Наверх

В Самаре в страшном ДТП на Московском шоссе погибли мотоциклист и его пассажирка

В Самаре в страшном ДТП на Московском шоссе погибли мотоциклист и его пассажирка
16+
Фото: ГУ МВД по Самарской области
Молодые люди угодили сразу под два эвакуатора

В ночь на субботу, 20 мая, примерно в 3:50 на Московском шоссе в областной столице произошло смертельное ДТП, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Самарской области.

По данным ГИБДД, 34-летний водитель эвакуатора Hyundai двигался со стороны улицы Киевской в направлении улицы Мичурина и начал поворачивать налево на улицу Коммунистическую. По предварительной версии полицейских, нарушив правила очередности проезда перекрестка, мужчина столкнулся с мотоциклом Suzuki, двигавшимся прямо навстречу. От удара мотоцикл отбросило на другой эвакуатор.

От полученных в результате ДТП травм 25-летний мотоциклист скончался на месте происшествия до прибытия врачей, а его пассажирка - 25-летняя девушка - в тяжелом состоянии была доставлена в больницу, где вскоре скончалась.

В настоящее время полицейские продолжают устанавливать все обстоятельства случившегося. По результатам проведенной проверки будет принято процессуальное решение.

Анастасия Вислогузова, 20.05.2017, 11:01
Тэги: ДТП, Происшествия, Смерть
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин20 мая 2017, 11:12
такие молодые и погибли ( получается эвакуаторщик не пропустил и он виноват
Согласны с автором?
Некто из Самары!20 мая 2017, 11:12
П....зд...ц...
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 11:22
эти эвакуаторщики сраные задолбали уже!! ездят хуже маршрутчиков и таксистов! идиоты!
Согласны с автором?
Ооо20 мая 2017, 11:27
Мотоцикл не безопасносное средство передвижения. Скорость набирает мгновенно, да ещё ночь ,дорога пустая,девушка рядом.
Соболезнования всем...
Согласны с автором?
Игнат20 мая 2017, 11:28
В это время машин на дорогах нет. Не спроста трагедия произошла в это время. Мотоциклист наверняка давил газ на полную. По человечески виновны оба, несомненно. Один не уступил, а второй превысил скорость.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
прохожий20 мая 2017, 11:30
не пропустил...виноват...только с какой скоростью двигался мотоцикл?
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 11:31
Из положительного:один,а то и два эвакуатора выведены из строя.Алчные твари эвакослужбы хоть какое-то время,но не смогут заниматься своим мерзким,подлым делом-эвакуацией.Адекватные добропорядочные граждане в 3:50 ночи,как правило,спят,а не МОТОХРУСТЯТ.Купил(украл) мотик-ты уже потенциальный ТРУП ИЛИ КАЛЕКА.Села пассажиркой-готовся к самому наихудшему сценарию.Просто не надо гневить высшие силы.Бережёного сами знаете кто бережёт...
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 11:36
В ответ на комментарий пользователя
В это время машин на дорогах нет. Не спроста трагедия произошла в это время. Мотоциклист наверняка давил газ на полную. По человечески виновны оба, несомненно. Один не уступил, а второй превысил скорость.
А кто на мото 60 км ездит? У них на спидометрах 300.
Согласны с автором?
горожанин20 мая 2017, 11:37
Эвакуаторщики тоже ещё та борзота!!!
Согласны с автором?
и20 мая 2017, 11:39
потому что полиция рядом с этим темным (бизнесом)
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 11:44
В ответ на комментарий пользователя
Из положительного:один,а то и два эвакуатора выведены из строя.Алчные твари эвакослужбы хоть какое-то время,но не смогут заниматься своим мерзким,подлым делом-эвакуацией.Адекватные добропорядочные граждане в 3:50 ночи,как правило,спят,а не МОТОХРУСТЯТ.Купил(украл) мотик-ты уже потенциальный ТРУП ИЛИ КАЛЕКА.Села пассажиркой-готовся к самому наихудшему сценарию.Просто не надо гневить высшие силы.Бережёного сами знаете кто бережёт...
ты Господь Бог???
Согласны с автором?
Доброжелатель20 мая 2017, 11:47
Эвакуатор виноват. У него встречка...........
А то что кто то привысил скорость доказать надо!
Согласны с автором?
прохожий20 мая 2017, 11:51
В ответ на комментарий пользователя
Эвакуатор виноват. У него встречка...........
А то что кто то привысил скорость доказать надо!
ты за рулем то ездил?
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 11:51
Собственно, карма что у хрустов, что у эвакуаторщиков одна - и те, и другие в массе своей - те ещё свиноты с т.з. ухудшения качества жизни окружающих их людей.
За это и поплатились.
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 11:52
В ответ на комментарий пользователя
да. но и хруст - не меньший.
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 11:56
Очень однобокое описание. На других сайтах нашего города пишут что по свидетельствам очевидцев мотоциклист ехал на огромной скорости, а от удара его разорвало на части, которые разлетелись на десятки метров. Здесь же написаны данные ГИБДД о нарушении правил только эвакуатором. Я думаю каждый из нас видел, как едут мотоциклисты ночью по Московскому шоссе. Неужели наше ГИБДД не рассматривает возможность превышения скорости мотоциклистом? У них же есть методы это сделать.
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 12:08
надо быть полным дибилом, чтобы по городу на мотоцикле ездить,таких даунов-хрустов вообще не жалко
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 12:08
В ответ на комментарий пользователя
ты Господь Бог???
Просто есть понятие Homo Sapiens. А кто ищет(приключений,например),тот НЕМИНУЕМО найдёт. Всех мотовладельцев напрямую сие касается
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 12:09
В ответ на комментарий пользователя
Очень однобокое описание. На других сайтах нашего города пишут что по свидетельствам очевидцев мотоциклист ехал на огромной скорости, а от удара его разорвало на части, которые разлетелись на десятки метров. Здесь же написаны данные ГИБДД о нарушении правил только эвакуатором. Я думаю каждый из нас видел, как едут мотоциклисты ночью по Московскому шоссе. Неужели наше ГИБДД не рассматривает возможность превышения скорости мотоциклистом? У них же есть методы это сделать.
Мотоциклист не ехал. Он низко летел.
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 12:09
.
Согласны с автором?
FreeMan20 мая 2017, 12:09
Счёт открыт!
Дорога - Хрустики
1 - 0
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 12:11
А вы побудьте на месте эвакуаторщика, вы бы так же, как он вперлись, потому что ночью эту перделку хрен увидишь! Вот он и подумал, что встречка свободна и стал поворачивать, ну а смертник на мотике очень хорошо разогнался, ему ж пох!
Согласны с автором?
Катя20 мая 2017, 12:12
Летели-летели и улетели... с этого света на тот.
Согласны с автором?
сергей20 мая 2017, 12:21
Гадкие эвакуаторщики, угоняют машины - все им мало, так еще и людей убивают!
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 12:23
В ответ на комментарий пользователя
В это время машин на дорогах нет. Не спроста трагедия произошла в это время. Мотоциклист наверняка давил газ на полную. По человечески виновны оба, несомненно. Один не уступил, а второй превысил скорость.
С огромной долей вероятности по ПДД виновник в данном ДТП только один,так как светофор на этом перекрестке,дабы защитить встречных друг от друга,настроен таким образом,что либо у эвакуатора горела зелёная стрелка налево вместе с основным зелёным сигналом(тогда у мотоциклиста 100% горел красный),либо мудак-эвакуаторщик(а эвакуаторщики по определению МУДАКИ) рванул на Коммунистическую на свою негорящую стрелку(т.е. на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора)
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 12:29
В ответ на комментарий пользователя
С огромной долей вероятности по ПДД виновник в данном ДТП только один,так как светофор на этом перекрестке,дабы защитить встречных друг от друга,настроен таким образом,что либо у эвакуатора горела зелёная стрелка налево вместе с основным зелёным сигналом(тогда у мотоциклиста 100% горел красный),либо мудак-эвакуаторщик(а эвакуаторщики по определению МУДАКИ) рванул на Коммунистическую на свою негорящую стрелку(т.е. на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора)
Ночью там всегда мигающий желтый....эвакуаторщик уже заканчивал маневр...
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 12:29
В ответ на комментарий пользователя
С огромной долей вероятности по ПДД виновник в данном ДТП только один,так как светофор на этом перекрестке,дабы защитить встречных друг от друга,настроен таким образом,что либо у эвакуатора горела зелёная стрелка налево вместе с основным зелёным сигналом(тогда у мотоциклиста 100% горел красный),либо мудак-эвакуаторщик(а эвакуаторщики по определению МУДАКИ) рванул на Коммунистическую на свою негорящую стрелку(т.е. на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора)
По ночам он там просто желтым мигает.
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 12:34
Так им и надо................... Не х..й гонять как бешаные......
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 12:40
Жаль:-( что ПДД никто не соблюдал, вот и результат:-(
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 12:49
В ответ на комментарий пользователя
Ночью там всегда мигающий желтый....эвакуаторщик уже заканчивал маневр...
Значит,доля вины лежит и на том болване,который выдумал включать по ночам на этом аварийном(и весьма аварийном)перекрёстке мигающий желтый.Такой желтой мигающей безалаберной дури на других перекрестках Московского шоссе встретить невозможно.А с учётом количества авто-мото-вело-пеше ДЕБИЛОВ на дорогах Самары,мигающий желтый на магистральных дорогах-вдвойне дурь.Сэкономишь секунду-потеряешь жизнь(в СССР такой агитации вдоль дорог было вдосталь)
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 12:53
В ответ на комментарий пользователя
По ночам он там просто желтым мигает.
Тогда утверждаю,что на крупных дорогах мигающий желтым светофор-преступление,т.к. количество кретинов за рулём в Самаре просто зашкаливает
Согласны с автором?
Аа20 мая 2017, 12:53
В ответ на комментарий пользователя
Счёт открыт!
Дорога - Хрустики
1 - 0
Рот закрой, утырок
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 13:00
Эвакуаторщики - ШАКАЛЫ.
Сто раз ШАКАЛЫ
Шакалят ночью, выключат мигалки, свет. тихо подкрадываются к жертве. За 5 секунд грузят и сматываются...
Хотя по правилам, должны включить мигалки, СНАЧАЛА оформить протокол, а потом уже сматываться.
А эти шакалы протокол потом составляют на стоянке...

А если по теме - ты стоишь, и смотришь вперед! Вперед - и как не заметить ЛЮБОЕ движущееся тр. средство - непонятно.
Наверное торопился очень эвакуатор жертву слить на стоянку свою, и за следующей в путь...
Шакалы!
Согласны с автором?
Охранник свитера20 мая 2017, 13:01
В ответ на комментарий пользователя
По ночам он там просто желтым мигает.
Шнубл,дружище,что же ты молчишь.Ведь твоего мотобрата и твою мотосестру разорвало на части и раскидало по шоссе(жуть).Или ты отсыпаешься после тяжелой охранной деятельности?Прими мои искренние соболезнования.Хотя,конечно,никто от этого не застрахован.Даже ВЕЛИКий Шнублик
Согласны с автором?
ШНУБЛИК20 мая 2017, 13:02
Судя по комментариям в адрес погибших мотогонщиков надеюсь люди поймут как много го....на у тех кто ездит на четырех колесах.....Мотогонщиков и его подружке мотогонщиков Респект и Уважение......(мысленно снимаю свой велошлем перед ними!..)
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 13:04
В ответ на комментарий пользователя
Ночью там всегда мигающий желтый....эвакуаторщик уже заканчивал маневр...
Не важно заканчивал эвакуаторщик маневр или начинал. На мигающий желтый сигнал светофора на данном перекрестке он не убедился в безопасности своего маневра и не пропустил транспортное средство движущее по главной (вообще сейчас не беру в расчет скорость мотоциклиста). Про мотоциклетников и их скорость говорит каждый, а вот про то, как господа на эвакуаторах совместно с доблестными гиббд-ками нарушают правила лишь бы сделать план и побыстрее доставить транспортное средство на штраф стоянку, про это тишина
Согласны с автором?
Anonymous20 мая 2017, 13:06
В ответ на комментарий пользователя
Из положительного:один,а то и два эвакуатора выведены из строя.Алчные твари эвакослужбы хоть какое-то время,но не смогут заниматься своим мерзким,подлым делом-эвакуацией.Адекватные добропорядочные граждане в 3:50 ночи,как правило,спят,а не МОТОХРУСТЯТ.Купил(украл) мотик-ты уже потенциальный ТРУП ИЛИ КАЛЕКА.Села пассажиркой-готовся к самому наихудшему сценарию.Просто не надо гневить высшие силы.Бережёного сами знаете кто бережёт...
a не береженного конвой стережет!

Реакция у большинства водителей настроена на автомобили и их маневры,примерно с одинаковой скоростью.На летящий как пуля байк среагирует далеко не каждый водитель,он не сможет быстро просчитать его скорость и маневр,поэтому такие ДТП случаются молниеносно и почти все со смертельным исходом.
Садясь за руль источника повышенной опасности,пилот должен расчитывать скорость ,и тормозной путь в случае внезапного появления препятствия на его пути ,в противном случае он не оставляет себе шанса на спасение.
Любой дебил может выехать перед вами и в 4 часа ночи и в 12 дня,это надо понимать.
ПОМНИ-тебя ждут дома!
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 13:18
Мигающий желтый- это значит нужно быть предельно внимательным при проезде этого места. Даже если едешь по главной и имеешь все преимущества...
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 13:38
В ответ на комментарий пользователя
П....зд...ц...
Полный!!!!
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
П....зд...ц...
В наше время никто своей смертью не умрет!!!!! Или задавят, или сожгут или по башке дадут!!!!
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 13:52
В ответ на комментарий пользователя
П....зд...ц...
Жуть для родителей девочки!!!! А родители мальчика теперь до конца своих дней будут помнить чертовый день покупки мотика ,,смерти,, для сына!!!!! Сочуствие, соболезнование, !!!! Как родитель говорю это страх дикий!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 13:55
гибдд замнет это дело!!!!! это их частная контора по эвакуации!!!
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 13:55
Наверное мотоцикл двигался с большой скоростью, а эвакуатор был невниматетелен и не заметил его.....
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 14:03
Если мотоцикл ехал бы с разрешающей скоростью на этом участке дороги последствия были бы куда менее печальней, а так все мотоциклисты летают
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
Эвакуатор виноват. У него встречка...........
А то что кто то привысил скорость доказать надо!
Экспертиза докажет! Виноваты оба! Если бы хрустик выжил, то сел бы тоже!
Согласны с автором?
Гость20 мая 2017, 14:11
В ответ на комментарий пользователя
Эвакуатор виноват. У него встречка...........
А то что кто то привысил скорость доказать надо!
Там и доказывать нечего. Сотка на 3 части порвало. Докажи что он не нарушал скоростной режим.
Согласны с автором?
Злой20 мая 2017, 14:16
Все забыли о том, что эвакуаторщики по одному не ездят. С ним в кабине сидел мент. Вся эта служба крышуется ментам, значит отчасти виноваты и они.
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 15:11
В ответ на комментарий пользователя
Не важно заканчивал эвакуаторщик маневр или начинал. На мигающий желтый сигнал светофора на данном перекрестке он не убедился в безопасности своего маневра и не пропустил транспортное средство движущее по главной (вообще сейчас не беру в расчет скорость мотоциклиста). Про мотоциклетников и их скорость говорит каждый, а вот про то, как господа на эвакуаторах совместно с доблестными гиббд-ками нарушают правила лишь бы сделать план и побыстрее доставить транспортное средство на штраф стоянку, про это тишина
При начале маневра моцика могло и не быть в поле видимости из за скорости,а вот еслиб начинал маневр ,то был бы виноват
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 15:13
В ответ на комментарий пользователя
Мигающий желтый- это значит нужно быть предельно внимательным при проезде этого места. Даже если едешь по главной и имеешь все преимущества...
Скорость....они появляются за долю секунды...
Согласны с автором?
Автомот20 мая 2017, 15:39
В ответ на комментарий пользователя
ты за рулем то ездил?
Ездил. Сказали подождать надо, задержка на таможне какая-то.
Приходится гаечным ключем обходиться во время движения.
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 15:41
В ответ на комментарий пользователя
При начале маневра моцика могло и не быть в поле видимости из за скорости,а вот еслиб начинал маневр ,то был бы виноват
Нет такого в правилах ДД. На это как раз будут давить гиббдшники , отмазывая водителя эвакуатора. Хотя в первую очередь именно по правилам ПДД виноват водитель эвакуатора, спешащий понятно куда
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 15:53
В ответ на комментарий пользователя
Скорость....они появляются за долю секунды...
Согласен.В 3:50 в темноте никак невозможно даже приблизительно оценить скорость стремительно приближающегося мотокамикадзе.Ещё раз подтверждается истина-"работать"зондер-эвакуаторщиком опасно и чревато.А ночью тем более.
Согласны с автором?
Старый ворчун20 мая 2017, 16:08
Сколько раз уже убеждался, автоводители не видят мотоциклы и велосипеды, даже если в упор смотрят. Там у них какой-то фильтр стоит в мозгах, не воспринимают двухколёсных, как транспорт. Да ещё и злятся, когда им на это указываешь.
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 16:21
Кто виноват определит ГИБДД (по честному или нет, но определят)
Мы не знаем как все было, только предполагаем и у каждого своя правильная правда, все по своему правы кто тут уже написал

Мотик средство повышенной опасности особенно для тех кто на них ездит
А еще ты отвечаешь за пассажира. Думаю. для родителей и близких девчонки мотоциклист виновный №1, не уберег, загубил

По камерам, по следам аварии можно установить скорость мотика, какой свет горел у каждого из водителей и уже будут факты, на основании которого придется вынести решение, которое устроит одних и категорически не устроит других

Мотоциклист в любом случае заплатил самую дорогую цену за свою ошибку, но девчонка тут при чем??

В общем предлагаю всем не кипятится. ибо скорее всего по своему виноваты оба водителя
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 17:04
В ответ на комментарий пользователя
Эвакуатор виноват. У него встречка...........
А то что кто то привысил скорость доказать надо!
Мотак на три куска разлетелся. Какие ещё доказательства нужны?
Согласны с автором?
горожанин20 мая 2017, 17:27
Ненавижу мотоциклистов, город стал без одного мотоцикла чище!
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 17:27
Разумеется жаль - еще бы жить...Слова не к ним конечно обращаю- тому,кто захочет повторить.4 утра(((( Организм никак не настроен на подвиги.мозг уже спит,а вы его насилуете.Вот и результат.
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 17:29
В ответ на комментарий пользователя
Мотоцикл не безопасносное средство передвижения. Скорость набирает мгновенно, да ещё ночь ,дорога пустая,девушка рядом.
Соболезнования всем...
Скорость набирает не сам мотоцикл, а водитель. Нужно запретить продавать спортбайки тем, у кого стаж меньше 10 лет. Накупят игрушек и не понимают, сколько у них под седлом лошадей. Это всё зелень неразумная самоубивается, жалко, конечно.
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 17:30
В ответ на комментарий пользователя
Жуть для родителей девочки!!!! А родители мальчика теперь до конца своих дней будут помнить чертовый день покупки мотика ,,смерти,, для сына!!!!! Сочуствие, соболезнование, !!!! Как родитель говорю это страх дикий!!!!!
Какие мальчики и девочки? мужику 25! Как что - так детки.Молодые ,но уже люди,кторые должны дружить с головой.
Согласны с автором?
Злой20 мая 2017, 18:00
В ответ на комментарий пользователя
Из положительного:один,а то и два эвакуатора выведены из строя.Алчные твари эвакослужбы хоть какое-то время,но не смогут заниматься своим мерзким,подлым делом-эвакуацией.Адекватные добропорядочные граждане в 3:50 ночи,как правило,спят,а не МОТОХРУСТЯТ.Купил(украл) мотик-ты уже потенциальный ТРУП ИЛИ КАЛЕКА.Села пассажиркой-готовся к самому наихудшему сценарию.Просто не надо гневить высшие силы.Бережёного сами знаете кто бережёт...
Следи за болтающим по телефону таджиком, когда в газельке едешь, сколько раз он за 5 минут нарушает. Пойдёт какой-то водитель на принцип - и всё, ты вверх тормашками и нога хрусть пополам, хорошо, если нога. Ты ровно такой же потенциальный труп, не больше и не меньше. Так что последуй своему мудрому совету и завали.
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 18:17
В ответ на комментарий пользователя
Скорость набирает не сам мотоцикл, а водитель. Нужно запретить продавать спортбайки тем, у кого стаж меньше 10 лет. Накупят игрушек и не понимают, сколько у них под седлом лошадей. Это всё зелень неразумная самоубивается, жалко, конечно.
Спортбайкам в принципе нечего делать на дорогах общего пользования. У нас же боллиды Формулы 1 по дорогам не катаются...
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 18:18
В ответ на комментарий пользователя
Следи за болтающим по телефону таджиком, когда в газельке едешь, сколько раз он за 5 минут нарушает. Пойдёт какой-то водитель на принцип - и всё, ты вверх тормашками и нога хрусть пополам, хорошо, если нога. Ты ровно такой же потенциальный труп, не больше и не меньше. Так что последуй своему мудрому совету и завали.
А смысл переводить стрелки на таджика?
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 18:55
В ответ на комментарий пользователя
не пропустил...виноват...только с какой скоростью двигался мотоцикл?
Дорога просматривается до перекрестка Московское/Мичурина, до него 400 м. При скорости движения мотоциклиста 150 км/ч - до перекрестка ему ехать 8,4 с. Вполне достаточное время, чтобы повернуть эвакуаторщику. Эвакуаторщик виноват.
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 18:58
В ответ на комментарий пользователя
надо быть полным дибилом, чтобы по городу на мотоцикле ездить,таких даунов-хрустов вообще не жалко
Молись чтобы твой ребёнок не стал хрустом
Согласны с автором?
Старый ворчун20 мая 2017, 19:25
В ответ на комментарий пользователя
Дорога просматривается до перекрестка Московское/Мичурина, до него 400 м. При скорости движения мотоциклиста 150 км/ч - до перекрестка ему ехать 8,4 с. Вполне достаточное время, чтобы повернуть эвакуаторщику. Эвакуаторщик виноват.
Странно, но при тех же исходных данных у меня получилось 9.6 сек. Что, впрочем, только усугубляет вину эвакуаторщика. Как ни нападай на мотоциклиста, а у него было преимущество в очерёдности проезда перекрёстка.
Согласны с автором?
Злой20 мая 2017, 19:30
В ответ на комментарий пользователя
А смысл переводить стрелки на таджика?
Стрелка не на таджика, а на его безголового пассажира, который думает, что раз он не покупал мотоцикл - то ему на дороге и не угрожает ничего. И старается казаться ещё тупее, чем он есть, рассуждая, кто там уже труп, а кто там ещё не труп.
Согласны с автором?
Старый ворчун20 мая 2017, 19:30
В ответ на комментарий пользователя
Ненавижу мотоциклистов, город стал без одного мотоцикла чище!
Давно заметил интересную закономерность: собаки всегда брешут на колёса, причём особенно на двухколёсные. В их собачьем разумении никак не укладывается правильность езды на 2 колёсах. Это только вызывает их собачью необъяснимую злобу.
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 19:54
В ответ на комментарий пользователя
Дорога просматривается до перекрестка Московское/Мичурина, до него 400 м. При скорости движения мотоциклиста 150 км/ч - до перекрестка ему ехать 8,4 с. Вполне достаточное время, чтобы повернуть эвакуаторщику. Эвакуаторщик виноват.
На перекрестке дорога просматривается только до Дачной, а это всего 200 метров. Следовательно, всего 4,2 секунды.
Согласны с автором?
Гражданин20 мая 2017, 19:55
В ответ на комментарий пользователя
Какие мальчики и девочки? мужику 25! Как что - так детки.Молодые ,но уже люди,кторые должны дружить с головой.
Это особая категория самых кислых и унылых комментаторов-идейные чадолюбцы :-D Они ребёнка, своего или мифического у оппонента, пихают в каждую щель. "Да я бы за своего ребёнка... Ты молись, что это не твой ребёнок...Вот если бы у моего ребёнка так..." и т.д. и т.п. Без слова ребёнок никакую тему воспринять не в состоянии. Уймитесь уже, зануды, каждый сам разберётся, о чем ему молиться.
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 19:59
В ответ на комментарий пользователя
Какие мальчики и девочки? мужику 25! Как что - так детки.Молодые ,но уже люди,кторые должны дружить с головой.
В 25 еще сынки!!!!
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 20:03
В ответ на комментарий пользователя
Какие мальчики и девочки? мужику 25! Как что - так детки.Молодые ,но уже люди,кторые должны дружить с головой.
[***]
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 20:04
В ответ на комментарий пользователя
Какие мальчики и девочки? мужику 25! Как что - так детки.Молодые ,но уже люди,кторые должны дружить с головой.
[***]
Согласны с автором?
Старый ворчун20 мая 2017, 20:28
В ответ на комментарий пользователя
На перекрестке дорога просматривается только до Дачной, а это всего 200 метров. Следовательно, всего 4,2 секунды.
Посмотрел на спутниковом снимке. Дорога делает небольшой изгиб влево и это не мешает ей просматриваться на всю длину, 400 метров по прямой. 9.6 секунд (как минимум) эвакуаторщик наблюдал приближающийся мотоцикл, но решил, что ему лично ничего не угрожает.
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 21:00
В ответ на комментарий пользователя
Странно, но при тех же исходных данных у меня получилось 9.6 сек. Что, впрочем, только усугубляет вину эвакуаторщика. Как ни нападай на мотоциклиста, а у него было преимущество в очерёдности проезда перекрёстка.
Согласна, 9,6 с, ошибочка вышла. Сути не меняет
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 21:07
В ответ на комментарий пользователя
На перекрестке дорога просматривается только до Дачной, а это всего 200 метров. Следовательно, всего 4,2 секунды.
208км в час спидометр застыл. Когда эвакуатор поворачивал , мотоцикл находился у входа М видео
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 21:08
встретились две беды.когда моцик под окном газанёт ночью .да чтоб тебя..........
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 21:10
по любому гоняли спать людям не давали.
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 21:30
В ответ на комментарий пользователя
В это время машин на дорогах нет. Не спроста трагедия произошла в это время. Мотоциклист наверняка давил газ на полную. По человечески виновны оба, несомненно. Один не уступил, а второй превысил скорость.
крутые подонки.ладно ни кто из нормальных человеков не пострадал.
Согласны с автором?
дмитрий20 мая 2017, 21:44
В ответ на комментарий пользователя
идиот ты!
Согласны с автором?
дмитрий20 мая 2017, 21:45
В ответ на комментарий пользователя
надо быть полным дибилом, чтобы по городу на мотоцикле ездить,таких даунов-хрустов вообще не жалко
ты сам даун вонючий!
Согласны с автором?
дмитрий20 мая 2017, 21:52
В ответ на комментарий пользователя
Ненавижу мотоциклистов, город стал без одного мотоцикла чище!
еще бы тебя дурака на дорогах не было!
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 21:54
люди просто так о плохом думать не будут.накопили видать харчков в спину.и те и другие.
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 21:59
Шуму подняли много, но хоть бы кто один внимательнее рассмотрел фото и доходчиво всем объяснил- почему эвакуатор с белым авто стоит с опущенными лапками и вроде как не на проезжей части, поворота, а как бы на правой обочине ? Он точно двигался в момент столкновения или стоял ? При движении после столкновения он всё равно бы проехал вперёд, на расстояние тормозного пути, здесь же обстановка на месте ДТП такова (опущенные лапки, машина стоит рядом с местом столкновения), что кажется будто мотоциклист врезался в стоящий эвакуатор.
Согласны с автором?
Правдоруб20 мая 2017, 22:26
В ответ на комментарий пользователя
208км в час спидометр застыл. Когда эвакуатор поворачивал , мотоцикл находился у входа М видео
Ехал бы 80, никто бы не пострадал
Согласны с автором?
Человек20 мая 2017, 22:46
Нормальные люди спят в это время. Не хрен по дорогам шарахаться ночью, да ещё и на мотоцикле. Сами виноваты, мозги то где были?
Согласны с автором?
МАША20 мая 2017, 22:52
В ответ на комментарий пользователя
Да, они самые наглые на дорогах сейчас и по две машины едут друг за другом, или страшно по одному или уж чтоб не мелочиться, знают куда и когда ехать на одни и те же точки)))) да и группа поддержки у них есть , вот и нарушают постоянно даже днем , а уж ночью то....ну а мотоциклы летом это как птичий грипп уже, хорошо , что у нас зима 9 месяцев в году!!!)))))
Согласны с автором?
Человек20 мая 2017, 22:54
В ответ на комментарий пользователя
Сколько раз уже убеждался, автоводители не видят мотоциклы и велосипеды, даже если в упор смотрят. Там у них какой-то фильтр стоит в мозгах, не воспринимают двухколёсных, как транспорт. Да ещё и злятся, когда им на это указываешь.
ты сам что ли мотоциклист? такой же долб..б
Согласны с автором?
МАША20 мая 2017, 22:57
В ответ на комментарий пользователя
люди просто так о плохом думать не будут.накопили видать харчков в спину.и те и другие.
100%!!!!!!
Согласны с автором?
МАША20 мая 2017, 23:04
В ответ на комментарий пользователя
по любому гоняли спать людям не давали.
Ага, эвакуаторы тоже спать не дают. У меня под окнами постоянно грузят по две машины и главное в половине первоо ночи!!! У меня пятый этаж , но бесит просыпаться среди ночи от этих старателей!!! Зимой мест меньше для парковок - все в снегу, вот и ставят на ночь где расчищено от снега!!! А их собирают. Как по расписанию!!!(((((((
Согласны с автором?
zahar03220 мая 2017, 23:09
Мот средство передвижения повышенной опасности ,в первую очередь по отношению к самому себе. Дибилов на четырех колесах не меньше ,чем на двух,но хочу заметить ,что у мотоциклиста также было 9,6 секунды ,чтобы заметить поворачивающий ЭВАКУАТОР (данный участок дороги ночью достаточно освещен) и не важно главная у тебя дорога или нет,ведь цена - ЖИЗНЬ,,,,, Будьте аккуратнее и смотрите по сторонам,даже когда едите на зеленый
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 23:15
кошмар какой то...очень жаль людей...
Согласны с автором?
МАША20 мая 2017, 23:17
В ответ на комментарий пользователя
эти эвакуаторщики сраные задолбали уже!! ездят хуже маршрутчиков и таксистов! идиоты!
Не было б их, аварии не случилось . Вот кто то ж придумал этот метод!!! Все направлено на сбор денег, но точно не на безопасность на дорогах!!!! Вон гайцы сфоткали и прислали , если не там машина стояла!!!!
Согласны с автором?
Гость20 мая 2017, 23:32
[***]
Согласны с автором?
Anonymous20 мая 2017, 23:58
В ответ на комментарий пользователя
Дорога просматривается до перекрестка Московское/Мичурина, до него 400 м. При скорости движения мотоциклиста 150 км/ч - до перекрестка ему ехать 8,4 с. Вполне достаточное время, чтобы повернуть эвакуаторщику. Эвакуаторщик виноват.
Ты че все экспертизы уже провел?
И выжил?
Быстро,ты целое ГИБДД г Самары заменяеш!
У тебя есть точные данные метеоусловий в 3-50?
У тебя есть данные зрения и реакции обоих водителей в 3-50?
Их тесты на алкоголь и психотропные?
Техническая экспертиза обоих ТС?

Уши тут не засирай людям.
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 00:41
В ответ на комментарий пользователя
Следи за болтающим по телефону таджиком, когда в газельке едешь, сколько раз он за 5 минут нарушает. Пойдёт какой-то водитель на принцип - и всё, ты вверх тормашками и нога хрусть пополам, хорошо, если нога. Ты ровно такой же потенциальный труп, не больше и не меньше. Так что последуй своему мудрому совету и завали.
Все ТАМ будем.Но некорректно сравнивать мотосамоубийц,ОСОЗНАННО седлающих байк,и нищебродов,алкашей и прочих граждан,попросту неспособных управлять автомобилем(дети,старики,инвалиды,дамы),которые ВЫНУЖДЕНЫ доверять свои жизни таксистам-наркоманам,зверятам-маршрутчикам из аулов и прочей дорожной нечисти
Согласны с автором?
горожанин21 мая 2017, 00:49
В ответ на комментарий пользователя
Не было б их, аварии не случилось . Вот кто то ж придумал этот метод!!! Все направлено на сбор денег, но точно не на безопасность на дорогах!!!! Вон гайцы сфоткали и прислали , если не там машина стояла!!!!
а если бы это был не эвакуаторщик а дед на шестёрке - что бы изменилось? если горит зелёный или как в данном случае мигающий желтый и дорога впереди метров на 150 свободна я спокойно поворачиваю налево.я же не должен предполагать что кто то несется с космической скоростью
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 03:36
В ответ на комментарий пользователя
Какие мальчики и девочки? мужику 25! Как что - так детки.Молодые ,но уже люди,кторые должны дружить с головой.
Для родителей мы и в 60-70 дети.Так было.есть и будет
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 08:23
В ответ на комментарий пользователя
Сколько раз уже убеждался, автоводители не видят мотоциклы и велосипеды, даже если в упор смотрят. Там у них какой-то фильтр стоит в мозгах, не воспринимают двухколёсных, как транспорт. Да ещё и злятся, когда им на это указываешь.
Не меньшее количество раз убеждался в том, что двухколесные категорически отказываются соблюдать скоростной режим и правила маневрирования. Плюсуем сюда еще милую манеру лезть в потоке между машинами и по обочине - вот и причина появления этого вашего "фильтра".
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 08:26
В ответ на комментарий пользователя
Какие мальчики и девочки? мужику 25! Как что - так детки.Молодые ,но уже люди,кторые должны дружить с головой.
Это называется естественный отбор...
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 08:29
Прям рядом с редакцией...
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 08:31
В ответ на комментарий пользователя
ФАРШ!
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 08:32
В ответ на комментарий пользователя
В это время машин на дорогах нет. Не спроста трагедия произошла в это время. Мотоциклист наверняка давил газ на полную. По человечески виновны оба, несомненно. Один не уступил, а второй превысил скорость.
Поддерживаю. участок прямой с хорошим покрытием. поди с мичурина "вышел" на "москву" уже по "соточку", а в районе Скалы и при ударе под "двести" мог лететь. самого ночью там со свистом сколько раз обходили. долетался летун. ладно бы один,так и даму с собой забрал...
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 08:36
В ответ на комментарий пользователя
Странно, но при тех же исходных данных у меня получилось 9.6 сек. Что, впрочем, только усугубляет вину эвакуаторщика. Как ни нападай на мотоциклиста, а у него было преимущество в очерёдности проезда перекрёстка.
А какое там было освещение? Ночью восприятие изменяется, возрастает скорость реакции, скорость оценивается иначе. Тем более, что стандартная оценка заточена на скорости 60-80 км/ч. Если хруст летел ваши 150 - водитель скорее всего неверно оценил расстояние и время сближения. Для верной оценки надо, что бы все ездили 150 км/ч, тогда спустя время водители научатся это воспринимать правильно. Но мы живем в другой реальности и те же 150 км/ч на встречном ТС с маленькими габаритами и одиночной фарой - конкретная головоломка. Виноват эвакуатор, это скорее всего факт. НО! Как говорил мне инструктор по выживанию - в том что ЕГО УБИЛИ больше всего виноват ТОТ КОГО УБИЛИ.
Согласны с автором?
МАША21 мая 2017, 09:18
В ответ на комментарий пользователя
Все забыли о том, что эвакуаторщики по одному не ездят. С ним в кабине сидел мент. Вся эта служба крышуется ментам, значит отчасти виноваты и они.
Точно отмажут !!! Свалят на погибших!!!((((
Согласны с автором?
МАША21 мая 2017, 09:26
В ответ на комментарий пользователя
Сколько раз уже убеждался, автоводители не видят мотоциклы и велосипеды, даже если в упор смотрят. Там у них какой-то фильтр стоит в мозгах, не воспринимают двухколёсных, как транспорт. Да ещё и злятся, когда им на это указываешь.
А ты не указывай, а сядь за руль хоть раз в жизни. Тогда узнаешь про ВСЕ ФИЛЬТРЫ!!!! Умник!!!!(((((((
Согласны с автором?
Ваня21 мая 2017, 09:38
Че получается то, народ, я написал вчерась тут как и что было, а мой коммент удален!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Жбан21 мая 2017, 10:44
Где ФАРШ на фото, покажите МЯСО, КРОВИЩУ
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 12:08
В ответ на комментарий пользователя
В это время машин на дорогах нет. Не спроста трагедия произошла в это время. Мотоциклист наверняка давил газ на полную. По человечески виновны оба, несомненно. Один не уступил, а второй превысил скорость.
Трезвому и не заметить огромный эвакуатор ,это чушь полная !!!Летел пилять этот монциклист как на метле .Вот и трагедия!!!
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 12:09
В ответ на комментарий пользователя
Че получается то, народ, я написал вчерась тут как и что было, а мой коммент удален!!!!!!!!!!!
Как было уже зафиксировано в протоколе . Ты написал как не надо было)
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 12:13
В ответ на комментарий пользователя
Точно отмажут !!! Свалят на погибших!!!((((
Скажи ещё что мотоциклист ехал по выделенной полосе с минимальной скоростью ) Летел он говорю так, как самолёты даже не умеют.
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 12:46
Судя по фото, эвакуатор как раз завершал маневр, когда ему в бок впечатался мотоциклист. А то, что он летел-не сомневаюсь.
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 13:26
В ответ на комментарий пользователя
Эвакуаторщики тоже ещё та борзота!!!
А номера на эвакуаторах не 500 и 600 случайно?
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 13:38
В ответ на комментарий пользователя
Судя по фото, эвакуатор как раз завершал маневр, когда ему в бок впечатался мотоциклист. А то, что он летел-не сомневаюсь.
[***]
Согласны с автором?
Чито Грито21 мая 2017, 15:07
Эвакуаторщики частенько с перегаром ездят сам лично такого встречал , а менту что рядом сидит по барабану что от водилы свежаком прет они вместе за одно скарифаненые яздят да взятки вымогают .Сами менты не берут а подсылают эвакуаторщика который говорит вот тебе книжка с правилами пдд в нее и положишь деньги между страниц...(!)
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 15:52
В ответ на комментарий пользователя
Эвакуатор виноват. У него встречка...........
А то что кто то привысил скорость доказать надо!
Даже доказывать нечего ) Впечатался как какашка в борт стоячего эвакуатора и вдребезги !!!На скорости 60 км ч это невозможно .Возможно только за сотку скорости ,я уверен на сто проц .Попробуй опровергни ?)
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 15:53
В ответ на комментарий пользователя
Не будут .Мотоциклист виноват .
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 15:54
В ответ на комментарий пользователя
Жуть для родителей девочки!!!! А родители мальчика теперь до конца своих дней будут помнить чертовый день покупки мотика ,,смерти,, для сына!!!!! Сочуствие, соболезнование, !!!! Как родитель говорю это страх дикий!!!!!
Они его не покупали.... я его знаю - у них нет денег на такой мотоцикл. живут оооочень скромно
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 15:56
В ответ на комментарий пользователя
Ударься об собственое ЭГО!!!
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 15:56
В ответ на комментарий пользователя
Жуть для родителей девочки!!!! А родители мальчика теперь до конца своих дней будут помнить чертовый день покупки мотика ,,смерти,, для сына!!!!! Сочуствие, соболезнование, !!!! Как родитель говорю это страх дикий!!!!!
и малыш у него годовалый остался.... но - мотоцикл явно машина для самоубийства имхо
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 16:00
В ответ на комментарий пользователя
Жаль:-( что ПДД никто не соблюдал, вот и результат:-(
А дорожная обстановка обеспечивает соблюдение правил ПДД??? Я думаю что ниуя не обеспечивает!
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 16:01
В ответ на комментарий пользователя
Не важно заканчивал эвакуаторщик маневр или начинал. На мигающий желтый сигнал светофора на данном перекрестке он не убедился в безопасности своего маневра и не пропустил транспортное средство движущее по главной (вообще сейчас не беру в расчет скорость мотоциклиста). Про мотоциклетников и их скорость говорит каждый, а вот про то, как господа на эвакуаторах совместно с доблестными гиббд-ками нарушают правила лишь бы сделать план и побыстрее доставить транспортное средство на штраф стоянку, про это тишина
Не гони муйню .100% виноват мчащийся на бешеной скорости мотоциклист .Тут даже обсуждать нечего .
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 16:10
В ответ на комментарий пользователя
Жуть для родителей девочки!!!! А родители мальчика теперь до конца своих дней будут помнить чертовый день покупки мотика ,,смерти,, для сына!!!!! Сочуствие, соболезнование, !!!! Как родитель говорю это страх дикий!!!!!
Я очень люблю мотоциклы .Люблю даже больше чем все эти самозванцы байкеры из своих самозванных клубов клубов !!! Очень люблю скорость ,но очень боюсь смерти ни за что !!!
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 16:11
В ответ на комментарий пользователя
гибдд замнет это дело!!!!! это их частная контора по эвакуации!!!
Конечно замнёт .Потому что за дуракв нормальные люди не должны отбывать срок или быть как то наказаны.
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 16:15
В ответ на комментарий пользователя
Они его не покупали.... я его знаю - у них нет денег на такой мотоцикл. живут оооочень скромно
Да при чем тут родители ? Парень взял мотоцикл прокатиться ,девченку свою удивить .Обычная житейская ситуация . Трагедия которых миллион,,,
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 16:17
В ответ на комментарий пользователя
Экспертиза докажет! Виноваты оба! Если бы хрустик выжил, то сел бы тоже!
Какая экспертиза дурачёк))) Что напишут на бумаге то и будет правдой .Настоящая правда останется в умах участников ПДД.
Согласны с автором?
дмитрий21 мая 2017, 16:18
В ответ на комментарий пользователя
ты сам что ли мотоциклист? такой же долб..б
Долб..б, это ты!
Согласны с автором?
МАША21 мая 2017, 17:05
В ответ на комментарий пользователя
а если бы это был не эвакуаторщик а дед на шестёрке - что бы изменилось? если горит зелёный или как в данном случае мигающий желтый и дорога впереди метров на 150 свободна я спокойно поворачиваю налево.я же не должен предполагать что кто то несется с космической скоростью
Конечно не должен, я про эвакуаторы....((((
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 18:15
В ответ на комментарий пользователя
А кто на мото 60 км ездит? У них на спидометрах 300.
Ну тогда и не гундите, что вас не успевают заметить. Очень жаль погибших, но мотоциклист явно тоже виноват.
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 18:18
В ответ на комментарий пользователя
Эвакуаторщики тоже ещё та борзота!!!
Это их работа. Они за это деньги получают и содержат свои семьи. А вы не нарушайте и вас не эвакуируют.
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 19:59
В ответ на комментарий пользователя
Не будут .Мотоциклист виноват .
Будут-будут,даже не сомневайтесь.ПО СОВОКУПНОСТИ содеянных гадостей.Я не имел в виду данное ДТП с мотонеудачником вместе с его недальновидной пассажиркой(упокой дУши их).
Согласны с автором?
Гость21 мая 2017, 20:37
Безумно жаль погибших! Девочку очень жаль! Земля пухом! Берегите себя!
Согласны с автором?
Человек21 мая 2017, 20:38
В ответ на комментарий пользователя
Долб..б, это ты!
Ну что ты обиделся? просто ты мотоциклист
Согласны с автором?
Гость21 мая 2017, 20:41
Страшная смерть, наверно даже напугаться толком не успели...
Согласны с автором?
Человек21 мая 2017, 20:45
В ответ на комментарий пользователя
Долб..б, это ты!
100% вина мотоциклиста. Кто нибудь из них едет 60-80? Никогда. Минимум 100. А судя по последствиям, этот ехал и побольше. Это хорошо он [***]
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 21:58
В ответ на комментарий пользователя
Для родителей мы и в 60-70 дети.Так было.есть и будет
Не мальчики и девочки
Согласны с автором?
горожанин21 мая 2017, 22:19
В ответ на комментарий пользователя
А дорожная обстановка обеспечивает соблюдение правил ПДД??? Я думаю что ниуя не обеспечивает!
в 3 часа ночи как раз таки обеспечивает чем некоторые любители скорости и пользуются. правда до первого столба или эвакуатора.
Согласны с автором?
горожанин21 мая 2017, 23:22
В ответ на комментарий пользователя
Страшная смерть, наверно даже напугаться толком не успели...
мгновенная смерть - лёгкая смерть. это как при ядерном взрыве - миллисеканды - и ты превращаешься в облачко газов.
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 04:27
В ответ на комментарий пользователя
Судя по фото, эвакуатор как раз завершал маневр, когда ему в бок впечатался мотоциклист. А то, что он летел-не сомневаюсь.
Мотоциклист летел ,а эвакуатор перед носом повернул
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 06:13
В ответ на комментарий пользователя
веревка!!!! мля идея!!! за одну ночь можно ополовинить даунов рычащих!!!
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 09:38
Мопед покупают не для того чтобы ездить 40-60 км/ч по городу. Не стоит жалеть людей которые осознанно сделали свой выбор.
Согласны с автором?
Sergio Osipoff22 мая 2017, 11:05
Эх Кирилл, Кирилл.. земля тебе пухом.
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 13:15
малолетка полюбому бухой был, а раз так то никакой вины эвакуатора не будет
Согласны с автором?
дмитрий22 мая 2017, 13:26
В ответ на комментарий пользователя
100% вина мотоциклиста. Кто нибудь из них едет 60-80? Никогда. Минимум 100. А судя по последствиям, этот ехал и побольше. Это хорошо он [***]
Не надо писать такие вещи, как все мотоциклисты долб,,бы и тому подобное, да я тоже езжу на мото, но не поддерживаю эти гонки, особенно по городу! У меня стаж больше десяти лет и долба,,бов на авто гораздо больше, по той причине, что авто в десятки раз больше чем мотоциклов! И не надо здесь ныть, что бесят и тд. и тп. , приедь на то место где собираются мотоциклисты и скажи все, что о них думаешь и пообщаещься на все темы! А здесь некоторые индивидуумы только и могут в тихую эту чушь нести! Отвечать нужно за свои слова! А в конкретно этом случае, я сам считаю, мотоциклист виноват уже только в том, что с девушкой несся, он был в ответе за нее! Был бы один и то не надо нестись так, а тут с другим человеком! Но и эвакуаторщик тоже хорош, его вина не меньше! На этом участке, мотоцикл не увидеть, особенно ночью, пусть даже на большой скорости, это кем надо быть и куда нужно смотреть! Фара светит, звук слышно еще с Мичурина! Просто они ездят по своим правилам, чтоб побольше авто увезти на стоянку, у них же ведь бизнес убыточный!
Согласны с автором?
дмитрий22 мая 2017, 13:28
В ответ на комментарий пользователя
веревка!!!! мля идея!!! за одну ночь можно ополовинить даунов рычащих!!!
Еще раз говорю, даун здесь только ты!
Согласны с автором?
дмитрий22 мая 2017, 13:33
В ответ на комментарий пользователя
Собственно, карма что у хрустов, что у эвакуаторщиков одна - и те, и другие в массе своей - те ещё свиноты с т.з. ухудшения качества жизни окружающих их людей.
За это и поплатились.
Свинота это ты!
Согласны с автором?
Горожанка22 мая 2017, 14:31
В ответ на комментарий пользователя
и малыш у него годовалый остался.... но - мотоцикл явно машина для самоубийства имхо
Если у погибшего мотоциклиста ребёнок остался, то это с ним его жена была? Или кто?
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
Это их работа. Они за это деньги получают и содержат свои семьи. А вы не нарушайте и вас не эвакуируют.
Как бы вот ни кто их не обязывает увозить машины на штрафстоянки. Почему нельзя штрафы под стеклом оставлять? Почему такие расценки на штрафстоянку конские?
Согласны с автором?
дмитрий22 мая 2017, 15:11
В ответ на комментарий пользователя
Как бы вот ни кто их не обязывает увозить машины на штрафстоянки. Почему нельзя штрафы под стеклом оставлять? Почему такие расценки на штрафстоянку конские?
Вот и я так-же считаю, если у них убыточный бизнес, то пусть закрываются и все! А инспектора пусть смотрят, увидели неправильно припаркованное авто, сделали фото и прислали штраф по почте!
Согласны с автором?
Обыватель22 мая 2017, 18:03
В ответ на комментарий пользователя
Эвакуатор виноват. У него встречка...........
А то что кто то привысил скорость доказать надо!
Кому теперь нужно это доказательство? Ему самому? Его жене? Его ребенку а, кому?
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 19:21
В ответ на комментарий пользователя
Если у погибшего мотоциклиста ребёнок остался, то это с ним его жена была? Или кто?
Так хочется в чужих трусах покопаться? О мертвых либо хорошо, либо никак.
Согласны с автором?
Лю22 мая 2017, 20:44
В ответ на комментарий пользователя
С огромной долей вероятности по ПДД виновник в данном ДТП только один,так как светофор на этом перекрестке,дабы защитить встречных друг от друга,настроен таким образом,что либо у эвакуатора горела зелёная стрелка налево вместе с основным зелёным сигналом(тогда у мотоциклиста 100% горел красный),либо мудак-эвакуаторщик(а эвакуаторщики по определению МУДАКИ) рванул на Коммунистическую на свою негорящую стрелку(т.е. на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора)
В это время данный светофор переключен на желтый мигающий
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 21:39
В ответ на комментарий пользователя
Если у погибшего мотоциклиста ребёнок остался, то это с ним его жена была? Или кто?
С ним была девушка - которая очень любит мотоциклы - а свой недавно продала - видно попросила прокатится по ночному городу. А он насколько мне известно купил этот мотоцикл меньше месяца назад... какое то страшное стечение обстоятельств... этот парень за всю свою жизнь по дворам ни разу не гонял, (на машине по крайней мере)мотоцикла у него до недавнего времени не было...
Согласны с автором?
гость23 мая 2017, 10:19
когда уже запретят эти эвакуаторы , задолбали по ночам машины увозить (особенно со дворов), нарушил, сделайте фото нарушителя и квитанцию штрафа под дворник как во всех цивилизованных странах. Не было бы эвакуатора на дороге не было бы этой трагедии.
Согласны с автором?
Дмитрий23 мая 2017, 10:20
В ответ на комментарий пользователя
Эвакуатор виноват. У него встречка...........
А то что кто то привысил скорость доказать надо!
Доказать?Легко докажут если кому надо будет,во первых след торможения,если его нет,то место удара и разлёт осколков,легко покажут примерную скорость объекта,а то что мотоциклисты носятся не соблюдая правил это ФАКТ,покажите мне хоть одного мотоциклиста(кроме тех кто на камеру едет)который соблюдал бы скоростной режим,тем более ночью,да ещё и с девушкой.Я не оправдываю эвакуаторщика он виноват в нарушении правил,но и мотоциклист тоже виноват не меньше,правда жизнь это не вернёт,соболезную родственникам погибших
Согласны с автором?
володя ктут25 мая 2017, 02:22
[***]
Согласны с автором?
Аз Воздамов25 мая 2017, 16:18
В ответ на комментарий пользователя
Доказать?Легко докажут если кому надо будет,во первых след торможения,если его нет,то место удара и разлёт осколков,легко покажут примерную скорость объекта,а то что мотоциклисты носятся не соблюдая правил это ФАКТ,покажите мне хоть одного мотоциклиста(кроме тех кто на камеру едет)который соблюдал бы скоростной режим,тем более ночью,да ещё и с девушкой.Я не оправдываю эвакуаторщика он виноват в нарушении правил,но и мотоциклист тоже виноват не меньше,правда жизнь это не вернёт,соболезную родственникам погибших
В данном ДТП однозначно виноват эвакуатор, не зависимо от скорости мотоциклиста. Причина ДТП - эвакуатор не предоставил преимущества в движении встречному транспортному средству. Мотоциклиста можно было оштрафовать за превышение скорости, но это превышение не являлось причиной данного ДТП.
Согласны с автором?
Дмитрий26 мая 2017, 13:09
У каждого участника дорожного движения должна быть своя голова.
Если головы нет то случаются такие вещи. Это должно было случится и не важно кто виноват, рано или поздно . Правило 1- ДДД
Правило-2 че делать, если что-то пошло не так
Крути башкой на 360
думай Ананий , смотри куды прешь.
Если бы каждый из участников вел себя осмотрительно все было бы ОК.
Ну а здесь карма , место встречи изменить НЕЛЬЗЯ!!!!!!
Типа, прикрой, атакую!!!!.
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2017, 13:18
Видела неоднократно парочку. девушка и молодой человек мчатся , как бешеные.. И видела их мноооого раз. и на Ново-Садовой и на Москвоском. Мозги надо иметь...на мотоциклах медленно не ездят. Родителям соболезнования
Согласны с автором?
Мимо прохожу30 мая 2017, 17:58
В ответ на комментарий пользователя
Эвакуатор виноват. У него встречка...........
А то что кто то привысил скорость доказать надо!
Какая нафиг встречка? Зачем писать то чего не знаешь?!
Согласны с автором?
Мимо прохожу30 мая 2017, 18:02
В ответ на комментарий пользователя
Значит,доля вины лежит и на том болване,который выдумал включать по ночам на этом аварийном(и весьма аварийном)перекрёстке мигающий желтый.Такой желтой мигающей безалаберной дури на других перекрестках Московского шоссе встретить невозможно.А с учётом количества авто-мото-вело-пеше ДЕБИЛОВ на дорогах Самары,мигающий желтый на магистральных дорогах-вдвойне дурь.Сэкономишь секунду-потеряешь жизнь(в СССР такой агитации вдоль дорог было вдосталь)
Все правильно с моргающим желтым, просто голову терять не надо!
Согласны с автором?
Неравнолушный31 мая 2017, 00:00
Сколько же здесь [***]
Согласны с автором?
Гость05 июля 2017, 01:07
Эвакуаторщики виноваты ((( сидят с ДПС
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения