Наверх

Под Самарой пенсионер на «семерке» врезался в грузовик и сбил пешехода

Под Самарой пенсионер на «семерке» врезался в грузовик и сбил пешехода
16+
Фото: группа "Подслушано Самара"
Крупное ДТП произошло в Красноярском районе

В среду вечером, 3 мая, на третьем километре обводной дороги в Красноярском районе произошло крупное ДТП, сообщает ГУ МВД по Самарской области.

По данным ГИБДД, 71-летний водитель, управляя автомобилем ВАЗ-2107, двигался в сторону трассы М-5 «Урал». В пути следования пенсионер не выбрал безопасный режим и врезался в стоявший на обочине грузовик МАЗ. После этого легковушка продолжила движение и сбила 34-летнего мужчину, стоявшего у заднего колеса полуприцепа.

В результате произошедшего водитель «семерки» получил несколько серьезных травм. Его госпитализировали в больницу. Также в медучреждение доставили и пешехода, который получил обширную рану голени. В настоящее время правоохранители проводят по факту ДТП проверку. 

Анастасия Вислогузова, 04.05.2017, 15:51
Тэги: ДТП, Происшествия
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин04 мая 2017, 16:01
Здоровья всем пострадавшим! Но в 71 год нужно уже реально оценивать свои возможности управлять ТС, хотя конечно мало ли какие обстоятельства заставили пенсионера сесть за руль.
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2017, 16:04
Где пешеход, где пенсионер, одна 7-ка, и одни сочувствующие(((
Согласны с автором?
Джим04 мая 2017, 16:12
В ответ на комментарий пользователя
Здоровья всем пострадавшим! Но в 71 год нужно уже реально оценивать свои возможности управлять ТС, хотя конечно мало ли какие обстоятельства заставили пенсионера сесть за руль.
Да какие у них обстоятельства? 99,9 процентов имя обстоятельствам - дачный сезон
Согласны с автором?
Васька04 мая 2017, 16:15
В ответ на комментарий пользователя
Да какие у них обстоятельства? 99,9 процентов имя обстоятельствам - дачный сезон
Или лимит поездок по карте кончился)
Согласны с автором?
Павел04 мая 2017, 16:26
Лично моё мнение надо сделать ограничение по возрасту для движения транспортом до 65 и там каждый год проходить мед комиссию чтоб сесть за руль
Согласны с автором?
Алексей Леший04 мая 2017, 16:40
В ответ на комментарий пользователя
Лично моё мнение надо сделать ограничение по возрасту для движения транспортом до 65 и там каждый год проходить мед комиссию чтоб сесть за руль
так в Белоруси вроде сделали.
Согласны с автором?
гость04 мая 2017, 16:40
Права нужно до 65 лет выдавать вот и вся проблема
Согласны с автором?
я04 мая 2017, 16:51
В ответ на комментарий пользователя
Права нужно до 65 лет выдавать вот и вся проблема
Это Вы так говорите, потому что Вам нет еще 65 лет :) А вот когда настанет.... Вы скорее всего первым будете кричать "кто придумал такое,! я мужчина в полном расцвете сил!!! У меня внуки и мне надо на дачу с ними!!!!"

Могу сказать, что далеко не все плохо водят или становятся неадекватными после наступлени япенсионного возраста.... Многие и в 20 и в 30 лет хуже водят, чем пенсионеры!

А аккуратнее надо быть всем!!!!
Всем добра!!!!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Село04 мая 2017, 16:56
В ответ на комментарий пользователя
Права нужно до 65 лет выдавать вот и вся проблема
У нас нет колхоза и мы тут немного все голо даем,кроме сельсовет ских
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2017, 17:18
В ответ на комментарий пользователя
Или лимит поездок по карте кончился)
Лимит где, за городом???
Дебилоид, острить пытаешься?
Согласны с автором?
МАША04 мая 2017, 18:26
В ответ на комментарий пользователя
Да какие у них обстоятельства? 99,9 процентов имя обстоятельствам - дачный сезон
Да!
Согласны с автором?
МАША04 мая 2017, 18:40
В ответ на комментарий пользователя
Это Вы так говорите, потому что Вам нет еще 65 лет :) А вот когда настанет.... Вы скорее всего первым будете кричать "кто придумал такое,! я мужчина в полном расцвете сил!!! У меня внуки и мне надо на дачу с ними!!!!"

Могу сказать, что далеко не все плохо водят или становятся неадекватными после наступлени япенсионного возраста.... Многие и в 20 и в 30 лет хуже водят, чем пенсионеры!

А аккуратнее надо быть всем!!!!
Всем добра!!!!
Да! И в 100 лет каждый в душе 17 летний! Но старение это не болезнь, а процесс жизни каждого. Это нормально. НО автомобиль это повышенная опасность! Надо отдавать отчет себе, вокруг люди тоже! Надо соизмерять свои возможности! Наши пенсионеры все с букетами разных болезней и пашут на этих дачах потом едут в семерках !!! Не могу себе этого представить. Самоубийство какое то!!! Но это так, причин этому конечно много. Если нет ограничений по возрасту, только каждый сам решает быт или не быть!!!((((((
Согласны с автором?
МАША04 мая 2017, 18:42
В ответ на комментарий пользователя
Права нужно до 65 лет выдавать вот и вся проблема
Да!
Согласны с автором?
МАША04 мая 2017, 18:43
В ответ на комментарий пользователя
Лично моё мнение надо сделать ограничение по возрасту для движения транспортом до 65 и там каждый год проходить мед комиссию чтоб сесть за руль
Да!
Согласны с автором?
МАША04 мая 2017, 18:44
В ответ на комментарий пользователя
Или лимит поездок по карте кончился)
Да!
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2017, 19:04
В ответ на комментарий пользователя
Да! И в 100 лет каждый в душе 17 летний! Но старение это не болезнь, а процесс жизни каждого. Это нормально. НО автомобиль это повышенная опасность! Надо отдавать отчет себе, вокруг люди тоже! Надо соизмерять свои возможности! Наши пенсионеры все с букетами разных болезней и пашут на этих дачах потом едут в семерках !!! Не могу себе этого представить. Самоубийство какое то!!! Но это так, причин этому конечно много. Если нет ограничений по возрасту, только каждый сам решает быт или не быть!!!((((((
Да. Есть дедушки которым в душе 17, а едет 40кмч. по крайней левой, да кстати такие и не только дедушки бывают - тормоза... Тут действительно нужен контроль медиков доя водителей после 70. Знаю одного деда ему в мае 71 , так он если какие сомнения, то за руль вообще не садится !
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2017, 20:23
В ответ на комментарий пользователя
Жуткая авария на автотрассе Ульяновск - Сурское! Вечером 1-го мая на выезде из села Баратаевка два мотоциклиста, на огромной скорости, не справились с управлением и протаранили 2 встречных автомобиля, да так, что двигатель одной из машин оказался на другой стороне дороги. В результате мотоциклист, ехавший первым и водитель «Рено», в которое он врезался, погибли на месте. Второй мотоциклист столкнулся с автомобилем «Хонда» и тоже скончался. Подробности произошедшего выясняются, но уже известно, что оба мотоциклиста, хоть и имели водительский стаж более 15-ти лет, но, как говорится в сводке ГИБДД, в их водительских удостоверениях «категория А отсутствует». Кроме троих погибших, в этой страшной аварии пострадало ещё три челове
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2017, 23:36
В ответ на комментарий пользователя
Жуткая авария на автотрассе Ульяновск - Сурское! Вечером 1-го мая на выезде из села Баратаевка два мотоциклиста, на огромной скорости, не справились с управлением и протаранили 2 встречных автомобиля, да так, что двигатель одной из машин оказался на другой стороне дороги. В результате мотоциклист, ехавший первым и водитель «Рено», в которое он врезался, погибли на месте. Второй мотоциклист столкнулся с автомобилем «Хонда» и тоже скончался. Подробности произошедшего выясняются, но уже известно, что оба мотоциклиста, хоть и имели водительский стаж более 15-ти лет, но, как говорится в сводке ГИБДД, в их водительских удостоверениях «категория А отсутствует». Кроме троих погибших, в этой страшной аварии пострадало ещё три челове
я так понял мотоциклисты думали что навстречу им едут мотоциклисты и решили просачить между ними а тут уй машины.?
Согласны с автором?
Васька05 мая 2017, 01:25
В ответ на комментарий пользователя
Лимит где, за городом???
Дебилоид, острить пытаешься?
Да, а ты что возражаешь?
Согласны с автором?
Горожанин05 мая 2017, 07:21
В ответ на комментарий пользователя
Да! И в 100 лет каждый в душе 17 летний! Но старение это не болезнь, а процесс жизни каждого. Это нормально. НО автомобиль это повышенная опасность! Надо отдавать отчет себе, вокруг люди тоже! Надо соизмерять свои возможности! Наши пенсионеры все с букетами разных болезней и пашут на этих дачах потом едут в семерках !!! Не могу себе этого представить. Самоубийство какое то!!! Но это так, причин этому конечно много. Если нет ограничений по возрасту, только каждый сам решает быт или не быть!!!((((((
самоубийство - это когда баба за руль садится
Согласны с автором?
Горожанин05 мая 2017, 10:33
В ответ на комментарий пользователя
Здоровья всем пострадавшим! Но в 71 год нужно уже реально оценивать свои возможности управлять ТС, хотя конечно мало ли какие обстоятельства заставили пенсионера сесть за руль.
у меня дед в свои 77 ездит лучше чем большинство сейчас в 20.
Согласны с автором?
М Ч05 мая 2017, 11:14
Меня такой же пенсионер на пол года на койку положил.
Согласны с автором?
Горожанин05 мая 2017, 11:25
В ответ на комментарий пользователя
Лично моё мнение надо сделать ограничение по возрасту для движения транспортом до 65 и там каждый год проходить мед комиссию чтоб сесть за руль
дураками прикидываются -все проходит ,вот и продолжается Безответственность и Безнаказанность,а люди страдают . Из-за кого ? -Вот из-за таких ,возомнивших себя брохами.
Согласны с автором?
Горожанин05 мая 2017, 11:29
В ответ на комментарий пользователя
Это Вы так говорите, потому что Вам нет еще 65 лет :) А вот когда настанет.... Вы скорее всего первым будете кричать "кто придумал такое,! я мужчина в полном расцвете сил!!! У меня внуки и мне надо на дачу с ними!!!!"

Могу сказать, что далеко не все плохо водят или становятся неадекватными после наступлени япенсионного возраста.... Многие и в 20 и в 30 лет хуже водят, чем пенсионеры!

А аккуратнее надо быть всем!!!!
Всем добра!!!!
Вот и надо -Ответ держать по- полной,материально (и любимой родне) и физически.(а не откупаться ). Люди приходится страдать (или гибнуть) из-за таких ........ .
Согласны с автором?
Горожанин05 мая 2017, 11:34
В ответ на комментарий пользователя
Да! И в 100 лет каждый в душе 17 летний! Но старение это не болезнь, а процесс жизни каждого. Это нормально. НО автомобиль это повышенная опасность! Надо отдавать отчет себе, вокруг люди тоже! Надо соизмерять свои возможности! Наши пенсионеры все с букетами разных болезней и пашут на этих дачах потом едут в семерках !!! Не могу себе этого представить. Самоубийство какое то!!! Но это так, причин этому конечно много. Если нет ограничений по возрасту, только каждый сам решает быт или не быть!!!((((((
"Отчет" будут отдавать тогда ,когда будут наказания ,по-справедливости .Материально заставить оплачивать все леченье ,компенсацию помесячную ,штраф в бюджет (не пять рублей) Вот тгда будут думать не о своем "я" и "мое" ,а и о Законах ,Правилах,окружающих.Порядок может будет.
Согласны с автором?
Горожанин05 мая 2017, 11:39
В ответ на комментарий пользователя
Меня такой же пенсионер на пол года на койку положил.
Вот как Вам обидно из-за какого-то придурка/самодура "выходить" из-за запланированного жизненного пути (и материально ,и физически ),Кто этот мозговой урод ,который распорядился вашей жизнью ...
Согласны с автором?
херои05 мая 2017, 11:43
В ответ на комментарий пользователя
у меня дед в свои 77 ездит лучше чем большинство сейчас в 20.
вывесили бы яркую табличку на авто (что бы люди сторонились ,так ,на всякий случай)-Зато вы -"к крыльцу" -и "от крыльца" .И они ( нарушители) -не всегда были
Беззаконие в Правилах ,просто.
Согласны с автором?
херои05 мая 2017, 11:46
В ответ на комментарий пользователя
Да, а ты что возражаешь?
уже на этом "лимите" -не знают как пропиариться ,кругом суют ,лишь бы "прокричать" .самодуры.
Согласны с автором?
херои05 мая 2017, 11:50
В ответ на комментарий пользователя
Да. Есть дедушки которым в душе 17, а едет 40кмч. по крайней левой, да кстати такие и не только дедушки бывают - тормоза... Тут действительно нужен контроль медиков доя водителей после 70. Знаю одного деда ему в мае 71 , так он если какие сомнения, то за руль вообще не садится !
а ,если нет "сомнений " ,в голову стукнет -то "пошел" в атаку (а там уж -как кому повезет . Душа его и его родни -поет)
Согласны с автором?
Горожанин05 мая 2017, 12:36
В ответ на комментарий пользователя
я так понял мотоциклисты думали что навстречу им едут мотоциклисты и решили просачить между ними а тут уй машины.?
Мотоциклы нужно запрещать на законодательном уровне, т.к. это побольшому счёту понты.
Согласны с автором?
Горожанин05 мая 2017, 13:29
В ответ на комментарий пользователя
Права нужно до 65 лет выдавать вот и вся проблема
Есть действующие командиры воздушных судов в 65.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения