Наверх

В Тольятти женщину подбросило вверх после того, как ее сбила машина на «зебре»

В Тольятти женщину подбросило вверх после того, как ее сбила машина на «зебре»
16+
Фото: Евгений Коротких

В Тольятти водитель «Лады Калины» сбил женщину на пешеходном переходе. Момент ДТП попал на камеру видеорегистратора одного из автомобилистов. Авария произошла во вторник, 22 августа, на улице Жукова. Удар был настолько сильный, что женщину подбросило вверх, и она буквально сделала «сальто» в воздухе. По словам очевидцев, женщина выжила. Ее увезли в больницу. 

Анастасия Вислогузова, 24.08.2017, 18:10
Тэги: ДТП, Происшествия, Тольятти
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Мальвина24 августа 2017, 18:16
Смертельное сальдо,нужно сказать
Согласны с автором?
гость24 августа 2017, 18:18
Не понятно, куда смотрел водила'- пустая дорога, в правом ряду остановились..... Щелкал видать конкретно.....
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 18:30
Бабе то же ума не хватило в сторону посмотреть ?
Согласны с автором?
Экзорцист24 августа 2017, 18:31
Нехороший человек, видно же было знак издали, так нет он ещё и ускориться умудрился >-( к сожалению таких на дорогах встречается не мало....
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 18:37
Вот по любому, сидел в телефоне тыкал, а на дорогу изредка смотрел.
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 18:49
Водила на Калине конечно Ч.удак, но тетка по переходу важная идет, не поворачивая головы. НО посмотри ты встает машина или летит. Где чувство самосохранения у людей. Хоть и десятикратно правы.
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 18:57
В ответ на комментарий пользователя
Водила на Калине конечно Ч.удак, но тетка по переходу важная идет, не поворачивая головы. НО посмотри ты встает машина или летит. Где чувство самосохранения у людей. Хоть и десятикратно правы.
да причем здесь как идет, что за это сбивать будем теперь, машина в правом ряду остановилась, было видно, как баба из за этой машины шагнула на тротуар и этот муд-нь не видел? по любому в телефоне шарился.
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 19:09
В ответ на комментарий пользователя
Водила на Калине конечно Ч.удак, но тетка по переходу важная идет, не поворачивая головы. НО посмотри ты встает машина или летит. Где чувство самосохранения у людей. Хоть и десятикратно правы.
он даже не тормозил,тормозить начал как только сбил человека
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 19:14
В ответ на комментарий пользователя
да причем здесь как идет, что за это сбивать будем теперь, машина в правом ряду остановилась, было видно, как баба из за этой машины шагнула на тротуар и этот муд-нь не видел? по любому в телефоне шарился.
Речь не о том, где элементарное чувство самосохранения ? Типа я иду и п0х ? Да водила может быть был пьян или под наркотой и ему вообще фиолетого и на переход и на тетку (!) Но блин это же я иду и п0х(!) вот и насадили ее на капот ,пусчай полетает(!) я когда перешожу ,когда первый ряд уступает не бегу как голый на еплю ,сначала выгляну из за пропускающей машины и только убедясь что чисто иду дальше .
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 19:17
В ответ на комментарий пользователя
Речь не о том, где элементарное чувство самосохранения ? Типа я иду и п0х ? Да водила может быть был пьян или под наркотой и ему вообще фиолетого и на переход и на тетку (!) Но блин это же я иду и п0х(!) вот и насадили ее на капот ,пусчай полетает(!) я когда перешожу ,когда первый ряд уступает не бегу как голый на еплю ,сначала выгляну из за пропускающей машины и только убедясь что чисто иду дальше .
согласен!
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 19:18
В ответ на комментарий пользователя
Речь не о том, где элементарное чувство самосохранения ? Типа я иду и п0х ? Да водила может быть был пьян или под наркотой и ему вообще фиолетого и на переход и на тетку (!) Но блин это же я иду и п0х(!) вот и насадили ее на капот ,пусчай полетает(!) я когда перешожу ,когда первый ряд уступает не бегу как голый на еплю ,сначала выгляну из за пропускающей машины и только убедясь что чисто иду дальше .
в части про водителя,что сказано
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 19:27
В ответ на комментарий пользователя
в части про водителя,что сказано
Да что вы заладили водительводитель . Я его не оправдываю . Переходя дорогу не смотря по сторонам вы свою дальнейшую жизнь отдаете на усмотрение водилы ,затормозит или нет = будите жить или нет . А у него может тормоза сломались и сигнал не работает и растерялся он, но вам то от этого не легче , вам от этого трындец
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 19:28
В ответ на комментарий пользователя
Речь не о том, где элементарное чувство самосохранения ? Типа я иду и п0х ? Да водила может быть был пьян или под наркотой и ему вообще фиолетого и на переход и на тетку (!) Но блин это же я иду и п0х(!) вот и насадили ее на капот ,пусчай полетает(!) я когда перешожу ,когда первый ряд уступает не бегу как голый на еплю ,сначала выгляну из за пропускающей машины и только убедясь что чисто иду дальше .
У меня не слабое такое чувство самосохранения, но и я, порой, не могу отгадать откуда прелетит. Чтобы выживать в наших каменных джунглях надо быть как Нео в Матрице, но с возростом становится все труднее и труднее...Но разница в том, что в машине ты должен быть сосредоточен, а на пешеходном переходе тетка могла именно так и считала...
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 19:47
В ответ на комментарий пользователя
да причем здесь как идет, что за это сбивать будем теперь, машина в правом ряду остановилась, было видно, как баба из за этой машины шагнула на тротуар и этот муд-нь не видел? по любому в телефоне шарился.
Так не оправдываю водилу, я написал кто он, но пешеход должен убедиться что его видят и пропускают. Она на переходе права, водителя накажут, но она поломана покалечена.
Согласны с автором?
Чебурашка24 августа 2017, 20:11
В ответ на комментарий пользователя
Не понятно, куда смотрел водила'- пустая дорога, в правом ряду остановились..... Щелкал видать конкретно.....
Глаза надо открытыми держать. Зубило в правом ряду не остановилось. Оно медленно ехало. что сыграло злую шутку с виновником ДТП. По телефону поди тарахтел (а)
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 20:38
В ответ на комментарий пользователя
да причем здесь как идет, что за это сбивать будем теперь, машина в правом ряду остановилась, было видно, как баба из за этой машины шагнула на тротуар и этот муд-нь не видел? по любому в телефоне шарился.
А ты сам, когда дорогу переходишь, смотришь по сторонам?
Согласны с автором?
дометий кулаков24 августа 2017, 20:39
Трындел водила в телефоне и в воздух женщину бросал...
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 21:05
В ответ на комментарий пользователя
А ты сам, когда дорогу переходишь, смотришь по сторонам?
Нет,зачем он же по пешеходному переходу идет ,его пропустить обязаны фсе
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 21:21
Зигмунд Фрейд везде наблюдал фаллический символизм. И ведь прав был — вы только посмотрите, какая х@йня кругом творится!
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 21:50
Вадила не виноват. Тётка перед тем как периходить должна была сделать математический расчёт траиктории движения машины, заданый вектор скорости и величину замедления тела в пространстве учитывая направление ветра. А вадила то чё? Крути баранку айда.
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 22:09
В ответ на комментарий пользователя
Зигмунд Фрейд везде наблюдал фаллический символизм. И ведь прав был — вы только посмотрите, какая х@йня кругом творится!
жесть
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 22:11
В ответ на комментарий пользователя
И чё начал вставать,или сосед опять дрючит жену?
Согласны с автором?
Автоледь24 августа 2017, 22:42
В ответ на комментарий пользователя
Трындел водила в телефоне и в воздух женщину бросал...
Да не... Баба баба была за рулем, Мужик априори за рулем по телефону не трындит- только баба.
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 23:41
В ответ на комментарий пользователя
Да что вы заладили водительводитель . Я его не оправдываю . Переходя дорогу не смотря по сторонам вы свою дальнейшую жизнь отдаете на усмотрение водилы ,затормозит или нет = будите жить или нет . А у него может тормоза сломались и сигнал не работает и растерялся он, но вам то от этого не легче , вам от этого трындец
Да прям сломались. Бред.
Согласны с автором?
32325 августа 2017, 00:30
Что за колхозник пишет статьи? Гореть в аду ему за заголовок новости!!!
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2017, 01:39
сказочная д...ка, идет неспешной походкой типа пусть водитель смотрит я же права, ну теперь в больничке поваляется подумает
Согласны с автором?
Светлана25 августа 2017, 07:22
А почему дата на видео 2012г?
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2017, 08:26
водятел не прав. А для "учителей" пешеход не должен перебегать дорогу по зебре. Если будет перебегать то скорее всего не добежит. И к тому-же первая машина пропускала, что же теперь перебегать 1 полосу , осмотр и до второй? Бред. Таких водятлов и учителей лишать прав пожизненно.
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2017, 08:27
В ответ на комментарий пользователя
Торговал Е@лом как раз водятел, рассматривая что то в своих штанах.
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2017, 08:37
В ответ на комментарий пользователя
Да что вы заладили водительводитель . Я его не оправдываю . Переходя дорогу не смотря по сторонам вы свою дальнейшую жизнь отдаете на усмотрение водилы ,затормозит или нет = будите жить или нет . А у него может тормоза сломались и сигнал не работает и растерялся он, но вам то от этого не легче , вам от этого трындец
Просто надо на законодательном уровне ввести право на бросок кирпича, камня или другой тяжелой хрени на пролетающее между пешеходами на переходе авто. Пару раз прилетит в лобовое - будут сами за 10 метров останавливаться. В Самаре вообще хамов много. Каждый день кто нибудь через двойную сплошную поворачивает пролетает на красный или между пешеходами, а поворот не из своего ряда это вовобще норма. Почему гаи не предложит за 10-50% от стоимости штрафа брать данные видеорегистраторов других участников движения? Через пару месяцев все тогда станут ездить по правилам, а количество ДТП уменьшиться в сотни раз.
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2017, 09:28
Куда смотрел этот водятел ? именно дятел .... среди бела дня, на зебре не увидеть человека ... ладно хоть живая осталось.
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2017, 09:48
Виноваты оба участника дтп. Типичный случай.
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2017, 11:37
В ответ на комментарий пользователя
сказочная д...ка, идет неспешной походкой типа пусть водитель смотрит я же права, ну теперь в больничке поваляется подумает
Идиот
Согласны с автором?
Peter25 августа 2017, 12:22
Зачем ругаете пешеходов-камикадзе, они ценой своей жизни делают водителей более осторожными. Если бы все смотрели по сторонам и уворачивались от машин, то водители бы перли напролом и перейти дорогу было бы невозможно (!)
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2017, 12:50
У меня муж покойный всегда шутил: "Если меня собьют на пешеходном переходе, мне за это ничего не будет ......."
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2017, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
Ты не там подписался. Своё имя надо в верхнее поле вписывать.
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2017, 14:30
В ответ на комментарий пользователя
Торговал Е@лом как раз водятел, рассматривая что то в своих штанах.
Согласен торговал он , но есть момент,если бы тетка тоже не торговала её бы не сбили . Водила виноват его накажут . Но если вы готовы растаться с жизнью ради того что бы наказали водителя ...можете и дальше ворон считать переходя дорогу по переходу
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2017, 14:54
В ответ на комментарий пользователя
Согласен торговал он , но есть момент,если бы тетка тоже не торговала её бы не сбили . Водила виноват его накажут . Но если вы готовы растаться с жизнью ради того что бы наказали водителя ...можете и дальше ворон считать переходя дорогу по переходу
Да не реально пешеходу отреагировать. Такое ощущение что одни спортсмены спринтеры должны быть. Выглянул- отпрыгнул- перебежал. Вне пешеходного перехода это да, а на пешеходном - пешеход Бог. Пешеходные островки вот раньше были и на них никого не сбивали, а сейчас? Сейчас островки делают с бордюром в 20-25 см. Может просто надо культуру автовождения пересмотреть?
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2017, 17:00
В ответ на комментарий пользователя
Да не реально пешеходу отреагировать. Такое ощущение что одни спортсмены спринтеры должны быть. Выглянул- отпрыгнул- перебежал. Вне пешеходного перехода это да, а на пешеходном - пешеход Бог. Пешеходные островки вот раньше были и на них никого не сбивали, а сейчас? Сейчас островки делают с бордюром в 20-25 см. Может просто надо культуру автовождения пересмотреть?
На что реагировать? Она что со скоростью машины двигается ? Что мешает сбавить ход и посмотреть в лево ? Видно же остонавливается машина или нет. Я тож не оправдываю водителя , но всякое может быть ,уснул, плохо стало,нетрезвый. Я на переходе я права я бессмертна.
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2017, 17:59
В ответ на комментарий пользователя
Да не реально пешеходу отреагировать. Такое ощущение что одни спортсмены спринтеры должны быть. Выглянул- отпрыгнул- перебежал. Вне пешеходного перехода это да, а на пешеходном - пешеход Бог. Пешеходные островки вот раньше были и на них никого не сбивали, а сейчас? Сейчас островки делают с бордюром в 20-25 см. Может просто надо культуру автовождения пересмотреть?
Пешеход на пешеходном переходе бог ?:-D:-D:-D ну ты и дубок, крепкий дубок, кончишь как та тетка на переходе:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2017, 18:16
В ответ на комментарий пользователя
Речь не о том, где элементарное чувство самосохранения ? Типа я иду и п0х ? Да водила может быть был пьян или под наркотой и ему вообще фиолетого и на переход и на тетку (!) Но блин это же я иду и п0х(!) вот и насадили ее на капот ,пусчай полетает(!) я когда перешожу ,когда первый ряд уступает не бегу как голый на еплю ,сначала выгляну из за пропускающей машины и только убедясь что чисто иду дальше .
Самоубийцы минусуют или боги пешеходного перехода :-D:-D:-D
Согласны с автором?
Маня25 августа 2017, 21:30
В ответ на комментарий пользователя
Не понятно, куда смотрел водила'- пустая дорога, в правом ряду остановились..... Щелкал видать конкретно.....
Он разгонялся , хотел проскочить обогнав пропускающую машину, решил там глупая лошара едет ..И по дороге несколько предупреждающих знаков о переходе.....Без видео всем бы доказывал , что она переходила там где приземлилась , далеко от перехода%-8
Согласны с автором?
Горожанин26 августа 2017, 11:12
В ответ на комментарий пользователя
Бабе то же ума не хватило в сторону посмотреть ?
Куй на неё:-P,куда баба,куда тапки,куда сотовый.Короче отбор ессесьвенный в действии,одна дурища хоть умнее будет если выживет>:>
Ну и пожелаю ей,скорейшего выздоровления,поздравляю с приобретённым опытомB-|.
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2017, 13:49
Для всех баранов. Учите ПДД. А пешеходка все же для пешеходов, как уже ранее писали. Купившие права едут в дальние края учить албанский!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения