Наверх

В Самаре на проспекте Кирова автокран насмерть сбил школьницу

В Самаре на проспекте Кирова автокран насмерть сбил школьницу
16+
Фото: ГУ МВД по Самарской области
Девочка переходила дорогу по пешеходному переходу

Сегодня утром, 17 мая, примерно в 7:00 в Самаре на проспекте Кирова произошло смертельное ДТП с участием несовершеннолетнего пешехода, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Самарской области. 

По данным ГИБДД, 30-летний мужчина, управляя автокраном "УРАЛ", двигался в крайнем левом ряду по проспекту Кирова со стороны Щигровского переулка в направлении улицы Береговой. Напротив дома № 31 по проспекту Кирова водитель сбил девочку 2003 года рождения, которая пересекала проезжую часть справа налево по ходу движения автомобиля по нерегулируемому пешеходном переходу.

В результате произошедшего школьница получила травмы, не совместимые с жизнью, и скончалась на месте ДТП.

В настоящее время полицейские продолжают устанавливать все обстоятельства случившегося. По данному факту проводится проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение.

Анастасия Вислогузова, 17.05.2017, 09:29
Тэги: ДТП, Дети, Смерть
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин17 мая 2017, 09:35
Кошмааар!!! Соболезную родителям...
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Сема17 мая 2017, 09:50
Там до перехода, судя по знакам, еще идти и идти. На каком переходе-то сбили?
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 09:53
Это результат неправильного расположения пешеходного перехода. Он находится сразу за остановкой, и людей вышедших с общественного транспорта и начавших сразу-же переходить дорого просто не видно с дороги. Если водитель не знает про эти переходы он и знаки может не увидеть за троллейбусом и разметки там нет. Преступная ошибка проектировщиков.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 09:53
Вот поэтому, когда переходишь дорогу, пусть даже не пешеходном переходе, нужно всегда убедиться, что тебя увидели и пропускают. С кабины этого УРАЛА обзор ограничен. Водитель мог просто банально не увидеть девочку перед бампером. Кто ездил в кабине этой машины, тот знает о чем я. Внимательнее нужно быть, беречь свою жизнь.
Хотя безусловно, знал бы где упадешь... ну дальше знаете.
Очень жаль, соболезную.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 09:56
В ответ на комментарий пользователя
Там до перехода, судя по знакам, еще идти и идти. На каком переходе-то сбили?
не ври!!! там переход!
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 10:00
В ответ на комментарий пользователя
Вот поэтому, когда переходишь дорогу, пусть даже не пешеходном переходе, нужно всегда убедиться, что тебя увидели и пропускают. С кабины этого УРАЛА обзор ограничен. Водитель мог просто банально не увидеть девочку перед бампером. Кто ездил в кабине этой машины, тот знает о чем я. Внимательнее нужно быть, беречь свою жизнь.
Хотя безусловно, знал бы где упадешь... ну дальше знаете.
Очень жаль, соболезную.
Знаю водитель крана. Конченная мразь по жизни.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 10:00
В ответ на комментарий пользователя
Вот поэтому, когда переходишь дорогу, пусть даже не пешеходном переходе, нужно всегда убедиться, что тебя увидели и пропускают. С кабины этого УРАЛА обзор ограничен. Водитель мог просто банально не увидеть девочку перед бампером. Кто ездил в кабине этой машины, тот знает о чем я. Внимательнее нужно быть, беречь свою жизнь.
Хотя безусловно, знал бы где упадешь... ну дальше знаете.
Очень жаль, соболезную.
это ты маленькому ребенку рассказываешь? а козлу на кране, "двигавшемся в левом ряду" на переходе?? Что он забыл в левом ряду? А правило знаешь? - перед переходом снизить скорость вплоть до остановки?? А где там зебра? А, дорожные службы?? А где там светофор с желтым мигающим? А, службы безопасности на дорогах? А там ведь школа.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 10:04
В ответ на комментарий пользователя
это ты маленькому ребенку рассказываешь? а козлу на кране, "двигавшемся в левом ряду" на переходе?? Что он забыл в левом ряду? А правило знаешь? - перед переходом снизить скорость вплоть до остановки?? А где там зебра? А, дорожные службы?? А где там светофор с желтым мигающим? А, службы безопасности на дорогах? А там ведь школа.
Там Безымянка и европравила про разметку и мигающие светофоры разговор не уместен
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 10:05
В ответ на комментарий пользователя
Вот поэтому, когда переходишь дорогу, пусть даже не пешеходном переходе, нужно всегда убедиться, что тебя увидели и пропускают. С кабины этого УРАЛА обзор ограничен. Водитель мог просто банально не увидеть девочку перед бампером. Кто ездил в кабине этой машины, тот знает о чем я. Внимательнее нужно быть, беречь свою жизнь.
Хотя безусловно, знал бы где упадешь... ну дальше знаете.
Очень жаль, соболезную.
"Водитель мог просто банально не увидеть девочку перед бампером." - ну это он теперь пусть в тюряге рассказывает. Кого он там мог не увидеть на переходе. Не видишь - ползи на всякий случай в правом ряду со скоростью 30 км/ч. И приподнимай жопу повыше перед переходом. Они же oбoрзели на грузовиках многотонных, эти малолетние отморозки! Чтобы раньше грузовик ехал пять перекрёстков подряд в левом ряду??
Согласны с автором?
88817 мая 2017, 10:07
Ужас!!!!
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 10:10
На участке от моста до Экрана каждый год смертельные случаи.
Народу много ходит там в школу и на заводы, и машин много ездит, в т.ч. строительной техники.
Нужно сделать надземные переходы я считаю.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 10:10
В ответ на комментарий пользователя
Это результат неправильного расположения пешеходного перехода. Он находится сразу за остановкой, и людей вышедших с общественного транспорта и начавших сразу-же переходить дорого просто не видно с дороги. Если водитель не знает про эти переходы он и знаки может не увидеть за троллейбусом и разметки там нет. Преступная ошибка проектировщиков.
мало того, раньше там вообще было два знака и висели они друг от друга на расстоянии, когда за один переход это считать нельзя, а два перехода это слишком близко. Причем один знак висел с одной стороны дороги, а другой с другой. До них самих это дошло только тогда, когда начали повсеместно рисовать зебру. Тогда они сняли один, который напротив проходной, и оставили второй, который напротив автошколы. Но девочка погибла именно на переходе, под знаком.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 10:13
В ответ на комментарий пользователя
Там до перехода, судя по знакам, еще идти и идти. На каком переходе-то сбили?
Фото с автокраном видишь? Переход чуть-чуть сзади автокрана. Знаки перехода не попали на фото.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 10:14
В ответ на комментарий пользователя
Там до перехода, судя по знакам, еще идти и идти. На каком переходе-то сбили?
По каким знакам судишь, что ещё идти и идти ?
Как понять вопрос"на каком переходе сбили"? Их там много что ли?
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 10:16
В ответ на комментарий пользователя
Там Безымянка и европравила про разметку и мигающие светофоры разговор не уместен
а вот тут ты прав... Им бы на Ново-Садовую хватило и пару выездов из города. И достаточно. Как там раньше говорили? - пушечное мясо? Получается, на Безымянке живёт ... Я, кстати, тоже живу на Безымянке.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 10:25
В ответ на комментарий пользователя
На участке от моста до Экрана каждый год смертельные случаи.
Народу много ходит там в школу и на заводы, и машин много ездит, в т.ч. строительной техники.
Нужно сделать надземные переходы я считаю.
есть там один подземный(( позавчера там погиб пассажир приоры. У НИХ там бетонные плиты лежат на проезжей части., прямо посередине. Ни тебе знаков никаких, ни разметки. Едешь ты такой, и вдруг у тебя перед носом вырастает три бетонных плиты, на уровне твоего носа. Биться там стали чаще, вот теперь смертельно. Погода была плохая, всё отсвечивало, фонарики в тот вечер включили поздно - экономили...
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 10:27
Матери - выдержки.
Согласны с автором?
ШНУБЛИК17 мая 2017, 10:30
Все зло в России от Олигархов и Автодятлов и первых и вторых я предлогаю сокращать.Что касается водителя Убившего еще почти непожившего человечка,как не странно будет звучать,Простить только лишить право управлять автомобилем ПожизненноB-|
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 10:30
В ответ на комментарий пользователя
есть там один подземный(( позавчера там погиб пассажир приоры. У НИХ там бетонные плиты лежат на проезжей части., прямо посередине. Ни тебе знаков никаких, ни разметки. Едешь ты такой, и вдруг у тебя перед носом вырастает три бетонных плиты, на уровне твоего носа. Биться там стали чаще, вот теперь смертельно. Погода была плохая, всё отсвечивало, фонарики в тот вечер включили поздно - экономили...
подземный в каком-то странном месте, между остановками. и он вроде не работает. по крайней мере я не видел чтобы туда кто-то заходил
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 10:30
В ответ на комментарий пользователя
Это результат неправильного расположения пешеходного перехода. Он находится сразу за остановкой, и людей вышедших с общественного транспорта и начавших сразу-же переходить дорого просто не видно с дороги. Если водитель не знает про эти переходы он и знаки может не увидеть за троллейбусом и разметки там нет. Преступная ошибка проектировщиков.
В ПДД, всё описано. Если двигающееся справа от тебя ТС снизило скорость или остановилось, то тебе тоже необходимо её снизить и повысить внимание.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 10:31
В ответ на комментарий пользователя
Матери - выдержки.
И отцу.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 10:33
В ответ на комментарий пользователя
"Водитель мог просто банально не увидеть девочку перед бампером." - ну это он теперь пусть в тюряге рассказывает. Кого он там мог не увидеть на переходе. Не видишь - ползи на всякий случай в правом ряду со скоростью 30 км/ч. И приподнимай жопу повыше перед переходом. Они же oбoрзели на грузовиках многотонных, эти малолетние отморозки! Чтобы раньше грузовик ехал пять перекрёстков подряд в левом ряду??
а они там выстраиваются в левый ряд сразу после Заводского и прут, не перестраиваясь. в лучшем случае до Береговой, а то и еще дальше. За троллейбусами им тошнить неохота, волка ноги кормят, работодатель выжимает соки, или собственная жадность, собственные детки кушать хотят. Эхх, жизня!...
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 10:35
В ответ на комментарий пользователя
Там до перехода, судя по знакам, еще идти и идти. На каком переходе-то сбили?
на первом фото видно тело девочки, накрытое тканью, как раз на переходе
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 10:35
В ответ на комментарий пользователя
"Водитель мог просто банально не увидеть девочку перед бампером." - ну это он теперь пусть в тюряге рассказывает. Кого он там мог не увидеть на переходе. Не видишь - ползи на всякий случай в правом ряду со скоростью 30 км/ч. И приподнимай жопу повыше перед переходом. Они же oбoрзели на грузовиках многотонных, эти малолетние отморозки! Чтобы раньше грузовик ехал пять перекрёстков подряд в левом ряду??
вот по этому иди через 22 парсьезда с ребенком или без видя 126 маршрут я лучше пропущу чем буду прав но мретв. есть правила . но мозг тоже должен быть. учите детей с малых лет как надо переходить дорогу правильно. даже когда спешишь. тут нет правых и виноватых, тут есть мертвые и живые....
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 10:40
В ответ на комментарий пользователя
подземный в каком-то странном месте, между остановками. и он вроде не работает. по крайней мере я не видел чтобы туда кто-то заходил
зато он "работает" сверху. Об него бьются и будут биться. Ну представьте: груда бетонных плит в левом ряду, ничем не обозначенных. Он как переход не действует конечно. Сделан был еще в советское время. Но опасность для ТС представляет большую. Если что, я говорю о месте, которое находится на остановку дальше от сегодняшнего наезда. Просто ещё одно место опасности и смерти.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 10:44
Спускаешься в метро, там "антитеррор", поднимаешься на улицу там дебил за рулем. Не знаешь кто опаснее.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 10:47
на переходе.
Согласны с автором?
НИКА17 мая 2017, 10:50
В ответ на комментарий пользователя
Все зло в России от Олигархов и Автодятлов и первых и вторых я предлогаю сокращать.Что касается водителя Убившего еще почти непожившего человечка,как не странно будет звучать,Простить только лишить право управлять автомобилем ПожизненноB-|
Шнублик, прежде чем что-то "предлогать", выучи русский язык. А прощения этому водиле нет, я вообще предполагаю, что в 7 утра он мог быть с бооольшого бодуна, поэтому и дорогу видел с трудом. Срок ему реальный, а не прощение. Родителям,родственникам,одноклассникам - всем соболезнование. Держитесь,дорогие!
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 10:58
В ответ на комментарий пользователя
Знаю водитель крана. Конченная мразь по жизни.
ШИКАРНАЯ У ТЕБЯ ПОДПИСЬ.
Согласны с автором?
Игорь17 мая 2017, 11:10
В ответ на комментарий пользователя
Там Безымянка и европравила про разметку и мигающие светофоры разговор не уместен
А что на Безымянке по вашему мнению живут люди , чем то отличающиеся от проживающих к примеру на Вилоновской?
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 11:12
В ответ на комментарий пользователя
А что на Безымянке по вашему мнению живут люди , чем то отличающиеся от проживающих к примеру на Вилоновской?
сложный вопрос
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 11:14
В ответ на комментарий пользователя
А что на Безымянке по вашему мнению живут люди , чем то отличающиеся от проживающих к примеру на Вилоновской?
"людей" не давят кранами, "людей" возят на лимузинах с мигалками.
Согласны с автором?
Людмила17 мая 2017, 11:17
Сплошное безобразие по пр Кирова на Береговой на пешеходном переходе никогда не остановяться два раза чуть не сбили нужно положить лежачего постового чтоб сами взлетели вверх уроды особенно на иномарках
Согласны с автором?
Игорь17 мая 2017, 11:18
В ответ на комментарий пользователя
сложный вопрос
Очень жаль что для Вас этот вопрос оказался СЛОЖНЫМ.
Вчера наш "Многоуважаемый" губернатор на Волжском проспекте попал в яму, эх что было... А на Береговой нормальный переход не могут сделать, чтобы его было видно издалека.
Согласны с автором?
юрий17 мая 2017, 11:19
В ответ на комментарий пользователя
На участке от моста до Экрана каждый год смертельные случаи.
Народу много ходит там в школу и на заводы, и машин много ездит, в т.ч. строительной техники.
Нужно сделать надземные переходы я считаю.
По - Вашему если нет подземного перехода, то на земле можно всех давить, даже тех кто соблюдает ПДД.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 11:22
В ответ на комментарий пользователя
На участке от моста до Экрана каждый год смертельные случаи.
Народу много ходит там в школу и на заводы, и машин много ездит, в т.ч. строительной техники.
Нужно сделать надземные переходы я считаю.
Нужно ставить нормальные светофоры вместо нерегулируемых переходов.
Согласны с автором?
Гость17 мая 2017, 11:24
В ответ на комментарий пользователя
сложный вопрос
Отличаются, там люди более воспитанные и ценят жизнь. Они смотрят на все 360 градусов - так как боятся повредить свой дорогой автомобиль. И к пешеходам относятся лучше - на Победе не переходить, а перебегать приходится на нерегулируемом светофоре!
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 11:27
Камеры для штрафов наставили везде, а продумывать безопасноть пешеходов так сложно. Многие нерегулируемые переходы страшно проходить. Нужно ставить больше светофоров
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 11:34
Странно, что до сих пор не написали: на этом участке жесть началась, когда Южку закрыли. Поток машин вырос в разы. Причем именно грузовиков стало гораздо больше (понятно, что им по Южке в принципе сейчас запрещено).
Так они с первых дней стали здесь носиться, как угорелые, по незнакомой, по сути, дороге. Даже мимо трамваев с открытыми дверями. И, наверное, для тех, кто на Кирова редко бывает, эти переходы. действительно, могут быть незаметны.
Конечно с таким потоком нерегулируемых переходов там быть не должно. Не для облегчения жизни водителей. А для сохранения жизней пешеходов.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 11:35
В ответ на комментарий пользователя
В ПДД, всё описано. Если двигающееся справа от тебя ТС снизило скорость или остановилось, то тебе тоже необходимо её снизить и повысить внимание.
не спорю, вина лежит на водителе. но большинство водителей оказавшихся там впервые видят не снизившее скорость ТС, а стоящий или подъезжающий к остановке автобус/троллейбус и внимание свое не повышают и не притормаживают. так что такое простое действие как перенос остановок общественного транспорта за пешеходный переход запросто сможет спасти жизни.
Согласны с автором?
Аноним17 мая 2017, 11:40
В ответ на комментарий пользователя
Пешеходов бегущих на красный, или переходящих дорогу в неположенном месте тоже расстреливать на***. особенно мамаш с колясками
Согласны с автором?
Аноним17 мая 2017, 11:43
В ответ на комментарий пользователя
По - Вашему если нет подземного перехода, то на земле можно всех давить, даже тех кто соблюдает ПДД.
а вы посмотрите как люди дорогу переходят, я часто вижу из за руля, как толпа несовершенно летних выскакивает на нерегулируемые пешеходные переходы и даже не посмотрит останавливается машина или нет, и просто прут. то же и взрослых людей касается, бананы в уши воткнут и как ишаки прутся не смотря ни куда
Согласны с автором?
Миша17 мая 2017, 11:49
Там же мужик лежал, лет 30. кровь возле него была. Я ехал там в 7:10.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 11:49
В ответ на комментарий пользователя
На участке от моста до Экрана каждый год смертельные случаи.
Народу много ходит там в школу и на заводы, и машин много ездит, в т.ч. строительной техники.
Нужно сделать надземные переходы я считаю.
Нужно светофоры с кнопкой поставить, а не заставлять людей покорять вершины.
Согласны с автором?
Житель Безымянки17 мая 2017, 11:52
Переходы, что на Щигровском, что далее где девочку сбили, что на Береговой сделаны как специально после остановок автобуса/троллейбуса!! Нас все детство учили -трамвай обходим спереди, автобус сзади!! А тут как специально, назло людям. На убой!
Согласны с автором?
злой17 мая 2017, 11:55
крепиться родителям бесполезно - потерять ребёнка - это страшная трагедия ни с чем не сравнимая... соболезную родным девочки... земля ей пухом...
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 12:08
В ответ на комментарий пользователя
это ты маленькому ребенку рассказываешь? а козлу на кране, "двигавшемся в левом ряду" на переходе?? Что он забыл в левом ряду? А правило знаешь? - перед переходом снизить скорость вплоть до остановки?? А где там зебра? А, дорожные службы?? А где там светофор с желтым мигающим? А, службы безопасности на дорогах? А там ведь школа.
2003 г.р. Это 14 лет. Это уже не маленький ребенок. Это уже девушка. В таком возрасте уже нужно понимать опасность. Если не сама, то никто не позаботится о твоей безопасности. Мало ли чего делал кран во втором ряду, может на поворот/разворот готовился. Смотреть по сторонам нужно, когда дорогу переходишь, а не музыку в наушниках слушать. Я сомневаюсь, что кран "летел" 100 км/час и его не было заметно. Нисколько не оправдываю водителя, но очень часто пешеходы ведут себя безрассудно. Еще раз соболезную родителям. Надо огромных моральных и физических сил это пережить.
Согласны с автором?
Александр17 мая 2017, 12:14
Родителям и близким погибшей девочки выражаю самые искренние и глубокие соболезнования. Так внезапно и трагически оборвалась жизнь ребенка!
Не представляю, как родителям пережить это горе! Желаю им стойкости и терпения. Пусть она теперь не на земле, но она здесь с вами, как ангел...
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 12:15
В ответ на комментарий пользователя
А что на Безымянке по вашему мнению живут люди , чем то отличающиеся от проживающих к примеру на Вилоновской?
Всем.
Согласны с автором?
Дима17 мая 2017, 12:19
Да уж. Человеческий фактор никто не отменял. Задумался, не выспался, случилось что-то в жизни и вот такой страшный может быть итог. Поэтому пешеходам тоже нужно быть предельно внимательными даже на пешеходном переходе. Страшная трагедия. Родители крепитесь пожалуйста. Представить не могу как вам сейчас пережить такое.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 12:20
В ответ на комментарий пользователя
"Водитель мог просто банально не увидеть девочку перед бампером." - ну это он теперь пусть в тюряге рассказывает. Кого он там мог не увидеть на переходе. Не видишь - ползи на всякий случай в правом ряду со скоростью 30 км/ч. И приподнимай жопу повыше перед переходом. Они же oбoрзели на грузовиках многотонных, эти малолетние отморозки! Чтобы раньше грузовик ехал пять перекрёстков подряд в левом ряду??
Это только ваши эмоции. Больше ничего. Кому лучше то? ну отсидит водитель несколько лет и выйдет на волю живой. А родители дочь уже не увидят никогда. Поэтому повторюсь, внимательнее нужно быть. Если не сам, то никто не будет заботиться о твоей безопасности. Не нужно надеяться на дядю в Урале, что он тебя видит и пропустит, потому что переход. Когда люди уже поймут, что переход еще не гарантия безопасности. Ежедневно об этом читаем.
Конечно сейчас люди делятся на два лагеря: водители и пешеходы. И хаят друг друга.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 12:26
В ответ на комментарий пользователя
Головой не ударялся?
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 12:31
В ответ на комментарий пользователя
Там до перехода, судя по знакам, еще идти и идти. На каком переходе-то сбили?
Ты дубина разбегись и ударся своей тупой башкой об кран. Удар был и ребёнок отлетел.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 12:36
В ответ на комментарий пользователя
Это результат неправильного расположения пешеходного перехода. Он находится сразу за остановкой, и людей вышедших с общественного транспорта и начавших сразу-же переходить дорого просто не видно с дороги. Если водитель не знает про эти переходы он и знаки может не увидеть за троллейбусом и разметки там нет. Преступная ошибка проектировщиков.
Можно винить ребенка, можно винить водителя. Каждый день езжу на работу и по этой дороге. Фактически уже трасса на выезд из города.
Считаю, что ВИНА ПОЛНОСТЬЮ ЛЕЖИТ НА РУКОВОДИТЕЛЯХ ГИБДД: пешеходные переходы на наших трассах не оборудованы светофорами, отсутствуют знаки ограничения скорости перед пешеходными переходами.
На этой дороге от Заводского до Экрана пешеходные ПЕРЕХОДЫ НАРИСОВАНЫ СРАЗУ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА.
Пешеходы не ждут, когда автобус, троллейбус отъедет от остановки. Обходят его спереди и летят по пешеходному переходу.
Водители, следуя по левой полосе, ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОГУТ УВИДЕТЬ ПЕШЕХОДА, выбегающего на зебру.
Сколько еще должно быть жертв, чтобы были включены мозги не только у пешеходов и водителей, но и у руководства ГИБДД.
ЗЕБРА за остановкой общественного транспорта ОПАСНА ДЛЯ ЖИЗНИ
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 12:39
В ответ на комментарий пользователя
Головой не ударялся?
Попробуй сам там дорогу проскочить - без светофора. Одним придурком меньше будет
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 12:41
В ответ на комментарий пользователя
Это только ваши эмоции. Больше ничего. Кому лучше то? ну отсидит водитель несколько лет и выйдет на волю живой. А родители дочь уже не увидят никогда. Поэтому повторюсь, внимательнее нужно быть. Если не сам, то никто не будет заботиться о твоей безопасности. Не нужно надеяться на дядю в Урале, что он тебя видит и пропустит, потому что переход. Когда люди уже поймут, что переход еще не гарантия безопасности. Ежедневно об этом читаем.
Конечно сейчас люди делятся на два лагеря: водители и пешеходы. И хаят друг друга.
Смерть за смерть. А другие уже будут смотреть лучше. И будут у нас гораздо тщательнее смотреть на дорогу, а не в телефоны.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 13:04
В ответ на комментарий пользователя
это ты маленькому ребенку рассказываешь? а козлу на кране, "двигавшемся в левом ряду" на переходе?? Что он забыл в левом ряду? А правило знаешь? - перед переходом снизить скорость вплоть до остановки?? А где там зебра? А, дорожные службы?? А где там светофор с желтым мигающим? А, службы безопасности на дорогах? А там ведь школа.
Как не жаль,но 13 лет- это не маленький ребенок,если до этого времени не знать правила,то ,что дальше ждать...
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 13:05
Жалко девочку то !! Только жить начинала.............
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 13:06
В ответ на комментарий пользователя
Смерть за смерть. А другие уже будут смотреть лучше. И будут у нас гораздо тщательнее смотреть на дорогу, а не в телефоны.
А водители - тоже не будут смотреть в телефоны?Неужели настанет такое прекрасное время??(
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 13:06
В ответ на комментарий пользователя
Попробуй сам там дорогу проскочить - без светофора. Одним придурком меньше будет
Ну придурок это ты, если не умеешь правильно дорогу переходить. Я там дорогу переходил и не один раз. Именно переходил, а не проскакивал. Все хорошо. И под машины не бросаюсь, потому что "я на переходе и мне все должны". Жду пока меня пропустят. А ты видимо как бык, который бежит на красную тряпку. Только в твоем случае вместо тряпки полосы на асфальте или знаке. Тоже бежишь не разбирая ничего вокруг. Проскакиваешь. Все пытаетесь доказать кому то свою правоту. Только часто эта попытка бывает последний раз. Что у таких, как ты баклашкиных в голове. Неужели своя жизнь меньше ценится, чем "я прав, я на переходе, мне должны, обязаны"?
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 13:11
В ответ на комментарий пользователя
а вы посмотрите как люди дорогу переходят, я часто вижу из за руля, как толпа несовершенно летних выскакивает на нерегулируемые пешеходные переходы и даже не посмотрит останавливается машина или нет, и просто прут. то же и взрослых людей касается, бананы в уши воткнут и как ишаки прутся не смотря ни куда
А ты, недалекий, специально автошколу закончил, где тебя - дурочка учили - не вижу, не еду. И скорость не превышать и на грузовом двигаться только в правом. Походу, так и не научили.
А детишки автошкол не заканчивали и в силу возраста соображают еще не так как нужно, поэтому ты - отсталый, должен сидеть за баранкой и вертеть своей тупенькой головкой на 360 градусов, а не топтать газульку.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 13:14
В ответ на комментарий пользователя
Очень машинку хочешь?и не можешь?
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 13:20
В ответ на комментарий пользователя
а вы посмотрите как люди дорогу переходят, я часто вижу из за руля, как толпа несовершенно летних выскакивает на нерегулируемые пешеходные переходы и даже не посмотрит останавливается машина или нет, и просто прут. то же и взрослых людей касается, бананы в уши воткнут и как ишаки прутся не смотря ни куда
Как можно быть таким тупицей, какая тебе разница как они там выскакивают на пешеходный переход? Пусть хоть колесо исполняют! Ты должен, обязан, перед переходам снизить скорость до безопасной ( какбэ ожидая, что могут побежать дети, выехать нерадивые велосипедисты и пр.), ты за железным щитом, они нет!
Я, именно, так и делаю, а сзади куча дебилоидов типа тебя, начинают сигналить во все клаксоны!
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 13:27
В ответ на комментарий пользователя
Спускаешься в метро, там "антитеррор", поднимаешься на улицу там дебил за рулем. Не знаешь кто опаснее.
Что антитеррор опасен?
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 13:41
такое ощущение, что водители отечественных грузовиков считают, что пешеходы должны их пропускать, даже на пешеходном переходе. я не припоминаю ни одного случая, чтобы меня пропустили на пешеходном переходе или в жилом квартале грузовики. А был случай, когда толпа людей шла по тропинке в жилом квартале у метро безымянка. Водитель КАМАЗа пропустил только пару человек, и в наглую поехал на толпу. Человек десять вынуждены были прыгать в кусты, чтобы он их не переехал. Неподалеку от троицкого рынка семья держит пару КАМАЗов. Один ... из этого семейства постоянно влипает в какие-нибудь ДТП, и в основном из-за того, что абсолютно никого не пропускает на дороге.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 13:58
В ответ на комментарий пользователя
Что антитеррор опасен?
Антитеррор- это каждодневная и кропотливая работа, не заметная для граждан, если она выполняется профессионалами, а скопление людей, собак и техники с перекрытием улиц,- это показуха !
Согласны с автором?
Печенька17 мая 2017, 14:08
В ответ на комментарий пользователя
а вы посмотрите как люди дорогу переходят, я часто вижу из за руля, как толпа несовершенно летних выскакивает на нерегулируемые пешеходные переходы и даже не посмотрит останавливается машина или нет, и просто прут. то же и взрослых людей касается, бананы в уши воткнут и как ишаки прутся не смотря ни куда
Я таких каждый день наблюдая стоя на остановке в 15-ом, прут напролом по зебре, даже по сторонам не смотрят, в капюшонах/наушниках и т.д. Или еще хуже, мамашки с детьми, лень пару метров до пешеходного перехода пройти, бегут где им вздумается
Согласны с автором?
Игорь17 мая 2017, 14:08
В ответ на комментарий пользователя
По Вашему тогда надо все население города кроме жителей элитных микрорайонов загнать в один район и обнести забором. А так то чем вы отличаетесь. .. Да в принципе ничем
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 14:09
В ответ на комментарий пользователя
Это только ваши эмоции. Больше ничего. Кому лучше то? ну отсидит водитель несколько лет и выйдет на волю живой. А родители дочь уже не увидят никогда. Поэтому повторюсь, внимательнее нужно быть. Если не сам, то никто не будет заботиться о твоей безопасности. Не нужно надеяться на дядю в Урале, что он тебя видит и пропустит, потому что переход. Когда люди уже поймут, что переход еще не гарантия безопасности. Ежедневно об этом читаем.
Конечно сейчас люди делятся на два лагеря: водители и пешеходы. И хаят друг друга.
А также поломан жизнь у водителя и его семьи.У него наверняка есть тоже дети
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 14:13
В ответ на комментарий пользователя
Смерть за смерть. А другие уже будут смотреть лучше. И будут у нас гораздо тщательнее смотреть на дорогу, а не в телефоны.
А завтра ты окажешься на месте водителя крана. Никто не застрахован от беды. Поэтому : не суди ,да не судим будешь
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 14:18
В ответ на комментарий пользователя
Уйди гадость!!!
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 14:41
жаль очень. приучите женщин смотреть по сторонам
Согласны с автором?
Паштет из гуся17 мая 2017, 14:44
Урод с глазами на жопе
Согласны с автором?
Паштет из гуся17 мая 2017, 14:50
ГИБДД просто забило на то что происходит на Кирова. Только и ловят по понедельникам за пьянку на Кирова Заводском. А соблюдение выделенной полосы для транспорта, правила проезда кольца, гонки по трамвайным линиям, развлроты напротив Кировского рынка-на это им начхать
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
А завтра ты окажешься на месте водителя крана. Никто не застрахован от беды. Поэтому : не суди ,да не судим будешь
Или на месте девочки.
Согласны с автором?
чех17 мая 2017, 14:58
Водителя не оправдываю.Жалко обоих.
1 Солнце с утра било ему в глаза стекла чуть пыльные и ты слепой.Кто водит тот меня поймет.
2 По поводу не пропуска пешеходов.Так они идут как бараны и причем не стадом а по одному.И что прикажете пол дня стоять и ждать каждую особь.Дуднул все разбежались ты проезжаеш спокойно.
вот как то так.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 15:06
В ответ на комментарий пользователя
Водителя не оправдываю.Жалко обоих.
1 Солнце с утра било ему в глаза стекла чуть пыльные и ты слепой.Кто водит тот меня поймет.
2 По поводу не пропуска пешеходов.Так они идут как бараны и причем не стадом а по одному.И что прикажете пол дня стоять и ждать каждую особь.Дуднул все разбежались ты проезжаеш спокойно.
вот как то так.
Еще один олень!!! Дудни в х..й, там тоже дырка.
Согласны с автором?
юрий17 мая 2017, 15:07
В ответ на комментарий пользователя
Это только ваши эмоции. Больше ничего. Кому лучше то? ну отсидит водитель несколько лет и выйдет на волю живой. А родители дочь уже не увидят никогда. Поэтому повторюсь, внимательнее нужно быть. Если не сам, то никто не будет заботиться о твоей безопасности. Не нужно надеяться на дядю в Урале, что он тебя видит и пропустит, потому что переход. Когда люди уже поймут, что переход еще не гарантия безопасности. Ежедневно об этом читаем.
Конечно сейчас люди делятся на два лагеря: водители и пешеходы. И хаят друг друга.
,,Зебра" - пешеходный переход это зона безопасности пешехода. Водитель, имеющий удостоверение на право управления автомобилем должен знать это как ,,отче наш". Этому его учат в автошколах. И не надо оправдывать и обелять нерадивых.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 15:16
В ответ на комментарий пользователя
,,Зебра" - пешеходный переход это зона безопасности пешехода. Водитель, имеющий удостоверение на право управления автомобилем должен знать это как ,,отче наш". Этому его учат в автошколах. И не надо оправдывать и обелять нерадивых.
Они деревянные по пояс, что им объяснишь? Ты же видишь, быдловатые водилы в основном отписывают такую чушь. У него три класса за плечами и права купленные в 90-х за косарь. "Дуднет и все разбегаются". "Девочке надо было по сторонам смотреть", это ведь взрослые люди говорят. Я бы на этих умников посмотрел, когда, не дай Всевышний, с ихними детьми, что-то подобное произойдет!
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 15:37
В ответ на комментарий пользователя
Как можно быть таким тупицей, какая тебе разница как они там выскакивают на пешеходный переход? Пусть хоть колесо исполняют! Ты должен, обязан, перед переходам снизить скорость до безопасной ( какбэ ожидая, что могут побежать дети, выехать нерадивые велосипедисты и пр.), ты за железным щитом, они нет!
Я, именно, так и делаю, а сзади куча дебилоидов типа тебя, начинают сигналить во все клаксоны!
пешеход ОБЯЗАН так же убедиться в безопасности своего перехода ,и только потом идти по переходу,а не колесо крутить,и переходить нормальным шагом,а не ползти показывая свое преимущество
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 15:43
штрафы у нас слишком маленькие. в этом вся проблема. реально.
лет так 10 назад чтобы перейти дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу у загородного парка нужно было ждать минут 5-10. с тех пор штрафы увеличились раз в 10 и такой печальной ситуации у загородного парка уже не наблюдаю. надо бы еще увеличить штрафы раз в 10 сразу. и дтп станет еще меньше. А если увеличить штрафы раз в 100 раз?
причем для пешеходов тоже увеличить штрафы и ввести прогрессивную шкалу штрафов в зависимости от опасности, создаваемой в процессе их движения. а то бывает едишь по дороге, а перед твоим авто вдруг резко кому-нибудь приспичит перейти дорогу по проезжей не пешеходной части. в такие случаи попадаю каждую неделю, а то и каждый день. можно было бы за факт наезда на пешехода на проезжей части штрафовать пешехода, нарушевшего ПДД, по максимуму за создание аварийной ситуации, например, на 50-100 тысяч рублей.
Согласны с автором?
чех17 мая 2017, 15:50
В ответ на комментарий пользователя
Еще один олень!!! Дудни в х..й, там тоже дырка.
себе дунь.Ты вообще за рулем то ездишь.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 15:58
В ответ на комментарий пользователя
штрафы у нас слишком маленькие. в этом вся проблема. реально.
лет так 10 назад чтобы перейти дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу у загородного парка нужно было ждать минут 5-10. с тех пор штрафы увеличились раз в 10 и такой печальной ситуации у загородного парка уже не наблюдаю. надо бы еще увеличить штрафы раз в 10 сразу. и дтп станет еще меньше. А если увеличить штрафы раз в 100 раз?
причем для пешеходов тоже увеличить штрафы и ввести прогрессивную шкалу штрафов в зависимости от опасности, создаваемой в процессе их движения. а то бывает едишь по дороге, а перед твоим авто вдруг резко кому-нибудь приспичит перейти дорогу по проезжей не пешеходной части. в такие случаи попадаю каждую неделю, а то и каждый день. можно было бы за факт наезда на пешехода на проезжей части штрафовать пешехода, нарушевшего ПДД, по максимуму за создание аварийной ситуации, например, на 50-100 тысяч рублей.
пешеходов штрафовать не реально. разве что у них номера на спинах будут :-)
в центре огораживают тротуары заборами, нормальное решение вроде. людям просто влом перелезать и они идут на светофор.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 16:03
В ответ на комментарий пользователя
Как можно быть таким тупицей, какая тебе разница как они там выскакивают на пешеходный переход? Пусть хоть колесо исполняют! Ты должен, обязан, перед переходам снизить скорость до безопасной ( какбэ ожидая, что могут побежать дети, выехать нерадивые велосипедисты и пр.), ты за железным щитом, они нет!
Я, именно, так и делаю, а сзади куча дебилоидов типа тебя, начинают сигналить во все клаксоны!
вот когда каждому неправильно переходившему дорогу пешеходу будут штрафы наравне с водителями выписывать по 1500 тыс руб, я повторюсь-КАЖДОМУ пешеходу,,вот тогда пешеходы будут читать ПДД,учить,и правильно переходить дорогу боясь наказания,вот тогда и давить их будут меньше. Посмотрите на высказывания некоторых-"водитель обязан" никто вам ничего не обязан,берегите свои жизни сами,смотрите по сторонам,наверх на всякий случай,и уважайте других участников движения,мы все люди,никто ничего никому не обязан!
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 16:06
В ответ на комментарий пользователя
себе дунь.Ты вообще за рулем то ездишь.
Езжу и давно, и штрафов х..р да маленько и служебный был автомобиль (L200)но всегда уважаю всех участников движения, не люблю наглых оленей-обочечников и прочих поворачивальщиков вторым рядом и не "пропускантов" пешеходов. Вот так едешь правым рядом останавливаешься перед пешеходкой, пешеход пошел уже , а там оленище, типа тебя, умник-водятел, летит. Получается, что медвежью услугу оказал пешеходу. А ты, походу, так и помрешь бараном! Рожденный блеять правила не выучит!
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 16:16
В ответ на комментарий пользователя
вот когда каждому неправильно переходившему дорогу пешеходу будут штрафы наравне с водителями выписывать по 1500 тыс руб, я повторюсь-КАЖДОМУ пешеходу,,вот тогда пешеходы будут читать ПДД,учить,и правильно переходить дорогу боясь наказания,вот тогда и давить их будут меньше. Посмотрите на высказывания некоторых-"водитель обязан" никто вам ничего не обязан,берегите свои жизни сами,смотрите по сторонам,наверх на всякий случай,и уважайте других участников движения,мы все люди,никто ничего никому не обязан!
Что ты х..ню несешь, как это не обязан. Ты в ПДД заглядывал, там четко написано, ты ОБЯЗАН пропустить пешеходов на любом переходе, ОБЯЗАН предпринять все возможные действия для предотвращения ДТП! Зря тебе, неграмотному, права продали. Ты даже читать не научился. Во-вторых, посмотри, кто попадает под колеса. В основном это дети и пожилые, у которых мозги не работают еще или уже. А ты умничаешь тут. Не стыдно? Сам я водитель со стажем.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 16:23
В ответ на комментарий пользователя
Что ты х..ню несешь, как это не обязан. Ты в ПДД заглядывал, там четко написано, ты ОБЯЗАН пропустить пешеходов на любом переходе, ОБЯЗАН предпринять все возможные действия для предотвращения ДТП! Зря тебе, неграмотному, права продали. Ты даже читать не научился. Во-вторых, посмотри, кто попадает под колеса. В основном это дети и пожилые, у которых мозги не работают еще или уже. А ты умничаешь тут. Не стыдно? Сам я водитель со стажем.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Я свои ОБЯЗАННОСТИ знаю на 5+ многие пешеходы уверены на 10+ что они правы-не зная ПДД, Мне не стыдно,мне страшно за таких безбашенных самоуверенных пешеходов!
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 16:24
В ответ на комментарий пользователя
Езжу и давно, и штрафов х..р да маленько и служебный был автомобиль (L200)но всегда уважаю всех участников движения, не люблю наглых оленей-обочечников и прочих поворачивальщиков вторым рядом и не "пропускантов" пешеходов. Вот так едешь правым рядом останавливаешься перед пешеходкой, пешеход пошел уже , а там оленище, типа тебя, умник-водятел, летит. Получается, что медвежью услугу оказал пешеходу. А ты, походу, так и помрешь бараном! Рожденный блеять правила не выучит!
да, из-за таких баранов того и гляди с жизнью расстанешься, а он будет так и будет тупые комменты тут строчить
Согласны с автором?
Жительница Безымянки17 мая 2017, 16:26
В ответ на комментарий пользователя
По Вашему тогда надо все население города кроме жителей элитных микрорайонов загнать в один район и обнести забором. А так то чем вы отличаетесь. .. Да в принципе ничем
Нет, уважаемый Игорь, они отличаются. Чванством и тупостью. В центре города бомжей побольше, чем на пресловутой Безымянке, пьянство, разврат, стрельба, поножовщина. Но если на Ленина постоянно машины в ямы с кипятком проваливаются, никому из жителей Безымянки не приходит на ум писать радостные комменты, что там люди второго сорта под асфальт ныряют. Но случись подобное на Безымянке, цетрогородское быдло просто слюнями захлёбывается от восторга, что на Безымянке что-то произошло. Не стыдно даже перед родителями погибшей девочки эти мерзкие чванливые разборки устраивать. На Безымянке живут люди, которые всю жизнь работали на предприятиях, составивших славу и гордость нашего города. Добрые и умные люди. В их комментариях - сочувствие и сопереживание. А в Ваших - возня мышиная. Стыдно!
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 16:30
В ответ на комментарий пользователя
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Я свои ОБЯЗАННОСТИ знаю на 5+ многие пешеходы уверены на 10+ что они правы-не зная ПДД, Мне не стыдно,мне страшно за таких безбашенных самоуверенных пешеходов!
Ладно, ты прав. Д*ви детей, молодец!
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 16:48
В ответ на комментарий пользователя
Ладно, ты прав. Д*ви детей, молодец!
я не собираюсь никого давить! упаси господи! произошла трагедия не восполнимая! я хочу довести до ума пешеходов-убедитесь в своей безопасности,посмотрите по сторонам,потрать лишние 5 -10 секунд глянув по сторонам и только после этого иди! своему ребенку я постоянно повторяю-посмотри,убедись,пропусти,машина железная-ты из воды состоишь на 90%,раздавят как муху,знай свои прежде всего обязанности а не чужие,берегите свои жизни!
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 17:19
В ответ на комментарий пользователя
Пешеходов бегущих на красный, или переходящих дорогу в неположенном месте тоже расстреливать на***. особенно мамаш с колясками
Полностью поддерживаю!!!!
Согласны с автором?
Неочевидный очевидец17 мая 2017, 17:30
В ответ на комментарий пользователя
мало того, раньше там вообще было два знака и висели они друг от друга на расстоянии, когда за один переход это считать нельзя, а два перехода это слишком близко. Причем один знак висел с одной стороны дороги, а другой с другой. До них самих это дошло только тогда, когда начали повсеместно рисовать зебру. Тогда они сняли один, который напротив проходной, и оставили второй, который напротив автошколы. Но девочка погибла именно на переходе, под знаком.
Зона действия знака - между двух знаков, один справа и второй слева. ПДД вспомните
Согласны с автором?
Неочевидный очевидец17 мая 2017, 17:39
В ответ на комментарий пользователя
Я таких каждый день наблюдая стоя на остановке в 15-ом, прут напролом по зебре, даже по сторонам не смотрят, в капюшонах/наушниках и т.д. Или еще хуже, мамашки с детьми, лень пару метров до пешеходного перехода пройти, бегут где им вздумается
А то, что Вы за рулем источника повышенной опасности и ВСЕГДА неправы, даже если пьяный обдолбанный инвалид без ноги перебегать дорогу будет - не смущает? А тут всего лишь, ах какая наглость, по Правилам дети дорогу переходят.... Мозги не жмут?
Согласны с автором?
Неочевидный очевидец17 мая 2017, 17:40
В ответ на комментарий пользователя
Водителя не оправдываю.Жалко обоих.
1 Солнце с утра било ему в глаза стекла чуть пыльные и ты слепой.Кто водит тот меня поймет.
2 По поводу не пропуска пешеходов.Так они идут как бараны и причем не стадом а по одному.И что прикажете пол дня стоять и ждать каждую особь.Дуднул все разбежались ты проезжаеш спокойно.
вот как то так.
Соблюдайте ПДД На дороге и везде! (с)
Согласны с автором?
Неочевидный очевидец17 мая 2017, 17:45
В ответ на комментарий пользователя
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Я свои ОБЯЗАННОСТИ знаю на 5+ многие пешеходы уверены на 10+ что они правы-не зная ПДД, Мне не стыдно,мне страшно за таких безбашенных самоуверенных пешеходов!
1079 ГК тоже известна? Это уже сарказм.... говорить о том, что пешеход еще и обязан уступать вальяжному водителю - это уже за гранью абсурда
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 18:13
В ответ на комментарий пользователя
Вот поэтому, когда переходишь дорогу, пусть даже не пешеходном переходе, нужно всегда убедиться, что тебя увидели и пропускают. С кабины этого УРАЛА обзор ограничен. Водитель мог просто банально не увидеть девочку перед бампером. Кто ездил в кабине этой машины, тот знает о чем я. Внимательнее нужно быть, беречь свою жизнь.
Хотя безусловно, знал бы где упадешь... ну дальше знаете.
Очень жаль, соболезную.
Вы правы!!!
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 18:17
Валерии царство небесное,а водителю божий суд
Согласны с автором?
Настя17 мая 2017, 18:18
Машинная цивилизация которая захватила планету, губит в первую очередь её детей а потом и саму планету, чтоб никто им не сопротивлялся, что сейчас и происходит. Я про это уже писала, не раз, когда девочек сбил поезд в Отрадном, нашлись заступники паразитов и здесь тоже найдутся я уверена, им хорошо живется, сидят на шее у Расы и кровь сосут гады.
Согласны с автором?
Игорь17 мая 2017, 18:21
Много можно спорить и ругаться , кто не внимателен и кто виноват. Мы не знаем правды! Только предподожения. Очень жаль девочку! Представляю что испытал водитель и что его еще жлет. Тоже ведь себе жтзнь сгубил. Родителям девочки соболезную, очень надеюсь , что у вас есть еще детки, с ними будет проще пережить. Нужно вывод сделать и пешеходам и водителям ! И тем кто знаки ставит !
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 18:22
В ответ на комментарий пользователя
я не собираюсь никого давить! упаси господи! произошла трагедия не восполнимая! я хочу довести до ума пешеходов-убедитесь в своей безопасности,посмотрите по сторонам,потрать лишние 5 -10 секунд глянув по сторонам и только после этого иди! своему ребенку я постоянно повторяю-посмотри,убедись,пропусти,машина железная-ты из воды состоишь на 90%,раздавят как муху,знай свои прежде всего обязанности а не чужие,берегите свои жизни!
В зубчаниновке по осени сбили женщину и девочку на переходе,так машина встала,а другая въехала.На смерть
Согласны с автором?
Неочевидный очевидец17 мая 2017, 18:55
В ответ на комментарий пользователя
Много можно спорить и ругаться , кто не внимателен и кто виноват. Мы не знаем правды! Только предподожения. Очень жаль девочку! Представляю что испытал водитель и что его еще жлет. Тоже ведь себе жтзнь сгубил. Родителям девочки соболезную, очень надеюсь , что у вас есть еще детки, с ними будет проще пережить. Нужно вывод сделать и пешеходам и водителям ! И тем кто знаки ставит !
264 ч. 3 до пяти лет ждет его в колонии-поселении. Правду я знаю. Поэтому всегда высказываюсь только по прогородским новостям о ДТП в Самаре
Согласны с автором?
Неочевидный очевидец17 мая 2017, 18:56
В ответ на комментарий пользователя
Валерии царство небесное,а водителю божий суд
сначала будет людской
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 19:47
В ответ на комментарий пользователя
Родителям и близким погибшей девочки выражаю самые искренние и глубокие соболезнования. Так внезапно и трагически оборвалась жизнь ребенка!
Не представляю, как родителям пережить это горе! Желаю им стойкости и терпения. Пусть она теперь не на земле, но она здесь с вами, как ангел...
Да там она шестая или седьмая была, еще сделают через годик.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 20:22
В ответ на комментарий пользователя
Там до перехода, судя по знакам, еще идти и идти. На каком переходе-то сбили?
Вот и я про это же. СЛЕПЫЕ ЛОШАРЫ, ГДЕ ВЫ ТАМ ВИДЕТЕ ОБОРУДОВАННЫЙ!!! ПЕШЕХОДНЫЙ!!! ПЕРЕХОД!!! Глаза протрите, упыри!!! Там зебры вообще нет, знаки почти не видно! Ребёнок мог неожиданно выбежать перед машиной. А там грузовик, массой в 10 тонн. Он мгновенно остановиться не может, даже со скорости 40 км/час!
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 21:03
В ответ на комментарий пользователя
Зона действия знака - между двух знаков, один справа и второй слева. ПДД вспомните
ссылка не прошла целиком. вот. по одному знаку с каждой стороны дороги. Расстояние посмотри. Никакой зебры не хватит. если считать это одним переходом. Так висело несколько лет.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 21:20
В ответ на комментарий пользователя
Зона действия знака - между двух знаков, один справа и второй слева. ПДД вспомните
сам почитай пдд. И на картах яндекса и на гугле этот косяк очень хорошо видно. Один знак не напротив другого. а через два столба. А если учесть, что минимальное расстояние между световыми опорами 30 м, то, получается, был там несколько лет переход шириной шестдесят метров?? вы такие видели? А если учесть,что я там живу и это моя остановка, и я там и как водитель и как пешеход и знаю там каждый метр. Это было несоклько лет НАРУШЕНИЕ УСТАНОВКИ ЗНАКОВ.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 21:24
и между прочим, народ с проходной на остановку до сих пор переходит там, где перехода сейчас нет. Но он был. Якобы. Потому что висел знак с одной стороны. Мы эту загадку несколько лет решали. Бардак.
Согласны с автором?
Ольга17 мая 2017, 21:25
В ответ на комментарий пользователя
Это результат неправильного расположения пешеходного перехода. Он находится сразу за остановкой, и людей вышедших с общественного транспорта и начавших сразу-же переходить дорого просто не видно с дороги. Если водитель не знает про эти переходы он и знаки может не увидеть за троллейбусом и разметки там нет. Преступная ошибка проектировщиков.
На самом деле - преступление......Особенно если учесть, что подавляющее число пешеходов, увидев знак перехода, напрочь забывают еще одно правило ПДД, надежно засевшее лично у меня в голове со школьных времен:" трамвай надо обходить спереди, а троллейбус и автобус сзади".....Причем про наличие или отсутствие нерегулируемого пешеходного перехода ничего там не говорилось, насколько я помню...Т.е. логически пассажиры должны дождаться отъезда транспорта от остановки (чтобы как раз не переходить дорогу ПЕРЕД автобусом) и только потом переходить дорогу по переходу.....Но эта светлая мысль пешикам в голову почему-то не приходит.....
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 21:47
В ответ на комментарий пользователя
Вот и я про это же. СЛЕПЫЕ ЛОШАРЫ, ГДЕ ВЫ ТАМ ВИДЕТЕ ОБОРУДОВАННЫЙ!!! ПЕШЕХОДНЫЙ!!! ПЕРЕХОД!!! Глаза протрите, упыри!!! Там зебры вообще нет, знаки почти не видно! Ребёнок мог неожиданно выбежать перед машиной. А там грузовик, массой в 10 тонн. Он мгновенно остановиться не может, даже со скорости 40 км/час!
Уточнение: крановая установка сама по себе очень тяжелая, так что вся эта махина на шасси Урала (!!!) может весить и все 20 тонн, но тупым пешикам трудно что-то объяснить: в любом разговоре они зенки вытаращивают "я прав и мневсе должны..." Всё!
Согласны с автором?
Игорь17 мая 2017, 22:34
В ответ на комментарий пользователя
Нет, уважаемый Игорь, они отличаются. Чванством и тупостью. В центре города бомжей побольше, чем на пресловутой Безымянке, пьянство, разврат, стрельба, поножовщина. Но если на Ленина постоянно машины в ямы с кипятком проваливаются, никому из жителей Безымянки не приходит на ум писать радостные комменты, что там люди второго сорта под асфальт ныряют. Но случись подобное на Безымянке, цетрогородское быдло просто слюнями захлёбывается от восторга, что на Безымянке что-то произошло. Не стыдно даже перед родителями погибшей девочки эти мерзкие чванливые разборки устраивать. На Безымянке живут люди, которые всю жизнь работали на предприятиях, составивших славу и гордость нашего города. Добрые и умные люди. В их комментариях - сочувствие и сопереживание. А в Ваших - возня мышиная. Стыдно!
Мы с Вами друг друга не поняли, я сам родился и вырос на Бзымянке
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 22:44
В ответ на комментарий пользователя
подземный в каком-то странном месте, между остановками. и он вроде не работает. по крайней мере я не видел чтобы туда кто-то заходил
туалет там.
Согласны с автором?
Пиночет18 мая 2017, 00:23
Итог такой: пешеход, переходя улицу на зелёный светофор и сбитый грузовиком знай, что ты был прав. Знаю, что мой сарказм здесь не уместен и пусть ангелы выстлют дорогу в рай этому ангелу, не в чем не повинной девочке. Но разборка по поводу ПДД здесь не уместна. Все прекрасно понимают, что водитель будет виноват. Но пешеход должен беречь себя всегда. Жизнь одна. Всем добра, родителям и близким искренние соболезнования. Трагедия не совместима с разборками клавиатурных воинов и знатоков правил дорожного движения.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 00:29
В ответ на комментарий пользователя
Вот и я про это же. СЛЕПЫЕ ЛОШАРЫ, ГДЕ ВЫ ТАМ ВИДЕТЕ ОБОРУДОВАННЫЙ!!! ПЕШЕХОДНЫЙ!!! ПЕРЕХОД!!! Глаза протрите, упыри!!! Там зебры вообще нет, знаки почти не видно! Ребёнок мог неожиданно выбежать перед машиной. А там грузовик, массой в 10 тонн. Он мгновенно остановиться не может, даже со скорости 40 км/час!
Там ОСТАНОВКА и ПЕРЕХОД. Ребенок вышел из трамвая. Водитель не тормозил. Да еще, видно, газу прибавил, чтоб успеть проскочить. Или он не видел подъезжающий к остановке трамвай??
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 06:53
В ответ на комментарий пользователя
Езжу и давно, и штрафов х..р да маленько и служебный был автомобиль (L200)но всегда уважаю всех участников движения, не люблю наглых оленей-обочечников и прочих поворачивальщиков вторым рядом и не "пропускантов" пешеходов. Вот так едешь правым рядом останавливаешься перед пешеходкой, пешеход пошел уже , а там оленище, типа тебя, умник-водятел, летит. Получается, что медвежью услугу оказал пешеходу. А ты, походу, так и помрешь бараном! Рожденный блеять правила не выучит!
вот когда с л 200 пересядешь на грузовик что бы тон 20 за спиной были и время ддоставки ограниченно вот тогда и поблееш о правилах и уважении к пешеходам.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 11:28
В ответ на комментарий пользователя
На самом деле - преступление......Особенно если учесть, что подавляющее число пешеходов, увидев знак перехода, напрочь забывают еще одно правило ПДД, надежно засевшее лично у меня в голове со школьных времен:" трамвай надо обходить спереди, а троллейбус и автобус сзади".....Причем про наличие или отсутствие нерегулируемого пешеходного перехода ничего там не говорилось, насколько я помню...Т.е. логически пассажиры должны дождаться отъезда транспорта от остановки (чтобы как раз не переходить дорогу ПЕРЕД автобусом) и только потом переходить дорогу по переходу.....Но эта светлая мысль пешикам в голову почему-то не приходит.....
По ПДД трамвай вообще нельзя обходить. "П. 4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть." (ключевые слова - последнее предложение).
Забудьте то, что вбили в голову в детстве. Многие такие пассажиры трамваев, выйдя из вагона и следуя этому правилу, обходят вагон (который имеет право начать движение после высадки и посадки пассажиров) и начинают переходить дорогу на красный сигнал светофора, когда по встречным полосам движения на свой зеленый едут машины. Руководствуясь ПДД и здравым смыслом человек, вышедший из трамвая, должен перейти дорогу со стороны дверей и только потом, если ему нужно, перейти на другую сторону дороги по пешеходному переходу.
Было бы неплохо пассажирам трамваев усвоить и этот пункт ПДД:
"14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней." (ключевые слова - со стороны дверей)
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 11:52
В ответ на комментарий пользователя
Водителя не оправдываю.Жалко обоих.
1 Солнце с утра било ему в глаза стекла чуть пыльные и ты слепой.Кто водит тот меня поймет.
2 По поводу не пропуска пешеходов.Так они идут как бараны и причем не стадом а по одному.И что прикажете пол дня стоять и ждать каждую особь.Дуднул все разбежались ты проезжаеш спокойно.
вот как то так.
удивляюсь глупости водителям, не пропускающим перешеходов. пропустить пешехода - это потерять 5-10-15 секунд. Я почти каждый день катаюсь с Зубчаги до Хлебной площади. Мне на пути встречается в среднем 2-3 пешехода, переходящих нерегулируемый пешеходный переход! Т.е. пропустить их - это подождать всего полминуты.
Зато на каждом светофоре я стою по полминуты - минуте. А таких светофоров встречается на пути штук 10-15! Т.е. за всю дорогу я трачу время на светофоре примерно по 5-10 минут! А этих светофоров становится все больше и больше из-за наглецов!
Согласны с автором?
Жительница Безымянки18 мая 2017, 12:27
В ответ на комментарий пользователя
Мы с Вами друг друга не поняли, я сам родился и вырос на Бзымянке
Игорь, я ,наверное, излишне горячо прокомментировала, а Вас я поняла и очень рада, что Вы тоже с Безымянки. Нам пора такое содружество организовать - жителей Безымянки. Просто реально раздражает, какие-то малограмотные "умники" распространяют всякую хамскую заносчивую хрень, причём обсуждается ведь не их и наше с Вами место жительства, а трагедия - гибель ребёнка.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 13:12
В ответ на комментарий пользователя
Да там она шестая или седьмая была, еще сделают через годик.
Идиот бессердечный! Как язык только повернулся.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
1079 ГК тоже известна? Это уже сарказм.... говорить о том, что пешеход еще и обязан уступать вальяжному водителю - это уже за гранью абсурда
и что тебе эта статья, выплатит что причитается этот водитель родителям погибшей,какой сарказм? это закон а не сарказм! и абсурда в этом законе никакого нет абсолютно! не знал о таком пункте в ПДД? думал только у водителей ОБЯЗАННОСТИ есть,а ты пеший значит все можно? колесом крутиться на переходе? но ты можешь не смотреть по сторонам! ты же ведь идешь по переходу-тебе можно! запомни-ПЕШЕХОД ПРАВ-ПОКА ЖИВ!
Согласны с автором?
ЛИКА18 мая 2017, 13:20
В ответ на комментарий пользователя
Да там она шестая или седьмая была, еще сделают через годик.
Вот иду я сегодня утром по тихой улице Каховской, на углу с ул.Свободы (рядом с лицеем авиационного профиля, на всякий случай) нужно мне было перейти на другую сторону. Я не торопясь, осторожненько так ногу на проезжую часть поставила, типа я переходить собираюсь. Бесполезно! Они не едут, они несутся со скоростью куда выше 60 км. Я аж обратно ногу на тротуар забрала, иначе вся в пыли была бы. И так я минуты три ждала, когда кто-нибудь остановится. Нашёлся,наконец нормальный, притормозил, я перешла быстренько Вот это что? А ,водители? А ведь движение там совсем небольшое и всё равно не пропускают пешехода Что скажете про тупых пешиков?
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:39
В ответ на комментарий пользователя
Вот иду я сегодня утром по тихой улице Каховской, на углу с ул.Свободы (рядом с лицеем авиационного профиля, на всякий случай) нужно мне было перейти на другую сторону. Я не торопясь, осторожненько так ногу на проезжую часть поставила, типа я переходить собираюсь. Бесполезно! Они не едут, они несутся со скоростью куда выше 60 км. Я аж обратно ногу на тротуар забрала, иначе вся в пыли была бы. И так я минуты три ждала, когда кто-нибудь остановится. Нашёлся,наконец нормальный, притормозил, я перешла быстренько Вот это что? А ,водители? А ведь движение там совсем небольшое и всё равно не пропускают пешехода Что скажете про тупых пешиков?
что сказать то,молодец! убедилась в свой безопасности и только потом пошла,и сама жива,и у водил проблем нет,потеряла только в ожидании три минуты времени,все бы так ходили! МОЛОДЕЦ!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:39
ЛЮБОЙ автомобиль - средство ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ !!! О чем самарские водятлы периодически стремятся забыть. И ответственность на водителе - по умолчанию совсем другая должны быть! Особенно за летальные случаи - ибо именно чувство безнаказанности провоцирует на дальнейшие нарушения ПДД.
Согласны с автором?
ЛИКА18 мая 2017, 15:48
В ответ на комментарий пользователя
Точно, ДПС будет разбираться с трагедией, нормальные люди будут осуждать убийцу ребёнка, а Вам, Николай, прежде чем комменты писать, нужно бы присесть и русский подучить.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 16:42
В ответ на комментарий пользователя
вот когда с л 200 пересядешь на грузовик что бы тон 20 за спиной были и время ддоставки ограниченно вот тогда и поблееш о правилах и уважении к пешеходам.
Комментарий дебила. Значит ты должен в 20 раз быть внимательнее и осторожнее, коли весишь в 20 раз больше. По твоей идиотской логике на танке вообще можно целые дома сносить и не выеживайтесь, там обзора совсем нет.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 16:55
Все еще любят поблеять про прогнивший Запад с Европой. Я в Италии по работе много раз был, подходил по Самарской привычке близко к проезжей части в ожидании своего сигнала светофора, так вот все автомобили НА СВОЙ СВЕТ останавливались, а я недоумевал что происходит. Мне местные потом объяснили, что законы очень строгие и даже если ты одной ногой на дороге, тебе все будут уступать, независимо от света.
У нас же убивают наших же детей на глазах, а тут находятся придурки, которые оправдывают эти поступки. .Страна идиотов - честное слово!
Согласны с автором?
горожанин18 мая 2017, 20:36
В ответ на комментарий пользователя
264 ч. 3 до пяти лет ждет его в колонии-поселении. Правду я знаю. Поэтому всегда высказываюсь только по прогородским новостям о ДТП в Самаре
ну и чо? пять - это максимум а обычно год-два. и колония-поселение - это не зона тут и бухло и наркота и бабы так что живут - не тужат.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 01:26
В ответ на комментарий пользователя
это ты маленькому ребенку рассказываешь? а козлу на кране, "двигавшемся в левом ряду" на переходе?? Что он забыл в левом ряду? А правило знаешь? - перед переходом снизить скорость вплоть до остановки?? А где там зебра? А, дорожные службы?? А где там светофор с желтым мигающим? А, службы безопасности на дорогах? А там ведь школа.
а ты правила знаешь? на двухполосной дороге разрешается двигаться как в левой, так и в правой полосе! А если дорога имеет три и более полос то по-любой кроме крайней левой, крайняя левая полоса предназначена для поворота и разворота! Да сбил девочку, но и она тоже хороша, убеждаться надо в том, что машина тормозит и пропускает, тем более грузовик! А его еще так для справочки не остановишь как легковую!
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 01:52
В ответ на комментарий пользователя
Машинная цивилизация которая захватила планету, губит в первую очередь её детей а потом и саму планету, чтоб никто им не сопротивлялся, что сейчас и происходит. Я про это уже писала, не раз, когда девочек сбил поезд в Отрадном, нашлись заступники паразитов и здесь тоже найдутся я уверена, им хорошо живется, сидят на шее у Расы и кровь сосут гады.
что за чушь ты молешь?
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 14:18
В ответ на комментарий пользователя
а ты правила знаешь? на двухполосной дороге разрешается двигаться как в левой, так и в правой полосе! А если дорога имеет три и более полос то по-любой кроме крайней левой, крайняя левая полоса предназначена для поворота и разворота! Да сбил девочку, но и она тоже хороша, убеждаться надо в том, что машина тормозит и пропускает, тем более грузовик! А его еще так для справочки не остановишь как легковую!
слушай ты, если тебя для справочки в левом ряду не остановишь на переходе,то что ты тогда и такие как ты вообще на дороге делают?? Садись на трактор и паши в чистом поле. Тоже мне самолёт, затормозить он не может! Все могут, а он не может.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 14:30
В ответ на комментарий пользователя
а ты правила знаешь? на двухполосной дороге разрешается двигаться как в левой, так и в правой полосе! А если дорога имеет три и более полос то по-любой кроме крайней левой, крайняя левая полоса предназначена для поворота и разворота! Да сбил девочку, но и она тоже хороша, убеждаться надо в том, что машина тормозит и пропускает, тем более грузовик! А его еще так для справочки не остановишь как легковую!
вот и плохо, что вам, молодым отвязным козлам на кранах и бетономешалках разрешили ездить по всем полосам. У меня стаж двадцать лет и я с вас на дорогах сегодняшних просто в а...е. Буквально вчера поворачиваю с Физкультурной налево на пр. Кирова, по правилам, так мне прямо в лоб вылезает фура, поворачивающая налево с крайнего левого ряда! Это вообще что?? Поворот налево с крайнего левого ряда через встречку!(( Срезал он уголочек. Только не надо мне рассказывать, что поворот налево осуществляется с левого ряда, без вас знаю, читайте внимательно. Длиннобазная фура, если непомещается, должна поворачивать с правого ряда, а не с левого через встречку!!.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 19:18
В ответ на комментарий пользователя
вот и плохо, что вам, молодым отвязным козлам на кранах и бетономешалках разрешили ездить по всем полосам. У меня стаж двадцать лет и я с вас на дорогах сегодняшних просто в а...е. Буквально вчера поворачиваю с Физкультурной налево на пр. Кирова, по правилам, так мне прямо в лоб вылезает фура, поворачивающая налево с крайнего левого ряда! Это вообще что?? Поворот налево с крайнего левого ряда через встречку!(( Срезал он уголочек. Только не надо мне рассказывать, что поворот налево осуществляется с левого ряда, без вас знаю, читайте внимательно. Длиннобазная фура, если непомещается, должна поворачивать с правого ряда, а не с левого через встречку!!.
Народ одебилился во всех сферах! Неучи сидят везде еще и квакают, что не могут с техникой совладать. Ну, а что спрашивать с поколения Камеди Клаб? Скоро будут кругом одни дибилы, век катастроф уже начался.
Согласны с автором?
Неочевидный очевидец21 мая 2017, 19:12
В ответ на комментарий пользователя
сам почитай пдд. И на картах яндекса и на гугле этот косяк очень хорошо видно. Один знак не напротив другого. а через два столба. А если учесть, что минимальное расстояние между световыми опорами 30 м, то, получается, был там несколько лет переход шириной шестдесят метров?? вы такие видели? А если учесть,что я там живу и это моя остановка, и я там и как водитель и как пешеход и знаю там каждый метр. Это было несоклько лет НАРУШЕНИЕ УСТАНОВКИ ЗНАКОВ.
ГОСТ Р 52290-2004. Найдите и покажите пальцем нарушение, а не сотрясайте зря воздух
Согласны с автором?
Неочевидный очевидец21 мая 2017, 19:17
В ответ на комментарий пользователя
и что тебе эта статья, выплатит что причитается этот водитель родителям погибшей,какой сарказм? это закон а не сарказм! и абсурда в этом законе никакого нет абсолютно! не знал о таком пункте в ПДД? думал только у водителей ОБЯЗАННОСТИ есть,а ты пеший значит все можно? колесом крутиться на переходе? но ты можешь не смотреть по сторонам! ты же ведь идешь по переходу-тебе можно! запомни-ПЕШЕХОД ПРАВ-ПОКА ЖИВ!
Речь шла о том, что водитель всегда неправ в случае причинения вреда здоровью пешака. Намек, уже очевидный - у меня кабинет справа по второму коридору от входа на Полевой, 4
Согласны с автором?
Неочевидный очевидец21 мая 2017, 19:20
В ответ на комментарий пользователя
ну и чо? пять - это максимум а обычно год-два. и колония-поселение - это не зона тут и бухло и наркота и бабы так что живут - не тужат.
несовершеннолетняя.... минимум на 2,5 уедет
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Красота и здоровье
Отдых и развлечения