Наверх

В Отрадном водитель погрузчика, двигаясь задним ходом, сбил насмерть женщину

В Отрадном водитель погрузчика, двигаясь задним ходом, сбил насмерть женщину
16+
Фото: ГУ МВД по Самарской области

В четверг, 22 марта, в 18:30 на улице Зои Космодемьянской в Отрадном произошло ДТП со смертельным исходом, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Самарской области.

По информации сотрудников ГИБДД, 23-летний водитель колесного погрузчика, находясь на парковке возле одного из домов, при движении задним ходом не убедился в безопасности маневра и сбил женщину. Последняя в этот момент шла слева направо по ходу движения погрузчика. 

В результате случившегося женщина получила травмы, несовместимые с жизнью, и скончалась на месте до приезда медиков.

В настоящее время полицейские устанавливают личность погибшей и другие обстоятельства произошедшего. По факту ДТП проводится проверка. 

Анастасия Вислогузова, 23.03.2018, 09:34
Тэги: ДТП, Происшествия, Смерть
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин23 марта 2018, 09:38
Надо было ещё кого-нибудь заодно
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 09:45
Джамшут с трактора наверное к ташкенту уже подьезжает.
Согласны с автором?
НИКА23 марта 2018, 10:15
Сволочь мерзкая!!! Сажают на уборочную технику всякую пьянь, а люди хорошие и молодые погибают. Родственникам - соболезнования.
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 10:29
Да некуй делать такой большой уборочной технике в маленьких и тесных дворах, где толком не развернуться!
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 10:33
Давно такого ждал. Водители погрузчиков проявляют чудеса предвидения, умудряясь объезжать лезущих под колеса тупых баб. Бесконечным такое везение не бывает, что мы тут и видим.
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 10:37
В ответ на комментарий пользователя
Давно такого ждал. Водители погрузчиков проявляют чудеса предвидения, умудряясь объезжать лезущих под колеса тупых баб. Бесконечным такое везение не бывает, что мы тут и видим.
Когда видишь такую ползущую махину, водила которой извертелся, пытаясь чище убрать снег и не повредить стоящие машины, страшно близко подходить, но находятся особо одаренные кегли, считающие себя неуязвимыми или бессмертными, перебегающие дорогу прямо под огромными колесами техники.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 10:43
В ответ на комментарий пользователя
Да некуй делать такой большой уборочной технике в маленьких и тесных дворах, где толком не развернуться!
почему ты такая глупая?
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 10:46
А баба наверное думала, я пешеход. Он обязан пропустить
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 10:50
В ответ на комментарий пользователя
А баба наверное думала, я пешеход. Он обязан пропустить
Она была права! Погибла за свои права!
Согласны с автором?
Мурка23 марта 2018, 10:57
ЧЕКНУтые эксперты , вы там были . СКОЛЬКО УРОДОВ , СРЕДИ НАС .
Согласны с автором?
Стрелка23 марта 2018, 10:58
так она подумала, что он видит её.. Невдомёк, что мотор у трактора СЗАДИ, и он едет задним ходом.
правильно выше сказал - водилы вертятся как ужИ, а таким пешеходам полсекунды достаточно, чтоб под колёсами оказаться
Согласны с автором?
Ольга23 марта 2018, 11:04
В ответ на комментарий пользователя
Давно такого ждал. Водители погрузчиков проявляют чудеса предвидения, умудряясь объезжать лезущих под колеса тупых баб. Бесконечным такое везение не бывает, что мы тут и видим.
Да уж....Погрузчик - явно не болид Формулы-1! Это как надо было исхитриться, чтобы влезть под колеса! Может, больше бы головой вертели, если бы "пешеход всегда прав", не вбивали бы в подобие мозгов ежедневно....
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 11:08
Грустно, конечно. Но лично я стараюсь такие трактора обходить подальше и так, чтобы водитель мог меня заметить.
Места во дворах мало. Времени на уборку тоже.
Водилу завиноватят 100%, но это не говорит о том, что вины погибшей нет. Этой трагедии можно было избежать, если бы погибшая хоть чуточку о своей жизни задумывалась.
Согласны с автором?
Мурка23 марта 2018, 11:19
В ответ на комментарий пользователя
Грустно, конечно. Но лично я стараюсь такие трактора обходить подальше и так, чтобы водитель мог меня заметить.
Места во дворах мало. Времени на уборку тоже.
Водилу завиноватят 100%, но это не говорит о том, что вины погибшей нет. Этой трагедии можно было избежать, если бы погибшая хоть чуточку о своей жизни задумывалась.
А ЕСЛИ ОНА ГЛУХАЯ ИЛИ СЛАБОВИДЯЩАЯ
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 11:22
Печально конечно. Водитель конечно виноват. Но ... но .... нельзя было отойти в сторону или обойти его ? По моему очень сложно не заметить его. Я их всегда за пару метров обхожу потому что в голове как вариант что он может не заметить.
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 11:39
Естественный отбор ветер северный
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
А ЕСЛИ ОНА ГЛУХАЯ ИЛИ СЛАБОВИДЯЩАЯ
Значит ей поводырь нужен был! Как она дорогу переходила? На красный? Как она в метро спускалась? Кувырком?
Согласны с автором?
Мимимишка23 марта 2018, 12:04
На самом желе виноват ЖЭК, так как при работе такой большой техники должен работать рядом наблюдающий человек, который будет ходить и отвешивать леща всем кто хочет покончить жизнь самоубийством под колёсами техники.
Согласны с автором?
Старый ворчун23 марта 2018, 12:11
Ненавижу зиму. Столько трупов из-за снега.
Согласны с автором?
Горожунин23 марта 2018, 12:32
Как же он её не заметил то ? Или в кабине погрузчика плохой обзор что ли ??
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 12:49
а какже этот громкий сигнал ПИП ПИП ПИП ПИП ПИП ПИП ПИП ПИП при езде задним ходом, если речь о погрузчике
Согласны с автором?
Ольга23 марта 2018, 13:32
В ответ на комментарий пользователя
А ЕСЛИ ОНА ГЛУХАЯ ИЛИ СЛАБОВИДЯЩАЯ
А после натягивания капюшона на голову у нас все пешики становятся глухими и слабовидящими!
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 13:33
Сигнала не было заднего хода, его видимо отключили или неисправен. Водителю 22 года, женщина упала, ему начали кричать чтобы остановился и руками махать, но у него наушники были или музыка в погрузчике играла. Женщина встать не успела и он её задавил, остановился только когда мужчина подбежал к нему и закричал на него.
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 13:45
В ответ на комментарий пользователя
Сигнала не было заднего хода, его видимо отключили или неисправен. Водителю 22 года, женщина упала, ему начали кричать чтобы остановился и руками махать, но у него наушники были или музыка в погрузчике играла. Женщина встать не успела и он её задавил, остановился только когда мужчина подбежал к нему и закричал на него.
Упала? Как можно упасть издалека и прямо под колеса?! Значит упала, будучи УЖЕ ПОД КОЛЕСАМИ! И водилу не надо делать виноватым, он за огромными колесами и капотом этих суицидников физически не может увидеть.
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 13:57
В ответ на комментарий пользователя
Сигнала не было заднего хода, его видимо отключили или неисправен. Водителю 22 года, женщина упала, ему начали кричать чтобы остановился и руками махать, но у него наушники были или музыка в погрузчике играла. Женщина встать не успела и он её задавил, остановился только когда мужчина подбежал к нему и закричал на него.
Кеглелогика во всех красе! Если сигнала не было, значит МОЖНО переться под колеса ползущего громко ревущего монстра! Ну и что, что задавит! Я же кегля, значит всегда права!
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 14:02
Когда женщина падала он ещё не ехал назад, не знаете нечего воду мутить. Она не молодая чтобы в раз прыгнуть и убежать, он начал сдавать назад, а она лежала и не могла встать, люди ему кричали и ей тоже, но он не услышал, а она возможно растерялась. Следствие будет на стороне женщины т.к. свитеделей много, водителю грозит от 6 лет (по предварительным данным). Ищите отзывы в группах отрадненских в вк, там свидетели пишут что и как было.
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 14:04
Вот из вк от свидетелей:
Роман, ни чего у него не пищало, она шла он снег вываливал, она подскользнулась и упала, все ему кричали что женщина упала,она не успела встать, и он проехался по ней, а в тот момент у него музыка играла в ушах или в самом тракторе, но он из людей ни кого не слышал

Анна, ещё раз повторюсь,то что он ехал назад, у него ни чего пищало как должно было быть у него, она не ожидала что он поедит и упала ,не успела встать, а это водила всячески пытаются отмазать сейчас от ответственности
Согласны с автором?
Анонимыч23 марта 2018, 14:06
Прежде чем винить кого-то, надо разобраться в ситуации, поэтому оставим это дело полиции, диванных икспердов никто не спрашивал, виноват пешеход или водитель будут разбираться органы.
Согласны с автором?
Анонимыч23 марта 2018, 14:11
В ответ на комментарий пользователя
Вот из вк от свидетелей:
Роман, ни чего у него не пищало, она шла он снег вываливал, она подскользнулась и упала, все ему кричали что женщина упала,она не успела встать, и он проехался по ней, а в тот момент у него музыка играла в ушах или в самом тракторе, но он из людей ни кого не слышал

Анна, ещё раз повторюсь,то что он ехал назад, у него ни чего пищало как должно было быть у него, она не ожидала что он поедит и упала ,не успела встать, а это водила всячески пытаются отмазать сейчас от ответственности
Ну это всё меняет в корне, на лицо несоблюдение ТБ, пищалка ОБЯЗАНА быть априори, некоторые даже на легковушки ставят типа нивы и всяких внедорожников, водитель виноват 100% в данном случае.
Согласны с автором?
Анонимыч23 марта 2018, 14:13
фото
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 14:20
В ответ на комментарий пользователя
Ну это всё меняет в корне, на лицо несоблюдение ТБ, пищалка ОБЯЗАНА быть априори, некоторые даже на легковушки ставят типа нивы и всяких внедорожников, водитель виноват 100% в данном случае.
А чем бы пищалка помогла ? Женщина быстрее бы встала ? Вообще почему трактор все называют погрузчиком, у тракторов пищалок никогда не было. Водитель сдавая назад должен был убедиться в безопасности.
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 14:45
В ответ на комментарий пользователя
Вот из вк от свидетелей:
Роман, ни чего у него не пищало, она шла он снег вываливал, она подскользнулась и упала, все ему кричали что женщина упала,она не успела встать, и он проехался по ней, а в тот момент у него музыка играла в ушах или в самом тракторе, но он из людей ни кого не слышал

Анна, ещё раз повторюсь,то что он ехал назад, у него ни чего пищало как должно было быть у него, она не ожидала что он поедит и упала ,не успела встать, а это водила всячески пытаются отмазать сейчас от ответственности
Ну конечно! Конечно она залезла под колеса и не ожидала, что он поедет! И пищалка все решает, ну да. Это равносильно тому, как обвинять машиниста поезда, который тронулся и задавил кеглю, пытавшуюся пролезть ПОД ВАГОНОМ.
Никого не волнует, что поломана жизнь молодого парня - не алкаша подзаборного, а честного работяги?! Из-за суицидницы, которая нашла бы свои колеса не здесь, так в другой ситуации, раз у нее привычка лезть под трактор, машину, трамвай и т.д.
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 14:54
В ответ на комментарий пользователя
Ну конечно! Конечно она залезла под колеса и не ожидала, что он поедет! И пищалка все решает, ну да. Это равносильно тому, как обвинять машиниста поезда, который тронулся и задавил кеглю, пытавшуюся пролезть ПОД ВАГОНОМ.
Никого не волнует, что поломана жизнь молодого парня - не алкаша подзаборного, а честного работяги?! Из-за суицидницы, которая нашла бы свои колеса не здесь, так в другой ситуации, раз у нее привычка лезть под трактор, машину, трамвай и т.д.
Ну машинист поезда не обязан смотреть под колеса, а тракторист сдавая на назад обязан. И должен привлечь кого нибудь если сам не видит.
Согласны с автором?
Старый ворчун23 марта 2018, 15:07
В ответ на комментарий пользователя
а какже этот громкий сигнал ПИП ПИП ПИП ПИП ПИП ПИП ПИП ПИП при езде задним ходом, если речь о погрузчике
Вот ведь, блин! А я всегда думал, что это смска пришла.
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 15:47
В ответ на комментарий пользователя
почему ты такая глупая?
Отсоси у меня, а потом спрашивать будешь.
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 16:18
В ответ на комментарий пользователя
а какже этот громкий сигнал ПИП ПИП ПИП ПИП ПИП ПИП ПИП ПИП при езде задним ходом, если речь о погрузчике
Погрузчик ретивый больно отскачить не всегда успеешь:-(
Согласны с автором?
Александр23 марта 2018, 16:32
В ответ на комментарий пользователя
Когда женщина падала он ещё не ехал назад, не знаете нечего воду мутить. Она не молодая чтобы в раз прыгнуть и убежать, он начал сдавать назад, а она лежала и не могла встать, люди ему кричали и ей тоже, но он не услышал, а она возможно растерялась. Следствие будет на стороне женщины т.к. свитеделей много, водителю грозит от 6 лет (по предварительным данным). Ищите отзывы в группах отрадненских в вк, там свидетели пишут что и как было.
Не надо, если он был трезвый то максимум что ему грозит от 2 до 4 лет колонии поселения. Если адвокат будет грамотный и у него не было косяков перед законом то дадут года 4 условно.
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 16:57
В ответ на комментарий пользователя
Не надо, если он был трезвый то максимум что ему грозит от 2 до 4 лет колонии поселения. Если адвокат будет грамотный и у него не было косяков перед законом то дадут года 4 условно.
А адвоката хорошего ему кто наймет? Родственники кегли?
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 18:01
В ответ на комментарий пользователя
Джамшут с трактора наверное к ташкенту уже подьезжает.
Водитель русский
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 18:16
В ответ на комментарий пользователя
Сволочь мерзкая!!! Сажают на уборочную технику всякую пьянь, а люди хорошие и молодые погибают. Родственникам - соболезнования.
слышь ты сначала убедись что пьянь а потом мароси
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 18:24
За рулем был молодой трезвый русский парень!!!вы ничего не зная делаете выводы
Согласны с автором?
Василиса23 марта 2018, 19:02
В ответ на комментарий пользователя
Значит ей поводырь нужен был! Как она дорогу переходила? На красный? Как она в метро спускалась? Кувырком?
Какой переход, еще спроси про зеленый светофора!
Двор!!! Где дети бегают, люди ходят иногда, спокойно, без подвохов, без "пьяных" мальчиков и обкуренных телефоноговорителей!
Согласны с автором?
Павел Фрамков23 марта 2018, 23:40
наpoд недавнo pаскрыл секрет стpойногo и подтянутогo тела, не занимаясь cпоpтом и без диет лишь с помощью миостимулятора. Этoт спосoб вычитал в одном блoге и pешил cpазу же oпpобовать, результат удивил: за две недели убрал живoт и начали прocтупать кубики, подкачал руки и cпину.Тeпеpь и жeна захoтeла пoпpобoвать, вeдь нe нужнo cидеть на диетах и хoдить в cпоpт зал и цена вoпpоca кoпeeчнaя. Вот тот блог, где подpобнo вcе опиcано --- http://linkto.eu/ka4ok
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2018, 01:33
В ответ на комментарий пользователя Павел Фрамков
наpoд недавнo pаскрыл секрет стpойногo и подтянутогo тела, не занимаясь cпоpтом и без диет лишь с помощью миостимулятора. Этoт спосoб вычитал в одном блoге и pешил cpазу же oпpобовать, результат удивил: за две недели убрал живoт и начали прocтупать кубики, подкачал руки и cпину.Тeпеpь и жeна захoтeла пoпpобoвать, вeдь нe нужнo cидеть на диетах и хoдить в cпоpт зал и цена вoпpоca кoпeeчнaя. Вот тот блог, где подpобнo вcе опиcано --- http://linkto.eu/ka4ok
Че пацаны синтол
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2018, 13:21
В ответ на комментарий пользователя
Не надо, если он был трезвый то максимум что ему грозит от 2 до 4 лет колонии поселения. Если адвокат будет грамотный и у него не было косяков перед законом то дадут года 4 условно.
Если следователи адекватные, то директора коммунальной организации, проводившей работы, должны привлечь. Почему не обеспечена безопасность работ? У нас во всех городах такая ситуация: ведутся работы, с одной стороны сугроб, с другой стороны металлолом наших граждан, припаркованный у домов, где идти? Я стараюсь не ходить у тракторов, но не всегда есть такая возможность. Здесь трагическая случайность. Но виновен руководитель, а не тракторист. Тракторист делал свою работу. Если девушка упала, ее никак нельзя увидеть было. По требованиям охраны труда у трактористов должны быть беруши или шумоподавляющие наушники. Таким образом, наказывать надо руководителя организации, ибо только он осуществляет организационно-распорядительные функции. А у молодого человека теперь психологическая травма на всю оставшуюся жизнь.
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2018, 13:40
В ответ на комментарий пользователя
Когда женщина падала он ещё не ехал назад, не знаете нечего воду мутить. Она не молодая чтобы в раз прыгнуть и убежать, он начал сдавать назад, а она лежала и не могла встать, люди ему кричали и ей тоже, но он не услышал, а она возможно растерялась. Следствие будет на стороне женщины т.к. свитеделей много, водителю грозит от 6 лет (по предварительным данным). Ищите отзывы в группах отрадненских в вк, там свидетели пишут что и как было.
Да она подумать не могла , что водитель глухой -слепой её раздавит...
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2018, 14:02
В ответ на комментарий пользователя
Если следователи адекватные, то директора коммунальной организации, проводившей работы, должны привлечь. Почему не обеспечена безопасность работ? У нас во всех городах такая ситуация: ведутся работы, с одной стороны сугроб, с другой стороны металлолом наших граждан, припаркованный у домов, где идти? Я стараюсь не ходить у тракторов, но не всегда есть такая возможность. Здесь трагическая случайность. Но виновен руководитель, а не тракторист. Тракторист делал свою работу. Если девушка упала, ее никак нельзя увидеть было. По требованиям охраны труда у трактористов должны быть беруши или шумоподавляющие наушники. Таким образом, наказывать надо руководителя организации, ибо только он осуществляет организационно-распорядительные функции. А у молодого человека теперь психологическая травма на всю оставшуюся жизнь.
Не девушка, а женщина лет 50-55
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2018, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
Если следователи адекватные, то директора коммунальной организации, проводившей работы, должны привлечь. Почему не обеспечена безопасность работ? У нас во всех городах такая ситуация: ведутся работы, с одной стороны сугроб, с другой стороны металлолом наших граждан, припаркованный у домов, где идти? Я стараюсь не ходить у тракторов, но не всегда есть такая возможность. Здесь трагическая случайность. Но виновен руководитель, а не тракторист. Тракторист делал свою работу. Если девушка упала, ее никак нельзя увидеть было. По требованиям охраны труда у трактористов должны быть беруши или шумоподавляющие наушники. Таким образом, наказывать надо руководителя организации, ибо только он осуществляет организационно-распорядительные функции. А у молодого человека теперь психологическая травма на всю оставшуюся жизнь.
Тут зависит от того кого задавил, если судью или прокуроршу то накажут по максимуму, если кассиршу, то может обойдется. И ведь 77 % населения поддерживают такой порядок.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2018, 05:44
Медики бьют тревогу: бoльшинcтвo nрoдуктов на нaших cтoлaх и в хoлодильникe зарaжены невидимыми nарaзитами!Эта заразa накaпливаeтся в нашем oрганизмe и вызываeт большинство болeзней (в том числе рaк).Но этому есть спасение, теперь можно очистить организм и оздоровиться. Вот статья минздрава как спасти себя и своих близких --- http://2qu.ru/gelmitom
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2018, 07:31
Однозначно- нарушение тб РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА укашки. С погрузчиком, трактором всегда на таких работах должен присутствовать старший. Раньше так и было. Никогда трактора не работали во дворах без дворника с флажком. А сейчас раздолбайство сплошное и экономия в свой руководящий карман.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2018, 07:32
В ответ на комментарий пользователя
Не девушка, а женщина лет 50-55
Вот именно!
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2018, 08:11
В ответ на комментарий пользователя
А ЕСЛИ ОНА ГЛУХАЯ ИЛИ СЛАБОВИДЯЩАЯ
Ага! И то и другое!
Согласны с автором?
Горожанин26 марта 2018, 08:00
В ответ на комментарий пользователя
Значит ей поводырь нужен был! Как она дорогу переходила? На красный? Как она в метро спускалась? Кувырком?
В городе Отрадный нет метро, там нет ни троллейбусов,ни трамваев. А дворы узкие,засыпанные снегом, много хрущёвок. Есть вариант передвигаться по городу по сугробами, чтобы обезопаситься от погрузчиков, но здесь другая опасность сосульки с крыши. Есть вариант не выходить из дома до лета. Но это если кто-то снабдит деньгами и продуктами.
Согласны с автором?
Горожанин26 марта 2018, 10:20
В ответ на комментарий пользователя
Однозначно- нарушение тб РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА укашки. С погрузчиком, трактором всегда на таких работах должен присутствовать старший. Раньше так и было. Никогда трактора не работали во дворах без дворника с флажком. А сейчас раздолбайство сплошное и экономия в свой руководящий карман.
Ошибаетесь, это называется оптимизация.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru