Наверх

В Самаре водитель «девятки» сбил на пешеходном переходе женщину с 2-летним ребенком

В Самаре водитель «девятки» сбил на пешеходном переходе женщину с 2-летним ребенком
16+
Фото: ГУ МВД по Самарской области

ДТП произошло в понедельник, 9 января, примерно в 11:10 на улице Авроры в Железнодорожном районе Самары, сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Самарской области.

По данным ГИБДД, 28-летний водитель автомобиля «ВАЗ-21093» двигался по улице Балаковской и начал поворачивать налево в направлении улицы Промышленности. По предварительной версии полицейских, в пути следования мужчина сбил 32-летнюю женщину и 2-летнего мальчика, пересекавших проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.

В результате ДТП пешеходы получили травмы различной степени тяжести, с которыми были доставлены в медучреждение. В настоящее время ребенок госпитализирован.

В момент аварии автомобилист находился в трезвом состоянии. Сотрудники полиции продолжают устанавливать все обстоятельства случившегося. По результатам проведенной проверки будет принято процессуальное решение.

Анастасия Вислогузова, 10.01.2017, 14:27
Тэги: ДТП, Дети, Происшествия
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин10 января 2017, 15:13
Кто тут писал про безопасность пешех.переходов? Сколько на них сбивают! Просто культуру вождения надо повышать. А то всё у водителей пешеходы виноваты - не там ходят, слишком медленно, сандали застегивают на ходу и вообще мешают тут ездить. Не всем можно просто садиться за руль (особенно нервным и медленно-реагирующим).
Скорейшего выздоровления мамочки с ребенком.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 15:24
В ответ на комментарий пользователя
Кто тут писал про безопасность пешех.переходов? Сколько на них сбивают! Просто культуру вождения надо повышать. А то всё у водителей пешеходы виноваты - не там ходят, слишком медленно, сандали застегивают на ходу и вообще мешают тут ездить. Не всем можно просто садиться за руль (особенно нервным и медленно-реагирующим).
Скорейшего выздоровления мамочки с ребенком.
Дятлов среди пешеходов тоже хватает.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 15:26
я бы еще котов за руль не пускал, а особенно баб
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 15:26
На пешеходные переходы выходить также опасно как на пушечный выстрел............ПИЗ.............ЕЦ.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 15:28
В ответ на комментарий пользователя
Дятлов среди пешеходов тоже хватает.
Но за рулём транспортного средства сидит не пешеход.
Согласны с автором?
Гость10 января 2017, 15:33
Какой дурак делает переходы через 4 полосы на такой магистрали
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 15:35
"Женщины на 28% чаще попадают в ДТП, чем мужчины" - последние новости. но это брехня - автобабы устраивают дтп в 10 (минимум) раз больше.
просто эту статистику вели бабы-счетоводихи - красила губы- не считается, отвлеклась по уважительной причине, а также - играла в смартфончик, ела мороженку, смотрелась в зеркальце, перепутала первую передачу с задней - все это "уважительные" причины для автобаб - не считаецца:-D
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 15:38
В ответ на комментарий пользователя
Кто тут писал про безопасность пешех.переходов? Сколько на них сбивают! Просто культуру вождения надо повышать. А то всё у водителей пешеходы виноваты - не там ходят, слишком медленно, сандали застегивают на ходу и вообще мешают тут ездить. Не всем можно просто садиться за руль (особенно нервным и медленно-реагирующим).
Скорейшего выздоровления мамочки с ребенком.
Ну не все пешеходы тоже правы в этом случае вина водилы . А пешеходам сандали застегивать на дороге не к чему, бегом бежать не глядя по зебре,велосипедисты тоже по зебре должны пешком переходить дорогу а не мчаться как олени на велосипеди. А от пешеходов хотелось все таки чтоб по быстрей дорогу тоже переходили а не волочились еле еле особено молодежь .
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 15:46
.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Катя10 января 2017, 16:00
Идиотский там переход, как и на Печерской. Светофоры с кнопками там нужны, и пешеходам и водителям спокойнее.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 16:00
В ответ на комментарий пользователя
"Женщины на 28% чаще попадают в ДТП, чем мужчины" - последние новости. но это брехня - автобабы устраивают дтп в 10 (минимум) раз больше.
просто эту статистику вели бабы-счетоводихи - красила губы- не считается, отвлеклась по уважительной причине, а также - играла в смартфончик, ела мороженку, смотрелась в зеркальце, перепутала первую передачу с задней - все это "уважительные" причины для автобаб - не считаецца:-D
И откуда такая статистика? А женщины, о которых речь - это водители или пострадавшие?
Согласны с автором?
Гость10 января 2017, 16:03
В ответ на комментарий пользователя
Идиотский там переход, как и на Печерской. Светофоры с кнопками там нужны, и пешеходам и водителям спокойнее.
Чтобы пробки побольше были
Согласны с автором?
Гость10 января 2017, 16:04
В ответ на комментарий пользователя
Идиотский там переход, как и на Печерской. Светофоры с кнопками там нужны, и пешеходам и водителям спокойнее.
Надземный надо епт
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 16:10
В ответ на комментарий пользователя
Надземный надо епт
Все равно будут лезть через заборы и бегать по дорогам, хоть надземный, хоть подземный им делай переход.
Согласны с автором?
Vova10 января 2017, 16:13
Нерегулируемый переход, это почти тоже самое, что его вообще нет. Зимой зебру на дороге не всегда видно и знаков бывает не видно, когда например газель с будкой встанет рядом...хотя я не оправдываю водителей, но тем не менее, такое случается и это печально...и пешеходы бывают такие, что думают о себе как о бессмертных или сохранившихся перед выходом на улицу. Выход один, чтобы снизить статистику...делать подземные, надземные переходы...или ставить на каждом светофор....нерегулируемые переходы это "зло"
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 16:16
Срите больше, особенно про "тупых автобаб" - чем больше скринов ваших высеров, тем раньше будет иск к этому ресурсику. И веселуха на всю Самару.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 16:23
Однажды был свидетелем леденящего просто случая (водитель наверняка инфарктник теперь, если еще жив): над кольцом Заводское ш. и Кирова стоит мост-путепровод, и те, кто выезжают на Заводское по кольцу, обязаны пропускать машины спускающиеся по Заводскому с моста, а поскольку они спускаются сверху, в зеркала их не видно, и водилы выкручивают головы, высматривая "главных" сзади/сверху через боковые окна. Особенно плохой обзор получается, когда едешь в сторону Зубчаги. Так вот, ехал я за одним товарищем по этому кольцу, вижу как он сбавил скорость и пытается разглядеть, не летит ли кто-нибудь с моста, в это время какая-то баба решила пропереться через дорогу прямо перед ним... Не знаю что у нее в башке происходило в это время, я видел издали, подъезжая к этому месту, как машина резко затормозила, аж с разворотом, и помоему, он об бордюр еще приложился, мужика просто жалко стало, представляю себе, как он повернулся и увидел эту тупую пешеходину прямо перед капотом...
Такие случаи у нас происходят постоянно, но не попадают ни в какие статистики, за исключением ранней смертности мужиков.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 16:41
В ответ на комментарий пользователя
Однажды был свидетелем леденящего просто случая (водитель наверняка инфарктник теперь, если еще жив): над кольцом Заводское ш. и Кирова стоит мост-путепровод, и те, кто выезжают на Заводское по кольцу, обязаны пропускать машины спускающиеся по Заводскому с моста, а поскольку они спускаются сверху, в зеркала их не видно, и водилы выкручивают головы, высматривая "главных" сзади/сверху через боковые окна. Особенно плохой обзор получается, когда едешь в сторону Зубчаги. Так вот, ехал я за одним товарищем по этому кольцу, вижу как он сбавил скорость и пытается разглядеть, не летит ли кто-нибудь с моста, в это время какая-то баба решила пропереться через дорогу прямо перед ним... Не знаю что у нее в башке происходило в это время, я видел издали, подъезжая к этому месту, как машина резко затормозила, аж с разворотом, и помоему, он об бордюр еще приложился, мужика просто жалко стало, представляю себе, как он повернулся и увидел эту тупую пешеходину прямо перед капотом...
Такие случаи у нас происходят постоянно, но не попадают ни в какие статистики, за исключением ранней смертности мужиков.
Там под мостом и знаки пешеходные установлены так что пешеход выскакивпет из опоры моста на пооезжую часть. И не каждый пешеход думает что его водитель увидит и остановится.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 16:42
В ответ на комментарий пользователя
Лучший комментарий эту паметку надо раздать каждому пешеходу
Согласны с автором?
Житель10 января 2017, 16:42
В ответ на комментарий пользователя
Дятлов среди пешеходов тоже хватает.
Не в этом случае
Согласны с автором?
Гость10 января 2017, 16:59
В ответ на комментарий пользователя
Нерегулируемый переход, это почти тоже самое, что его вообще нет. Зимой зебру на дороге не всегда видно и знаков бывает не видно, когда например газель с будкой встанет рядом...хотя я не оправдываю водителей, но тем не менее, такое случается и это печально...и пешеходы бывают такие, что думают о себе как о бессмертных или сохранившихся перед выходом на улицу. Выход один, чтобы снизить статистику...делать подземные, надземные переходы...или ставить на каждом светофор....нерегулируемые переходы это "зло"
А на трассе м5 у винтая переход,а у новосемейкино?есть башка на плечах вообще?
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 17:42
В ответ на комментарий пользователя
Там под мостом и знаки пешеходные установлены так что пешеход выскакивпет из опоры моста на пооезжую часть. И не каждый пешеход думает что его водитель увидит и остановится.
Тогда там еще не было переходов, эта дура просто так поперлась через дорогу.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 18:12
В ответ на комментарий пользователя
Дятлов среди пешеходов тоже хватает.
Дятлов везде хватает, но...Двуногий дятел рискует своей жизнью, четырехколесный чужими.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 19:18
В ответ на комментарий пользователя
я бы еще котов за руль не пускал, а особенно баб
заметь сбил мужчина, у вас во всем виноваты бабы
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 19:19
В ответ на комментарий пользователя
Однажды был свидетелем леденящего просто случая (водитель наверняка инфарктник теперь, если еще жив): над кольцом Заводское ш. и Кирова стоит мост-путепровод, и те, кто выезжают на Заводское по кольцу, обязаны пропускать машины спускающиеся по Заводскому с моста, а поскольку они спускаются сверху, в зеркала их не видно, и водилы выкручивают головы, высматривая "главных" сзади/сверху через боковые окна. Особенно плохой обзор получается, когда едешь в сторону Зубчаги. Так вот, ехал я за одним товарищем по этому кольцу, вижу как он сбавил скорость и пытается разглядеть, не летит ли кто-нибудь с моста, в это время какая-то баба решила пропереться через дорогу прямо перед ним... Не знаю что у нее в башке происходило в это время, я видел издали, подъезжая к этому месту, как машина резко затормозила, аж с разворотом, и помоему, он об бордюр еще приложился, мужика просто жалко стало, представляю себе, как он повернулся и увидел эту тупую пешеходину прямо перед капотом...
Такие случаи у нас происходят постоянно, но не попадают ни в какие статистики, за исключением ранней смертности мужиков.
+ 100500!!!
Согласны с автором?
1014710 января 2017, 19:56
В ответ на комментарий пользователя
я бы еще котов за руль не пускал, а особенно баб
Поддерживаю по счет неумного вождения автомобилей слабого пола, сами не понимают что делают, а потом встанут подумают и все равно не поймут, хотя уже сделали, а начнешь объяснять так вылупятся как попугаи и не поймешь то ли поняла, переваривает или т.д.
Согласны с автором?
1014710 января 2017, 20:01
В ответ на комментарий пользователя
заметь сбил мужчина, у вас во всем виноваты бабы
Может его баба в этот момент подрезала справа, и он отвлекся. Не суди не зная сути.
Согласны с автором?
Людмила10 января 2017, 20:19
В ответ на комментарий пользователя
я бы еще котов за руль не пускал, а особенно баб
За рулем есть ВОДИТЕЛЬ, а не мужик или баба.
Согласны с автором?
водитель10 января 2017, 20:19
В ответ на комментарий пользователя
Поддерживаю по счет неумного вождения автомобилей слабого пола, сами не понимают что делают, а потом встанут подумают и все равно не поймут, хотя уже сделали, а начнешь объяснять так вылупятся как попугаи и не поймешь то ли поняла, переваривает или т.д.
согласен на все 100% - лучший коммент.
сегодня меня молодая соплюха обматерила на всю пугачевскую - кто-то бросил тойоту на встречке, образовался затор с их стороны, я пару машин пропустил и поехал. жалко на видео не снял как она истерично визжала, АБСОЛЮТНО убежденная в своей правоте - "с нашей стороны машин больше":-D
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 20:25
В ответ на комментарий пользователя
За рулем есть ВОДИТЕЛЬ, а не мужик или баба.
водитель должен уметь как минимум поменять колесо ну или уж как суперминимум суметь открыть капот:-D
видел несколько обладательниц прав, которые не умеют открыть капот !!!
Согласны с автором?
Самарец10 января 2017, 21:50
В ответ на комментарий пользователя
Дятлов среди пешеходов тоже хватает.
как раз проезжал мимо после дтп, У ВОДЯТЛА все стекла были в инее, четь щеткой снег смахнул и поехал, не просто в инее а С НУЛЕВЛЙ видимостью, чуть лобовое пошкрябал, а остальное само оттает>-(
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 21:57
В ответ на комментарий пользователя
За рулем есть ВОДИТЕЛЬ, а не мужик или баба.
Почти 40 лет вожу авто. Страна у нас такая. Если женщина за рулем уже знаю одной рукой рулит в другой телефон. В городах США скорость установлена 40км в час. А у нас умные депутаты при смертности при ДТП за год больше чем смертность за 10 лет Афганской войны при наших "отличных" дорогах скорость установили 60+20 км в час.
А полицейские придумали "наезд в зоне видимости пешеходного перехода" и поэтому водители при виде знака , перед остановкой общественного транспорта не снижают скорость надеются , что в городе они одни, но в город это в первую очередь люди в том числе старики , дети, в том числе и больные не могущие быстро реагировать.
Согласны с автором?
горожанка10 января 2017, 22:08
В ответ на комментарий пользователя
водитель должен уметь как минимум поменять колесо ну или уж как суперминимум суметь открыть капот:-D
видел несколько обладательниц прав, которые не умеют открыть капот !!!
я лично видел как сотрудник салона по продаже авто пытался открыть капот у нивы со стороны радиатора, дергал с таким усилием что нива качалась....
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 22:34
В ответ на комментарий пользователя
Поддерживаю по счет неумного вождения автомобилей слабого пола, сами не понимают что делают, а потом встанут подумают и все равно не поймут, хотя уже сделали, а начнешь объяснять так вылупятся как попугаи и не поймешь то ли поняла, переваривает или т.д.
Тетка за рулем, соблюдающая пдд на все сто % все равно неважный водитель. Мужик в предаварийной ситуации попытается что ли исправить, вильнуть рулем,резко ускориться или притормозить. Тетка же будет в той же ситуации тупить.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 06:07
В ответ на комментарий пользователя
Какой дурак делает переходы через 4 полосы на такой магистрали
там даже не 4,а 6 полос,3 в одну и 3 в другую сторону
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 09:08
В ответ на комментарий пользователя
А на трассе м5 у винтая переход,а у новосемейкино?есть башка на плечах вообще?
Может свою предложите? Избавите нас от пробок и неразумных пешеходов?!
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 09:10
В ответ на комментарий пользователя
Может его баба в этот момент подрезала справа, и он отвлекся. Не суди не зная сути.
Вы тоже не судите, не зная сути!
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 09:14
В ответ на комментарий пользователя
Почти 40 лет вожу авто. Страна у нас такая. Если женщина за рулем уже знаю одной рукой рулит в другой телефон. В городах США скорость установлена 40км в час. А у нас умные депутаты при смертности при ДТП за год больше чем смертность за 10 лет Афганской войны при наших "отличных" дорогах скорость установили 60+20 км в час.
А полицейские придумали "наезд в зоне видимости пешеходного перехода" и поэтому водители при виде знака , перед остановкой общественного транспорта не снижают скорость надеются , что в городе они одни, но в город это в первую очередь люди в том числе старики , дети, в том числе и больные не могущие быстро реагировать.
А я вижу, что у каждого мужчины за рулем телефон... Что касается меня, - никогда не беру телефон, когда за рулем... не крашу губы, не ем мороженку, и т.д... Не судите всех под одну гребенку.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 09:18
В ответ на комментарий пользователя
Тетка за рулем, соблюдающая пдд на все сто % все равно неважный водитель. Мужик в предаварийной ситуации попытается что ли исправить, вильнуть рулем,резко ускориться или притормозить. Тетка же будет в той же ситуации тупить.
Да, мы видим , как в данной ситуации мужик попытался исправить... сразу насмерть...
Согласны с автором?
1014711 января 2017, 18:58
В ответ на комментарий пользователя
Вы тоже не судите, не зная сути!
Ты осуждала человека, а я предположил. Не путай.
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2017, 18:06
В ответ на комментарий пользователя
Может свою предложите? Избавите нас от пробок и неразумных пешеходов?!
Запросто
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2017, 18:07
В ответ на комментарий пользователя
Все равно будут лезть через заборы и бегать по дорогам, хоть надземный, хоть подземный им делай переход.
Ихние проблемы
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения