Наверх

В Самаре на Ракитовском шоссе молодой водитель на «Опеле» врезался в дерево и погиб

В Самаре на Ракитовском шоссе молодой водитель на «Опеле» врезался в дерево и погиб
16+
Фото: vk.com/dtp_sam и vk.com/dtp_163
От удара машину согнуло пополам

Во вторник, 3 октября, примерно в 22:00 в районе дома 4 «А» по Ракитовскому шоссе произошло смертельное ДТП, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Самарской области.

По предварительным данным полицейских, 21-летний водитель, управляя автомобилем «Опель» не справился с управлением и врезался в дерево, находящееся на обочине по ходу движения.

В результате ДТП молодой человек получил травмы, несовместимые с жизнью, и скончался на месте. Из покореженного автомобиля его "вырезали" спасатели.

В настоящее время полицейские устанавливают все обстоятельства произошедшего. По факту ДТП проводится проверка.

Анастасия Вислогузова, 04.10.2017, 09:34
Тэги: ДТП, Происшествия, Смерть
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин04 октября 2017, 09:43
Да и хрен с ним. Что хотел, то и получил.
Согласны с автором?
Мальвина04 октября 2017, 09:47
Груда металла.И одна человеческая ошибка.Печально..
Согласны с автором?
Погорелец04 октября 2017, 09:47
Храбрый лётчик наш Гагарин...
Согласны с автором?
Погорелец04 октября 2017, 09:51
В ответ на комментарий пользователя
Груда металла.И одна человеческая ошибка.Печально..
Скорее не ошибка, а глупость. С какой скоростью лететь нужно было..
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 09:53
о был долбаный пешеход в темноте!
Я для себя давно решил: никогда, ни в коем случае не сворачивать со своей полосы для избежания наезда. Очень многие смертельные дтп на дорогах происходят по вине бегающих кеглей. Водители уворачиваются от неожиданных пешиков и влетают в Камаз, потом еще и становятся виновными, т.к. вылетают на встречку. Погибают сами или вместе с пассажирами, в то время как могли обойтись мятой о кеглю машиной.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 09:53
Заголовок надо писать так: в самаре на ракитовском шоссе мужчина врезался в дерево и умер.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 09:54
В ответ на комментарий пользователя
о был долбаный пешеход в темноте!
Я для себя давно решил: никогда, ни в коем случае не сворачивать со своей полосы для избежания наезда. Очень многие смертельные дтп на дорогах происходят по вине бегающих кеглей. Водители уворачиваются от неожиданных пешиков и влетают в Камаз, потом еще и становятся виновными, т.к. вылетают на встречку. Погибают сами или вместе с пассажирами, в то время как могли обойтись мятой о кеглю машиной.
А ты не гоняй.
Согласны с автором?
ВАСЯ04 октября 2017, 09:55
Как же нужно было нестись, чтобы машина просто "в кашу". Очень жаль, 21 год всего, жить бы да радоваться. Соболезнования родным.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 09:56
В ответ на комментарий пользователя
о был долбаный пешеход в темноте!
Я для себя давно решил: никогда, ни в коем случае не сворачивать со своей полосы для избежания наезда. Очень многие смертельные дтп на дорогах происходят по вине бегающих кеглей. Водители уворачиваются от неожиданных пешиков и влетают в Камаз, потом еще и становятся виновными, т.к. вылетают на встречку. Погибают сами или вместе с пассажирами, в то время как могли обойтись мятой о кеглю машиной.
Как это не цинично, но рациональное зерно в ваших рассуждениях имеется. Но тут же куча факторов - камаза на встречке может и не быть, тоже уворачиваться не будете?
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 09:57
В ответ на комментарий пользователя
Как же нужно было нестись, чтобы машина просто "в кашу". Очень жаль, 21 год всего, жить бы да радоваться. Соболезнования родным.
Естественный отбор никто не отменял... да, родным соболезнования.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 09:58
Никогда человек просо так не свернет с дороги в дерево. Точно выскочил пешеход!
Согласны с автором?
сергей04 октября 2017, 10:01
жизнь вообще ничему людей не учит.
Согласны с автором?
Дмитрий04 октября 2017, 10:02
В ответ на комментарий пользователя
Никогда человек просо так не свернет с дороги в дерево. Точно выскочил пешеход!
Или машина, или кабан, или заснул, съехал на обочину и слишком резво начал выруливать.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 10:03
В ответ на комментарий пользователя
Как же нужно было нестись, чтобы машина просто "в кашу". Очень жаль, 21 год всего, жить бы да радоваться. Соболезнования родным.
Достаточно километров 60-80 в час. Машину в кашу превратили спасатели, деревце то хиленькое, ехал бы быстрее намотало бы или снес бы дерево , а тут удар пишелся на область водителя - даже капот не помят. Очень сильно не повезло.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 10:05
В ответ на комментарий пользователя
Никогда человек просо так не свернет с дороги в дерево. Точно выскочил пешеход!
Намеренно не свернёт, а вот на такой скорости сохранить правильную траекторию движения авто не всегда получается.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 10:05
Скорее всего алкоголь и несчастная любовь
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 10:05
В ответ на комментарий пользователя
Как это не цинично, но рациональное зерно в ваших рассуждениях имеется. Но тут же куча факторов - камаза на встречке может и не быть, тоже уворачиваться не будете?
По ПДД в аварийной ситуации применяется экстренное торможение, маневры запрещены.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 10:06
В ответ на комментарий пользователя
Достаточно километров 60-80 в час. Машину в кашу превратили спасатели, деревце то хиленькое, ехал бы быстрее намотало бы или снес бы дерево , а тут удар пишелся на область водителя - даже капот не помят. Очень сильно не повезло.
Походу машину перевернуло и крышей как раз над передними сиденьями на дерево.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 10:06
Очередная смерть молодого парня на совести пешехода.
Согласны с автором?
Погорелец04 октября 2017, 10:06
В ответ на комментарий пользователя
Достаточно километров 60-80 в час. Машину в кашу превратили спасатели, деревце то хиленькое, ехал бы быстрее намотало бы или снес бы дерево , а тут удар пишелся на область водителя - даже капот не помят. Очень сильно не повезло.
Фигасе не помят! Машину пополам сложило.. Спасатели всего лишь крышу срезали..
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 10:08
В ответ на комментарий пользователя
Или машина, или кабан, или заснул, съехал на обочину и слишком резво начал выруливать.
А что это деревья по дорогам разбегались!
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 10:09
В ответ на комментарий пользователя
По ПДД в аварийной ситуации применяется экстренное торможение, маневры запрещены.
Хммм... пдд.... правЕльный по жизни?
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 10:10
В ответ на комментарий пользователя
Намеренно не свернёт, а вот на такой скорости сохранить правильную траекторию движения авто не всегда получается.
На какой скорости? Что ты несешь?!
Согласны с автором?
Жуй04 октября 2017, 10:11
Всем бравым и бесстрашным (безмозглым) любителям быстро ездить прошу обратить внимание на фото: ваши тела достают из консервных банок в обоссаном виде... всегда!!!
Согласны с автором?
ШНУБЛИК04 октября 2017, 10:12
Автогенноцид выглядит примерно так мощный автомобиль из фольги+ровные дороги.......и 60 000-95 000 Россиян r.i.p. в год!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 10:13
В ответ на комментарий пользователя
жизнь вообще ничему людей не учит.
Потому и не учит, что не их сбивают, а другие разбиваются, пытаясь их спасти!
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 10:15
В ответ на комментарий пользователя
На какой скорости? Что ты несешь?!
Блевани себе в рукав, тыкалка!
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 10:16
В ответ на комментарий пользователя
Естественный отбор никто не отменял... да, родным соболезнования.
Естественный отбор был бы, если бы парень сбил эту паскуду на дороге, а не уворачивался, спасая его ценой своей жизни.
Согласны с автором?
Погорелец04 октября 2017, 10:16
В ответ на комментарий пользователя
По ПДД в аварийной ситуации применяется экстренное торможение, маневры запрещены.
Сколько раз маневрирование в экстренной ситуации спасало... вы из тех, кто между пдд и жизнью выбирает пдд?
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 10:17
Я ненавижу сплетни в виде версий... (ц)
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 10:20
В ответ на комментарий пользователя
Как это не цинично, но рациональное зерно в ваших рассуждениях имеется. Но тут же куча факторов - камаза на встречке может и не быть, тоже уворачиваться не будете?
У этого парня тоже не было встречного Камаза. Результат мы видим. Всегда найдется какое-нибудь дерево, бордюр, канава и т.д. При любых раскладах минимум - уничтожается машина. В худшем случае гибнут две семьи в двух машинах. И всё из-за какого-нибудь бегающего по дороге пешика!
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 10:22
В ответ на комментарий пользователя
Естественный отбор был бы, если бы парень сбил эту паскуду на дороге, а не уворачивался, спасая его ценой своей жизни.
Ты там был чтоли? Или это ты перебегал?
Согласны с автором?
ВАСЯ04 октября 2017, 10:29
В ответ на комментарий пользователя
Автогенноцид выглядит примерно так мощный автомобиль из фольги+ровные дороги.......и 60 000-95 000 Россиян r.i.p. в год!!!!!
Шнубель, не употребляй слова, значения которых не понимаешь и писать правильно не умеешь.
Согласны с автором?
Жуй04 октября 2017, 10:36
В ответ на комментарий пользователя
Ты главное, когда поймаешь, в штаны не надудонь раньше времени, дбл блд.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 10:36
Ещё одним Автодятлом на дороге стало меньше, отлично!
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 10:42
Классная картинка! :-D
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 10:44
В ответ на комментарий пользователя
Сколько раз маневрирование в экстренной ситуации спасало... вы из тех, кто между пдд и жизнью выбирает пдд?
Не надо умничать. Правила писаны кровью. Гораздо чаще маневры обычного водителя, который умеет тошнить в пробках и ехать или не ехать на красный-зеленый, но не имеет навыков экстремального вождения приводят к более тяжелым последствиям.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 10:53
Оставить эту машину там же, на обочине. Постоянно езжу там в темное время. Скорость не больше 70ти, ряд второй, чтоб в темени пешика или стоячего не словить. Обязательно найдется долбоящер, который прилетит сзади, в жoпy уткнется и давай фарами наяривать. Счастливого вам полета гагарины. Вот как раз и памятник в вашу честь.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 10:59
.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 11:00
В ответ на комментарий пользователя
Оставить эту машину там же, на обочине. Постоянно езжу там в темное время. Скорость не больше 70ти, ряд второй, чтоб в темени пешика или стоячего не словить. Обязательно найдется долбоящер, который прилетит сзади, в жoпy уткнется и давай фарами наяривать. Счастливого вам полета гагарины. Вот как раз и памятник в вашу честь.
А чего это ты пешиков так боишься?
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 11:05
В ответ на комментарий пользователя
Оставить эту машину там же, на обочине. Постоянно езжу там в темное время. Скорость не больше 70ти, ряд второй, чтоб в темени пешика или стоячего не словить. Обязательно найдется долбоящер, который прилетит сзади, в жoпy уткнется и давай фарами наяривать. Счастливого вам полета гагарины. Вот как раз и памятник в вашу честь.
+1.
Согласны с автором?
Самаритянин04 октября 2017, 11:07
В ответ на комментарий пользователя
Как это не цинично, но рациональное зерно в ваших рассуждениях имеется. Но тут же куча факторов - камаза на встречке может и не быть, тоже уворачиваться не будете?
Когда перед машиной неожиданно появляется "кегля", времени что бы оценить ситуацию (есть Камаз на встечке или нет) уже не остается, решение нужно принимать сразу - сбивать или пытаться отрулить, а дальше будь что будет. А на встречке скорее всего окажется легковая машина, и тогда трупы могут быть в обоих машинах.
Мое мнение - лучше давить по тормозам и продолжать движение не меняя направления (сбивать "кеглю"). В таком случае последствия от аварии могут быть минимальные.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 11:12
В ответ на комментарий пользователя
Когда перед машиной неожиданно появляется "кегля", времени что бы оценить ситуацию (есть Камаз на встечке или нет) уже не остается, решение нужно принимать сразу - сбивать или пытаться отрулить, а дальше будь что будет. А на встречке скорее всего окажется легковая машина, и тогда трупы могут быть в обоих машинах.
Мое мнение - лучше давить по тормозам и продолжать движение не меняя направления (сбивать "кеглю"). В таком случае последствия от аварии могут быть минимальные.
Именно так. Вот только повреждения машины (и тухлые мозги на капоте) от удара о кеглю у нас почему-то не принято взымать с пешиков или их наледников. А это неправильно.
Согласны с автором?
Аз Воздамов04 октября 2017, 11:27
Самара город небольшой - 18 км . Если ехать на 60 км.час - 18 мин если на 100 км /час - 11 мин . Выигрыш 7 минут.
Стоит ли 7 минут риска стать убийцей или самоубийцей.... ?
Согласны с автором?
Аз Воздамов04 октября 2017, 11:28
В ответ на комментарий пользователя
Именно так. Вот только повреждения машины (и тухлые мозги на капоте) от удара о кеглю у нас почему-то не принято взымать с пешиков или их наледников. А это неправильно.
Вместо головы у тебя кегля
Согласны с автором?
Аз Воздамов04 октября 2017, 11:31
В ответ на комментарий пользователя
Когда перед машиной неожиданно появляется "кегля", времени что бы оценить ситуацию (есть Камаз на встечке или нет) уже не остается, решение нужно принимать сразу - сбивать или пытаться отрулить, а дальше будь что будет. А на встречке скорее всего окажется легковая машина, и тогда трупы могут быть в обоих машинах.
Мое мнение - лучше давить по тормозам и продолжать движение не меняя направления (сбивать "кеглю"). В таком случае последствия от аварии могут быть минимальные.
Тупить не нужно, и все будет хорошо. В городе обочины нормально просматриваются, если водила не видит расклад на дороге и не может выбрать нужную скорость то он дебил
Согласны с автором?
Непешеход04 октября 2017, 11:32
Вы на Ракитовском шоссе в 10 часов вечера были хоть раз? Какие там к черту пешеходы.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 11:48
В ответ на комментарий пользователя
о был долбаный пешеход в темноте!
Я для себя давно решил: никогда, ни в коем случае не сворачивать со своей полосы для избежания наезда. Очень многие смертельные дтп на дорогах происходят по вине бегающих кеглей. Водители уворачиваются от неожиданных пешиков и влетают в Камаз, потом еще и становятся виновными, т.к. вылетают на встречку. Погибают сами или вместе с пассажирами, в то время как могли обойтись мятой о кеглю машиной.
Совершенно верно, по ПДД водитель обязан при возникновении препятствия снижать скорость вплоть до полной остановки, а не мотаться по дороге от обочины до обочины, собирая других участников движения.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 11:49
В ответ на комментарий пользователя
Самара город небольшой - 18 км . Если ехать на 60 км.час - 18 мин если на 100 км /час - 11 мин . Выигрыш 7 минут.
Стоит ли 7 минут риска стать убийцей или самоубийцей.... ?
Ты такая дура... Просто слов нет.... Даже удивительно...
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 11:51
В ответ на комментарий пользователя
Тупить не нужно, и все будет хорошо. В городе обочины нормально просматриваются, если водила не видит расклад на дороге и не может выбрать нужную скорость то он дебил
Тупица, ни разу не сидевший за рулем, раздает "ценные советы". Ну ну.
Согласны с автором?
водитель04 октября 2017, 11:54
при разрешенной скорости в 60 км/ч в городе, такого бы не было. Уже по комментариям видны автодятлы, по фразам еду не больше 70.... едешь свыше допустимой скорости будь готов на дубе размазанным быть, твой выбор. Вообще у нас достаточно широкие ограничения, европа, большая часть стран ограничены 50 кмч и высочайшими штрафами, так там и смертность раз в 10 ниже. ПДД не идиоты писали, все ограничения протестированы, при 60 он бы бампер разбил... и все. Решать вам, гонщики малолетние, только нас на тот свет не забирайте.... сами как нибудь, со столбами... деревьями.... и тд.
Согласны с автором?
горожанин04 октября 2017, 11:57
В ответ на комментарий пользователя
Совершенно верно, по ПДД водитель обязан при возникновении препятствия снижать скорость вплоть до полной остановки, а не мотаться по дороге от обочины до обочины, собирая других участников движения.
ну для этого и скоростной режим должен быть по ПДД.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 12:10
В ответ на комментарий пользователя
Как это не цинично, но рациональное зерно в ваших рассуждениях имеется. Но тут же куча факторов - камаза на встречке может и не быть, тоже уворачиваться не будете?
Однозначно , отворачиваться не нужно. см.ПДД (точно не процитирую) но есть пунк -нужно не меняя полосы движения принять меры к торможению
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 12:20
В ответ на комментарий пользователя
при разрешенной скорости в 60 км/ч в городе, такого бы не было. Уже по комментариям видны автодятлы, по фразам еду не больше 70.... едешь свыше допустимой скорости будь готов на дубе размазанным быть, твой выбор. Вообще у нас достаточно широкие ограничения, европа, большая часть стран ограничены 50 кмч и высочайшими штрафами, так там и смертность раз в 10 ниже. ПДД не идиоты писали, все ограничения протестированы, при 60 он бы бампер разбил... и все. Решать вам, гонщики малолетние, только нас на тот свет не забирайте.... сами как нибудь, со столбами... деревьями.... и тд.
Ты на Европу не указывай, у них пешик, спровоцировавший аварию, будет отвечать за свои действия. А у нас в стране дикость и бесправие - кегли убивают водителей вместе с пассажирами и не отвечают за это никак.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 12:21
В ответ на комментарий пользователя
при разрешенной скорости в 60 км/ч в городе, такого бы не было. Уже по комментариям видны автодятлы, по фразам еду не больше 70.... едешь свыше допустимой скорости будь готов на дубе размазанным быть, твой выбор. Вообще у нас достаточно широкие ограничения, европа, большая часть стран ограничены 50 кмч и высочайшими штрафами, так там и смертность раз в 10 ниже. ПДД не идиоты писали, все ограничения протестированы, при 60 он бы бампер разбил... и все. Решать вам, гонщики малолетние, только нас на тот свет не забирайте.... сами как нибудь, со столбами... деревьями.... и тд.
"...при 60 он бы бампер разбил... и все..."

Привет тебе, блондинка! :-D
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
Однозначно , отворачиваться не нужно. см.ПДД (точно не процитирую) но есть пунк -нужно не меняя полосы движения принять меры к торможению
Этот пункт - если встречка фарами ослепила. ПДД предусматривает только торможение в случае появления опасности для движения, но запретов на маневрирование там нет. НО: если решил объехать и не получилось - приехал: будешь виноват. Как-то так.
Согласны с автором?
Мальвина04 октября 2017, 12:25
Я согласна.Только тормозить.И сильно сигналить..Когда ко мне под колеса"вышла тупая куриц"выход один сбивать.Слава богу.Ума хватило у нее быстро побежать
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 12:32
В ответ на комментарий пользователя
Самара город небольшой - 18 км . Если ехать на 60 км.час - 18 мин если на 100 км /час - 11 мин . Выигрыш 7 минут.
Стоит ли 7 минут риска стать убийцей или самоубийцей.... ?
20 по городу средняя...
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 12:41
В ответ на комментарий пользователя
20 по городу средняя...
Везет. У меня на автокомпе 14-12.
Согласны с автором?
горожанин04 октября 2017, 12:48
В ответ на комментарий пользователя
"...при 60 он бы бампер разбил... и все..."

Привет тебе, блондинка! :-D
вод идиот
Согласны с автором?
Аз Воздамов04 октября 2017, 12:54
В ответ на комментарий пользователя
Ты на Европу не указывай, у них пешик, спровоцировавший аварию, будет отвечать за свои действия. А у нас в стране дикость и бесправие - кегли убивают водителей вместе с пассажирами и не отвечают за это никак.
Вы лучше не рассуждайте про то как в Европе. У меня 20 лет водительского стажа. и у меня язык никогда не повернется говорить про людей кегли. Когда повзрослеете, тогда и пишите, вас услышат.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 12:59
В ответ на комментарий пользователя
"...при 60 он бы бампер разбил... и все..."

Привет тебе, блондинка! :-D
значит, все таки он летел. а при 50ти и неизуродованной тюнингом фантазиями владельца авто морде у пешехода шанс остаться живым еще имеется и большой.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 13:01
В ответ на комментарий пользователя
при разрешенной скорости в 60 км/ч в городе, такого бы не было. Уже по комментариям видны автодятлы, по фразам еду не больше 70.... едешь свыше допустимой скорости будь готов на дубе размазанным быть, твой выбор. Вообще у нас достаточно широкие ограничения, европа, большая часть стран ограничены 50 кмч и высочайшими штрафами, так там и смертность раз в 10 ниже. ПДД не идиоты писали, все ограничения протестированы, при 60 он бы бампер разбил... и все. Решать вам, гонщики малолетние, только нас на тот свет не забирайте.... сами как нибудь, со столбами... деревьями.... и тд.
а если в городе официально 80 разрешат, бухтеть за скорость перестанешь?
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 13:09
В ответ на комментарий пользователя
а если в городе официально 80 разрешат, бухтеть за скорость перестанешь?
дело не в скорости... дорога на раките соответствует стандарту 60. там, где всех уберут с проезжей части (стоящие авто, пешеходом, радиусы закруглений), там и без наших пожеланий 80 повесят..
Согласны с автором?
горожанин04 октября 2017, 13:41
В ответ на комментарий пользователя
а если в городе официально 80 разрешат, бухтеть за скорость перестанешь?
Ты странный, если бы, да кабы это не серьезный разговор. Уберут поговорим. Пока ПДД тебе в помощь, друг мой безграмотный.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 13:52
В ответ на комментарий пользователя
дело не в скорости... дорога на раките соответствует стандарту 60. там, где всех уберут с проезжей части (стоящие авто, пешеходом, радиусы закруглений), там и без наших пожеланий 80 повесят..
Ты знаток стандартов? Откуда такая самоуверенность? Похоже, что ты ни в чем не разбираешься.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 13:54
В ответ на комментарий пользователя
Вы лучше не рассуждайте про то как в Европе. У меня 20 лет водительского стажа. и у меня язык никогда не повернется говорить про людей кегли. Когда повзрослеете, тогда и пишите, вас услышат.
Почему мне нельзя рассуждать о Европе? Что за бред?
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 14:30
А был ли пешеход? Все так рассуждают, будто это уже доказанный факт.
Согласны с автором?
Паша04 октября 2017, 15:20
В ответ на комментарий пользователя
Да и хрен с ним. Что хотел, то и получил.
Имей совесть ааа...
Согласны с автором?
Паша04 октября 2017, 15:22
В ответ на комментарий пользователя
Да и хрен с ним. Что хотел, то и получил.
Знал я его. Хороший парень .
Мои Соболезнование родным
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 15:25
В ответ на комментарий пользователя
Тупить не нужно, и все будет хорошо. В городе обочины нормально просматриваются, если водила не видит расклад на дороге и не может выбрать нужную скорость то он дебил
На раките освещения нет!!! Почему то об этом не подумали? Может причина в этом? И правая полоса после дождей превращается в полосу смертников
Согласны с автором?
Старый ворчун04 октября 2017, 15:27
Любителей боулинга и кегельбана заранее предупреждаю - я очень мосластый и хожу с клюшкой и кирпичом в авоське.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 15:29
В ответ на комментарий пользователя
Любителей боулинга и кегельбана заранее предупреждаю - я очень мосластый и хожу с клюшкой и кирпичом в авоське.
Про клюшку понятно - если собъют, чтоб насадиться на неё, как на шампур. А кирпич для чего?
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 15:30
В ответ на комментарий пользователя
Вы на Ракитовском шоссе в 10 часов вечера были хоть раз? Какие там к черту пешеходы.
Там собак полно бегает диких, возможно их объезжал
Согласны с автором?
Сова04 октября 2017, 15:31
Соболезнования близким и родным. Не принимайте идиотские комментарии близко к сердцу.
Согласны с автором?
Пездарь04 октября 2017, 15:36
На этом ракитовском шоссе нет искусственного освещения............. Едешь как будто в тёмную пропасть......... Да ещё если тебя слепят встречка, дорогу вообще не видно, особенно осенью !! Вполне возможно из за этого пацан и влетел........
Согласны с автором?
Старый ворчун04 октября 2017, 15:37
В ответ на комментарий пользователя
Про клюшку понятно - если собъют, чтоб насадиться на неё, как на шампур. А кирпич для чего?
Чтобы потом сверху положить
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 15:54
В ответ на комментарий пользователя
Ты знаток стандартов? Откуда такая самоуверенность? Похоже, что ты ни в чем не разбираешься.
не разбираюсь... попробуй не пересекая разметки остаться на своей полосе на скорости 90 в овраге подпольщиков на новосадовой. не удержал - боковое касание.. за городом нет разметки после ремонта - ставят 70.. подъезд к пересечению - как правило снижение знак 70.. не я придумал. а ты не читал стандарты..
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 16:24
3.7 дорога скоростная: Дорога для скоростного движения, доступ на которую возможен только через транспортные развязки или регулируемые перекрестки, 3.7 на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств и которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.

(Измененная редакция, Изм. N 1).
http://docs.cntd.ru/document/1200095524
патаму и 60..
Согласны с автором?
горожанин04 октября 2017, 16:24
а с виду целенький лежит...
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 16:43
В ответ на комментарий пользователя
По ПДД в аварийной ситуации применяется экстренное торможение, маневры запрещены.
При экстренном торможении нельзя улететь ?
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 18:40
В ответ на комментарий пользователя
При экстренном торможении нельзя улететь ?
А это смотря с какой скорости. Тут все орут что 60 это бред, а я скажу ( опыт вождения 15 лет) что с 60 летом оттормозиться не слетев легко. А вот со 100 правда не риально. Все минусуют и позорят комментаторов кто пишет о скоростном режиме, мозг включите. Там точно превышения скорости были. Родным соболезнования, жаль молодой ещё, мог бы жить.
Согласны с автором?
Шизоид04 октября 2017, 18:48
В ответ на комментарий пользователя
о был долбаный пешеход в темноте!
Я для себя давно решил: никогда, ни в коем случае не сворачивать со своей полосы для избежания наезда. Очень многие смертельные дтп на дорогах происходят по вине бегающих кеглей. Водители уворачиваются от неожиданных пешиков и влетают в Камаз, потом еще и становятся виновными, т.к. вылетают на встречку. Погибают сами или вместе с пассажирами, в то время как могли обойтись мятой о кеглю машиной.
Точно! Это был Меркушкин, который выбежал из леса, после того, как подпилил опору у стадиона. Он!!! Он!!! Мерзавец во всем виноват. И что жрать тебе нечего, и что бабы не дают!
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 19:07
В ответ на комментарий пользователя
Никогда человек просо так не свернет с дороги в дерево. Точно выскочил пешеход!
Согласна. Я часто езжу по ,,Раките’’ в Территорию фитнеса и во второй половине дня. Когда еду домой, там, извиняюсь за выражение, ,,.опа’’ полная с освещением. А людей дорогу перебегает много и постоянно бегают!!! Я сразу рассмотрела вариант, что уворачивался от пешехода.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 19:20
Точно пешеход его убил!
Согласны с автором?
МАША04 октября 2017, 20:06
В ответ на комментарий пользователя
Всем бравым и бесстрашным (безмозглым) любителям быстро ездить прошу обратить внимание на фото: ваши тела достают из консервных банок в обоссаном виде... всегда!!!
Да. Не этично автору выкладывать такое фото было. Замечание автору!((
Согласны с автором?
Крысяра04 октября 2017, 20:42
В ответ на комментарий пользователя
Тупить не нужно, и все будет хорошо. В городе обочины нормально просматриваются, если водила не видит расклад на дороге и не может выбрать нужную скорость то он дебил
Чё же теперь в сырую погоду в тёмное время суток, когда вообще ни зги не видно даже при искусственном освещении, ваще не ездить?? А машину такую обычное дерево при обычной скорости так сильно ни за что бы не искорёжило. Скорее всего летел юнец навстречу своей смерти быстрее, чем была скорость его ангелов-хранителей
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 22:08
В ответ на комментарий пользователя
при разрешенной скорости в 60 км/ч в городе, такого бы не было. Уже по комментариям видны автодятлы, по фразам еду не больше 70.... едешь свыше допустимой скорости будь готов на дубе размазанным быть, твой выбор. Вообще у нас достаточно широкие ограничения, европа, большая часть стран ограничены 50 кмч и высочайшими штрафами, так там и смертность раз в 10 ниже. ПДД не идиоты писали, все ограничения протестированы, при 60 он бы бампер разбил... и все. Решать вам, гонщики малолетние, только нас на тот свет не забирайте.... сами как нибудь, со столбами... деревьями.... и тд.
Разрешенная до 60ти, а ненаказуемая до 80ти. И я сам выбираю скоростной режим согласно дорожным условиям. Поворотов нет, переходов нет, пересечений нет. Хочу ехать 70. Проблемы?
Согласны с автором?
онвог05 октября 2017, 01:14
Кровь за кровь. Моего родственника сбили на пешеходке. теперь я буду выскакивать на темных дорогах, собьете вам повезет, Всерано я хочу сдохнуть больше чем вы сцыкуны автодятлы жить! А не собьете тогда ваш вариант как на фото. Обосранные штаны стирать не нужно будет вам в морге они не нужны. Давайте гоняйте, превышайте, подрезайте друг друга.)))) С каждым разом вас меньше и меньше! надеюсь в живых остануться адекватные водилы соблюдающие ПДД, и уважающие участников дорожного движения(в том числе как выражаются автодятлы-кеглей)
Согласны с автором?
Говно05 октября 2017, 01:48
В ответ на комментарий пользователя
Именно так. Вот только повреждения машины (и тухлые мозги на капоте) от удара о кеглю у нас почему-то не принято взымать с пешиков или их наледников. А это неправильно.
Уважаемый, или хотябы уважающий себя водитель ни когда не назовет пешего участника дорожного движения кеглей. Только обиженные автодятлы используют термин кегля. Стыдись сынок, и cпepму с губ вытри-капает, а то мать жалуется, что усталы тебе клавиатуру оттирать. И вообще плохим ты делом занят ТРОЛЬ-Бакланщик-Автодятел
Согласны с автором?
Горожанин05 октября 2017, 09:26
В ответ на комментарий пользователя
Разрешенная до 60ти, а ненаказуемая до 80ти. И я сам выбираю скоростной режим согласно дорожным условиям. Поворотов нет, переходов нет, пересечений нет. Хочу ехать 70. Проблемы?
для чувства твоего самодовольства не платить штраф хватит и 79, а для аргумента прокурора достаточно и 61го..
Согласны с автором?
Горожанин05 октября 2017, 14:30
Осень, дороги скользкие, дождь, листья. НЕ ГОНЯЙТЕ МУЖИКИ.

Надо менять стиль возжения - начинается аварийный сезон!!!
Согласны с автором?
Мальвина05 октября 2017, 21:44
В ответ на комментарий пользователя
Кровь за кровь. Моего родственника сбили на пешеходке. теперь я буду выскакивать на темных дорогах, собьете вам повезет, Всерано я хочу сдохнуть больше чем вы сцыкуны автодятлы жить! А не собьете тогда ваш вариант как на фото. Обосранные штаны стирать не нужно будет вам в морге они не нужны. Давайте гоняйте, превышайте, подрезайте друг друга.)))) С каждым разом вас меньше и меньше! надеюсь в живых остануться адекватные водилы соблюдающие ПДД, и уважающие участников дорожного движения(в том числе как выражаются автодятлы-кеглей)
Зуб -зуб.По правилам Пдд пешеход сначала должен убедися ,что пропускают.А не тупо переходить
Согласны с автором?
Человек05 октября 2017, 22:28
Люди, вы что совсем без совести, хватит писать такие коменты, Бог вам судья за бесчеловечные слова, подумайте об убитых горем родных, стыдно что люди позволяют себе такое.... Я лично знал этого парня, очень хороший и добрый человек, который был дорог для многих... Покойся с миром любимый друг...
Согласны с автором?
Мария06 октября 2017, 10:26
В ответ на комментарий пользователя
Скорее всего алкоголь и несчастная любовь
Нет, Антошка не пил совсем, мальчик не пил, не курил - это мой племянник, я знаю, что пишу. И любви несчастной не было, Антон очень красивый мальчик был. ((((((
Согласны с автором?
Мария06 октября 2017, 10:33
В ответ на комментарий пользователя
Люди, вы что совсем без совести, хватит писать такие коменты, Бог вам судья за бесчеловечные слова, подумайте об убитых горем родных, стыдно что люди позволяют себе такое.... Я лично знал этого парня, очень хороший и добрый человек, который был дорог для многих... Покойся с миром любимый друг...
Спасибо вам, милый человек. Парень из очень хорошей семьи, он не мог просто быть плохим.
Согласны с автором?
Мальвина06 октября 2017, 11:36
В ответ на комментарий пользователя
Осень, дороги скользкие, дождь, листья. НЕ ГОНЯЙТЕ МУЖИКИ.

Надо менять стиль возжения - начинается аварийный сезон!!!
и руль держите двумя руками.хоть каким легким он не был.
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 12:53
а подушки не сработали или не успели? может спасли бы..
Согласны с автором?
горожанин06 октября 2017, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
Ты на Европу не указывай, у них пешик, спровоцировавший аварию, будет отвечать за свои действия. А у нас в стране дикость и бесправие - кегли убивают водителей вместе с пассажирами и не отвечают за это никак.
да в Европе в той же Германии пешеход отвечает но в основном материально так как спровоцировать смертельное дтп пешеходу практически очень сложно при разрешенных в населенных пунктах скоростях - так что только штраф и возмещение материального ущерба. а вот водятлам за аварию со смертельным исходом вследствие грубого нарушения пдд грозит реальный тюремный срок вплоть до пожизненного как за умышленное убийство. а у нас за это дают 2-3 года в доме отдыха под названием колония-поселение со всеми удобствами.
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 15:43
Московский тупой бамбук
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения