Наверх

В Самаре скрытые патрули ГИБДД помогли оштрафовать более 100 водителей-нарушителей

В Самаре скрытые патрули ГИБДД помогли оштрафовать более 100 водителей-нарушителей
16+
Фото: progorodsamara
«Гражданские» автомобили с инспекторами курсируют по городу еженедельно

По итогам 2016 года на дороги города 48 раз выезжали патрульные транспортные средства скрытого контроля. Об этом порталу ProGorodSamara.ru сообщили в ОГИБДД УМВД по Самаре.

Благодаря работе скрытых патрулей составлено 139 административных протоколов. Так, водителей чаще всего штрафовали за управление авто с непристегнутым ремнем безопасности, нечитаемые знаки и невыполнение требований ПДД уступить дорогу пешеходам и велосипедистам. 13 автолюбителей попались на разговорах по мобильнику без гарнитуры, а 15 человек привлекли к административной ответственности за установку световых приборов, не отвечающих техническим требованиям.

Как подчеркивают в ведомстве, скрытые патрули на «гражданских» машинах выезжают на дороги Самары еженедельно. Они работают в общем транспортном потоке. Инспекторы выявляют нарушение, передают информацию ближайшему экипажу ДПС, где нарушителя уже привлекают к административной ответственности.

Напомним, скрытые патрули ГИБДД заработали в декабре 2015 года в Самаре. Главной целью этой службы является профилактика правонарушений. Репортаж о работе патруля можно прочитать на нашем портале.

Кирилл Каримов, 18.01.2017, 10:08
Тэги: ГИБДД, ПДД Самара
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Владимир18 января 2017, 10:17
Заработали скрытые *****
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 10:22
Единственные ДПС-ники которые следят за соблюдением ПДД.
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 10:22
г...ы
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 10:24
Почему-то никто не штрафует пешеходов тупо стоящих на проезжей части в ожидании трамвая.
А потому что у водителя можно деньги вымогать, взяв в заложники его машину или документы, а пешеход просто посылает наx, гаишники утираются и идут штрафовать водителей с удвоенной силой.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 10:24
Тоесть когда мы снимаем видео где экипажи дпс нарушают правила дорожного движения без звукового сигнала и маячков, это никто в расчет не берет, а вот нас скрытым образом снимать можно??????? БЕСПРЕДЕЛ!
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 10:28
Муть какая-то... Если в патрулях гаишники - почему сами не останавливают и не штрафуют? Ведут себя как обычные гражданские. Или они в нерабочее время катаются? Тогда вопрос: платят им за это зарплату? Если платят, как проверяется их работа? Может они сливают бензин, продают и идут в кабак?
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 10:38
В ответ на комментарий пользователя
Почему-то никто не штрафует пешеходов тупо стоящих на проезжей части в ожидании трамвая.
А потому что у водителя можно деньги вымогать, взяв в заложники его машину или документы, а пешеход просто посылает наx, гаишники утираются и идут штрафовать водителей с удвоенной силой.
Просто нужно обязать пешеходов носить с собой документы, как и водителей. Нет документов в КПЗ до выяснения. То есть штрафовать можно и пешеходов - было бы желание.
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 10:46
В ответ на комментарий пользователя
Просто нужно обязать пешеходов носить с собой документы, как и водителей. Нет документов в КПЗ до выяснения. То есть штрафовать можно и пешеходов - было бы желание.
О том и речь. Водителя проще нагнуть.
Вот в Самаре запретили почти все парковки (штраф 5000) - и ничего. Тишина. Мусора за короткий период штрафами уже на целый парк новых машин насобирали. И это только официально.
Согласны с автором?
Гость18 января 2017, 10:47
Патрульных,транспортные средства:-D
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 10:58
Кому какое дело, пристёгиваюсь (только не надо трындеть про безопасность) я или нет? Если таким образом гаишники заботятся о моем здоровье, то почему аспирин мне с бодуна не приносят?>:>
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 11:02
В ответ на комментарий пользователя
Просто нужно обязать пешеходов носить с собой документы, как и водителей. Нет документов в КПЗ до выяснения. То есть штрафовать можно и пешеходов - было бы желание.
просто нужно за сбитие пешехода в неположенном для пешехода месте - возмещать ущерб водителю за счет этого самого пешехода, или его семьи если пешеход откинул кеды. тогда все резко начнут думать где переходить дорогу и на какой сигнал светофора.
Согласны с автором?
Сергей18 января 2017, 11:21
Все не как у нормальных людей, скрытно, в тихаря, из за угла.
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 11:40
В ответ на комментарий пользователя
Просто нужно обязать пешеходов носить с собой документы, как и водителей. Нет документов в КПЗ до выяснения. То есть штрафовать можно и пешеходов - было бы желание.
Должны ли Вы всегда носить с собой паспорт?
Наверняка Вы видели немало фильмов, где к главному герою подходит милиционер (полицейский) и просит того предъявить паспорт.
Но это все в кино, а что если в реальной жизни, на улице к Вам подойдет сотрудник полиции и попросит предъявить этот документ? А у Вас с собой паспорта не окажется?

Имеет ли право в этом случае полицейский (а сейчас у нас полиция, а не милиция, не забыли об этом?) задержать или оштрафовать Вас, и вообще обязан ли гражданин России всегда носить с собой паспорт?
Давайте разберемся с этим вопросом побыстрее, а то кто знает вдруг уже завтра на улице к Вам подойдет человек в форме и потребует показать ему паспорт?

Для начала можете заглянуть в сам паспорт. Там, на последней странице, Вы можете увидеть выписки из Положения о паспорте. Так вот, в пункте № 1 сказано, что все граждане РФ, проживающие на ее территории и достигшие четырнадцатилетнего возраста, непременно обязаны иметь свой паспорт.
Но! Именно, что иметь паспорт, а не таскать его всюду с собой. Уж, что-что, а паспорт то, наверное, у Вас есть, не так ли?
Идем дальше. На сегодня нет ни одного (!) закона нашей страны, где было бы четко и ясно сказано, что гражданин обязан всегда носить с собой удостоверяющий его личность документ. Вот так-то.
Очень часто сотрудники полиции, когда требуют предъявления паспорта, ссылаются на Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ). А конкретнее на статью № 19.15. В этой статье КоАП РФ, сказано, что проживание гражданина России по месту пребывания или жительства, без паспорта (удостоверения личности), либо по недействительному паспорту (удостоверению личности), либо без соответствующей регистрации, наказывается административным штрафом (1,5-2 тысячи рублей).
Но опять же. Тут ведь что сказано – нельзя гражданину проживать в жилище без паспорта. А о том, что без него по улицам ходить нельзя, ничего не сказано! Правда есть одно но.

Сотрудники полиции имеют полное право на проверку у гражданина паспорта (иного документа удостоверяющего личность), если есть веские основания для подозрения его в каком-либо преступлении, или если есть повод для привлечения к ответственности за административное правонарушение. Вот так то! Заподозрит полицейский, что Вы, к примеру, находитесь в розыске и потребует Вас предъявить ему паспорт. И вроде как будет иметь на это полное право! Опять же кроется здесь одна хитрость.
В законах говорится о документе, удостоверяющем личность. А кроме паспорта это может быть: студенческий билет, военные билет, водительские права и куча других документов. У любого из этих документов есть печать выдавшего их органа, есть Ваше имя и Ваша фотография. Все они удостоверяют Вашу личность.
И еще – проверка-то преследует своей целью проверку Вашей личности, а не паспорта! Так что требовать именно паспорт не имеют права. А вообще Вас без документов могут задержать часа на три, достави
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 11:41
В ответ на комментарий пользователя
Должны ли Вы всегда носить с собой паспорт?
Наверняка Вы видели немало фильмов, где к главному герою подходит милиционер (полицейский) и просит того предъявить паспорт.
Но это все в кино, а что если в реальной жизни, на улице к Вам подойдет сотрудник полиции и попросит предъявить этот документ? А у Вас с собой паспорта не окажется?

Имеет ли право в этом случае полицейский (а сейчас у нас полиция, а не милиция, не забыли об этом?) задержать или оштрафовать Вас, и вообще обязан ли гражданин России всегда носить с собой паспорт?
Давайте разберемся с этим вопросом побыстрее, а то кто знает вдруг уже завтра на улице к Вам подойдет человек в форме и потребует показать ему паспорт?

Для начала можете заглянуть в сам паспорт. Там, на последней странице, Вы можете увидеть выписки из Положения о паспорте. Так вот, в пункте № 1 сказано, что все граждане РФ, проживающие на ее территории и достигшие четырнадцатилетнего возраста, непременно обязаны иметь свой паспорт.
Но! Именно, что иметь паспорт, а не таскать его всюду с собой. Уж, что-что, а паспорт то, наверное, у Вас есть, не так ли?
Идем дальше. На сегодня нет ни одного (!) закона нашей страны, где было бы четко и ясно сказано, что гражданин обязан всегда носить с собой удостоверяющий его личность документ. Вот так-то.
Очень часто сотрудники полиции, когда требуют предъявления паспорта, ссылаются на Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ). А конкретнее на статью № 19.15. В этой статье КоАП РФ, сказано, что проживание гражданина России по месту пребывания или жительства, без паспорта (удостоверения личности), либо по недействительному паспорту (удостоверению личности), либо без соответствующей регистрации, наказывается административным штрафом (1,5-2 тысячи рублей).
Но опять же. Тут ведь что сказано – нельзя гражданину проживать в жилище без паспорта. А о том, что без него по улицам ходить нельзя, ничего не сказано! Правда есть одно но.

Сотрудники полиции имеют полное право на проверку у гражданина паспорта (иного документа удостоверяющего личность), если есть веские основания для подозрения его в каком-либо преступлении, или если есть повод для привлечения к ответственности за административное правонарушение. Вот так то! Заподозрит полицейский, что Вы, к примеру, находитесь в розыске и потребует Вас предъявить ему паспорт. И вроде как будет иметь на это полное право! Опять же кроется здесь одна хитрость.
В законах говорится о документе, удостоверяющем личность. А кроме паспорта это может быть: студенческий билет, военные билет, водительские права и куча других документов. У любого из этих документов есть печать выдавшего их органа, есть Ваше имя и Ваша фотография. Все они удостоверяют Вашу личность.
И еще – проверка-то преследует своей целью проверку Вашей личности, а не паспорта! Так что требовать именно паспорт не имеют права. А вообще Вас без документов могут задержать часа на три, достави
...... доставив в полицейское отделение. Но это уже другая тема. Удачи Вам!
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 11:44
В ответ на комментарий пользователя
просто нужно за сбитие пешехода в неположенном для пешехода месте - возмещать ущерб водителю за счет этого самого пешехода, или его семьи если пешеход откинул кеды. тогда все резко начнут думать где переходить дорогу и на какой сигнал светофора.
Так в чём дело???? Выдвини свою инициативу в Думу, собери 100 000 подписей и флаг тебе в руки ..........
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 11:48
В ответ на комментарий пользователя
просто нужно за сбитие пешехода в неположенном для пешехода месте - возмещать ущерб водителю за счет этого самого пешехода, или его семьи если пешеход откинул кеды. тогда все резко начнут думать где переходить дорогу и на какой сигнал светофора.
Предлагаю таких, как ты водителей, запретить! По городу должен ездить только общественный транспорт и спецмашины.
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 12:05
А зачем они нужны. Можно и открытыми работать. Каждый день пробка на Кирова рядом с рынком. Полоса для общественного транспорта. Никто не ловит. Вечером пробка в обратную сторону от Экрана до Заводского шоссе. Трамвайные пути. Тоже все пофиг. Летом можно встать на въезде в город, рядом с икеей и ловить за обочину. Тоже ни разу не видел.
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 12:06
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю таких, как ты водителей, запретить! По городу должен ездить только общественный транспорт и спецмашины.
Переезжай в Северную Корею. Там так и есть.
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 12:11
В ответ на комментарий пользователя
Переезжай в Северную Корею. Там так и есть.
Зачем переезжать???????? При следующем правление плешивого, мы достигнем уровня "Северной Кореи".
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 12:11
В ответ на комментарий пользователя
А зачем они нужны. Можно и открытыми работать. Каждый день пробка на Кирова рядом с рынком. Полоса для общественного транспорта. Никто не ловит. Вечером пробка в обратную сторону от Экрана до Заводского шоссе. Трамвайные пути. Тоже все пофиг. Летом можно встать на въезде в город, рядом с икеей и ловить за обочину. Тоже ни разу не видел.
Нет бы советы давать как улучшить жизнь граждан, но нет, мы будем давать советы как этих граждан обобрать! Мой тебе совет, иди в политику, там все такие!
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 12:13
В ответ на комментарий пользователя
Зачем переезжать???????? При следующем правление плешивого, мы достигнем уровня "Северной Кореи".
Вам клишированные методички не поменяли ещё? Байден не привёз разве новые?
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 12:25
Штраф за нечитаемые номера можно вынести, если водитель преднамеренно заляпал номер снегом или закрыл бумажкой. А так протер номер и поехал дальше.
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 12:36
В ответ на комментарий пользователя
Штраф за нечитаемые номера можно вынести, если водитель преднамеренно заляпал номер снегом или закрыл бумажкой. А так протер номер и поехал дальше.
Ага. квитанцию получить и поедишь дальше.
Согласны с автором?
Катя18 января 2017, 12:45
В ответ на комментарий пользователя
Штраф за нечитаемые номера можно вынести, если водитель преднамеренно заляпал номер снегом или закрыл бумажкой. А так протер номер и поехал дальше.
Согласна. [***]
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 12:48
В ответ на комментарий пользователя
Нет бы советы давать как улучшить жизнь граждан, но нет, мы будем давать советы как этих граждан обобрать! Мой тебе совет, иди в политику, там все такие!
Не нарушай и не будет тебе штрафов. Тебе нравиться дышать пылью, поднимаемой теми, кто едет по обочине? Или тебе нравится стоять в пробке дольше из-за тех, кто объехал эту пробку по обочине или по рельсам, а потом вклинивается в поток? Или ты сам так делаешь?
Согласны с автором?
Алекс18 января 2017, 12:54
В ответ на комментарий пользователя
Кому какое дело, пристёгиваюсь (только не надо трындеть про безопасность) я или нет? Если таким образом гаишники заботятся о моем здоровье, то почему аспирин мне с бодуна не приносят?>:>
А такое, что если что, то ремонтировать тебя хирурги с какой стати бесплатно должны?
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 13:10
В ответ на комментарий пользователя
А такое, что если что, то ремонтировать тебя хирурги с какой стати бесплатно должны?
Шарик , вы балбес...
Для этого есть страховки медецинские ...
За них деньги платятся, и это совсем другая история.
А то что навязывается правило, за нарушение которого можно заработать и + повод для остановки, это 100%
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 13:20
В ответ на комментарий пользователя
Муть какая-то... Если в патрулях гаишники - почему сами не останавливают и не штрафуют? Ведут себя как обычные гражданские. Или они в нерабочее время катаются? Тогда вопрос: платят им за это зарплату? Если платят, как проверяется их работа? Может они сливают бензин, продают и идут в кабак?
Машину не хотят палить.
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 13:22
В ответ на комментарий пользователя
Почему-то никто не штрафует пешеходов тупо стоящих на проезжей части в ожидании трамвая.
А потому что у водителя можно деньги вымогать, взяв в заложники его машину или документы, а пешеход просто посылает наx, гаишники утираются и идут штрафовать водителей с удвоенной силой.
Они платят своей жизнью художественно размазывая себя по асфальту...
Согласны с автором?
Май Онезов18 января 2017, 13:24
В ответ на комментарий пользователя
Почему-то никто не штрафует пешеходов тупо стоящих на проезжей части в ожидании трамвая.
А потому что у водителя можно деньги вымогать, взяв в заложники его машину или документы, а пешеход просто посылает наx, гаишники утираются и идут штрафовать водителей с удвоенной силой.
Да 100 баллов как ты прав.У меня даже была ситуация,ДПСники стояли и снимали на камеру пешеходку на пересечении Авроры-Аэродромной.Я совершал правый поворт с Авроры на Аэродромную в сторону Энтузиастов и уже проехав пешеходную зону,на моем пути появился барашек в неположенном месте которому не уступил,за что доблестный сотрудник меня остановил и пытался впарить нарушение за пешего.На что я ему предъявил,что пеший то нарушил иди и догоняй его,а он соплёй утёрся и отпустил.:-D
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 13:27
В ответ на комментарий пользователя
Не нарушай и не будет тебе штрафов. Тебе нравиться дышать пылью, поднимаемой теми, кто едет по обочине? Или тебе нравится стоять в пробке дольше из-за тех, кто объехал эту пробку по обочине или по рельсам, а потом вклинивается в поток? Или ты сам так делаешь?
А мне не нравится, что вокруг моего дома ВСЕ парковки для инвалидов. Как мне не нарушать? Куда ставить машину?
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
А такое, что если что, то ремонтировать тебя хирурги с какой стати бесплатно должны?
Давай про хирургов поговорим..... Шла знакомая на работу, упала, открытый перелом! Хирурги три раза ногу ремонтировали! Казалось бы причём здесь пристёгнутый я ехал в этот момент или нет!
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 13:33
В ответ на комментарий пользователя
А мне не нравится, что вокруг моего дома ВСЕ парковки для инвалидов. Как мне не нарушать? Куда ставить машину?
Спили знаки, делов то! Пока новые поставят, год парковаться смело можешь! Далее по кругу;-)
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 13:36
[***]
Согласны с автором?
Сам по себе18 января 2017, 13:39
В ответ на комментарий пользователя
А такое, что если что, то ремонтировать тебя хирурги с какой стати бесплатно должны?
А стой стати . С тех налогов какие я плачу , и не только за себя .
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 15:01
В ответ на комментарий пользователя
Спили знаки, делов то! Пока новые поставят, год парковаться смело можешь! Далее по кругу;-)
И вдогонку совет про номера: электромагнит под номер, кнопку вкл/выкл в салон. Нарезал любую жестянку кусочками, прилепил на номер. Увидел мусоров = кнопочку нажал и делов не знаешь. В нашем государстве только так и можно выжить.
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 20:38
В ответ на комментарий пользователя
А мне не нравится, что вокруг моего дома ВСЕ парковки для инвалидов. Как мне не нарушать? Куда ставить машину?
оформляй профзаболевание.и пенсия и льготы и стоянка.
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 20:42
В ответ на комментарий пользователя
И вдогонку совет про номера: электромагнит под номер, кнопку вкл/выкл в салон. Нарезал любую жестянку кусочками, прилепил на номер. Увидел мусоров = кнопочку нажал и делов не знаешь. В нашем государстве только так и можно выжить.
опа кусочки морозом прихватило?
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 20:46
уро,,,,,,,,,,ы
Согласны с автором?
ЦИКАДА18 января 2017, 21:40
скрытые патрули на «гражданских» машинах выезжают на дороги Самары еженедельно. Они работают в общем транспортном потоке. Инспекторы выявляют нарушение, передают информацию ближайшему экипажу ДПС, где нарушителя уже привлекают к административной ответственности. ВО БОРЗОТА ЗАШКАЛИВАЕТ. как глумятся вышестощие в россии ужас.
Согласны с автором?
ЦИКАДА18 января 2017, 21:41
а давайте следить за высшим составом че будет ? Да они сума сойдут.
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 07:50
В ответ на комментарий пользователя
Кому какое дело, пристёгиваюсь (только не надо трындеть про безопасность) я или нет? Если таким образом гаишники заботятся о моем здоровье, то почему аспирин мне с бодуна не приносят?>:>
Гаишники не о твоём здоровье беспокоится, привыкни к мысли, что ты никому не нужен. Они облегчают работу спасателям, когда ты гробанёшься в своём коробке тебя извлекать будет легче когда ты одним куском будешь, а не когда тебя размажет по асфальту на тридцать метров.
Согласны с автором?
Дмитрий19 января 2017, 13:04
В ответ на комментарий пользователя
И вдогонку совет про номера: электромагнит под номер, кнопку вкл/выкл в салон. Нарезал любую жестянку кусочками, прилепил на номер. Увидел мусоров = кнопочку нажал и делов не знаешь. В нашем государстве только так и можно выжить.
Ага, и всё действо оказывается записанным на камеру гаишников и оба-на - вы без прав по ст 12.2.2
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Красота и здоровье
Отдых и развлечения