Наверх

Смертельное ДТП под Тольятти: «Гранта» влетела в припаркованный КамАЗ

Смертельное ДТП под Тольятти: «Гранта» влетела в припаркованный КамАЗ
16+
Фото: 63.мвд.рф и vk.com/patrul_tlt

Сегодня, 26 сентября, примерно в 06:00 на территории Ставропольского района произошла смертельная авария, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Самарской области.

По данным ГИБДД, 68-летний водитель автомобиля Lada Granta двигался со стороны села Ширяево в направлении федеральной трассы М-5 «Урал». По предварительной версии полицейских, пенсионер из-за невнимательности врезался в припаркованный на правой обочине грузовик КамАЗ, водитель которого в этот момент находился вне кабины и ремонтировал транспортное средство.

От полученных в результате ДТП травм 53-летний пассажир легковушки скончался на месте происшествия до прибытия врачей. Водитель и два взрослых пассажира «Гранты» получили травмы различной степени тяжести.

В настоящее время полицейские продолжают устанавливать все обстоятельства произошедшего. По результатам проведенной проверки будет принято процессуальное решение.

Анастасия Вислогузова, 26.09.2017, 14:14
Тэги: ДТП, Происшествия, Смерть
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Погорелец26 сентября 2017, 14:24
Запретить камазы, гранты и пенсионеров!
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2017, 14:30
Какая же это обочина?Это проезжая часть!Где знак аварийной остановки выставленный не менее чем за 30 м?Возможно он есть,но на фото этого не видно.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2017, 14:32
В ответ на комментарий пользователя
Какая же это обочина?Это проезжая часть!Где знак аварийной остановки выставленный не менее чем за 30 м?Возможно он есть,но на фото этого не видно.
Знак сшибли и раскатали.
Согласны с автором?
ШНУБЛИК26 сентября 2017, 14:33
Делаешь им дороги а они летая по ним и отчего то теряют чувство окружающей реальности и как итог во время езды на большой скорости о чем то споря пассажир что сидел справа с зади отвлёк водителя и тот глядя на него через зеркало в салоне не заметил стоящий без габаритных огней КамАЗ убийцуB-|
Согласны с автором?
ШНУБЛИК26 сентября 2017, 14:38
А так то все сделано так чисто что камер носа не подточит по этому я автоматически как дублирующую первой версии выстраиваю вторую и выдвигаю гипотезу что это все происки КГБ старой его гвардииB-|
Согласны с автором?
Чебурашка26 сентября 2017, 14:40
1. знака аварийной остановки нет.
2. водитель большегруза остановился так, что он него, до сплошной слишком малое расстояние, чтобы объехать не нарушая .
3.вполне возможно имело место резкая остановка КАМАЗа, поэтому пенсионер не успел среагировать и соответственно знак отсутствует.
4. который месяц шмонают автобусы туристические, а КАМАЗы бешенные как летали так и летают низко, нарушая все правила ДД. Теперь участились смертельные ДТП с припаркованными большегрузами. На это внимания не обращают.
Согласны с автором?
Демьян Вредный26 сентября 2017, 14:43
Ты что ль делаешь, дефективный ?
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2017, 14:45
Давно пора на законодательном уровне обязывать всех производителей специальной автотехники, включая прицепы, полностью окрашивать её в светоотражающие яркие цвета, хорошо заметные в тёмное время суток. Да и на дорогах, нужно предусматривать специальные карманы, для остановки, стоянки или ремонта автомобилей или же делать обочину дороги более широкой. Сколько аварий тогда можно будет предотвратить.
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2017, 14:45
Грузовик нельзя объехать, не пересекая сплошную полосу, а за это теперь прав лишают, причём судьи, не жалея людей, лишают даже профессиональных водил, лишая возможности зарабатывать на хлеб. Это и стало причиной. Видимо водитель надеялся не нарушить пдд и пройти впритирку, в миллиметрах от грузовика. Не прошел.
Это не единственная смерть в дтп по вине депутатов, принимающих драконовские законы, и судей, не считающих граждан за людей.
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2017, 14:46
В ответ на комментарий пользователя
А так то все сделано так чисто что камер носа не подточит по этому я автоматически как дублирующую первой версии выстраиваю вторую и выдвигаю гипотезу что это все происки КГБ старой его гвардииB-|
Камер это кто?
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2017, 14:48
Камаз стоит посередине правой полосы,так там же еще и сплошная.Виноваты оба,один наказал себя а водиле камаза оторвать яица!
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2017, 14:50
В ответ на комментарий пользователя
Грузовик нельзя объехать, не пересекая сплошную полосу, а за это теперь прав лишают, причём судьи, не жалея людей, лишают даже профессиональных водил, лишая возможности зарабатывать на хлеб. Это и стало причиной. Видимо водитель надеялся не нарушить пдд и пройти впритирку, в миллиметрах от грузовика. Не прошел.
Это не единственная смерть в дтп по вине депутатов, принимающих драконовские законы, и судей, не считающих граждан за людей.
У нас водителя в организации уволили, после того, как его судья лишила прав за пересечение левыи колесами сплошной полосы в точно такой же ситуации. Мусора с камерой стояли чуть дальше стоявшей на обочине машины.
Согласны с автором?
Погорелец26 сентября 2017, 14:56
В ответ на комментарий пользователя
Давно пора на законодательном уровне обязывать всех производителей специальной автотехники, включая прицепы, полностью окрашивать её в светоотражающие яркие цвета, хорошо заметные в тёмное время суток. Да и на дорогах, нужно предусматривать специальные карманы, для остановки, стоянки или ремонта автомобилей или же делать обочину дороги более широкой. Сколько аварий тогда можно будет предотвратить.
Плюс вам! За создение светлого образа будущего!
Согласны с автором?
ШНУБЛИК26 сентября 2017, 15:02
В ответ на комментарий пользователя
Камер это кто?
Это насекомых такой который летает пищит и через коктельную трубочку которая приделана у него к голове пьет из человека коктейль кровавая мериB-|
Согласны с автором?
Мальвина26 сентября 2017, 15:05
День катастроф.
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2017, 15:07
В ответ на комментарий пользователя
Камер это кто?
Друг Шнублика, На Нагорной познакомились.
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2017, 15:07
В ответ на комментарий пользователя
День катастроф.
Конец света уже очень близок!
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2017, 15:13
В ответ на комментарий пользователя
Камаз стоит посередине правой полосы,так там же еще и сплошная.Виноваты оба,один наказал себя а водиле камаза оторвать яица!
А что бы ты сделал на месте водителя легковушки, умник?
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2017, 15:20
В ответ на комментарий пользователя
А что бы ты сделал на месте водителя легковушки, умник?
Самые знающие "автоэксперты", умничающие об ошибках водителей, сами даже прав не имеют. Школота трамвайная.
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2017, 15:34
В ответ на комментарий пользователя
У нас водителя в организации уволили, после того, как его судья лишила прав за пересечение левыи колесами сплошной полосы в точно такой же ситуации. Мусора с камерой стояли чуть дальше стоявшей на обочине машины.
Лашара.
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2017, 15:48
В ответ на комментарий пользователя
Грузовик нельзя объехать, не пересекая сплошную полосу, а за это теперь прав лишают, причём судьи, не жалея людей, лишают даже профессиональных водил, лишая возможности зарабатывать на хлеб. Это и стало причиной. Видимо водитель надеялся не нарушить пдд и пройти впритирку, в миллиметрах от грузовика. Не прошел.
Это не единственная смерть в дтп по вине депутатов, принимающих драконовские законы, и судей, не считающих граждан за людей.
Пересечение сплошной-это развод!Признали свою вину-лишились прав!Не покупайтесь на это!Лишение прав предусмотрено за выезд на встречку в нарушение ПДД.Выезд на встречку при объезде препятствия,если была возможность объехать препятствие справа-штраф 1500р.Если не было возможности объехать справа-не является нарушением!!!Что бы Вам там не лечили гаишники!Возьмите ПДД и КоАП и почитайте.
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2017, 15:52
В ответ на комментарий пользователя
Пересечение сплошной-это развод!Признали свою вину-лишились прав!Не покупайтесь на это!Лишение прав предусмотрено за выезд на встречку в нарушение ПДД.Выезд на встречку при объезде препятствия,если была возможность объехать препятствие справа-штраф 1500р.Если не было возможности объехать справа-не является нарушением!!!Что бы Вам там не лечили гаишники!Возьмите ПДД и КоАП и почитайте.
Вот я и говорю - лашара какой-то у них, а не водитель.
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2017, 16:32
В ответ на комментарий пользователя
Пересечение сплошной-это развод!Признали свою вину-лишились прав!Не покупайтесь на это!Лишение прав предусмотрено за выезд на встречку в нарушение ПДД.Выезд на встречку при объезде препятствия,если была возможность объехать препятствие справа-штраф 1500р.Если не было возможности объехать справа-не является нарушением!!!Что бы Вам там не лечили гаишники!Возьмите ПДД и КоАП и почитайте.
До до до... Возьмите, почитайте, докажите... А СУДЬЯ ПРОСТО ВЗЯЛА И ЛИШИЛА ПРАВ! Вы тут пи*доболы смелые и умные, а в суде вас точно так же лишат, да еще судья лично оштрафует "за неуважение к суду"!
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2017, 16:33
Не ну камазист тоже встал плин.. Места не нашел чтоли больше?
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2017, 16:35
В ответ на комментарий пользователя
Пересечение сплошной-это развод!Признали свою вину-лишились прав!Не покупайтесь на это!Лишение прав предусмотрено за выезд на встречку в нарушение ПДД.Выезд на встречку при объезде препятствия,если была возможность объехать препятствие справа-штраф 1500р.Если не было возможности объехать справа-не является нарушением!!!Что бы Вам там не лечили гаишники!Возьмите ПДД и КоАП и почитайте.
... и никто вины не признавал, с водилой директор лично ездил, пытался что-то судье доказать, а он судится часто, опыт имеет, в отличие от вас, лошар интернетных, и ничего не добился.
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2017, 16:55
В ответ на комментарий пользователя
Пересечение сплошной-это развод!Признали свою вину-лишились прав!Не покупайтесь на это!Лишение прав предусмотрено за выезд на встречку в нарушение ПДД.Выезд на встречку при объезде препятствия,если была возможность объехать препятствие справа-штраф 1500р.Если не было возможности объехать справа-не является нарушением!!!Что бы Вам там не лечили гаишники!Возьмите ПДД и КоАП и почитайте.
Да будет вам известно, умникам диванным, что СУДЬЯ ВСЕГДА ПРИНИМАЕТ СТОРОНУ ГАИШНИКОВ, как инспектор написал в постановлении, так и судья решит. Я в суд подавал на решение Советского ГИБДД на назначение меня виновным, когда таджики вылетели на красный и мне бок припечатали. И свидетели у меня были, и таджики без документов (сразу уехали в свой таджикистан), а нач.гаи (Каримов или Керимов тогда был) получил бабла от них и против меня вынес постановление. Казалось бы, всё за меня, всё очевидно и свидетели есть, и адвоката я даже нанял, а судье пох! Гаишник решил - судья подтверждает. Хоть башкой о стену бейся там - бесполезно!
И только интернет-воины, юристы диванные, умничают как легко можно свое мнение отстоять. Да клали все на ваше умничанье! В суде - как в зазеркалье, там ни совести, ни логики нет.

З.Ы.: Не связывайтесь с адвокатами, изучайте САМИ и ГК, и КоАП, и УК, и АК - только так! Задача адвоката - затягивать дело и тянуть бабло с клиента.
Согласны с автором?
Филипп26 сентября 2017, 17:20
Вот жеж... :-(
Теперь ещё бампер у камаза менять.
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2017, 19:41
В ответ на комментарий пользователя
Не ну камазист тоже встал плин.. Места не нашел чтоли больше?
А там места для остановки нет,все впритык. И больно'- то в этих горах скорость не разовьешь.
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2017, 20:58
В ответ на комментарий пользователя
... и никто вины не признавал, с водилой директор лично ездил, пытался что-то судье доказать, а он судится часто, опыт имеет, в отличие от вас, лошар интернетных, и ничего не добился.
Ну то что суды у нас нередко принимают весьма странные решения это всем известно.Ну давайте терпеть это будем.Сегодня прав лишили незаконно,завтра в тюрьму ни за что посадят!Обжаловать в высшую инстанцию не судьба?
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2017, 21:06
В ответ на комментарий пользователя
Да будет вам известно, умникам диванным, что СУДЬЯ ВСЕГДА ПРИНИМАЕТ СТОРОНУ ГАИШНИКОВ, как инспектор написал в постановлении, так и судья решит. Я в суд подавал на решение Советского ГИБДД на назначение меня виновным, когда таджики вылетели на красный и мне бок припечатали. И свидетели у меня были, и таджики без документов (сразу уехали в свой таджикистан), а нач.гаи (Каримов или Керимов тогда был) получил бабла от них и против меня вынес постановление. Казалось бы, всё за меня, всё очевидно и свидетели есть, и адвоката я даже нанял, а судье пох! Гаишник решил - судья подтверждает. Хоть башкой о стену бейся там - бесполезно!
И только интернет-воины, юристы диванные, умничают как легко можно свое мнение отстоять. Да клали все на ваше умничанье! В суде - как в зазеркалье, там ни совести, ни логики нет.

З.Ы.: Не связывайтесь с адвокатами, изучайте САМИ и ГК, и КоАП, и УК, и АК - только так! Задача адвоката - затягивать дело и тянуть бабло с клиента.
И что вы предлагаете делать на двух полосной дороге со сплошной?Остановился Камаз и все должны ждать когда он уедет?А если там яма 3 метра глубиной ждать когда закопают?Разбивать палатку и полгода жить на трассе?
Нет здесь нарушения.То что гаишники вменяют вам нарушение которого нет и суды их поддерживают это другой вопрос.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 00:13
В ответ на комментарий пользователя
И что вы предлагаете делать на двух полосной дороге со сплошной?Остановился Камаз и все должны ждать когда он уедет?А если там яма 3 метра глубиной ждать когда закопают?Разбивать палатку и полгода жить на трассе?
Нет здесь нарушения.То что гаишники вменяют вам нарушение которого нет и суды их поддерживают это другой вопрос.
"Нет здесь нарушения", но за это отнимают права!
Нет ли здесь противоречия?..
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 00:14
В ответ на комментарий пользователя
Ну то что суды у нас нередко принимают весьма странные решения это всем известно.Ну давайте терпеть это будем.Сегодня прав лишили незаконно,завтра в тюрьму ни за что посадят!Обжаловать в высшую инстанцию не судьба?
Судьба - не судьба... Директор решил, что ему проще нового водителя нанять.
Ты в параллельном мире живешь?
Согласны с автором?
Мальвина27 сентября 2017, 07:54
В ответ на комментарий пользователя
Конец света уже очень близок!
У каждого будет ......а что там несут ...Это отвлечения людей
Согласны с автором?
Санёк27 сентября 2017, 12:29
Тот участок дороги прямой, и большой протяжённости, с хорошим покрытием, там часто все водители разгоняются и едут с превышением. При этом, местность холмистая, и зачастую за очередным крутым холмом дорогу не видно - поворот, встречку, или даже того, кто едет впереди тебя, на обочинах стоят знаки "обгон запрещён". Скорее всего, ДТП произошло как раз на таком "холме" - водитель гранты гнал, на холм заехал, а там чуть далее от него камаз стоит "на обочине". Просто не успел среагировать, и влетел в грузовик. Кстати, там часто подобные ДТП происходят, сам был очевидцем аварии с "перевёртышем". В СМИ пишут иногда, как там кабанов, или лосей сбивают.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения