Наверх

В Тольятти перевернулся автобус с пассажирами: водитель погиб

В Тольятти перевернулся автобус с пассажирами: водитель погиб
16+
Фото: TLTgorod.ru

В среду, 9 августа, около 8:00 в Автозаводском районе Тольятти произошло смертельное ДТП. Как пишет TLTgorod, на улице Северной, около завода ДСК, перевернулся автобус «ПАЗ», который вез смену.

По предварительным данным, автобус на полном ходу съехал в кювет и врезался в световую опору. Погиб водитель, которому, предположительно, стало плохо с сердцем. Остальные пассажиры, а их было около 5-7, получили ушибы и переломы. На месте аварии работают сотрудники ДПС и медики. Обстоятельства аварии уточняются.

Анастасия Вислогузова, 09.08.2017, 10:03
Тэги: ДТП, Происшествия, Смерть
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин09 августа 2017, 10:08
-1.
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 10:12
Не первый раз кстати водителям ПАЗов становится плохо с сердцем и они умирают прямо за рулём.
Думаю, дело в самих ПАЗах, в городе эти гниющие на ходу тарантасы опасны для всех, они годятся только гробы на сельское кладбище возить.
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 10:14
Если прийти в автобусный парк ночью, можно услышать как гниёт ПАЗ.
Согласны с автором?
Н09 августа 2017, 10:18
разве в ТЛТ есть пазики? я помню моя подруга когда первый раз приехала в самару, указывая на пазик спросила меня: "что это за х#$я, как оно движется, и почему у вас их так много, я никогда не видела столь страшное тс!"
Согласны с автором?
Колхозан09 августа 2017, 10:30
В ответ на комментарий пользователя
разве в ТЛТ есть пазики? я помню моя подруга когда первый раз приехала в самару, указывая на пазик спросила меня: "что это за х#$я, как оно движется, и почему у вас их так много, я никогда не видела столь страшное тс!"
А от кель буде ваша МАДАМА? Не из самих ли заграниц ? , коли ПАЗ ни когдя не видала .
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Н109 августа 2017, 10:31
Номаная такая подруга! И разговаривает интеллигентно! Там, в Тольятти, все такие подруги или только Вам такая досталась?
В Тольятти на ПАЗиках не ездят-там в вентиляционные короба падают.
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 10:32
В ответ на комментарий пользователя
Если прийти в автобусный парк ночью, можно услышать как гниёт ПАЗ.
Если ты заткнешь свою вафлю и окажешься в тишине, то сможешь услышать как гниёт твой мозг.
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 10:35
В ответ на комментарий пользователя
Не первый раз кстати водителям ПАЗов становится плохо с сердцем и они умирают прямо за рулём.
Думаю, дело в самих ПАЗах, в городе эти гниющие на ходу тарантасы опасны для всех, они годятся только гробы на сельское кладбище возить.
...а когда люди умирают в кроватях, дело в кроватях, когда умирают прямо на улице - дело в тротуарах, да, дебил? :-D
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 10:37
В ответ на комментарий пользователя
разве в ТЛТ есть пазики? я помню моя подруга когда первый раз приехала в самару, указывая на пазик спросила меня: "что это за х#$я, как оно движется, и почему у вас их так много, я никогда не видела столь страшное тс!"
Чмошник, считающий "подругу" автоэкспертом, ты смешон. Ты машины только по цветам различаешь?
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 10:41
В ответ на комментарий пользователя
А от кель буде ваша МАДАМА? Не из самих ли заграниц ? , коли ПАЗ ни когдя не видала .
его подруга и вилки с ложкой никогда не видала, а когда увидела унитаз, также показала пальцем и спросила: "это что за х*ня? мы дома в дыру в полу гадим"
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 10:41
Какие они там обстоятельства выясняют???
Как вообще на этих корытах до сих пор позволяют ездить? Мало того, что все эти ПАЗы уже реально гниют и ржавеют, там не выдают билеты и они не интегрированы в общую систему общественного транспорта, так они еще и не предназначены для пассажироперевозок, т.к. их база это грузовой транспорт. Они технически опасны для работы на маршрутах.
За водителей можно отдельно рассказывать, курят за рулем, разговаривают по телефону, принимают деньги за проезд во время движения, хамят и делают что хотят.

Но на это всем органам плевать. Проще пропиарить какой-нибудь рейд на автобусную стоянку и делать удивленный вид, при каждой новой трагедии.
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 10:44
В ответ на комментарий пользователя
Номаная такая подруга! И разговаривает интеллигентно! Там, в Тольятти, все такие подруги или только Вам такая досталась?
В Тольятти на ПАЗиках не ездят-там в вентиляционные короба падают.
Его подруга самарским дружбанам спида привезла. Тольятти держит первенство по России по числу зараженных спидом.
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 10:49
В ответ на комментарий пользователя
Какие они там обстоятельства выясняют???
Как вообще на этих корытах до сих пор позволяют ездить? Мало того, что все эти ПАЗы уже реально гниют и ржавеют, там не выдают билеты и они не интегрированы в общую систему общественного транспорта, так они еще и не предназначены для пассажироперевозок, т.к. их база это грузовой транспорт. Они технически опасны для работы на маршрутах.
За водителей можно отдельно рассказывать, курят за рулем, разговаривают по телефону, принимают деньги за проезд во время движения, хамят и делают что хотят.

Но на это всем органам плевать. Проще пропиарить какой-нибудь рейд на автобусную стоянку и делать удивленный вид, при каждой новой трагедии.
ты идиот и сын идиота, закрой свой фонтан уже! наши дороги заполонили дизельные тарантасы, от которых вреда экологии и опасности на дороге в разы больше, а по комфорту ПАЗики рядом с ними кажутся лимузинами.
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 11:11
В ответ на комментарий пользователя
ты идиот и сын идиота, закрой свой фонтан уже! наши дороги заполонили дизельные тарантасы, от которых вреда экологии и опасности на дороге в разы больше, а по комфорту ПАЗики рядом с ними кажутся лимузинами.
Те "дизельные тарантасы" хундай, чтоб вы знали, также имеют грузовую основу (там движок стоит от грузовика), а жестокая подвеска сделана явно не для наших дорог. Давно уже есть современные городские автобусы и микроавтобусы, те же ГАЗы и ПАЗы
Согласны с автором?
КОТ ДУСТИК09 августа 2017, 11:24
Если бы утром всю страну можно бы было прогнать через медкабинет то процентам 70 вообще надо ложится в больницу так как с такими диагнозами которые несовместимы с жизнью вообще нельзя работать8'-(!!!
А водителю Пазика Респект и УважениеB-|!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 11:38
В ответ на комментарий пользователя
ты идиот и сын идиота, закрой свой фонтан уже! наши дороги заполонили дизельные тарантасы, от которых вреда экологии и опасности на дороге в разы больше, а по комфорту ПАЗики рядом с ними кажутся лимузинами.
Ты дебила кусок,дизель гораздо экологичней бензинового двигателя. Только не надо сравнивать ушатаный камаз и новую бензо иномарку .
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 11:43
В ответ на комментарий пользователя
ты идиот и сын идиота, закрой свой фонтан уже! наши дороги заполонили дизельные тарантасы, от которых вреда экологии и опасности на дороге в разы больше, а по комфорту ПАЗики рядом с ними кажутся лимузинами.
Пазик может был бы и ничего ,если бы не дубовые тормоза не спасобные плавно тормозить и шумный он очень , иностранцы в следующем году ох.еют от такого чуда техники .
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 11:45
Дело не в гнилом тарантасе, а в том, что в рейс отправили больного человека, предрейсовый медосмотр водителя - и может быть этот мужчина сейчас был бы жив, в больницу ему надо было с утра, а не в рейс. Очень жаль водителя
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 11:52
В ответ на комментарий пользователя
Те "дизельные тарантасы" хундай, чтоб вы знали, также имеют грузовую основу (там движок стоит от грузовика), а жестокая подвеска сделана явно не для наших дорог. Давно уже есть современные городские автобусы и микроавтобусы, те же ГАЗы и ПАЗы
Я это прекрасно знаю. Там не только движок, там всё шасси грузовое, поэтому так дико трясёт, как будто вместо амортизаторов ломы вварены, потому что ходовая рассчитана на груз 2-3 тонны, а не на пассажиров.
А в ПАЗе намного мягче, и салон не дрожит весь от дизеля, как в импортном г***, и сиденья мягкие, и шумоизоляция какая-никакая есть.
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 12:04
В ответ на комментарий пользователя
Пазик может был бы и ничего ,если бы не дубовые тормоза не спасобные плавно тормозить и шумный он очень , иностранцы в следующем году ох.еют от такого чуда техники .
Может быть вы на 40 летнем ПАЗе катались с неисправными тормозами и драным салоном? Импортные авто так долго не живут, кстати.
Технически исправный пазик тормозит очень хорошо. Не надо наговаривать. И едет мягче и плавнее, чем дизель с диапазоном двс 1000-2000 оборотов, дергающийся как бульдозер.
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 12:05
В ответ на комментарий пользователя
Я это прекрасно знаю. Там не только движок, там всё шасси грузовое, поэтому так дико трясёт, как будто вместо амортизаторов ломы вварены, потому что ходовая рассчитана на груз 2-3 тонны, а не на пассажиров.
А в ПАЗе намного мягче, и салон не дрожит весь от дизеля, как в импортном г***, и сиденья мягкие, и шумоизоляция какая-никакая есть.
Ага шуиаизоляция :-) что с наружи не слышно зато очень хорошо слышно рев движка. Тоже мне специалист ,ты на пазе давно ездил? Я вот буквально вчера ,шумоизоляции не заметил, коробка вообще пиз.ец воет и хрустит, тормоза гамно, движок ревет . Даешь Сканию ! Ну или МАЗ на крайняк ! Хендайчики кстати не нравятся тоже.
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 12:13
В ответ на комментарий пользователя
Может быть вы на 40 летнем ПАЗе катались с неисправными тормозами и драным салоном? Импортные авто так долго не живут, кстати.
Технически исправный пазик тормозит очень хорошо. Не надо наговаривать. И едет мягче и плавнее, чем дизель с диапазоном двс 1000-2000 оборотов, дергающийся как бульдозер.
Паз это хуже трактора а насчет хреновасти дизеля иди водителям Скании расскажи .
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 12:14
В ответ на комментарий пользователя
Может быть вы на 40 летнем ПАЗе катались с неисправными тормозами и драным салоном? Импортные авто так долго не живут, кстати.
Технически исправный пазик тормозит очень хорошо. Не надо наговаривать. И едет мягче и плавнее, чем дизель с диапазоном двс 1000-2000 оборотов, дергающийся как бульдозер.
А других ПАЗов в городе нет. Они все ушатанные в хлам.
Или Вы один из тех водителей, что забив на все правила, занимаются частным извозом , называя это общественным транспортом.

Все эти ПАЗы, это натуральный Бангладеш. Там такие же дикие автобусы гоняют. Если для Вас это норма, то мне Вас жаль.
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 12:23
В ответ на комментарий пользователя
Может быть вы на 40 летнем ПАЗе катались с неисправными тормозами и драным салоном? Импортные авто так долго не живут, кстати.
Технически исправный пазик тормозит очень хорошо. Не надо наговаривать. И едет мягче и плавнее, чем дизель с диапазоном двс 1000-2000 оборотов, дергающийся как бульдозер.
Поддерживаю тормозит слишком хорошо , весь салон стремится вперед , неадекватные тормоза ,на том же хендайчике гораздо комфортней. Да и как можно сравнивать современную тормозную систему и систему сороколетней давности . У меня раньше десятка была ,потом я устроился работать водителем на грузовой Пежо Боксер и понял что у нашего автопрома( влючая 10,12 семейство) тормозов впринципе нет. Сейчас с последними моделями вроде норм стало.
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 12:24
В ответ на комментарий пользователя
Ты дебила кусок,дизель гораздо экологичней бензинового двигателя. Только не надо сравнивать ушатаный камаз и новую бензо иномарку .
А! узнаю тупого школьника! :-D (ни в чем не разбираюсь, но думаю что иномарка лучше):-D
Краткий ликбез для дебила:
1. Дизельный выхлоп всегда токсичней, даже если сравнить с бензинкой такой же евронормы;
2. Китайские и корейские микроавтобусы на самарских маршрутах не соответствуют НИКАКИМ нормам, это видно по их черному выхлопу;
3. Форды и Ситроены (новые белые) якобы соответствуют евро4, но их надо заправлять мочевиной, а это дорого и никто этого не делает. Так что, по паспорту одно, а в жизни получается другое. А, учитывая недавний мировой скандал с Фольсквагеном, паспортные нормы выхлопа этих дизелей вызывают совсем уже большие сомнения.
4. Движки, которые ставят на ПАЗы (ЗМЗ 522 кажется) соответствуют евро4, чтоб ты знал, идиот малолетний, а когда автобус ставят на маршрут, его сразу же комплектуют ГБО, и тогда он становится НАМНОГО экологичней всех (!) дизельных и бензиновых иномарок, т.к. в его выхлопе просто исчезают яды, содержание которых регламентируют нормы евро!
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 12:31
В ответ на комментарий пользователя
Поддерживаю тормозит слишком хорошо , весь салон стремится вперед , неадекватные тормоза ,на том же хендайчике гораздо комфортней. Да и как можно сравнивать современную тормозную систему и систему сороколетней давности . У меня раньше десятка была ,потом я устроился работать водителем на грузовой Пежо Боксер и понял что у нашего автопрома( влючая 10,12 семейство) тормозов впринципе нет. Сейчас с последними моделями вроде норм стало.
т.е. Хундай тормозит хуже ПАЗа? Это хорошо или плохо? Тебя не поймешь :-D
А на Боксере тормоза круче, че на легковой 10ке - это как? Хоошо или плохо?
Ты чего сказать-то хотел? :-D
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 12:33
В ответ на комментарий пользователя
А! узнаю тупого школьника! :-D (ни в чем не разбираюсь, но думаю что иномарка лучше):-D
Краткий ликбез для дебила:
1. Дизельный выхлоп всегда токсичней, даже если сравнить с бензинкой такой же евронормы;
2. Китайские и корейские микроавтобусы на самарских маршрутах не соответствуют НИКАКИМ нормам, это видно по их черному выхлопу;
3. Форды и Ситроены (новые белые) якобы соответствуют евро4, но их надо заправлять мочевиной, а это дорого и никто этого не делает. Так что, по паспорту одно, а в жизни получается другое. А, учитывая недавний мировой скандал с Фольсквагеном, паспортные нормы выхлопа этих дизелей вызывают совсем уже большие сомнения.
4. Движки, которые ставят на ПАЗы (ЗМЗ 522 кажется) соответствуют евро4, чтоб ты знал, идиот малолетний, а когда автобус ставят на маршрут, его сразу же комплектуют ГБО, и тогда он становится НАМНОГО экологичней всех (!) дизельных и бензиновых иномарок, т.к. в его выхлопе просто исчезают яды, содержание которых регламентируют нормы евро!
Ну ты и дебил , чернота выхлопа еще ни очем не говорит ,иди учи матчасть . Если сравнивать одинаковой свежести и современности бензомотор грязнее дизеля но к цвету выхлопа это не имеет отношения .
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 12:36
В ответ на комментарий пользователя
А! узнаю тупого школьника! :-D (ни в чем не разбираюсь, но думаю что иномарка лучше):-D
Краткий ликбез для дебила:
1. Дизельный выхлоп всегда токсичней, даже если сравнить с бензинкой такой же евронормы;
2. Китайские и корейские микроавтобусы на самарских маршрутах не соответствуют НИКАКИМ нормам, это видно по их черному выхлопу;
3. Форды и Ситроены (новые белые) якобы соответствуют евро4, но их надо заправлять мочевиной, а это дорого и никто этого не делает. Так что, по паспорту одно, а в жизни получается другое. А, учитывая недавний мировой скандал с Фольсквагеном, паспортные нормы выхлопа этих дизелей вызывают совсем уже большие сомнения.
4. Движки, которые ставят на ПАЗы (ЗМЗ 522 кажется) соответствуют евро4, чтоб ты знал, идиот малолетний, а когда автобус ставят на маршрут, его сразу же комплектуют ГБО, и тогда он становится НАМНОГО экологичней всех (!) дизельных и бензиновых иномарок, т.к. в его выхлопе просто исчезают яды, содержание которых регламентируют нормы евро!
А где простите он сказал что иномарка лучше ?
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 12:40
В ответ на комментарий пользователя
Ну ты и дебил , чернота выхлопа еще ни очем не говорит ,иди учи матчасть . Если сравнивать одинаковой свежести и современности бензомотор грязнее дизеля но к цвету выхлопа это не имеет отношения .
Ох, какой же ты ... :-D Такое ощущение, что ты из дурки пишешь. Ты на Нагорной сейчас?
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
т.е. Хундай тормозит хуже ПАЗа? Это хорошо или плохо? Тебя не поймешь :-D
А на Боксере тормоза круче, че на легковой 10ке - это как? Хоошо или плохо?
Ты чего сказать-то хотел? :-D
Слишком хорошо не есть хорошо имелось в виду плавность хода ,Хендай лучше, а насчет Боксера да нанем комфортней ездить чем на десятке, там даже у седушки регулеровок больше .
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 12:46
В ответ на комментарий пользователя
Паз это хуже трактора а насчет хреновасти дизеля иди водителям Скании расскажи .
Вот тебе дали задание на каникулах книги почитать, а ты вместо этого в интернетах сидишь,с взрослыми споришь. К школе не готовишься. Занятия начнутся, что учителю скажешь? Почему не готовился?
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 12:47
В ответ на комментарий пользователя
Ох, какой же ты ... :-D Такое ощущение, что ты из дурки пишешь. Ты на Нагорной сейчас?
Конечно ,совсем у вас с головой плохо если своего лечащего врача не узнаёте .
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 12:52
В ответ на комментарий пользователя
Вот тебе дали задание на каникулах книги почитать, а ты вместо этого в интернетах сидишь,с взрослыми споришь. К школе не готовишься. Занятия начнутся, что учителю скажешь? Почему не готовился?
Потому что мамку твою ипал и твой дом труба шатал :-D:-D:-D на книшки времини нет :-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 12:59
В ответ на комментарий пользователя
Слишком хорошо не есть хорошо имелось в виду плавность хода ,Хендай лучше, а насчет Боксера да нанем комфортней ездить чем на десятке, там даже у седушки регулеровок больше .
Регулировки сидений это хорошо, конечно, но на Хундаях диапазон оборотов двигателя как на тракторе, от этого он разгоняется пинками, как тот же трактор, а на бензинке движок тысяч до 5 крутить можно (что и делают водители), так что насчет плавности разгона Хундаи у Пазика просто сосут :-D
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 13:06
В ответ на комментарий пользователя
т.е. Хундай тормозит хуже ПАЗа? Это хорошо или плохо? Тебя не поймешь :-D
А на Боксере тормоза круче, че на легковой 10ке - это как? Хоошо или плохо?
Ты чего сказать-то хотел? :-D
Я вам даже больше скажу за рулем Боксера чувствуешь себя как за рулем легковой бюджетной иномарки , кондер ,усилитель руля ,педаль тормоза на которую не надо давить а дастаточно легкого нажатия,комфортное сидение а в десятке чувствуешь себя чуть лучше чем в классике :-)
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 13:13
В ответ на комментарий пользователя
Регулировки сидений это хорошо, конечно, но на Хундаях диапазон оборотов двигателя как на тракторе, от этого он разгоняется пинками, как тот же трактор, а на бензинке движок тысяч до 5 крутить можно (что и делают водители), так что насчет плавности разгона Хундаи у Пазика просто сосут :-D
ЗМЗ восмицелиндровый до 5 ? Да он больше трех не крутится
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 13:22
В ответ на комментарий пользователя
Регулировки сидений это хорошо, конечно, но на Хундаях диапазон оборотов двигателя как на тракторе, от этого он разгоняется пинками, как тот же трактор, а на бензинке движок тысяч до 5 крутить можно (что и делают водители), так что насчет плавности разгона Хундаи у Пазика просто сосут :-D
Покажите мне того водителя который крутит ЗМЗ V8 мотор ,у которого максилальная мощьность на 3200 оборотах,до 5000 тысячь
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 13:54
Достали вы уже специалисты . Но если честно то пазики нашего города это жесть полная ,не видел ещё нормальных,один хлам .
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 15:16
В ответ на комментарий пользователя
Достали вы уже специалисты . Но если честно то пазики нашего города это жесть полная ,не видел ещё нормальных,один хлам .
есть почти новые - свежие т.е. ты их просто не узнаешь :-D
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 15:19
В ответ на комментарий пользователя
ЗМЗ восмицелиндровый до 5 ? Да он больше трех не крутится
я же не про ушатанный газон из под колхозника говорю, с разрегулированным карбом и убитым зажиганием, а про НОВЫЙ, впрысковый.
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 16:19
В ответ на комментарий пользователя
я же не про ушатанный газон из под колхозника говорю, с разрегулированным карбом и убитым зажиганием, а про НОВЫЙ, впрысковый.
А ват с этого места поподробней , насколько знаю на паз ставят , ЗМЗ,ММЗ,ЯМЗ,Каминс ,Исузу . Подскажите какой из этих моторов крутят до 5 тысячь ?
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения