Наверх

В Самаре около ТЦ «Мега» мотоциклист врезался во внедорожник

В Самаре около ТЦ «Мега» мотоциклист врезался во внедорожник
16+
Фото: vk.com/life_samara

В понедельник вечером, 14 августа, в Самаре в районе ТЦ «Мега» столкнулись мотоцикл Honda и автомобиль Chevrolet Niva.

По словам очевидцев, водитель внедорожника начал поворачивать налево через сплошную. Мотоциклист попытался уйти от столкновения, но все равно врезался в левый бок машины. После этого он пролетел метров сорок.

По предварительным данным, в результате случившегося водитель «железного коня» получил переломы обеих ног и был госпитализирован в больницу. 

Анастасия Вислогузова, 15.08.2017, 11:13
Тэги: ДТП, Происшествия
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин15 августа 2017, 11:16
Я лунатик, разговариваю во сне, что говорила, естественно, не помню на утро. Один из самых смешных рассказал мне мой парень. Как-то ночью я разбудила его и с улыбкой и открытыми глазами спросила: ” ты знаешь почему улиточка мокрая? Я её лизнула!” И дальше спать, как ни в чем ни бывало.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 11:16
ТАК! Почему номер не замазан??? Татаськи!!!
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 11:18
В ответ на комментарий пользователя
Я лунатик, разговариваю во сне, что говорила, естественно, не помню на утро. Один из самых смешных рассказал мне мой парень. Как-то ночью я разбудила его и с улыбкой и открытыми глазами спросила: ” ты знаешь почему улиточка мокрая? Я её лизнула!” И дальше спать, как ни в чем ни бывало.
обострение?
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 11:23
Все ясно
500 Ниве за сплошную
5000 + лишение на полгода хрусту за выезд на встречку
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 11:24
Неудивительно. Эти калоеды гоняют каждую ночь на своих "пластмассовых коняшках" по Московскому. Хорошо что скоро камеры повесят.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 11:33
Миллиардер и основатель компании Microsoft 61-летний Билл Гейтс сделал крупнейшее пожертвование за последние 17 лет - он отдал 64 млн акций компании общей стоимостью в $4,6 млрд, сообщает Bloomberg. Эта сумма составляет 5% от его общего состояния и 38% от его доли в Microsoft.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 11:33
В ответ на комментарий пользователя
Я лунатик, разговариваю во сне, что говорила, естественно, не помню на утро. Один из самых смешных рассказал мне мой парень. Как-то ночью я разбудила его и с улыбкой и открытыми глазами спросила: ” ты знаешь почему улиточка мокрая? Я её лизнула!” И дальше спать, как ни в чем ни бывало.
:-D
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 11:34
Рэп-баттл Oxxxymiron против Гнойного набрал свыше 10 млн просмотров на Youtube
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 11:38
В ответ на комментарий пользователя
Все ясно
500 Ниве за сплошную
5000 + лишение на полгода хрусту за выезд на встречку
бгг он зимой все равно не ездит, напугал ежа голой жопой
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 11:38
В ответ на комментарий пользователя
Рэп-баттл Oxxxymiron против Гнойного набрал свыше 10 млн просмотров на Youtube
Кто из них был на ниве?
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 11:52
А ни кого не смущает тот факт, что этот урод на ниве разворачивался через сплошную?
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 11:55
В ответ на комментарий пользователя
А ни кого не смущает тот факт, что этот урод на ниве разворачивался через сплошную?
На ниве можно.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 11:58
В ответ на комментарий пользователя
На ниве можно.
То есть, если Вы в следующий раз на машине в него влетите, когда он тоже самое сделает, это будет нормально? И Вас это устроит? Он же на ниве!
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 12:05
В ответ на комментарий пользователя
То есть, если Вы в следующий раз на машине в него влетите, когда он тоже самое сделает, это будет нормально? И Вас это устроит? Он же на ниве!
Да. Я на уазе.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 12:06
В ответ на комментарий пользователя
То есть, если Вы в следующий раз на машине в него влетите, когда он тоже самое сделает, это будет нормально? И Вас это устроит? Он же на ниве!
новая трактовка ПДД ВС РФ: хруста на встречке быть не должно. Это самое главное. нивовод ответит штрафом в 500 руб за сплошную.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 12:09
Пёрнуть чтоли по этому праздничному поводу...
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 12:09
пёрни, пёрни, главное чтоб с подливой.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 12:10
Мотоциклисту здоровья. Автомобилисту докупить глаза к правам.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 12:13
В ответ на комментарий пользователя
Неудивительно. Эти калоеды гоняют каждую ночь на своих "пластмассовых коняшках" по Московскому. Хорошо что скоро камеры повесят.
Так они один куй почти все без номеров или с нечитаемыми особо честые..
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 12:24
В ответ на комментарий пользователя
А ни кого не смущает тот факт, что этот урод на ниве разворачивался через сплошную?
А то что мот летел по встречке, это нормально?
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 12:27
В ответ на комментарий пользователя
Неудивительно. Эти калоеды гоняют каждую ночь на своих "пластмассовых коняшках" по Московскому. Хорошо что скоро камеры повесят.
А толку? Камера номера байка не зафиксирует. Номера либо прячут, либо не вешают.
Согласны с автором?
горожанин15 августа 2017, 12:31
В ответ на комментарий пользователя
Рэп-баттл Oxxxymiron против Гнойного набрал свыше 10 млн просмотров на Youtube
рэп-баттл Кровавого [***]
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 12:35
В ответ на комментарий пользователя
А то что мот летел по встречке, это нормально?
А с чего ты решил, что он по встречке летел? Не подумал о том, что он в попутном направлении ехал?
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 12:36
В ответ на комментарий пользователя
новая трактовка ПДД ВС РФ: хруста на встречке быть не должно. Это самое главное. нивовод ответит штрафом в 500 руб за сплошную.
Где написано, что он летел по встречке?
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 12:44
В ответ на комментарий пользователя
А толку? Камера номера байка не зафиксирует. Номера либо прячут, либо не вешают.
Ну, тогда всё же просто: нужно чтобы ГАИ занималась своими прямыми обязанностями.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 12:47
В ответ на комментарий пользователя
Рэп-баттл Oxxxymiron против Гнойного набрал свыше 10 млн просмотров на Youtube
Должанский их бы всех сделал
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 12:54
В ответ на комментарий пользователя
Где написано, что он летел по встречке?
А где это НЕ написано?
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 12:55
В ответ на комментарий пользователя
ТАК! Почему номер не замазан??? Татаськи!!!
ГЫЫЫЫ!!! Замазали.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 13:05
Дебилы. Какая встречка. Там м-5 подъезд к городу. Видел я эту аварию всера. Нива стояла там где ну никак нельзя было поворачивать на лево. И моцик априори не мог ехать по встречке. Но мне показалось что была не нива а рено дастер.
Согласны с автором?
Стрелка15 августа 2017, 13:14
В ответ на комментарий пользователя
А где это НЕ написано?
а как можно врезаться в левый бок машины со встречки?
Согласны с автором?
ШНУБЛИК15 августа 2017, 13:17
Мотоциклисту Респект и УважениеB-|
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
А с чего ты решил, что он по встречке летел? Не подумал о том, что он в попутном направлении ехал?
Шевик поворачивал налево через сплошную, значит слева от шевика либо встречка, либо обочина (если дорога одностороняя) - ни там, ни там мота в попутном направлении не должно было быть. После столкновения хруст пролетел 40 метров - следовательно гнал с превышением. Ну и кто тут больше нарушал?
Согласны с автором?
дмитрий15 августа 2017, 13:20
В ответ на комментарий пользователя
а как можно врезаться в левый бок машины со встречки?
У этих дебилов, которые говорят, что он по встречке ехал, видимо можно! ))
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
А то что мот летел по встречке, это нормально?
особо слабоумные водятлы умеют разворачиваться через полосу
Согласны с автором?
дмитрий15 августа 2017, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
Шевик поворачивал налево через сплошную, значит слева от шевика либо встречка, либо обочина (если дорога одностороняя) - ни там, ни там мота в попутном направлении не должно было быть. После столкновения хруст пролетел 40 метров - следовательно гнал с превышением. Ну и кто тут больше нарушал?
Ты дурак? Он ехал сзади него, а этот дебил решил развернуться и он ему в бочину влетел! Ты хоть своей пустой головой понимаешь, что такое врезаться даже при 60 на моте, можно и больше пролететь!
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 13:24
В ответ на комментарий пользователя
а как можно врезаться в левый бок машины со встречки?
Ехал в попутном направление, но по встречке.
Согласны с автором?
дмитрий15 августа 2017, 13:28
В ответ на комментарий пользователя
Ехал в попутном направление, но по встречке.
Ты серьезно? Или это шутка?
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 13:36
В ответ на комментарий пользователя
Ты дурак? Он ехал сзади него, а этот дебил решил развернуться и он ему в бочину влетел! Ты хоть своей пустой головой понимаешь, что такое врезаться даже при 60 на моте, можно и больше пролететь!
Дебил был сзади, на моте. И он не ехал, а именно летел, т.к. если бы он ехал то успел бы остановиться или объехать шевик справа. К тому же шевик не мог резко повернуть или остановиться, наверняка он перед маневром притормаживал и возможно даже включил левый поворотник. Но большенству хрустов на это пох.... С чего это я такой крутой на моте буду соблюдать ПДД, пускай меня все замечают и пропускают.
Согласны с автором?
гость15 августа 2017, 13:39
В ответ на комментарий пользователя
А то что мот летел по встречке, это нормально?
а ты смог бы по встречке врезаться разворачивающейся машине в левый бок
Согласны с автором?
Стрелка15 августа 2017, 13:41
В ответ на комментарий пользователя
Ехал в попутном направление, но по встречке.
тонкости русского языка, СО встречки и ПО встречке..
Есесно, пытаясь уйти от столкновения, мот порулил налево.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 13:56
В ответ на комментарий пользователя
а ты смог бы по встречке врезаться разворачивающейся машине в левый бок
примеро так
Согласны с автором?
дмитрий15 августа 2017, 13:59
В ответ на комментарий пользователя
примеро так
Если что, там одностороннее движение!
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 14:03
В ответ на комментарий пользователя
Если не можешь резко или вовремя остановиться - соблюдай дистанцию достаточную для остановки, а не говори потом что передо мной кто-то начал тормозить, а я так быстро тормозить не могу.
Согласны с автором?
дмитрий15 августа 2017, 14:08
В ответ на комментарий пользователя
Если не можешь резко или вовремя остановиться - соблюдай дистанцию достаточную для остановки, а не говори потом что передо мной кто-то начал тормозить, а я так быстро тормозить не могу.
Про дистанцию я согласен, но все едут в потоке и не должны поворачивать там, где захотят! И если бы на ниве не нарушил, то ничего бы не было!
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 14:27
В ответ на комментарий пользователя
Про дистанцию я согласен, но все едут в потоке и не должны поворачивать там, где захотят! И если бы на ниве не нарушил, то ничего бы не было!
Если бы мот соблюдал дистанцию, то тоже бы ничего не было! Езда в потоке не означает что ты можешь расслабиться или прижаться к бамперу впереди едущего. В том же потоке может случиться все что угодно - собака (кошка, ребенок, НЛО (нужное подчеркнуть))) неожиданно выбежала на дорогу и машина впереди резко затормозила, или водитель просто решил остановиться на обочине и начал притормаживать или много еще чего. И то что водитель впереди нарушил и поэтому я в него врезался оправданием не является.
Согласны с автором?
дмитрий15 августа 2017, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
Если бы мот соблюдал дистанцию, то тоже бы ничего не было! Езда в потоке не означает что ты можешь расслабиться или прижаться к бамперу впереди едущего. В том же потоке может случиться все что угодно - собака (кошка, ребенок, НЛО (нужное подчеркнуть))) неожиданно выбежала на дорогу и машина впереди резко затормозила, или водитель просто решил остановиться на обочине и начал притормаживать или много еще чего. И то что водитель впереди нарушил и поэтому я в него врезался оправданием не является.
Я две недели назад ехал на машине по набережной и один чел на мерине, решил развернуться через сплошную, он стоял на парковочном месте паралельно дороги, он не включал поворотник, просто резко стартанул с места на разворот, я тормоз в пол, остановился в метре от него, тормозной путь был пару метров, но если бы я был на моте, чисто физически я не смог бы остановиться, и что, я был бы виноват, что такие уроды ездят как хотят? И потом бы куча дебилов обсуждали меня на этом сайте!
Согласны с автором?
дмитрий15 августа 2017, 14:40
И еще, я не заступаюсь за всех мотоциклистов, сам вижу как некоторые носятся как идиоты! но в конкретном случае, я зная этого человека и он вполне адекватно ездил и накатал уже не мало километров!
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 14:46
В ответ на комментарий пользователя
Про дистанцию я согласен, но все едут в потоке и не должны поворачивать там, где захотят! И если бы на ниве не нарушил, то ничего бы не было!
встретились два "одиночества"...
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
Я две недели назад ехал на машине по набережной и один чел на мерине, решил развернуться через сплошную, он стоял на парковочном месте паралельно дороги, он не включал поворотник, просто резко стартанул с места на разворот, я тормоз в пол, остановился в метре от него, тормозной путь был пару метров, но если бы я был на моте, чисто физически я не смог бы остановиться, и что, я был бы виноват, что такие уроды ездят как хотят? И потом бы куча дебилов обсуждали меня на этом сайте!
Да не обращай внимания, тут просто у многих бомбит от мотоциклистов, хоть огнетушитель выдавай) я сам никогда на моте не ездил, но мне как автомобилисту это никак не мешает с уважением относиться к адекватным водителям на любом виде ТС.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 14:54
В ответ на комментарий пользователя
Я две недели назад ехал на машине по набережной и один чел на мерине, решил развернуться через сплошную, он стоял на парковочном месте паралельно дороги, он не включал поворотник, просто резко стартанул с места на разворот, я тормоз в пол, остановился в метре от него, тормозной путь был пару метров, но если бы я был на моте, чисто физически я не смог бы остановиться, и что, я был бы виноват, что такие уроды ездят как хотят? И потом бы куча дебилов обсуждали меня на этом сайте!
Резко стартанул на разворот с парковки (обочины) и двигаясь в потоке решил развернуться из левого ряда это всетаки разные вещи. Врятли шевик резко затормозил перед поворотом.
Я лично пока еще не видел ни один спорт байк который бы ехал в потоке с соблюдением ПДД. Все они едут или между рядами постоянно перестраиваясь, или по обочине, или по встречке (разделительной) со значительным превышением скорости потока. А спокойно в потоке едут только байкеры на чоперах.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 15:02
В ответ на комментарий пользователя
Пёрнуть чтоли по этому праздничному поводу...
Лучше насри в комментариях
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 15:04
В ответ на комментарий пользователя
И еще, я не заступаюсь за всех мотоциклистов, сам вижу как некоторые носятся как идиоты! но в конкретном случае, я зная этого человека и он вполне адекватно ездил и накатал уже не мало километров!
Ну что же, в таком случае скорейшего ему выздоровления! Просто мне на дороге в основном попадаются неадыкваты на спортах. Хотя возможно что адыкватныйе мотоциклисты в потоке просто не заметны и на них внимание просто не обращаешь.
Согласны с автором?
дмитрий15 августа 2017, 15:55
В ответ на комментарий пользователя
Да не обращай внимания, тут просто у многих бомбит от мотоциклистов, хоть огнетушитель выдавай) я сам никогда на моте не ездил, но мне как автомобилисту это никак не мешает с уважением относиться к адекватным водителям на любом виде ТС.
Рад, что есть адекватный люди! )
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 16:19
В ответ на комментарий пользователя
Рад, что есть адекватный люди! )
он просто выпил и ему все хорошими кажутся и комментарии жизнерадостные пишет :-)
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 16:26
В ответ на комментарий пользователя
Рэп-баттл Oxxxymiron против Гнойного набрал свыше 10 млн просмотров на Youtube
...овно на тротуаре лежит и каждый проходящий мимо на него смотрит. Ан нет, кто-то вляпался ))))
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 16:30
В ответ на комментарий пользователя
А ни кого не смущает тот факт, что этот урод на ниве разворачивался через сплошную?
Он поворачивал из крайнего ряда и по ПДД мотоциклист либо ехал в том же ряду и соответственно жив и здоров, либо ехал по встречке.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 17:14
В ответ на комментарий пользователя
Ты дурак? Он ехал сзади него, а этот дебил решил развернуться и он ему в бочину влетел! Ты хоть своей пустой головой понимаешь, что такое врезаться даже при 60 на моте, можно и больше пролететь!
При 60?! это плюс-минус 40. В таком случае дистанцию надо соблюдать, а не рассчитывать тормозить об столб.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 17:18
В ответ на комментарий пользователя
Я две недели назад ехал на машине по набережной и один чел на мерине, решил развернуться через сплошную, он стоял на парковочном месте паралельно дороги, он не включал поворотник, просто резко стартанул с места на разворот, я тормоз в пол, остановился в метре от него, тормозной путь был пару метров, но если бы я был на моте, чисто физически я не смог бы остановиться, и что, я был бы виноват, что такие уроды ездят как хотят? И потом бы куча дебилов обсуждали меня на этом сайте!
Если был прав - надо было таранить тогда
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 17:48
В ответ на комментарий пользователя
То есть, если Вы в следующий раз на машине в него влетите, когда он тоже самое сделает, это будет нормально? И Вас это устроит? Он же на ниве!
А как вы в него влетите не выехав на встречную через сплошную?
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 21:14
В ответ на комментарий пользователя
Кто из них был на ниве?
Гейтс, пожертвования вёз
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 21:16
В ответ на комментарий пользователя
А ни кого не смущает тот факт, что этот урод на ниве разворачивался через сплошную?
Один "урод" - разворачивался, другой - летел закатив зенки. Что дальше?
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 22:48
кто въехал того и вина.хоть ycрись из какого пох ряда.
Согласны с автором?
Старый ворчун16 августа 2017, 00:17
Думается, перед разворотом шевролет затормозил, а мотоциклист затормозить не успел и решил объехать его слева по краю полосы. Ведь он не мог догадаться, что дятел-автомобилист рванёт через сплошную, не поглядев в зеркала.
Большинство водителей про существование мотоциклистов не помнят, и даже, когда на них смотрят, их не видят. Их мышление ограничено только четырёхколёсным транспортом.
Согласны с автором?
Старый ворчун16 августа 2017, 00:22
В ответ на комментарий пользователя
кто въехал того и вина.хоть ycрись из какого пох ряда.
Кто нарушил правила, тот и виноват, независимо от ряда. Мотоциклист вправе был рассчитывать, что водитель нивы не станет нарушать и разворачиваться через сплошную. Надо примерно наказать этого шевролётчика, чтобы и другим неповадно было.
Согласны с автором?
Горожанин16 августа 2017, 09:20
В ответ на комментарий пользователя
Кто нарушил правила, тот и виноват, независимо от ряда. Мотоциклист вправе был рассчитывать, что водитель нивы не станет нарушать и разворачиваться через сплошную. Надо примерно наказать этого шевролётчика, чтобы и другим неповадно было.
Так же и водитель в праве был рассчитывать, что поворачивает из крайнего ряда и транспорт, едущий сзади него будет ехать за ним (ждать, когда тот срулит) или объедет справа. Мотоциклист явно не стоял в ряду, а считал себя умнее всех.
Согласны с автором?
Горожанин16 августа 2017, 17:51
В ответ на комментарий пользователя
Так же и водитель в праве был рассчитывать, что поворачивает из крайнего ряда и транспорт, едущий сзади него будет ехать за ним (ждать, когда тот срулит) или объедет справа. Мотоциклист явно не стоял в ряду, а считал себя умнее всех.
вы считаете себя умнее всех если думаете что можно поваричвать/разворачиваться через сплошную
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 15:08
В ответ на комментарий пользователя
вы считаете себя умнее всех если думаете что можно поваричвать/разворачиваться через сплошную
Поворачивать через сплошную можно на столько же на сколько можно ехать между рядами со скоростью, не позволяющую вовремя остановится.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения