Наверх

Московское шоссе в Самаре вновь парализовала серьезная пробка

Московское шоссе в Самаре вновь парализовала серьезная пробка
16+
Фото: Яндекс.Пробки
Движение традиционно стоит от проспекта Кирова до улицы Авроры

Утро пятницы, 2 марта, "обрадовало" самарцев не только весенним морозцем, но и серьезной пробкой на Московском шоссе. Как обычно, движение встало от проспекта Кирова до улицы Авроры, а также на нескольких прилегающих к Московскому шоссе улицах. При этом ни ДТП, ни других каких-либо катаклизмов по состоянию на 8 утра на дорогах не наблюдалось. Некоторые автомобилисты в шутку начали обвинять в создании пробки дачников. Кто-то из водителей уже решил бросить машину и идти до работы пешком, а кто-то предлагает скоротать время за игрой в карты. Те автомобилисты, которым совсем уже наскучило стоять в пробке, решили устроить несколько мелких ДТП. Поэтому удастся ли сегодня кому-нибудь вовремя добраться до пункта назначения, остается под большим вопросом.

Анастасия Вислогузова, 02.03.2018, 08:45
Тэги: Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин02 марта 2018, 09:00
Нужно сажать всех виновных, кто участвовал в этой реконструкции Московского шоссе! Начиная от тех, кто утверждал этот бездарный проект, и заканчивая теми кто проводил там работы! И мордовского деда тоже посадить!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 09:01
это все кошелевцы )))
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 09:02
СЕНСАЦЕЙЯ!
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 09:03
Кто-то из про на работу опоздал... и правильно, нефиг было в кошелеве ипотеку брать!
Согласны с автором?
Я не Володька, я Владимир02 марта 2018, 09:06
Спасибо Колывану за реконструкцию. Б'Азарову за систему умных светофоров! И тем педуардам которые настраивают эту систему- вопрос неужели 3 месяца нужно космической и ядерной державе настроить сфетофоры?????(?) И когда Луночарского откроют уже 285 раз все сроки прошли? И на фига с Маломосковской выезд на эллипс не сделали?
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 09:09
В ответ на комментарий пользователя
Спасибо Колывану за реконструкцию. Б'Азарову за систему умных светофоров! И тем педуардам которые настраивают эту систему- вопрос неужели 3 месяца нужно космической и ядерной державе настроить сфетофоры?????(?) И когда Луночарского откроют уже 285 раз все сроки прошли? И на фига с Маломосковской выезд на эллипс не сделали?
Дебилы, бл#дь...(ц)
Согласны с автором?
Гость02 марта 2018, 09:10
"Стратегические просчёты нельзя исправить тактическими усилиями" О. Бисмарк.
"Пристрои", "локальные расширения", дополнительные съезды и пр. не спасут ситуацию. Нужно привлекать к ответственности тех, кто проектировал эту дорогу. Не хочешь "сидеть", переделывай за свой счёт, а не за счёт налогоплательщиков!
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 09:11
В ответ на комментарий пользователя
Нужно сажать всех виновных, кто участвовал в этой реконструкции Московского шоссе! Начиная от тех, кто утверждал этот бездарный проект, и заканчивая теми кто проводил там работы! И мордовского деда тоже посадить!
Мордовский дед уже награжден гарантом конституции
Согласны с автором?
Мальвиша02 марта 2018, 09:19
В ответ на комментарий пользователя
КЛАССНЫЕ ПЕРЕХОДЫ .( Внутри). СХОДИ НА экскурсию .
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 09:20
кошелев и освенцим
Согласны с автором?
Мальвиша02 марта 2018, 09:23
В ответ на комментарий пользователя
кошелев и освенцим
Одинаково .Почти
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 09:24
В ответ на комментарий пользователя
КЛАССНЫЕ ПЕРЕХОДЫ .( Внутри). СХОДИ НА экскурсию .
Видимо ты в этих подземных переходах живёшь?
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 09:28
В ответ на комментарий пользователя
кошелев и освенцим
Кошелев Лайф- Ваша жизнь удалась!
Согласны с автором?
Мальвина02 марта 2018, 09:29
В ответ на комментарий пользователя
Видимо ты в этих подземных переходах живёшь?
8-* Не обо мне речь .
Согласны с автором?
Александр02 марта 2018, 09:31
да проект реконструкции бездарен.... особенно если учесть ,что без закрытия светофорных перекрестков, и разведения потоков, ничего не измениться.
а так прекрасно постирали денюжку 6 лярдов и теперича будут снова дорабатывать и доделывать..... б.... жизь [***]
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 09:31
В ответ на комментарий пользователя
кошелев и освенцим
.
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 09:31
Реконструкция была от самолета до выезда из города.
Пробка собирается от авроры до самолета.
Умники, причем тут реконструкция?
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 09:32
В ответ на комментарий пользователя
кошелев и освенцим
Ja, ja, Das ist Fantastish!!!!
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 09:32
В ответ на комментарий пользователя
8-* Не обо мне речь .
Мальвина, а вы в Кошелеве проживаете?
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 09:35
В ответ на комментарий пользователя
Мальвина, а вы в Кошелеве проживаете?
Конечно там! Постоянно своё гетто защищает!
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 09:36
Я живу в Кошелев. Это лучшее место для жизни. А вы завидуете
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 09:37
В ответ на комментарий пользователя
Я живу в Кошелев. Это лучшее место для жизни. А вы завидуете
Вот кончится у вас там незамерзайка, сразу прозреете.
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 09:39
В ответ на комментарий пользователя
Реконструкция была от самолета до выезда из города.
Пробка собирается от авроры до самолета.
Умники, причем тут реконструкция?
[***]
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 09:43
В ответ на комментарий пользователя
да проект реконструкции бездарен.... особенно если учесть ,что без закрытия светофорных перекрестков, и разведения потоков, ничего не измениться.
а так прекрасно постирали денюжку 6 лярдов и теперича будут снова дорабатывать и доделывать..... б.... жизь [***]
Хорошо, уберешь ты все светофоры и что дальше? Куда все поедут??? Вот от тупиковой точки и будет пробка!!! Головой думай, светофоры и сделаны для того чтобы сдерживать поток и дозировано запускать в город чтобы улично-дорожная сеть успевала справляться! И при чем тут проект реконструкции? Там пробок нет все пролетают, в вот дальше уже улицы не справляются
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 09:51
В ответ на комментарий пользователя
Нужно сажать всех виновных, кто участвовал в этой реконструкции Московского шоссе! Начиная от тех, кто утверждал этот бездарный проект, и заканчивая теми кто проводил там работы! И мордовского деда тоже посадить!
А причём тут участок реконструкции?? Ты на нем стоишь в пробке? Пробка начинается дальше, из-за того что дальше улицы города не справляются, пропустить весь поток из Кошелева и мехзавода!! Ты прежде чем на кол всех сажать, почитай историю для чего эту реконструкцию делали! Чтобы до стадиона доехать от аэропорта! А остальное уже в улицах города надо что-то делать
Согласны с автором?
Мальвина02 марта 2018, 09:51
В ответ на комментарий пользователя
Я живу в Кошелев. Это лучшее место для жизни. А вы завидуете
МНЕ СЛОБОДА БОЛЬШЕ НРАВИТЬСЯ .
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 09:52
В ответ на комментарий пользователя
А людям летать начать?? Чем проблема в зебрах?
Согласны с автором?
Мальвина02 марта 2018, 09:52
В ответ на комментарий пользователя
Мальвина, а вы в Кошелеве проживаете?
;-)Нет , не там .
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 09:54
В ответ на комментарий пользователя
Вот кончится у вас там незамерзайка, сразу прозреете.
Горожанин
Согласны с автором?
Мальвина02 марта 2018, 09:56
Я просто рада , за людей кто в общагах жил . Кто снимал , там купил .Это ведь лучше чем , то что было .
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 09:59
В ответ на комментарий пользователя
МНЕ СЛОБОДА БОЛЬШЕ НРАВИТЬСЯ .
Шведская слобода, что через дорогу от Кошелев-Гетто?
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 10:03
В ответ на комментарий пользователя
А причём тут участок реконструкции?? Ты на нем стоишь в пробке? Пробка начинается дальше, из-за того что дальше улицы города не справляются, пропустить весь поток из Кошелева и мехзавода!! Ты прежде чем на кол всех сажать, почитай историю для чего эту реконструкцию делали! Чтобы до стадиона доехать от аэропорта! А остальное уже в улицах города надо что-то делать
пивкин, залогинься!!!
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 10:10
В ответ на комментарий пользователя
Я просто рада , за людей кто в общагах жил . Кто снимал , там купил .Это ведь лучше чем , то что было .
Мальвина, а тебя в общаге снимали?
Согласны с автором?
Мальвина02 марта 2018, 10:16
В ответ на комментарий пользователя
Мальвина, а тебя в общаге снимали?
Нет , я не спала ни с кем в общагах . Можешь успокоиться . Я образно сказала .
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 10:23
В ответ на комментарий пользователя
Реконструкция была от самолета до выезда из города.
Пробка собирается от авроры до самолета.
Умники, причем тут реконструкция?
от мичурина до кирова , 1 этап в реконструкции , даже в документах написано . по факту сделали подземки, убрали кое где остановки в карманы , расширили чутка участок от мичурина до луначарскогои сделали разрезное кольцо на авроре, кольцо на луначарского это вообще порнуха , вроде как вообще не относящееся к реконструкции. по сути получилось типа кап ремонта с доработками, а полномасштабной реконструкции с развязками на данном участке не может быть и не будет , т.к. территории вдоль дороги выкуплена и застроена . единственный выход строить магистраль центральную , широкую с развязками и с заделом на будущее , иначе город умрет.
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 10:31
В ответ на комментарий пользователя
от мичурина до кирова , 1 этап в реконструкции , даже в документах написано . по факту сделали подземки, убрали кое где остановки в карманы , расширили чутка участок от мичурина до луначарскогои сделали разрезное кольцо на авроре, кольцо на луначарского это вообще порнуха , вроде как вообще не относящееся к реконструкции. по сути получилось типа кап ремонта с доработками, а полномасштабной реконструкции с развязками на данном участке не может быть и не будет , т.к. территории вдоль дороги выкуплена и застроена . единственный выход строить магистраль центральную , широкую с развязками и с заделом на будущее , иначе город умрет.
Это участок ремонта!
Согласны с автором?
ПИВКИН02 марта 2018, 10:34
Идите на х..й!!!!все по ГОСТУ
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 10:35
В ответ на комментарий пользователя
А причём тут участок реконструкции?? Ты на нем стоишь в пробке? Пробка начинается дальше, из-за того что дальше улицы города не справляются, пропустить весь поток из Кошелева и мехзавода!! Ты прежде чем на кол всех сажать, почитай историю для чего эту реконструкцию делали! Чтобы до стадиона доехать от аэропорта! А остальное уже в улицах города надо что-то делать
Вот поэтому она там и собирается, что все здесь "пролетают". Просто вся реконструкция изначально была бессмысленна. Не может Московское шоссе пропустить столько автомобилей, хоть что с ним делай. Надо было строить Центральную, и не Фрунзенский мост, а Центральный.
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 10:37
В ответ на комментарий пользователя
Шведская слобода, что через дорогу от Кошелев-Гетто?
Нет, Слобода - это название незамерзайки:-D
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 10:44
В ответ на комментарий пользователя
Реконструкция была от самолета до выезда из города.
Пробка собирается от авроры до самолета.
Умники, причем тут реконструкция?
А этим болванам по барабану )))у самих даже вод.прав нет ,лишь бы фуфло своё за правду выдать:-D
Согласны с автором?
Мальвина02 марта 2018, 10:46
В ответ на комментарий пользователя
Нет, Слобода - это название незамерзайки:-D
:-D смайлик , ты все время пишешь , ты все время ее пьешь . Ваша швед.слобода мне просто нравиться .И все .
Согласны с автором?
ваван02 марта 2018, 10:46
у меня все ок.я на работу к 8 пробок на мш нет.а потом это ваши проблемы
ищите работу ближ е к дому. нкто вас не заставляет тащиться из кошеля или южки в центр города.
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 10:46
В ответ на комментарий пользователя
Нет, Слобода - это название незамерзайки:-D
Незамерзайка Слобода, это же ляпота!
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 10:49
В ответ на комментарий пользователя
у меня все ок.я на работу к 8 пробок на мш нет.а потом это ваши проблемы
ищите работу ближ е к дому. нкто вас не заставляет тащиться из кошеля или южки в центр города.
А я вот в Думу на работу собираюсь ! Мне там рядом элитку купить?
Согласны с автором?
ваван02 марта 2018, 10:50
В ответ на комментарий пользователя
А я вот в Думу на работу собираюсь ! Мне там рядом элитку купить?
деньги есть-покупай.нет -то к чему этот вопрос?
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 10:51
В ответ на комментарий пользователя
Нужно сажать всех виновных, кто участвовал в этой реконструкции Московского шоссе! Начиная от тех, кто утверждал этот бездарный проект, и заканчивая теми кто проводил там работы! И мордовского деда тоже посадить!
до стройки,были такие же пробки!!! А так пусть лучше строят, чем вообще ничего не делают!!!
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 10:52
В ответ на комментарий пользователя
Это участок ремонта!
Не было такого понятия как ремонт Московского шоссе! Была проведена именно реконструкция!!!
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 10:53
В ответ на комментарий пользователя
Реконструкция была от самолета до выезда из города.
Пробка собирается от авроры до самолета.
Умники, причем тут реконструкция?
Чем отличается Мередес от Запорожца? Правильно, деталями. "Реконструировали" Московское не продумав, как всегда, детали. Почему пробка в сторону центра от Авроры и дальше несколько км. даже не в час пик? Всё очень просто. Но никто этим не занимается. Обратитте внимание, что после пересечения с Авророй пробок нет. (см. Яндекс- пробки).
Пошаговая инструкция для Минтранса. Тормозит пропускная способность разрезного кольца.
1.Нужно решить два ВАЖНЫХ вопроса и тогда на этом перекрёстке не будет пробок.Первое.В сторону центра по Московскому сделать расширение в один или два ряда ( ответвление) в сторону автомойки от кармана для общественного транспорта до въезда на круг в сторону Авроры. Это значительно увеличит пропускную способность в сторону центра, т.к. этот " накопитель" освободит дорогу в центр. Второе. Следующий затор образуется после кольца у автоцнтра Ауди и остановки общественного транспорта у автовокзала. В этом месте имеют конечную остановку много общественного транспорта. Скапливаются, порой, по пять автобусов одновременно. Там всего три ряда. Один из них (30℅) дороги постоянно занят автобусами на отстое. Другие объезжают их в оставшеесе бутылочное горлышко. Результат очевиден - пробка от Авроры в час пик до Ново-Вокзальной. Как расшить это место. ГЛАВНОЕ. От салона Ауди сделать карман для общественного транспорта до пересечения с К.Маркса и организовать отстой автобусов в другом месте. Пропускная спосбность сразу увеличится на 30 процентов, а это не мало. При условии выполнеия этих задач мы избавимся от пробок в центр на этом перерёстке.
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 10:54
Все такие профи стали в организации дорожного движения, я порожаюсь! Школу то все закончили?
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 10:56
В ответ на комментарий пользователя
Не было такого понятия как ремонт Московского шоссе! Была проведена именно реконструкция!!!
Зайди на сайт торгов и почитай что было сделано, а не читай серую прессу, там люди вообще не отличают ремонт от реконструкции!!!
Согласны с автором?
Владимир02 марта 2018, 10:56
В ответ на комментарий пользователя
это все кошелевцы )))
Ну да, ты еще инопланетян сюда приплети...
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 10:57
В ответ на комментарий пользователя
деньги есть-покупай.нет -то к чему этот вопрос?
К тому,что не хочется Думу на Керамику менять.
Согласны с автором?
Мальвина02 марта 2018, 10:58
В ответ на комментарий пользователя
Незамерзайка Слобода, это же ляпота!
А ВОТ СКАЗАВ ,ЭТИ СЛОВА .Не знаю ,кто вы ОнО ? Удовлетворились , посмеялись , унизились ? Какой кайф вы получили ? Не понять ...когда не нужно лишних слов (,,)
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 11:07
В ответ на комментарий пользователя
у меня все ок.я на работу к 8 пробок на мш нет.а потом это ваши проблемы
ищите работу ближ е к дому. нкто вас не заставляет тащиться из кошеля или южки в центр города.
Ты же инвалид с фадейки 60, какая работа?
Согласны с автором?
Мальвина02 марта 2018, 11:15
В ответ на комментарий пользователя
Ты же инвалид с фадейки 60, какая работа?
ВЫ зачем вообще их вспомнили .Один дом , На фадейке ,который знают все !
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 11:23
В ответ на комментарий пользователя
Зайди на сайт торгов и почитай что было сделано, а не читай серую прессу, там люди вообще не отличают ремонт от реконструкции!!!
Ты свой мозг включи! Там был не ремонт, а реконструкция, т.к. там ещё заменяли наружние и подземные коммуникации. Сделали новое освещение, ливневую канализацию. А ремонт, это когда только новый асфальт на дороге положили!
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 11:28
В ответ на комментарий пользователя
А ВОТ СКАЗАВ ,ЭТИ СЛОВА .Не знаю ,кто вы ОнО ? Удовлетворились , посмеялись , унизились ? Какой кайф вы получили ? Не понять ...когда не нужно лишних слов (,,)
Да я просто получаю кайф от общения с тобой. Разве не понятно тебе, горбатая? :-)
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 11:29
В ответ на комментарий пользователя
Ты же инвалид с фадейки 60, какая работа?
Так этот придурок инвалидом работает!
Согласны с автором?
Мальвина02 марта 2018, 11:38
В ответ на комментарий пользователя
Да я просто получаю кайф от общения с тобой. Разве не понятно тебе, горбатая? :-)
Пообщаемся , умственно - не далёкое .Ущемленное и ущербное , по отношению к женщине существо . Не горбатое . Высушенная вобла . Дальше будем общаться ?
Согласны с автором?
Мальвина02 марта 2018, 11:41
В ответ на комментарий пользователя
Да я просто получаю кайф от общения с тобой. Разве не понятно тебе, горбатая? :-)
ИДИ займись , от теории делом ! Любым .Труд украшает человека. А у кого и мозги восстанавливаються
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 11:43
В ответ на комментарий пользователя
Ты свой мозг включи! Там был не ремонт, а реконструкция, т.к. там ещё заменяли наружние и подземные коммуникации. Сделали новое освещение, ливневую канализацию. А ремонт, это когда только новый асфальт на дороге положили!
Ты реконструкцию от ремонта отличаешь?
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 11:44
В ответ на комментарий пользователя
Шведская слобода, что через дорогу от Кошелев-Гетто?
а там че,шведы живут?
Согласны с автором?
Мальвина02 марта 2018, 11:48
В ответ на комментарий пользователя
а там че,шведы живут?
:-) нет русские . Я тоже спрашивала , почему шведская ? Сейчас смайлик - выскочка ответит ? Почему .
Согласны с автором?
Клаус02 марта 2018, 12:05
В ответ на комментарий пользователя
ИДИ займись , от теории делом ! Любым .Труд украшает человека. А у кого и мозги восстанавливаються
Именно труд превратил обезьяну в человека! Но как я понимаю, ты Мальвина никогда не работала.
Согласны с автором?
Клаус02 марта 2018, 12:11
В ответ на комментарий пользователя
а там че,шведы живут?
Там практикуют свободные отношения, как в шведских семьях коммунах. Общие женщины и мужчины. Секс, наркотики, Рок-н-ролл и хорошее социальное пособие. Я и Жбан мечтаем поехать в Швецию. Но я европедиков не люблю и это меня останавливает.
Согласны с автором?
Кошельковец Дмитрий02 марта 2018, 12:14
В ответ на комментарий пользователя
это все кошелевцы )))
Да, это и мы тоже! А вы что, уже размечтались, что нас навсегда отгородили ремонтом дороги? Ремонт сделали и вот мы снова тут, встречайте! )))))
Согласны с автором?
Серж02 марта 2018, 12:16
В ответ на комментарий пользователя
Тебя в первую очередь...полудурка
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
Хорошо, уберешь ты все светофоры и что дальше? Куда все поедут??? Вот от тупиковой точки и будет пробка!!! Головой думай, светофоры и сделаны для того чтобы сдерживать поток и дозировано запускать в город чтобы улично-дорожная сеть успевала справляться! И при чем тут проект реконструкции? Там пробок нет все пролетают, в вот дальше уже улицы не справляются
Решение по искоренению пробок в городе простое; перебазировать областные и городские органы власти в бурно развивающиеся районы города типа "Кошелев проект" , вместе с другими областными структурами. Как минимум город избавится от пробок в Дни Массовых подношений или Знаков Благодарений перед любым праздником. Минимум 25% территорий занимаемых этими организациями . можно будет превратить в парки и пешеходные зоны. От расположения всех областных организаций в одном компактном месте "Окно в окно" выиграет скорость управления и принятия решений . по типу нанотехнологий. Инновации в жизнь !
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 12:30
В ответ на комментарий пользователя
Решение по искоренению пробок в городе простое; перебазировать областные и городские органы власти в бурно развивающиеся районы города типа "Кошелев проект" , вместе с другими областными структурами. Как минимум город избавится от пробок в Дни Массовых подношений или Знаков Благодарений перед любым праздником. Минимум 25% территорий занимаемых этими организациями . можно будет превратить в парки и пешеходные зоны. От расположения всех областных организаций в одном компактном месте "Окно в окно" выиграет скорость управления и принятия решений . по типу нанотехнологий. Инновации в жизнь !
Можно так же использовать для размещения этих организаций . новый стадион " Самара Арена" , 45 000 мест им всем хватит.
Согласны с автором?
Мальвина02 марта 2018, 12:36
В ответ на комментарий пользователя
Именно труд превратил обезьяну в человека! Но как я понимаю, ты Мальвина никогда не работала.
8-| я читаю и думаю , почему здесь так обо мне высказываются .При мне .
Согласны с автором?
Зямашуть02 марта 2018, 12:36
Эте не пропке эте запор .
Согласны с автором?
Клаус02 марта 2018, 12:58
В ответ на комментарий пользователя
Тебя в первую очередь...полудурка
Я тебе пихну защеку, свой кожаный клык. Теперь твоё погоняло- Серёжа защеканец!
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 13:02
В России 2 беды - дураки и дороги. Сказано навека и для всех городов России верно.
Согласны с автором?
Клаус02 марта 2018, 13:03
В ответ на комментарий пользователя
8-| я читаю и думаю , почему здесь так обо мне высказываются .При мне .
Не напрягай свой мозг. Не думай. Умные женщины, а этом мире не ценятся.
Согласны с автором?
Стрелка02 марта 2018, 13:09
В ответ на комментарий пользователя
Эте не пропке эте запор .
в медицине разбираешься? Врач что ли?:-D
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 13:11
А ТИТОВ ЧТО!
Согласны с автором?
Мальвина02 марта 2018, 13:21
В ответ на комментарий пользователя
Не напрягай свой мозг. Не думай. Умные женщины, а этом мире не ценятся.
Я так не думаю .:-).ты не прав .Если ты меня понимаешь , с 2 х нот значит ты очень умный .
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 13:23
Светофор косячит на авроре,вот и пробка
Согласны с автором?
Зямашуть02 марта 2018, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
в медицине разбираешься? Врач что ли?:-D
Пака низнаем вишерем маме пазваню узною.
Согласны с автором?
Клаус02 марта 2018, 13:53
В ответ на комментарий пользователя
Я так не думаю .:-).ты не прав .Если ты меня понимаешь , с 2 х нот значит ты очень умный .
Типа, угадай мелодию?
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 14:10
В ответ на комментарий пользователя
Я живу в Кошелев. Это лучшее место для жизни. А вы завидуете
Оку прикупи вообще как в раю бужешь
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 14:16
В ответ на комментарий пользователя
Вот кончится у вас там незамерзайка, сразу прозреете.
Вот у тебя однажды дыхание закончится и захлебнешься ты грязью. Но прозреть уже не успеешь.
Согласны с автором?
Кролик02 марта 2018, 14:21
Я сейчас в командировке в Москве нахожусь и удивило то, что здесь пробки не превышают 5 баллов, ездить одно удовольствие. И водители вежливые, не успеваешь подойти к п/п весь поток сразу останавливается. Вывод: самарчане себе сами создают пробки. Конечно, Москву спасает её круглая форма (гетты расположены по сфере, а не в одном месте как в Самаре), но всё же основная причина в культуре вождения. Сейчас серьёзно задумываюсь чтоб остаться в Москве и не возвращаться в Самару.
Согласны с автором?
Александр02 марта 2018, 14:33
В ответ на комментарий пользователя
Хорошо, уберешь ты все светофоры и что дальше? Куда все поедут??? Вот от тупиковой точки и будет пробка!!! Головой думай, светофоры и сделаны для того чтобы сдерживать поток и дозировано запускать в город чтобы улично-дорожная сеть успевала справляться! И при чем тут проект реконструкции? Там пробок нет все пролетают, в вот дальше уже улицы не справляются
что же в США это работает?
там развели потоки, запретили парковку на основных магистралях.
Светофор и перекресток, это главные союзники пробок, ну конечно еще умалишенные, которые о ПДД да же не слышали
:-D
Согласны с автором?
Александр02 марта 2018, 14:36
В ответ на комментарий пользователя
А причём тут участок реконструкции?? Ты на нем стоишь в пробке? Пробка начинается дальше, из-за того что дальше улицы города не справляются, пропустить весь поток из Кошелева и мехзавода!! Ты прежде чем на кол всех сажать, почитай историю для чего эту реконструкцию делали! Чтобы до стадиона доехать от аэропорта! А остальное уже в улицах города надо что-то делать
нельзя реконструировать половину фундамента дома, можно только целиком.
это как раз говорит о уровне стратегического понимания вопроса нашими властителями (мыслей хватило только великую мордовскую стену построить)
Согласны с автором?
Александр02 марта 2018, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
от мичурина до кирова , 1 этап в реконструкции , даже в документах написано . по факту сделали подземки, убрали кое где остановки в карманы , расширили чутка участок от мичурина до луначарскогои сделали разрезное кольцо на авроре, кольцо на луначарского это вообще порнуха , вроде как вообще не относящееся к реконструкции. по сути получилось типа кап ремонта с доработками, а полномасштабной реконструкции с развязками на данном участке не может быть и не будет , т.к. территории вдоль дороги выкуплена и застроена . единственный выход строить магистраль центральную , широкую с развязками и с заделом на будущее , иначе город умрет.
поэтому пытались списать в тихую деньги на непостроенный подземный переход?
Согласны с автором?
Валерий02 марта 2018, 15:32
На моих глазах сегодня две аварии произошло на кольце у Парк Хауса.
1. Один пропускал скорую по встречке и начал тормозить, второй ему в зад влетел...
2. Девушка решила с левого ряда в правый перестроиться и повернуть на кольцо... Притерла справа машину.

Будьте бдительны. Смотрите наперед и по сторонам тоже...
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 18:36
В ответ на комментарий пользователя
Реконструкция была от самолета до выезда из города.
Пробка собирается от авроры до самолета.
Умники, причем тут реконструкция?
При том то, что заявлялось при этом: БОЛЬШЕ ПРОБОК НЕ БУДЕТ!
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 18:44
В ответ на комментарий пользователя
Чем отличается Мередес от Запорожца? Правильно, деталями. "Реконструировали" Московское не продумав, как всегда, детали. Почему пробка в сторону центра от Авроры и дальше несколько км. даже не в час пик? Всё очень просто. Но никто этим не занимается. Обратитте внимание, что после пересечения с Авророй пробок нет. (см. Яндекс- пробки).
Пошаговая инструкция для Минтранса. Тормозит пропускная способность разрезного кольца.
1.Нужно решить два ВАЖНЫХ вопроса и тогда на этом перекрёстке не будет пробок.Первое.В сторону центра по Московскому сделать расширение в один или два ряда ( ответвление) в сторону автомойки от кармана для общественного транспорта до въезда на круг в сторону Авроры. Это значительно увеличит пропускную способность в сторону центра, т.к. этот " накопитель" освободит дорогу в центр. Второе. Следующий затор образуется после кольца у автоцнтра Ауди и остановки общественного транспорта у автовокзала. В этом месте имеют конечную остановку много общественного транспорта. Скапливаются, порой, по пять автобусов одновременно. Там всего три ряда. Один из них (30℅) дороги постоянно занят автобусами на отстое. Другие объезжают их в оставшеесе бутылочное горлышко. Результат очевиден - пробка от Авроры в час пик до Ново-Вокзальной. Как расшить это место. ГЛАВНОЕ. От салона Ауди сделать карман для общественного транспорта до пересечения с К.Маркса и организовать отстой автобусов в другом месте. Пропускная спосбность сразу увеличится на 30 процентов, а это не мало. При условии выполнеия этих задач мы избавимся от пробок в центр на этом перерёстке.
И убрать светофор на пешеходном переходе у Ауди-центра. переход сделать над дорогой.
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 19:51
В ответ на комментарий пользователя
Реконструкция была от самолета до выезда из города.
Пробка собирается от авроры до самолета.
Умники, причем тут реконструкция?
Ты номинант премии "Дебил года" знаешь ,что реконструкция проводилась в несколько этапов .А где строились подземные переходы ?Во всех цивилизованных городах строят надземные ,которые экономически менее затратны и скорость постройки горадо выше .Так что "умник" прежде чем писать коммент подумай ,хотя тебе и думать нечем !!!
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 22:20
В ответ на комментарий пользователя
Нужно сажать всех виновных, кто участвовал в этой реконструкции Московского шоссе! Начиная от тех, кто утверждал этот бездарный проект, и заканчивая теми кто проводил там работы! И мордовского деда тоже посадить!
Одарённые архитекторы остались в СССР. А сейчас все там работаю"свои" с купленными дипломами и не смеющие сказать ничего против.....Взятки, отмывы и т.д вот их девиз. Посмотрите во что превратили исторический центр-.в ужаснейшее накопление бездарных строений...Ужас! Просто .руки поотшибать и головы поотрубать за столь бездарные строения....
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 22:21
В ответ на комментарий пользователя
На моих глазах сегодня две аварии произошло на кольце у Парк Хауса.
1. Один пропускал скорую по встречке и начал тормозить, второй ему в зад влетел...
2. Девушка решила с левого ряда в правый перестроиться и повернуть на кольцо... Притерла справа машину.

Будьте бдительны. Смотрите наперед и по сторонам тоже...
А лучше соблюдать дистанцию и ПДД!!!
Согласны с автором?
Горожанин03 марта 2018, 01:28
Еще одно докозательство, что Самару спасет только, метро или трамвай на Московском шоссе...
И обязалока весь общественный транспорт с астоновки ""Автовокзал" ехать через кольцо!
Согласны с автором?
горожанин03 марта 2018, 10:52
В ответ на комментарий пользователя
А причём тут участок реконструкции?? Ты на нем стоишь в пробке? Пробка начинается дальше, из-за того что дальше улицы города не справляются, пропустить весь поток из Кошелева и мехзавода!! Ты прежде чем на кол всех сажать, почитай историю для чего эту реконструкцию делали! Чтобы до стадиона доехать от аэропорта! А остальное уже в улицах города надо что-то делать
да ничего не надо с историческим центром делать. надо рабочие места из центра на окраины выносить - раньше основная масса народа на заводах работала а заводы были на окраинах. вот и строили бы на окраинах деловые центры как москва сити где 50 000 человек работает. а у нас это бы были кошель-сити на севере и сурок-сити на юге. и весь куйбышевский район вместе с красноглинским в город бы не ехал а работал рядом с домом.
Согласны с автором?
горожанин03 марта 2018, 22:28
В ответ на комментарий пользователя
Одарённые архитекторы остались в СССР. А сейчас все там работаю"свои" с купленными дипломами и не смеющие сказать ничего против.....Взятки, отмывы и т.д вот их девиз. Посмотрите во что превратили исторический центр-.в ужаснейшее накопление бездарных строений...Ужас! Просто .руки поотшибать и головы поотрубать за столь бездарные строения....
не путать архитектора с застройщиком а тем более с чиновником. никаких взяток или откатов он не имеет. он проектирует то что ему заказали и не более того. хочет застройщик модерн - сделает модерн хочет замок средневековый - забацает замок а закажут для переселенцев из аварийного жилья сарай - спроектирует сарай как в озерном без окон и дверей.
Согласны с автором?
Алексей06 марта 2018, 08:58
В ответ на комментарий пользователя
Нужно сажать всех виновных, кто участвовал в этой реконструкции Московского шоссе! Начиная от тех, кто утверждал этот бездарный проект, и заканчивая теми кто проводил там работы! И мордовского деда тоже посадить!
Быстрей тебя посадят,дружок...
Согласны с автором?
горожанин07 марта 2018, 19:03
В ответ на комментарий пользователя
Так этот придурок инвалидом работает!
классная работёнка а главное не пыльная. даже охраннику чтобы на рабочем месте ничего не делать - до этого места ещё добираться надо. а тут сиди дома стучи по клаве а денежки тебе на карточку сами придут из собеса на уровне зарплаты охранника. шнублик обзавидовался...
Согласны с автором?
Самарский!08 марта 2018, 20:41
В ответ на комментарий пользователя
Я сейчас в командировке в Москве нахожусь и удивило то, что здесь пробки не превышают 5 баллов, ездить одно удовольствие. И водители вежливые, не успеваешь подойти к п/п весь поток сразу останавливается. Вывод: самарчане себе сами создают пробки. Конечно, Москву спасает её круглая форма (гетты расположены по сфере, а не в одном месте как в Самаре), но всё же основная причина в культуре вождения. Сейчас серьёзно задумываюсь чтоб остаться в Москве и не возвращаться в Самару.
В чём же дело,там у мАскалей и оставайся! Про "вежливых" водил сказки не рассказывай,они там все как орки и гоблины!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru