Наверх

Движение по тоннелю Московское/Кирова открыли в обе стороны

Движение по тоннелю Московское/Кирова открыли в обе стороны
16+
Фото: ProGorodSamara.ru
Однако автобусы пока курсируют по старым маршрутам - в объезд

Самарские автомобилисты могут ликовать - проезд по тоннелю на пересечении Московского шоссе и проспекта Кирова открыли в обоих направлениях. Но проехать там можно только на личном авто - пока общественный транспорт курсирует в объезд. Напомним, что несколько часов назад было запущено движение по направлению "из города". Теперь же тоннель открыт полностью. Что касается кольца, то проезд там, как пообещал губернатор Николай Меркушкин, откроют через несколько дней, ориентировочно, 4 сентября.

Анастасия Вислогузова, 01.09.2017, 11:41
Тэги: Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин01 сентября 2017, 11:50
Видно что нифига не успели и доделывают впопыхах. Разметки нет, дороги все в пылище, стоят что-то прикручивают. Не удивлюсь, если завтра опять все перекроют, чтобы доделать.
Короче, очередное открытие объекта в стиле Меркушкина. Перерезаем ленточку и закрываем еще на месяц для доделки.
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 11:50
хорошо
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 11:52
СТРОИТЕЛИ пообещали, а не Меркушкин. Колыван как та муха, которая сидела на спине вола, пока он пахал, и потом заявляющая: мы пахали.
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 11:53
мишкаматеев лудшый дипутад. блогодаря ему столько с сомари пастроино
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 11:56
В ответ на комментарий пользователя
мишкаматеев лудшый дипутад. блогодаря ему столько с сомари пастроино
не юродствуй, а то таким и останешься!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 11:58
Мучения заканчиваются.
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 12:00
а я уже иду https://
Согласны с автором?
ВАСЯ01 сентября 2017, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
Мучения заканчиваются.
"Блажен, кто верует, тепло ему на свете..." (А.С.Грибоедов).
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 12:11
Быдлу всегда и все плохо, ну и нас... на скотов.
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 12:14
Нафуя шапку на панели возить?8-|
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 12:15
зато на родине мишкиматвеева зделоли самый большой тризубиц из сала
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 12:17
В ответ на комментарий пользователя
зато на родине мишкиматвеева зделоли самый большой тризубиц из сала
Що, слинки потекли?
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 12:19
В ответ на комментарий пользователя
мишкаматеев лудшый дипутад. блогодаря ему столько с сомари пастроино
В сомали?
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 12:30
В ответ на комментарий пользователя
Видно что нифига не успели и доделывают впопыхах. Разметки нет, дороги все в пылище, стоят что-то прикручивают. Не удивлюсь, если завтра опять все перекроют, чтобы доделать.
Короче, очередное открытие объекта в стиле Меркушкина. Перерезаем ленточку и закрываем еще на месяц для доделки.
Без разметки ездить не умеешь? Иди сам подмети чтоб чисто было. Вот лишь бы погундеть, а приволжский теперь вздохнет по свободнее
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 12:33
Кировский мост когда " открыли " ? До сих пор доделывают, и на баланс никто брать не хочет.
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 12:37
И ради этого гoBнa, город был в дорожном колапсе??? лучше бы не брались! Всех под арест, начиная с подонка Колывана.
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 12:40
Сталина надо поднимать, он махом сраки порвал бы и колывану и жулику путлеру!
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 12:41
В ответ на комментарий пользователя
Сталина надо поднимать, он махом сраки порвал бы и колывану и жулику путлеру!
Боюсь, что у РФ населения не хватит на ещё одного сталина.
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 12:43
В ответ на комментарий пользователя
Боюсь, что у РФ населения не хватит на ещё одного сталина.
негодяев хватит
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 12:44
В ответ на комментарий пользователя
Без разметки ездить не умеешь? Иди сам подмети чтоб чисто было. Вот лишь бы погундеть, а приволжский теперь вздохнет по свободнее
Неуспеет , ща опять перекрывать будут. Асфальт нидоложили
Согласны с автором?
Авиатор01 сентября 2017, 12:44
В ответ на комментарий пользователя
Видно что нифига не успели и доделывают впопыхах. Разметки нет, дороги все в пылище, стоят что-то прикручивают. Не удивлюсь, если завтра опять все перекроют, чтобы доделать.
Короче, очередное открытие объекта в стиле Меркушкина. Перерезаем ленточку и закрываем еще на месяц для доделки.
Главное Путину в Москву доложить и премию получить, а на остальное насрать........Россия, блин, великая страна....
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 12:46
В ответ на комментарий пользователя
Сталина надо поднимать, он махом сраки порвал бы и колывану и жулику путлеру!
(!)
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 12:51
Я сегодня там проехал, компенсационных швов много и все они какие-то небрежные, каждый как траншею проезжаешь и это на моем комфортном внедорожнике, на вазе явно будет некомфортно
Согласны с автором?
Я01 сентября 2017, 12:53
С хрена ли нам "ликовать"? Освещения - нет, разметки - нет. Кольцо- закрыто. Про прилегающие территории вообще промолчу. Так надо понимать, через "2-3" дня закроют опять все и - до Нового Года, доделывать.
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 12:55
Фуфло. ЧМО2018
Согласны с автором?
Дмитрий01 сентября 2017, 12:56
Открыли - молодцы! На самом деле очень хорошо что город преображается. Вопрос сейчас как его переходить в районе ул. Бубнова? Например народ идущий в ПФР или в школу через Московское шоссе.
Согласны с автором?
Местный01 сентября 2017, 12:58
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 12:58
Ни знаков, ни разметки, как ГИБДД разрешило проезд ? Или ждем пока два три веночка "украсят" это сооружение ?
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 12:58
В ответ на комментарий пользователя
С хрена ли нам "ликовать"? Освещения - нет, разметки - нет. Кольцо- закрыто. Про прилегающие территории вообще промолчу. Так надо понимать, через "2-3" дня закроют опять все и - до Нового Года, доделывать.
Говорят очевидцы, что прямо сейчас и перекрывают снова. Ну а что? Кино сняли, можно и закрыть до чм.
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 13:00
В ответ на комментарий пользователя
Нафуя шапку на панели возить?8-|
а вдруг засада, а я шапочку по туже натяну и свой:-D
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 13:07
В ответ на комментарий пользователя
Видно что нифига не успели и доделывают впопыхах. Разметки нет, дороги все в пылище, стоят что-то прикручивают. Не удивлюсь, если завтра опять все перекроют, чтобы доделать.
Короче, очередное открытие объекта в стиле Меркушкина. Перерезаем ленточку и закрываем еще на месяц для доделки.
Быдло как обычно недовольно.
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 13:09
В ответ на комментарий пользователя
И ради этого гoBнa, город был в дорожном колапсе??? лучше бы не брались! Всех под арест, начиная с подонка Колывана.
Быдло как обычно недовольно.
Согласны с автором?
Копка Траншей01 сентября 2017, 13:09
не иначе как анальный беспердел ?!
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 13:10
В ответ на комментарий пользователя
негодяев хватит
Во времена перестройки населения погибло в несколько раз больше, чем от,
ТАК НАЗЫВАЕМЫХ, репрессий при Сталине. Всё не так однозначно.
Вам известно, что при нём была отменена смертная казнь в 1947 году, а ввёл её
снова Хрущёв, у которого тоже руки по локоть в крови.
Согласны с автором?
Крысяра01 сентября 2017, 13:15
В ответ на комментарий пользователя
Без разметки ездить не умеешь? Иди сам подмети чтоб чисто было. Вот лишь бы погундеть, а приволжский теперь вздохнет по свободнее
Без разметки, особенно без прикрывающей выезды с дублёров на основной ход, биться-колотиться начнут прям завтра-послезавтра. Тут не мастерство водителей, а безмозглость проекта играют решающую роль. А в Приволжском как была ж.па два года назад, до мегараспильной девятимиллиардной стройки, так и останется. На Московском/Димитрова будет ад и Пакистан, особенно в сторону выезда из города. Там на светофоре будут сливаться БЕССВЕТОФОРНЫЙ(пока,по крайней мере)дублёр с БЕССВЕТОФОРНЫМ же основным ходом... На кольце Кирова/Московское опять, как и раньше, будут лупиться-убиваться. В норе-тоннеле потопы будут сменяться обледенениями. Так что заторы опять НЕИЗБЕЖНЫ. Печаль, однако...
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
Во времена перестройки населения погибло в несколько раз больше, чем от,
ТАК НАЗЫВАЕМЫХ, репрессий при Сталине. Всё не так однозначно.
Вам известно, что при нём была отменена смертная казнь в 1947 году, а ввёл её
снова Хрущёв, у которого тоже руки по локоть в крови.
А он и был одним из рьяных исполнителей наряду с Берией, поэтому первым делом и убрал берию и опорочил Сталина. Про Сталине вот эти две развязочки сделали бы за год и открыли как положено, и временные дороги были бы как положено а не как щас )
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 13:32
В ответ на комментарий пользователя
Во времена перестройки населения погибло в несколько раз больше, чем от,
ТАК НАЗЫВАЕМЫХ, репрессий при Сталине. Всё не так однозначно.
Вам известно, что при нём была отменена смертная казнь в 1947 году, а ввёл её
снова Хрущёв, у которого тоже руки по локоть в крови.
за 25 лет, четыре хохлопрезидента, 17 млн. хохлов положили
сталин им в подметки не годиться
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 13:32
"...могут ликовать..." - не громко ли сказано?
Согласны с автором?
Сергей01 сентября 2017, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
Без разметки, особенно без прикрывающей выезды с дублёров на основной ход, биться-колотиться начнут прям завтра-послезавтра. Тут не мастерство водителей, а безмозглость проекта играют решающую роль. А в Приволжском как была ж.па два года назад, до мегараспильной девятимиллиардной стройки, так и останется. На Московском/Димитрова будет ад и Пакистан, особенно в сторону выезда из города. Там на светофоре будут сливаться БЕССВЕТОФОРНЫЙ(пока,по крайней мере)дублёр с БЕССВЕТОФОРНЫМ же основным ходом... На кольце Кирова/Московское опять, как и раньше, будут лупиться-убиваться. В норе-тоннеле потопы будут сменяться обледенениями. Так что заторы опять НЕИЗБЕЖНЫ. Печаль, однако...
Объезжай. Не нравится - не пользуйся. Интересно, что ты скажешь, когда М.шоссе поедет в полный рост?
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 14:05
В ответ на комментарий пользователя
Быдло как обычно недовольно.
сколько платят тебе, холоп мордовский?
Согласны с автором?
Крысяра01 сентября 2017, 14:06
В ответ на комментарий пользователя
Открыли - молодцы! На самом деле очень хорошо что город преображается. Вопрос сейчас как его переходить в районе ул. Бубнова? Например народ идущий в ПФР или в школу через Московское шоссе.
По проекту там был перекрёсток. Но перекрёсток нагло украли вместе со светофорами, знаками и ограждениями. Заложили всё мордовплиткой. Переход, соответсвенно, тоже уничтожен. Теперь там будут трупы и калеки. Ведь вместо бывшей семиполосной магистрали сайгакам-пешикам нужно пересечь несколько, но двух и трёхполосок. Привыкли все переходить в этом месте. Печальные случаи не за горами...
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 14:11
В ответ на комментарий пользователя
Объезжай. Не нравится - не пользуйся. Интересно, что ты скажешь, когда М.шоссе поедет в полный рост?
Куда поедет, дурачок? От Димитрова до Н-Вокзальной? Охренеть какое большое расстояние! Там светофоры, поневоле встанешь. И хвосты от Н-Садовой до Московского.
Согласны с автором?
Крысяра01 сентября 2017, 14:22
В ответ на комментарий пользователя
Объезжай. Не нравится - не пользуйся. Интересно, что ты скажешь, когда М.шоссе поедет в полный рост?
К сожалению, вынужден там ездить. За два прошедших десятка лет ТАКОГО там насмотрелся. С превеликим удовольствием вернул бы туда двухполосное шоссе из 80-х-начала 90-х вместо десятиполосного ада. Но, к сожалению, это невозможно. А лет этак через 10 начнут, как в Москве, вторым этажом эстакады городить. Выходишь на балкон, а у тебя прям перед лицом чадящие фуры и мотокамикадзе проносятся. АнтиЛепота
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 14:26
В ответ на комментарий пользователя
Объезжай. Не нравится - не пользуйся. Интересно, что ты скажешь, когда М.шоссе поедет в полный рост?
Але, дедушкин звездун! Движняк по тонелю открыть то открыли, но в 14 час уже пробка привыходе из него, Демократическая стоит!
Отсюда вывод: ни куда Московское не поедет, тоолько деньги просрали.
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
Открыли - молодцы! На самом деле очень хорошо что город преображается. Вопрос сейчас как его переходить в районе ул. Бубнова? Например народ идущий в ПФР или в школу через Московское шоссе.
никак только на димитрова или на империи
Согласны с автором?
прораб01 сентября 2017, 14:36
разметку в ночь нанесут.не переживайте
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 14:42
В ответ на комментарий пользователя
Без разметки, особенно без прикрывающей выезды с дублёров на основной ход, биться-колотиться начнут прям завтра-послезавтра. Тут не мастерство водителей, а безмозглость проекта играют решающую роль. А в Приволжском как была ж.па два года назад, до мегараспильной девятимиллиардной стройки, так и останется. На Московском/Димитрова будет ад и Пакистан, особенно в сторону выезда из города. Там на светофоре будут сливаться БЕССВЕТОФОРНЫЙ(пока,по крайней мере)дублёр с БЕССВЕТОФОРНЫМ же основным ходом... На кольце Кирова/Московское опять, как и раньше, будут лупиться-убиваться. В норе-тоннеле потопы будут сменяться обледенениями. Так что заторы опять НЕИЗБЕЖНЫ. Печаль, однако...
Читаю, прям мега строители 90 лвл все знают все умеют + Мессинги аварии предсказывают. что же как в фильме одном известном говорилось - "строем не ходите и телек не носите", во 1 уважаемый есть реагенты как же Москва то живет с тоннелями по убивались наверное все. Стоит насосно- откачивающая станция, сбоку желоба для отвода воды в резервуар. представляете что должно произойти чтобы его затопило. цунами наверное только.
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 14:56
быдло как всегда недовольно
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 15:06
В ответ на комментарий пользователя
Боюсь, что у РФ населения не хватит на ещё одного сталина.
Дурень, при Сталине было убито 600 000 человек, за все время его правления. сейчас от бедности мрет больше.
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 15:25
В ответ на комментарий пользователя
сколько платят тебе, холоп мордовский?
сколько платят тебе, хохол мордорский?
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 15:26
В ответ на комментарий пользователя
быдло как всегда недовольно
:-D
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 15:36
В ответ на комментарий пользователя
Боюсь, что у РФ населения не хватит на ещё одного сталина.
При ельцине больше померло
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 15:56
Проехал там сегодня. При выезде из тоннеля "из города " уперлись в пробку на Димитрова. Интересно, это .опа навсегда или шанс есть? Опять же с дублера от Кирова тож в 2 ряда заворачивают на Москву на зеленый вместе с нами, опять толкотня. Тоже это .опа навсегда?
Согласны с автором?
Egoradze01 сентября 2017, 15:58
:-D
Согласны с автором?
Крысяра01 сентября 2017, 16:06
В ответ на комментарий пользователя
Читаю, прям мега строители 90 лвл все знают все умеют + Мессинги аварии предсказывают. что же как в фильме одном известном говорилось - "строем не ходите и телек не носите", во 1 уважаемый есть реагенты как же Москва то живет с тоннелями по убивались наверное все. Стоит насосно- откачивающая станция, сбоку желоба для отвода воды в резервуар. представляете что должно произойти чтобы его затопило. цунами наверное только.
Элементарно.Тонул лично недавно в Тольятти на проспекте Ленина под путепроводом. Оказалось, из шести (ШЕСТИ, КАРЛ) насосов три не работало! А в Москве, к примеру, зимой на несколько дней закрывали движение по Волоколамскому тоннелю из-за обмерзания (гугл в помощь неверующим). Взгляните сейчас на Яндекс-пробки. Тоннель на Иппо открыли-пробка цвета бордо просто переехала на следующий перекрёсток, с Димитрова. Я вынужден часто там ездить, поэтому в комментах пишу очевидные вещи. Вижу всё без прикрас, и практически ежедневно.
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 16:39
В ответ на комментарий пользователя
никак только на димитрова или на империи
Скоро будут выделены средства на проект наземного перехода - вот такая многоходовочка, вы как-будто не в Самаре живёте, это все понимают, так что
делайте ставки, когда объявят о проекте перехода.
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 16:43
В ответ на комментарий пользователя
никак только на димитрова или на империи
Почему на Димитрова образуется такая дикая пробка, кто-нибудь может объяснить? Где засада?
Согласны с автором?
Крысяра01 сентября 2017, 17:16
Левые повороты с Москвы на Димитрова оставили. При ДЕСЯТИПОЛОСНОМ пересечении левый поворот на просачивание-игра в рулетку. Это очень аварийноопасное мероприятие. А если сделают левоповоротные стрелки, то пропускная способность перекрёстка в прямом направлении станет ещё ниже, чем сейчас. Тем более ГОСТ, запрещающий ОДНОВРЕМЕННОЕ движение пешеходов и автомобилей с пересечением их траекторий ещё никто не отменял. Надо было хотя бы расшивать Димитрова перед перекрестком до 3-х полос, правую полосу делать строго направо в виде бессветофорного съезда (то есть направо на Москву уходить ДО СВЕТОФОРА). Просчитать математически все фазы светофорного регулирования. Организовать прямой ход по дублерам, как было в проекте. Но кому это всё надо из властьимущих? Всё для ОСВОЕНИЯ БЮДЖЕТА у них заточено, а не для блага народного. А выводы пусть каждый(ая) сам для себя сделает. Будет там .ж.па, или не будет
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 17:18
В ответ на комментарий пользователя
Почему на Димитрова образуется такая дикая пробка, кто-нибудь может объяснить? Где засада?
Пробка это временно, все хотят по новому тоннелю проехать. А НИМу огромная благодарность. Обещал - сделал.
Согласны с автором?
Крысяра01 сентября 2017, 17:25
В ответ на комментарий пользователя
Почему на Димитрова образуется такая дикая пробка, кто-нибудь может объяснить? Где засада?
Два ближайших параллельных участка толком не работают (Кирова и Ташкентская), вот все и едут по Димитрова. С полным открытием Кирова и Ташкентской заторы на Димитрова, как и два года назад (до укради-стройки) будут только в пиковое время. Ну или когда ДТП какое случится. То есть от вырытой около Иппо норы польза, в основном, будет только у строителей(некоторых) и чиновников (всех причастных). В их бездонных карманах осядет
Согласны с автором?
Строитель01 сентября 2017, 17:33
Что для народа ни сделай, им всё плохо, сидите дома тогда, унылые......., кольцо авроры когда разрезали тоже писали всякую х...ню, привыкли, внимательно знаки посмотрели и всё устаканилось, через месяц там не было пробок. По контракту реконструкция Московского до зимы, открыли тоннели чтобы разгрузить дороги, так как закончились отпуска, приехали студенты, т.е. для народа, и то им плохо, что не делай!!!! вы сами то хоть что-то в своей жизни построили??? прежде чем пи...деть, какой объём работы проделан за столь короткий срок, и если кто-то что-то понимает в строительстве дорог и других сооружений, меня поймёт. (как всё тяжело продавить в наше время, начиная от переустройства огромного числа коммуникаций, согласований тех или иных изменений, схем одд, и трудностями возникающими при самом строительстве и многое другое) думайте, прежде чем писать гадости!
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 17:33
В ответ на комментарий пользователя
Пробка это временно, все хотят по новому тоннелю проехать. А НИМу огромная благодарность. Обещал - сделал.
Ай молодца! Лизнул так лизнул!
А что сделал? Яму вырыл и бетоном залил, все. Ну и как 7 полос в 6 теперь влезать будет? А как ориентироваться если нет знаков? А как ориентироваться в рядности если нет разметки? А как быть ночью, ведь на улице 21 век и это "индустриальный кластер всея страны, а освещения нет? А где благоустройство?
Так что [***]
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 17:34
Нас слишком много
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 17:42
В ответ на комментарий пользователя
Нас слишком много
Ты не прав. Есть команда созидания и мясо, которое должно просить.....
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 17:50
В ответ на комментарий пользователя
Ты не прав. Есть команда созидания и мясо, которое должно просить.....
Команда потребления, ты имел ввиду?
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 18:10
В ответ на комментарий пользователя
Видно что нифига не успели и доделывают впопыхах. Разметки нет, дороги все в пылище, стоят что-то прикручивают. Не удивлюсь, если завтра опять все перекроют, чтобы доделать.
Короче, очередное открытие объекта в стиле Меркушкина. Перерезаем ленточку и закрываем еще на месяц для доделки.
Почему на месяц? До самой "муньдиали".
Развалится ведь
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 18:11
В ответ на комментарий пользователя
Мучения заканчиваются.
Да ну нах
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 18:15
В ответ на комментарий пользователя
Объезжай. Не нравится - не пользуйся. Интересно, что ты скажешь, когда М.шоссе поедет в полный рост?
Биться будут в полный рост, а в связи с этим пробки будут в полный рост.
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 18:18
В ответ на комментарий пользователя
Але, дедушкин звездун! Движняк по тонелю открыть то открыли, но в 14 час уже пробка привыходе из него, Демократическая стоит!
Отсюда вывод: ни куда Московское не поедет, тоолько деньги просрали.
Нет нет нет, денюшки освоены и размещены куда следует "по кармашкам"
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 18:19
В ответ на комментарий пользователя
Читаю, прям мега строители 90 лвл все знают все умеют + Мессинги аварии предсказывают. что же как в фильме одном известном говорилось - "строем не ходите и телек не носите", во 1 уважаемый есть реагенты как же Москва то живет с тоннелями по убивались наверное все. Стоит насосно- откачивающая станция, сбоку желоба для отвода воды в резервуар. представляете что должно произойти чтобы его затопило. цунами наверное только.
Милок, мы же не в Москве
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 18:20
После того случая, когда наглые бакланы смогли пробить крышу одного стадиона, сооружение получило кличку "баклан-арена". Прилипло намертво! А ещё говорят что-то про самарских горчичников, про обкомовскую галочку, про конец Льва Толстого и т.д.
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 18:21
В ответ на комментарий пользователя
Проехал там сегодня. При выезде из тоннеля "из города " уперлись в пробку на Димитрова. Интересно, это .опа навсегда или шанс есть? Опять же с дублера от Кирова тож в 2 ряда заворачивают на Москву на зеленый вместе с нами, опять толкотня. Тоже это .опа навсегда?
Нет. Будет намного лучше и проще. Жаль что жить в эту пору ...
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 18:23
В ответ на комментарий пользователя
Элементарно.Тонул лично недавно в Тольятти на проспекте Ленина под путепроводом. Оказалось, из шести (ШЕСТИ, КАРЛ) насосов три не работало! А в Москве, к примеру, зимой на несколько дней закрывали движение по Волоколамскому тоннелю из-за обмерзания (гугл в помощь неверующим). Взгляните сейчас на Яндекс-пробки. Тоннель на Иппо открыли-пробка цвета бордо просто переехала на следующий перекрёсток, с Димитрова. Я вынужден часто там ездить, поэтому в комментах пишу очевидные вещи. Вижу всё без прикрас, и практически ежедневно.
Да подобным бесполезно объяснять, упёртые бараны не хотят понимать
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 18:24
В ответ на комментарий пользователя
Левые повороты с Москвы на Димитрова оставили. При ДЕСЯТИПОЛОСНОМ пересечении левый поворот на просачивание-игра в рулетку. Это очень аварийноопасное мероприятие. А если сделают левоповоротные стрелки, то пропускная способность перекрёстка в прямом направлении станет ещё ниже, чем сейчас. Тем более ГОСТ, запрещающий ОДНОВРЕМЕННОЕ движение пешеходов и автомобилей с пересечением их траекторий ещё никто не отменял. Надо было хотя бы расшивать Димитрова перед перекрестком до 3-х полос, правую полосу делать строго направо в виде бессветофорного съезда (то есть направо на Москву уходить ДО СВЕТОФОРА). Просчитать математически все фазы светофорного регулирования. Организовать прямой ход по дублерам, как было в проекте. Но кому это всё надо из властьимущих? Всё для ОСВОЕНИЯ БЮДЖЕТА у них заточено, а не для блага народного. А выводы пусть каждый(ая) сам для себя сделает. Будет там .ж.па, или не будет
Абсолютно согласен!!!
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 18:25
В ответ на комментарий пользователя
Пробка это временно, все хотят по новому тоннелю проехать. А НИМу огромная благодарность. Обещал - сделал.
Умничка, лизнул - получи премию
Согласны с автором?
Крысяра01 сентября 2017, 18:38
В ответ на комментарий пользователя
Что для народа ни сделай, им всё плохо, сидите дома тогда, унылые......., кольцо авроры когда разрезали тоже писали всякую х...ню, привыкли, внимательно знаки посмотрели и всё устаканилось, через месяц там не было пробок. По контракту реконструкция Московского до зимы, открыли тоннели чтобы разгрузить дороги, так как закончились отпуска, приехали студенты, т.е. для народа, и то им плохо, что не делай!!!! вы сами то хоть что-то в своей жизни построили??? прежде чем пи...деть, какой объём работы проделан за столь короткий срок, и если кто-то что-то понимает в строительстве дорог и других сооружений, меня поймёт. (как всё тяжело продавить в наше время, начиная от переустройства огромного числа коммуникаций, согласований тех или иных изменений, схем одд, и трудностями возникающими при самом строительстве и многое другое) думайте, прежде чем писать гадости!
На Авроре/Моск.шоссе не просто тупо РАЗРЕЗАЛИ кольцо, а ввели там, наконец-то, светофорное регулирование. На ипподром-кольце тоже кто-то наварился в своё время на установке светофоров. Но правильно их настроить никто так и не смог/не захотел. Так и списали теперь почти новенькие и практически непользованные светофорчики. Не исключаю, что увеличение радиуса кольца на ипподроме плюс его расширение до 5 полос(кольца,а не прямого хода) плюс его же разрезание, как на Авроре, да плюс введение там правильно отлаженного светофорного регулирования, дало бы огромный эффект. А самолёт с кольца перевезли бы, например, к Меркушкину, на Первую просеку. Но нет, надо было всё разрыть, перенести кучу коммуникаций. А эффективность всего данного действа вызывает бо-о-льшие сомнения (именно соотношение цена/затраченные время и усилия/конечный результат). А строителей ругать рано. К следующим весне/лету качество реконструкции окончательно себя проявит. Вон, там же, за ТЦ Нота некогда новую дорогу сделали, а весной она начисто развалилась. Летом по-новой всю асфальтировали. Так что ждём-с, чё дальше будет
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 19:09
В ответ на комментарий пользователя
Скоро будут выделены средства на проект наземного перехода - вот такая многоходовочка, вы как-будто не в Самаре живёте, это все понимают, так что
делайте ставки, когда объявят о проекте перехода.
Скорее подземного перехода.
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 19:16
Перекресток москов.шоссе и димитрова сделали меньше, чем было до ремонта, если дтп - то стоялово будет долгое. Москву обещали 8 полос, сделали как и было 6, 7 реверсивная полоса посередине была, щас её нет. Мягко говоря наиобманули всех, хотя ширина дороги позволяет сделать по 4 полосы в каждую сторону. Волжское шоссе можно было расширить до 3 полос в каждую сторону, место позволяет сделать дорогу шире, но мы умнее всех, оставлю две - подумал мерк и сказал - всё будет в моей плитке и бордюрах, хрен вам ахахахахахахахаха и чем уже дорога тем больше видно плитку посередине и бордюр с краю, чтоб глаза не разъехались в стороны от этого великолепия. ахахахахахахахахахахаха......
Согласны с автором?
Грег01 сентября 2017, 19:25
В ответ на комментарий пользователя
Быдло как обычно недовольно.
Сам ты быдло и есть. Слепое и тупое. Только подмахивать умеешь. Люди правильно пишут - нефига эти показушные открытия якобы "к сроку", а на самом деле с большими недоделками, которые непонятно когда и кто доделывать будет
Согласны с автором?
Грег01 сентября 2017, 19:30
В ответ на комментарий пользователя
Объезжай. Не нравится - не пользуйся. Интересно, что ты скажешь, когда М.шоссе поедет в полный рост?
Узбагойся, тролль! Никогда оно в полный рост не будет в том виде, как сейчас есть. Димитрова позабыл? А это только одна задница - есть и другие
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 19:32
В ответ на комментарий пользователя
Почему на Димитрова образуется такая дикая пробка, кто-нибудь может объяснить? Где засада?
наверное потому что закрыто Аминева КироваБубноваташкентская в сторону волги - и осталось только димитрова- пока кольцо не откроют будет ад еще тот - реально с дублера сквозь потом из туннеля поворачиваем на димитрова под носом у встречки - которая пытается вьехать в город - полный беспредел - хотябы открыли кусок дублера который ближе к бубнова - чтобы народ который на димитрова уходил на лево - а по дублеру шли только прямо. Так у нас дублер на димитрова упирается в разделитель..полный идиотизм
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 19:51
В ответ на комментарий пользователя
Почему на Димитрова образуется такая дикая пробка, кто-нибудь может объяснить? Где засада?
В гениальности проекта
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 19:54
В ответ на комментарий пользователя
На Авроре/Моск.шоссе не просто тупо РАЗРЕЗАЛИ кольцо, а ввели там, наконец-то, светофорное регулирование. На ипподром-кольце тоже кто-то наварился в своё время на установке светофоров. Но правильно их настроить никто так и не смог/не захотел. Так и списали теперь почти новенькие и практически непользованные светофорчики. Не исключаю, что увеличение радиуса кольца на ипподроме плюс его расширение до 5 полос(кольца,а не прямого хода) плюс его же разрезание, как на Авроре, да плюс введение там правильно отлаженного светофорного регулирования, дало бы огромный эффект. А самолёт с кольца перевезли бы, например, к Меркушкину, на Первую просеку. Но нет, надо было всё разрыть, перенести кучу коммуникаций. А эффективность всего данного действа вызывает бо-о-льшие сомнения (именно соотношение цена/затраченные время и усилия/конечный результат). А строителей ругать рано. К следующим весне/лету качество реконструкции окончательно себя проявит. Вон, там же, за ТЦ Нота некогда новую дорогу сделали, а весной она начисто развалилась. Летом по-новой всю асфальтировали. Так что ждём-с, чё дальше будет
Известно что - всё по старой доброй и накатанной схеме
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 20:32
В ответ на комментарий пользователя
Фуфло. ЧМО2018
Вот это тебя мама нарекла!:-D
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 20:35
В ответ на комментарий пользователя
Пробка это временно, все хотят по новому тоннелю проехать. А НИМу огромная благодарность. Обещал - сделал.
Тоннель открыли,а переходе у тц Империя свет не включили,люди переходят по дороге,аыто поворачивают как раньше,ГИБДД нет,это не доходное место.
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 20:36
В ответ на комментарий пользователя
К сожалению, вынужден там ездить. За два прошедших десятка лет ТАКОГО там насмотрелся. С превеликим удовольствием вернул бы туда двухполосное шоссе из 80-х-начала 90-х вместо десятиполосного ада. Но, к сожалению, это невозможно. А лет этак через 10 начнут, как в Москве, вторым этажом эстакады городить. Выходишь на балкон, а у тебя прям перед лицом чадящие фуры и мотокамикадзе проносятся. АнтиЛепота
А ты, дэбил, посчитай парк автомобилей тогда и сейчас, моск включи уже, умник, или его давно уже нет?
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 20:41
В ответ на комментарий пользователя
Почему на Димитрова образуется такая дикая пробка, кто-нибудь может объяснить? Где засада?
Кирова и Ташкентская закрыты, едут все через Димитрова.
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 20:45
В ответ на комментарий пользователя
Ай молодца! Лизнул так лизнул!
А что сделал? Яму вырыл и бетоном залил, все. Ну и как 7 полос в 6 теперь влезать будет? А как ориентироваться если нет знаков? А как ориентироваться в рядности если нет разметки? А как быть ночью, ведь на улице 21 век и это "индустриальный кластер всея страны, а освещения нет? А где благоустройство?
Так что [***]
Еще не захлебнулся желчью, не?:-D
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 20:49
В ответ на комментарий пользователя
Умничка, лизнул - получи премию
И опять завидуешь:-D
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 21:17
В ответ на комментарий пользователя
Перекресток москов.шоссе и димитрова сделали меньше, чем было до ремонта, если дтп - то стоялово будет долгое. Москву обещали 8 полос, сделали как и было 6, 7 реверсивная полоса посередине была, щас её нет. Мягко говоря наиобманули всех, хотя ширина дороги позволяет сделать по 4 полосы в каждую сторону. Волжское шоссе можно было расширить до 3 полос в каждую сторону, место позволяет сделать дорогу шире, но мы умнее всех, оставлю две - подумал мерк и сказал - всё будет в моей плитке и бордюрах, хрен вам ахахахахахахахаха и чем уже дорога тем больше видно плитку посередине и бордюр с краю, чтоб глаза не разъехались в стороны от этого великолепия. ахахахахахахахахахахаха......
Эта плитка к меркушкину не имеет никакого отношения. Сказочники.
Согласны с автором?
Крысяра01 сентября 2017, 22:20
В ответ на комментарий пользователя
Эта плитка к меркушкину не имеет никакого отношения. Сказочники.
Плитка-плиткой. А вот, к примеру, строительство автобана до аэропорта. И кто это, интересно, такой сладкий контрактик заполучил (ога, "выиграл," аки в лотерейку). Кум?Сват?Брат?А может, сынуля Мерка? Не?
Согласны с автором?
геодезист01 сентября 2017, 23:38
для тупых. скажите спасибо такой сдоровенной реконструкции.Их небыло очень давно ,а самаратрансстрой решило все за 3 года,благодаря дорогостоящим зд технологиям.(дорогостоящие оборудования) такие реконструкции минимум на 5 лет.скажите спасибо что хоть что то делают для народа!просто чуточку терпения!
Согласны с автором?
вячеслав01 сентября 2017, 23:43
В ответ на комментарий пользователя
Плитка-плиткой. А вот, к примеру, строительство автобана до аэропорта. И кто это, интересно, такой сладкий контрактик заполучил (ога, "выиграл," аки в лотерейку). Кум?Сват?Брат?А может, сынуля Мерка? Не?
Ага , в Самаре двухуровневую раэвязку не потянули , а то что тянут на аэропорт --- ЖЖООППАА
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 23:47
В ответ на комментарий пользователя
Эта плитка к меркушкину не имеет никакого отношения. Сказочники.
Конечно, Колыван не к чему не имеет отношения. Ни к чему. Ни к чему!
Нет у него ни каких интересов ни в каком бизнесе, и уродствеников тоже!
Просто его задача помочь жителям губернии! Помочь людям стать нищими, тупыми, безвольними баранами. Взятые на себя обязательства Геноцида Самарцев он выполнит до конца. А все эти слухи об отставки происки завистников и госдепа! Но им самарскую ладью не раскачать! При поддержке нового призедента Владимира В,ладимировича Путькина Поставленая задача будет выполнена полностью
Согласны с автором?
геодезист01 сентября 2017, 23:51
Песполезные комментарии пишут те люди которые вообще не соображают в строительстве,одним словом ОСЛЫ.они же умники в продажах
Согласны с автором?
Горожанин02 сентября 2017, 00:04
В ответ на комментарий пользователя
Во времена перестройки населения погибло в несколько раз больше, чем от,
ТАК НАЗЫВАЕМЫХ, репрессий при Сталине. Всё не так однозначно.
Вам известно, что при нём была отменена смертная казнь в 1947 году, а ввёл её
снова Хрущёв, у которого тоже руки по локоть в крови.
Не согласен. Сталин один из главных тиранов и убийц в истории не только России, но и человечества. Да в 1947 году смертную казнь отменили, но в 1950 году при правлении сюрприз-сюрприз того же Сталина ее вернули и продолжали расстреливать. А количество репрессированных (не расстрелянных, а репрессированных, в число которых входят и узники Гулага и жертвы голодомора в Поволжье, Украине и Казахстане) по разным оценкам от 12 до 25 млн. человек. Не считая сколько народу положили в ВОВ. И да, благодаря Сталину, наша страна чуть не проиграла эту самую ВОВ (все байки про внезапное нападение и перевес немцев в вооружении и количественном составе остались в СССР)
Согласны с автором?
вячеслав02 сентября 2017, 00:08
В ответ на комментарий пользователя
А ты, дэбил, посчитай парк автомобилей тогда и сейчас, моск включи уже, умник, или его давно уже нет?
а ты дебил подумай , как на месте двух квартирного домика в центре САМАРЫ можно построить ,,,,, домик в 24 этажа ,,,,, ТАМ КАК РАЗ ОСТАЁТСЯ МЕСТО ДЛЯ ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКИ И И СТОЯНКИ МАШИН НА %)
Согласны с автором?
Горожанин02 сентября 2017, 00:13
В ответ на комментарий пользователя
а ты дебил подумай , как на месте двух квартирного домика в центре САМАРЫ можно построить ,,,,, домик в 24 этажа ,,,,, ТАМ КАК РАЗ ОСТАЁТСЯ МЕСТО ДЛЯ ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКИ И И СТОЯНКИ МАШИН НА %)
Глотай желчь дальше, мой мужественный интернет-воин:-D
Согласны с автором?
Горожанин02 сентября 2017, 00:24
В ответ на комментарий пользователя
Не согласен. Сталин один из главных тиранов и убийц в истории не только России, но и человечества. Да в 1947 году смертную казнь отменили, но в 1950 году при правлении сюрприз-сюрприз того же Сталина ее вернули и продолжали расстреливать. А количество репрессированных (не расстрелянных, а репрессированных, в число которых входят и узники Гулага и жертвы голодомора в Поволжье, Украине и Казахстане) по разным оценкам от 12 до 25 млн. человек. Не считая сколько народу положили в ВОВ. И да, благодаря Сталину, наша страна чуть не проиграла эту самую ВОВ (все байки про внезапное нападение и перевес немцев в вооружении и количественном составе остались в СССР)
Дебилочка ты Ельцинская ..
Согласны с автором?
Горожанин02 сентября 2017, 07:32
Диванные эксперты-неудачники нашли отличное место для слива желчи))) Ржу над вами и жалею)) Капец вам реально жить тяжело с таким отношением к жизни
Согласны с автором?
Горожанин02 сентября 2017, 07:52
В ответ на комментарий пользователя
Во времена перестройки населения погибло в несколько раз больше, чем от,
ТАК НАЗЫВАЕМЫХ, репрессий при Сталине. Всё не так однозначно.
Вам известно, что при нём была отменена смертная казнь в 1947 году, а ввёл её
снова Хрущёв, у которого тоже руки по локоть в крови.
я за казнь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин02 сентября 2017, 08:17
В ответ на комментарий пользователя
Быдло как обычно недовольно.
Лизун как всегда счастлив
Согласны с автором?
Горожанин02 сентября 2017, 08:24
В ответ на комментарий пользователя
для тупых. скажите спасибо такой сдоровенной реконструкции.Их небыло очень давно ,а самаратрансстрой решило все за 3 года,благодаря дорогостоящим зд технологиям.(дорогостоящие оборудования) такие реконструкции минимум на 5 лет.скажите спасибо что хоть что то делают для народа!просто чуточку терпения!
Писать научись сопля
Согласны с автором?
Горожанин02 сентября 2017, 08:32
В ответ на комментарий пользователя
И опять завидуешь:-D
Нет, шл@хой никогда не был и не буду. В отличии от тебя
Согласны с автором?
Горожанин02 сентября 2017, 08:32
В ответ на комментарий пользователя
для тупых. скажите спасибо такой сдоровенной реконструкции.Их небыло очень давно ,а самаратрансстрой решило все за 3 года,благодаря дорогостоящим зд технологиям.(дорогостоящие оборудования) такие реконструкции минимум на 5 лет.скажите спасибо что хоть что то делают для народа!просто чуточку терпения!
Писать научись сопля
Согласны с автором?
Горожанин02 сентября 2017, 08:34
В ответ на комментарий пользователя
Песполезные комментарии пишут те люди которые вообще не соображают в строительстве,одним словом ОСЛЫ.они же умники в продажах
Ослик тебя породил
Согласны с автором?
Горожанин02 сентября 2017, 08:49
В ответ на комментарий пользователя
Нет, шл@хой никогда не был и не буду. В отличии от тебя
Это тебе так кажетсяB-|
Согласны с автором?
я02 сентября 2017, 10:53
В ответ на комментарий пользователя
мишкаматеев лудшый дипутад. блогодаря ему столько с сомари пастроино
Научись писать.
Согласны с автором?
Горожанин02 сентября 2017, 11:50
Меркушкин, уходи! Не позорь себя, раз за слова свои не можешь отвечать!
Согласны с автором?
Горожанин02 сентября 2017, 17:51
В ответ на комментарий пользователя
Меркушкин, уходи! Не позорь себя, раз за слова свои не можешь отвечать!
Уйдет, обязательно уйдет, после ЧМ;-)
Согласны с автором?
Горожанин02 сентября 2017, 17:56
В ответ на комментарий пользователя
Что для народа ни сделай, им всё плохо, сидите дома тогда, унылые......., кольцо авроры когда разрезали тоже писали всякую х...ню, привыкли, внимательно знаки посмотрели и всё устаканилось, через месяц там не было пробок. По контракту реконструкция Московского до зимы, открыли тоннели чтобы разгрузить дороги, так как закончились отпуска, приехали студенты, т.е. для народа, и то им плохо, что не делай!!!! вы сами то хоть что-то в своей жизни построили??? прежде чем пи...деть, какой объём работы проделан за столь короткий срок, и если кто-то что-то понимает в строительстве дорог и других сооружений, меня поймёт. (как всё тяжело продавить в наше время, начиная от переустройства огромного числа коммуникаций, согласований тех или иных изменений, схем одд, и трудностями возникающими при самом строительстве и многое другое) думайте, прежде чем писать гадости!
Ты не строитель, ты вредитель
Согласны с автором?
Горожанин02 сентября 2017, 17:58
В ответ на комментарий пользователя
И опять завидуешь:-D
Завидовать шлюхе? Фуу
Согласны с автором?
Горожанин02 сентября 2017, 20:55
В ответ на комментарий пользователя
Завидовать шлюхе? Фуу
Вот и я о том же:-D
Согласны с автором?
Горожанин02 сентября 2017, 20:58
В ответ на комментарий пользователя
Нет, шл@хой никогда не был и не буду. В отличии от тебя
"Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав!"© ;-)
Согласны с автором?
ЛяЛяЛя03 сентября 2017, 12:44
А кто нибудь знает, остановка на Самолете будет или ближайшая Империя????
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2017, 10:37
Отличный проезд! мне понравилось! )) Самара на глазах становится лучше)
Согласны с автором?
Горожанин07 сентября 2017, 11:13
Мне туннель понравился!

Город и вправду становится лучше прямо на глазах!

Молодец Меркушкин! Не слушай дураков, делай дела!
Согласны с автором?
Горожанин07 сентября 2017, 13:15
В ответ на комментарий пользователя
Мне туннель понравился!

Город и вправду становится лучше прямо на глазах!

Молодец Меркушкин! Не слушай дураков, делай дела!
Благодаря вот таким "тУннель" дедулька карман и набивает. Да и что возьмешь с такого, кроме кайла в руках ни чего не держал, предел желаний: шорты, носки до колен, резиновые сланцы, бутылку Жигулевского и на набережную, девок глазами щупать. А по выходным 0,5 водки мордовской с петрушкой, мохито называется.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения