Наверх

Бренд Capobianco, учитывая желания российских и других покупателей, остается в Бергамо

Capobianco — итальянская марка одежды, названная в честь чистого, «белого» пляжа на острове Эльбе, что в регионе Тоскана. При этом производство располагается в Ломбардии, в провинции Бергамо. И оно не собирается оттуда переезжать, о чем свидетельствует июньская статья в газете «Эхо Бергамо» (L’Eco di Bergamo). Кроме того, в том тексте рассказывается, что Capobianco (Капобьянко) вышла из кризиса. И это особенно актуально для российских покупателей, потому что наша страна остается основным рынком, а в общей сложности на экспорт идет 80% продукции. Статья получила нижеприведенное название, что связано с недавними финансовыми трудностями бренда, но сохранением аутентичности, несмотря на это.

«Возрождение в знак высокого профессионализма»

Креативный директор Capobianco — Марко Лоренци. Он создал бренд в 2008 году как часть семейной компании, которая к тому моменту уже несколько десятилетий выполняла заказы для сторонних модных домов. Концепция бренда Марко Лоренци, а он сделал акцент на органических материалах — некоторые вещи даже покрашены фруктовыми экстрактами, быстро привлекла внимание крупных инвесторов. Ими стали Фабрицио Оттавиано, ранее успешно работавший в Cisalfa Sport (Сисалфа Спорт), и Марко Гизальберти, глава известной компании по производству транспортировочного оборудования Rulmeca (Рулмека). Они создали для управления брендом компанию Filologiko (Филологико), что спасло Capobianco от банкротства в 2015 году. Сейчас наблюдается вектор устойчивого развития.

Гендиректор и владелец 51% акций — Фабрицио Оттавиано, Марко Гизальберти принадлежат 49%. Благодаря усилиям трех людей, каждый из которых высокий специалист в своей области, удалось сохранить производство Capobianco в Бергамо, тогда как многие итальянские люксовые компании переехали не только за границу родной области, но и страны. Кроме того, трио решило сосредоточиться не на брендинге, а значит, рекламе, а исключительно на изготовлении качественного продукта. Вот что заявляется руководством: «Всё до единого мы делаем в Бергамо, и это особенно ценится за рубежом — там очень ищут итальянские вещи ручной работы высокого качества. Пускай сложно оставаться в Италии из-за издержек, мы сделали смелый выбор».

Производство идет в бергамской коммуне Дзаника, там же осуществляется проектирование. В штате всего 16 сотрудников, но также подключены около десяти расположенных поблизости ателье. Хотя такой путь сложнее аутсорсинга, благодаря ему Capobianco достигает фирменного качества. Собственная сеть продаж тоже не предусмотрена, и в Италии у Capobianco только один шоу-рум — в Милане на площади Республики. Фирменных магазинов не существует, подключаются заинтересованные в традиционном итальянском качестве ритейлеры, и среди главных партнеров — российская сеть «Кашемир и Шелк».

На будущее владельцы Capobianco смотрят с оптимизмом, и хотя сейчас продукция бренда остается нишевой, годовой оборот уже превышает 3 млн евро, поэтому кризис действительно пережит. Прогнозируемая цифра к окончанию следующей пятилетки — до 10 млн евро. Следовательно, можно ожидать расширения коллекций. При этом уже сегодня марка предлагает как женские, так и мужские вещи. Последние она регулярно показывает на знаменитой выставке Pitti Uomo (Питти Уомо), и летом сделала это уже в восьмой раз подряд, второй под управлением Filologiko.

Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения