Наверх

В Самаре возле рынка «Норд» грузовик сбил пешехода

В Самаре возле рынка «Норд» грузовик сбил пешехода
16+
Фото: Виталий Кулаженков
На месте происшествия работают сотрудники ГИБДД

Сегодня утром, 27 сентября, на пересечении улицы XXII Партсъезда и Заводского шоссе, в районе рынка «Норд», в Самаре произошло серьезное ДТП. Как сообщили ProGorodSamara.ru очевидцы, там грузовик сбил пенсионерку и проехал ей по ногам. По предварительным данным, пострадавшая осталась жива. В настоящее время на месте происшествия работают сотрудники полиции.

Анастасия Вислогузова, 27.09.2017, 12:30
Тэги: ДТП, Происшествия
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин27 сентября 2017, 12:37
Опять...
Согласны с автором?
Максим27 сентября 2017, 12:40
Там нужно забор поставить или гайцов поставить и штрафовать за неправильный переход проезжей части, каждый раз они прутся, а водители страдают
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 12:41
Там очень сложный перекрёсток. Куча машин и много пенсионеров. Плохое сочетание
Согласны с автором?
Гоша27 сентября 2017, 12:42
Эти бабки там никогда не кончатся, сколько не дави.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 12:44
Грузовики- вон из города!((
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 12:50
В ответ на комментарий пользователя
Там нужно забор поставить или гайцов поставить и штрафовать за неправильный переход проезжей части, каждый раз они прутся, а водители страдают
там, на этом месте трамвайная остановка, из трамвая вышла, трамвай уехал и поток машин пошёл.
Согласны с автором?
Мимимишка27 сентября 2017, 12:50
Эххх не успел Меркушкин там мемориал поставить, такой большой и из плитки. Думаю уже на полноценный мемориал там "крестов" набралось.
Согласны с автором?
Аксель27 сентября 2017, 12:51
Ну с учётом того, что это прикормленное место пенсионеров, которые не особо отличаются манерой соблюдения ПДД и лезут на трамвай, который ещё даже стоит за углом ЗШ.. Ну в общем, это должно было случиться..
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 12:53
В ответ на комментарий пользователя
Грузовики- вон из города!((
А на чем товар на тот же норд завозить? На тележках что ли?
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 12:55
Потому что дорогу нужно переходить по зебре! Бабки до перекрестка за 20 метров под колеса начинают бросаться. Бабке одной замечание сделал она мне все равно стоишь же!!! Если на свою жизнь наплевать зачем чужие судьбы ломать!!!
Согласны с автором?
Гость27 сентября 2017, 12:57
Этим бабулям,в большинстве,пофигу где переходить дорогу!
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 13:00
К сожалению такие случаи не прекратятся никогда, пока пешеходы не перестанут "бродить" по дороге, где и как им вздумается. Не научатся соблюдать ПДД. Это и детей, и пожилых, и среднего возраста людей касается. Ежедневно десятки печальных случаев, но пешеходы никак не поймут, что находятся на оживленной дороге, а не в парке на прогулке.
Вы наверное скажете, что нужно уважать старость. Я уважаю. Но кто меня будет уважать, как водителя? Почему я должен страдать, почему должен нести финансовые потери, потому что очередной бабушке захотелось перейти дорогу тут, потому что ближе, она "тут всю жизнь ходит" и не собирается менять свои привычки. Почему должен страдать мой ребенок, потому что его папу посадят в тюрьму за ленивого сбитого пешехода, который наплевал на ПДД и не дошел 30 метров до пешеходного перехода, и он меня не увидит несколько лет. Уж про потраченные нервы я не говорю.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 13:02
В ответ на комментарий пользователя
там, на этом месте трамвайная остановка, из трамвая вышла, трамвай уехал и поток машин пошёл.
А потому что вышла и осталась стоять на проезжей части! Кого ждать?!. Для этого машины и останавливаются, чтоб пропустить пассажиров. А**** стоят, на проезжей части!!!!!!! Так как нет там острова для посадки и высадки пассажиров трамвая!
Задолбали эти бессмертные!
Согласны с автором?
Иван27 сентября 2017, 13:02
В ответ на комментарий пользователя
Там нужно забор поставить или гайцов поставить и штрафовать за неправильный переход проезжей части, каждый раз они прутся, а водители страдают
А в место этого, поднимут штрафы для водил
Согласны с автором?
Гость27 сентября 2017, 13:06
В ответ на комментарий пользователя
К сожалению такие случаи не прекратятся никогда, пока пешеходы не перестанут "бродить" по дороге, где и как им вздумается. Не научатся соблюдать ПДД. Это и детей, и пожилых, и среднего возраста людей касается. Ежедневно десятки печальных случаев, но пешеходы никак не поймут, что находятся на оживленной дороге, а не в парке на прогулке.
Вы наверное скажете, что нужно уважать старость. Я уважаю. Но кто меня будет уважать, как водителя? Почему я должен страдать, почему должен нести финансовые потери, потому что очередной бабушке захотелось перейти дорогу тут, потому что ближе, она "тут всю жизнь ходит" и не собирается менять свои привычки. Почему должен страдать мой ребенок, потому что его папу посадят в тюрьму за ленивого сбитого пешехода, который наплевал на ПДД и не дошел 30 метров до пешеходного перехода, и он меня не увидит несколько лет. Уж про потраченные нервы я не говорю.
Всё правильно сказал!
Сегодня одна такая же переходила революционную-к.маркса вне пешеходного перехода а перед ним.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 13:15
А что там будет когда льготный проезд вернут.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 13:17
А может быть рынок перенести в цивильное место ?
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 13:22
Раньше тоже перебегал дорогу там в неположенном месте. Как только стал свидетелем подобного ДТП, где погиб человек, всегда хожу только по пешеходному переходу. До него там метров 20. И на пешеходном сбивают, но всё же.
Согласны с автором?
Самарец27 сентября 2017, 13:25
Ликвидировать на этом месте рынок и дело с концом
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 13:29
В ответ на комментарий пользователя
А на чем товар на тот же норд завозить? На тележках что ли?
На лошалях
Согласны с автором?
гость27 сентября 2017, 13:33
Законодательно обязать всех при себе иметь документы, пешеходам поднять штраф до 3 тысяч, нет документов в полицию на 3 часа, и вдоль всех дорог поставить ограждение, чтоб не бегали где хочу, надоели уже!
Согласны с автором?
гость27 сентября 2017, 13:34
И штрафы чтоб пешикам выписывали любые экипажи ДПС, ОВО, ппс
Согласны с автором?
Максим27 сентября 2017, 13:34
В ответ на комментарий пользователя
На лошалях
Вол больше упрёт. Он как Валдай примерно.
Согласны с автором?
Демьян Вредный27 сентября 2017, 13:35
На шнубликах...B-|
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 13:40
В ответ на комментарий пользователя
А потому что вышла и осталась стоять на проезжей части! Кого ждать?!. Для этого машины и останавливаются, чтоб пропустить пассажиров. А**** стоят, на проезжей части!!!!!!! Так как нет там острова для посадки и высадки пассажиров трамвая!
Задолбали эти бессмертные!
А вы попробуйте через поток машин и грузовиков с остановки рассмотреть номер трамвая и успеть добежать до него. Тот еще квест. и это для молодых. Для пенсионеров вообще малореально. поэтому и стоят на путях. Да и останавливаются не все машины, а трамвай никого не ждет. Дважды в день наблюдаю эту историю. Все там хороши и водители и пешеходы. У каждого своя правда.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 13:44
Надо вернуть Советские нормативы наказания за ДТП !
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 13:46
В ответ на комментарий пользователя
И штрафы чтоб пешикам выписывали любые экипажи ДПС, ОВО, ппс
Вы действительно думаете, что наделив ОВО или ППС, ну и ГАИ (куда без них) право выписывать штрафы пешикам, они будут честно это исполнять, а не класть на карман сотку другую в обход потокола? не порождайте коррупцию на пустом месте
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 13:47
Там надо тротуар расчищать от киосков и незаконной уличной торговли, от рынка нерусей, чтобы был открыт простор для обзора дороги. Дело не в Норде.
Согласны с автором?
горожанин27 сентября 2017, 13:49
В ответ на комментарий пользователя
Ликвидировать на этом месте рынок и дело с концом
самое разумное предложение. рынок - отстой.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 13:57
При чем тут рынок? Может, он и не на рынок вовсе ходил. Заборы и ограждения там нужны. Это уже 5 или 6 сбитый пешеход только в этом году. Пора уже ответственного Гайца снимать с должности, если на одном участке столько смертей.
Согласны с автором?
Добрый Ээх27 сентября 2017, 13:58
Нужно из этой старухи набить чучело и повесить на перекрёстке в назидание тупорылым пенсам.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 14:02
В ответ на комментарий пользователя
К сожалению такие случаи не прекратятся никогда, пока пешеходы не перестанут "бродить" по дороге, где и как им вздумается. Не научатся соблюдать ПДД. Это и детей, и пожилых, и среднего возраста людей касается. Ежедневно десятки печальных случаев, но пешеходы никак не поймут, что находятся на оживленной дороге, а не в парке на прогулке.
Вы наверное скажете, что нужно уважать старость. Я уважаю. Но кто меня будет уважать, как водителя? Почему я должен страдать, почему должен нести финансовые потери, потому что очередной бабушке захотелось перейти дорогу тут, потому что ближе, она "тут всю жизнь ходит" и не собирается менять свои привычки. Почему должен страдать мой ребенок, потому что его папу посадят в тюрьму за ленивого сбитого пешехода, который наплевал на ПДД и не дошел 30 метров до пешеходного перехода, и он меня не увидит несколько лет. Уж про потраченные нервы я не говорю.
В целом, правильно, но есть 2 нюанса: 1) в данном случае никто никого никуда не посадит, т.к. нарушала бабка. Если бы задавил, проехав на красный свет или на пешеходном переходе - дали бы год химии, и поделом. 2) Уважать водителя за то, что он водитель? Бред. Уважать надо просто других людей. Вернее, даже не уважать, а корректно относиться, так скажем. Уважение надо заслужить.
Согласны с автором?
Овног27 сентября 2017, 14:10
В ответ на комментарий пользователя
Нужно из этой старухи набить чучело и повесить на перекрёстке в назидание тупорылым пенсам.
Ты скот тyпорылый я из твоей матери пpocтитyTkи чучело набью и тебе сраку порву как тузик грелку. Сбили мою матушку как мне сказали за рулем был га...н не в адеквате под дозой! Кровь за кровь, вот основной закон цивилизованных людей!
Писец вам автодятлы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 14:16
В ответ на комментарий пользователя
А в место этого, поднимут штрафы для водил
Нет только, ещё и островок поставят и заузят проезжую часть.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 14:22
В ответ на комментарий пользователя
Эти бабки там никогда не кончатся, сколько не дави.
Способ уменьшить "времядожития" и снять нагрузку с Пенсионного фонда...
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 14:28
при озарови токова большы ни будид озаров лудшый губирнатар
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 14:33
Про набивание чучел из давленых кеглей идея шикарна!!! Если такие чучела вешать над каждым перекрестком, эффект будет. Животных так же отпугивают, а пешики от домашнего скота разумом недалеко ушли, значит и методы должны быть соответствующие.
Ну а как ещё, если они даже через заборы перелазят на Гагарина?!!
Согласны с автором?
фан27 сентября 2017, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
А вы попробуйте через поток машин и грузовиков с остановки рассмотреть номер трамвая и успеть добежать до него. Тот еще квест. и это для молодых. Для пенсионеров вообще малореально. поэтому и стоят на путях. Да и останавливаются не все машины, а трамвай никого не ждет. Дважды в день наблюдаю эту историю. Все там хороши и водители и пешеходы. У каждого своя правда.
А это значит что? Правильно: запретить трамваи!
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 14:41
Я требую провести трамвайную линию через сам рынок
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 14:44
В ответ на комментарий пользователя
А может быть рынок перенести в цивильное место ?
А давай рынок в Цивильск перенесём?
Согласны с автором?
Хряк27 сентября 2017, 14:45
В ответ на комментарий пользователя
Про набивание чучел из давленых кеглей идея шикарна!!! Если такие чучела вешать над каждым перекрестком, эффект будет. Животных так же отпугивают, а пешики от домашнего скота разумом недалеко ушли, значит и методы должны быть соответствующие.
Ну а как ещё, если они даже через заборы перелазят на Гагарина?!!
Педepaсам слова не давали. Иди своей дорогой моральный урод.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 14:48
В ответ на комментарий пользователя
Вы действительно думаете, что наделив ОВО или ППС, ну и ГАИ (куда без них) право выписывать штрафы пешикам, они будут честно это исполнять, а не класть на карман сотку другую в обход потокола? не порождайте коррупцию на пустом месте
да хоть бы и будут. сейчас штраф пешикам вроде 500 р. пускай так и остается, но штрафовать будут. пускай кладут в карман себе соточку вместо штрафа, но! пешик один раз отдав сотку - в другой раз остерегется и пойдет до переходика, другим посоветует - глядишь чья-то жизнь будет спасена! вот что главное-то!
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 14:49
Рассмотрите трамвайную остановку перед полевой, трамвай высаживает пассажиров, горит зелёный, а стоять и ждать негде, место либо на рельсах под трамваем, либо на проезжей части, стоишь и думаешь, как бы не придавили, а если с ребёнком, то , как??? Вопрос к Гаи
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 14:50
Пересечение по Ленина с Полевой я имею ввиду
Согласны с автором?
Гость27 сентября 2017, 14:55
В ответ на комментарий пользователя
Грузовики- вон из города!((
Когда у тебя будет бизнес на грузовых авто,тогда и вякай,нищеброд.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 14:58
В ответ на комментарий пользователя
Ты скот тyпорылый я из твоей матери пpocтитyTkи чучело набью и тебе сраку порву как тузик грелку. Сбили мою матушку как мне сказали за рулем был га...н не в адеквате под дозой! Кровь за кровь, вот основной закон цивилизованных людей!
Писец вам автодятлы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ну если сын такое быдло маловоспитанное, то по-ходу и бабка такая была, раз не смогла воспитать дебила, думала бессмертная, а думать нечем
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 15:11
ДА ЗАКРЫТЬ НУЖНО ЭТОТ РЫНОК НОРД!!!!!!!!! ОДНОЙ ТУХЛЯТИНОЙ И ДЕШЁВОЙ ПРОСРОЧКОЙ ТАМ ТОРГУЮТ!!!!!!!!! В КРУПНЫХ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНАХ, НА РАСПРОДАЖАХ, ЦЕНЫ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ НА НОРДЕ!!!!!!!!
Согласны с автором?
Антон27 сентября 2017, 15:22
В ответ на комментарий пользователя
Там нужно забор поставить или гайцов поставить и штрафовать за неправильный переход проезжей части, каждый раз они прутся, а водители страдают
Конечно , всегда виноват пешеход . Но он чуть не погиб. Вот наказание за его "вину". Может пора собраться всем и заставить голод выкопать переход на этом клятом месте? Каждый месяц давят. Постоянно там хожу , и знаю об этих проблемах
Согласны с автором?
Антон27 сентября 2017, 15:24
В ответ на комментарий пользователя
Эти бабки там никогда не кончатся, сколько не дави.
Эти "бабки". , Ваши мамы и жены...
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 15:25
В ответ на комментарий пользователя
Конечно , всегда виноват пешеход . Но он чуть не погиб. Вот наказание за его "вину". Может пора собраться всем и заставить голод выкопать переход на этом клятом месте? Каждый месяц давят. Постоянно там хожу , и знаю об этих проблемах
Да что ж ты упоротый такой?!! Тебе же говорят: БЕСПОЛЕЗНО! ПЕШИКИ НЕ БУДУТ ТАМ ХОДИТЬ, ИМ ХОТЬ ТРИ ПЕРЕХОДА ВЫКОПАЙ, И ЗАБОРЫ ПОСТАВЬ! ОНИ ЧЕРЕЗ ЗАБОРЫ ПОЛЕЗУТ НА ДОРОГУ!
Согласны с автором?
ВАСЯ27 сентября 2017, 15:26
В ответ на комментарий пользователя
К сожалению такие случаи не прекратятся никогда, пока пешеходы не перестанут "бродить" по дороге, где и как им вздумается. Не научатся соблюдать ПДД. Это и детей, и пожилых, и среднего возраста людей касается. Ежедневно десятки печальных случаев, но пешеходы никак не поймут, что находятся на оживленной дороге, а не в парке на прогулке.
Вы наверное скажете, что нужно уважать старость. Я уважаю. Но кто меня будет уважать, как водителя? Почему я должен страдать, почему должен нести финансовые потери, потому что очередной бабушке захотелось перейти дорогу тут, потому что ближе, она "тут всю жизнь ходит" и не собирается менять свои привычки. Почему должен страдать мой ребенок, потому что его папу посадят в тюрьму за ленивого сбитого пешехода, который наплевал на ПДД и не дошел 30 метров до пешеходного перехода, и он меня не увидит несколько лет. Уж про потраченные нервы я не говорю.
Грамотный, умный, абсолютно верный комментарий! Я тоже уважаю старость, но если с перебегающей в неположенном месте бабки ДПС возьмёт штраф 100 руб., она (бабка) в следующий раз мерным солдатским шагом пойдёт на переход и дождётся, когда загорится зелёный, следовательно, останется жива и здорова. Что они вытворяют на пр.Металлургов, возле ПФ Кировского р-на! Идёт ведь не по переходу (переход регулируемый в 20 шагах), медленно так идёт, на машины вообще не смотрит. будто заговорённая. Так бедных водителей жалко.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 15:32
В ответ на комментарий пользователя
Эти "бабки". , Ваши мамы и жены...
Ну хорошо. Мамы и жены лишают имущества и сажают в тюрьмы НИ ЗА ЧТО молодых парней. Можно и так говорить. Что изменится от новой терминологии?
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 15:32
В ответ на комментарий пользователя
Ты скот тyпорылый я из твоей матери пpocтитyTkи чучело набью и тебе сраку порву как тузик грелку. Сбили мою матушку как мне сказали за рулем был га...н не в адеквате под дозой! Кровь за кровь, вот основной закон цивилизованных людей!
Писец вам автодятлы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хороший ты себе ник выбрал, соответствует твоему скудоумию Тебя никто не оскорблял и твоих родственников тоже, а человек с ИРОНИЕЙ, с ЮМОРОМ прокомментировал ситуацию.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 15:39
В ответ на комментарий пользователя
Ты скот тyпорылый я из твоей матери пpocтитyTkи чучело набью и тебе сраку порву как тузик грелку. Сбили мою матушку как мне сказали за рулем был га...н не в адеквате под дозой! Кровь за кровь, вот основной закон цивилизованных людей!
Писец вам автодятлы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нормально, у него мать утром сбили, а он комменты пишет. Водила, говоришь, был в неадеквате? А мамаша, которая под ТАКОЙ грузовик полезла, в адеквате? А сынок, который вместо того, чтобы мать в больнице поддерживать, за компом сидит, в адеквате?!
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 15:48
В ответ на комментарий пользователя
В целом, правильно, но есть 2 нюанса: 1) в данном случае никто никого никуда не посадит, т.к. нарушала бабка. Если бы задавил, проехав на красный свет или на пешеходном переходе - дали бы год химии, и поделом. 2) Уважать водителя за то, что он водитель? Бред. Уважать надо просто других людей. Вернее, даже не уважать, а корректно относиться, так скажем. Уважение надо заслужить.
1. По поводу посадить или не посадить: так смотря кто у бабули родственники, ситуацию можно по разному видеть. Можно и сделать так, как будто не пропустил на трамвай. И пофигу на свидетелей, камеры, регистраторы и объективность произошедшего. Было бы желание - посадят. В России живем. Бабло рулит. К сожалению.
2. Про уважение: я не требую мне кланяться в ноги. Если вы так это себе представляете. Всего лишь хочу элементарного уважения как к человеку. Водитель разве не человек. И нисколько это не Бред. Разница только в том, что я еду на авто, а пешеход идет ногами. Но в итоге мы оба люди. Почему я соблюдаю ПДД, почему пешеход этого делать не хочет? Он тоже участник движения. Вот и должно быть ВЗАИМОуважение.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 15:51
чем быстрее передавить всех пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов, водителей, тем быстрее они исчезнут
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 15:54
В ответ на комментарий пользователя
А вы попробуйте через поток машин и грузовиков с остановки рассмотреть номер трамвая и успеть добежать до него. Тот еще квест. и это для молодых. Для пенсионеров вообще малореально. поэтому и стоят на путях. Да и останавливаются не все машины, а трамвай никого не ждет. Дважды в день наблюдаю эту историю. Все там хороши и водители и пешеходы. У каждого своя правда.
И поэтому нужно идти под машину? Гениально конечно.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 15:55
В ответ на комментарий пользователя
ой не угрожай а, иди вон бабушку свою чпокни, пешефил х*ев:-D
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 15:57
В ответ на комментарий пользователя
Эти "бабки". , Ваши мамы и жены...
Вот не п*ди! У меня мама во первых умная женжина, а во вторых и жена, и мать на машинах, так что не выё ни х*я)) Там одни долбоящеры ходят! Рынок этот взорвать надо к чертям. Лично я там всегда пешиков кошмарю:-D
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 15:57
Уже надоели !!!! Идут как попала, а потом давят их. Вот есть же голова на плечах ..... но пусто в ней. Как же можно было выпилить инстинкт самосохранения.
Согласны с автором?
Мальвина27 сентября 2017, 15:58
В ответ на комментарий пользователя
ДА ЗАКРЫТЬ НУЖНО ЭТОТ РЫНОК НОРД!!!!!!!!! ОДНОЙ ТУХЛЯТИНОЙ И ДЕШЁВОЙ ПРОСРОЧКОЙ ТАМ ТОРГУЮТ!!!!!!!!! В КРУПНЫХ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНАХ, НА РАСПРОДАЖАХ, ЦЕНЫ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ НА НОРДЕ!!!!!!!!
При чем тут рынок.Ди порт Тц..Совсем близко.Дорога ужас. Там надо было подземный переход.И трамвай за углом остановку.А там все в кучу
Согласны с автором?
Мальвина27 сентября 2017, 16:01
В ответ на комментарий пользователя
Нормально, у него мать утром сбили, а он комменты пишет. Водила, говоришь, был в неадеквате? А мамаша, которая под ТАКОЙ грузовик полезла, в адеквате? А сынок, который вместо того, чтобы мать в больнице поддерживать, за компом сидит, в адеквате?!
В таком возросте.Дети почему не возят родителей.А ждут....когда мать с сумками притащит
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 16:02
В ответ на комментарий пользователя
1. По поводу посадить или не посадить: так смотря кто у бабули родственники, ситуацию можно по разному видеть. Можно и сделать так, как будто не пропустил на трамвай. И пофигу на свидетелей, камеры, регистраторы и объективность произошедшего. Было бы желание - посадят. В России живем. Бабло рулит. К сожалению.
2. Про уважение: я не требую мне кланяться в ноги. Если вы так это себе представляете. Всего лишь хочу элементарного уважения как к человеку. Водитель разве не человек. И нисколько это не Бред. Разница только в том, что я еду на авто, а пешеход идет ногами. Но в итоге мы оба люди. Почему я соблюдаю ПДД, почему пешеход этого делать не хочет? Он тоже участник движения. Вот и должно быть ВЗАИМОуважение.
Тебе надо учитывать, что общаешься, и, почему-то, ждешь адекватности от недоумков прыгающих под едущую 30++ тонную фуру. Их умственные способности видны даже в манере общения тут.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 16:05
В ответ на комментарий пользователя
ДА ЗАКРЫТЬ НУЖНО ЭТОТ РЫНОК НОРД!!!!!!!!! ОДНОЙ ТУХЛЯТИНОЙ И ДЕШЁВОЙ ПРОСРОЧКОЙ ТАМ ТОРГУЮТ!!!!!!!!! В КРУПНЫХ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНАХ, НА РАСПРОДАЖАХ, ЦЕНЫ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ НА НОРДЕ!!!!!!!!
В крупных сетевых магазинах даже на распродажах цены выше намного.Не от хорошей жизни люди не покупают рядом с домом,а едут туда где подешевле.И тухлятины в сетевых магазинах в разы больше чем на рынке!!!
Вся суть нынешней власти:запретить,оштрафовать,закрыть!
Плохой рынок-закрыть!!!
Вы б...видите что плохой,сделайте что бы хороший был!Нет,пусть никакого не будет!!!
А за то безобразие которое там на дороге твориться,да ответственного гаишника уже давно посадить надо!Путь наряд ДПС круглые сутки стоит,в других местах стоят,там где с водил бабла срубить можно,а здесь нафиг не надо,что с пешеходов возьмешь!Инспекцию по безопасности движения давно пора переименовать в инспекцию по пополнею бюджета!
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 16:05
В ответ на комментарий пользователя
При чем тут рынок.Ди порт Тц..Совсем близко.Дорога ужас. Там надо было подземный переход.И трамвай за углом остановку.А там все в кучу
И этот отстойный ТЦ ДиПорт там тоже не нужен, в этой промзоне. Закрыть!
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 16:06
В ответ на комментарий пользователя
чем быстрее передавить всех пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов, водителей, тем быстрее они исчезнут
Вот водителей надо оставить!))
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 16:10
В ответ на комментарий пользователя
И этот отстойный ТЦ ДиПорт там тоже не нужен, в этой промзоне. Закрыть!
Вот про пром зону согласен! Дипорт норм ТЦ, там можно очень нормально сэкономить, а вот перенести его желательно бы, а то к нему и подъезжать не удобно, через этот сброд гуляющих по дороге кеглей-самоубийц, и дорога там вся убита, еще и рынок этот бомжацкий рядом....
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 16:10
В ответ на комментарий пользователя
А вы попробуйте через поток машин и грузовиков с остановки рассмотреть номер трамвая и успеть добежать до него. Тот еще квест. и это для молодых. Для пенсионеров вообще малореально. поэтому и стоят на путях. Да и останавливаются не все машины, а трамвай никого не ждет. Дважды в день наблюдаю эту историю. Все там хороши и водители и пешеходы. У каждого своя правда.
ПДД для всех, остановка на тротуаре, а не посередине дороги. Такая же ситуация на м.Победы, все стоят на дороге, и получается, что если ехать от Норда и поворачиваешь налево ни слевой полосы, а со средней, тк люди занимают всю полосу, а это нарушение, знак висит, налево только слевой стороны
Согласны с автором?
сатирик27 сентября 2017, 16:12
надо там ставить завод по производству тушенки
Согласны с автором?
горожанин27 сентября 2017, 16:18
В ответ на комментарий пользователя
При чем тут рынок.Ди порт Тц..Совсем близко.Дорога ужас. Там надо было подземный переход.И трамвай за углом остановку.А там все в кучу
пенсионеры в Дипорт не ходят - только в Норд. и переход мало поможет- давя в основном или когда на трамвай или с трамвая. а трамвай как раз посередине проезжей части.трамвайную линию надо от проезжей части отделить как на Новосадовой.
Согласны с автором?
НИКА27 сентября 2017, 16:30
В ответ на комментарий пользователя
Конечно , всегда виноват пешеход . Но он чуть не погиб. Вот наказание за его "вину". Может пора собраться всем и заставить голод выкопать переход на этом клятом месте? Каждый месяц давят. Постоянно там хожу , и знаю об этих проблемах
Да не пойдут они в переход, в том-то и дело. У них же "ножки болят", поэтому они так и будут "по верху" бегать, увы!
Согласны с автором?
Горожанка27 сентября 2017, 16:34
В ответ на комментарий пользователя
В крупных сетевых магазинах даже на распродажах цены выше намного.Не от хорошей жизни люди не покупают рядом с домом,а едут туда где подешевле.И тухлятины в сетевых магазинах в разы больше чем на рынке!!!
Вся суть нынешней власти:запретить,оштрафовать,закрыть!
Плохой рынок-закрыть!!!
Вы б...видите что плохой,сделайте что бы хороший был!Нет,пусть никакого не будет!!!
А за то безобразие которое там на дороге твориться,да ответственного гаишника уже давно посадить надо!Путь наряд ДПС круглые сутки стоит,в других местах стоят,там где с водил бабла срубить можно,а здесь нафиг не надо,что с пешеходов возьмешь!Инспекцию по безопасности движения давно пора переименовать в инспекцию по пополнею бюджета!
Конечно, дороже в супермаркетах, не выдумывайте! В воскресенье была на рынке на Антонова-Овсеенко: картошка - 25 руб, арбузы - 16 руб. Пришла в "Магнит" - картошка- 11 руб., арбузы -10 руб.
Согласны с автором?
Чебурашка27 сентября 2017, 16:37
"В настоящее время на месте происшествия работают сотрудники полиции."
Они НЕ РАБОТАЮТ И РАБОТАТЬ ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ХОТЯТ!
Зачем работать-если можно не работать, колымя по утрам. засовывая морды к водителям в салон и спрашивая:"Как Вы себя чувствуете?"
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 16:55
В ответ на комментарий пользователя
1. По поводу посадить или не посадить: так смотря кто у бабули родственники, ситуацию можно по разному видеть. Можно и сделать так, как будто не пропустил на трамвай. И пофигу на свидетелей, камеры, регистраторы и объективность произошедшего. Было бы желание - посадят. В России живем. Бабло рулит. К сожалению.
2. Про уважение: я не требую мне кланяться в ноги. Если вы так это себе представляете. Всего лишь хочу элементарного уважения как к человеку. Водитель разве не человек. И нисколько это не Бред. Разница только в том, что я еду на авто, а пешеход идет ногами. Но в итоге мы оба люди. Почему я соблюдаю ПДД, почему пешеход этого делать не хочет? Он тоже участник движения. Вот и должно быть ВЗАИМОуважение.
1) Если бы у бабки были влиятельные (и любящие при этом) родственники, что бы она тогда на Норде делала? Повторяю: никто никого никуда в этом случае не посадит - бабка ведь не депутат. 2) Вы называете уважением, я называю - корректным отношением. И про уважение к старости (это не вам конкретно, а вообще, тут в одном из постов уважение к старости проскакивало): а разве старые люди все хорошие? Нет, они просто старые! Вежливость - да, корректность, может даже учтивость - да, уважение - нет. Пример из личного опыта: в юности (в 19 лет) я работал санитаром в больнице, лежал у нас мужик 46 лет (выглядел при этом на 70), из которых 26 он провёл в тюрьме. За что, я не уточнял (был в шоке от общения с человеком, который сидел дольше чем я на свете живу), но глубоко уверен, что человек, сидевший 26 лет - это не "оступился", это - злодей. За что мне его уважать? А кто-то ведь испытывает "уважение к старости", на вид-то ему все 70, а татуировок не видно под рукавами. Повторяю: уважение надо заслужить, старики далеко не все святые. Ветеранов ВОВ, которые безусловно заслуживают уважения, в живых почти не осталось, и если всё-таки выходят на улицу, то с орденом, и к ним я уважение испытываю. В остальных случаях с незнакомцами - вежливость и корректность, и довольно с них.
Согласны с автором?
Гость27 сентября 2017, 17:32
В ответ на комментарий пользователя
"В настоящее время на месте происшествия работают сотрудники полиции."
Они НЕ РАБОТАЮТ И РАБОТАТЬ ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ХОТЯТ!
Зачем работать-если можно не работать, колымя по утрам. засовывая морды к водителям в салон и спрашивая:"Как Вы себя чувствуете?"
И не говори! Запарили они со своим дыханием и вопросами про самочувствие. Родные не так беспокоятся,как эти товарищи.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 17:37
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, дороже в супермаркетах, не выдумывайте! В воскресенье была на рынке на Антонова-Овсеенко: картошка - 25 руб, арбузы - 16 руб. Пришла в "Магнит" - картошка- 11 руб., арбузы -10 руб.
Да?!Пришел на рынок Аврора купил местный арбуз за 20 р.с удовольствием съел,купил в Магните за 12 р.-выкинул!!!Чай в пакетиках купил в Норде за 33 р.,в Магните стоит 60.Грибы в Норде180-200 хорошие,в Магните 250-300 их только на помойку выкинуть.В Пятерочке ещё дороже!
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 17:45
В ответ на комментарий пользователя
Да?!Пришел на рынок Аврора купил местный арбуз за 20 р.с удовольствием съел,купил в Магните за 12 р.-выкинул!!!Чай в пакетиках купил в Норде за 33 р.,в Магните стоит 60.Грибы в Норде180-200 хорошие,в Магните 250-300 их только на помойку выкинуть.В Пятерочке ещё дороже!
Ну вот ты следующий там...;-):-D
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 18:27
В ответ на комментарий пользователя
пенсионеры в Дипорт не ходят - только в Норд. и переход мало поможет- давя в основном или когда на трамвай или с трамвая. а трамвай как раз посередине проезжей части.трамвайную линию надо от проезжей части отделить как на Новосадовой.
Не ври! Когда стоит трамвай, машины всех пропускают, а давят пешиков, когда они просто так по дороге бегают. И, вместо того, чтобы переносить рельсы с дороги, за сотни миллионов НАШИХ ДЕНЕГ, достаточно дебилам безлошадным ОДНУ СТРОЧКУ в ПДД прочитать - как переходить проезжую часть . Всё!
Согласны с автором?
Мальвина27 сентября 2017, 18:31
ДПС стоит там.Один раз там видела сама.Вот таких бегунцов ловила.И штрафовала.Интересно,кому это выгодно.И почему ни одна служба (пожарные,РосПотребНадзор)и т.д.Все молчат8-*
Согласны с автором?
Алена27 сентября 2017, 20:13
В ответ на комментарий пользователя
Вот не п*ди! У меня мама во первых умная женжина, а во вторых и жена, и мать на машинах, так что не выё ни х*я)) Там одни долбоящеры ходят! Рынок этот взорвать надо к чертям. Лично я там всегда пешиков кошмарю:-D
Научись писать правильно а потом комментируй
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 20:58
Давно понятно, что трамвай как уличный транспорт себя изжил. Как магистральный, когда он движется по обособленным путям - да. Поэтому надо убирать трамваи с улиц и пускать электробусы, как в Нерезин-кале.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 21:48
В ответ на комментарий пользователя
Хавальник закрой, стринги видно!
Согласны с автором?
Гость27 сентября 2017, 22:52
В ответ на комментарий пользователя
Вы действительно думаете, что наделив ОВО или ППС, ну и ГАИ (куда без них) право выписывать штрафы пешикам, они будут честно это исполнять, а не класть на карман сотку другую в обход потокола? не порождайте коррупцию на пустом месте
А вы НЕ ДАВАТЬ не пробовали? А честно штраф оплатить если виноваты, вместо соточки инспектору на месте ...НИКАК? Так это ВЫ порождаете коррупцию,
Согласны с автором?
Горожанин28 сентября 2017, 00:15
В ответ на комментарий пользователя
ДА ЗАКРЫТЬ НУЖНО ЭТОТ РЫНОК НОРД!!!!!!!!! ОДНОЙ ТУХЛЯТИНОЙ И ДЕШЁВОЙ ПРОСРОЧКОЙ ТАМ ТОРГУЮТ!!!!!!!!! В КРУПНЫХ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНАХ, НА РАСПРОДАЖАХ, ЦЕНЫ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ НА НОРДЕ!!!!!!!!
Я часто езжу на рынок, я из Чапаевска, за клюквой и рыбой, у нас дороже в два раза.
Согласны с автором?
Горожанин28 сентября 2017, 00:21
Сочувствую водителю.
Согласны с автором?
Горожанин28 сентября 2017, 04:50
В ответ на комментарий пользователя
А вы НЕ ДАВАТЬ не пробовали? А честно штраф оплатить если виноваты, вместо соточки инспектору на месте ...НИКАК? Так это ВЫ порождаете коррупцию,
Соточки инспектору? Соточки... :-D
Когда баба умничает, это всегда очень смешно выходит.
Согласны с автором?
Мальвина28 сентября 2017, 07:49
В ответ на комментарий пользователя
Я часто езжу на рынок, я из Чапаевска, за клюквой и рыбой, у нас дороже в два раза.
А я тоже заезжаю за рыбой .Ну лучше зимой.весной.
Согласны с автором?
Горожанин28 сентября 2017, 09:22
В ответ на комментарий пользователя
А вы НЕ ДАВАТЬ не пробовали? А честно штраф оплатить если виноваты, вместо соточки инспектору на месте ...НИКАК? Так это ВЫ порождаете коррупцию,
Порождает коррупцию не тот кто дает, а тот кто берет, при том что я то физическое лицо, обычный гражданин, который заинтересован только в своей выгоде, а инспектора - это граждане с полномочиями, гос. служащие, при исполнении, и это их забота искоренять преступность, в том числе и коррупцию. У них даже в присяге об этом упоминается! Если я даю "соточку" им, то моя совесть чиста, а вот она автоматически из представителя закона, блюстителя порядка превращается в мышь, в крысу, в тварь, в оборотня, который не имеет права носить погоны!!!
Согласны с автором?
Горожанин28 сентября 2017, 09:28
В ответ на комментарий пользователя
Хавальник закрой, стринги видно!
Слыш хамло, это для тебя она мать, а для всех остальных она очередная кегля, которая своей тупостью испортила жизнь человеку!!! Заметил да, что 80% людей жалеет водителя?! Печально, что такие примеры для других кеглей не служат уроком! Так что уткнись валенок, угрожает он тут всем. Смотри сам так же не закончи
Согласны с автором?
Горожанин28 сентября 2017, 09:41
В ответ на комментарий пользователя
Научись писать правильно а потом комментируй
А я не на уроке, да и вы не учителя)) Считай что мои ошибки это искреннее неуважение к таким как ты))
Согласны с автором?
Горожанин28 сентября 2017, 13:35
На Красной Глинке, на бетонной набережной, под вторым кольцом на островке сейчас видел кошку. Подняться ей нет возможности. Наверное упала, когда охотилась на голубей. Сидит под камнем, вялая, на шум почти не реагирует. Кричал лодочникам - никто не откликается. Кто сможет - заберите ее оттуда. а то погибнет!
Согласны с автором?
Горожанин28 сентября 2017, 22:08
В ответ на комментарий пользователя
Всё правильно сказал!
Сегодня одна такая же переходила революционную-к.маркса вне пешеходного перехода а перед ним.
Это еще что, сегодня бабуля шла вдоль заборчика на перекрестке ново-садовая/осипенко, там метров 300 огорожено и подземка есть, НО ВСЕ РАВНО ЗАПЕРЛАСЬ НА ДОРОГУ>-(
Согласны с автором?
горожанин29 сентября 2017, 10:08
В ответ на комментарий пользователя
при озарови токова большы ни будид озаров лудшый губирнатар
Вот и дибилок появился
Согласны с автором?
Вячеслав29 сентября 2017, 12:39
Там надо автобусную остановку вынести подальше от трамвайной, ужесточить наказание для нарушителей правил парковки (любителей стоять на "аварийке") и добавить хотя бы один переход между Заводским шоссе и мостом через ж/д.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения