Баннеры: как сделать эффективную рекламу?

К наружной рекламе прибегают многие бренды, которые хотят повысить свою узнаваемость и привлечь новых клиентов. Баннеры — это мощный инструмент воздействия на целевую аудиторию. Они представляют собой рекламные щиты с растяжками, которые стоят вдоль дорог и в городе. Изготовление баннеров, как и печать конвертов в Киеве, осуществляют типографии. Однако перед печатью очень важно разработать грамотный макет. На какие правила стоит опираться, читайте в этом материале.

Правило 1. Свободное пространство

Не нужно размещать на баннере много информации о компании или продукте, заполняя все имеющиеся пространство. Чем больше будет оставаться места, тем лучше. Как утверждают специалисты, удачнее всего, если 70% баннера будет занимать простой и ненавязчивый фон.

Правило 2: Один баннер – одно сообщение

Надпись на баннере должна быть одна. Это яркая, «вкусная» фраза, которая отображает всю суть рекламы. От заголовков, сносок и прочих текстовых элементов стоит отказаться. В противном случае потенциальному клиенту будет сложно воспринимать информацию, учитывая тот факт, что он может проезжать мимо баннера на автомобиле.

Правило 3. Брендируйте баннер

Печать баннеров должна осуществляться с логотипом торговой марки. Он должен быть крупным, ярким и заметным. Таким образом можно значительно повысить узнаваемость бренда.

Правило 4. Один баннер – одно изображение

Не нужно на баннере размещать полноценный коллаж из картинок, как и изображение с большим количеством мелких деталей. Целевая аудитория тогда просто не уловит главного смысла и деньги будут потрачены попусту. Поэтому используйте только одно лаконичное изображение, которое будет гармонично дополнять текст.

Правило 5. Баннер создается для клиента

Создавая баннер, необходимо помнить, для кого он создан. Нет, это не рекламируемая компания, и не дизайнер, работающий над макетом. Это клиент. Поэтому необходимо создать такую рекламу, которая будет понятной, простой, заметной. От дизайнерских изысков и креатива стоит отказаться. С ними уловить рекламный посыл и понять суть человеку будет намного сложнее.

Правило 6. Краткость – сестра таланта

Вы придумали слоган для баннера? Тогда перечитайте его еще раз и сократите в два раза. Он должен быть максимально кратким и лаконичным, отражать только суть предложения. На это есть две причины: во-первых, слишком длинный заголовок просто не поместится на баннере, а, во-вторых, клиент не успеет его прочитать, если будет проезжать мимо на автомобиле.

Правило 7. Текст должен быть грамотным

Какой бы ни был красивый баннер, его можно обезобразить грамматическая ошибка в тексте. Поэтому перед сдачей макета в типографию необходимо провести вычитку текста.

Правило 8. Без дизайнера не обойтись

Не нужно экономить на услугах дизайнера, пытаясь оформить баннер самостоятельно. Как правило, из этой затеи не выходит ничего путного. Только профессиональный графический дизайнер в тандеме с маркетологом смогут сделать так, чтобы рекламная информация на баннере прочно закрепилась в сознании целевой аудитории.