или только мы им должны.
Сегодня около 17:00 там проезжал, всё ещё стоит. А основная проблема на этом кольце - Кирова главный, было бы кольцо главным меньше стояли.
Согласны с автором?
Сам по себе20 декабря 2016, 23:25
В ответ на комментарий пользователя
ты хочешь сказать что твоя жена водит а/м не хуже тебя ?

если да(это маловероятно) - то сдай права
если нет - то к чему высер?
Я хочу сказать, что моя жена водит лучше тебя.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 00:25
В ответ на комментарий пользователя
Кого-нибудь хоть раз просили убрать машину для расчистки снега?
Сейчас трудюсь в МАскве, звонили по номеру оставленому мной под лобовым. Спросили могу ли я переставить авто на место чуть ниже(уже почищеное). Вечером переставил. Следующий день почистили место где накануне стоял авто. Спецом обращал внимание, таких много было машиномест в те дни. Спору нет что разные бюджеты в городах, но ничего нереального в этом нет и для нашей Самары.
Согласны с автором?
автоледи асс за рулем21 декабря 2016, 00:36
В ответ на комментарий пользователя
автоледи асс за рулем - bitch ass driver (перевод на англ.) :-D
私のお尻にキス :-P
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 01:23
В ответ на комментарий пользователя
Что может техника без помощи и сознания водителей и ГИБДД. Два дня звонил в ГИБДД о том ,что на Кирова , Ст. Загора стоит фура в нарушении знака, содающая затор и аварийную ситуацию, мешающую уборке дороги и что среагировали только на третий день и даже не сказали "Спасибо" за информацию. Возникает вопрос они для нас или только мы им должны.
Среагировали?,этот мудила до сих пор там стоит.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 07:56
В ответ на комментарий пользователя
Кого-нибудь хоть раз просили убрать машину для расчистки снега?
А кто-нибудь хоть раз убрал машину добровольно с участка, где запрещена остановка в определенный день недели с полуночи до 7 утра?
Странно, что гаишники принудительно не эвакуируют с таких участков машины на штрафстоянку - имеют полное право, т.к. есть соответствующие знаки.
Согласны с автором?
Горожанка21 декабря 2016, 08:12
В ответ на комментарий пользователя
продолжу - каждый день бабы провоцируют дтп. сегодня - 1. на кольце с-заг/кирова прет уверенно на сх-5 по ст-загоре и пох. затормозил-увернулся. 2. кирова / ставропольск - прет на чистый красный кашкай с телефоном прямо 80 минимум - увернулись кто на зеленый ехал. и каждый день 5-6 баб в час в среднем показывают выкрутасы
Наблюдения "автобабы" за 2 часа поездок по городу.
Проезжаю перекресток Кирова-Физкультурная по Физкультурной в левом ряду. Слева прижимается мужик на Киа, без поворотника, тупо выдавливая меня с дороги. Немного позже тот же самый мужик пытался выдавить меня со среднего ряда на Гагарина после перекрестка с Авророй, т.к. он ехал по правому ряду за автобусом.
Попалось несколько водителей, поворачивавших без включения поворотников (про перестроения я уж молчу - половина мужчин за рулем считают, что за ними едут ясновидящие, способные заранее угадывать их маневры).
Вчера ехала за водителем-мужчиной из Оренбургской области (судя по номерам), который на протяжении двух кварталов ехал между двух рядов, периодически сдвигаясь то влево, то вправо - видимо, никак определиться не мог, какой ряд ему симпатичнее (при том, что перед ним машин не было).
На заправке, конечно же, не обошлось без мужчины-водителя, который заехал к колонке с обратной стороны (видимо, не все знают, что на заправках есть схемы движения транспорта).
Вечером в "пробке" на Победе именно водители-мужчины забивали перекресток с Ново-Вокзальной, вставая в 6 рядов и мешая проезду с поперечной дороги.

PS: Я не утверждаю, что все женщины за рулем - идеальные водители. Среди них так же немало нарушителей ПДД и просто недумающих головой. Но заявлять, что все женщины за рулем - "автобабы", являющиеся причиной всех ДТП и других проблем на дорогах, может только неадекватный и неудовлетворенный по жизни человек. Хорошо, что я с такими не знакома лично.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 09:10
В ответ на комментарий пользователя
Я хочу сказать, что моя жена водит лучше тебя.
тебе баба не дает? к рулю близко подходить? потому что это еёшные родители купили машинку а не твои?8-|:-D
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 09:26
В ответ на комментарий пользователя
Наблюдения "автобабы" за 2 часа поездок по городу.
Проезжаю перекресток Кирова-Физкультурная по Физкультурной в левом ряду. Слева прижимается мужик на Киа, без поворотника, тупо выдавливая меня с дороги. Немного позже тот же самый мужик пытался выдавить меня со среднего ряда на Гагарина после перекрестка с Авророй, т.к. он ехал по правому ряду за автобусом.
Попалось несколько водителей, поворачивавших без включения поворотников (про перестроения я уж молчу - половина мужчин за рулем считают, что за ними едут ясновидящие, способные заранее угадывать их маневры).
Вчера ехала за водителем-мужчиной из Оренбургской области (судя по номерам), который на протяжении двух кварталов ехал между двух рядов, периодически сдвигаясь то влево, то вправо - видимо, никак определиться не мог, какой ряд ему симпатичнее (при том, что перед ним машин не было).
На заправке, конечно же, не обошлось без мужчины-водителя, который заехал к колонке с обратной стороны (видимо, не все знают, что на заправках есть схемы движения транспорта).
Вечером в "пробке" на Победе именно водители-мужчины забивали перекресток с Ново-Вокзальной, вставая в 6 рядов и мешая проезду с поперечной дороги.

PS: Я не утверждаю, что все женщины за рулем - идеальные водители. Среди них так же немало нарушителей ПДД и просто недумающих головой. Но заявлять, что все женщины за рулем - "автобабы", являющиеся причиной всех ДТП и других проблем на дорогах, может только неадекватный и неудовлетворенный по жизни человек. Хорошо, что я с такими не знакома лично.
ей говорят - НЕЛЬЗЯ !
она - буду, буду, буду...
ей говорят - Бабы за рулем создают смертельную угрозу жизни себе и окружающим
она - сам дурак, сам дурак, сам дурак...

типичная "женская логика":-D
Согласны с автором?
Сам по себе21 декабря 2016, 09:37
В ответ на комментарий пользователя
тебе баба не дает? к рулю близко подходить? потому что это еёшные родители купили машинку а не твои?8-|:-D
Юноша, в пору моей молодости , было не принято расчитывать на родителей. Родители тебя содержали до 18 лет, потом армия, а потом ВСЕ САМ. Женились по любви, сами толкались, по жизни, .Это Это ваше поколение сидит на пап и мам до 30 лет, мужики хуже баб стали. ,ждут что им кто-то, что то даст на халяву. У меня слава богу, жизнь сложилась так, что я могу САМ СЕБЕ позволить купить авто для жены, причем делаю это уже года с 2000. Вот права. , я ей принципиально не покупал. Сдавала сама. , длпольнительно инструктора нанимал . За все время, она только один бампер кольнула и то в колее. Так что, я дико сомневаюсь, что ты ездишь лучше нее.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 09:48
В ответ на комментарий пользователя
Юноша, в пору моей молодости , было не принято расчитывать на родителей. Родители тебя содержали до 18 лет, потом армия, а потом ВСЕ САМ. Женились по любви, сами толкались, по жизни, .Это Это ваше поколение сидит на пап и мам до 30 лет, мужики хуже баб стали. ,ждут что им кто-то, что то даст на халяву. У меня слава богу, жизнь сложилась так, что я могу САМ СЕБЕ позволить купить авто для жены, причем делаю это уже года с 2000. Вот права. , я ей принципиально не покупал. Сдавала сама. , длпольнительно инструктора нанимал . За все время, она только один бампер кольнула и то в колее. Так что, я дико сомневаюсь, что ты ездишь лучше нее.
юноша, я права получил в 85, до 93 ездил на отцовских, с 93 года поменял 6 автомобилей. все кроме первого из автосалонов с нуля. 2 дтп за все время. оба при непосредстенном участии баб и естественно на новых и естественно по их вине. у меня 13 категория в осаго

дико сомневаться ты имеешь право хоть в чем
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 09:50
В ответ на комментарий пользователя
Юноша, в пору моей молодости , было не принято расчитывать на родителей. Родители тебя содержали до 18 лет, потом армия, а потом ВСЕ САМ. Женились по любви, сами толкались, по жизни, .Это Это ваше поколение сидит на пап и мам до 30 лет, мужики хуже баб стали. ,ждут что им кто-то, что то даст на халяву. У меня слава богу, жизнь сложилась так, что я могу САМ СЕБЕ позволить купить авто для жены, причем делаю это уже года с 2000. Вот права. , я ей принципиально не покупал. Сдавала сама. , длпольнительно инструктора нанимал . За все время, она только один бампер кольнула и то в колее. Так что, я дико сомневаюсь, что ты ездишь лучше нее.
и еще - своей жене я доверяю руль только когда сам бухой, хотя она уверена что хорошо водит. но я ценю её жизнь в отличие от тебя
Согласны с автором?
Сам по себе21 декабря 2016, 10:17
В ответ на комментарий пользователя
юноша, я права получил в 85, до 93 ездил на отцовских, с 93 года поменял 6 автомобилей. все кроме первого из автосалонов с нуля. 2 дтп за все время. оба при непосредстенном участии баб и естественно на новых и естественно по их вине. у меня 13 категория в осаго

дико сомневаться ты имеешь право хоть в чем
Сочувствую, что в твоей жизни только БАБЫ. .
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 10:25
В ответ на комментарий пользователя
Ново-Вокзальная - Вольская постоянно затор, даже летом и дело там не в завалах. А так да, большинство улиц сужены вдвое.
Правильно. Проблема в отсутствии парковки у б-цы Семашко. Граждане, посещающие родственников бросают свои тачки в аккурат по Вольской/Калинина/Н-Вокзальной.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 10:27
В ответ на комментарий пользователя
просто малолетки думают - что бабы за рулем были всегда.
я до них пытаюсь донести, что только лет 15 как стали - и от этого стала намного хуже ситуация на дорогах

бабам за рулем не дано
"Бабам за рулем не дано"...
Так же как и мужикам в футболе.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 10:29
В ответ на комментарий пользователя
Сочувствую, что в твоей жизни только БАБЫ. .
а мне с киркоровыми, басковыми и прочими галкиными не по пути:-D

если ты нерусский татарин - посмотри в словаре Даля значение слова "баба"
Согласны с автором?
Сам по себе21 декабря 2016, 10:57
В ответ на комментарий пользователя
а мне с киркоровыми, басковыми и прочими галкиными не по пути:-D

если ты нерусский татарин - посмотри в словаре Даля значение слова "баба"
Зачем. ? Я лучше значение слова БЫДЛО посмотрю.
Согласны с автором?
сам по себе21 декабря 2016, 11:39
В ответ на комментарий пользователя
ей говорят - НЕЛЬЗЯ !
она - буду, буду, буду...
ей говорят - Бабы за рулем создают смертельную угрозу жизни себе и окружающим
она - сам дурак, сам дурак, сам дурак...

типичная "женская логика":-D
А ты пробовал включать поворотник , не подрезать когда изображаешь из себя самого умного и встаешь в крайний левый с целью всех опередить , например на Современнике или на Потапова. , пропускать через одного выезжающих с всторостепенной, ,благодарить тех . кто тебя пропустил. ПРОБОВАЛ? Иной раз мужики творять на дороге такие чудеса, что бабам до них далеко.
Согласны с автором?
Динозавр21 декабря 2016, 13:49
В ответ на комментарий пользователя
продолжу - каждый день бабы провоцируют дтп. сегодня - 1. на кольце с-заг/кирова прет уверенно на сх-5 по ст-загоре и пох. затормозил-увернулся. 2. кирова / ставропольск - прет на чистый красный кашкай с телефоном прямо 80 минимум - увернулись кто на зеленый ехал. и каждый день 5-6 баб в час в среднем показывают выкрутасы
Спору нет, но так делают не только бабы но и мужики тоже. Так что пол не показатель, раздолбаев хватает среди всех.
Согласны с автором?
Сам по себе21 декабря 2016, 15:55
В ответ на комментарий пользователя
Спору нет, но так делают не только бабы но и мужики тоже. Так что пол не показатель, раздолбаев хватает среди всех.
Да все косячат, да и мы иной раз ......то по запарке, то психанешь. Но если бы все побольше уважали друг друга , то порядка на дорогах было бы поболее.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 18:21
В ответ на комментарий пользователя
Да все косячат, да и мы иной раз ......то по запарке, то психанешь. Но если бы все побольше уважали друг друга , то порядка на дорогах было бы поболее.
если бы баб на дороге не было - остальной текст в точку прям
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 20:57
В ответ на комментарий пользователя
А ты пробовал включать поворотник , не подрезать когда изображаешь из себя самого умного и встаешь в крайний левый с целью всех опередить , например на Современнике или на Потапова. , пропускать через одного выезжающих с всторостепенной, ,благодарить тех . кто тебя пропустил. ПРОБОВАЛ? Иной раз мужики творять на дороге такие чудеса, что бабам до них далеко.
сам посебе - вроде взрослый мужик - верю.
обьясни - как стал подкаблучником?
я даже без намека на под**ть вопрос спросил
Согласны с автором?
Сам по себе21 декабря 2016, 21:59
В ответ на комментарий пользователя
сам посебе - вроде взрослый мужик - верю.
обьясни - как стал подкаблучником?
я даже без намека на под**ть вопрос спросил
А что в твоем понятии подкаблучник. ? В том, что я раз в три года меняю жене авто, или стараюсь по возможности два раза в год вывозить семью за границу на отдых. Или в том, что супруга ходит в Планету Фитнес заниматься, что с подружками раз в неделю может в Перчини посидеть. Обьясни, как себя должен вести НАСТОЯЩИЙ МУЖИК. МАЧО МЭН
Согласны с автором?
Сам по себе21 декабря 2016, 22:31
В ответ на комментарий пользователя
если бы баб на дороге не было - остальной текст в точку прям
Я еще раз повторяю, лично в своей супруге как в водителе я уверен. За рулем она 16 лет, поворотники включает. , не подрезает, пропускает если не наглеют конечно, Меньше разрешенной скорости не ездит.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru