Наверх

В Самаре из-за молодого водителя в ДТП погибла мать двоих детей

В Самаре из-за молодого водителя в ДТП погибла мать двоих детей
16+
Фото: Денис Пеньков
По предварительной информации, 19-летний автомобилист был пьян

В ночь на понедельник, 17 апреля, около 2:00 в Самаре на пересечении улиц Гагарина и Карбышева произошло ДТП со смертельным исходом, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Самарской области.

По данным ГИБДД, 19-летний водитель, управляя автомобилем Volkswagen Polo, двигался по улице Гагарина со стороны улицы Энтузиастов в направлении улицы Карбышева.  В пути следования молодой человек превысил скорость, предположительно, он пытался скрыться от сотрудников ДПС,  и врезался в  «Ладу Гранту», остановившуюся на запрещающий сигнал светофора. После удара иномарку отбросило на стоящий рядом с «Ладой» автомобиль Geely.

В результате ДТП 36-летняя женщина, находившаяся на заднем пассажирском сиденье отечественной легковушки, от полученных травм скончалась в машине скорой помощи. 20-летний водитель и еще двое пассажиров «Гранты» – 26-летняя девушка и 29-летний мужчина - с различными травмами были доставлены в больницу. У погибшей остались двое детей.

Предполагаемый виновник аварии отказался от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения. В настоящее время полицейские продолжают устанавливать все обстоятельства случившегося. По результатам проведенной проверки будет принято процессуальное решение.

Анастасия Вислогузова, 17.04.2017, 09:48
Тэги: ДТП, Происшествия, Смерть
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин17 апреля 2017, 09:54
Дебил малолетний!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Рыбцелегоцип17 апреля 2017, 10:01
СЛОВ НЕТ, УЖАС.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 10:02
Лет на 20 за решётку этого урода!!!
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 10:08
В ответ на комментарий пользователя
Лет на 20 за решётку этого урода!!!
с присуждением алиментов детям погибшей
Согласны с автором?
рпрп17 апреля 2017, 10:12
Раз отказался от освидетельствования - значит пьяный, посадить его на 9 лет, да пусть компенсирует все материальные потери. Ушлепки, повыползали весной, как грибы после дождя.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 10:21
В ответ на комментарий пользователя
Дебил малолетний!
он не дебил, он убийца
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 10:22
7 лет дадут , погибшие есть да еще и отказ от от прохождения
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 10:23
Так и пишите - по вине сотрудников ДПС.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 10:26
в 2 часа ночи 36 летняя мать 2 детей каталась в компании молодых людей
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 10:26
В ответ на комментарий пользователя
Дебил малолетний!
не перебарщивай с самоплюсами
Согласны с автором?
гость17 апреля 2017, 10:30
В ответ на комментарий пользователя
в 2 часа ночи 36 летняя мать 2 детей каталась в компании молодых людей
А что в 2 часа ночи имеют право разъезжать только пьяные малолетние ублюдки?
Согласны с автором?
Маша17 апреля 2017, 10:31
В ответ на комментарий пользователя
Дебил малолетний!
Поспешили родители с подарком дорогим для сынули! Его счастливая жизнь тоже закончилась!!! Вся его короткая жизнь тоже теперь на ДО и ПОСЛЕ! ((((((
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 10:31
В ответ на комментарий пользователя
в 2 часа ночи 36 летняя мать 2 детей каталась в компании молодых людей
перед тем, как писать бред, читать научитесь
Согласны с автором?
Инкогнито17 апреля 2017, 10:33
В ответ на комментарий пользователя
в 2 часа ночи 36 летняя мать 2 детей каталась в компании молодых людей
Где ж вас таких моральный уродов с воспаленным мозгом штампуют? 36-летняя мать,ехала домой, с мужем и братом, на такси домой(кстати,отмечали день рождения младшего ребенка в кругу семьи) Вот как она оказалась в компании молодых людей, а не то что вы нарисовали в своей больной головушке.
Согласны с автором?
06317 апреля 2017, 10:47
В ответ на комментарий пользователя
в 2 часа ночи 36 летняя мать 2 детей каталась в компании молодых людей
Вот еще один имбицил, у людей горе ты хе...ю пишешь.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 10:48
В ответ на комментарий пользователя
7 лет дадут , погибшие есть да еще и отказ от от прохождения
Вот увидишь пару лет условно
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 10:52
В ответ на комментарий пользователя
Где ж вас таких моральный уродов с воспаленным мозгом штампуют? 36-летняя мать,ехала домой, с мужем и братом, на такси домой(кстати,отмечали день рождения младшего ребенка в кругу семьи) Вот как она оказалась в компании молодых людей, а не то что вы нарисовали в своей больной головушке.
Что то неувязочка какая то по годам. Кто там муж и кто там брат???
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 10:53
В ответ на комментарий пользователя
Где ж вас таких моральный уродов с воспаленным мозгом штампуют? 36-летняя мать,ехала домой, с мужем и братом, на такси домой(кстати,отмечали день рождения младшего ребенка в кругу семьи) Вот как она оказалась в компании молодых людей, а не то что вы нарисовали в своей больной головушке.
Как так отмечали день рождения ребенка и ехала домой ? Ребенок не дома что ли живет. Или до двух ночи в ресторане гуляли.
Согласны с автором?
АлексейП17 апреля 2017, 10:55
С..а оставил детишек сиротами...
Как вот его родители, теперь будут смотреть в глаза, этим малышам..
Согласны с автором?
гость17 апреля 2017, 10:58
В ответ на комментарий пользователя
Как так отмечали день рождения ребенка и ехала домой ? Ребенок не дома что ли живет. Или до двух ночи в ресторане гуляли.
Да какое тебе дело куда и кто ехал? Имбецил недоделанный.
Согласны с автором?
Инкогнито17 апреля 2017, 11:01
Для особо не понятливых. День рождение ребенка отмечали у бабушки.После чего 2-е деток остались у с ночевкой у бабушки с дедом. Про мужа слова нет в статье, т.к муж девушки физически не пострадал. В машине ехал младший брат с супругой погибшей
Согласны с автором?
житель17 апреля 2017, 11:03
В ответ на комментарий пользователя
Как так отмечали день рождения ребенка и ехала домой ? Ребенок не дома что ли живет. Или до двух ночи в ресторане гуляли.
Да какая разница откуда и куда они ехали. Нашли к чему прицепиться. Погиб человек. У нас что комендантский час и после 22:00 все должны быть по домам....
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 11:13
В ответ на комментарий пользователя
Так и пишите - по вине сотрудников ДПС.
Видимо ночной патруль, из-за них обычно бьются.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 11:15
В ответ на комментарий пользователя
в 2 часа ночи 36 летняя мать 2 детей каталась в компании молодых людей
Вот вас и того дебила она забыла спросить во сколько и где быть
Согласны с автором?
Олег Самарский17 апреля 2017, 11:17
Что значит отказался от освидетельствования? Убил человека и не захотел подуть в трубочку. Приковать к кушетки и насильно, при понятых, взять кровь на анализ. посадить лет на 15 ,при отягчающих. но у него папа или мама.
Согласны с автором?
Курлы Курлы17 апреля 2017, 11:18
В случае, когда обвиняемый находился в состоянии алкогольного опьянения, он уже не может рассчитывать на условный срок, поскольку ему грозит более суровая мера наказания.
Когда погиб только один человек, то виновнику будет назначено наказание в виде принудительных работ сроком до 4 лет. Альтернативой могут быть срок тюремного заключения до 5 лет. Если подсудимый во время аварии находился в состоянии алкогольного опьянения, то его срок увеличивается и составляет от 2 до 7 лет, согласно пункту 4 статьи 264 УК РФ.
Согласны с автором?
гость17 апреля 2017, 11:21
В ответ на комментарий пользователя
Что значит отказался от освидетельствования? Убил человека и не захотел подуть в трубочку. Приковать к кушетки и насильно, при понятых, взять кровь на анализ. посадить лет на 15 ,при отягчающих. но у него папа или мама.
в этом нет смысла, если отказался, значит автоматом признается пьяным
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 11:35
В ответ на комментарий пользователя
Так и пишите - по вине сотрудников ДПС.
По Вашему, сотрудники ДПС видимо его сопроводить домой и опохмелиться налить должны были? А этому козлу малолетнему орден и талоны на усиленное питание? Чушь не пишите, или вы такой же любитель пьяной езды.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 11:36
В ответ на комментарий пользователя
Дебил малолетний!
Дебил, тот, кто ему В.У. выдал.
Согласны с автором?
Маша17 апреля 2017, 11:37
В ответ на комментарий пользователя
Как так отмечали день рождения ребенка и ехала домой ? Ребенок не дома что ли живет. Или до двух ночи в ресторане гуляли.
Вас не спросили!!!! Вы наверное всю жизнь только ДОМ- РАБОТА РАБОТА- ДОМ ! Вот и воображение так себе тренируете!((((((
Согласны с автором?
Андрей Самарский17 апреля 2017, 11:40
Получит по полной слишком много отягтяющих обстоятельств. Но на скамью надо родителей этого совершеннолетнего ублюдка , которые вручили орудие убиййства в виде авто не воспитав при этом человека ответственного. А ТАЗЫ это по пассивной безопасности дерьмо как мы видим на примере этих выходных где фольквагены таранят отечественное барахло и погибают люди в ладах.Но это уже политэкономика.
Согласны с автором?
Маша17 апреля 2017, 11:45
В ответ на комментарий пользователя
СЛОВ НЕТ, УЖАС.
Даааааааа((((( в машине могли бы оказаться и малыши!!!!!(((( Господи!!(((((
Согласны с автором?
Неочевидный очевидец17 апреля 2017, 11:46
В ответ на комментарий пользователя
В случае, когда обвиняемый находился в состоянии алкогольного опьянения, он уже не может рассчитывать на условный срок, поскольку ему грозит более суровая мера наказания.
Когда погиб только один человек, то виновнику будет назначено наказание в виде принудительных работ сроком до 4 лет. Альтернативой могут быть срок тюремного заключения до 5 лет. Если подсудимый во время аварии находился в состоянии алкогольного опьянения, то его срок увеличивается и составляет от 2 до 7 лет, согласно пункту 4 статьи 264 УК РФ.
Поэтому и отказался от медосвидетельствования, чтобы четвертую часть себе не повесить 264 УК
Согласны с автором?
Неочевидный очевидец17 апреля 2017, 11:47
В ответ на комментарий пользователя
в этом нет смысла, если отказался, значит автоматом признается пьяным
Не согласен категорически с Вами - никакого автомата. Нет протокола медосвидетельствования - нет квалифицирующего признака "в состоянии алкогольного опьянения"
Согласны с автором?
Гость17 апреля 2017, 11:50
Пожизненное ублюдку.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 11:51
Самое тяжелое наказание парню будет - это его совесть. Вы думаете он нормально себя чувствует? Что ж злые все такие? Ужасная трагедия, для всех сторон.
Согласны с автором?
гость17 апреля 2017, 11:52
Жалко кровной мести нет у нас-сразу бы пьяных ездунов поубавилось
Согласны с автором?
Андрей Самарский17 апреля 2017, 11:56
Скорее всего в этом районе какой-нибудь ночной патруль подкараулил его из Метелицы и погнался за ним. Но что-то мне подсказывает что сей факт в материалах уголовного дела отображен не будет.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 12:00
В ответ на комментарий пользователя
Жалко кровной мести нет у нас-сразу бы пьяных ездунов поубавилось
По факту большинство погибает от трезвых водил.
Согласны с автором?
житель17 апреля 2017, 12:07
В ответ на комментарий пользователя
Самое тяжелое наказание парню будет - это его совесть. Вы думаете он нормально себя чувствует? Что ж злые все такие? Ужасная трагедия, для всех сторон.
Пивком опохмелится и нормально себя будет чувствовать... Думать раньше надо было когда за руль сел. Совесть таких не мучает
Согласны с автором?
гость17 апреля 2017, 12:10
В ответ на комментарий пользователя
Самое тяжелое наказание парню будет - это его совесть. Вы думаете он нормально себя чувствует? Что ж злые все такие? Ужасная трагедия, для всех сторон.
Если она у него есть - эта совесть. Вот тут смотрю группа поддержки пьяного водилы собралась. Человек умер, а над ним глумятся отмороженные м*даки, куда и зачем она ехала. Наказать по полной программе, а на зоне пусть и мучается со своей совестью, если она вообще присутствует.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 12:11
В ответ на комментарий пользователя
Так и пишите - по вине сотрудников ДПС.
Так и пишу
Согласны с автором?
гость17 апреля 2017, 12:11
В ответ на комментарий пользователя Андрей Самарский
Скорее всего в этом районе какой-нибудь ночной патруль подкараулил его из Метелицы и погнался за ним. Но что-то мне подсказывает что сей факт в материалах уголовного дела отображен не будет.
А что патруль что-то нарушил? Это смягчает вину водителя?
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 12:11
В ответ на комментарий пользователя
Самое тяжелое наказание парню будет - это его совесть. Вы думаете он нормально себя чувствует? Что ж злые все такие? Ужасная трагедия, для всех сторон.
Думаете ему эту женщину жалко или ее детей ? Ему себя жалко. Нормальные люди за руль пьяными не садятся. А совесть, вдруг она у него есть,пусть засунет себе куда нибудь.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 12:12
В ответ на комментарий пользователя
Видимо ночной патруль, из-за них обычно бьются.
Дебилы бьются по своей тупости!
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 12:12
В ответ на комментарий пользователя Андрей Самарский
Скорее всего в этом районе какой-нибудь ночной патруль подкараулил его из Метелицы и погнался за ним. Но что-то мне подсказывает что сей факт в материалах уголовного дела отображен не будет.
Был бы трезвым-остановился бы!
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 12:14
В ответ на комментарий пользователя
Самое тяжелое наказание парню будет - это его совесть. Вы думаете он нормально себя чувствует? Что ж злые все такие? Ужасная трагедия, для всех сторон.
А вы уверены, что совесть у него есть?

О муках совести можно говорить в иных ситуациях: к примеру, из-за припаркованной (и закрывшей тебе обзор тротуара машины) на дорогу резко выскочил пешеход, и вот ты, не нарушавший правил, оказался виновником чьей-то смерти.
Да, могу понять, что в данной ситуации совесть будет есть водителя (хоть и вина его объективно стремится к нолю) так, что ни о каком "возмездии" речь не идёт.
Но когда пьяный юноша садится за руль, а потом превышает скорость на дороге... Сильные сомнения возникают по поводу наличия у него совести.
Была бы совесть, прошел бы мед.освидетельствование, и принял бы подобающее наказание, а не попытался бы от него увильнуть.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 12:16
В ответ на комментарий пользователя
По факту большинство погибает от трезвых водил.
По факту трезвыми ездят 99,9%.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 12:19
В ответ на комментарий пользователя
Раз отказался от освидетельствования - значит пьяный, посадить его на 9 лет, да пусть компенсирует все материальные потери. Ушлепки, повыползали весной, как грибы после дождя.
Принудительно освидетельствовать нельзя чтоли было при таких-то обстоятельствах?
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 12:21
Отдать гонщека на суд к китайцам, они знают что с такими делать.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 12:22
В ответ на комментарий пользователя
С..а оставил детишек сиротами...
Как вот его родители, теперь будут смотреть в глаза, этим малышам..
Бедный муж...
Согласны с автором?
Аноним17 апреля 2017, 12:28
Живу около этого перекрестка, его в окно видно. Проснулась ночью даже не от звука столкновения, а от дикого женского воя, плача и крика. Пробрало до слез как она кричала (не знаю кто конкретно). Ужас.
Согласны с автором?
Ваня17 апреля 2017, 12:49
Был там, видел. Он реально еле еле на ногах стоял, пидрог компотный. Детей жалко, и его не нужно сажать, пусть цука работает и содержит детей. Посадят, и будет на наши налоги жить там, ублюдок не доделанный.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 13:17
Паяный был вот и отказался. Сажать его на зону до конца дней. Сколько же дебилов то за рулем.
Согласны с автором?
гость17 апреля 2017, 13:25
В ответ на комментарий пользователя
Самое тяжелое наказание парню будет - это его совесть. Вы думаете он нормально себя чувствует? Что ж злые все такие? Ужасная трагедия, для всех сторон.
наверное у его родителей совесть проснулась ----- бабки собирают кому надо и пару - тройку адвокатов нанимают
Согласны с автором?
Мария17 апреля 2017, 13:26
В ответ на комментарий пользователя
В случае, когда обвиняемый находился в состоянии алкогольного опьянения, он уже не может рассчитывать на условный срок, поскольку ему грозит более суровая мера наказания.
Когда погиб только один человек, то виновнику будет назначено наказание в виде принудительных работ сроком до 4 лет. Альтернативой могут быть срок тюремного заключения до 5 лет. Если подсудимый во время аварии находился в состоянии алкогольного опьянения, то его срок увеличивается и составляет от 2 до 7 лет, согласно пункту 4 статьи 264 УК РФ.
Этого мало,за 2 года он не поймет что натворил.Надо лет 15,чтобы понял что жизнь одна и самому осталось немного жить.
Согласны с автором?
Виктор17 апреля 2017, 13:33
Выдавать права только с 22-х лет! Ненамного, но всё же побольше мозгов, чем у 18-летних.
Согласны с автором?
Крот17 апреля 2017, 13:39
Люди очнитесь, о чем вы говорите!
Человек погиб! молодая мать в самом расцвете!
Царствие небесное..
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 13:42
Есть предложение написать петицию. Направить её в надлежащие органы, дабы оградить это происшествие спуском на тормозах. Мало ли какие у этого ушлепка родители. Могут и откупить. И новую машину купить. А там далее кто знает, может и кто то из нас под колёса этому гаду попадется. Безнаказанность, это плохой урок!
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 14:17
В ответ на комментарий пользователя
Есть предложение написать петицию. Направить её в надлежащие органы, дабы оградить это происшествие спуском на тормозах. Мало ли какие у этого ушлепка родители. Могут и откупить. И новую машину купить. А там далее кто знает, может и кто то из нас под колёса этому гаду попадется. Безнаказанность, это плохой урок!
Да,огласки побольше, сложнее будет замять.
ФИО этого убийцы
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 14:23
В ответ на комментарий пользователя
Да заипали вы со своим Жбаном.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 14:31
В ответ на комментарий пользователя
Это он, вообще, к чему?
Согласны с автором?
Ширли Мырли17 апреля 2017, 14:32
В ответ на комментарий пользователя
Поэтому и отказался от медосвидетельствования, чтобы четвертую часть себе не повесить 264 УК
Ошибаешься любезный .....Отказ от медосвидетельствования в случае ДТП со смертельным исходом, по новому закону 2016 гогда, приравнивается к признанию в том, что водитель пьян. И водитель получает уголовное наказание как нетрезвый.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 14:34
В ответ на комментарий пользователя
Самое тяжелое наказание парню будет - это его совесть. Вы думаете он нормально себя чувствует? Что ж злые все такие? Ужасная трагедия, для всех сторон.
Ваша наивность уступает только Вашей красоте.
Согласны с автором?
Маня17 апреля 2017, 14:55
В ответ на комментарий пользователя
Поспешили родители с подарком дорогим для сынули! Его счастливая жизнь тоже закончилась!!! Вся его короткая жизнь тоже теперь на ДО и ПОСЛЕ! ((((((
Маша прямо с языка сняла)))
Согласны с автором?
правдоруб17 апреля 2017, 14:57
@вна кусок
Согласны с автором?
Антон17 апреля 2017, 15:05
В ответ на комментарий пользователя
Есть предложение написать петицию. Направить её в надлежащие органы, дабы оградить это происшествие спуском на тормозах. Мало ли какие у этого ушлепка родители. Могут и откупить. И новую машину купить. А там далее кто знает, может и кто то из нас под колёса этому гаду попадется. Безнаказанность, это плохой урок!
Полностью поддерживаю.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 15:09
Отмажут
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 15:11
В ответ на комментарий пользователя
с присуждением алиментов детям погибшей
А она по ночам рассекает зачем,а с детьми не спала(
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 15:13
В ответ на комментарий пользователя
наверное у его родителей совесть проснулась ----- бабки собирают кому надо и пару - тройку адвокатов нанимают
А вы бы своему не нанимали?(
Согласны с автором?
Гость17 апреля 2017, 15:30
В ответ на комментарий пользователя Андрей Самарский
Скорее всего в этом районе какой-нибудь ночной патруль подкараулил его из Метелицы и погнался за ним. Но что-то мне подсказывает что сей факт в материалах уголовного дела отображен не будет.
[***]
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 15:33
В ответ на комментарий пользователя
Самое тяжелое наказание парню будет - это его совесть. Вы думаете он нормально себя чувствует? Что ж злые все такие? Ужасная трагедия, для всех сторон.
Когда ушлепок за руль садился, тяжело ему не было? Пусть посмотрит в глаза детям и спросит как им, тяжело или нет без мамы?
Согласны с автором?
Неочевидный очевидец17 апреля 2017, 15:56
В ответ на комментарий пользователя
Принудительно освидетельствовать нельзя чтоли было при таких-то обстоятельствах?
Не предусмотрено такого законодательством, к сожалению
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 16:01
У нас сын,считаем.средства позволяют,но ,считаем.что машину должен приобрести тогда,когда сам заработает.в Самаре принято детям дарить машины?У соседей сыну исполняется 18. так мать и бабушка собираются брать кредит и дарить машину(когда спросили- зачем,посмотрели странным взглядом.И что потом хотят?((
Согласны с автором?
Неочевидный очевидец17 апреля 2017, 16:13
В ответ на комментарий пользователя
Ошибаешься любезный .....Отказ от медосвидетельствования в случае ДТП со смертельным исходом, по новому закону 2016 гогда, приравнивается к признанию в том, что водитель пьян. И водитель получает уголовное наказание как нетрезвый.
Если Вы про прим. 2 к 264, то я вас разочарую. Насколько мне известно протокол отказа от медосвидетелствования сотрудниками ДПС не составлялся, а следак ССО по ДТП н.п. ГСУ прощелкал этот момент
Согласны с автором?
12317 апреля 2017, 16:15
Имя и фамилия этого дегенерата есть кого-нибудь?
Согласны с автором?
Неочевидный очевидец17 апреля 2017, 16:27
В ответ на комментарий пользователя
наверное у его родителей совесть проснулась ----- бабки собирают кому надо и пару - тройку адвокатов нанимают
Что-то вспомнился анекдот.. Высокопоставленный чиновник сбил своим автомобилем на пешеходном переходе сразу двоих, ну и интересуется у знакомого судьи по поводу возможного приговора. — Ну, — рассуждает судья, — я предполагаю, что тот, который своей головой разбил Вам лобовое стекло, может получить 5 лет за повреждение чужого имущества. А второй, который от удара отлетел в кусты, может и 8 лет схлопотать — за попытку скрыться с места преступления.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 16:38
В ответ на комментарий пользователя
Так и пишите - по вине сотрудников ДПС.
Ментов тоже посадить надо за такие догонялки. Гоняют пьяных гопников пока они не убьют кого-нибудь, уроды ((( Вместо того, чтобы собрать несколько экипажей и по-тихому заблокировать алкашей, пока они никого не убили, но служебный металлолом дороже ((((
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 16:39
В ответ на комментарий пользователя
Когда ушлепок за руль садился, тяжело ему не было? Пусть посмотрит в глаза детям и спросит как им, тяжело или нет без мамы?
совестливые не бухают за рулем и не сваливают от ментов
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 17:19
А чо все разорались-то? Когда баба одноногого старика переехала, всем было "девушку жалко", а паренька почему-то не жалко.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 17:41
В ответ на комментарий пользователя
А что в 2 часа ночи имеют право разъезжать только пьяные малолетние ублюдки?
Да давно пора ввести коменданский час, для всех этих малолеток, тех кому нет 21 года!!! Меньше станет наркоманов и обкурышей.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 17:58
В ответ на комментарий пользователя
Ментов тоже посадить надо за такие догонялки. Гоняют пьяных гопников пока они не убьют кого-нибудь, уроды ((( Вместо того, чтобы собрать несколько экипажей и по-тихому заблокировать алкашей, пока они никого не убили, но служебный металлолом дороже ((((
вот плюсану!
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 17:59
В ответ на комментарий пользователя
Если Вы про прим. 2 к 264, то я вас разочарую. Насколько мне известно протокол отказа от медосвидетелствования сотрудниками ДПС не составлялся, а следак ССО по ДТП н.п. ГСУ прощелкал этот момент
а почему бы не ввести в КоАП принудительное освидетельствование при наличии пострадавших?
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 18:02
он человека убил и еще чего-то там отказывается! Если отказывается пройти в одтдление, никто же его не отпускает. Заворачивают белы рученьки за белу шейку, лицом в асфальт, и пакуют. А тут вежливо прямо так все. Они не хочут.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 19:33
Соболезнования семье. Руслан крепись.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 19:34
Все-таки ночью лучше не ездить. Очень много придурков гоняет.
Согласны с автором?
гость17 апреля 2017, 20:25
В ответ на комментарий пользователя
Все-таки ночью лучше не ездить. Очень много придурков гоняет.
Ужесточить закон лучше, как в Китае.
Согласны с автором?
Ольга17 апреля 2017, 20:36
То, что в гибели женщины виновен пьяный утырок, это понятно.....Но действия ДПСов , мягко говоря, удивляют....То, что он не остановится по требованию, было понятно после первого светофора....То, что они его не догонят - после него же...На видио прекрасно видно, что отрыв его от экипажа возрастает....ЗАЧЕМ было его гнать? Ощущение, что доблестные сотрудники только что из IMAXа вышли после просмотра "Форсажа" ...Неужели нет других способов остановить гонщика? Ведь не первый уже случай, когда именно после такой погони гибнут невинные люди.....
Согласны с автором?
Неочевидный очевидец17 апреля 2017, 20:44
В ответ на комментарий пользователя
То, что в гибели женщины виновен пьяный утырок, это понятно.....Но действия ДПСов , мягко говоря, удивляют....То, что он не остановится по требованию, было понятно после первого светофора....То, что они его не догонят - после него же...На видио прекрасно видно, что отрыв его от экипажа возрастает....ЗАЧЕМ было его гнать? Ощущение, что доблестные сотрудники только что из IMAXа вышли после просмотра "Форсажа" ...Неужели нет других способов остановить гонщика? Ведь не первый уже случай, когда именно после такой погони гибнут невинные люди.....
есть... только потом сотрудников судят... проходили...
Согласны с автором?
Неочевидный очевидец17 апреля 2017, 20:45
В ответ на комментарий пользователя
а почему бы не ввести в КоАП принудительное освидетельствование при наличии пострадавших?
вопрос в Госдуму.... мы лишь исполняем законы
Согласны с автором?
Ольга17 апреля 2017, 20:48
В ответ на комментарий пользователя
есть... только потом сотрудников судят... проходили...
А так - белы и пушисты....Может, и наградят еще за профессионализм, проявленный при задержании! Только детям мать уже не вернуть.....
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 20:50
Убийство за убийство.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 21:08
В ответ на комментарий пользователя
а почему бы не ввести в КоАП принудительное освидетельствование при наличии пострадавших?
Наказание за отказ от освидетельствования такое же как за пьяную езду.Или я не прав?Что еще ужесточать?
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 21:46
За рулём был невоспитанный ребёнок.
Согласны с автором?
Гость17 апреля 2017, 21:46
В ответ на комментарий пользователя
А вы бы своему не нанимали?(
Думай урод, потом пиши. Много обстоятельств может быть, чтобы сорваться ночью. ...
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 22:00
В ответ на комментарий пользователя
Все-таки ночью лучше не ездить. Очень много придурков гоняет.
Особенно с мигалками.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 22:48
В ответ на комментарий пользователя
Наказание за отказ от освидетельствования такое же как за пьяную езду.Или я не прав?Что еще ужесточать?
При отказе ГИБДД экономит на бензине.
Согласны с автором?
Владимир17 апреля 2017, 22:52
Сколько еще мам и пап погибнут от пьяных ублюдков, пока полицейские боятся применять оружие?
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 23:57
В ответ на комментарий пользователя
Думай урод, потом пиши. Много обстоятельств может быть, чтобы сорваться ночью. ...
.Аккуратнее со словами своими будь на всякий случай.
Что за обстоятельства такие - набухаться и укуриться , а потом гнать под 150 с девками в салоне ?
Согласны с автором?
Горожанин18 апреля 2017, 05:51
Активировались малолетние имбицилы, осторожно!!! Так на Паску по Московскому шоссе в районе Революционной, двое на Вазах на перегонки играли, это было страшно, за рядом находящихся водителей и их пассажиров
Согласны с автором?
Горожанин18 апреля 2017, 09:07
В ответ на комментарий пользователя
есть... только потом сотрудников судят... проходили...
Это точно!
Согласны с автором?
Горожанин18 апреля 2017, 09:46
В ответ на комментарий пользователя
Так и пишите - по вине сотрудников ДПС.
Ишак ты, ДПС как раз стараются таких мразей отлавливать.
Согласны с автором?
Горожанин18 апреля 2017, 09:49
В ответ на комментарий пользователя
вот плюсану!
2 ублюдка. Стадо идиотов, раз пьяный попал в ДТП это гайцы виноваты, это гайцы его поили и сажали за руль, Вы все обвиняющие полицейских просто ублюдки, который наверняка сами бухие за рулем катаетесь. Твари.
Согласны с автором?
Горожанин18 апреля 2017, 09:53
В ответ на комментарий пользователя
Ментов тоже посадить надо за такие догонялки. Гоняют пьяных гопников пока они не убьют кого-нибудь, уроды ((( Вместо того, чтобы собрать несколько экипажей и по-тихому заблокировать алкашей, пока они никого не убили, но служебный металлолом дороже ((((
посадить надо такого дегенерата как ты. Это чудо могло и без гайцов протаранить толпу и тогда тоже бы орали бы дпс виновен. Что за народ тупой пошел. и так плохо и так плоха, а вы не задумывались, что в основном орут такиеже быдлотвари. Сегодня орет что дпс не должен гонять пьяных и вина в дтп только гайцов, завтра это чмо само попадает в дтп и опять начинает гнать на полицию...
Согласны с автором?
Горожанин18 апреля 2017, 11:25
В ответ на комментарий пользователя
посадить надо такого дегенерата как ты. Это чудо могло и без гайцов протаранить толпу и тогда тоже бы орали бы дпс виновен. Что за народ тупой пошел. и так плохо и так плоха, а вы не задумывались, что в основном орут такиеже быдлотвари. Сегодня орет что дпс не должен гонять пьяных и вина в дтп только гайцов, завтра это чмо само попадает в дтп и опять начинает гнать на полицию...
Почему ДПС не могла на гражданской машине подьехать когда тот остановился бы на светофоре и по тихому задержать ? Нет устроили гонки с мигалкой, чем косвенно способствовади ДТП.
Согласны с автором?
Ольга18 апреля 2017, 11:38
В ответ на комментарий пользователя
посадить надо такого дегенерата как ты. Это чудо могло и без гайцов протаранить толпу и тогда тоже бы орали бы дпс виновен. Что за народ тупой пошел. и так плохо и так плоха, а вы не задумывались, что в основном орут такиеже быдлотвари. Сегодня орет что дпс не должен гонять пьяных и вина в дтп только гайцов, завтра это чмо само попадает в дтп и опять начинает гнать на полицию...
У истории нет сослагательного наклонения! Что там могло бы произойти - неизвестно, вполне может быть, что утырок добрался бы без происшествий до дома и лег спать...А по факту - именно бездарно организованное преследование спровоцировало ДТП с пострадавшими....И все отмазки типа "применение табельного оружия в данной ситуации могло бы повлечь угрозу для других участников движения, которые двигались рядом, несмотря на ночное время, и было нецелесообразно", учитывая наличие видео, где прекрасно видна абсолютно пустая дорога на достаточно большом промежутке, выглядят так себе....Просто не на это доблестные сотрудники настроены, а на сбор дани на с водителей пешеходках и у той же пьяни, имеющей совесть остановиться по требованию.....
Согласны с автором?
Горожанин18 апреля 2017, 11:43
В ответ на комментарий пользователя
Почему ДПС не могла на гражданской машине подьехать когда тот остановился бы на светофоре и по тихому задержать ? Нет устроили гонки с мигалкой, чем косвенно способствовади ДТП.
в какой сказке Вы живете? Как они задержали бы машину? Вот еслибы как в США, то тогда да, сразу на поражение в лоб, тогда тихо и без последствий для окружающих, а так ну подъехали бы на гражданской машине, ну вышли (да хоть 5 человек), и что дальше? Отморозок просто поехал бы дальше ,а сотрудники стоялибы около светофора...
Согласны с автором?
Гражданин18 апреля 2017, 12:05
В ответ на комментарий пользователя
А так - белы и пушисты....Может, и наградят еще за профессионализм, проявленный при задержании! Только детям мать уже не вернуть.....
А у сотрудников не может быть детей? Пусть судят выгоняют и сажают, им же не надо отвечать за своих чад. Как-то однобоко вы рассуждаете.
Согласны с автором?
Гражданин18 апреля 2017, 12:14
Какой бред я сейчас читаю в комментариях? Одни пишут стрелять надо было, а потом что тюрьма для полицейских? Если они начнут стрелять, вы же первые побежите блеять что так нельзя и сажать их надо. Если начнут таранить, начнете кричать что испортили транспорт купленный на деньги налогоплательщиков. Покупают им норм машины, орете что охренели иномарки берут жопу свою возить, а когда на нашем гомне догнать не могут пишите о непрофессионализме. Вы вообще бываете чем нибудь удовлетворены в своей жизни? Парень виноват, срок ему за это. Но и каждый из нас на месте его родителей побежит нанимать кучу адвокатов, чтоб отмазать так как это свое же чадо родное и не пишите что не так, не поверю. И многие из нас при наличие материальных благ купят своему чаду и машину и много чего. Разглагольствуете как святые, а сами то далеко ушли?
Согласны с автором?
Горожанин18 апреля 2017, 15:02
В ответ на комментарий пользователя
У истории нет сослагательного наклонения! Что там могло бы произойти - неизвестно, вполне может быть, что утырок добрался бы без происшествий до дома и лег спать...А по факту - именно бездарно организованное преследование спровоцировало ДТП с пострадавшими....И все отмазки типа "применение табельного оружия в данной ситуации могло бы повлечь угрозу для других участников движения, которые двигались рядом, несмотря на ночное время, и было нецелесообразно", учитывая наличие видео, где прекрасно видна абсолютно пустая дорога на достаточно большом промежутке, выглядят так себе....Просто не на это доблестные сотрудники настроены, а на сбор дани на с водителей пешеходках и у той же пьяни, имеющей совесть остановиться по требованию.....
Ага, стоишь вечером у окна. а тебе прилетает в лоб срекошетившая пуля, ну или учитывая состояние дорог в момент выстрела вполне может и тряхнуть так, что выстрел будет куда угодно, только не в преследуемую автомашину. А еще надо учитывать прохожих ( до хоть и стоящих вдоль дороги бабочек).
В общем применение оружие в черте города практически всегда невозможно. А орущие дегенераты пусть сначала попробуют оторваться от телевизоров и компьютеров ( с постоянно крутящимися боевиками и игрушками)и спуститься на землю.
Согласны с автором?
гость18 апреля 2017, 16:54
В ответ на комментарий пользователя
ну , это не Ф,И,О.
Согласны с автором?
Ольга18 апреля 2017, 17:38
В ответ на комментарий пользователя
Ага, стоишь вечером у окна. а тебе прилетает в лоб срекошетившая пуля, ну или учитывая состояние дорог в момент выстрела вполне может и тряхнуть так, что выстрел будет куда угодно, только не в преследуемую автомашину. А еще надо учитывать прохожих ( до хоть и стоящих вдоль дороги бабочек).
В общем применение оружие в черте города практически всегда невозможно. А орущие дегенераты пусть сначала попробуют оторваться от телевизоров и компьютеров ( с постоянно крутящимися боевиками и игрушками)и спуститься на землю.
Вот именно Ваши слова и говорят о полной профнепригодности сотрудников ДПС, которые в жизни оружие два раза в руках держали (и то в тире, потому как обычно в правой руке палочка полосатая - кормилица)! У профессионала пуля полетит туда, куда нужно....
Согласны с автором?
Неочевидный очевидец18 апреля 2017, 19:48
В ответ на комментарий пользователя
А так - белы и пушисты....Может, и наградят еще за профессионализм, проявленный при задержании! Только детям мать уже не вернуть.....
По Вашему если два экипажа уедут в Мордовию и оставят своих детей без отцов, то это правильно?
ПрЭлЭстно! (с)
Согласны с автором?
Неочевидный очевидец18 апреля 2017, 19:57
В ответ на комментарий пользователя
Вот именно Ваши слова и говорят о полной профнепригодности сотрудников ДПС, которые в жизни оружие два раза в руках держали (и то в тире, потому как обычно в правой руке палочка полосатая - кормилица)! У профессионала пуля полетит туда, куда нужно....
Вам на пальцах уже разъяснили ранее. Каким боком сотрудники ДПС должны быть профессионалами в виде снайперов а ля СВАТ штатовский? Которые толпами сразу из ниоткуда появляются из ниоткуда в никуда. Парни делали свою работу. Так, как положено действующими документами ДСП. Более воинствующей кухонной интеллигентке у меня нет желания.... Насмотрелся я на таких в начале 90х до полного НЕХОЧУ
Согласны с автором?
Неочевидный очевидец18 апреля 2017, 20:02
Ну и напоследок.... ссылки давать нельзя прямые. но только что прочитал замечательную заметку сегодняшнюю в разделе истории на анекдотовнет Называется: Обиды престарелых мальчиков. Как раз про тех, о ком ранее Гражданин с Горожанином высказались
Согласны с автором?
Горожанин18 апреля 2017, 21:33
В ответ на комментарий пользователя
Вот именно Ваши слова и говорят о полной профнепригодности сотрудников ДПС, которые в жизни оружие два раза в руках держали (и то в тире, потому как обычно в правой руке палочка полосатая - кормилица)! У профессионала пуля полетит туда, куда нужно....
пустозвон. Насмотрелся боевиков
Согласны с автором?
Горожанин18 апреля 2017, 21:41
В ответ на комментарий пользователя
Вот именно Ваши слова и говорят о полной профнепригодности сотрудников ДПС, которые в жизни оружие два раза в руках держали (и то в тире, потому как обычно в правой руке палочка полосатая - кормилица)! У профессионала пуля полетит туда, куда нужно....
Мда... По твоей логике на дороге там Стивены сигалы и робокопы должны стоять что ли? Или еще кто из голливудской студии? Перестань мыслить маштабами фантастических боевиков, выключи телевизор и выйди на улицу. Посмотри на настоящюю жизнь, а не рассуждай , следуя логике киноповести.....
Согласны с автором?
Ольга18 апреля 2017, 22:54
Действительно....Забыла в свой паспорт посмотреть! Чего я хотела-то от наших ДПСов! У них брюшко на коленках лежит, от трудов праведных и исключительно качественного выполнения своих обязанностей ! Куда там догонять, стрелять и, не дай Бог таранить, с риском для живота своего! Пусть лучше сами как-то догоняются о Гранту какую-нибудь (ну фигня же, подумаешь, всего одна баба неразумная сгибнула), а они ГЕРОИ, действовали строго по инструкции! А в Штатах и Европе - ну полные идиоты работают (не из боевика знаю, как-то пришлось в Испании видеть работу тамошних полицейских).....
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2017, 09:20
В ответ на комментарий пользователя
Действительно....Забыла в свой паспорт посмотреть! Чего я хотела-то от наших ДПСов! У них брюшко на коленках лежит, от трудов праведных и исключительно качественного выполнения своих обязанностей ! Куда там догонять, стрелять и, не дай Бог таранить, с риском для живота своего! Пусть лучше сами как-то догоняются о Гранту какую-нибудь (ну фигня же, подумаешь, всего одна баба неразумная сгибнула), а они ГЕРОИ, действовали строго по инструкции! А в Штатах и Европе - ну полные идиоты работают (не из боевика знаю, как-то пришлось в Испании видеть работу тамошних полицейских).....
Твои коменты это диагноз. Если тебе в России не нравится - чемодан вокзал и дуй куда подальше. Тебе походу все просто должны только из-за того. что ты есть. Хотя если у тебя это только сезонное обострение то ладно, иначе на нагорную обратись. Вот же заклинило псевдомозг очередной блонды. Сначала подумать надо ( не в случае Ольги) как останавливать машину...таранить??? стрелять??? прыгать на капот??? Хотя чего уж там - давайте сразу пусть по сюжету боевика прыгают на капот и отламывая на ходу дворники останавливают машину.... Как достали уже эти "витающие в облаках" и в каждой машине у них снайпер должен быть и спецназовец типа рембо.... нет слов.
Согласны с автором?
иван19 апреля 2017, 09:30
В ответ на комментарий пользователя
Твои коменты это диагноз. Если тебе в России не нравится - чемодан вокзал и дуй куда подальше. Тебе походу все просто должны только из-за того. что ты есть. Хотя если у тебя это только сезонное обострение то ладно, иначе на нагорную обратись. Вот же заклинило псевдомозг очередной блонды. Сначала подумать надо ( не в случае Ольги) как останавливать машину...таранить??? стрелять??? прыгать на капот??? Хотя чего уж там - давайте сразу пусть по сюжету боевика прыгают на капот и отламывая на ходу дворники останавливают машину.... Как достали уже эти "витающие в облаках" и в каждой машине у них снайпер должен быть и спецназовец типа рембо.... нет слов.
а тебе нравится в россии?
Согласны с автором?
Ольга19 апреля 2017, 10:41
В ответ на комментарий пользователя
Твои коменты это диагноз. Если тебе в России не нравится - чемодан вокзал и дуй куда подальше. Тебе походу все просто должны только из-за того. что ты есть. Хотя если у тебя это только сезонное обострение то ладно, иначе на нагорную обратись. Вот же заклинило псевдомозг очередной блонды. Сначала подумать надо ( не в случае Ольги) как останавливать машину...таранить??? стрелять??? прыгать на капот??? Хотя чего уж там - давайте сразу пусть по сюжету боевика прыгают на капот и отламывая на ходу дворники останавливают машину.... Как достали уже эти "витающие в облаках" и в каждой машине у них снайпер должен быть и спецназовец типа рембо.... нет слов.
Что-то не припоминаю, чтобы с Вами на брудершафт пила (вряд ом мы в одних ресторанах ужинаем, судя по уровню Вашего умственного развития).....Ну да ладно....Просто в данной ситуации, учитывая полную профнепригодность экипажа ДПС, что Вы своим постом и подтверждаете, единственный вариант приемлемый, как ни странно - вообще ничего бы им не делать.....Срисовать номер машины, передать его и отпустить гонщика, чтобы он ушел во дворы и покинул машину....И, главное, водителей, находящихся по ходу движения лихача предупредить об опасности на дороге....Глядишь, целее бы невиновные абсолютно люди были!
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2017, 11:24
В ответ на комментарий пользователя
Действительно....Забыла в свой паспорт посмотреть! Чего я хотела-то от наших ДПСов! У них брюшко на коленках лежит, от трудов праведных и исключительно качественного выполнения своих обязанностей ! Куда там догонять, стрелять и, не дай Бог таранить, с риском для живота своего! Пусть лучше сами как-то догоняются о Гранту какую-нибудь (ну фигня же, подумаешь, всего одна баба неразумная сгибнула), а они ГЕРОИ, действовали строго по инструкции! А в Штатах и Европе - ну полные идиоты работают (не из боевика знаю, как-то пришлось в Испании видеть работу тамошних полицейских).....
Всезнайка))Не пойти ли тебе на службу?))
Согласны с автором?
Ольга19 апреля 2017, 11:41
В ответ на комментарий пользователя
Всезнайка))Не пойти ли тебе на службу?))
Да чет меня на моей работе все устраивает, да и платят достойно......
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2017, 13:02
В ответ на комментарий пользователя
Вам на пальцах уже разъяснили ранее. Каким боком сотрудники ДПС должны быть профессионалами в виде снайперов а ля СВАТ штатовский? Которые толпами сразу из ниоткуда появляются из ниоткуда в никуда. Парни делали свою работу. Так, как положено действующими документами ДСП. Более воинствующей кухонной интеллигентке у меня нет желания.... Насмотрелся я на таких в начале 90х до полного НЕХОЧУ
Да ему бесполезно что то обьеснять у него броня на лбу в три наката .... Как затычка в каждой бочке ...Есть такие упертые бараны... Его даже спрашивать не нужно он сам пытается на каждый комментарий дать свой летящий ответ :-D:-D:-D
Согласны с автором?
Голос Справедливости19 апреля 2017, 15:58
Кто знает имя-фамилию и др. данные этого малолетнего петушары ?
Согласны с автором?
Водитель19 апреля 2017, 16:05
В ответ на комментарий пользователя
Принудительно освидетельствовать нельзя чтоли было при таких-то обстоятельствах?
Отдать этого у....ка родственникам погибшей.
Согласны с автором?
Маша19 апреля 2017, 18:10
В ответ на комментарий пользователя
То, что в гибели женщины виновен пьяный утырок, это понятно.....Но действия ДПСов , мягко говоря, удивляют....То, что он не остановится по требованию, было понятно после первого светофора....То, что они его не догонят - после него же...На видио прекрасно видно, что отрыв его от экипажа возрастает....ЗАЧЕМ было его гнать? Ощущение, что доблестные сотрудники только что из IMAXа вышли после просмотра "Форсажа" ...Неужели нет других способов остановить гонщика? Ведь не первый уже случай, когда именно после такой погони гибнут невинные люди.....
"отрыв его от экипажа возрастает" ??? - В том то и дело что они не гнали его, а ехали и ждали когда он остановиться. А мальчик- дибил с девочками насмотрелся Форсаж и игрался Need for Speed: Underground 1 и 2.
Согласны с автором?
Манюша19 апреля 2017, 18:31
В ответ на комментарий пользователя
Ментов тоже посадить надо за такие догонялки. Гоняют пьяных гопников пока они не убьют кого-нибудь, уроды ((( Вместо того, чтобы собрать несколько экипажей и по-тихому заблокировать алкашей, пока они никого не убили, но служебный металлолом дороже ((((
Что бы дети не воспринимали преследование доганялками нужно разрешить стрелять по водителю не поражение после 5 минут преследования! не понятно такое поведение , если бы он оторвался и уехал он потом сказал бы , что не заметил гаи и поэтому не остановился?
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2017, 23:04
В ответ на комментарий пользователя
Самое тяжелое наказание парню будет - это его совесть. Вы думаете он нормально себя чувствует? Что ж злые все такие? Ужасная трагедия, для всех сторон.
ему по......, он убийца, время пройдет, забудет, сейчас 19-ти летние такие, жизнь не что, человек - единичка - не более, родители отмажут, ДПС наверняка составили все протоколы с ошибками, два условно, и без прав, машину дадут новую по страховке КАСКО и все, потом будет дубль два. Им надо вставлять ограничитель в машину и в мозги, тогда может быть будет безопасно выезжать и выходить на улицы.
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2017, 09:16
В ответ на комментарий пользователя
а тебе нравится в россии?
чудо Россия пишется с большой буква "патриот" мля
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2017, 09:23
В ответ на комментарий пользователя
Что-то не припоминаю, чтобы с Вами на брудершафт пила (вряд ом мы в одних ресторанах ужинаем, судя по уровню Вашего умственного развития).....Ну да ладно....Просто в данной ситуации, учитывая полную профнепригодность экипажа ДПС, что Вы своим постом и подтверждаете, единственный вариант приемлемый, как ни странно - вообще ничего бы им не делать.....Срисовать номер машины, передать его и отпустить гонщика, чтобы он ушел во дворы и покинул машину....И, главное, водителей, находящихся по ходу движения лихача предупредить об опасности на дороге....Глядишь, целее бы невиновные абсолютно люди были!
Судя по твоим коментам ты по шаурмичным шатаешься. А на счет умственного развития.... я уже говорил, что "умным" блондам бесполезно объяснять ... для них, с их одной прямой извилиной, есть только одна версия.
Согласны с автором?
ни20 апреля 2017, 12:28
В ответ на комментарий пользователя
в 2 часа ночи 36 летняя мать 2 детей каталась в компании молодых людей
она ехала с мужем и родственниками. очень добрый и хороший человек, красивая и порядочная женщина. они с мужем очень любили друг друга.
Согласны с автором?
Сергей21 апреля 2017, 10:35
В ответ на комментарий пользователя
По Вашему, сотрудники ДПС видимо его сопроводить домой и опохмелиться налить должны были? А этому козлу малолетнему орден и талоны на усиленное питание? Чушь не пишите, или вы такой же любитель пьяной езды.
Задержать должны были,подставив свой автомобиль,а не ждать когда он вопрется куда нибудь,подгоняя сзади.Так что основная вина в смерти женщины -действияГИБДДшников. И закон наша власть приняла такой,что выгоднее не останавливаться-а вдруг получится оторваться?Наказание такое же,а шанс есть.
Согласны с автором?
Сергей21 апреля 2017, 10:40
В ответ на комментарий пользователя
"отрыв его от экипажа возрастает" ??? - В том то и дело что они не гнали его, а ехали и ждали когда он остановиться. А мальчик- дибил с девочками насмотрелся Форсаж и игрался Need for Speed: Underground 1 и 2.
Они не гнали,они подгоняли!Уже на первом светофоре должны были перегородить ему дорогу своей машиной,а не ехать рядом и кричать остановиться.
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2017, 14:57
В ответ на комментарий пользователя
Они не гнали,они подгоняли!Уже на первом светофоре должны были перегородить ему дорогу своей машиной,а не ехать рядом и кричать остановиться.
еще один боевиков пересмотрел
Согласны с автором?
Неочевидный очевидец21 апреля 2017, 17:12
В ответ на комментарий пользователя
Что бы дети не воспринимали преследование доганялками нужно разрешить стрелять по водителю не поражение после 5 минут преследования! не понятно такое поведение , если бы он оторвался и уехал он потом сказал бы , что не заметил гаи и поэтому не остановился?
Напомню... Год назад как раз истерия была на этом же сайте за то, что стрелять начали сотрудники. Некрасивенько....
Согласны с автором?
Сергей21 апреля 2017, 18:15
Если ты глуп и невежа-не показывай другим свои пороки..Вот когда твои родственники-а лучше ты сам -окажешься в такой ситуации.то начнешь наконец то вспоминать,как задерживают нарушителей на машинах в других цивилизованных странах.А если не знаешь-то хотя бы посмотри в интернете про это.,а лучше собери чемоданчик и сьезди куда нибудь из своего мухосранска,посмотри как нормальные люди живут.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Красота и здоровье
Отдых и развлечения