Наверх

Появилось видео момента столкновения трамвая и экскаватора в Самаре

Появилось видео момента столкновения трамвая и экскаватора в Самаре
16+
Фото: Дмитрий Мякота
Кабину вагона частично снесло, но водитель, к счастью, не пострадала

Видеорегистратор одного из автомобилистов снял момент утреннего ДТП на улице Ново-Садовой в Самаре. Водитель экскаватора начал поворачивать на проспект Масленникова, но, заметив движущийся перпендикулярно ему трамвай, затормозил. К сожалению, он не учел свой ковш, рукоять которого в результате пробила кабину вагона. В ДТП никто не пострадал, но движение трамваев на некоторое время встало. 

 

Анастасия Вислогузова, 15.08.2017, 16:11
Тэги: ДТП, Происшествия
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин15 августа 2017, 16:26
Битва двух титанов.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 16:39
на спор таранил походу
Согласны с автором?
ШНУБЛИК15 августа 2017, 16:43
Респект и Уважуха=-D!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 16:53
Понятно что трамвай так просто не остановишь,но такое ощущение,что водитель даже и не пыталась затормозить.Хорошо еще без пострадавших обошлось при столкновении двух таких махин!
Согласны с автором?
Мимимишка15 августа 2017, 16:56
про водителя это понятно, экскаватор же, а вот машинист пострадал?
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 16:58
В ответ на комментарий пользователя
Понятно что трамвай так просто не остановишь,но такое ощущение,что водитель даже и не пыталась затормозить.Хорошо еще без пострадавших обошлось при столкновении двух таких махин!
Да как раз заметно на видео, что тормозила водитель трамвая перед столкновением. Иначе бы последствия были совсем другими.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 17:12
В ответ на комментарий пользователя
Респект и Уважуха=-D!!!!!!!!!
Когда уже тебя переедет Камаз с кирпичами...>-(
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 17:17
смею заметить, что водители трамваев ведут себя как короли дорог. Движение начинают на красный, перекресток проезжают на красный, пешеходов не пропускают. надоели уже.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 17:33
В ответ на комментарий пользователя
смею заметить, что водители трамваев ведут себя как короли дорог. Движение начинают на красный, перекресток проезжают на красный, пешеходов не пропускают. надоели уже.
Лично я всегда сочувствую водителям трамвая, столько дятлов лезут под трамвай. А здесь нарушил экскаватор, трамвай ехал прямо, а он поворачивал.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 17:38
В ответ на комментарий пользователя
смею заметить, что водители трамваев ведут себя как короли дорог. Движение начинают на красный, перекресток проезжают на красный, пешеходов не пропускают. надоели уже.
Устройся водителем трамвая потом всё будешь замечать))))
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 17:59
В ответ на комментарий пользователя
Устройся водителем трамвая потом всё будешь замечать))))
"Я троих на книжку сложила" - рассказывала одна трамвайщица, соседка по огороду, в приватном разговоре. В переводе на гражданский - три трупа.
Согласны с автором?
Пионер Бублик15 августа 2017, 18:17
В ответ на комментарий пользователя
"Я троих на книжку сложила" - рассказывала одна трамвайщица, соседка по огороду, в приватном разговоре. В переводе на гражданский - три трупа.
Люблю страшилки на ночь слушать, расскажите ещё! хы хы хы
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 18:50
А как трамвай едет на красный8-|
Согласны с автором?
Ага15 августа 2017, 18:58
В ответ на комментарий пользователя
А как трамвай едет на красный8-|
Пешеходам красный горит
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 19:22
Куда смотрела эта тупая курица- водила трамвая? Носятся на трамваях, по этим рельсам, как бешенные собаки!
Согласны с автором?
В Прошлом Водитель Троллейбуса15 августа 2017, 19:35
Сейчас ПТЭ разрешает таранить всех
Согласны с автором?
В Прошлом Водитель Троллейбуса15 августа 2017, 19:37
В ответ на комментарий пользователя
Куда смотрела эта тупая курица- водила трамвая? Носятся на трамваях, по этим рельсам, как бешенные собаки!
Курица это ты, а тут люди деньги зарабатывают на жизнь
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 19:45
В ответ на комментарий пользователя
Курица это ты, а тут люди деньги зарабатывают на жизнь
Тупая курица, тебя петушка яйцеголового родила.
Согласны с автором?
В Прошлом Водитель Троллейбуса15 августа 2017, 19:51
В ответ на комментарий пользователя
Тупая курица, тебя петушка яйцеголового родила.
А тебя похоже у мусорного контейнера бомж и синеглазка зачали
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 20:12
В ответ на комментарий пользователя
Респект и Уважуха=-D!!!!!!!!!
заело что ли тебя? под каждой статьей где надо и не надо пишешь эту фразу!
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 21:04
Смоотришь ииидут. Кот шайми казань. Идиоты
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 22:07
В ответ на комментарий пользователя
Респект и Уважуха=-D!!!!!!!!!
Но не тебе- изделие №2 на резиновой основе
Согласны с автором?
чех15 августа 2017, 22:30
Машинист эксковатора просто его мог не видеть до того момента как повернул.Эксковатор шел по Ново Садовой в этом месте она делает изгиб.В этот момент трамвай как раз попадает в мертвую зону за рукоятью его не видно.И только когда он повернул он его увидел.В этот момент он резко тормознул на видео егоаж качнуло.Водитеь трамвая тоже понял в последний момен что его невидят.Он ведь не камикадзе биться об ковш это не какое нибудь ведро двинуть.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 23:55
В ответ на комментарий пользователя
Понятно что трамвай так просто не остановишь,но такое ощущение,что водитель даже и не пыталась затормозить.Хорошо еще без пострадавших обошлось при столкновении двух таких махин!
Есть негласная должностная инструкцию вагоновожатых о том, что лучше протаранить машину, чем экстренно тормозить. Потому что можно покалечить вместо 4ех человек все 50. Никто не говорит, чтобы вообще не тормозить, но именно поэтому может складываться впечатление, что в таких авариях трамваи идут напролом, хотя в действительности они берегут здоровье своих пассажиров (я думаю приляпаться к металлическому поручную стоя в трамвае на торможении даже с 30 км/ч - это ужас, а машина к этому готова и успешно гасит удар).
Согласны с автором?
Горожанин16 августа 2017, 03:41
В ответ на комментарий пользователя
Есть негласная должностная инструкцию вагоновожатых о том, что лучше протаранить машину, чем экстренно тормозить. Потому что можно покалечить вместо 4ех человек все 50. Никто не говорит, чтобы вообще не тормозить, но именно поэтому может складываться впечатление, что в таких авариях трамваи идут напролом, хотя в действительности они берегут здоровье своих пассажиров (я думаю приляпаться к металлическому поручную стоя в трамвае на торможении даже с 30 км/ч - это ужас, а машина к этому готова и успешно гасит удар).
Правильно написано! У трамвая существует три вида торможения и самый радикальный из них - магниторельсовый! При применении этого вида тормоза трамвай просто тупо встаёт и то, что двигалось вместе с трамваем, теперь двигаются без него, вернее - внутри него, из-за того, что в отличии от трамвая
имеют заряд непогашенной кинетической энергии. Водитель трамвая пожертвовала собой ради пассажиров и применила электрический тормоз.
Согласны с автором?
Горожанин16 августа 2017, 09:48
В ответ на комментарий пользователя
Правильно написано! У трамвая существует три вида торможения и самый радикальный из них - магниторельсовый! При применении этого вида тормоза трамвай просто тупо встаёт и то, что двигалось вместе с трамваем, теперь двигаются без него, вернее - внутри него, из-за того, что в отличии от трамвая
имеют заряд непогашенной кинетической энергии. Водитель трамвая пожертвовала собой ради пассажиров и применила электрический тормоз.
Странно, а что же водитель трамвая не применила электрический тормоз в 2007, когда с НовоВокзальной вылетела на остановку на Ставропольской, задавив 3-х человек?
Согласны с автором?
Горожанин16 августа 2017, 12:39
В ответ на комментарий пользователя
Правильно написано! У трамвая существует три вида торможения и самый радикальный из них - магниторельсовый! При применении этого вида тормоза трамвай просто тупо встаёт и то, что двигалось вместе с трамваем, теперь двигаются без него, вернее - внутри него, из-за того, что в отличии от трамвая
имеют заряд непогашенной кинетической энергии. Водитель трамвая пожертвовала собой ради пассажиров и применила электрический тормоз.
Это ужасно! Лучше бы всего один вид был. А тут пока будешь думать, как лучше затормозить, а оно уже и совсем не нужно будет
Согласны с автором?
Горожанин16 августа 2017, 21:45
В ответ на комментарий пользователя
Странно, а что же водитель трамвая не применила электрический тормоз в 2007, когда с НовоВокзальной вылетела на остановку на Ставропольской, задавив 3-х человек?
Ты ещё обзор за столетие проведи. Сто лет трамваи ездят по Самаре! Сидеть у монитора и осуждать водителя трамвая, при этом оставаясь дилетантом, большого ума не надо! Научилось в клаву пальцем тыкать!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения