Наверх

В Самаре и области появятся десятки новых камер видеофиксации

В Самаре и области появятся десятки новых камер видеофиксации
16+
Фото: Светлана Маковеева
Автомобилисты с начала года отдали треть миллиарда рублей на штрафы

До конца 2017 года 73 перекрестка в Самарской области оборудуют камерами автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения. Львиная часть нового оборудования попадет на дороги столицы губернии.

Как обещают в ГИБДД, новые комплексы будут фиксировать нарушения в целом потоке. Это проезд на запрещающий сигнал светофора, пересечение стоп-линии, пересечение двойной сплошной. Кроме этого, появятся около 50 камер, фиксирующих нарушения скоростного режима.

В следующем году камер установят еще больше. Некоторые из них будут засекать проезд по полосе для маршрутно-транспортных средств, где она предусмотрена. Закупку и установку оборудования полностью финансирует областной бюджет.

«Кулибиных», наносящих различные чудо-покрытия, которые призваны сделать номер невидимым для камеры, в Самаре не встречается. Впрочем, инспекторы предупреждают, что любая подобная манипуляция с государственными регистрационными знаками преследуется по закону.

- Количество фиксируемых нарушений и собираемость штрафов по ним растет из года в год. За первые 4 месяца этого года административных постановлений уже на 70% больше, чем в прошлом. А водители уже оплатили 320 млн рублей по штрафам, - говорит начальник Центра автоматизированной фиксации подполковника полиции Александр Щедрин.

Кстати, полицейские не скрывают места установки новых камер. Они появляются и будут появляться там, где аварийность наиболее высока. А именно на улице Гагарина, Победы, проспекте Кирова и Стара-Загора.

Кирилл Каримов, 19.05.2017, 16:17
Тэги: ГИБДД, Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

ШНУБЛИК19 мая 2017, 16:27
Нам Велосипедистам они не представляют угрозы потому что полиция на нас не обращает внимание и это надо признать друзья очень приочень Прелесно:-P
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 16:32
Полоса для общественного транспорта??? Жесть я прям представил на Московском или ново садовой по первой полосе запретить ездить то это вообще П..дос будет !!!!! Возомнили из нашего города Москву или Питер с Казанью
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 16:33
лучше бы дороги ремонтировали!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 16:36
"Впрочем, инспекторы предупреждают, что любая манипуляция с государственными регистрационными знаками преследуется по закону."

Я так понимаю что инспекторы официально разрешили не мыть номера?
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 16:37
В ответ на комментарий пользователя
Нам Велосипедистам они не представляют угрозы потому что полиция на нас не обращает внимание и это надо признать друзья очень приочень Прелесно:-P
Да погоди, введут скоро и вам права!
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 16:53
В ответ на комментарий пользователя
Это как же надо было опуститься до такого, чтобы в мирное время желать расстрела своим собственным согражданам?
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 17:06
С народа последние деньги выкачивают !!! Этими штрафами........... Власти называются
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 17:07
А у думы тоже камеру такую повесят, а то там каждые 10 мин пересекают сплошную?
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 17:23
В ответ на комментарий пользователя
лучше бы дороги ремонтировали!
Нет, не лучше. Это разные проблемы и одну за счет другой не решить.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 17:26
Гайки все закручивают, скоро резьба сорвется.
Согласны с автором?
Санёк19 мая 2017, 17:33
А когда на дорогах города и области появится хотя бы разметка, надоело ездить "на глазок". Об асфальте я вообще не говорю, при мордовском губернаторе это перешло в разряд мечтаний глупых людей.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 17:45
В ответ на комментарий пользователя
лучше бы дороги ремонтировали!
их не ремонтировать надо.а делать по новым стандартам с учётом роста колличества авто.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 17:50
В ответ на комментарий пользователя
Нет, не лучше. Это разные проблемы и одну за счет другой не решить.
В корне не согласен! Чем ровнее дороги, тем выше скорость! Чем выше скорость, тем выше штрафы!
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 17:52
Ну количество камер растет из года в год, это уже давняя тенденция. Так что рекомендую начинать ездить по правилам уже сейчас, а не когда штрафы начнут пачками прилетать.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 17:53
В ответ на комментарий пользователя
их не ремонтировать надо.а делать по новым стандартам с учётом роста колличества авто.
По каким стандартам?
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 17:55
В ответ на комментарий пользователя
лучше бы дороги ремонтировали!
установка фиксации в кабинетах властьимущих.принесёт гораздо больше пользы.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 18:17
В ответ на комментарий пользователя
Это как же надо было опуститься до такого, чтобы в мирное время желать расстрела своим собственным согражданам?
я никуда не опускался это современные реалии жизни,как говоритси " не мы такие,жизнь такая"
p.s. в вот вам аргумент
В России ежегодно
совершается около 70
тысяч наездов на
пешеходов: каждое третье
ДТП (с пострадавшими) –
это наезд на пешехода. В
крупных городах до
половины всех ДТП –
наезды на пешеходов, из
них на пешеходных
переходах в городах
происходит каждый ТРЕТИЙ
наезд на пешехода, в том
числе по вине водителей -
в 86% случаев.
В последние несколько лет,
в результате ДТП гибло от
8,7 до 10 тысяч пешеходов
ежегодно, каждый седьмой
из пострадавших в ДТП, т.е
около 10 тысяч пешеходов
в год становятся
инвалидами.
Итоги2011 г. также
неутешительны: после
некоторого снижения
показателя смертности
пешеходов в 2010-2011 г.г.,
опять наметился его
рост.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 18:30
В ответ на комментарий пользователя
"Впрочем, инспекторы предупреждают, что любая манипуляция с государственными регистрационными знаками преследуется по закону."

Я так понимаю что инспекторы официально разрешили не мыть номера?
Всё верно. Знаки государственные, вот пусть государство и моет)
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 18:31
В ответ на комментарий пользователя
А у думы тоже камеру такую повесят, а то там каждые 10 мин пересекают сплошную?
Если верить тексту, камеры только за "двойную сплошную" наказывают... )))
Согласны с автором?
олег19 мая 2017, 18:37
Это же Володька Руднев во всём виноват.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 18:42
В ответ на комментарий пользователя
"Впрочем, инспекторы предупреждают, что любая манипуляция с государственными регистрационными знаками преследуется по закону."

Я так понимаю что инспекторы официально разрешили не мыть номера?
Еду недавно по Краснодонской, на пересечении с Победы как всегда затык, вот зелёный, передо мной машины поехали, я тоже, загорается жёлтый - смотрю, если сейчас выеду на перекресток, где уже встали 4 тачки, то совсем на проезжей части встану, что не есть хорошо, останавливаюсь. Стою и тут до меня доходит - встал-то между знаком "СТОП" и светофором!! А на этом перекрёстке камеры на стоп-линию со всех сторон висят!! Теперь жду штраф... Вот, блин, и проявляй после этого уважение к другим участникам дорожного движения, ещё и должен окажешься..
Кстати, такого количества камер, стационарных и не очень, как в Самаре и Самарской области, я не видел нигде, а поездил я немало. Мск и СПб, конечно, не считается.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 18:48
В ответ на комментарий пользователя
С народа последние деньги выкачивают !!! Этими штрафами........... Власти называются
Езди нормально, кто тебе мешает
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 18:49
В ответ на комментарий пользователя
Еду недавно по Краснодонской, на пересечении с Победы как всегда затык, вот зелёный, передо мной машины поехали, я тоже, загорается жёлтый - смотрю, если сейчас выеду на перекресток, где уже встали 4 тачки, то совсем на проезжей части встану, что не есть хорошо, останавливаюсь. Стою и тут до меня доходит - встал-то между знаком "СТОП" и светофором!! А на этом перекрёстке камеры на стоп-линию со всех сторон висят!! Теперь жду штраф... Вот, блин, и проявляй после этого уважение к другим участникам дорожного движения, ещё и должен окажешься..
Кстати, такого количества камер, стационарных и не очень, как в Самаре и Самарской области, я не видел нигде, а поездил я немало. Мск и СПб, конечно, не считается.
В Оренбург доедь. Здесь хоть знаешь где Камера, а там триером по всему городу перемешаются
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 19:02
В ответ на комментарий пользователя
Еду недавно по Краснодонской, на пересечении с Победы как всегда затык, вот зелёный, передо мной машины поехали, я тоже, загорается жёлтый - смотрю, если сейчас выеду на перекресток, где уже встали 4 тачки, то совсем на проезжей части встану, что не есть хорошо, останавливаюсь. Стою и тут до меня доходит - встал-то между знаком "СТОП" и светофором!! А на этом перекрёстке камеры на стоп-линию со всех сторон висят!! Теперь жду штраф... Вот, блин, и проявляй после этого уважение к другим участникам дорожного движения, ещё и должен окажешься..
Кстати, такого количества камер, стационарных и не очень, как в Самаре и Самарской области, я не видел нигде, а поездил я немало. Мск и СПб, конечно, не считается.
Я так тоже попадал на Революционной Гагарина, штрафа нету.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 19:13
В ответ на комментарий пользователя
Это как же надо было опуститься до такого, чтобы в мирное время желать расстрела своим собственным согражданам?
Эти "твои собственные граждане" - потенциальные убийцы законопослушных, невинных водителей и пешеходов.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 19:15
В ответ на комментарий пользователя
А когда на дорогах города и области появится хотя бы разметка, надоело ездить "на глазок". Об асфальте я вообще не говорю, при мордовском губернаторе это перешло в разряд мечтаний глупых людей.
Выкатись из своего гетто на нормальные дороги, - увидишь.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 19:16
В ответ на комментарий пользователя
Еду недавно по Краснодонской, на пересечении с Победы как всегда затык, вот зелёный, передо мной машины поехали, я тоже, загорается жёлтый - смотрю, если сейчас выеду на перекресток, где уже встали 4 тачки, то совсем на проезжей части встану, что не есть хорошо, останавливаюсь. Стою и тут до меня доходит - встал-то между знаком "СТОП" и светофором!! А на этом перекрёстке камеры на стоп-линию со всех сторон висят!! Теперь жду штраф... Вот, блин, и проявляй после этого уважение к другим участникам дорожного движения, ещё и должен окажешься..
Кстати, такого количества камер, стационарных и не очень, как в Самаре и Самарской области, я не видел нигде, а поездил я немало. Мск и СПб, конечно, не считается.
и я на кирова, с волнением жду теперь штраф
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 19:41
Сколько же дибилов в комментариях! сначала нарушают а потом ноют что им государство в карман лезет...
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 20:22
В ответ на комментарий пользователя
По каким стандартам?
шире.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 21:45
В ответ на комментарий пользователя
Сколько же дибилов в комментариях! сначала нарушают а потом ноют что им государство в карман лезет...
сколько ворья во власти, сначала все спи з д яиать, а потом и снарода деньги на камеры и штрафы тоже с народа
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 22:20
В ответ на комментарий пользователя
Еду недавно по Краснодонской, на пересечении с Победы как всегда затык, вот зелёный, передо мной машины поехали, я тоже, загорается жёлтый - смотрю, если сейчас выеду на перекресток, где уже встали 4 тачки, то совсем на проезжей части встану, что не есть хорошо, останавливаюсь. Стою и тут до меня доходит - встал-то между знаком "СТОП" и светофором!! А на этом перекрёстке камеры на стоп-линию со всех сторон висят!! Теперь жду штраф... Вот, блин, и проявляй после этого уважение к другим участникам дорожного движения, ещё и должен окажешься..
Кстати, такого количества камер, стационарных и не очень, как в Самаре и Самарской области, я не видел нигде, а поездил я немало. Мск и СПб, конечно, не считается.
Казань забыл
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 22:25
В ответ на комментарий пользователя
Еду недавно по Краснодонской, на пересечении с Победы как всегда затык, вот зелёный, передо мной машины поехали, я тоже, загорается жёлтый - смотрю, если сейчас выеду на перекресток, где уже встали 4 тачки, то совсем на проезжей части встану, что не есть хорошо, останавливаюсь. Стою и тут до меня доходит - встал-то между знаком "СТОП" и светофором!! А на этом перекрёстке камеры на стоп-линию со всех сторон висят!! Теперь жду штраф... Вот, блин, и проявляй после этого уважение к другим участникам дорожного движения, ещё и должен окажешься..
Кстати, такого количества камер, стационарных и не очень, как в Самаре и Самарской области, я не видел нигде, а поездил я немало. Мск и СПб, конечно, не считается.
Не надо по поводу камер передивать через 3-5 лет парк авто обновится и у большинства будет глонас стоять, а этот зверь пострашнее будет: будет вам с точностью до 3-5 метров присылать выезд на встречку, превышение скорости по данным спутникового трекинга, а плюс в каждом авто микрофон... матюкнулся на пу и усё... 25 лет с конфискацией....экстримизм там или есче чего придумают
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 22:45
В ответ на комментарий пользователя
Ну количество камер растет из года в год, это уже давняя тенденция. Так что рекомендую начинать ездить по правилам уже сейчас, а не когда штрафы начнут пачками прилетать.
Вся бедища в том, что государственные жулики тут же начинают вводить новые правила: устанавливают абсолютно ненужные в данных конкретных дорожных условиях знаки ограничения скорости в 40 или 50 км/ч . А в Москвабаде ужЕ ставят камеры под знаки в 20 и 30 км/ч., а также за пересечение сплошной линии в своём, попутном направлении(без выезда на встречку), например, перед перекрёстком, когда водители перестраиваются в необходимый им ряд.Эти твари от госслужбы НИКОГДА не нажрутся. Ни при каких условиях. Се-ля-ви
Согласны с автором?
СЕННЯ РАЗИН19 мая 2017, 23:16
1 сравнять [***]
Согласны с автором?
ваван19 мая 2017, 23:45
В ответ на комментарий пользователя
Вся бедища в том, что государственные жулики тут же начинают вводить новые правила: устанавливают абсолютно ненужные в данных конкретных дорожных условиях знаки ограничения скорости в 40 или 50 км/ч . А в Москвабаде ужЕ ставят камеры под знаки в 20 и 30 км/ч., а также за пересечение сплошной линии в своём, попутном направлении(без выезда на встречку), например, перед перекрёстком, когда водители перестраиваются в необходимый им ряд.Эти твари от госслужбы НИКОГДА не нажрутся. Ни при каких условиях. Се-ля-ви
шторки то с окон снял?
вот подлецы то.
чел машину купил тока жить начал а тут бац 40 км и камера...
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 00:58
В ответ на комментарий пользователя
я никуда не опускался это современные реалии жизни,как говоритси " не мы такие,жизнь такая"
p.s. в вот вам аргумент
В России ежегодно
совершается около 70
тысяч наездов на
пешеходов: каждое третье
ДТП (с пострадавшими) –
это наезд на пешехода. В
крупных городах до
половины всех ДТП –
наезды на пешеходов, из
них на пешеходных
переходах в городах
происходит каждый ТРЕТИЙ
наезд на пешехода, в том
числе по вине водителей -
в 86% случаев.
В последние несколько лет,
в результате ДТП гибло от
8,7 до 10 тысяч пешеходов
ежегодно, каждый седьмой
из пострадавших в ДТП, т.е
около 10 тысяч пешеходов
в год становятся
инвалидами.
Итоги2011 г. также
неутешительны: после
некоторого снижения
показателя смертности
пешеходов в 2010-2011 г.г.,
опять наметился его
рост.
Всё бы ничего , но сейчас 2017 год и показатели ростут....
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 07:59
В ответ на комментарий пользователя
Еду недавно по Краснодонской, на пересечении с Победы как всегда затык, вот зелёный, передо мной машины поехали, я тоже, загорается жёлтый - смотрю, если сейчас выеду на перекресток, где уже встали 4 тачки, то совсем на проезжей части встану, что не есть хорошо, останавливаюсь. Стою и тут до меня доходит - встал-то между знаком "СТОП" и светофором!! А на этом перекрёстке камеры на стоп-линию со всех сторон висят!! Теперь жду штраф... Вот, блин, и проявляй после этого уважение к другим участникам дорожного движения, ещё и должен окажешься..
Кстати, такого количества камер, стационарных и не очень, как в Самаре и Самарской области, я не видел нигде, а поездил я немало. Мск и СПб, конечно, не считается.
Не будет штрафа. Штраф придет только если после того как загорелся красный Вы пересечете стоп линию
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 10:23
В ответ на комментарий пользователя
Полоса для общественного транспорта??? Жесть я прям представил на Московском или ново садовой по первой полосе запретить ездить то это вообще П..дос будет !!!!! Возомнили из нашего города Москву или Питер с Казанью
Особенно Казань - в тему))Нашел с чем сравнить))
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 10:27
В ответ на комментарий пользователя
В Оренбург доедь. Здесь хоть знаешь где Камера, а там триером по всему городу перемешаются
И хорошо.и нужно так ставить,чтоб не знали,где камера,в этом и смысл!Ты не нарушаешь,потому что камера стоит???На дорогах вакханалия.нужно наконец то с этим бороться.
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 10:28
В ответ на комментарий пользователя
В Оренбург доедь. Здесь хоть знаешь где Камера, а там триером по всему городу перемешаются
Я за!Пусть будет и как можно больше камер видео .в разных местах,и не только на перекрестках.
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 10:31
В ответ на комментарий пользователя
Ну количество камер растет из года в год, это уже давняя тенденция. Так что рекомендую начинать ездить по правилам уже сейчас, а не когда штрафы начнут пачками прилетать.
А что ,по правилам нужно ездить.только если видят тебя.Докатились.граждане водители.Не нарушайте- и будет вам счастье!
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 10:34
В ответ на комментарий пользователя
Это как же надо было опуститься до такого, чтобы в мирное время желать расстрела своим собственным согражданам?
Это как же надо опуститься.чтобы войну на дорогах устраивать своим гражданам?А у нас на дорогах- война,погибают больше.чем в любых военных действиях!Гибнут невинные,так пускай виновники ответят.
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 10:36
В ответ на комментарий пользователя
лучше бы дороги ремонтировали!
Может хватит уже про дороги?Дороги делаются,только вот результат- у нас.чем лучше дорога.тем больше оборзевших,сразу превышение скорости и тд.....
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 10:37
В ответ на комментарий пользователя
В корне не согласен! Чем ровнее дороги, тем выше скорость! Чем выше скорость, тем выше штрафы!
так вот и недолжна быть выше скорость!Или тебя заставляют гнать по городу??40км- все,предел!
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 10:48
Будут ставить эти камеры- будем их уничтожать! Да и мусорков, заодно. Делов то.
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 11:00
В ответ на комментарий пользователя
Еду недавно по Краснодонской, на пересечении с Победы как всегда затык, вот зелёный, передо мной машины поехали, я тоже, загорается жёлтый - смотрю, если сейчас выеду на перекресток, где уже встали 4 тачки, то совсем на проезжей части встану, что не есть хорошо, останавливаюсь. Стою и тут до меня доходит - встал-то между знаком "СТОП" и светофором!! А на этом перекрёстке камеры на стоп-линию со всех сторон висят!! Теперь жду штраф... Вот, блин, и проявляй после этого уважение к другим участникам дорожного движения, ещё и должен окажешься..
Кстати, такого количества камер, стационарных и не очень, как в Самаре и Самарской области, я не видел нигде, а поездил я немало. Мск и СПб, конечно, не считается.
Главное - когда загорится красный не приводить авто в движение...так работают камеры,по датчику движения.Стойте до разрешающего сигнала светофора.
Согласны с автором?
Паштет из гуся20 мая 2017, 15:44
Прислали снимок с камеры на Победы-Калинина. Там на снимке видно лишь авто-стоп-линию и знака не видно. Я уверен, чтоьза знак не заезжал. Куда жаловаться?
Согласны с автором?
Ольга20 мая 2017, 18:50
В ответ на комментарий пользователя
Еду недавно по Краснодонской, на пересечении с Победы как всегда затык, вот зелёный, передо мной машины поехали, я тоже, загорается жёлтый - смотрю, если сейчас выеду на перекресток, где уже встали 4 тачки, то совсем на проезжей части встану, что не есть хорошо, останавливаюсь. Стою и тут до меня доходит - встал-то между знаком "СТОП" и светофором!! А на этом перекрёстке камеры на стоп-линию со всех сторон висят!! Теперь жду штраф... Вот, блин, и проявляй после этого уважение к другим участникам дорожного движения, ещё и должен окажешься..
Кстати, такого количества камер, стационарных и не очень, как в Самаре и Самарской области, я не видел нигде, а поездил я немало. Мск и СПб, конечно, не считается.
Если переехал стоп-линию на зеленый или даже на желтый - не проблема, проверено многократно...Нельзя пересекать, если УЖЕ загорелся красный.......
Согласны с автором?
Человек20 мая 2017, 23:16
В ответ на комментарий пользователя
Еду недавно по Краснодонской, на пересечении с Победы как всегда затык, вот зелёный, передо мной машины поехали, я тоже, загорается жёлтый - смотрю, если сейчас выеду на перекресток, где уже встали 4 тачки, то совсем на проезжей части встану, что не есть хорошо, останавливаюсь. Стою и тут до меня доходит - встал-то между знаком "СТОП" и светофором!! А на этом перекрёстке камеры на стоп-линию со всех сторон висят!! Теперь жду штраф... Вот, блин, и проявляй после этого уважение к другим участникам дорожного движения, ещё и должен окажешься..
Кстати, такого количества камер, стационарных и не очень, как в Самаре и Самарской области, я не видел нигде, а поездил я немало. Мск и СПб, конечно, не считается.
не ссы, они при такой ситуации штраф не высылают
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 23:55
В ответ на комментарий пользователя
Да погоди, введут скоро и вам права!
И платон-лайт
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 15:37
На ую мы видали ваши камеры ))) Мы в кино сниматься не любим.
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 16:34
В ответ на комментарий пользователя
Прислали снимок с камеры на Победы-Калинина. Там на снимке видно лишь авто-стоп-линию и знака не видно. Я уверен, чтоьза знак не заезжал. Куда жаловаться?
Никуда!!! стоп -линия главная в данной ситуации .Где права водительские покупал???))) Колись !!!
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 19:05
Тоже в пятницу попал на обводной между Кировским мостом и Алексеевкой. Поток достаточно плотный, тащусь за двумя фурами 60 км/ч, обогнать нет возможности. Наконец, улучил момент, давлю на газульку - встречка недалеко, смотрю - на обочине тренога, а скорость у меня 120... Завтра буду электромагнит под номер ставить, товарищ сделал - не нарадуется.
Согласны с автором?
горожанин21 мая 2017, 23:53
В ответ на комментарий пользователя
А когда на дорогах города и области появится хотя бы разметка, надоело ездить "на глазок". Об асфальте я вообще не говорю, при мордовском губернаторе это перешло в разряд мечтаний глупых людей.
асфальтовый бизнес в основном в руках армянской а не мордовской мафии. и мордовцемент который вы всё время втыкаете принадлежит уже давно евроцементгрупп Филарета Гальчева который вовсе не мордвин а грек.
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 08:48
В ответ на комментарий пользователя
Еду недавно по Краснодонской, на пересечении с Победы как всегда затык, вот зелёный, передо мной машины поехали, я тоже, загорается жёлтый - смотрю, если сейчас выеду на перекресток, где уже встали 4 тачки, то совсем на проезжей части встану, что не есть хорошо, останавливаюсь. Стою и тут до меня доходит - встал-то между знаком "СТОП" и светофором!! А на этом перекрёстке камеры на стоп-линию со всех сторон висят!! Теперь жду штраф... Вот, блин, и проявляй после этого уважение к другим участникам дорожного движения, ещё и должен окажешься..
Кстати, такого количества камер, стационарных и не очень, как в Самаре и Самарской области, я не видел нигде, а поездил я немало. Мск и СПб, конечно, не считается.
Не придет штраф если за стоп линиейостановился на зеленый главное не дергайся
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 13:29
В ответ на комментарий пользователя
Никуда!!! стоп -линия главная в данной ситуации .Где права водительские покупал???))) Колись !!!
ПДД: "В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки."
Знак "6.16 "Стоп-линия". Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика)." относится к информационным дорожным знакам, соответственно имеет приоритет перед разметкой, в т.ч. временной.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Красота и здоровье
Отдых и развлечения