Наверх

В Самаре на Дыбенко насмерть сбили школьника

В Самаре на Дыбенко насмерть сбили школьника
16+
Фото: vk.com/dtp_163
Очевидцы выложили в сеть фото с места ДТП

В пятницу утром, 6 октября, в Самаре на улице Дыбенко произошло ДТП с участием несовершеннолетнего пешехода. Там водитель «Волги» сбил мальчика в возрасте около 10 лет, который перебегал дорогу в неположенном месте, сообщает группа «ДТП Самара». Врачи на протяжении 40 минут пытались реанимировать ребенка, но, к сожалению, спасти его не удалось. В настоящее время обстоятельства и подробности произошедшего устанавливаются. 

Анастасия Вислогузова, 06.10.2017, 11:47
Тэги: ДТП, Дети, Смерть
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин06 октября 2017, 11:56
Когда ГИБДД займётся пешеходами? Перебегающий дорогу в неположенном месте пешеход так же опасен как и нетрезвый водитель. Он создаёт аварийную ситуацию, в которой может пострадать не только он, но и другие участники дорожного движения. Когда для пешеходов будет такой же штраф - 30000?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 11:59
Щит хэппенс...
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 12:00
В ответ на комментарий пользователя
Когда ГИБДД займётся пешеходами? Перебегающий дорогу в неположенном месте пешеход так же опасен как и нетрезвый водитель. Он создаёт аварийную ситуацию, в которой может пострадать не только он, но и другие участники дорожного движения. Когда для пешеходов будет такой же штраф - 30000?
Ну будет 30000, что бегать перестанут? Особенно юнцы и пенсы... а с пенса 30000 как взыскивать? Впроголодь год оставлять жить?
Согласны с автором?
Мимимишка06 октября 2017, 12:06
В ответ на комментарий пользователя
Ну будет 30000, что бегать перестанут? Особенно юнцы и пенсы... а с пенса 30000 как взыскивать? Впроголодь год оставлять жить?
У нас в законодательстве появилось замечательный вид привлечения - общественные работы. Вот нечего пенсионеров и школоло штрафовать - привлекать к общественным работам, скажем уборка территорий. И все довольны. Чую на дворниках можно будет экономить, ибо несколько тысяч человек может очистить город.
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 12:06
В ответ на комментарий пользователя
Ну будет 30000, что бегать перестанут? Особенно юнцы и пенсы... а с пенса 30000 как взыскивать? Впроголодь год оставлять жить?
А если из-за этого пенса случится ДТП в котором погибнут люди? Там наверно не 30000 будет компенсации.
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 12:07
В ответ на комментарий пользователя
Ну будет 30000, что бегать перестанут? Особенно юнцы и пенсы... а с пенса 30000 как взыскивать? Впроголодь год оставлять жить?
У юнцов есть родители а у пенсов дети.
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 12:09
Да не удивлен езжу там каждый день прутся как бараны.И всегда была мысль рано или поздно собьют. Вот пожалуйста. Сделайте там ограждения на всем протяжении.Во вторник останавливаюсь на светофоре на дыбенко ниже космопорта пацан в окно стучит дяденька подвезите до ж/д института. Я отказал кресла у меня нет непонятно откуда этот мальчик и чего он вообще хочет может из дома сбежал.Мы в детстве такими наглыми небыли
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 12:10
у людей отсутствует инстинкт самосохранения. Судя по последним событиям, деревяшка стала умнее чем человек.
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 12:14
Я один вижу знак - пешеходный переход?
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 12:17
В ответ на комментарий пользователя
Я один вижу знак - пешеходный переход?
Хде???8-|
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 12:17
В ответ на комментарий пользователя
Я один вижу знак - пешеходный переход?
Это для тех кто выезжает с прилегающей территории. На самой Дыбенко 2-я сплошная, перехода там по определению нет.
Согласны с автором?
Крысяра06 октября 2017, 12:18
Мальчишку жаль. С родителей-моральную компенсацию водиле плюс оплата ремонта автомобиля. И ввести это законодательно! Родители ОБЯЗАНЫ следить за своими несовершеннолетними детьми. Либо научить ПРАВИЛЬНО переходить проезжую часть, либо сопровождать лично при переходе дороги. В противном случае так и будет собираться урожай несовершеннолетних трупов и калек. К глубочайшему сожалению
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 12:19
В ответ на комментарий пользователя
Я один вижу знак - пешеходный переход?
Самое интересное, что ты ЗАБОРА не видишь!
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 12:22
В ответ на комментарий пользователя
Я один вижу знак - пешеходный переход?
Этот пешеходник для идущих вдоль дыбенко там выезды из поселка
Согласны с автором?
Стрелка06 октября 2017, 12:26
В ответ на комментарий пользователя
У нас в законодательстве появилось замечательный вид привлечения - общественные работы. Вот нечего пенсионеров и школоло штрафовать - привлекать к общественным работам, скажем уборка территорий. И все довольны. Чую на дворниках можно будет экономить, ибо несколько тысяч человек может очистить город.
+100500 !!!
Согласны с автором?
Негость06 октября 2017, 12:27
И козлы зеваки стоят и смотрят, как пацан умирает! Ничего святого, лишь бы поглазеть и потом бабкам на лавке трындеть.
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 12:28
Умняшки-водятлы, вот Вам фото с 63.ру,
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 12:30
В ответ на комментарий пользователя
Умняшки-водятлы, вот Вам фото с 63.ру,
И, что оно должно показать? Знаки пешеходного перехода? Ты сам глазки в голову воткни посмотри, что 2-я сплошная, перехода там нет.
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 12:31
В ответ на комментарий пользователя
Да не удивлен езжу там каждый день прутся как бараны.И всегда была мысль рано или поздно собьют. Вот пожалуйста. Сделайте там ограждения на всем протяжении.Во вторник останавливаюсь на светофоре на дыбенко ниже космопорта пацан в окно стучит дяденька подвезите до ж/д института. Я отказал кресла у меня нет непонятно откуда этот мальчик и чего он вообще хочет может из дома сбежал.Мы в детстве такими наглыми небыли
Если бы "мальчик" оказался у тебя в машине, тут же бы появились бы "бдительные граждане", как правило крепкого телосложения. Дальше - обвинения в "педофильстве" под нытьё этого самого мальчика, а они свидетели.... и т.д. Ты спас себя от развода на "бабки". Это "подставщики". Будьте бдительны, граждане.
Согласны с автором?
Стрелка06 октября 2017, 12:32
В ответ на комментарий пользователя
Самое интересное, что ты ЗАБОРА не видишь!
такая же тема у ВиваЛенда. Уж и забор поставили. Видят знак для въезжающих и прутся через Победу, крутя башкой. Блин, 30 шагов вправо - подземный, 30 шагов влево - наземный переходы!!>-(
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 12:36
В ответ на комментарий пользователя
Это для тех кто выезжает с прилегающей территории. На самой Дыбенко 2-я сплошная, перехода там по определению нет.
А для кого тогда, знак "перехода" в сторону "высоток" повёрнут?
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 12:49
В ответ на комментарий пользователя
А для кого тогда, знак "перехода" в сторону "высоток" повёрнут?
Для поварачивающих на просёлочную дорогу))
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 12:49
В ответ на комментарий пользователя
А для кого тогда, знак "перехода" в сторону "высоток" повёрнут?
Ещё раз, там 2-я сплошная. Пешеходы, так же как и водители не имеют права её пересекать.
Согласны с автором?
Стрелка06 октября 2017, 12:51
В ответ на комментарий пользователя
А для кого тогда, знак "перехода" в сторону "высоток" повёрнут?
для вЪезжающих и вЫезжающих. Вы вообще штоль уже..
Согласны с автором?
Сэм06 октября 2017, 12:52
Вы что слепые?Вон пешеходный переход видно над машиной гаишники, как раз до него мелкий и не дошел метров 20
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 12:52
На фото видно что разделительная полоса прерывается.

ПДД 4.3

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Вообще как может такое быть что, между семью кварталов нет ни одного пешеходного перехода?
Согласны с автором?
Юрий06 октября 2017, 12:52
Там пешеходный переход и остановка общественного транспорта
Согласны с автором?
Юрий06 октября 2017, 12:53
В ответ на комментарий пользователя
А для кого тогда, знак "перехода" в сторону "высоток" повёрнут?
есть
Согласны с автором?
автоСамара avtosamara06 октября 2017, 12:57
По поводу "пенсов"
До моей матушки всё не доходило никак, почему "нельзя", пока не объяснил популярно, что очень часто у нас невиновному водителю срок дают немалый...
Возымело...
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 13:01
Надо ужесточать наказание для Автодятлов, чтоб следили за дорожной обстановкой! :-D
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 13:07
В ответ на комментарий пользователя
На фото видно что разделительная полоса прерывается.

ПДД 4.3

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Вообще как может такое быть что, между семью кварталов нет ни одного пешеходного перехода?
Вы не дописали продолжение- ЕСЛИ НЕТ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 13:08
Надо запретить ездить на ржавых помойках типа "волга" и наподобие их.ржавые тазы с лысой резиной,с тормозами х...й знает где-то в конце.вот потенциальная опасность на дороге
Согласны с автором?
Я06 октября 2017, 13:09
В ответ на комментарий пользователя
Щит хэппенс...
Дебил?
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 13:13
В ответ на комментарий пользователя
Когда ГИБДД займётся пешеходами? Перебегающий дорогу в неположенном месте пешеход так же опасен как и нетрезвый водитель. Он создаёт аварийную ситуацию, в которой может пострадать не только он, но и другие участники дорожного движения. Когда для пешеходов будет такой же штраф - 30000?
Да за нарушение ПДД, этих пешиков нужно сажать. И лучше голой жопой на кол! На центральной площади города. Я бы это реалити шоу посмотрел и палачу аплодировал.
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 13:14
В ответ на комментарий пользователя
Умняшки-водятлы, вот Вам фото с 63.ру,
Умняшка! Это для выезда на эту дорогу. Для тех кто на второстепенной дороге. Чтоб пропускать тех кто по Дыбенко идет.
Согласны с автором?
Макс06 октября 2017, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
Ну будет 30000, что бегать перестанут? Особенно юнцы и пенсы... а с пенса 30000 как взыскивать? Впроголодь год оставлять жить?
Видно сразу что не водитель, ситуацию не понимаешь них..я. Человек образно сказал сумму в 30 тыс, он как бы хочет сказать что нужно поднимать этот вопрос серьезно, а не закрывать глаза на это. Понятное дело, что к каждой тупице не приставишь полицейского, но бороться с культурой на дорогах необходимо. Когда нет предложений и тогда нет и решений. Я думаю ни какому водителю не хочется брать на себя ответственность за чужую жизнь и потом с ней еще жить долгое время. Я считаю, что в школах нужно вводить не религиозные уроки, а правила ПДД. Если ты даже не водитель и не хочешь быть им, общие правила ты все равно обязан знать.
Согласны с автором?
Виктория 06 октября 2017, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
Это для тех кто выезжает с прилегающей территории. На самой Дыбенко 2-я сплошная, перехода там по определению нет.
Чуть выше метров на 20-30 по Дыбенко есть пешеходный переход (присморитесь в фото, на заднем плане его видно). И ещё чуть выше на перекрёстке Дыбенко-Карбышева. Живу рядом, хожу каждый день. Жаль конечно, но ребенок виноват сам.
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
Надо запретить ездить на ржавых помойках типа "волга" и наподобие их.ржавые тазы с лысой резиной,с тормозами х...й знает где-то в конце.вот потенциальная опасность на дороге
Надо запретить ходить по улицам людям с кривыми ржавыми мозгами без тормозов. А то х...й знает где и куда их вынесет.
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 13:20
В ответ на комментарий пользователя
Видно сразу что не водитель, ситуацию не понимаешь них..я. Человек образно сказал сумму в 30 тыс, он как бы хочет сказать что нужно поднимать этот вопрос серьезно, а не закрывать глаза на это. Понятное дело, что к каждой тупице не приставишь полицейского, но бороться с культурой на дорогах необходимо. Когда нет предложений и тогда нет и решений. Я думаю ни какому водителю не хочется брать на себя ответственность за чужую жизнь и потом с ней еще жить долгое время. Я считаю, что в школах нужно вводить не религиозные уроки, а правила ПДД. Если ты даже не водитель и не хочешь быть им, общие правила ты все равно обязан знать.
Да религию в школах давно пора отменить, а изучение ПДД ввести обязательно в учебный курс! И заставить сдавать экзамены.
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 13:21
В ответ на комментарий пользователя
Когда ГИБДД займётся пешеходами? Перебегающий дорогу в неположенном месте пешеход так же опасен как и нетрезвый водитель. Он создаёт аварийную ситуацию, в которой может пострадать не только он, но и другие участники дорожного движения. Когда для пешеходов будет такой же штраф - 30000?
Cтопудово! Вон, у нас на днях в Тлт на соседнем перекрёстке калина в столб хорошо заехала, потому что бабка дорогу в неположенном месте перебегала. Сама бабка скрылась, взятки гладки.
Согласны с автором?
Водитель06 октября 2017, 13:30
В ответ на комментарий пользователя
Щит хэппенс...
Интересно с какой скоростью ехала волга что сбила ребёнка ???
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 13:34
В ответ на комментарий пользователя
Мальчишку жаль. С родителей-моральную компенсацию водиле плюс оплата ремонта автомобиля. И ввести это законодательно! Родители ОБЯЗАНЫ следить за своими несовершеннолетними детьми. Либо научить ПРАВИЛЬНО переходить проезжую часть, либо сопровождать лично при переходе дороги. В противном случае так и будет собираться урожай несовершеннолетних трупов и калек. К глубочайшему сожалению
Ублюдок ты конченый.
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
Интересно с какой скоростью ехала волга что сбила ребёнка ???
Медленно ползла, скорее всего.
Согласны с автором?
Погорелец06 октября 2017, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
для вЪезжающих и вЫезжающих. Вы вообще штоль уже..
=-D
Согласны с автором?
Владимир06 октября 2017, 13:39
В ответ на комментарий пользователя
Надо ужесточать наказание для Автодятлов, чтоб следили за дорожной обстановкой! :-D
А для пешедятлов что?
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 13:54
Напротив "Пятерочки" нет пешеходного перехода, он метрах в 50-ти выше, напротив магазина "Магнит"
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 14:00
В ответ на комментарий пользователя
Ублюдок ты конченый.
Тебя надо посадить на 5 лет за чье-нибудь, не твое, преступление. Тогда бы у тебя в протухших мозгах прояснилось. Иначе никак.
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 14:13
Вообще после недоконченного ремонта ул. Дыбенко она стала намного аварийнее. Езжу по ней каждый день, вечером от ул. Авроры до ул. Карбышева. Нарисовали на дорогах "зебры" напротив Космопорта и напротив "Магнита" - освещения нет, в тёмное время суток пешеходов не видно в принципе, незнающие водители скорость не сбавляют, постоянно теперь перех переходами визг тормозов. Пешеходы конечно тоже молодцы, даже при наличии не до конца оборудованных переходах умудряются переходить дорогу между ними от Космопопорта в районе ул. Компрессорной... беда
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 14:13
В ответ на комментарий пользователя
Надо запретить ездить на ржавых помойках типа "волга" и наподобие их.ржавые тазы с лысой резиной,с тормозами х...й знает где-то в конце.вот потенциальная опасность на дороге
а вас в первую очередь проверить на предмет, откуда денег на новую нагребли.. а если в кредит взяли, то изъять..
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 14:22
в школе изучение пдд, сопоставимое по часам с информатикой, в автошколе обязательное посещение морга и практика в бригаде скорой с выездом на дтп..
Согласны с автором?
Авиатор06 октября 2017, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
Когда ГИБДД займётся пешеходами? Перебегающий дорогу в неположенном месте пешеход так же опасен как и нетрезвый водитель. Он создаёт аварийную ситуацию, в которой может пострадать не только он, но и другие участники дорожного движения. Когда для пешеходов будет такой же штраф - 30000?
Никогда, с них взять нечего
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 14:41
В ответ на комментарий пользователя
Интересно с какой скоростью ехала волга что сбила ребёнка ???
Уж поверьте, большой скорости не нужно, что бы полутротонная машина насмерть убила 40 килограммового ребенка
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 14:43
В ответ на комментарий пользователя
А для пешедятлов что?
Если живой остался, то анальная кара, если умер, то и хрен с ним:-D
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 14:45
Волгу жалк
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 14:46
Пункт 10.1 сделан мразями
И дпс им прикрывает нарушителей
Пусть оплачивают ремонт волги мать их
Согласны с автором?
Нина06 октября 2017, 14:50
В ответ на комментарий пользователя
Видно сразу что не водитель, ситуацию не понимаешь них..я. Человек образно сказал сумму в 30 тыс, он как бы хочет сказать что нужно поднимать этот вопрос серьезно, а не закрывать глаза на это. Понятное дело, что к каждой тупице не приставишь полицейского, но бороться с культурой на дорогах необходимо. Когда нет предложений и тогда нет и решений. Я думаю ни какому водителю не хочется брать на себя ответственность за чужую жизнь и потом с ней еще жить долгое время. Я считаю, что в школах нужно вводить не религиозные уроки, а правила ПДД. Если ты даже не водитель и не хочешь быть им, общие правила ты все равно обязан знать.
Лет 30 назад правила в школе изучали
Согласны с автором?
МАША06 октября 2017, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
Я один вижу знак - пешеходный переход?
Да. На фото зона пешеходного перехода, причем с двух сторон видно знаки!!!
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 14:57
В ответ на комментарий пользователя
Да. На фото зона пешеходного перехода, причем с двух сторон видно знаки!!!
Тебе явно большими членами мозг выдолбили, Маша.
Согласны с автором?
МАША06 октября 2017, 14:57
В ответ на комментарий пользователя
Вообще после недоконченного ремонта ул. Дыбенко она стала намного аварийнее. Езжу по ней каждый день, вечером от ул. Авроры до ул. Карбышева. Нарисовали на дорогах "зебры" напротив Космопорта и напротив "Магнита" - освещения нет, в тёмное время суток пешеходов не видно в принципе, незнающие водители скорость не сбавляют, постоянно теперь перех переходами визг тормозов. Пешеходы конечно тоже молодцы, даже при наличии не до конца оборудованных переходах умудряются переходить дорогу между ними от Космопопорта в районе ул. Компрессорной... беда
Вот и результат!(((( ЩАС начнут там исправлять всё побыстрому!((
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 15:07
В ответ на комментарий пользователя
Если бы "мальчик" оказался у тебя в машине, тут же бы появились бы "бдительные граждане", как правило крепкого телосложения. Дальше - обвинения в "педофильстве" под нытьё этого самого мальчика, а они свидетели.... и т.д. Ты спас себя от развода на "бабки". Это "подставщики". Будьте бдительны, граждане.
Спасибо не знал про такие подставы, но пацан реально стремный был просто зная психологию 7 летнего ребенка он вряд ли полезет в машину к незнакомому
Согласны с автором?
юрий06 октября 2017, 15:08
В ответ на комментарий пользователя
Когда ГИБДД займётся пешеходами? Перебегающий дорогу в неположенном месте пешеход так же опасен как и нетрезвый водитель. Он создаёт аварийную ситуацию, в которой может пострадать не только он, но и другие участники дорожного движения. Когда для пешеходов будет такой же штраф - 30000?
ГИБДД не воспитательный и просветительный орган, это контролирующая инспекция. Прививать правила поведения детей на дорогах должны родители и школа.
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 15:09
В ответ на комментарий пользователя
Интересно с какой скоростью ехала волга что сбила ребёнка ???
Конечно, не меньше 150 км/ч летела. Иначе ребёнка аж 35 кг весом автомобилем больше тонны с места не сдвинуть. Кушаешь, наверное, только в голову?%-8
Согласны с автором?
Горожанка06 октября 2017, 15:16
Я сама пешеход, но жаль в этой ситуации водителя. И его семью. Ему теперь мало того, что жить с этим грузом, так еще и наказание светит.

В 10 лет ребенок должен уже соображать, как себя на дороге вести. А если не соображает - то родители пусть будут добры либо сами водить, либо искать кого-то, кто будет водить.

Я абсолютно "за" ввести в подобных случаях наказания для пешеходов. Дуракам лишь бы дорогу перебежать побыстрее, а водителям потом расхлебывай.
Согласны с автором?
Мария06 октября 2017, 15:17
В ответ на комментарий пользователя
Вообще после недоконченного ремонта ул. Дыбенко она стала намного аварийнее. Езжу по ней каждый день, вечером от ул. Авроры до ул. Карбышева. Нарисовали на дорогах "зебры" напротив Космопорта и напротив "Магнита" - освещения нет, в тёмное время суток пешеходов не видно в принципе, незнающие водители скорость не сбавляют, постоянно теперь перех переходами визг тормозов. Пешеходы конечно тоже молодцы, даже при наличии не до конца оборудованных переходах умудряются переходить дорогу между ними от Космопопорта в районе ул. Компрессорной... беда
"Пешеходы ...... умудряются переходить дорогу между ними от Космопопорта в районе ул. Компрессорной..."

потому что надо был там и сделать пеш.переход! Для людей!
Проектировали идиоты и еще не 1 жизнь это докажет!>-(
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 15:23
В ответ на комментарий пользователя
Пункт 10.1 сделан мразями
И дпс им прикрывает нарушителей
Пусть оплачивают ремонт волги мать их
Раньше(довольно давно)в ПДД был пункт:водитель вправе расчитывать на то что другие участники дорожного движения будут соблюдать Правила.Потом его зачем то убрали.Теперь ПДД нарушил пешеход-виноват водитель!
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 15:37
В ответ на комментарий пользователя
ГИБДД не воспитательный и просветительный орган, это контролирующая инспекция. Прививать правила поведения детей на дорогах должны родители и школа.
ГИБДД- государственная инспекция безопасности дорожного движения.Основной ее задачей является не пополнее бюджета и собственного кармана,не сбор пошлин и штрафов,а обеспечение безопасности дорожного движения.Всеми доступными способами в рамках законов РФ.В том числе ведя воспитательную и просветительскую работу.
Ну по крайней мере в теории:-D
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 15:43
Блэт сделайте надземные переходы уже
А дорогу обнести парапетом
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 15:46
Интересно а что водителю будет ???
Согласны с автором?
Александр06 октября 2017, 15:47
В ответ на комментарий пользователя
Ну будет 30000, что бегать перестанут? Особенно юнцы и пенсы... а с пенса 30000 как взыскивать? Впроголодь год оставлять жить?
Квартиру отнимать в счёт долга, а их в дом присторелых.
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 15:48
В ответ на комментарий пользователя
Надо запретить ездить на ржавых помойках типа "волга" и наподобие их.ржавые тазы с лысой резиной,с тормозами х...й знает где-то в конце.вот потенциальная опасность на дороге
За волгу пасть порву
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 15:50
В ответ на комментарий пользователя
Да не удивлен езжу там каждый день прутся как бараны.И всегда была мысль рано или поздно собьют. Вот пожалуйста. Сделайте там ограждения на всем протяжении.Во вторник останавливаюсь на светофоре на дыбенко ниже космопорта пацан в окно стучит дяденька подвезите до ж/д института. Я отказал кресла у меня нет непонятно откуда этот мальчик и чего он вообще хочет может из дома сбежал.Мы в детстве такими наглыми небыли
Ни в коем случае НИКОГДА!!! не сажайте одинокого ребенка к себе в машину!Это очередной вид автоподстав!Обвинения в похищении и педофилии Вам гарантированы!
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 15:53
В ответ на комментарий пользователя
Да не удивлен езжу там каждый день прутся как бараны.И всегда была мысль рано или поздно собьют. Вот пожалуйста. Сделайте там ограждения на всем протяжении.Во вторник останавливаюсь на светофоре на дыбенко ниже космопорта пацан в окно стучит дяденька подвезите до ж/д института. Я отказал кресла у меня нет непонятно откуда этот мальчик и чего он вообще хочет может из дома сбежал.Мы в детстве такими наглыми небыли
Если считаете что ребенок нуждается в помощи звоните в МЧС,полицию,скорую,...
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 15:56
Ну чё скажу коротко и ясно, водила иди вешайся!%-8
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 15:56
В ответ на комментарий пользователя
Блэт сделайте надземные переходы уже
А дорогу обнести парапетом
Ты что не видишь ЗАБОР на фото? Уже сделали, но лезут и через забор, чтобы кинуться под колеса!
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 16:05
В ответ на комментарий пользователя
Я один вижу знак - пешеходный переход?
Да!Пешеходы его не видят и переходят дорогу в 30 до него или 15 после него.Бродячие собаки и обнаглевшие голуби(которые в этом году вообще страх потеряли им лень летать,они пешком ходят!!!)дорогу по зебре переходят!!!Люди прутся как стадо баранов!!!
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 16:06
Водитель не виноват
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 16:06
В ответ на комментарий пользователя
отец????;-|
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 16:07
В ответ на комментарий пользователя
ГИБДД- государственная инспекция безопасности дорожного движения.Основной ее задачей является не пополнее бюджета и собственного кармана,не сбор пошлин и штрафов,а обеспечение безопасности дорожного движения.Всеми доступными способами в рамках законов РФ.В том числе ведя воспитательную и просветительскую работу.
Ну по крайней мере в теории:-D
Не "...Ну по крайней мере...", а "Но только...";-)
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 16:16
В ответ на комментарий пользователя
"Пешеходы ...... умудряются переходить дорогу между ними от Космопопорта в районе ул. Компрессорной..."

потому что надо был там и сделать пеш.переход! Для людей!
Проектировали идиоты и еще не 1 жизнь это докажет!>-(
По вашему мнению пешеходный переход должен быть именно там, где это удобно пешикам, ну вам лично точно... Огорчу вас, к сожалению есть ГОСТы и СНИПы, с четкой регламентацией и определениями всех установленных нормативов расположения зон пересечения проезжей части. А так же, что бы уж окончательно вас расстроить расскажу, что есть ПДД, но саааамое обидное, что они не только для водителей, но и для пешеходов! И вообще прям верх наглости с моей стороны будет сказать вам, что эти самые ПДД едины как для молодых ребят, так же для детей, старушек, инвалидов и прочих представителей яростно отвергающих любые правила. Да че я вам объясняю...спорьте спорьте. На том свете все равно все когда нибудь окажемся, только такие как вы раньше, вот там и расскажете как вы были правы, какие не удобно расположен переход, и что водитель обязан:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 16:24
Виноват водитель , я проезжал мимо , мальчик лежал возле пешеходного перехода
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 16:26
владелец источника повышенной опасности виноват хотя бы в том, что за руль сел. и это с утра каждый должен осознавать. а уже в конкретном случае жаль обоих.. одного - за неокрепшие мозги, а второго - что вокруг него обстановка такая сложилась.. ведь кто-то был сзади-спереди, кто-то сбоку и не факт, что скорости у всех были одинаковые. помимо пдд назубок надо еще быть человеком и уважать всех участников движения.
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 16:28
В ответ на комментарий пользователя
Виноват водитель , я проезжал мимо , мальчик лежал возле пешеходного перехода
Ну нет там перехода.....вот из-за таких как Вы и случаются аварии - сами нифига не понимаете ПДД и детей непоняткам учите
Согласны с автором?
Гражданин06 октября 2017, 16:30
Такие вмятины на машине от мальчишки 10-ти лет, видать лихачил.
Жаль.
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 16:34
Водитель должен следить за дорожной обстановкой!
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 16:36
Даже если нет пешеходки,это не дает право делать наезд на людей .
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 16:40
В ответ на комментарий пользователя
Такие вмятины на машине от мальчишки 10-ти лет, видать лихачил.
Жаль.
Если Вам в голову на скорости 10 км в час прилетит гиря весом в 40 кг. посмотрим какие вмятины на Вас останутся!Б...физику кто-нибудь в школе учил?Если Вам на голову положить бетонную плиту весом в полторы тонны,без всякой скорости, раздавит нафиг!!! Лобовое столкновение на скорости 60 км по силе удара сопоставимо с падением с 5 этажа об асфальт!!!Снимите наконец наушники и капюшоны и голову поверните перед тем как под колеса шагать!!!
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 16:40
В ответ на комментарий пользователя
Ну нет там перехода.....вот из-за таких как Вы и случаются аварии - сами нифига не понимаете ПДД и детей непоняткам учите
Пошёл ты на куй со своим переходом! Нету, есть, какая разница если сбил кого то, бери верёвку лезь на столб и вешайся.
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 16:43
В ответ на комментарий пользователя
В рот взял- сглатывай!!!
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 16:44
В ответ на комментарий пользователя
Виноват водитель , я проезжал мимо , мальчик лежал возле пешеходного перехода
Видимо уже к пешеходному переходу его оттащили.
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 16:56
В ответ на комментарий пользователя
В рот взял- сглатывай!!!
Совет от знатока? 8-|
Согласны с автором?
Путешественник06 октября 2017, 16:56
[***]
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 16:59
Очень жаль мальчишку! И не представляю какое горе сейчас испытывают родители! Все случается в один миг из-за банальной невнимательности, к сожалению... Пусть земля будет пухом...
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 17:01
Настоящее поколение растет дибилыми , вот поэтому происходят такие драматические ситуации
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 17:04
Нужно учить и воспитывать детей , а не давать гаджеты из которых они не вылазеют и не смотрят по сторонам , ребенка очень жаль , но это вина родителей
Согласны с автором?
Ежик06 октября 2017, 17:08
В ответ на комментарий пользователя
А для кого тогда, знак "перехода" в сторону "высоток" повёрнут?
Вот уже не в первый раз вижу, что пешеходы, видят знак пешеходный переход, предназначенный для примыкающей дороги, идут по основной. Искренне считают, что идут по пешеходному переходу! Люди, ну откройте ПДД! Там же все написано, а иногда и нарисовано. Это же ваша жизнь и жизнь ваших детей, вы за нее в ответе.
Согласны с автором?
Ежик06 октября 2017, 17:13
В ответ на комментарий пользователя
Если Вам в голову на скорости 10 км в час прилетит гиря весом в 40 кг. посмотрим какие вмятины на Вас останутся!Б...физику кто-нибудь в школе учил?Если Вам на голову положить бетонную плиту весом в полторы тонны,без всякой скорости, раздавит нафиг!!! Лобовое столкновение на скорости 60 км по силе удара сопоставимо с падением с 5 этажа об асфальт!!!Снимите наконец наушники и капюшоны и голову поверните перед тем как под колеса шагать!!!
Да не учат они ничего! Более того, читать не все умеют. А казалось бы, что проще, открой правила с картинками, объясни ребенку, как дорогу переходить (заодно сам узнаешь). И удивись. Оказывается, что по пешеходному переходу, да еще позади автобуса, и (О, УЖАС!) переходи, а не перебегай. Ну и контрольный в голову: убедившись в том, что тебя машины пропускают.
Согласна, это уму не постижимая наука. Хуже высшей математики.
Согласны с автором?
Ежик06 октября 2017, 17:16
В ответ на комментарий пользователя
владелец источника повышенной опасности виноват хотя бы в том, что за руль сел. и это с утра каждый должен осознавать. а уже в конкретном случае жаль обоих.. одного - за неокрепшие мозги, а второго - что вокруг него обстановка такая сложилась.. ведь кто-то был сзади-спереди, кто-то сбоку и не факт, что скорости у всех были одинаковые. помимо пдд назубок надо еще быть человеком и уважать всех участников движения.
Отличный совет! Заодно вспомните, что за рулем тоже люди сидят, у которых есть родители и дети. И необдуманно шагая на проезжую часть не только себе жизнь ломаешь, но и еще одной семье. А может, и не одной.
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 17:21
Ужесточить наказание автодятлов за подобное, а автосамкам дятлов запретить управлять автомобилем.
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 17:28
В ответ на комментарий пользователя
владелец источника повышенной опасности виноват хотя бы в том, что за руль сел. и это с утра каждый должен осознавать. а уже в конкретном случае жаль обоих.. одного - за неокрепшие мозги, а второго - что вокруг него обстановка такая сложилась.. ведь кто-то был сзади-спереди, кто-то сбоку и не факт, что скорости у всех были одинаковые. помимо пдд назубок надо еще быть человеком и уважать всех участников движения.
Вот когда водители такси и автобусов не захотят быть "виноватыми" только в том, что за руль сели - ты будешь выходить на работу и т.д. за 1,5 часа, и научишься и хорошо бегать, и спортивно ходить. Из-за таких, как ты, бакланов с рассужданиями о "повышенной опасности" я и отказался от руля: никогда не знаешь, откуда выпрется, по сторонам не смотрит, прёт, как будто сохранился. Пару раз таких кирпичей чуть не наложил, тюрьма снилась. Едешь 40 км/час уже, а всё равно думаешь: "А если из под того припаркованного джипа сейчас кто-то опять выбежит-точно сумею затормозить, да ещё зимой или в дождь?" И понимаешь, что гарантий нет. Теперь я - пешеход, благо, такси копеечное, а работа не разъездная. Но лично мне водил жалко. Ты дорогу в пути переходишь всего 15 секунд, неужели трудно мозгом воспользоваться в это время?
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 17:42
В ответ на комментарий пользователя
Совет от знатока? 8-|
Когда тебе в рот сливают, лучше сразу вафлю сглатывать, а не задавать здесь глупые вопросы.
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 17:44
В ответ на комментарий пользователя
Пошёл ты на куй со своим переходом! Нету, есть, какая разница если сбил кого то, бери верёвку лезь на столб и вешайся.
Я надеюсь, что тебя посадят за чужое преступление.
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 18:00
В ответ на комментарий пользователя
Вот когда водители такси и автобусов не захотят быть "виноватыми" только в том, что за руль сели - ты будешь выходить на работу и т.д. за 1,5 часа, и научишься и хорошо бегать, и спортивно ходить. Из-за таких, как ты, бакланов с рассужданиями о "повышенной опасности" я и отказался от руля: никогда не знаешь, откуда выпрется, по сторонам не смотрит, прёт, как будто сохранился. Пару раз таких кирпичей чуть не наложил, тюрьма снилась. Едешь 40 км/час уже, а всё равно думаешь: "А если из под того припаркованного джипа сейчас кто-то опять выбежит-точно сумею затормозить, да ещё зимой или в дождь?" И понимаешь, что гарантий нет. Теперь я - пешеход, благо, такси копеечное, а работа не разъездная. Но лично мне водил жалко. Ты дорогу в пути переходишь всего 15 секунд, неужели трудно мозгом воспользоваться в это время?
Как раз писал водитель.
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 18:13
В ответ на комментарий пользователя
Ублюдок ты конченый.
ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ ТВОИ ДЕТИ ПОПОЛНИЛИ ЭТОТ СПИСОК
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 18:18
В ответ на комментарий пользователя
Я надеюсь, что тебя посадят за чужое преступление.
И тебе овца большим куем сразу в два места!
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 18:22
В ответ на комментарий пользователя
Когда тебе в рот сливают, лучше сразу вафлю сглатывать, а не задавать здесь глупые вопросы.
Если знаток глотаний раздает бесплатные советы, грех этим не воспользоваться.:-D
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 18:22
В ответ на комментарий пользователя
Как раз писал водитель.
Я понял, древнее совдеповское выражение про "источник повышенной опасности" из ПДД. Сейчас совершенно другие реалии: автомобилей такое количество на дороге, вдоль дороги, и лезущих на дорогу, что они отвлекают большую часть внимания. И на пешеходов-камикадзе, прущих против правил и всех законов физики, его физически не остаётся, и это - не вина водителя. В Дубаи уже тестируются беспилотные такси, летающие по воздуху, а вы все пытаетесь жить правилами, которые были придуманы для 1 водителя на 300 пешеходов.
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 18:28
В ответ на комментарий пользователя
Вообще после недоконченного ремонта ул. Дыбенко она стала намного аварийнее. Езжу по ней каждый день, вечером от ул. Авроры до ул. Карбышева. Нарисовали на дорогах "зебры" напротив Космопорта и напротив "Магнита" - освещения нет, в тёмное время суток пешеходов не видно в принципе, незнающие водители скорость не сбавляют, постоянно теперь перех переходами визг тормозов. Пешеходы конечно тоже молодцы, даже при наличии не до конца оборудованных переходах умудряются переходить дорогу между ними от Космопопорта в районе ул. Компрессорной... беда
Так остановку и пешеходный переход, надо было делать у ул. Компрессорной, а не там где сейчас. Нахрен там зебра с остановкой и автобусом раз в час, а по Компрессорной народ с метро идет, да и с Карбышева сворачивают что бы до лесницы напротив везда на подземную парковку не ходить.. Как там ходили так и будут ходить. Только раньше дорога плохая была и машины не летели. ждем там сбитых
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 18:32
В ответ на комментарий пользователя
Виноват водитель , я проезжал мимо , мальчик лежал возле пешеходного перехода
Уже определил и постановление вынес и виновных нашел. Судья диванный.
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 18:39
В ответ на комментарий пользователя
Даже если нет пешеходки,это не дает право делать наезд на людей .
Да. он специально давил. потому что у него такое право. Что вы охинею несете!!!
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 18:54
В ответ на комментарий пользователя
Твои точно этот список пополнят! Следом и ты!
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 19:21
В ответ на комментарий пользователя
Я один вижу знак - пешеходный переход?
А он там есть.
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 19:38
В ответ на комментарий пользователя
Я понял, древнее совдеповское выражение про "источник повышенной опасности" из ПДД. Сейчас совершенно другие реалии: автомобилей такое количество на дороге, вдоль дороги, и лезущих на дорогу, что они отвлекают большую часть внимания. И на пешеходов-камикадзе, прущих против правил и всех законов физики, его физически не остаётся, и это - не вина водителя. В Дубаи уже тестируются беспилотные такси, летающие по воздуху, а вы все пытаетесь жить правилами, которые были придуманы для 1 водителя на 300 пешеходов.
Согласен со многим в ваших двух постах, но правила таковы, что надо быть внимательным из за этого пунктика и взаимоуважение самих водителей нам в помощь. Больше чем уверен, что отвлёк внимние Волги дорожный расклад других авто, пацан просто оказался на пути. Всем удачи.
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 20:27
В ответ на комментарий пользователя
Ты, хоть и школьник, а твои высеры все сплошь про сперму во рту. Это наводит на нехорошие мысли...
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 20:29
В ответ на комментарий пользователя
Когда тебе вафлю в рот дают, то заглатывай её глубже. Для каких целей интересуешься?
Согласны с автором?
Гражданин06 октября 2017, 20:40
В ответ на комментарий пользователя
хахаххаха школота отжигает! хотя бы оживили местную тусу пенсов- меркушконенавистников и староорядозарплатпопятьтыщприверженцев :-D
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 21:01
В ответ на комментарий пользователя
Когда тебе вафлю в рот дают, то заглатывай её глубже. Для каких целей интересуешься?
Тебе что весь мозг членом выбили? говорю же про себя рассказывай...
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 21:41
Ребенку- 10 лет! А какой срачь здесь стоит! Так жаль пацана! Как сапер ошибся лишь раз! Если водитель не виноват- терпения ему! С этим жить нелегко. Если виноват- пусть сам себя осудит! Поверьте- с такой ношей ему жить будет нелегко. Но ребенка в любом случае - жаль!
Согласны с автором?
Иия06 октября 2017, 22:24
В ответ на комментарий пользователя
Ну будет 30000, что бегать перестанут? Особенно юнцы и пенсы... а с пенса 30000 как взыскивать? Впроголодь год оставлять жить?
У школьников родители... плюс постановка на милицейский учет...
У пенсов есть пенсионные карты.. с которых можно взыскивать через исполнительные листы... можно не всю пенсию сразу а частями в течение года например...
Согласны с автором?
Горожанин07 октября 2017, 01:20
Малец был под мухой
Согласны с автором?
Колючий07 октября 2017, 02:19
В ответ на комментарий пользователя
Отличный совет! Заодно вспомните, что за рулем тоже люди сидят, у которых есть родители и дети. И необдуманно шагая на проезжую часть не только себе жизнь ломаешь, но и еще одной семье. А может, и не одной.
Очень верно!
Согласны с автором?
Горожанин07 октября 2017, 10:17
Пофиг на школьника. Еще нарожают.
Согласны с автором?
Горожанин07 октября 2017, 10:19
В ответ на комментарий пользователя
Ты не патриот случаем? Уж больно тебя лагерный сленг выдает
Согласны с автором?
Горожанин07 октября 2017, 10:21
По неподтвержденным данным он циганенок был. Если правда то тут даже до административки не дотягивает
Согласны с автором?
горожанин07 октября 2017, 10:24
В ответ на комментарий пользователя
Интересно с какой скоростью ехала волга что сбила ребёнка ???
Волга только тронулась со светофора. Скорость была минимальная. Просто ребенок упал неудачно, головой об асфальт
Согласны с автором?
Горожанин07 октября 2017, 10:27
В ответ на комментарий пользователя
У школьников родители... плюс постановка на милицейский учет...
У пенсов есть пенсионные карты.. с которых можно взыскивать через исполнительные листы... можно не всю пенсию сразу а частями в течение года например...
Лучше пенсионеров убивать сразу, или на рудники ссылать. Нафиг они нужны, правда?
Согласны с автором?
горожанин07 октября 2017, 10:31
В ответ на комментарий пользователя
Пофиг на школьника. Еще нарожают.
Ты дебил? Он был единственным у матери. Она его без отца растила. Сама мама в ГАИ работает , они только переехали и не успели в другую школу перевестись.
Согласны с автором?
горожанин07 октября 2017, 10:33
В ответ на комментарий пользователя
Ребенку- 10 лет! А какой срачь здесь стоит! Так жаль пацана! Как сапер ошибся лишь раз! Если водитель не виноват- терпения ему! С этим жить нелегко. Если виноват- пусть сам себя осудит! Поверьте- с такой ношей ему жить будет нелегко. Но ребенка в любом случае - жаль!
Водитель не виноват, находится в шоке в прямом смысле этого слова.
Согласны с автором?
Горожанин07 октября 2017, 10:50
В ответ на комментарий пользователя
Ты дебил? Он был единственным у матери. Она его без отца растила. Сама мама в ГАИ работает , они только переехали и не успели в другую школу перевестись.
И что ей мешает еще нарожать?
Согласны с автором?
Горожанин07 октября 2017, 10:51
В ответ на комментарий пользователя
У школьников родители... плюс постановка на милицейский учет...
У пенсов есть пенсионные карты.. с которых можно взыскивать через исполнительные листы... можно не всю пенсию сразу а частями в течение года например...
Пенсия - 10 т.р. Года не хватит.
Согласны с автором?
горожанин07 октября 2017, 15:07
В ответ на комментарий пользователя
И что ей мешает еще нарожать?
ты явный дебил. Сразу видно что детей нет у тебя. только родители могут понять каково это потерять самое ценное что есть у тебя в жизни.
Согласны с автором?
горожанин07 октября 2017, 15:08
В ответ на комментарий пользователя
По неподтвержденным данным он циганенок был. Если правда то тут даже до административки не дотягивает
он из нормальной семьи был. Откуда этот бред?
Согласны с автором?
горожанин07 октября 2017, 15:12
В ответ на комментарий пользователя
По неподтвержденным данным он циганенок был. Если правда то тут даже до административки не дотягивает
[***]
Согласны с автором?
Горожанин08 октября 2017, 13:34
Водилу оправдать
Согласны с автором?
Алексей11 октября 2017, 08:39
В ответ на комментарий пользователя
Я один вижу знак - пешеходный переход?
Да. Ты один видишь того,чего нет...спайсуху кури меньше.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 13:28
В ответ на комментарий пользователя
Даже если нет пешеходки,это не дает право делать наезд на людей .
Техника (Автомобиль) не спрашивает о правах)
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения