Наверх

Самару снова сковал утренний транспортный коллапс

Самару снова сковал утренний транспортный коллапс
16+
Фото: Яндекс.Пробки
Автомобилисты уже начали насылать проклятия друг на друга, а некоторые и вовсе перешли к угрозам

Утро 21 декабря вновь выдалось для большинства самарцев совсем не добрым. Город снова сковали огромные пробки. Традиционно движение парализовало на Московском шоссе от улицы Бубнова до улицы Авроры. Здесь затор образовался из-за двух ДТП: первое перед улицей Гастелло, а второе на кольце с Авророй. Именно последнее стало причиной того, что некоторые самарцы стали задумываться о переходе на темную сторону и начали насылать на участников аварии всякие проклятия. Кто-то из автомобилистов честно попросил пропустить его, так как он сильно и уже не в первый раз опаздывает на работу, но остальные застрявшие в пробке были непоколебимы. Тогда отчаявшийся самарец перешел к довольно серьезным угрозам:

"Народ, если меня уволят с работы за опоздания, я каждое утро буду стоять на аварийке на Московском шоссе, занимая две полосы!"

Остается только надеяться, что начальство его все-таки не уволит. Помимо Московского шоссе, заторы наблюдаются и на прилегающих улицах: на Авроре, Стара-Загоре, Советской Армии, Ново-Вокзальной, Карла Маркса, Аминева, Кирова от Ново-Садовой до Московского шоссе и XXII Партсъезда (здесь, к слову, стоит целый караван из троллейбусов и не может выбраться на Московское шоссе). 

Анастасия Вислогузова, 21.12.2017, 09:29
Тэги: Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин21 декабря 2017, 09:43
А я предупреждал - не нужно строить развязки, ибо они открывают дорогу в филиал ада на Земле - гетто Какашелев. Теперь жители гетто беспрепятственно проникают в город, сея на пути бардак и смуту
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 09:50
Недавно переехал и теперь езжу на метро. Какой же это кайф. Машину не греть, в пробках не стоять, место для парковки не искать. Да и наше метро по сравнению с московским просто забавное. В час пик еду сидя. А вот с пробками будет только хуже с каждым годом. И строительство дорог и развязок тут не поможет. Построят больше дорог, а народ купит ещё больше машин. Надо копать метро дальше и больше, но это из области фантастики.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 09:52
Это какой-то ****! Где доблестные сотрудники ГИБ2Д?
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 09:52
В ответ на комментарий пользователя
А я предупреждал - не нужно строить развязки, ибо они открывают дорогу в филиал ада на Земле - гетто Какашелев. Теперь жители гетто беспрепятственно проникают в город, сея на пути бардак и смуту
Тебе пешком ходить какая разница?
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 09:54
В ответ на комментарий пользователя
А я предупреждал - не нужно строить развязки, ибо они открывают дорогу в филиал ада на Земле - гетто Какашелев. Теперь жители гетто беспрепятственно проникают в город, сея на пути бардак и смуту
Грамотно построенные развязки + 30% слабоумных безумцев за рулем=идеальная пробка.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 09:58
Скучно живете
В Киеве неизвестные разгромили кафе
В центре Харькова разгромили паб
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 09:58
пока у автобаб, автомалолеток и автокредитников не поотбирать права - так будет ВСЕГДА и хуже с каждым годом8'-(
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 09:59
у этот крендель с угрозами выезжать пораньше не пробовал? или красится долго?
Согласны с автором?
алекс21 декабря 2017, 10:02
Самарские дороги предназначены на уровень автомобилизации макс 100 авто на 1000 жителей. А сейчас уже 500 и это не предел. В развитых странах доходит до 1000 авто на 1000 жителей.
Есть только 2 выхода: 1.Глобальная реконструкция, расширение, строительство дорог, развязки и т.д. 2. уменьшение количества авто
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 10:05
В ответ на комментарий пользователя
А я предупреждал - не нужно строить развязки, ибо они открывают дорогу в филиал ада на Земле - гетто Какашелев. Теперь жители гетто беспрепятственно проникают в город, сея на пути бардак и смуту
А в больнице разве телефоны не отбирают? Или только у буйных?
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 10:13
В ответ на комментарий пользователя
Самарские дороги предназначены на уровень автомобилизации макс 100 авто на 1000 жителей. А сейчас уже 500 и это не предел. В развитых странах доходит до 1000 авто на 1000 жителей.
Есть только 2 выхода: 1.Глобальная реконструкция, расширение, строительство дорог, развязки и т.д. 2. уменьшение количества авто
Если бы ДЕД остался еще лет на 10, то были бы и дороги и развязки.
При азарОFFе никуя ничего не будет. За 100 дней город засрал.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 10:15
В ответ на комментарий пользователя
Скучно живете
В Киеве неизвестные разгромили кафе
В центре Харькова разгромили паб
Да нет это было предвыборное собрание Анального .
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 10:22
В ответ на комментарий пользователя
Если бы ДЕД остался еще лет на 10, то были бы и дороги и развязки.
При азарОFFе никуя ничего не будет. За 100 дней город засрал.
Иди накуй со своим дедом и азарова прихвати.:-D
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 10:26
Уже 1000 раз говорилось о транспортных коллапсах в Самаре. Построили новые съезды на Московском - все недовольные, они узкие, вместо трёх рядов съезда с развязок (как было раньше) сузили до двух - съезды на Кирова, с кольца у Луначарского в центр. С дублёров въезды узкие, без рагонных полос и просто тупые. Наши дорожники и руководители разве не бывали в других городах, заграницей. Изобретают свой велосипед. С таким подходом Самара никогда не поедет.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 10:28
В ответ на комментарий пользователя
А я предупреждал - не нужно строить развязки, ибо они открывают дорогу в филиал ада на Земле - гетто Какашелев. Теперь жители гетто беспрепятственно проникают в город, сея на пути бардак и смуту
Б ля, да возьмите уже кто нибудь ентого нытика в кошелев.:-(
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 10:29
Учитесь у хохлов, как бороться с пробками. Там просто запретили сервис Яндекс Пробки. :-D
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 10:31
В ответ на комментарий пользователя
Б ля, да возьмите уже кто нибудь ентого нытика в кошелев.:-(
не будте такими жестокими - в кошельке неподготовленному человеку не выжить 8'-(
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 10:31
Тут как бы нанесение ущерба просматривается и не только благосостоянию и здоровью тех кто стоит в пробке и живет рядом..Каждый час простоя одного человека в пробке стоит 500р бюджету области.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 10:33
В ответ на комментарий пользователя
Уже 1000 раз говорилось о транспортных коллапсах в Самаре. Построили новые съезды на Московском - все недовольные, они узкие, вместо трёх рядов съезда с развязок (как было раньше) сузили до двух - съезды на Кирова, с кольца у Луначарского в центр. С дублёров въезды узкие, без рагонных полос и просто тупые. Наши дорожники и руководители разве не бывали в других городах, заграницей. Изобретают свой велосипед. С таким подходом Самара никогда не поедет.
Где взять нормальных проектировщиков? Уже лет 30 в Самаре вообще дороги не строили.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 10:33
культура вождения у водятлов самары отсутствует напрочь - отсюда и пробки и аварии.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 10:55
А потому что ни кто ничего не считал, обоснований никаких под эти развязки не делал и не приводил. Правильно - зачем это надо. Просто - а давайте постороим развязки. Может лучше станет.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 11:02
В ответ на комментарий пользователя
культура вождения у водятлов самары отсутствует напрочь - отсюда и пробки и аварии.
Да и велопедерасты место на дороге занимают....
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 11:04
В ответ на комментарий пользователя
А потому что ни кто ничего не считал, обоснований никаких под эти развязки не делал и не приводил. Правильно - зачем это надо. Просто - а давайте постороим развязки. Может лучше станет.
Чё все докопались до развязок, если пробки после них?
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 11:27
При Николай Иваныче такого бардака не было!
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 11:34
Это всё последствия мордовпроекта реконструкции Московского шоссе! Спроектировали и построили через Ж0ПУ!!! Теперь будем каждый день мучиться. Деда на кол!!!
Согласны с автором?
Патриарх Безымянки21 декабря 2017, 11:37
В ответ на комментарий пользователя
Самарские дороги предназначены на уровень автомобилизации макс 100 авто на 1000 жителей. А сейчас уже 500 и это не предел. В развитых странах доходит до 1000 авто на 1000 жителей.
Есть только 2 выхода: 1.Глобальная реконструкция, расширение, строительство дорог, развязки и т.д. 2. уменьшение количества авто
Я за второй вариант.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 11:51
В ответ на комментарий пользователя
Скучно живете
В Киеве неизвестные разгромили кафе
В центре Харькова разгромили паб
Сала усраине
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 12:12
Да все умные люди говорили, что вместо ковыряния Московского шоссе надо строить Центральную. По деньгам - столько же. Но нет, везде было только "потерпим, а потом поедем с ветерком", "дорога богов" и прочая дурь. Да еще и отсутствие какой-либо градостроительной политики. Навесили на Московское ТЦ, Кошелек и т.д. и хотят, чтобы оно ехало.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 12:12
Твою ж мать. Вот это новость - Самара стоит в "пробке". Что Здесь Нового? Так и будет, пока у власти в Самаре будут челы,которые в этих пробках не стоят. Есть конкретный мировой опыт борьбы с пробками.Не поднимая задницу, можно Вдвое снизить пиковый поток ам в любом населённом пункте. Губер -АУ,проснись...(Ссыти-менеджера пока нет).Как-то так.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 12:35
Поставьте на выездах на улицу Советской Армии ("дублёрах" Московского шоссе) со сторон ул. Гастелло и завода им. Тарасова знаки "уступите дорогу" и соответственно "главная дорога" в этих же местах на СА. Это уменьшит пробки на СА в несколько раз мнговенно.
И сократите продолжительность красного сигнала -- 1,5 минуты это явный перебор.
Согласны с автором?
горожанин21 декабря 2017, 12:54
В ответ на комментарий пользователя
Да все умные люди говорили, что вместо ковыряния Московского шоссе надо строить Центральную. По деньгам - столько же. Но нет, везде было только "потерпим, а потом поедем с ветерком", "дорога богов" и прочая дурь. Да еще и отсутствие какой-либо градостроительной политики. Навесили на Московское ТЦ, Кошелек и т.д. и хотят, чтобы оно ехало.
при строительстве Центральной половина денег пошла бы мимо кассы на выкуп всякой мифической частной собственности расположенной в створе трассы. а это невыгодно.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 12:55
Потапова нужно сделать полноценным "поперечником" - СА разгрузится сразу.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 13:21
В ответ на комментарий пользователя
Недавно переехал и теперь езжу на метро. Какой же это кайф. Машину не греть, в пробках не стоять, место для парковки не искать. Да и наше метро по сравнению с московским просто забавное. В час пик еду сидя. А вот с пробками будет только хуже с каждым годом. И строительство дорог и развязок тут не поможет. Построят больше дорог, а народ купит ещё больше машин. Надо копать метро дальше и больше, но это из области фантастики.
Вот ты " редиска ", от машины он видишь ли отказался. Ты в карман Сечину и Ротенбергу залез.
Согласны с автором?
Игорь21 декабря 2017, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
пока у автобаб, автомалолеток и автокредитников не поотбирать права - так будет ВСЕГДА и хуже с каждым годом8'-(
Точно. Управлять личным авто должны только состоятельные мужчины в расцвете сил. Долой с дорог автолам дешевле 3 млн. руб.! Даёшь имущественный ценз на дорогах!
Согласны с автором?
правдоруб21 декабря 2017, 13:43
все снести, построить по новой.
город, дороги, администрацию
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 14:18
В ответ на комментарий пользователя
Грамотно построенные развязки + 30% слабоумных безумцев за рулем=идеальная пробка.
развязки нормальные. а вот знание пдд хромают, и никакой культуры вождения. буквально сегодня в 10 утра,на перекрестке советской армиигагарина, дама на белов киа поворачивая с советской армии налево к карбышева, со второго ряда, показала мне средний палец за то, что я не подвинулся, хотя она почти уперлась мне бампером в мой бампер. и ей пофиг что она создала аварийную ситуацию.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 15:22
В ответ на комментарий пользователя
Поставьте на выездах на улицу Советской Армии ("дублёрах" Московского шоссе) со сторон ул. Гастелло и завода им. Тарасова знаки "уступите дорогу" и соответственно "главная дорога" в этих же местах на СА. Это уменьшит пробки на СА в несколько раз мнговенно.
И сократите продолжительность красного сигнала -- 1,5 минуты это явный перебор.
бред
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 15:41
В ответ на комментарий пользователя
Потапова нужно сделать полноценным "поперечником" - СА разгрузится сразу.
Не Потапку, а 22 пс строить надо. Что и было нам обещано и успешно забыто.
Согласны с автором?
правдоруб21 декабря 2017, 15:49
В ответ на комментарий пользователя
Потапова нужно сделать полноценным "поперечником" - СА разгрузится сразу.
каким образом?)
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 16:24
В ответ на комментарий пользователя
Точно. Управлять личным авто должны только состоятельные мужчины в расцвете сил. Долой с дорог автолам дешевле 3 млн. руб.! Даёшь имущественный ценз на дорогах!
И [***]
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 16:34
В ответ на комментарий пользователя
Точно. Управлять личным авто должны только состоятельные мужчины в расцвете сил. Долой с дорог автолам дешевле 3 млн. руб.! Даёшь имущественный ценз на дорогах!
И [***]
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 16:36
В ответ на комментарий пользователя
Точно. Управлять личным авто должны только состоятельные мужчины в расцвете сил. Долой с дорог автолам дешевле 3 млн. руб.! Даёшь имущественный ценз на дорогах!
И ГУМ но на лексусах возить???? Какой дорогой продукт- навоз!!!
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 17:23
В ответ на комментарий пользователя
Самарские дороги предназначены на уровень автомобилизации макс 100 авто на 1000 жителей. А сейчас уже 500 и это не предел. В развитых странах доходит до 1000 авто на 1000 жителей.
Есть только 2 выхода: 1.Глобальная реконструкция, расширение, строительство дорог, развязки и т.д. 2. уменьшение количества авто
Есть как минимум еще три выхода из ситуации: 3. расстрелы. 4. расстрелы 5. расстрелы.
Согласны с автором?
немец21 декабря 2017, 18:16
В ответ на комментарий пользователя
Поставьте на выездах на улицу Советской Армии ("дублёрах" Московского шоссе) со сторон ул. Гастелло и завода им. Тарасова знаки "уступите дорогу" и соответственно "главная дорога" в этих же местах на СА. Это уменьшит пробки на СА в несколько раз мнговенно.
И сократите продолжительность красного сигнала -- 1,5 минуты это явный перебор.
Напиши ооб этом в администрацию губера
Согласны с автором?
немец21 декабря 2017, 18:19
В ответ на комментарий пользователя
Вот ты " редиска ", от машины он видишь ли отказался. Ты в карман Сечину и Ротенбергу залез.
:-D:-D
Согласны с автором?
сергей комаров21 декабря 2017, 18:26
нapoд я нaрыл мeтoд кaк пoдкачaтcя домa, этoт мeтод oпиcан в блoгe одногo чувaкa. C нaчaла нe пoверил, но решил попpобовать ведь цeнa вoпроca копeeчнaя и был в шоке уже через неделю: cтaл уходить пивной живот, пpоявился преcc, подкaчaл pуки и cпину. Тeперь жeнa тожe зaхoтeлa попpoбовать увидeв мой peзультат и уже чeрез неделю убрaлa в тaлии пapу caнтимeтpов и это вce бeз диeт и cпopтa. Вoт тот блог, повepьте тaм вce пpaвдa oпиcанo --- http://u.yool.so/kachokdoma
Согласны с автором?
Я21 декабря 2017, 21:16
Просто если бы были переориентированы транспортные потоки то не было такого коллапса. А то все крупные организации имеют офис в центре и все прутся утром в центр а вечером обратно. При этом обратное направление свободно
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 21:45
В ответ на комментарий пользователя
Твою ж мать. Вот это новость - Самара стоит в "пробке". Что Здесь Нового? Так и будет, пока у власти в Самаре будут челы,которые в этих пробках не стоят. Есть конкретный мировой опыт борьбы с пробками.Не поднимая задницу, можно Вдвое снизить пиковый поток ам в любом населённом пункте. Губер -АУ,проснись...(Ссыти-менеджера пока нет).Как-то так.
Глядишь 1 января будет новость:
В Самаре нет ни одной пробки .
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 21:46
В ответ на комментарий пользователя
все снести, построить по новой.
город, дороги, администрацию
С администрации начать
Согласны с автором?
Беженка из Башкирии и ВТС БОгинятихомирная Светлана22 декабря 2017, 15:45
В ответ на комментарий пользователя
Самарские дороги предназначены на уровень автомобилизации макс 100 авто на 1000 жителей. А сейчас уже 500 и это не предел. В развитых странах доходит до 1000 авто на 1000 жителей.
Есть только 2 выхода: 1.Глобальная реконструкция, расширение, строительство дорог, развязки и т.д. 2. уменьшение количества авто
Надо всех опаздавших уволить с работы по статье!!! И дороги станут свободными:-D. Вот я пешком хожу , рано встаю (привыкла в Башкирии) и другим спать не дам (из зависти).
Не нанималась и не собираюсь я метро проектировать. Хочу рельсы к моему дому в Башкирии , чтоб проложили сначала!
Согласны с автором?
Саня23 декабря 2017, 17:18
В ответ на комментарий пользователя
Недавно переехал и теперь езжу на метро. Какой же это кайф. Машину не греть, в пробках не стоять, место для парковки не искать. Да и наше метро по сравнению с московским просто забавное. В час пик еду сидя. А вот с пробками будет только хуже с каждым годом. И строительство дорог и развязок тут не поможет. Построят больше дорог, а народ купит ещё больше машин. Надо копать метро дальше и больше, но это из области фантастики.
На дороги вообще деньги не тратить, не на ремонт и на строительство. И все дорожные фирмы закрыть за ненадобностью. Освободившиеся деньги пустить на метро. Самара и Мюнхен сходны по населению, в Мюнхене 100 станций, у нас 10. Нам нужно построить еще 90.
Согласны с автором?
Горожанин23 декабря 2017, 17:29
В ответ на комментарий пользователя
А я предупреждал - не нужно строить развязки, ибо они открывают дорогу в филиал ада на Земле - гетто Какашелев. Теперь жители гетто беспрепятственно проникают в город, сея на пути бардак и смуту
Надо сделать глубокий ров между Кошелевым и Московским шоссе, чтобы они не могли ехать в город. Купили там квартиры - пусть там и работают.
Согласны с автором?
Мария23 декабря 2017, 18:16
В ответ на комментарий пользователя
На дороги вообще деньги не тратить, не на ремонт и на строительство. И все дорожные фирмы закрыть за ненадобностью. Освободившиеся деньги пустить на метро. Самара и Мюнхен сходны по населению, в Мюнхене 100 станций, у нас 10. Нам нужно построить еще 90.
Ну сравнил Мюнхен с Самарой........ В Мюнхене за воровство бюджетных стедств сажают на долго с конфискацией имущества!!! И немцы работают на совесть, а не стараются за счет здоровья женщин работающих бесплатно с 8 до 22ч сверх трудового договора решать свои проблемы и нажиться............................
Согласны с автором?
Мошкина из Волгатрансстроя23 декабря 2017, 18:33
В ответ на комментарий пользователя
На дороги вообще деньги не тратить, не на ремонт и на строительство. И все дорожные фирмы закрыть за ненадобностью. Освободившиеся деньги пустить на метро. Самара и Мюнхен сходны по населению, в Мюнхене 100 станций, у нас 10. Нам нужно построить еще 90.
Да кто они такие ваши мюнхенцы чтобы на них равняться. Вот я это да! Мародерам помогаю эксплуатировать людей, командовать и быть цепной собакой, организуя бега со своей сворой пенсионерок писать докладные в тихую к директору......... Всегда могу с удовольствием найти виноватого в том , что я сделала сына инвалидом с умственной отсталостью. Работать я сама не хочу целый день ведь я мать инвалида 22 лет сидящего в интернете, люблю больше перекуры и поболтать и примцепиться к тем кто работает . И зарплату с премией за это зато платят хорошую благо наглости у меня полно , а совесть напрочь отсутствует.:-)
Согласны с автором?
Горожанин26 декабря 2017, 19:30
В ответ на комментарий пользователя
Есть как минимум еще три выхода из ситуации: 3. расстрелы. 4. расстрелы 5. расстрелы.
не надо расстрелов, просто нужно создать такую ситуацию, чтобы у безмозглых(те которые не допирают что на машине не нужно так часто ездить в этом городе), пропала возможность ездить часто, задрать цены на бенз выборочно, только под частное авто, перевозчикам которые для масс стараются сделать скидку. Хочешь скидку как бизнесмен которому по работе нужно, регистрируешь официально свой бизнес(налоги добавятся), получаешь скидку на бенз. Ну примерно так, тут надо всё прикинуть только нормально. + камеры повсюду.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru