Наверх

В Самаре жильцы дома на Ново-Вокзальной засыпали сугробами сквозной проезд через свой двор

В Самаре жильцы дома на Ново-Вокзальной засыпали сугробами сквозной проезд через свой двор
16+
Фото: Эльдар Насиров
Горожане готовы бороться до конца с водителями-транзитниками

Во дворе дома по адресу Ново-Вокзальная, 193 последние несколько дней неспокойно. Привычный уже для многих водителей путь объезда пробок через жилую зону оказался заблокирован снежным бруствером. И огромный сугроб появился не по недосмотру коммунальщиков, а по воле жителей окрестных домов, пытающихся прекратить движение автомобилистов.

Проблема отдельно взятой дворовой территории до боли известна каждому самарцу, проживающему в многоквартирном доме, примыкающему к оживленной магистрали. Дело в том, что благодаря наличию проезда, хитрые водители стали объезжать пробку на пересечении Ново-Вокзальной и Стара-Загора прямо через жилую зону, превышая запретные правилами 20 км/ч. Да и, если вспомнить подзабытый водителями пункт 17.2 ПДД, то выясняется, что «в жилой зоне запрещается сквозное движение». За это нарушение автомобилист должен быть оштрафован на 1500 рублей.

А после перекрытия Московского шоссе жильцы злополучной многоэтажки получили оживленную дорогу у себя во дворе. И решились насыпать горы снега, которые на время смогут остановить поток нарушителей, не пропускающих пешеходов и мешающим автомобилям жильцов дома, выехать с прилегающей территории.

- Со временем жизнь стала невыносима, вечные пробки вдоль всего 193-го дома из-за проезжающих автомобилистов, а если пробки нет, то значит начинаются гонки, причем для жителей это гонки на выживание, не всегда знаешь, успеешь ли перебежать от подъезда до тротуара, который находится на противоположной стороне дороги. А если детей трое, как у меня, то приходится просто перекрывать собой весь поток машин, чтобы дети с женой могли безопасно перейти несчастные 3 метра дороги. Причем 80% этих объезжающих, зачем-то едут по тротуару одним колесом, что приходиться либо надеяться что тебя не задавят или уходить даже с тротуара, - рассказал порталу ProGorodSamara.ru Эльдар Насиров, житель дома на улице Ново-Вокзальной.

Сейчас особо опаздывающие водители пытаются проезжать засыпанный двор через прилегающий сквер

Впрочем, как это часто бывает, самарцев проблемы других горожан совершенно не волнуют. Вот, например, что пишет некий Александр Коваленко в одном из городских пабликов в соцсетях (авторская орфография и пунктуация сохранена).

Жильцы двора не собираются останавливаться и хотят узаконить перекрытие проезда. Инициативная группа уверяет, что готова выйти и перекрыть дорогу «живым щитом», пока власти не обратят внимание на них. Или, установить бетонный блок. А пока же, самарцы предлагают ГИБДД изменить схему движения.

- В прошлом году задавили бабушку эти объездники насмерть, а до этого ребёнка. Недавно пенсионерку покалечили, сам лично ее в полицию отвозил. И главное понимать что взбунтовались не десяток человек, а 2 больших 8 подъездных дома, а это по крайней две с лишним тысячи человек, - уверяет жилец 193-го дома по Ново-Вокзальной.

Кирилл Каримов, 16.01.2017, 17:12
Тэги: Самарцы, Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

гость16 января 2017, 17:40
Для тех, кто не знает , параллельно Кирова от К. Маркса до ст. Загоры тоже идет дорога!!! по придворовой территории, и там даже тратуаров нет!!! по ней ходят дети в две школы!!!! 45 и 93, и в два сада, там же !!!! Может тоже перекрыть, к чертовой матери??? вы же сами, жители Ново-Вокзальной 193, та пробку на кирова -Стара зогора объезжаете, наверняка!!!! Корону- то снимите с себя, цари чтоли, или только ваш двор в городе такой!!!!!
Согласны с автором?
амте16 января 2017, 17:44
правильно сделали, двор на то и двор чтобы приехать и встать.
Согласны с автором?
гость16 января 2017, 17:47
На придомовой территории ГибДД не регулирует движение и не может устанавливать знаки, т.к. любой знак устанавливается на участке дороги. Но никак не на прилегающей территории.
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 17:48
Ну правильно, горожане вынуждены бороться друг с другом в дорожных войнах, а строительство на Московском благополучно замерло до весны... Грустно и печально, что властям плевать на свое население.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
горожаночка16 января 2017, 17:49
по дворам на Тореза так же гоняют. тротуары в этих дворах не предусмотрены. если идешь по дороге, а сзади машина - начинают сигналить еще, чтобы с дороги ушел. а куда мне? зимой в сугроб лезть, а осенью-весной - прямиком в грязь? эгоизм чистой воды. мало того, что я пешком, так еще и дорогу должна уступать.
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 17:52
такая же история со двором по карла-маркса рядом с универсамом "мичуринский". в часы пик объезжальщики встают в одностороннюю пробку во дворе и заехать к себе домой невозможно.
Согласны с автором?
Лаврентий Павлович16 января 2017, 17:56
В ответ на комментарий пользователя
Для тех, кто не знает , параллельно Кирова от К. Маркса до ст. Загоры тоже идет дорога!!! по придворовой территории, и там даже тратуаров нет!!! по ней ходят дети в две школы!!!! 45 и 93, и в два сада, там же !!!! Может тоже перекрыть, к чертовой матери??? вы же сами, жители Ново-Вокзальной 193, та пробку на кирова -Стара зогора объезжаете, наверняка!!!! Корону- то снимите с себя, цари чтоли, или только ваш двор в городе такой!!!!!
Да, только наш. Потому что из двора сделали дублер загоры, нововокзальной и кирова сразу.
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 17:59
В ответ на комментарий пользователя
Для тех, кто не знает , параллельно Кирова от К. Маркса до ст. Загоры тоже идет дорога!!! по придворовой территории, и там даже тратуаров нет!!! по ней ходят дети в две школы!!!! 45 и 93, и в два сада, там же !!!! Может тоже перекрыть, к чертовой матери??? вы же сами, жители Ново-Вокзальной 193, та пробку на кирова -Стара зогора объезжаете, наверняка!!!! Корону- то снимите с себя, цари чтоли, или только ваш двор в городе такой!!!!!
Купили машину- торчите в пробках. Во дворах должны гулять дети и отдыхать местные жители. Тротуары во дворах и не больно то и нужны, пешеход там и на дороге имеет преимущество. Не нравятся пробки- снимите корону и на трамвай. Города построили пешеходы для себя а не для автоводов.
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 18:01
В ответ на комментарий пользователя
правильно сделали, двор на то и двор чтобы приехать и встать.
двор чтобы приехать, разргрузиться от пассажиров и барахла и уехать в гараж или на парковку. мало жгут машин "тимуровцы"
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 18:06
а вот жители зубчаниновки чем хуже? тоже могут перекрыть дорогу.
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 18:08
а вот мимо моего дома проезжают транзитные машины едущие к своему дому недалеко от нашего. надо наверное шлагбаум поставить.
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 18:10
В ответ на комментарий пользователя
Купили машину- торчите в пробках. Во дворах должны гулять дети и отдыхать местные жители. Тротуары во дворах и не больно то и нужны, пешеход там и на дороге имеет преимущество. Не нравятся пробки- снимите корону и на трамвай. Города построили пешеходы для себя а не для автоводов.
Ждет тебя монтажка чья-то!:-D
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 18:10
мимо нашего подъезда по тротуару ходят транзитные люди, не проживающие в нашем подъезде. нужно наверное яму выкопать чтоб не ходили...
Согласны с автором?
вайсмен16 января 2017, 18:12
насиров наистаивает б...ть )))))))))))))))))))
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 18:13
В ответ на комментарий пользователя
Купили машину- торчите в пробках. Во дворах должны гулять дети и отдыхать местные жители. Тротуары во дворах и не больно то и нужны, пешеход там и на дороге имеет преимущество. Не нравятся пробки- снимите корону и на трамвай. Города построили пешеходы для себя а не для автоводов.
"отдыхать" надо дома - генерал так приказал. а напротив этого дома - здоровенная детская площадка.
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 18:14
мимо Самары по обводной дороге едут фуры. все дороги забили, из-за них дорогу перейти страшно. надо блокировать дорогу чтоб эти фуры мимо Самары не ездили.
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 18:14
В ответ на комментарий пользователя
двор чтобы приехать, разргрузиться от пассажиров и барахла и уехать в гараж или на парковку. мало жгут машин "тимуровцы"
Откуда такая теория?
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 18:14
В ответ на комментарий пользователя
Купили машину- торчите в пробках. Во дворах должны гулять дети и отдыхать местные жители. Тротуары во дворах и не больно то и нужны, пешеход там и на дороге имеет преимущество. Не нравятся пробки- снимите корону и на трамвай. Города построили пешеходы для себя а не для автоводов.
жильцов, перегораживающих проезжую часть - на 15 суток, может там уму наберутся;-)
Согласны с автором?
Городист16 января 2017, 18:16
Все вы здесь, кто не понимает "почему водители ездят одним колесом по тротуару и вообще заезжают в ваши обоссаные бомжами дворы, в которых вы плодите своих выбл...ков - просто пид....сы! Ибо если живем в одном скотном дворе - не нужно делать вид что вас это не касается. А Эльдару Насирову, я советую переехать туда откуда он родом и не решать где нам ездить а где нет и плодить своих Насировцев там же. А ещё лучше получить наконец права и накопить на машину - что бы понимать как трудно сейчас проехать из точки А в точку Б. Я не давлю ваших детей и бабушек, и двигаюсь медленно, уважительно пропуская пешеходов. Всех с новым годом еще раз! Водителям терпения. Обязательно приеду летом в ваш двор и измажу калом скамейки)))
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 18:17
В ответ на комментарий пользователя
Откуда такая теория?
от жизни - взялА кредит на машинку - возьми кредит и на гараж.
или езди на траНвае
или тебе угробят машинку
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 18:18
В ответ на комментарий пользователя
Все вы здесь, кто не понимает "почему водители ездят одним колесом по тротуару и вообще заезжают в ваши обоссаные бомжами дворы, в которых вы плодите своих выбл...ков - просто пид....сы! Ибо если живем в одном скотном дворе - не нужно делать вид что вас это не касается. А Эльдару Насирову, я советую переехать туда откуда он родом и не решать где нам ездить а где нет и плодить своих Насировцев там же. А ещё лучше получить наконец права и накопить на машину - что бы понимать как трудно сейчас проехать из точки А в точку Б. Я не давлю ваших детей и бабушек, и двигаюсь медленно, уважительно пропуская пешеходов. Всех с новым годом еще раз! Водителям терпения. Обязательно приеду летом в ваш двор и измажу калом скамейки)))
на машину может в наше время "накопить" любой дурак, и даже(!) баба, что огорчительно
Согласны с автором?
Городист16 января 2017, 18:24
В ответ на комментарий пользователя
на машину может в наше время "накопить" любой дурак, и даже(!) баба, что огорчительно
Дурак может, а Эльдар нет похоже, ибо даже баба у которой есть машина с большим пониманием относится к транспортной ситуации в городе.
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 18:25
В ответ на комментарий пользователя
Все вы здесь, кто не понимает "почему водители ездят одним колесом по тротуару и вообще заезжают в ваши обоссаные бомжами дворы, в которых вы плодите своих выбл...ков - просто пид....сы! Ибо если живем в одном скотном дворе - не нужно делать вид что вас это не касается. А Эльдару Насирову, я советую переехать туда откуда он родом и не решать где нам ездить а где нет и плодить своих Насировцев там же. А ещё лучше получить наконец права и накопить на машину - что бы понимать как трудно сейчас проехать из точки А в точку Б. Я не давлю ваших детей и бабушек, и двигаюсь медленно, уважительно пропуская пешеходов. Всех с новым годом еще раз! Водителям терпения. Обязательно приеду летом в ваш двор и измажу калом скамейки)))
Быдло кредитное:-D
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 18:38
В ответ на комментарий пользователя
Купили машину- торчите в пробках. Во дворах должны гулять дети и отдыхать местные жители. Тротуары во дворах и не больно то и нужны, пешеход там и на дороге имеет преимущество. Не нравятся пробки- снимите корону и на трамвай. Города построили пешеходы для себя а не для автоводов.
Всё дворы строили в прошлом веке. Не было такого количества машин. А сейчас в семье по 2 машины. Куда деваться то всем??? А если вы завидуйте, то зависть плохое чувство!
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 18:39
В ответ на комментарий пользователя
другую куплю
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 18:48
В ответ на комментарий пользователя
На придомовой территории ГибДД не регулирует движение и не может устанавливать знаки, т.к. любой знак устанавливается на участке дороги. Но никак не на прилегающей территории.
Там все отрегулировано ПДД
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 18:51
В ответ на комментарий пользователя
Всё дворы строили в прошлом веке. Не было такого количества машин. А сейчас в семье по 2 машины. Куда деваться то всем??? А если вы завидуйте, то зависть плохое чувство!
какой дурак может завидывать двум 5-10 летним помойкам в одной семьево дворе 9этажки?:-D
ну как минимум начало зависти у обывателя начинается на просеках - где 3х этажные дома, гаражи на 4 машины, а любая из машин дороже твоей квартиры в спальном районе
бабы - глупы, в основном - и ты как раз одна из них;-)
Согласны с автором?
Кукуруку16 января 2017, 18:56
водятлов на трамваи!!!
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 18:56
В ответ на комментарий пользователя
Всё дворы строили в прошлом веке. Не было такого количества машин. А сейчас в семье по 2 машины. Куда деваться то всем??? А если вы завидуйте, то зависть плохое чувство!
Да это вы мне завидуете. Есть машина и есть место для авто. И во дворе ее не ставлю. Да и говорил я про то, что негоже из дворов дорогу транзитную делать.
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 19:00
В ответ на комментарий пользователя
Да, только наш. Потому что из двора сделали дублер загоры, нововокзальной и кирова сразу.
А кроме своего двора вы где-нибудь бываете ещё?
Согласны с автором?
Андрей16 января 2017, 19:01
Бороться, конечно, надо, только не такими методами. После этого перекрытия все поехали через двор дома на Воронежской, 198, и там была такая пробень, что даже к подъезду иной раз подойти было невозможно, машины стояли бампер к бамперу. А там и в нормальные дни движение очень интенсивное, причём в обе стороны. Прежде чем что-то делать, надо думать о последствиях своих поступков...
Согласны с автором?
Rats16 января 2017, 19:11
В ответ на комментарий пользователя
Быдло кредитное:-D
Умник санный ты когда во двор приедешь дай знать!
Согласны с автором?
Rats16 января 2017, 19:12
В ответ на комментарий пользователя
Быдло кредитное:-D
Умник санный когда во двор к нам приедешь дай знать!
Согласны с автором?
Городист16 января 2017, 19:17
В ответ на комментарий пользователя
Умник санный когда во двор к нам приедешь дай знать!
это ты кому написал? Просто ты видимо не очень разбираешься в цитатах и способах цитирования на этом мракобесном богозабытом портале)
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 19:29
Я так понял-сбивают, только, в проездных дворах! В остальных образцово-показательных дворах Самары всё идеально и благополучно!
Согласны с автором?
Городист16 января 2017, 19:32
В ответ на комментарий пользователя
Давно пора! Меркушан только.
Согласны с автором?
Эдуардовна Кончаловскага16 января 2017, 19:32
И правильно бакланы так и прут напролом :-P:-P:-P
Согласны с автором?
2066216 января 2017, 19:34
Советую посмотреть
http://dasamara.ru/237-v-odnom-iz-dvorov-samary-pensionerka-nasmert-sbila-pozhiluyu-zhenschinu.html
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 19:39
В ответ на комментарий пользователя
Бороться, конечно, надо, только не такими методами. После этого перекрытия все поехали через двор дома на Воронежской, 198, и там была такая пробень, что даже к подъезду иной раз подойти было невозможно, машины стояли бампер к бамперу. А там и в нормальные дни движение очень интенсивное, причём в обе стороны. Прежде чем что-то делать, надо думать о последствиях своих поступков...
зачем думать о других? себе хорошо сделали и ладно...
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 19:42
В ответ на комментарий пользователя
Все вы здесь, кто не понимает "почему водители ездят одним колесом по тротуару и вообще заезжают в ваши обоссаные бомжами дворы, в которых вы плодите своих выбл...ков - просто пид....сы! Ибо если живем в одном скотном дворе - не нужно делать вид что вас это не касается. А Эльдару Насирову, я советую переехать туда откуда он родом и не решать где нам ездить а где нет и плодить своих Насировцев там же. А ещё лучше получить наконец права и накопить на машину - что бы понимать как трудно сейчас проехать из точки А в точку Б. Я не давлю ваших детей и бабушек, и двигаюсь медленно, уважительно пропуская пешеходов. Всех с новым годом еще раз! Водителям терпения. Обязательно приеду летом в ваш двор и измажу калом скамейки)))
чтоб тебе рожу калом измазали, ублюдок
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 19:48
В ответ на комментарий пользователя
Все вы здесь, кто не понимает "почему водители ездят одним колесом по тротуару и вообще заезжают в ваши обоссаные бомжами дворы, в которых вы плодите своих выбл...ков - просто пид....сы! Ибо если живем в одном скотном дворе - не нужно делать вид что вас это не касается. А Эльдару Насирову, я советую переехать туда откуда он родом и не решать где нам ездить а где нет и плодить своих Насировцев там же. А ещё лучше получить наконец права и накопить на машину - что бы понимать как трудно сейчас проехать из точки А в точку Б. Я не давлю ваших детей и бабушек, и двигаюсь медленно, уважительно пропуская пешеходов. Всех с новым годом еще раз! Водителям терпения. Обязательно приеду летом в ваш двор и измажу калом скамейки)))
Хорошую идею подал, надо только алкашей под это дело нанять!:-D
Согласны с автором?
Rats16 января 2017, 19:51
В ответ на комментарий пользователя
это ты кому написал? Просто ты видимо не очень разбираешься в цитатах и способах цитирования на этом мракобесном богозабытом портале)
Извини я этому уроду который калом собрался лавочки мазать
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 19:56
В ответ на комментарий пользователя
Извини я этому уроду который калом собрался лавочки мазать
Ты бухой? Это он же и писал:-D
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 19:59
Может лучше поставить шлагбаум во дворе и собирать мзду ?
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 20:01
так и надо.охранять свою тарриторию.а то лезут во все щели.почистишь приедишь.уже наставили.
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 20:12
Умникам,которые считают .что у кого нет денег на гараж и тп))Мне например гараж нафиг даром не нужен.Машина должна быть рядом.а не где то в гараже.я на ней не по праздникам езжу))И будет стоять там.где нужно.
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 20:14
Жильцы дома много возомнили о своих "правах".вы такие же жители .как и другие автолюбители,где нужно- там и буду ездить.
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 20:20
В ответ на комментарий пользователя
Мажь салом или свинным навозом:-D
Согласны с автором?
Городист16 января 2017, 20:22
В ответ на комментарий пользователя
как и ты, неуважаемый.
Согласны с автором?
Городист16 января 2017, 20:23
В ответ на комментарий пользователя
Кстати, а вот интересно? Сами то жильцы автовладельцы которые там проезжают? Они как на это смотрят? или они перепрыгивают этот сугроб? Может Эльдар и с них мзду берет?
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 20:24
В ответ на комментарий пользователя
Кстати, а вот интересно? Сами то жильцы автовладельцы которые там проезжают? Они как на это смотрят? или они перепрыгивают этот сугроб? Может Эльдар и с них мзду берет?
[***]
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 20:27
В ответ на комментарий пользователя
Кстати, а вот интересно? Сами то жильцы автовладельцы которые там проезжают? Они как на это смотрят? или они перепрыгивают этот сугроб? Может Эльдар и с них мзду берет?
Съезди, спроси как они там
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 20:30
В ответ на комментарий пользователя
Кстати, а вот интересно? Сами то жильцы автовладельцы которые там проезжают? Они как на это смотрят? или они перепрыгивают этот сугроб? Может Эльдар и с них мзду берет?
Заодно лавочки наканифолишь чтобы два раза не ездить:-D
Согласны с автором?
Гость16 января 2017, 20:32
Да, виноваты только в сложившейся ситуации не жители с автомобилистами, а наше правительство, которое вообще не думает о жителях города, а занято только дележкой пирога, из федерального бюджета!!! Им всем пофиг кто, куда, как едет((( Всеми способами сокращают людские блага. Понятно, что у жителей все накипело, все боятся за свою и жизнь детей. Гонки во дворах, это реальность, которая пугает! Думаю, на данный поступок жители решились, в первую очередь из-за агрессии водителей, которые жилую зону превратили в автостраду!!! Не думаю, что каждый "срезальщик" хотел бы того же в своём дворе.
Согласны с автором?
Городист16 января 2017, 20:36
В ответ на комментарий пользователя
Да, виноваты только в сложившейся ситуации не жители с автомобилистами, а наше правительство, которое вообще не думает о жителях города, а занято только дележкой пирога, из федерального бюджета!!! Им всем пофиг кто, куда, как едет((( Всеми способами сокращают людские блага. Понятно, что у жителей все накипело, все боятся за свою и жизнь детей. Гонки во дворах, это реальность, которая пугает! Думаю, на данный поступок жители решились, в первую очередь из-за агрессии водителей, которые жилую зону превратили в автостраду!!! Не думаю, что каждый "срезальщик" хотел бы того же в своём дворе.
Да все понятно ж! Мы же тоже все понимаем. Просто самоуправства никто не любит. Эт мы так потехи ради срач развели)
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 20:37
А что за самовольное перекрытие дворовой территории? Надо в полицию обратится пускай разберутся!
Согласны с автором?
Киник16 января 2017, 20:38
В ответ на комментарий пользователя
А ты, господин АВТОКАЛ, значит считаешь, что перекрывать дорогу - это плохо, а лавочки, на которых сидят старики и дети, мазать [***]
Согласны с автором?
Горожанина16 января 2017, 20:45
А зачем вы меня оскорбляете мне без разницы что кто там собрался делать! Мы говорим о свершившимся!!! Дорогу самовольной перекрыли или вы ставите себя выше власти!!! Самоуправством и самосудом ещё займитесь!!! Есть законные методы ими и пользуйтесь! Если неграмотны в законах обратитесь к тем кто разбирается в этом!!! А осудить обо мне вы ни имеете никакого права!!!
Согласны с автором?
Горожанина16 января 2017, 20:50
В нашем дворе тоже должны были деревья аварийные выпиливать а бабушки и неграмотные люди не дали теперь эти деревья падаю на людей и на машины!!!
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 21:00
Ну развели срач!!!запрещён сквозной проезд в жилой зоне!!!!знак на въездах в этот двор!!!90% машин это объездуны,которым в лом три минуты на светофоре постоять!!!А жильцы забабахают тсж в этих домах,поставят блоки на проезде и повесят знак"тупик" и будут правы!!!!Да и полторы сотни машин родителей которые чадо к школе подвозят будут благодарны,их же дети опасности попасть под машину меньше подвергаться будут!!!
Согласны с автором?
Городист16 января 2017, 21:01
В ответ на комментарий пользователя
А ты, господин АВТОКАЛ, значит считаешь, что перекрывать дорогу - это плохо, а лавочки, на которых сидят старики и дети, мазать [***]
Да кому они нужны, госпадя, лавочки и бабушки ваши) У нас столько кала не найдется что бы вас измазать!
Согласны с автором?
Фрося16 января 2017, 21:03
Как и хорошо, что я живу в элитном районе и там не бываю.
Согласны с автором?
Фрося16 января 2017, 21:03
:-P
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 21:03
Вот и получается кто мы все?хоть один что нибудь толковое написал?облили друг друга грязью и успокоились!!!!!и дальше измазанной калом лавки ни ума ни фантазии не хватило)))))
Согласны с автором?
Городист16 января 2017, 21:12
В ответ на комментарий пользователя
Вот и получается кто мы все?хоть один что нибудь толковое написал?облили друг друга грязью и успокоились!!!!!и дальше измазанной калом лавки ни ума ни фантазии не хватило)))))
Действительно, а кто мы все? Мы все в одном кальце увязли. А почему то один Эльдар решил всем остальным проезд преградить?! Эти комменты для него. Что бы подумал. А лавки и кал - разумеется шутка. Для острастки речи)
Согласны с автором?
Киник16 января 2017, 21:12
[***]
Согласны с автором?
Городист16 января 2017, 21:18
В ответ на комментарий пользователя
Ну развели срач!!!запрещён сквозной проезд в жилой зоне!!!!знак на въездах в этот двор!!!90% машин это объездуны,которым в лом три минуты на светофоре постоять!!!А жильцы забабахают тсж в этих домах,поставят блоки на проезде и повесят знак"тупик" и будут правы!!!!Да и полторы сотни машин родителей которые чадо к школе подвозят будут благодарны,их же дети опасности попасть под машину меньше подвергаться будут!!!
Лом в три минуты? Да ты оптимист(ка) однако)
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 22:30
В ответ на комментарий пользователя
Как и хорошо, что я живу в элитном районе и там не бываю.
Не боись, мы тебя поймаем, и на лавки те посадим:-D
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 22:32
В ответ на комментарий пользователя
Вот и получается кто мы все?хоть один что нибудь толковое написал?облили друг друга грязью и успокоились!!!!!и дальше измазанной калом лавки ни ума ни фантазии не хватило)))))
Ладно, уговорил, измажем шрусом:-D
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 22:33
В ответ на комментарий пользователя
Да кому они нужны, госпадя, лавочки и бабушки ваши) У нас столько кала не найдется что бы вас измазать!
Ээх, а я в тебя верил:-)
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 22:50
В ответ на комментарий пользователя
лучше мзды ему принеси ))
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 23:32
Ну, ждём, когда к жителям дома по адресу ул. Ново-Вокзальная, 193 скорая не доедет. Сами себе дыбу построили.
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 00:05
В ответ на комментарий пользователя
Ну, ждём, когда к жителям дома по адресу ул. Ново-Вокзальная, 193 скорая не доедет. Сами себе дыбу построили.
Ага. Собаки на сене... а собаке - собачья смерть...
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 00:29
Почему дублер не сделать по москве не понятно,вернее понятно распродали все,мак построили,тц м5 и тд козлы
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 01:17
Правильно сделали жильцы!!! Двор не трасса нех из жилой зоны обьездную дорогу устраивать,. По правилам, сквозной проезд по двору запрещен, кроме того в правилах сказано, из двора надо выезжать по пути наикратчайшего расстония. Учите првыила, а не покупайте права! Я бы тоже перекрыл...меркуша на вилы....:-)
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 02:50
у автоводятлов запеканус, срочно несите сметанки помазать! ну или пусть в тот сугроб сядут охладиться.
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 03:45
Да и пох. Там еще 3 сквозных двора с заездом через Воронежскую)
Согласны с автором?
чех17 января 2017, 05:59
НЕт прада когда мысли в слух так сразу бан.ВЫ уже дождитесь как общество отреогирует.
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 07:52
В ответ на комментарий пользователя
Ну развели срач!!!запрещён сквозной проезд в жилой зоне!!!!знак на въездах в этот двор!!!90% машин это объездуны,которым в лом три минуты на светофоре постоять!!!А жильцы забабахают тсж в этих домах,поставят блоки на проезде и повесят знак"тупик" и будут правы!!!!Да и полторы сотни машин родителей которые чадо к школе подвозят будут благодарны,их же дети опасности попасть под машину меньше подвергаться будут!!!
ЛУЧШИЙ комментарий!!! Может быть дойдет до автодятлов!!! У нас во дворе даже тротуара НЕТ, дорога служит и пешеходной зоной, нам что, летать надо, уступая дорогу "сквознякам"?!
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 07:54
В ответ на комментарий пользователя
Ну, ждём, когда к жителям дома по адресу ул. Ново-Вокзальная, 193 скорая не доедет. Сами себе дыбу построили.
А так скорая ТОЧНО не доедет, так как во дворе ПРОБКА из наиболее одаренных автодятлов!!!
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 07:56
Ну приведите двух гаишников, которые будут на въезде и выезде снимать объездунов и лепить им штрафы.
А по факту - ничего не изменится от ваших блоков, сугробов, шлагбаумов и т.д. И у меня через двор так же ездят, что поделать. Зато Чемпионат же, вы же все так его хотели в Самаре - вот и радуйтесь.
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 08:49
Здорово конечно придумали, ничего не скажешь.
Живу в соседнем дворе и через наш двор тоже был плотный поток автомобилей, объезжающих пробку. Но после этого перекрытия, к нашему потоку добавился еще и этот, которому перекрыли дорогу. В итоге себе жители дома сделали, конечно, хорошо, а то что в соседних дворах начался коллапс, это их совершенно не волнует. К подъезду после магазина подъехать в принципе невозможно, потому что поток машин настолько плотный, что движение во дворе стало по сути односторонним.
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 09:24
В ответ на комментарий пользователя
Здорово конечно придумали, ничего не скажешь.
Живу в соседнем дворе и через наш двор тоже был плотный поток автомобилей, объезжающих пробку. Но после этого перекрытия, к нашему потоку добавился еще и этот, которому перекрыли дорогу. В итоге себе жители дома сделали, конечно, хорошо, а то что в соседних дворах начался коллапс, это их совершенно не волнует. К подъезду после магазина подъехать в принципе невозможно, потому что поток машин настолько плотный, что движение во дворе стало по сути односторонним.
Так возьми лопату и закопай проезд у себя во дворе;-)
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 09:26
В ответ на комментарий пользователя
Так возьми лопату и закопай проезд у себя во дворе;-)
Ага, со всех сторон окопаться и всех подъезжающих закидывать снежками;-)
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 09:33
В ответ на комментарий пользователя
ЛУЧШИЙ комментарий!!! Может быть дойдет до автодятлов!!! У нас во дворе даже тротуара НЕТ, дорога служит и пешеходной зоной, нам что, летать надо, уступая дорогу "сквознякам"?!
а нахрен вы там живете? не нравится город - валите в село...
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 09:51
В ответ на комментарий пользователя
Всё дворы строили в прошлом веке. Не было такого количества машин. А сейчас в семье по 2 машины. Куда деваться то всем??? А если вы завидуйте, то зависть плохое чувство!
Зависть к человеку, жувущему в панельке на краю географии? Очнитесь!
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 09:57
Вот почему то никто не задумался что виновато наше правительство местное, кто перекрыл Московское шоссе и сделал опу всем дворам, лучше конечно между собой переругаться чем организовать маштабное собрание всех дворов,кто страдает из -за перекрытия "Москвы" и писать жалобы в администрацию, ведь очевидно что "бюджет" на реконструкцию дороги уже туту.... и чиновники отдыхают спокойн на Багамах) в то время когда мы все тратим нервы, бензин и время на пробки!!!
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 10:56
Да ладно ребят 2 дома скиньтесь по 300 рублей шлагбаумы автоматеческие и ключики всем в том числе и бабушкам что вы мучаетесь
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 10:58
В ответ на комментарий пользователя
Ну развели срач!!!запрещён сквозной проезд в жилой зоне!!!!знак на въездах в этот двор!!!90% машин это объездуны,которым в лом три минуты на светофоре постоять!!!А жильцы забабахают тсж в этих домах,поставят блоки на проезде и повесят знак"тупик" и будут правы!!!!Да и полторы сотни машин родителей которые чадо к школе подвозят будут благодарны,их же дети опасности попасть под машину меньше подвергаться будут!!!
Попробуйте)
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 10:59
В ответ на комментарий пользователя
Вот почему то никто не задумался что виновато наше правительство местное, кто перекрыл Московское шоссе и сделал опу всем дворам, лучше конечно между собой переругаться чем организовать маштабное собрание всех дворов,кто страдает из -за перекрытия "Москвы" и писать жалобы в администрацию, ведь очевидно что "бюджет" на реконструкцию дороги уже туту.... и чиновники отдыхают спокойн на Багамах) в то время когда мы все тратим нервы, бензин и время на пробки!!!
А вы хотите .чтобы ремонт совершился по взмаху волшебной палочки?Что за народ.
Согласны с автором?
Житель данного района17 января 2017, 11:31
Жители данных домов полные придурки. Как говориться в чужом глазу...а в своём и бревно...
Так вот по ПДД там все машины припаркованы не правильно! И полиция имеет полное право данный машины все эвакуировать. Давайте так если им самодейтельности стало не хватать, то они перекрывают подъезд к дому (а также не будут жаловаться что ни Полиция, ни Скорая, ни Пожарная не смогла до них доехать) и эвакуируют всю ту стоянку дебилов. Как раз очиститься весь двор, только чтото мне подсказывает что жители и владельцы авто этих домов начнут ссать кипятков при таком раскладе!
Наказывать их нужно рублей! Не нравится жить в таком хорошем месте значит дорога в Кошелёк и на выселки!
Я по тем дорогам езду к друзьям, родным, в магазины и так далее, не объезжаю пробку а именно езжу по той дороге! Гнать ссаными тряпками таких самоуправцев!
Согласны с автором?
Городист17 января 2017, 11:51
В ответ на комментарий пользователя
Жители данных домов полные придурки. Как говориться в чужом глазу...а в своём и бревно...
Так вот по ПДД там все машины припаркованы не правильно! И полиция имеет полное право данный машины все эвакуировать. Давайте так если им самодейтельности стало не хватать, то они перекрывают подъезд к дому (а также не будут жаловаться что ни Полиция, ни Скорая, ни Пожарная не смогла до них доехать) и эвакуируют всю ту стоянку дебилов. Как раз очиститься весь двор, только чтото мне подсказывает что жители и владельцы авто этих домов начнут ссать кипятков при таком раскладе!
Наказывать их нужно рублей! Не нравится жить в таком хорошем месте значит дорога в Кошелёк и на выселки!
Я по тем дорогам езду к друзьям, родным, в магазины и так далее, не объезжаю пробку а именно езжу по той дороге! Гнать ссаными тряпками таких самоуправцев!
Так вот и я про что пишу же! Нее, точно измажу лавочки!!
Согласны с автором?
Петр17 января 2017, 11:51
В ответ на комментарий пользователя
Купили машину- торчите в пробках. Во дворах должны гулять дети и отдыхать местные жители. Тротуары во дворах и не больно то и нужны, пешеход там и на дороге имеет преимущество. Не нравятся пробки- снимите корону и на трамвай. Города построили пешеходы для себя а не для автоводов.
"Купили машину- торчите в пробках. Во дворах должны гулять дети и отдыхать местные жители. "
Не должно быть так! Во дворах машины, конечно, ездить не должны, они не для этого, но и пробок не должно быть, и не должно быть "необходимости" нарушать правила в том или ином виде. Увы, но наше государство считает, что проще ввести очередной запрет/штраф, которые только бьют по кошелькам, а не решают проблемы, а проблема в том, что иногда не нарушать очень сложно. Решать проблемы нужно строительством новых дорог, латанием старых, чтобы на них не скапливались машины итд итп. Вот почему в этом месте вообще есть необходимость объезжать? Почему там пробка? Вот этот вопрос и нужно решать, а пробка там, потомучто ЖД переезд на перекрестке [***] Увы, мой двор так же страдал пару месяцев назад, от перекрытия ракиты/московского, и я лично пострадал от объезжающих, но я их понимаю - их выбор прост: штраф маловероятен и не так велик, вероятность увольнения велика и может сказаться на жизни и здоровье как водителя, так и его семьи, детей, недосып (для тех, кто считает, что можно встать пораньше) тоже создает проблемы для здоровья и угрозу тупо попасть в аварию от плохого состояния.
Согласны с автором?
Петр17 января 2017, 11:56
В ответ на комментарий пользователя
А вы хотите .чтобы ремонт совершился по взмаху волшебной палочки?Что за народ.
Я бы хотел, чтобы он был продуманным и организованным. Прежде чем закрывать дорогу - сделайте и откройте дублеры, отремонтируйте те дороги, по которым будут объезжать, чтобы там не было пробок, сделайте давно запланированные новые дороги, разъезды итп. Подготовьте почву! А у нас закрыли чуть ли не единственную дорогу в городе на 2 года, да еще и остальные дороги периодически перекрывают.
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 12:05
В ответ на комментарий пользователя
Да ладно ребят 2 дома скиньтесь по 300 рублей шлагбаумы автоматеческие и ключики всем в том числе и бабушкам что вы мучаетесь
В таких оживленных дворах - Шлагбаумы выдирают с корнем, бетонные раскидывают по газонам, сами лично в своем дворе 3 раза восстанавливали шлагбаум и плитами закрыться тоже пробывали, хватает до ближайшей ночи
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 12:09
Двоякое чувство... Сам всегда там езжу, но в моем дворе, точно такое-же движение как и у этих несчастных. %-8
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 12:20
В ответ на комментарий пользователя
В таких оживленных дворах - Шлагбаумы выдирают с корнем, бетонные раскидывают по газонам, сами лично в своем дворе 3 раза восстанавливали шлагбаум и плитами закрыться тоже пробывали, хватает до ближайшей ночи
И правильно(Шлагбаум у себя на кухне поставь(
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
Купили машину- торчите в пробках. Во дворах должны гулять дети и отдыхать местные жители. Тротуары во дворах и не больно то и нужны, пешеход там и на дороге имеет преимущество. Не нравятся пробки- снимите корону и на трамвай. Города построили пешеходы для себя а не для автоводов.
Живи за городом и гуляй во дворе!
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 12:37
В ответ на комментарий пользователя
а нахрен вы там живете? не нравится город - валите в село...
какать иди, тебя не спрошу, где мне жить, но чмошники по двору сквозить не будут!
Согласны с автором?
Лёха17 января 2017, 12:38
А мы у себя во дворе(не скажу где)))),скинулись и поставили на двух въездах ,крепкие металлические ворота.У всех местных есть ключи от замков.
Согласны с автором?
Городист17 января 2017, 12:44
В ответ на комментарий пользователя
Купили машину- торчите в пробках. Во дворах должны гулять дети и отдыхать местные жители. Тротуары во дворах и не больно то и нужны, пешеход там и на дороге имеет преимущество. Не нравятся пробки- снимите корону и на трамвай. Города построили пешеходы для себя а не для автоводов.
Вот ты чучело невежественное а! Я таких люпеней еще не встречал. "Пешеходы построили города..." Езжай в свой Кинель и расти картошку под окном, обезьяна!
Согласны с автором?
Реалист17 января 2017, 13:13
Главное что бы этот сугроб не дай Бог не помешал своевременному проезду скорой или пожарной к кому ни будь из умников-жильцов этого дома. Полемика ни о чем, такова жизнь в любом современном городе милионнике в России.
Согласны с автором?
Водитель17 января 2017, 14:23
Правила ПДД прочитайте еще раз, сквозной проезд запрещен, хоть целенаправленно Вы проезжаете, хоть едете целенаправленно! Какие в Самаре быдло водители, почитаешь комментарии и ужаснешься от невежества, хамства и тупости!
Согласны с автором?
горожанин17 января 2017, 14:32
В ответ на комментарий пользователя
Умникам,которые считают .что у кого нет денег на гараж и тп))Мне например гараж нафиг даром не нужен.Машина должна быть рядом.а не где то в гараже.я на ней не по праздникам езжу))И будет стоять там.где нужно.
покупай себе коттедж с встроенным гаражом и будет тебе счастье.
Согласны с автором?
горожанин17 января 2017, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
Вот почему то никто не задумался что виновато наше правительство местное, кто перекрыл Московское шоссе и сделал опу всем дворам, лучше конечно между собой переругаться чем организовать маштабное собрание всех дворов,кто страдает из -за перекрытия "Москвы" и писать жалобы в администрацию, ведь очевидно что "бюджет" на реконструкцию дороги уже туту.... и чиновники отдыхают спокойн на Багамах) в то время когда мы все тратим нервы, бензин и время на пробки!!!
пробки оттого что сначала все прутся в центр на работу а затем из центра едут обратно. надо все офисы и торговые центры выносить из старого города на окраины т.к.большинство живёт в спальных районах и каждый будет ездить на работу в ближайший деловой центр как в Париже.
Согласны с автором?
Nikolay M17 января 2017, 15:06
Один осёл поехал, остальное стадо "а чё ему можно а я лох что ли". Именно из-за таких горе-шофёров и нет реального коллапса на дорогах, без которого ни власть ни общественники не чешутся на предмет расчистки дорог и ускорения завершения ремонта.
Вы обезболивающие при наличии раковой опухоли. Скрываете самый кричащий симптом. Вы аггрегируете взаимную ненависть и сами же её получаете взамен. Вместо того, чтобы на время отказаться от жопогрея и снизить накал. Вот когда НМ или московские гости встанут в пробень, потому что негде будет объезжать, когда пожарники не смогут перелететь пробку в обе стороны, вот только тогда, к сожалению, что-то изменится. А до того момента, хоть обмажьте всё вокруг калом, лучше вам от этого не станет
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 15:50
В ответ на комментарий пользователя
Жители данных домов полные придурки. Как говориться в чужом глазу...а в своём и бревно...
Так вот по ПДД там все машины припаркованы не правильно! И полиция имеет полное право данный машины все эвакуировать. Давайте так если им самодейтельности стало не хватать, то они перекрывают подъезд к дому (а также не будут жаловаться что ни Полиция, ни Скорая, ни Пожарная не смогла до них доехать) и эвакуируют всю ту стоянку дебилов. Как раз очиститься весь двор, только чтото мне подсказывает что жители и владельцы авто этих домов начнут ссать кипятков при таком раскладе!
Наказывать их нужно рублей! Не нравится жить в таком хорошем месте значит дорога в Кошелёк и на выселки!
Я по тем дорогам езду к друзьям, родным, в магазины и так далее, не объезжаю пробку а именно езжу по той дороге! Гнать ссаными тряпками таких самоуправцев!
а давайте вы будите ездить в других дворах и вот интересно где же вы паркуетесь , дайте угадаю, конечно же как положенно на официальной стоянке а не как тупые жильцы этих домов во дворе?! Если бы через ваши дворы шел такой поток машин думаю врятли вы бы тут умничали!!!
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 15:53
В ответ на комментарий пользователя
пробки оттого что сначала все прутся в центр на работу а затем из центра едут обратно. надо все офисы и торговые центры выносить из старого города на окраины т.к.большинство живёт в спальных районах и каждый будет ездить на работу в ближайший деловой центр как в Париже.
пробки от того, что дороги не делают нормальные! что то до перекрытия Москвы такой глобальной проблемы не было и через эти дворы не шет такой поток машин, что жильцы стали заложниками пробок! Умничать каждый может кого не касается эта ситуация!
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 15:55
В ответ на комментарий пользователя
А вы хотите .чтобы ремонт совершился по взмаху волшебной палочки?Что за народ.
да нет конечно, какая уж тут палочка, пусть годами все тянется.... тогда не нойте и стойте в пробках и нехрен срезать дворами!!!!!
Согласны с автором?
Городист17 января 2017, 16:24
Вот сто с лишним комментов и одно и тоже! Сразу видно кто водитель, а кто только мечтает им быть! Это как рыбаку с нерыбаком спорить, как летчику с шахтером. Закрывайте.
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 16:29
когда СЗ и МШ встанет из за того что нельзя объехать по дворам, то жители домов и к своему дому не доберутся т.к. просто доехать по пробке не смогут.
глупости. вы жители дома там все тротуары заставили своими машинами, там проехать не так просто, зато диверсию совершили. не с тем боретесь, нужно страза загору расширять это будет решение. а не какаято кучка снега на дороге. глупости.
Согласны с автором?
Я17 января 2017, 17:36
Ни хрена себе вот это срач:-D
Согласны с автором?
Водитель17 января 2017, 18:56
Я сам водитель со стажем, но судя по комментариям - количество водятлов не знающих правила зашкаливает. Это их двор - их правила. Организуйте проезды в своих дворах. А в центре города все уже давно в бетонных блоках и шлагбаумах. Что ж там не возмущаетесь? Прям поражает, жильцам предлагаете на окраинах селится - а сами с Новосемейкино едете.
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 22:46
В ответ на комментарий пользователя
покупай себе коттедж с встроенным гаражом и будет тебе счастье.
Покупай ты себе коттедж и будет тебе счастье.никто не будет по двору ездить)
Согласны с автором?
ГОСТЬ18 января 2017, 12:35
Уважаемые жильцы дома по Ново-Вокзальная, 193., а вы к себе во двор как заезжаете? Не на вертолете случайно? Также мимо других домов проезжаете, а если они, также как и вы, дорогу перекроют? Не задумывались? Таких сквозных дворов очень, к сожалению, много и большинство жильцов все терпят и понимают. А если у кого - то из ваших несчастье, скорая или пожарные как проедут, не думали? И еще: свои правила в своих квартирах вправе устанавливать..........
Согласны с автором?
Евгений18 января 2017, 21:56
В ответ на комментарий пользователя
Для тех, кто не знает , параллельно Кирова от К. Маркса до ст. Загоры тоже идет дорога!!! по придворовой территории, и там даже тратуаров нет!!! по ней ходят дети в две школы!!!! 45 и 93, и в два сада, там же !!!! Может тоже перекрыть, к чертовой матери??? вы же сами, жители Ново-Вокзальной 193, та пробку на кирова -Стара зогора объезжаете, наверняка!!!! Корону- то снимите с себя, цари чтоли, или только ваш двор в городе такой!!!!!
Двор не предназначен для потокового движения автомобилей. Сквозной проезд ЗАПРЕЩЁН ПРАВИЛАМИ. Если не знаете правил или не хотите их соблюдать, выкиньте свои права на помойку. Ваши аргументы пусты. Хотите поговорить про другие дворы – дуйте в темы, где те дворы обсуждается. А мы не бараны, чтобы жить как быдло, даже если так живёт бОльшая часть граждан. Про корону - у вас галлюцинации, товарищ, видимо вы её в зеркале увидели...
Согласны с автором?
Евгений18 января 2017, 22:00
В ответ на комментарий пользователя
На придомовой территории ГибДД не регулирует движение и не может устанавливать знаки, т.к. любой знак устанавливается на участке дороги. Но никак не на прилегающей территории.
ГОСТ, пожалуйста, в студию. По вашей логике, знаки "дети" тоже нелегально во дворах устанавливают? И "тупик"?
Согласны с автором?
Евгений18 января 2017, 22:09
В ответ на комментарий пользователя
мимо нашего подъезда по тротуару ходят транзитные люди, не проживающие в нашем подъезде. нужно наверное яму выкопать чтоб не ходили...
Одно из определений интеллекта - это "это способность проводить более тонкие различия" (между разными событиями, ситуациями, определениями и т.д.). Судя по вам, он дан не каждому...
Согласны с автором?
Евгений18 января 2017, 22:12
В ответ на комментарий пользователя
Все вы здесь, кто не понимает "почему водители ездят одним колесом по тротуару и вообще заезжают в ваши обоссаные бомжами дворы, в которых вы плодите своих выбл...ков - просто пид....сы! Ибо если живем в одном скотном дворе - не нужно делать вид что вас это не касается. А Эльдару Насирову, я советую переехать туда откуда он родом и не решать где нам ездить а где нет и плодить своих Насировцев там же. А ещё лучше получить наконец права и накопить на машину - что бы понимать как трудно сейчас проехать из точки А в точку Б. Я не давлю ваших детей и бабушек, и двигаюсь медленно, уважительно пропуская пешеходов. Всех с новым годом еще раз! Водителям терпения. Обязательно приеду летом в ваш двор и измажу калом скамейки)))
Манере вашей речи говорит о вас и вашем мышлении гораздо больше содержания.
Согласны с автором?
Евгений18 января 2017, 22:12
В ответ на комментарий пользователя
Все вы здесь, кто не понимает "почему водители ездят одним колесом по тротуару и вообще заезжают в ваши обоссаные бомжами дворы, в которых вы плодите своих выбл...ков - просто пид....сы! Ибо если живем в одном скотном дворе - не нужно делать вид что вас это не касается. А Эльдару Насирову, я советую переехать туда откуда он родом и не решать где нам ездить а где нет и плодить своих Насировцев там же. А ещё лучше получить наконец права и накопить на машину - что бы понимать как трудно сейчас проехать из точки А в точку Б. Я не давлю ваших детей и бабушек, и двигаюсь медленно, уважительно пропуская пешеходов. Всех с новым годом еще раз! Водителям терпения. Обязательно приеду летом в ваш двор и измажу калом скамейки)))
*манерА, пардон...
Согласны с автором?
Евгений18 января 2017, 22:18
В ответ на комментарий пользователя
Всё дворы строили в прошлом веке. Не было такого количества машин. А сейчас в семье по 2 машины. Куда деваться то всем??? А если вы завидуйте, то зависть плохое чувство!
Напомню, что автомобиль - средство повышенной опасности, так что если вы это средство используете, будьте добры не доставлять неудобств другим. Если же вы считаете, что кто-то обязан вам предоставить дорогу для езды, либо ещё чем-то обязан, видимо, вам в детстве слишком много попу подтирали.
Единственное, что люди изначально (беспричинно) обязаны делать - это уважать друг друга.
(У меня авто тоже есть, не переживайте).
Согласны с автором?
Евгений18 января 2017, 22:33
В ответ на комментарий пользователя
Жители данных домов полные придурки. Как говориться в чужом глазу...а в своём и бревно...
Так вот по ПДД там все машины припаркованы не правильно! И полиция имеет полное право данный машины все эвакуировать. Давайте так если им самодейтельности стало не хватать, то они перекрывают подъезд к дому (а также не будут жаловаться что ни Полиция, ни Скорая, ни Пожарная не смогла до них доехать) и эвакуируют всю ту стоянку дебилов. Как раз очиститься весь двор, только чтото мне подсказывает что жители и владельцы авто этих домов начнут ссать кипятков при таком раскладе!
Наказывать их нужно рублей! Не нравится жить в таком хорошем месте значит дорога в Кошелёк и на выселки!
Я по тем дорогам езду к друзьям, родным, в магазины и так далее, не объезжаю пробку а именно езжу по той дороге! Гнать ссаными тряпками таких самоуправцев!
Бедняга, целых 5 минут постоять в пробке не может, чтобы по-другому заехать!!! Вот это реальная проблема!!! Может вам, королю дороги, отдельную скоростную трассу построить, прямо к дому друзей? И чтобы вас девушки встречали и провожали с конвоем, дабы местные жители не обидели?! А то совсем озверели - мало того, что живут здесь, ещё и ездить в гости не дают по привычному маршруту...

Вы у своих друзей, кстати, спросите - им нравится, когда мимо них ездят? Или они живут немного в стороне и поэтому их это не волнует? Так же, как и вас...
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 10:51
В ответ на комментарий пользователя
Я бы хотел, чтобы он был продуманным и организованным. Прежде чем закрывать дорогу - сделайте и откройте дублеры, отремонтируйте те дороги, по которым будут объезжать, чтобы там не было пробок, сделайте давно запланированные новые дороги, разъезды итп. Подготовьте почву! А у нас закрыли чуть ли не единственную дорогу в городе на 2 года, да еще и остальные дороги периодически перекрывают.
Есть наверно люди.лучше сведущие в организованности ремонта дорог.чем ты((
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 12:40
В ответ на комментарий пользователя
Я бы хотел, чтобы он был продуманным и организованным. Прежде чем закрывать дорогу - сделайте и откройте дублеры, отремонтируйте те дороги, по которым будут объезжать, чтобы там не было пробок, сделайте давно запланированные новые дороги, разъезды итп. Подготовьте почву! А у нас закрыли чуть ли не единственную дорогу в городе на 2 года, да еще и остальные дороги периодически перекрывают.
Люди, кто минусует вот этот текст: "Я бы хотел, чтобы он был продуманным и организованным. Прежде чем закрывать дорогу - сделайте и откройте дублеры, отремонтируйте те дороги, по которым будут объезжать, чтобы там не было пробок, сделайте давно запланированные новые дороги, разъезды итп. Подготовьте почву! А у нас закрыли чуть ли не единственную дорогу в городе на 2 года, да еще и остальные дороги периодически перекрывают." - вы дебилы? Раз вы не согласны с данным высказыванием, значит согласны с обратным: "Я бы НЕ хотел, чтобы он был продуманным и организованным. Прежде чем закрывать дорогу - НЕ делайте и НЕ откройте дублеры, НЕ ремонтируйте те дороги, по которым будут объезжать, чтобы там былИ пробкИ, НЕ делайте давно запланированные новые дороги, разъезды итп. НЕ готовьте почву!".
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 12:44
В ответ на комментарий пользователя
Все вы здесь, кто не понимает "почему водители ездят одним колесом по тротуару и вообще заезжают в ваши обоссаные бомжами дворы, в которых вы плодите своих выбл...ков - просто пид....сы! Ибо если живем в одном скотном дворе - не нужно делать вид что вас это не касается. А Эльдару Насирову, я советую переехать туда откуда он родом и не решать где нам ездить а где нет и плодить своих Насировцев там же. А ещё лучше получить наконец права и накопить на машину - что бы понимать как трудно сейчас проехать из точки А в точку Б. Я не давлю ваших детей и бабушек, и двигаюсь медленно, уважительно пропуская пешеходов. Всех с новым годом еще раз! Водителям терпения. Обязательно приеду летом в ваш двор и измажу калом скамейки)))
Вот за эти слова "ваши обоссаные бомжами дворы, в которых вы плодите своих выбл...ков" и "Обязательно приеду летом в ваш двор и измажу калом скамейки" - приезжай к нам во двор - тебе харю дерьмом измажут
Согласны с автором?
Враг20 января 2017, 13:28
В ответ на комментарий пользователя
водятлов на трамваи!!!
когда мы-водятлы поставим дружно машины и полезем к тебе в трамвай, ты визжать будешь что тебе места не хватило. сиди лучше и помалкивай.
Согласны с автором?
Самара космос 5021 января 2017, 16:21
В ответ на комментарий пользователя
Ну приведите двух гаишников, которые будут на въезде и выезде снимать объездунов и лепить им штрафы.
А по факту - ничего не изменится от ваших блоков, сугробов, шлагбаумов и т.д. И у меня через двор так же ездят, что поделать. Зато Чемпионат же, вы же все так его хотели в Самаре - вот и радуйтесь.
Кстати, правильная мысль: радар на въезде, радар на выезде и вперёд казну пополнять казну.
Согласны с автором?
Алексей У22 января 2017, 01:00
В ответ на комментарий пользователя
Ну правильно, горожане вынуждены бороться друг с другом в дорожных войнах, а строительство на Московском благополучно замерло до весны... Грустно и печально, что властям плевать на свое население.
Совершенно согласен. Перекрывая дорогу, ни кто не задумывается: а как теперь двинется поток? Конечно через дворы.
Согласны с автором?
Гость24 января 2017, 10:06
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемые жильцы дома по Ново-Вокзальная, 193., а вы к себе во двор как заезжаете? Не на вертолете случайно? Также мимо других домов проезжаете, а если они, также как и вы, дорогу перекроют? Не задумывались? Таких сквозных дворов очень, к сожалению, много и большинство жильцов все терпят и понимают. А если у кого - то из ваших несчастье, скорая или пожарные как проедут, не думали? И еще: свои правила в своих квартирах вправе устанавливать..........
К вашему счастью или сожалению, придомовая территория, в том числе примыкающая дорога относится к дому и собственники жилья, общим собранием, вправе распоряжаться ей по своему усмотрению... а не вашему пожеланию... поставим блоки посередине проезда и будет вам всем счастье. проедите 2 минуты лишние по стара-загора, не умрете.
Согласны с автором?
Елизаветта07 февраля 2017, 06:35
вот воистину, танчики надоели, вышли кучки снеговые мальчики лепить. а вы не подумали, каким образом будет перенаправлен поток машин из-за ваших "взрослых" игр? что они все поедут через воронежскую 198 , а у них вообще нет тротуара!? им тоже перекрыть?,,,не от хорошей жизни пробки через наш двор объезжают))) забыли , наверное, как сами же кричали из окон : "пожарных быстрее, пожарных", всего через минуту, как загорелся подъезд. а не будет пожарных и скорой к вашим детям не будет вовремя - поедут кучки ваши объезжать и в других дворах тоже, ну не одни же вы такие "умные", у других жильцов тоже мозгов хватит. как то уважение вы подрастеряли, пытаясь решить свои проблемы засчет других домов. а если жители домов, мимо которых дороги-дублеры проходят проезды перекроют - ну чем они хуже?! Мозги подключайте, не все же лопатой махать.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Красота и здоровье
Отдых и развлечения