Наверх

В Постниковом овраге трамвай взял на таран иномарку

В Постниковом овраге трамвай взял на таран иномарку
16+
Фото: Алексей Архипов / vk.com/life_samara

Утром в четверг, 17 августа, в Самаре на улице Ново-Садовой в районе Постникова оврага столкнулись трамвай и автомобиль Hyindai Solaris. Об этом очевидцы сообщили в соцсетях. В результате случившегося никто не пострадал, но на некоторое время движение трамваев встало.

Отметим, что это уже третье за неделю ДТП с участием трамвая. Так, утром во вторник, 15 августа, на улице Ново-Садовой напротив ТЦ «Захар» экскаватор проломил кабину трамвая № 4, а вечером того же дня трамвай № 13 протаранил автомобиль «Дэу» на  перекрестке улиц Авроры и Антонова-Овсеенко. 

Анастасия Вислогузова, 17.08.2017, 10:41
Тэги: ДТП, Общественный транспорт
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Ооо17 августа 2017, 10:44
Да чтож вы под них лезете то? Они всегда правы,пора бы знать это!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Н17 августа 2017, 10:55
Какой овраг? Овраг подпольщиков?
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 10:55
ну водители трамваев тоже довольно специфичные персонажи если уж честно то ))
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 10:56
ЛИШИТЬ АВТОДЯТЛА ПРАВ. ОДИН ДЕБИЛ, А ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ СТРАДАЮТ.
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 10:56
В ответ на комментарий пользователя
Да чтож вы под них лезете то? Они всегда правы,пора бы знать это!
Ну не всегда... но частенько.
Согласны с автором?
12317 августа 2017, 10:57
В ответ на комментарий пользователя
Какой овраг? Овраг подпольщиков?
Что тебе не понравилось? Постников - новое название. Подпольщиков - старое.
Согласны с автором?
zloy17 августа 2017, 11:01
Каждый день...,через день..
Согласны с автором?
амте17 августа 2017, 11:07
кредитомобиль не уступил суровому муниципалу B-|
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 11:08
В ответ на комментарий пользователя
Да чтож вы под них лезете то? Они всегда правы,пора бы знать это!
А если бы рогатые за 100 лямов бились
Согласны с автором?
Пионер Бублик17 августа 2017, 11:08
Взял??? Надо взять в кавычки. На фото иномарка отлизала у трамвая!!! хы хы хы
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 11:08
Каждый день дтп с этими скотовозами... Запретите уже трамваи! Один фиг ничего кроме теребоньканья запрещалки не умеете...
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 11:12
Трамваи в топку! Один шум и вибрации от них.
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 11:14
Вы хотите сказать, что водитель трамвая комикадзе8-|спрыгнул с рельсов,и пошёл на таран(!)ибо таран это вроде как бы,умышленное действие,направленное на уничтожение вражеской бронетехники,авиатехники>:>Или всё же водила,залез под общественный транспорт(?)
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 11:14
В ответ на комментарий пользователя
Что тебе не понравилось? Постников - новое название. Подпольщиков - старое.
Декоммунизация eптель..........
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 11:16
В ответ на комментарий пользователя
Взял??? Надо взять в кавычки. На фото иномарка отлизала у трамвая!!! хы хы хы
На фото транвай лижет сбоку тарантас!!!%-8
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 11:18
Не тот ли трамвай и не та ли вагоновожатая, что с экскаватором намедни встретились?
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 11:38
В ответ на комментарий пользователя
Каждый день дтп с этими скотовозами... Запретите уже трамваи! Один фиг ничего кроме теребоньканья запрещалки не умеете...
Лучше смотрите по сторонам и соблюдайте ПДД. Трамваи не причём!
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 11:43
В ответ на комментарий пользователя
Ну не всегда... но частенько.
когда трамвай не прав стоит помнить - он железный и весит 18 тонн, доказывать свою правоту необходимо на спецтехнике типа Catterpillar или Т-72, а на 1,5-2,5 тонке этого не сделать
Согласны с автором?
МАША17 августа 2017, 11:43
Бог любит ТРОИЦУ , конечно, но уж как то перебор и не смешно уже, давайте повнимательнее и с уважением друг к другу! Дорога! Она ошибок не прощает!(((
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 12:57
Зачем какие то "овраги" в миллионом городе. По другому назвать не судьба?
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 13:12
В ответ на комментарий пользователя
когда трамвай не прав стоит помнить - он железный и весит 18 тонн, доказывать свою правоту необходимо на спецтехнике типа Catterpillar или Т-72, а на 1,5-2,5 тонке этого не сделать
Вот пусть трамваеводилша и помнит что управляет источником повышенной опасноти массой 18 тонн!
На моей памяти (в плановом еще учился...) трамвай трогаясь с остановки на кольце сов.армии/антошка и видя перед собой пробку на сов.армии даже не тормозила а просто въехала в эту пробку. Какие то машины отбросило в стороны, а армейский узик с 4 солдатиками так на рельсаз и остался, трамвай с того что от машины осталось краном снимали... все в кровище....
Я то под них сам не лезу и другим советую по сторонам смотреть, но млять глаза то надо разувать когда к перекрестку подъезжаешь, нех гнать как угорелый звеня на всю округу считая что все расступиться должны!
Ведь на красный начинают движение, пешиков не пропускают, специально впритирку подъезжают к затору на перекрестке, мешая обзору и не давая разъехаться, двери чуть не находу открывают подлетая к остановкам, а у нас большая их часть посреди дорогои, т.е. пассажиры начинают пря на ходу де антироваться на стоящие рядом машины....
И если что -нормально организованный общественный транспорт это хорошо, но в случае с Самарой -рельсовый транспорт - это зло и в черте города и на поверхности земли ему делать нечего!
Согласны с автором?
амте17 августа 2017, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
Вот пусть трамваеводилша и помнит что управляет источником повышенной опасноти массой 18 тонн!
На моей памяти (в плановом еще учился...) трамвай трогаясь с остановки на кольце сов.армии/антошка и видя перед собой пробку на сов.армии даже не тормозила а просто въехала в эту пробку. Какие то машины отбросило в стороны, а армейский узик с 4 солдатиками так на рельсаз и остался, трамвай с того что от машины осталось краном снимали... все в кровище....
Я то под них сам не лезу и другим советую по сторонам смотреть, но млять глаза то надо разувать когда к перекрестку подъезжаешь, нех гнать как угорелый звеня на всю округу считая что все расступиться должны!
Ведь на красный начинают движение, пешиков не пропускают, специально впритирку подъезжают к затору на перекрестке, мешая обзору и не давая разъехаться, двери чуть не находу открывают подлетая к остановкам, а у нас большая их часть посреди дорогои, т.е. пассажиры начинают пря на ходу де антироваться на стоящие рядом машины....
И если что -нормально организованный общественный транспорт это хорошо, но в случае с Самарой -рельсовый транспорт - это зло и в черте города и на поверхности земли ему делать нечего!
вот свистун, когда ты там в плановом ещё учился машин на дорогах было 2 шт в час. а от остановки Овсеенко до кольца метров 100, трамвай так не разгонится с места чтобы раскидать всех>:>
Согласны с автором?
Таня17 августа 2017, 14:03
Чё нагородил то? Трамвайный обиженка.
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 14:09
В ответ на комментарий пользователя
вот свистун, когда ты там в плановом ещё учился машин на дорогах было 2 шт в час. а от остановки Овсеенко до кольца метров 100, трамвай так не разгонится с места чтобы раскидать всех>:>
Там даже меньше
Я и говорю о том что специально разогналась, звеня на ходу, дамала распугает всех они и разбегуться, не разбежались...
А машина на этом кольце по утрам и тогда прилично было
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 14:17
В ответ на комментарий пользователя
Чё нагородил то? Трамвайный обиженка.
Это ты городишь
А я рассказал то что своими глазами видел
И вижу до сих пор
И по городам поездил по России, и там где трамваев нет, а практически во всех новых городах, которые проектировались и строились во второй половине 20 века, изначально трамвай как вид общественного транспорта не планировался (Наб.челны, Тольятти... это из близлежащих). Трамвай это анахронизм, пережиток прошлого, а в современных условиях ещё и опасный к тому же... а в сочетании с безалаберностью и безответственностью водительниц трамваев и полном попустительстве и видимо одобрении их действий со стороны руководства, втройне опасный!
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 14:35
В ответ на комментарий пользователя
Вы хотите сказать, что водитель трамвая комикадзе8-|спрыгнул с рельсов,и пошёл на таран(!)ибо таран это вроде как бы,умышленное действие,направленное на уничтожение вражеской бронетехники,авиатехники>:>Или всё же водила,залез под общественный транспорт(?)
Действительно заголовок некорректен. Прогород фу!
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 14:38
В ответ на комментарий пользователя
Зачем какие то "овраги" в миллионом городе. По другому назвать не судьба?
Тринадцатый район?
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 15:04
От Полевой-Самарской через весь город, до Ташкентской-Ст-Загоры трамваи движутся в час пик быстрее маршрутки. Проверено. Если бы не отстой на Поляне (Фрунзе) Барбошиной, то трамвай бы выиграл. Если бы было организовано движение без дорожных заторов, то выигрывала бы маршрутка.
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 15:08
В ответ на комментарий пользователя
ЛИШИТЬ АВТОДЯТЛА ПРАВ. ОДИН ДЕБИЛ, А ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ СТРАДАЮТ.
Мильёны!:-D
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 15:59
Опять жаргонное словечко "иномарка", пишите уж лучше "кредитопомойка"
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 17:05
В ответ на комментарий пользователя
ЛИШИТЬ АВТОДЯТЛА ПРАВ. ОДИН ДЕБИЛ, А ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ СТРАДАЮТ.
наоборот помочь, ведь человек понес экономические потери, стресс получил на две недели, права отбирать не нада пусть практикуется.
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 18:07
В ответ на комментарий пользователя
кредитомобиль не уступил суровому муниципалу B-|
Уж лучше ездить на таком кредитомобиле, чем на гремящей лоховской повозке, с кучей нищебродов.
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 20:37
В ответ на комментарий пользователя
Это ты городишь
А я рассказал то что своими глазами видел
И вижу до сих пор
И по городам поездил по России, и там где трамваев нет, а практически во всех новых городах, которые проектировались и строились во второй половине 20 века, изначально трамвай как вид общественного транспорта не планировался (Наб.челны, Тольятти... это из близлежащих). Трамвай это анахронизм, пережиток прошлого, а в современных условиях ещё и опасный к тому же... а в сочетании с безалаберностью и безответственностью водительниц трамваев и полном попустительстве и видимо одобрении их действий со стороны руководства, втройне опасный!
Трамвай в современном миллионнике может быть только в форме метротрама, как в Волгограде. Как уличный транспорт он себя изжил давно.
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 22:29
В ответ на комментарий пользователя
Трамвай в современном миллионнике может быть только в форме метротрама, как в Волгограде. Как уличный транспорт он себя изжил давно.
Местные безлошадные не поймут
Им бы с ветерком по рельсам под перезвон трамвайный...
Понять только ущербные не могут что трамвай можно автобусами например заменить, расширить за счет сноса рельсов проезжую часть, пробок меньше, пропускная способность улиц больше, скорость перемещения по городу выше. В случае ремонта/дтп легко можно объехать затык а не вставать в километровую очередь друг за другом
Да ладно, о чем это я... вон скоро в нск трамваи пустят и пох что нерентабельно, глааное денег спи..ить иожно на закупке а обоснованием будет нытье привыкшим жопу втрамваях зимой морозить пассажиров:"наши прадеды по рельсам ездили и мы будем!, ура!"
Согласны с автором?
tol17 августа 2017, 23:31
[***]
Согласны с автором?
Старый ворчун18 августа 2017, 01:00
Трамвай - на электротяге! И это его главное преимущество. Также трение качения стального колеса по рельсу - намного ниже трения покрышки по асфальту. Трогается в любой мороз. Кроме того, у него нет руля, значит можно спокойно сажать дам за штурвал, или за что там они держатся в поездке. О какой нерентабельности идёт речь? Одни плюсы. И главное, в "городе-миллионнике" - экология. Никаких выхлопов! Всё ещё за маршрутку?
Согласны с автором?
Горожанин18 августа 2017, 09:24
В ответ на комментарий пользователя
Трамвай - на электротяге! И это его главное преимущество. Также трение качения стального колеса по рельсу - намного ниже трения покрышки по асфальту. Трогается в любой мороз. Кроме того, у него нет руля, значит можно спокойно сажать дам за штурвал, или за что там они держатся в поездке. О какой нерентабельности идёт речь? Одни плюсы. И главное, в "городе-миллионнике" - экология. Никаких выхлопов! Всё ещё за маршрутку?
За электробусы, как в Москве, на выделенных полосах, которые проложены на месте рельсов. З.Ы. А конка еще экологичнее...
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения