Наверх

Бизнес в мегаполисе или маленьком городе

Многие утверждают, что развить и «поднять» свой бизнес можно только в мегаполисе. Однако свое дело можно начать даже в деревне, главное в дальнейшем – выход на действительно крупные рынки, такие, как столичный. В Москве особенно важно выбрать правильное место для размещения своего магазина или офиса, чтобы обеспечить хорошую проходимость и транспортную доступность. Таким местом в Москве может стать 38-этажный бизнес-центр «МонАрх», который включает помещения разной направленности, площади и назначения.

Среди преимуществ развития бизнеса в мегаполисе можно выделить следующие:

  1. больше возможностей для развития бизнеса. Причина этого кроется в различном уровне доходов. Жители крупных городов получают зарплаты на порядок выше провинции. . Однако и затраты в мегаполисе могут быть выше: сюда входят арендованные офисы в БЦ, реклама, расходы на обслуживание офиса и персонал, озарплата сотрудников и т.д.;
  2. в маленьком городе тяжело открыть бизнес из-за ограниченного числа идей, которые можно реализовать и которые будут пользоваться спросом. В большом городе количество потребителей в разы больше, поэтому то количество идей, из которых можно выбрать лучшую, больше;
  3. при правильном ведении бизнеса в мегаполисе он быстрее окупается. В настоящее время Интернет дает множество возможностей для раскручивания бизнеса как в небольших, так и в крупных городах. Например, чтобы купить офис в Москве, достаточно зайти на сайт http://www.praedium.ru/catalog/prodazha-ofisov/ и выбрать наиболее подходящий вариант помещения. Также в интернете можно почерпнуть идеи для открытия бизнеса, найти партнеров и воспользоваться опытом ведущих топ-менеджеров и бизнесменов.

С помощью личного сайта компании:

  • можно создать свой сайт и привлекать туда потенциальных клиентов, даже не обладая большим капиталом;
  • бизнесмены могут оказывать услуги или продавать товар даже находясь за пределами своего населенного пункта;
  • с увеличением количества клиентов увеличивается и количество идей, которые могут успешно работать; Но если в мегаполисе идея для развития бизнеса множество, то чем можно заняться в маленьком городе:
  • тем бизнесом, который уже развит в крупных городах. Сюда относятся: магазины сотовой связи, японские бары, терминалы оплат, кабинеты массажистов, службы такси, которые уже развернулись в больших городах и постепенно овладевают периферией. Также можно заимствовать зарубежные идеи бизнеса. Но в любом случае, предложение должно быть востребовано и доступно в цене.
  • можно заимствовать идеи из других небольших населенных пунктов. Если бизнес прижился там, то и в этом городе он должен прижиться и развиться. Узнать о них можно из различных СМИ делового характера.
  • можно провести исследования, которые выявят ту потребность населения города, которую на данный момент никто не может удовлетворить.
  • если около города есть водоемы, то можно открыть небольшую туристическую базу или базу отдыха. А большие земельные участки помогут привлечь экотуристов.

Имея опыт и мастерство в какой-либо из сфер бизнеса, можно открыть свой индивидуальный бизнес по оказанию услуг.

Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru