Наверх

Самарские водители не любят оплачивать штрафы ГИБДД, растет задолженность

Самарские водители не любят оплачивать штрафы ГИБДД, растет задолженность
16+
Фото: progorodsamara
Злостных неплательщиков ГИБДД обещает доставлять в суд в наручниках

Водители Самары по итогам 2016 года задолжали штрафов на сумму 113,5 млн рублей. И это несмотря на работающую уже год скидку в 50% при оплате взысканий ГИБДД в течение 20 дней. Об этом сообщает ОГИБДД УМВД России по Самаре.

Из года в год злостных должников в числовом выражении становится все меньше, однако на просроченной сумме задолженности это мало сказывается. Так, за прошлый год ГИБДД возбудила 200,8 тысяч дел об административных правонарушениях в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Было наложено штрафов на 250,2 млн рублей, а взыскано — 116,8 млн рублей. Первый месяц 2017 года выдался более благополучным. Из 15,1 млн штрафов уже взыскано 11,02 млн рублей.

Впрочем, это общероссийский тренд. Так, за 2016 год приставы возбудили 25 млн дел о взыскании штрафов ГИБДД — на 43% больше, чем годом ранее. В течение года им удалось собрать с должников 14,1 млрд рублей, отмечают «Известия».

Михаил Скочилов, директор самарской автошколы «Drive» считает, что ситуацию с долгами самарских водителей нужно рассматривать вместе с вопросом ужесточения наказания за нарушения.

- Мне кажется, что количество таких людей значительно уменьшилось, если бы была введена уголовная ответственность. Например, если за месяц водитель набрал более 10 тыс. рублей штрафов - это означает, что он подвергал опасности других участников движения. За это нужно автоматически лишать прав. И, конечно, незнание закона от ответственности не освобождает. Мы в автошколе при подготовке курсантов всегда рассказываем курсантам и про КоАП, и про штрафы, и про то, что бывает если их не оплачивать.

Должник не всегда выглядит, как заядлый нарушитель ПДД. Знакомьтесь, самарский водитель Виталий Стрелков. Молодой человек превысил скоростной режим в городе на 40 км/ч несколько месяцев назад, а штраф в 500 рублей не оплатил. Кстати, несмотря на свой небольшой четырехлетний стаж вождения, мужчина считает себя опытным шофером.

- Узнал о неоплаченном штрафе я только тогда, когда попал в ДТП. Наверное, почта не прислала его. Неудобно, конечно, что в суд придется ехать теперь, но что поделаешь, сам виноват. Теперь всем знакомым буду советовать вовремя штрафы отслеживать и оплачивать.

Виталию повезло, полицейские не стали доставлять его в мировой суд Промышленного района, закованным в наручники. Но злостным неплательщикам подобную поездку устроить могут.  А оплатить штраф нарушителю придется в двойном размере.

- В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, административные штрафы должны быть оплачены в срок не позднее 60 дней со дня вступления в законную силу. Иначе его дело направляется на принудительное исполнение к судебным приставам. Одновременно с этим на должника наложат двойной штраф, либо арестуют до 15 суток, либо до 50 часов обязательных работ. Тех же, кто имеют задолженность в 10 тыс. рублей и более, суд может не пустить за границу, - напоминает самарцам старший инспектор административной практики полка ДПС ГИБДД Лилия Шаталова.

Кстати, в ОГИБДД по Самаре на улице Ставропольской, 120, могут предоставить каждому водителю актуальную информацию о его штрафах. Сотрудники полиции проверят его по базе и предоставят все нужные бланки для оплаты. 

Кирилл Каримов, 21.02.2017, 15:15
Тэги: ГИБДД, Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин21 февраля 2017, 15:37
Граждане считают государство несправедливым т.е. не уважают. Вот отсюда и проблема.
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 15:42
В ответ на комментарий пользователя
Граждане считают государство несправедливым т.е. не уважают. Вот отсюда и проблема.
" государство", Граждан за людей не считает. Вот отсюда и проблема.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 15:52
Сделано ВСЁ, чтобы водитель смог избежать штрафов, напр. при дефиците парковок, почти все те, что имеются, только для инвалидов. Штаф 5000 р. Это мошенничество, между прочим. Как уважать такое государство?
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 15:55
КОГДА ДОВЕДЕТЕ ИНФОРМАЦИЮ ДО СВОИХ СОТРУДНИКОВ. ЧТО УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ ЭЛ. ПОЛИСЫ ОСАГО!!! НАДОЕЛИ ШТРАФЫ СТРОЧИТЬ 500 РУБЛЕЙ
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 15:58
Поступать нужно просто. Если у человека образуется задолженность, то с определенного момента начинать взыскивать с него штрафы без его участия, пока он не погасит задолженность. Через работодателя, например, удерживать из зарплаты. Плюс, нужно отказаться от дурацкой процедуры "сжигания" штрафов через два года. Тогда вообще не будет никакого смысла не платить, тем более что при своевременной оплате идет скидка.
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 16:00
В ответ на комментарий пользователя
КОГДА ДОВЕДЕТЕ ИНФОРМАЦИЮ ДО СВОИХ СОТРУДНИКОВ. ЧТО УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ ЭЛ. ПОЛИСЫ ОСАГО!!! НАДОЕЛИ ШТРАФЫ СТРОЧИТЬ 500 РУБЛЕЙ
ГИБДД все больше отстраняется от выполнения своих обязанностей и превращается в аппарат по сбору денег с населения.
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 16:02
В ответ на комментарий пользователя
Поступать нужно просто. Если у человека образуется задолженность, то с определенного момента начинать взыскивать с него штрафы без его участия, пока он не погасит задолженность. Через работодателя, например, удерживать из зарплаты. Плюс, нужно отказаться от дурацкой процедуры "сжигания" штрафов через два года. Тогда вообще не будет никакого смысла не платить, тем более что при своевременной оплате идет скидка.
Идите в сад.
Согласны с автором?
ГостЬ21 февраля 2017, 16:06
В ответ на комментарий пользователя
Поступать нужно просто. Если у человека образуется задолженность, то с определенного момента начинать взыскивать с него штрафы без его участия, пока он не погасит задолженность. Через работодателя, например, удерживать из зарплаты. Плюс, нужно отказаться от дурацкой процедуры "сжигания" штрафов через два года. Тогда вообще не будет никакого смысла не платить, тем более что при своевременной оплате идет скидка.
Какой ты умный)))) а тебе то от этого что? Денег прибавится или здоровья? Так переживаешь за казну?)))
Согласны с автором?
Булат Нафизов21 февраля 2017, 16:09
за что там платить им то?за дороги и качество работы сотрудников ДПС,фу,говорить противно
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 16:13
Штрафы подняли а дороги так и не делают
Донбас кормим
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 16:14
А на куда тратятся эти миллионы, полученные от водителей??? Опять все дороги со снегом растаяли!!!
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 16:14
За 500 и в суд
А захарченко,сердюкова и бабу егошную куда?
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 16:21
В ответ на комментарий пользователя
За 500 и в суд
А захарченко,сердюкова и бабу егошную куда?
Ага тоже посмеялся :-D "Виталию повезло, полицейские не стали доставлять его в мировой суд Промышленного района, закованным в наручники."
[***]
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 16:23
В ответ на комментарий пользователя
Поступать нужно просто. Если у человека образуется задолженность, то с определенного момента начинать взыскивать с него штрафы без его участия, пока он не погасит задолженность. Через работодателя, например, удерживать из зарплаты. Плюс, нужно отказаться от дурацкой процедуры "сжигания" штрафов через два года. Тогда вообще не будет никакого смысла не платить, тем более что при своевременной оплате идет скидка.
Мент залогинся
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 16:26
В ответ на комментарий пользователя
Штрафы подняли а дороги так и не делают
Донбас кормим
Голодаешь из-за Донбасса?
Согласны с автором?
LiSHAi21 февраля 2017, 16:28
Ща доеду оплачу в 5 кратном размере, только ходовку тряхану а то на тосол не хватает
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 16:30
А ешё хотят снизить скорость в городах до 50ти, и превышение вернуть до 10ти! Скоро гаишники олигархами станут!
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 16:30
Я правила не нарушаю в принципе. Так сказать - по мировоззрению. Поэтому и штрафов нет. Практически. А недавно смотрю, штраф пришел. За СТОП линию. там по факту ничего не видно, но машина коснулась контуром машины контура периметра СТОП линии. Очень спорный был момент. Т.к. было темно и камера была под углом. Опротестовал в тоже ГАИ. Аргументов на 2 страницы (в том числе подкрепленные геометрией) Пришел формальный ответ полностью повторяющий протокол. В котором ни слова было контраргументов на мои аргументы. В суд, конечно не пойду из за штрафа 800 руб. но и оплачивать не буду принципиально из за такого подхода. Пусть взыскивают через приставов. Если смогут...
Согласны с автором?
LiSHAi21 февраля 2017, 16:32
Бесплатно ), использование автотранспорта только по разбитыми дорогами, внесите пжлста в прдд
Согласны с автором?
LiSHAi21 февраля 2017, 16:45
а воо еще , они оплатят, если дойдут
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 17:10
Баланс. Водидетили не любят оплачивать штрафы. Гибдд не любят обеспечивать безопасность дорожного движения.
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 17:12
В ответ на комментарий пользователя
Я правила не нарушаю в принципе. Так сказать - по мировоззрению. Поэтому и штрафов нет. Практически. А недавно смотрю, штраф пришел. За СТОП линию. там по факту ничего не видно, но машина коснулась контуром машины контура периметра СТОП линии. Очень спорный был момент. Т.к. было темно и камера была под углом. Опротестовал в тоже ГАИ. Аргументов на 2 страницы (в том числе подкрепленные геометрией) Пришел формальный ответ полностью повторяющий протокол. В котором ни слова было контраргументов на мои аргументы. В суд, конечно не пойду из за штрафа 800 руб. но и оплачивать не буду принципиально из за такого подхода. Пусть взыскивают через приставов. Если смогут...
Смогут. Я суд выиграл, но все равно взыскали умельцы. Потом вернули, но через 2 месяца. А по их сводкам я должником ходил, наверное. Очень удобно они устроились, обязав нас самих проверять штрафы. Пока не уведомили, нечего считать человека должником. Остановили, по базе пробили, уведомили. Только после этого на счетчик ставить. А то почта не может, ГАИ не может, а мы, граждане все можем.
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 17:12
В ответ на комментарий пользователя
Болезная, тебя сегодня транвай переехал?
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 17:13
Менты сволочи!
ты можешь не знать о том что у тебя штраф (камера сняла, а письмо не получил: долго идет или украли из ящика или просто не высылали); ты можешь оплатить электронно, а платеж не зафиксировали (бывают случаи, читал); тупо забыл про штраф
И за 500 руб тебя могут в суд или на 15 суток!!!!!!!!!!!!!!
Это они называют ЗЛОСТНЫЙ НЕПЛАТЕЛЬЩИК!!!!
Гов*няные законы, драконовские
А Багдасарян Мара на сотни тысяч штрафов набрала и ниче, еще может права не отберут
Противно читать такую информацию, 1 раз по маленькому косячнул (так еще и не знаешь об этом) тебя рецидивистом называют...
В молодости в фильмах я видел, что рецидивисты это такие матерые уголовники, убийцы
А оказывается в один ряд с ними государство ставит этого лоха Стреклова Виталика и любого из нас поставит
Тьфу!!
Согласны с автором?
Гость21 февраля 2017, 17:29
До 50% парковочных мест мега, гипер-маркетов предназначены для инвалидов! Зачем столько? Не может быть в городе, в мирное время, столько инвалидов. Хотя, дороги у нас, как после бомбёжки. Тогда может. Это фальшивая забота о калеках и реальный, узаконенный угон транспортных средств, с целью последующего выкупа.
Согласны с автором?
LiSHAi21 февраля 2017, 17:30
В ответ на комментарий пользователя
дуло не кривое из за угла смогешь ?
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 17:35
В ответ на комментарий пользователя
Голодаешь из-за Донбасса?
Да. И сирии.
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 17:35
В ответ на комментарий пользователя
дуло не кривое из за угла смогешь ?
дупло рабочее? орехи грецкие ловит с 5 метров?
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 17:35
В ответ на комментарий пользователя
а воо еще , они оплатят, если дойдут
Это самара?
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 17:38
В ответ на комментарий пользователя
До 50% парковочных мест мега, гипер-маркетов предназначены для инвалидов! Зачем столько? Не может быть в городе, в мирное время, столько инвалидов. Хотя, дороги у нас, как после бомбёжки. Тогда может. Это фальшивая забота о калеках и реальный, узаконенный угон транспортных средств, с целью последующего выкупа.
для автобаб намекаешь переделать? - перебьетесь - транваи в помощь;-)
Согласны с автором?
Гость21 февраля 2017, 18:09
В ответ на комментарий пользователя
До 50% парковочных мест мега, гипер-маркетов предназначены для инвалидов! Зачем столько? Не может быть в городе, в мирное время, столько инвалидов. Хотя, дороги у нас, как после бомбёжки. Тогда может. Это фальшивая забота о калеках и реальный, узаконенный угон транспортных средств, с целью последующего выкупа.
Каждый голос со знаком "-" чикинят воровской дуэт - водитель эвакуатора и мент штурман с видеокамерой. У меня сосед, один из этой упряжке, форму никогда не снимает, может и спит в ней, сыкливый какардоносец.
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 18:23
В ответ на комментарий пользователя
Какой ты умный)))) а тебе то от этого что? Денег прибавится или здоровья? Так переживаешь за казну?)))
Мне ничего. А какой тогда смысл во всех этих штрафах если они миллионными грузами просто висят где-то? Тут чето вой подняли что дескать ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ, ГДЕ ДОРОГИ. Какое отношение штрафы имеют к дорогам? У меня за последние три года ни одного штрафа не было, значит мне дороги не полагаются, я же не заплатил ничего? Что за глупость - не платить штрафы потому что дороги плохие? А если бы идеальные были - все бы бросились со всех ног оплачивать? Да нет конечно, это все отмазки, потому что каждый хочет нарушать правила, но при этом не нести за это ответственности. Поэтому у нас не любят "стукачей", поэтому не любят камеры, которых не обманешь и которым взятку не сунешь. А вы что предлагаете? Ну давайте не будем штрафовать за нарушения. Что, на дорогах порядок сразу наступит? Наоборот, анархия будет.
Согласен, бывают ситуации когда штрафы вешают по спорным ситуациям, но чаще всего они все за дело.
Да, дороги у нас плохие, но это не значит что поэтому можно не платить штрафы, не платить за свет и за горячую воду или еще какие-то льготы себе придумывать.
Согласны с автором?
Гость21 февраля 2017, 18:29
В ответ на комментарий пользователя
Какой ты умный)))) а тебе то от этого что? Денег прибавится или здоровья? Так переживаешь за казну?)))
По-фигу ему казна городская, это мент словоблудит. Не в сад ему, в зад им.
Согласны с автором?
Сергец21 февраля 2017, 18:54
ВВ надо написать, пущай простит, всему миру прощает, а свой народ гнобит.
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 18:56
Самый лёгкий способ избавиться от онанизма! C пoмощью нaродного сpедства, мoжно избaвиться oт вpедной пpивычки зa пaру днeй и пoлностью измeнить свoю жизнь. ОДИНОКАЯ БАБА вылечит вас
Согласны с автором?
Гость21 февраля 2017, 19:10
В ответ на комментарий пользователя
для автобаб намекаешь переделать? - перебьетесь - транваи в помощь;-)
Намёков нет, поверь. Нарушил правила парковки, получи квитанцию и оплати штраф. Машину зачем увозить? Если она никому не мешает, проезд свободный, мест для парковки инвалидов полно. Не трогай мою бибику, пассажир транвайный. Да, ты, наверно водитель с эвакуатора или ментяра, точно?!
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 19:11
В ответ на комментарий пользователя
Да. И сирии.
Тебе батон с кефиром купить?
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 19:29
В ответ на комментарий пользователя
До 50% парковочных мест мега, гипер-маркетов предназначены для инвалидов! Зачем столько? Не может быть в городе, в мирное время, столько инвалидов. Хотя, дороги у нас, как после бомбёжки. Тогда может. Это фальшивая забота о калеках и реальный, узаконенный угон транспортных средств, с целью последующего выкупа.
Это для получения субсидий из бюджета за "заботу" над(людьми с ограниченными физическими способностями),например на оплату электроэнергии,воды,газа и т.д.,то-же самое и с вакансиями,и эти субсидии кладуться спокойно в карман...
П.С."по-секрету"
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 19:42
В ответ на комментарий пользователя
Тебе батон с кефиром купить?
Тебе, как особо активному троллю зарплату подняли? Давай, накорми всех страждующих, за язык никто не тянул.
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 19:43
Да надо у этих неплатильшиков просто конфисковывать машины, продавать их по дешёвке брать от этих денег свои штрафные, а остатки отдавть владельцам этих машин. В миг тогда образумятся и нарушать меньше будут. Вот это я понимаю правосудие, а то что сейчас происходит по стране это туфта, а не правосудие.
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 19:59
В ответ на комментарий пользователя
Да надо у этих неплатильшиков просто конфисковывать машины, продавать их по дешёвке брать от этих денег свои штрафные, а остатки отдавть владельцам этих машин. В миг тогда образумятся и нарушать меньше будут. Вот это я понимаю правосудие, а то что сейчас происходит по стране это туфта, а не правосудие.
Всё,что происходит у нас в стране надо просто называть своими именами,например слово "закон" заменить на "понятия",и всё встаёт на свои места.
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 21:05
Зачем долг ирану простили а свой народ доим как хочет
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 21:06
За стоп линию самые парашные штрафы,ни на что эти пол метра не влияют а 800 рэ вынь да положь
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 21:08
В ответ на комментарий пользователя
Каждый голос со знаком "-" чикинят воровской дуэт - водитель эвакуатора и мент штурман с видеокамерой. У меня сосед, один из этой упряжке, форму никогда не снимает, может и спит в ней, сыкливый какардоносец.
А эвакуаторщики это просто скот
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 21:21
А меня раздражают охранники триног на трассе, Не гоняю. От них письма счастья еще не приходили. А выйти отбуцкать очень хочется!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 22:04
Заказная и показушная статья!!!
Расчитанная на то что сейчас все ломануться оплачивать.
За камеры , особенно триноги, никто неимеет права тебя закрывать или в суд везти, только если ты расписывался в получении уведомления о нарушении или в протоколе!!!
А народ ниплатит, и тем самым усложнякт себе жизнь , ни от хорошей жизни.... Это 1000%
Еслиб все были счастливы , сыты и довольны , то нах... Им этот геморой с неоплаченными штрафами, оплатили ненапрегаясь и жили спокойно.
А эти ^гении^ предлогают ещё увеличить штраф , чтоб платили, ну не дибилы ли??? Лиж бы повод найти...
Вот и получается что это ни ради наведения порядка и десциплины на дорогах и т.д., а чистой воды поборы....
Ты главное плати, а откуда денег взять это твои проблемы
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 23:12
В ответ на комментарий пользователя
" государство", Граждан за людей не считает. Вот отсюда и проблема.
А что вообще такое государство РФ? Царь Путин и его приближённые?
Согласны с автором?
Дмитрич22 февраля 2017, 08:05
В ответ на комментарий пользователя
А эвакуаторщики это просто скот
Эвакуаторщики самая поганая профессия после проститутки. Увезли машину в 01 час ночи. Стоит за пешеходным переходом, никому не мешает. С протоколом не согласился, поехал на "разбор" в ГАИ на Ставропольскую. Показывают видео, где после замера 4,5 м за переходом. Объясняю, что по правилам 5 м до пешеходного перехода нельзя стоять. Бесполезно , ни чего не доказал. Гниды короче. Ночью они сами рыщут без ментов и снимают на видео "нарушение". Если с протоколом не согласен, машину все равно не отдадут. Оплачивай как хочешь "услуги". Как их земля носит?
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2017, 10:02
В ответ на комментарий пользователя
Ща доеду оплачу в 5 кратном размере, только ходовку тряхану а то на тосол не хватает
Пр проект интуиция проедь и не попади в яму
Согласны с автором?
екатерина22 февраля 2017, 10:09
В ответ на комментарий пользователя
Согласны с автором?
Наблюдатель с Волги22 февраля 2017, 10:30
В ответ на комментарий пользователя
За стоп линию самые парашные штрафы,ни на что эти пол метра не влияют а 800 рэ вынь да положь
Стоп-линии не видно, а часто еще она нарисована не на одном уровне со знаком. Камера по знаку, как должно быть, или по линялой полоске на асфальте выставлена? Фиг его знает... А сейчас еще мода пошла эти стопы метров за дцать до перекрестков устанавливать, при проезде с поворотом не первым в очереди есть шанс зависнуть за стопом. Потому что поворачивают [***]
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2017, 13:26
это только самарцы не любят штрафы?мы особенные.
Согласны с автором?
горожанин22 февраля 2017, 23:42
В ответ на комментарий пользователя
это только самарцы не любят штрафы?мы особенные.
а люди вообще не любят расставаться со своими денежками - ни на штрафы ни на налоги ни долги отдавать ни зарплату своим работникам платить .
Согласны с автором?
Горожани23 февраля 2017, 01:31
В ответ на комментарий пользователя
Я правила не нарушаю в принципе. Так сказать - по мировоззрению. Поэтому и штрафов нет. Практически. А недавно смотрю, штраф пришел. За СТОП линию. там по факту ничего не видно, но машина коснулась контуром машины контура периметра СТОП линии. Очень спорный был момент. Т.к. было темно и камера была под углом. Опротестовал в тоже ГАИ. Аргументов на 2 страницы (в том числе подкрепленные геометрией) Пришел формальный ответ полностью повторяющий протокол. В котором ни слова было контраргументов на мои аргументы. В суд, конечно не пойду из за штрафа 800 руб. но и оплачивать не буду принципиально из за такого подхода. Пусть взыскивают через приставов. Если смогут...
Аналогично.Внаглую не нарушаю. Пришел штраф за стоп-линию(вот они,деньги из воздуха.За что?800 целковых?!!).Подал в суд в августе.Но штраф оплатил. Суд решил,что нарушил я непредумышленно.Постановление отменено в ноябре.Гаишники мои кровно заработанные денежки до сих пор не вернули,крысы.Хотя и обещали. Хапуги ожиревшие!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru