Наверх

В Самаре «Лексус» разбился об трамвай

В Самаре «Лексус» разбился об трамвай
16+
Фото: Александр Петров / vk.com/life_samara
Очевидцы выложили в сеть фотографии с места происшествия

Во вторник, 22 августа, в Самаре произошло новое ДТП с участием трамвая. Как сообщают очевидцы в соцсетях, на пересечении улиц Промышленности и Советской Армии столкнулись «Лексус» и трамвай № 3. От удара у иномарки снесло передний бампер, а вот вагон серьезных повреждений не получил. По предварительным данным, в результате случившегося никто не пострадал. 

Анастасия Вислогузова, 22.08.2017, 18:03
Тэги: ДТП, Общественный транспорт
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин22 августа 2017, 18:12
Таран
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 18:13
Обычный день в Самаре
Согласны с автором?
Крысяра22 августа 2017, 18:19
Ура, Татра опять победила! Крепкие трамваи, спасибо тебе, некогда великая и могучая ЧЕХОСЛОВАКИЯ
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 18:20
Кондуктор рисует звездочку на борту трамвая истребителя? Пилот доволен?
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 18:39
:-)
Согласны с автором?
Гость22 августа 2017, 18:52
Трамваи совсем обнаглели. Ездят , как хотят. Машины сбивают. Каждый день авария с трамваем- то под ковш эксаватора кабину вагона сунут , то легковую собьют. А если день удачный- то и Камаз.
Согласны с автором?
правила для лексуса22 августа 2017, 19:03
Трамвай должен остановиться, а водитель - сделать "ку", пропуская автомобиль.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 19:07
Доездился:-D
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 20:28
целенаправленно ведётся уже неприкрытая война с трамваями. эскалаторы всякие, автомобили. кто стоит за всем этим?
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 20:31
Сегодня в программе: Лексус самоубийца. Кто довёл машинку? В каких отношениях он был с трамваем? Смотрите сегодня в программе: Бред ГОВОРЯТ!
Согласны с автором?
11222 августа 2017, 20:43
Дилетанты не знают от том, что даже сто лет назад - в феврале 1915 года трамвай уже имел три вида торможения ! Он изначально был сконструирован, как безопасный вид городского транспорта!
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 20:58
В ответ на комментарий пользователя
Дилетанты не знают от том, что даже сто лет назад - в феврале 1915 года трамвай уже имел три вида торможения ! Он изначально был сконструирован, как безопасный вид городского транспорта!
3 вида торможения: башмаком, парашютом и выбегом после катапультирования пилота.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 21:01
В ответ на комментарий пользователя
Трамвай должен остановиться, а водитель - сделать "ку", пропуская автомобиль.
"Лексус" же не для "ку" покупают:-D . Ещё раз подтверждение что владельцы таких иномарок не отличаются умом и сообразительностью !!!
Наглость и обман города берут
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 21:26
В свете последних событий все больше склоняюсь к мысли,что трамваи в городе не нужны.Замена их троллейбусами решила бы многие проблемы.Трамвай хорош там где он отделен от проезжей части и пересечения с автодорогой минимальны.В остальных случаях от него проблем больше чем пользы.На Аэродромной трамвай нередко стоят в пробке вместе с машинами,т.к. авто выезжают на трамвайные пути и едут по ним(точнее стоят на них).В случае ДТП или неисправности трамвая вообще все движение останавливается. Трамвай это дорого,это сужение проезжей части,это торможение потока авто на остановках,где нужно пропускать пассажиров осуществляющих посадку высадку и перекрестках,где водители медленно переползают через разбитые рельсы.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 21:46
В ответ на комментарий пользователя
В свете последних событий все больше склоняюсь к мысли,что трамваи в городе не нужны.Замена их троллейбусами решила бы многие проблемы.Трамвай хорош там где он отделен от проезжей части и пересечения с автодорогой минимальны.В остальных случаях от него проблем больше чем пользы.На Аэродромной трамвай нередко стоят в пробке вместе с машинами,т.к. авто выезжают на трамвайные пути и едут по ним(точнее стоят на них).В случае ДТП или неисправности трамвая вообще все движение останавливается. Трамвай это дорого,это сужение проезжей части,это торможение потока авто на остановках,где нужно пропускать пассажиров осуществляющих посадку высадку и перекрестках,где водители медленно переползают через разбитые рельсы.
А:-D троллейбус вам нравится, потому что не имеет столько преимуществ как трамвай и ему подрезать безнаказанно приятно. А еще неисправные троллейбусы не занимают места на дороге и при вашем приближении подпрыгивают, чтоб вам не мешать?8-|
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 21:51
В ответ на комментарий пользователя
В свете последних событий все больше склоняюсь к мысли,что трамваи в городе не нужны.Замена их троллейбусами решила бы многие проблемы.Трамвай хорош там где он отделен от проезжей части и пересечения с автодорогой минимальны.В остальных случаях от него проблем больше чем пользы.На Аэродромной трамвай нередко стоят в пробке вместе с машинами,т.к. авто выезжают на трамвайные пути и едут по ним(точнее стоят на них).В случае ДТП или неисправности трамвая вообще все движение останавливается. Трамвай это дорого,это сужение проезжей части,это торможение потока авто на остановках,где нужно пропускать пассажиров осуществляющих посадку высадку и перекрестках,где водители медленно переползают через разбитые рельсы.
В свете последних событий, всё больше склоняюсь к мысли о том, что трамваи очень нужны городу! Там, где пробки и трамвайная колея возвышена и автономна - трамваи едут. Замена их на троллейбусы, ничего бы не решила, т.к. троллейбусы зависят от основного потока! Трамваи же имеют свой приоритет! Сейчас трамваи перевозят более 80 % людей в час пик и в случае ДТП с трамваем, как правило, всегда виноваты нерадивые водители и именно они влияют на торможение потока, но ни как не водитель трамвая, который едет по своей колее! Безалаберность водителей, незнание элементарных правил ПДД и вседозволенность - именно эти тенденции влекут за собой нестандартную остановку общественного транспорта!
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 22:04
В ответ на комментарий пользователя
В свете последних событий, всё больше склоняюсь к мысли о том, что трамваи очень нужны городу! Там, где пробки и трамвайная колея возвышена и автономна - трамваи едут. Замена их на троллейбусы, ничего бы не решила, т.к. троллейбусы зависят от основного потока! Трамваи же имеют свой приоритет! Сейчас трамваи перевозят более 80 % людей в час пик и в случае ДТП с трамваем, как правило, всегда виноваты нерадивые водители и именно они влияют на торможение потока, но ни как не водитель трамвая, который едет по своей колее! Безалаберность водителей, незнание элементарных правил ПДД и вседозволенность - именно эти тенденции влекут за собой нестандартную остановку общественного транспорта!
Я уже выше написал,что трамвай целесообразен там где он отделен от проезжей части.Вы повторяете то же самое.В центре города где по одной полосе для движения в каждую сторону и все они забиты припаркованными авто и передвигаться можно только по трамвайным путям трамвай также едет в общем потоке с авто.Насколько быстрее это получается чем у троллейбуса?Да ни на сколько!Как вариант где- то троллейбус можно пустить по выделенной полосе.То что безалаберность водителей авто ведет к остановке общественного транспорта трудно поспорить.Но пассажирам трамвая от этого не легче.Совершенно не важно кто виноват в ДТП.Важно то что ВСЕ трамваи встали на несколько часов.Из-за одного попавшего в ДТП трамвая,пусть и по вине водителя авто.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 22:10
Трамвай теперь король дорог! Раньше был Камаз
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 22:10
В ответ на комментарий пользователя
А:-D троллейбус вам нравится, потому что не имеет столько преимуществ как трамвай и ему подрезать безнаказанно приятно. А еще неисправные троллейбусы не занимают места на дороге и при вашем приближении подпрыгивают, чтоб вам не мешать?8-|
Троллейбус мне нравится тем что из-за неисправности одного троллейбуса не останавливается еще два десятка троллейбусов идущих следом.Он дешевле в содержании чем трамвай,от него меньше шума и вибраций разрушающих дорогу.а подрезать многотонный троллейбус может только идиот,которому пофиг что под трамвай,что под Камаз.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 22:24
В ответ на комментарий пользователя
Я уже выше написал,что трамвай целесообразен там где он отделен от проезжей части.Вы повторяете то же самое.В центре города где по одной полосе для движения в каждую сторону и все они забиты припаркованными авто и передвигаться можно только по трамвайным путям трамвай также едет в общем потоке с авто.Насколько быстрее это получается чем у троллейбуса?Да ни на сколько!Как вариант где- то троллейбус можно пустить по выделенной полосе.То что безалаберность водителей авто ведет к остановке общественного транспорта трудно поспорить.Но пассажирам трамвая от этого не легче.Совершенно не важно кто виноват в ДТП.Важно то что ВСЕ трамваи встали на несколько часов.Из-за одного попавшего в ДТП трамвая,пусть и по вине водителя авто.
И я написал выше о том что трамвай, в большинстве случаев имеет свой приоритет! И не надо делать панацею из того, что трамвай вынужден ехать в общем потоке! Этот вид транспорта не должен ездить в общем потоке, а обязан иметь свой автономный приоритет. И именно безалаберность, безответственность водителей, которым буквально наплевать на проход трамвая, влечёт за собой несвоевременный пропуск общественного транспорта! Вы жалуетесь на забитость первой полосы пд временную парковку? Вы жалуетесь о том что у вас одна полоса для движения? Так стойте в этой полосе или разбирайтесь с тем кто мешает ВАШЕМУ движению! Но трамвай, как общественный транспорт должен проезжать беспрепятственно!
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 22:38
В ответ на комментарий пользователя
И я написал выше о том что трамвай, в большинстве случаев имеет свой приоритет! И не надо делать панацею из того, что трамвай вынужден ехать в общем потоке! Этот вид транспорта не должен ездить в общем потоке, а обязан иметь свой автономный приоритет. И именно безалаберность, безответственность водителей, которым буквально наплевать на проход трамвая, влечёт за собой несвоевременный пропуск общественного транспорта! Вы жалуетесь на забитость первой полосы пд временную парковку? Вы жалуетесь о том что у вас одна полоса для движения? Так стойте в этой полосе или разбирайтесь с тем кто мешает ВАШЕМУ движению! Но трамвай, как общественный транспорт должен проезжать беспрепятственно!
А не разумнее сделать так что бы это было удобно всем,а не только пассажирам трамвая?Да и им это не удобно!Оставить трамвай там где его использование целесообразно,например на ул Ново-садовой,отделить от проезжей части там где это возможно что бы трамваи и авто не мешали друг другу.А где это невозможно убрать трамваи и заменить их троллейбусами?В нынешнем виде трамвай больше проблем создает чем решает проблем.За прошедшие дней 5 это уже какое ДТП с трамваями 6 или 7?И все трамвай стоят.Очень удобно!
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 23:00
В ответ на комментарий пользователя
А не разумнее сделать так что бы это было удобно всем,а не только пассажирам трамвая?Да и им это не удобно!Оставить трамвай там где его использование целесообразно,например на ул Ново-садовой,отделить от проезжей части там где это возможно что бы трамваи и авто не мешали друг другу.А где это невозможно убрать трамваи и заменить их троллейбусами?В нынешнем виде трамвай больше проблем создает чем решает проблем.За прошедшие дней 5 это уже какое ДТП с трамваями 6 или 7?И все трамвай стоят.Очень удобно!
Не согласен с Вами! Во-первых, согласитесь тем, что маршрут трамвая проектировали не глупые люди! Я сейчас не хочу вдаваться с Вами в историческую полемику, но если вы изучите хотя бы маршрут третьего номера трамвая, то Вы убедитесь в том, что он не изменился за сто лет! И за последующие годы развития трамвая, Вы убедитесь в этом не раз! Именно трамвай, как транспорт, в час пик, имел приоритетную основу в нашем городе! И до сих пор имеет! Даже тогда, сейчас, когда, казалось, машина приобрела тенденцию необходимости, трамвай, как общественный вид связи между районами города, по-прежнему необходим!
Согласны с автором?
11223 августа 2017, 00:15
В ответ на комментарий пользователя
Обычный день в Самаре
Не согласен с Вами! Такое происшествие нельзя приурочивать к обычному дню! Это не правильно!
Согласны с автором?
Горожанин23 августа 2017, 01:49
........ не будет под трамвай залезать.
Согласны с автором?
Горожанин23 августа 2017, 03:35
В ответ на комментарий пользователя
А:-D троллейбус вам нравится, потому что не имеет столько преимуществ как трамвай и ему подрезать безнаказанно приятно. А еще неисправные троллейбусы не занимают места на дороге и при вашем приближении подпрыгивают, чтоб вам не мешать?8-|
НЕ БУХТИ
Согласны с автором?
Горожанин23 августа 2017, 06:25
Трамвай - оружие пролетариата. "Даёшь 1000 буржуйских тачек",- под таким лозунгом легендарные самарские водители-пролетарии встречают столетие Великой Октябрьской Социалистической революции. Ура,товарищи!!!Ура!!!
Согласны с автором?
Горожанин23 августа 2017, 07:53
"разбился об трамвай"

-Мааамаа меня трамвай убиил...
Согласны с автором?
Горожанин23 августа 2017, 08:00
В ответ на комментарий пользователя
Не согласен с Вами! Во-первых, согласитесь тем, что маршрут трамвая проектировали не глупые люди! Я сейчас не хочу вдаваться с Вами в историческую полемику, но если вы изучите хотя бы маршрут третьего номера трамвая, то Вы убедитесь в том, что он не изменился за сто лет! И за последующие годы развития трамвая, Вы убедитесь в этом не раз! Именно трамвай, как транспорт, в час пик, имел приоритетную основу в нашем городе! И до сих пор имеет! Даже тогда, сейчас, когда, казалось, машина приобрела тенденцию необходимости, трамвай, как общественный вид связи между районами города, по-прежнему необходим!
Трамвайные линии, как и весь город, проектировали от балды. Пример - загогулина на Пензенской/Тухачевского. Самый оптимальный вариант - троллейбусы, а лучше электробусы на выделенных полосах, которые сделать за счет трамвайных путей. Трамвай как уличный транспорт себя изжил.
Согласны с автором?
МАША23 августа 2017, 08:34
Все конечно прикольно, особых жертв нет при таких таранах, НО!!! Руководителю ТТУ НУЖНО ЗАДУМАТЬСЯ И ПРИНИМАТЬ СРОЧНЫЕ МЕРЫ! Это уже явная закономерность. Работать нужно с водителями трамваев, повышать уровень чтоли хотя бы руководитель должен отвечать за такое!!!!
Согласны с автором?
Горожанин23 августа 2017, 08:49
В ответ на комментарий пользователя
Все конечно прикольно, особых жертв нет при таких таранах, НО!!! Руководителю ТТУ НУЖНО ЗАДУМАТЬСЯ И ПРИНИМАТЬ СРОЧНЫЕ МЕРЫ! Это уже явная закономерность. Работать нужно с водителями трамваев, повышать уровень чтоли хотя бы руководитель должен отвечать за такое!!!!
за какое? за дебилов не пропускающих трамвай?
Согласны с автором?
Горожанин23 августа 2017, 09:27
В ответ на комментарий пользователя
за какое? за дебилов не пропускающих трамвай?
Ну всё... ТП из Лексуса теперь уроет водителя трамвая (((
Согласны с автором?
Старый ворчун23 августа 2017, 11:08
В ответ на комментарий пользователя
Все конечно прикольно, особых жертв нет при таких таранах, НО!!! Руководителю ТТУ НУЖНО ЗАДУМАТЬСЯ И ПРИНИМАТЬ СРОЧНЫЕ МЕРЫ! Это уже явная закономерность. Работать нужно с водителями трамваев, повышать уровень чтоли хотя бы руководитель должен отвечать за такое!!!!
Точно! Пора ТТУ задуматься о конструкции таранного штыря спереди трамвая.
Согласны с автором?
Старый ворчун23 августа 2017, 11:10
В ответ на комментарий пользователя
Трамвайные линии, как и весь город, проектировали от балды. Пример - загогулина на Пензенской/Тухачевского. Самый оптимальный вариант - троллейбусы, а лучше электробусы на выделенных полосах, которые сделать за счет трамвайных путей. Трамвай как уличный транспорт себя изжил.
Не трожь трамвай! Я уже начал ставки делать.
Согласны с автором?
Бориска23 августа 2017, 12:57
В ответ на комментарий пользователя
Аргументы и факты по поводу могучести и величества Чехославакии предоставьте пожалуйста. О том как проститутки сдавались немцам . думаю писать не стоит.
Согласны с автором?
Горожанин23 августа 2017, 14:20
В ответ на комментарий пользователя
Трамвайные линии, как и весь город, проектировали от балды. Пример - загогулина на Пензенской/Тухачевского. Самый оптимальный вариант - троллейбусы, а лучше электробусы на выделенных полосах, которые сделать за счет трамвайных путей. Трамвай как уличный транспорт себя изжил.
Электробусы? на резиновом ходу?
Дедушка из Мордовии, залогинься.
Согласны с автором?
Dima Litvinov24 августа 2017, 21:38
респект трав
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения