Наверх

В Самаре неизвестный водитель сбил 9-летнего мальчика на «зебре» и уехал

Самарские полицейские разыскивают водителя, скрывшегося с места ДТП, которое произошло в понедельник, 6 февраля, около 16:30 на улице Майской в Кировском районе областной столицы, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Самарской области.

По данным ГИБДД, водитель неустановленного транспортного средства двигался со стороны улицы Мирной в направлении улицы Нагорной. По предварительной версии полицейских, в пути следования автомобилист сбил 9-летнего ребенка, пересекавшего проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу, после чего уехал, не оказав пострадавшему первую помощь.

В результате ДТП мальчик получил травмы, с которыми был доставлен в одну из городских больниц. После оказания медицинской помощи его отпустили домой.

В настоящее время правоохранители разыскивают предполагаемого виновника аварии и устанавливают все подробности произошедшего.

Полицейские просят откликнуться тех, кто стал свидетелем данного ДТП или располагает какой-либо информацией о личности скрывшегося автомобилиста, и обратиться по адресу ул. Литвинова, 360 либо позвонить по телефонам: (846) 228-53-49, 8-927-650-57-77 (отделение розыска), (846) 951-91-21 (дежурная часть полка) или 020 (102 с мобильного федеральных операторов сотовой связи).

Анастасия Вислогузова, 08.02.2017, 12:44
Тэги: ДТП, Дети, Полиция
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин08 февраля 2017, 12:56
Вот гад. Там школа рядом, постоянно дети ходят... когда там учился году так в 95м там насмерть мальчишку сбили... удар не сильный был, по при падении затылком о бордюрный камень ударился...
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2017, 13:08
Вангую что через день-два придет сам, как протрезвеет.
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2017, 13:16
Будет впредь наука как нужно улицу по зебре переходить.
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2017, 13:20
В ответ на комментарий пользователя
Будет впредь наука как нужно улицу по зебре переходить.
Кому?
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2017, 13:21
школа??? а светофор поставить не досуг. В 95 мальчика сбили....
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2017, 13:22
А был ли мальчик?;-|
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2017, 13:33
В ответ на комментарий пользователя
Мальцу.
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2017, 13:36
В ответ на комментарий пользователя
школа??? а светофор поставить не досуг. В 95 мальчика сбили....
А на каждом углу тебе не поставить!?пробок мало?
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2017, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
школа??? а светофор поставить не досуг. В 95 мальчика сбили....
Выбежал перед тачкой небось
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2017, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
школа??? а светофор поставить не досуг. В 95 мальчика сбили....
Там нет постоянного автомобилепотока, светофор там не поможет - всё равно никто на него внимания обращать не будет - стоять на красной при пустой дороге не в правилах большинства школьников.
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2017, 13:38
В ответ на комментарий пользователя
Выбежал перед тачкой небось
Ага, в "беги или умри" играл ещё скажи...
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2017, 13:47
В ответ на комментарий пользователя
Выбежал перед тачкой небось
И про бабу за рулём сказать тоже не забудь.
Согласны с автором?
горожанин08 февраля 2017, 13:52
Очередной пример хамства и беспредела . Мы крутые , пока за яйца не возьмут . А не пора ли ---- сбил на переходе . скрылся -- будьте добры на нары , на полгодика . Смертельный случай ---- добавлять годик к вердикту судей . А то уже трендом стало скрываться с места ДТП .
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2017, 14:33
В ответ на комментарий пользователя
Очередной пример хамства и беспредела . Мы крутые , пока за яйца не возьмут . А не пора ли ---- сбил на переходе . скрылся -- будьте добры на нары , на полгодика . Смертельный случай ---- добавлять годик к вердикту судей . А то уже трендом стало скрываться с места ДТП .
С одной стороны Вы правы. С другой... водитель как бы виноват всегда, по определению - машина все же тяжелее любого пешехода. А тут еще и ребенок. Испугался. Докажи, что выскочил сам, тем более если камер нет. Не оправдываю, но понимаю.
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2017, 14:35
В ответ на комментарий пользователя
С одной стороны Вы правы. С другой... водитель как бы виноват всегда, по определению - машина все же тяжелее любого пешехода. А тут еще и ребенок. Испугался. Докажи, что выскочил сам, тем более если камер нет. Не оправдываю, но понимаю.
А какой смысл убегать? ДТП уже случилось, сбегание ничего не изменит. Сейчас полно камер, шанс скрыться невелик, только если сбил ночью где-нибудь в безлюдном месте.
Согласны с автором?
горожанин08 февраля 2017, 14:52
В ответ на комментарий пользователя
С одной стороны Вы правы. С другой... водитель как бы виноват всегда, по определению - машина все же тяжелее любого пешехода. А тут еще и ребенок. Испугался. Докажи, что выскочил сам, тем более если камер нет. Не оправдываю, но понимаю.
В странах Запада пешеходы даже мысли не допускают , что их могут сбить на зебре , а у нас при потоке 60 машин в ЧАС ----- переход по зебре ---- лотерея .
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2017, 16:12
а видеокамеры ваши где?пора уже везде развесить,только разговоры одни
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2017, 17:09
Что же вы твари уезжаете с места происшествия!!! ТРУСЫ!!! Позор !!! Как где то сбили, так сразу очко играет, драпать надо,
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2017, 17:43
Бегом перебегал скорее всего. Говори не говори - бесполезно.
Согласны с автором?
Колдырь08 февраля 2017, 17:59
Бегом не бегом знак перехода издалека видно. Перед переходом будь готов тормозить,а не лети 120 как придурок с вытаращенными глазами.
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2017, 18:42
Ну виноват водитель и что?! Он счас дома сидит и пиво пьет... а мальчику повезло, что жив остался... уж лучше бы переходил тогда когда тебя пропускают... Я всегда жду, а не топаю как в лотерее - пропустят или нет... - результат же моя жизнь или как минимум здоровье... Водила может был в таком состоянии, что и не вспомнит, и не видел.... нарк, алкаш или дебил...
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2017, 19:00
В ответ на комментарий пользователя
В странах Запада пешеходы даже мысли не допускают , что их могут сбить на зебре , а у нас при потоке 60 машин в ЧАС ----- переход по зебре ---- лотерея .
В странах запада не делают переходы через 6 полос(аврора к примеру)
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2017, 19:53
молоток что уехал
Согласны с автором?
горожанин08 февраля 2017, 21:32
В ответ на комментарий пользователя
молоток что уехал
А я бы / на месте родителей / этим молотком сделал бы так , что - бы остаток жизни этот урод провёл бы в памперсах
Согласны с автором?
горожанин08 февраля 2017, 21:37
В ответ на комментарий пользователя
Будет впредь наука как нужно улицу по зебре переходить.
НЕ понял , это что ---- мара багдасарян нарисовалась
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2017, 22:08
У нас даже взрослые пешеходы - дауны по определению, что уж про детей говорить.
Пацан перебегал скорее всего - вот и результат.
Согласны с автором?
Колдырь08 февраля 2017, 22:21
В ответ на комментарий пользователя
У нас даже взрослые пешеходы - дауны по определению, что уж про детей говорить.
Пацан перебегал скорее всего - вот и результат.
А водятлы, неспособные знаки читать, не дауны?
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2017, 23:05
Блин, девушек у Меги на зеленый светафор сбили, мальчика не пешеходном переходе и всё пешеходы виноваты! Всегда пешеходов винят! По комментариям - много здесь потенциальных водителей-сбивальщиков сидит. И не думают, что сами могут стать старенькими, внуки их или дети, да и вообще всякое бывает.
Аккуратнее надо ездить, беречь не только себя своё время, но и окружающих.
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2017, 23:19
В ответ на комментарий пользователя
А водятлы, неспособные знаки читать, не дауны?
Выбегают!не успеваешь среагировать!а перед каждым переходом тормозить,тормозилка отвалится
Согласны с автором?
горожанин09 февраля 2017, 00:08
В ответ на комментарий пользователя
Выбегают!не успеваешь среагировать!а перед каждым переходом тормозить,тормозилка отвалится
На деградируещем Западе за наезд на пешехода на зебре ты заплатишь за лечение и содержание пострадавшего в больнице , возместишь потерянный заработок больного / а , возьможно , и убыток фирме , где он работал / , моральный ущерб , компенсацию за испорченную одежду , претензию за то , что муж был без жены , или наоборот / во время лечения / , дети без родителя /даже если детям лет 50 /..... В общем этот список --- 20 - 30 пунктов ----- НОРМА . Так - что там ездят так , что тормозилка не отваливается
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2017, 11:05
В ответ на комментарий пользователя
На деградируещем Западе за наезд на пешехода на зебре ты заплатишь за лечение и содержание пострадавшего в больнице , возместишь потерянный заработок больного / а , возьможно , и убыток фирме , где он работал / , моральный ущерб , компенсацию за испорченную одежду , претензию за то , что муж был без жены , или наоборот / во время лечения / , дети без родителя /даже если детям лет 50 /..... В общем этот список --- 20 - 30 пунктов ----- НОРМА . Так - что там ездят так , что тормозилка не отваливается
всё это работает у нас только против водителей, а "на западе" в этом смысле РАВНОПРАВИЕ: бегающий по дорогам пешеход ОПЛАТИТ ВОДИТЕЛЮ разбитую машину (несколько машин), больницу, время рабочее и т.д. по списку...
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2017, 13:07
В ответ на комментарий пользователя
На деградируещем Западе за наезд на пешехода на зебре ты заплатишь за лечение и содержание пострадавшего в больнице , возместишь потерянный заработок больного / а , возьможно , и убыток фирме , где он работал / , моральный ущерб , компенсацию за испорченную одежду , претензию за то , что муж был без жены , или наоборот / во время лечения / , дети без родителя /даже если детям лет 50 /..... В общем этот список --- 20 - 30 пунктов ----- НОРМА . Так - что там ездят так , что тормозилка не отваливается
На западе люди на переходе смотрят по сторонам,а иной раз если машина близко-ее пропускают,а не прут под колеса как танки
Неужели вы не заметили,что с увеличением числа переходов начали сбивать чаще
Пешеход должен оценить скорость и расстояние до авто и только потом выходить на проезжую часть
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2017, 18:30
В ответ на комментарий пользователя
На западе люди на переходе смотрят по сторонам,а иной раз если машина близко-ее пропускают,а не прут под колеса как танки
Неужели вы не заметили,что с увеличением числа переходов начали сбивать чаще
Пешеход должен оценить скорость и расстояние до авто и только потом выходить на проезжую часть
А пешеходы ПДД не читали, поэтому на зебре практически засыпают и идут не глядя, хотя должны УБЕДИТЬСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ перехода, а потом быстро покинуть проезжую часть.
Согласны с автором?
Эмиль09 февраля 2017, 23:25
В ответ на комментарий пользователя
На западе люди на переходе смотрят по сторонам,а иной раз если машина близко-ее пропускают,а не прут под колеса как танки
Неужели вы не заметили,что с увеличением числа переходов начали сбивать чаще
Пешеход должен оценить скорость и расстояние до авто и только потом выходить на проезжую часть
Пешеход должен, если он занял. А водитель обязан! Ну ты не поймешь не дано. Тебе прокурор потом расскажет)
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru