Наверх

Какие машины были популярны в начале тысячелетия?

Какие машины были популярны в начале тысячелетия?
16+
Фото: rusargument.ru

Начало нового тысячелетия ознаменовалось концом бандитской эпохи. Отголоски ее были слышны (хотя иногда они слышны и сейчас), но в целом жить стало спокойнее. Начинает потихонечку развиваться малый и средний бизнес, люди могут позволить себе что-то больше, чем отечественный автопром.

На российский рынок все больше внимания обращают зарубежные автокомпании, которые стремятся отобрать львиную долю клиентов у "Автоваза". И им это удается с легкостью. Ford представляет в России свою популярную модель - Focus, которую в дальнейшем называют "народным автомобилем". Эта машина бьет все рекорды продаж, тем самым привлекаю в Россию все новые и новые компании: Mazda, Hyundai, Kia и многие другие. Ассортимент выбора становится просто огромным.

Игорь Петров, личный водитель с 30-летним опытом вождения рассказал про "фокус-бум": "Да, этих "фокусов" было просто огромное количество! Помню, что наш директор как-то закупил штук 10 в фирме, так и катались на них. Удобнее были наших и не ломались так часто, что очень радовало. Тогда очень многие знакомые пересели на них. Ну а что? Дешевый и надежный, да и выглядел неплохо для своего времени!"

Да и автозапчасти на Форд подобрать было достаточно легко. Конечно, уровень ремонта тогда не сравниться с тем, что предлагают современные СТО, оснащенные разнообразным оборудованием и для кузовного, и для ремонта ходовой, а также многочисленной компьютерной техникой. Но почти 30 лет назад автовладельцы довольствовались малым.

В связи с жесткой конкуренцией "Автоваз" тоже не хочет сдаваться и выпускает на рынок в начале 2000-х "четырнадцатую", которая становится альтернативой "ВАЗ-2112". Чуть позже появляется "Калина", которую называли "революцией". Именно она должна была спасти репутацию тольяттинской компании. Однако сильного бума не случилось, машину также раскритиковали, но многие ее себе купили из-за отсутствии альтернативы или недостатка денежных средств. В городе же они набирают популярность среди таксистов, а доработанная версия с подписью "Спорт" - у молодежи, которые используют ее для гонок. Ближе к концу десятилетия выходит "Приора", которая становится любимой среди все той же молодежи. Улучшенный дизайн, но такой же букет проблем и шквал критики не мешают новинки выехать на улицы города и обосноваться в гаражах у местных жителей.

Таксист Павел Арофьев рассказал про новые модели Автоваза, которые набрали популярность у жителей страны: "Я сам купил "Калину" для работы в такси. На дизайн мне было все равно, а вот цена радовала, да и расходники были дешевые. Это для меня, человека, который все время ездит по городу, самое главное! Ну а про молодежь - они любят копаться в машинах, переделывать их, растачивать двигатели. Пусть бесятся! Не на "бехах" же таким извращением заниматься!"

Среди премиумов большую популярность набирают паркетники: BMW X5, Mercedes ML, Audi Q7. Немцы держат марку и предоставляют машины высокого качества. Многие считают, что цены на них завышены, но спрос есть, и стоимость машины мало кого волнует. Toyota также не хочет сдавать свои позиции, их Land Cruiser также хорошо продается, и его часто можно было видеть в городе. К тому же, многие начинают покупать себе достаточно новую в России машину - Lexus. Интересный внешний вид делает большие продажи среди обеспеченных людей.

Бывший продавец одного из официальных дилерских центров Рустам Фахисов (имя и фамилия изменены) рассказал интересные подробности по VIP-клиентам того времени: "Многих из низ не волновало что вообще будет в машине. Они хотели больше всего, хотя лично я понимал, что какие-то опции просто бесполезны у нас. Но что делать, нужно было продавать машины. Люди просто не знали похоже куда деть денег и хотели больше различных "примочек". Или "понтануться" перед кем-нибудь стремились, я не знаю. Хорошо, что грубых людей среди клиентов стало меньше. Попадались, конечно, такие личности, но их стало заметно меньше, что радовала нас"

Как мы видим, ситуация с разнообразием автомобилей начинает медленно, но уверенно решается. Становится больше автомобилей, в городе можно встретить даже самые редкие для России машины. Радует, что "Автоваз" начинает стараться улучшить свою продукцию, пусть что-то не получается, но общая картинка их машин становится на порядок лучше. Сейчас же в Самаре уже можно выбрать автомобиль себе по душе. Официальных дилеров и просто салонов открыто огромное множество. Такая конкуренция только на руку горожанам, все же качество услуг растет, а мы от этого только выигрываем.

Служба новостей, 18.07.2018, 19:17

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

.

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин23 июля 2018, 12:42
    К чему эта статья?
    Согласны с автором?
    Шкалик Поллитровый23 июля 2018, 13:40
    Радует, что "Автоваз" начинает стараться улучшить свою продукцию, пусть что-то не получается, но общая картинка их машин становится на порядок лучше.

    Вы серьёзно? Старается улучшить? За ту цену, по которой они толкают эти вёдра с гайками, можно найти кучу альтернативных вариантов...
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин23 июля 2018, 15:25
    тогда автобаб были единицы а скоро и котам начнут продавать права хотя коты лучше водят чем автобабы но все равно это неправильно>-(
    Согласны с автором?
    Киаман01 августа 2018, 16:34
    В ответ на комментарий пользователя
    Радует, что "Автоваз" начинает стараться улучшить свою продукцию, пусть что-то не получается, но общая картинка их машин становится на порядок лучше.

    Вы серьёзно? Старается улучшить? За ту цену, по которой они толкают эти вёдра с гайками, можно найти кучу альтернативных вариантов...
    Да 3дравствует Корейский Автопром!!! :)
    Согласны с автором?
    Горожанин17 ноября 2018, 11:45
    почему пли ни слова про рено или боятся рекламы автомобили не плохие
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    +7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(927)-725-22-68
    Размещение рекламы на сайте
    ‭+7 (927) 725-22-68‬
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru